Деловые маршруты США Маршрут 23 в Мичигане
Деловые маршруты США 23 выделены | ||||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Шоссе | ||||
|
было пять различных деловых маршрутов США 23 В штате Мичиган . Эти деловые маршруты были обозначены вдоль бывших участков шоссе 23 США (23), чтобы обеспечить подписанный доступ с главной шоссе до центра города, обошленные новыми маршрутами США 23. Два все еще существуют, соединяющиеся через центр города Анн Арбор и Роджерс. Полем Трое других были выведены из эксплуатации . Бывший бизнес US 23 (автобус 23) в Фентоне был разделен пополам в течение 1970 -х годов, а затем полностью вернулся к местному контролю в 2006 году. Бывшие деловые циклы через Сагино и Бэй -Сити были перенумерованы как деловые циклы 75 межгосударственных 1960 -е годы
Энн Арбор
[ редактировать ]Расположение | Энн Арбор |
---|---|
Длина | 5781 миль [ 1 ] (9,304 км) |
Существовал | 1962 [ 2 ] [ 3 ] -подарок |
Business US Highway 23 ( автобус. 23 ) - это деловая петля из США 23 через центр города Анн Арбор . Южный конец находится на обмене с нами 23 на городской линии с поселком Питтсфилда . Этот развязка также отмечает западный термин M-17 и восточную часть параллелизма с межгосударственной межгосударственной контукой Business Loop (BL I-94). Из этого обмена на запад, BL I-94/ автобус. US 23 следует за проспектом Вашингтена вдоль улицы с пяти переулков мимо коммерческих районов до окружного фермерского парка, а затем продолжается в качестве дороги с четырьмя переулками по жилым районам. Washtenaw Avenue становится все более северо -западным на пересечении с бульваром стадиона к юго -востоку от парка Бернс . Рядом с центральным кампусом Мичиганского университета , проспект Вашингтенау поворачивается на север, чтобы пересечь часть кампуса до BL I-94/автобуса. США 23 хода по поводу запада на улицу Гурон возле Палмер Филд. Автобус США 23 следует за BL I-94 и на улице Гурон с четырьмя переулками в центр города Энн Арбор на перекрестке с главной улицей. Там, автобус. США 23 поворачиваются на север на главную улицу и выходят из центра города. У Main Street есть четыре полосы движения, поскольку она проходит на север в жилой район. Это параллельно часть Ривер Гурон , прежде чем заканчиваться на обмене с автострадой М-14 примерно в миле и третьей (2,2 км) к северу от центра города. На этом обмене, автобус. США 23 сливаются на автостраду и проходят одновременно с М-14, пересекая реку Гурон. На северном берегу реки есть одна развязка для Бартон -Драйв и Уитмор -Лейк -роуд. Автострада проходит через лесистую зону, а затем примерно через одну милю (1,6 км), она встречается с нас 23 на развязке в городке Энн -Арбор , которая отмечает северный термин деловой циклы. [ 4 ] [ 5 ]
В 1962 году был завершен северная и восточная автострада Энн -Арбор. В то время бывшая маршрутизация США 23 через центр города и участок автострады к северу от реки Гурон был переименован в автобусе. США 23. [ 2 ] [ 3 ] Два года спустя M-14 был перенаправлен, чтобы следовать за автострадой США 23 вокруг северной стороны Энн-Арбор. Он перекрыл бизнес -петлю от северной части своего сегмента автострады на Мэйн -стрит и вдоль главной улицы в центр города. [ 6 ] [ 7 ] В следующем году, в 1965 году, это совпадение было сокращено, когда была завершена остальная часть автострады M-14 от Main Street до I-94 . [ 7 ] [ 8 ]
Основные перекрестки
Вся шоссе находится в округе Уоштену .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Pittsfield Township - Ann Arbor City Line | 0.000– 0.018 | 0.000– 0.029 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма BL I-94; Выход 37 на США 23; Западный термин М-17 | |
Энн Арбор | 3.429 | 5.518 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма BL I-94 | |
4.795 | 7.717 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма М-14; Выход 3 на M-14 | ||
4.991 | 8.032 | Бартон Драйв, Уитмор Лейк -роуд | Выход 4 на автобусе. США 23/M-14 | ||
Анн -Арбор Тауншип | 5.741– 5.781 | 9.239– 9.304 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма М-14; Выход 45 на США 23 | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Фентон
[ редактировать ]Расположение | Фентон |
---|---|
Длина | 3.009 миль [ 1 ] (4,843 км) |
Существовал | 1958 [ 9 ] [ 10 ] –2006 [ 11 ] [ 12 ] |
История | Южный 1,723 миль (2,773 км) без знака после 1975 года [ 13 ] [ 14 ] |
Business US Highway 23 ( автобус. 23 ) был бизнес -маршрутом через центр города Фентон . В то время, когда он был передан на местный контроль, он был подписан как бизнес от центра города до автострады США 23 , но государство сохранило южную секцию, которая ранее завершила маршрут в качестве петли. В южном конце это безписанное шоссе началось в США 23 на развязке Оуэн -роуд (выход 78) и продолжил восток на Оуэн -роуд мимо средней школы Фентона и различных предприятий. На пересечении с Шиавасси Авеню, автобус. США 23 последовали за Шиавасси через жилой район к южному концу центра города. На пересечении с улицей Лерой, бизнес -петля без знака повернулась на север и через реку Шиавасси . На перекрестке с Ривер -стрит завершилось государственное обслуживание. На северной части центра города на пересечении улицы Леруа и Серебряной Лейк -роуд он возобновился. Автобус США 23 следовали за Сильвер -Лейк -роуд на запад от центра города через жилой район и на северо -западе до обмена с США 23 на выходе 79. [ 11 ] [ 15 ]
Обход Фентона в США 23 года открылся в качестве автострады к западу от центра города в 1958 году. Бывший маршрут США 23 вдоль Шиавасси и Леруа -стрит в Фентоне был переименован в качестве бизнес -петли в это время, и государство приняло контроль над Серебряным озером, чтобы Подключите его обратно на автостраду к северо -западу от города. [ 9 ] [ 10 ] Три года спустя автострада США была продлена на юг от Ливингстон - Дженеси линии округа ; В то время соединения автострады были перенастроены и автобусом. США 23 были сдвинуты, чтобы использовать Оуэн -роуд между новым обменом автострады и остальной частью бизнес -цикла на Шиавасси -авеню. [ 16 ] [ 17 ] В середине 1970 -х годов городские власти перестроили центр города и закрыли два квартала улицы Лерой в 1975 году. [ 18 ] После этого закрытия бизнес -петля была разделена на две части, и только северный был сохранен в качестве подписанного государственного шоссе. [ 13 ] [ 14 ] Южный сегмент был сохранен в качестве государственного шоссе без знака [ 11 ] до тех пор, пока оба сегмента не были переданы в локальный контроль в 2006 году. [ 11 ] [ 12 ]
Основные перекрестки
Все шоссе было в Фентоне , округ Дженеси .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() | Южный термин южного сегмента без знака; Выход 78 на США 23 | ||||
1.723 | 2.773 | Леруа -стрит Ривер -стрит | Северный термин южного сегмента без знака | ||||
Разрыв в маршруте | |||||||
0.000 | 0.000 | Леруа -стрит Серебряное озеро дорога | Южный термин северного подписанного сегмента | ||||
1.286 | 2.070 | ![]() | Северный термин северного подписанного сегмента; Выход 79 на США 23 | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Сагино
[ редактировать ]Расположение | Сагино |
---|---|
Длина | 8.006 миль [ 1 ] (12,884 км) |
Существовал | 1953 [ 19 ] [ 20 ] –1961 [ 21 ] [ 22 ] |
Business US Highway 23 ( Bus. US 23 ) была бизнес -петлей , которая проходила через центр города Сагино . Это началось на пересечении между США 10 и 23 США в Бриджпорте к юго -востоку от Сагино. Оттуда он проходил одновременно вдоль нас 10 (шоссе Дикси) на северо -западе в Сагино. Оказавшись в центре города, бизнес -петля повернулась на север на Вашингтон -стрит, и пробежала параллельно восточным берегам реки Сагино через центр города. На пересечении между Вашингтон -авеню, Вашингтон -роуд и ветеранов Мемориальная парк, автобус. США 23 прекращены. [ 21 ] [ 23 ]
В 1953 году начальный восточный обход Сагино был построен в виде двухполосного шоссе, а бывший пробел через центр города был переименован в автобус. США 23. [ 19 ] [ 20 ] Этот обход был обновлен в 1961 году до полной автострады в рамках I-75/US 23, и бизнес-цикл через центр города был переименован в бизнес-цикл I-75 . [ 21 ] [ 22 ]
Основные перекрестки
Все шоссе было в округе Сагино .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Бриджпорт Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 10 параллелизм | |
Сагино | 4.407 | 7.092 | ![]() ![]() | ||
6.005 | 9.664 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 10 параллелизма; Северный термин М-13 | ||
8.006 | 12.884 | ![]() ![]() ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Бэй -Сити
[ редактировать ]Расположение | Бэй -Сити |
---|---|
Длина | 2714 миль [ 1 ] (4,368 км) |
Существовал | 1941 [ 24 ] [ 25 ] –1961 [ 26 ] [ 27 ] |
Business US Highway 23 ( автобус. 23 ) был бизнес -циклом через центр города Бэй -Сити . Это началось на пересечении, где США 23 выключили Бродвей -стрит на запад на проспект Лафайет. С этого момента автобус. США 23 пробежали на восток по проспекту Лафайет, за два квартала, а затем повернули на север на Гарфилд -авеню, пробежав параллельно, но внутри страны от реки Сагино в центр города Бэй. Когда он приблизился к центру города, бизнес -цикл перебежал Гарфилда на Вашингтон -авеню. На перекрестке с 7 -й улицей, автобусом. США 23 повернулись на запад, чтобы пересечь реку Сагино. На противоположной стороне бизнес-петля последовала за Дженни-стрит на запад и улице Томас-стрит на восток вдоль одностороннего соединения улиц. На пересечении с США 23 (Euclid Avenue) деловая цикл прекратилась. [ 26 ] [ 28 ]
Со строительством нового моста через реку Сагино в 1941 году, чтобы соединить проспекты Лафайет и Зальцбург, США 23 были перенаправлены для использования этого нового моста. Бывшая маршрутизация главного шоссе через центр города была переименованной в автобусе. США 23 в то время. [ 24 ] [ 25 ] Двадцать лет спустя, с открытием новой автострады для межштатной автомагистрали 75 (I-75) недалеко от Бэй-Сити, США 23 были перенаправлены, чтобы следовать I-75. Маршрут автобуса. США 23 были перепроектированы как часть бизнес-цикла I-75 в настоящее время. [ 26 ] [ 27 ]
Основные перекрестки
Все шоссе было в Бэй -Сити , округ Бэй .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() | |||
1.234– 1.302 | 1.986– 2.095 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма М-15/М-25 | ||
1.957 | 3.149 | ![]() ![]() | Северный термин М-47 | ||
2.714 | 4.368 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма М-15/М-25; Восточный термин М-20 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Роджерс Сити
[ редактировать ]Расположение | Роджерс Сити |
---|---|
Длина | 4074 миль [ 1 ] (6,556 км) |
Существовал | 1942 [ 29 ] [ 30 ] -подарок |
Турист маршруты | ![]() |
Business US Highway 23 ( Bus. US 23 )-это деловая петля , которая проходит через центр города Роджерс на улицах с двумя полосами движения. Шоссе начинается на пересечении с США 23 в поселке Белкнап к югу от центра города и проходит на местонахождении известняка и химической компании Мичигана на Петерсвилль -роуд, [ 31 ] [ 32 ] самый большой такой карьер в мире. [ 33 ] Дальше на север, деловая петля проходит по восточной части аэропорта города Роджерс и поворачивается на северо -запад, параллельно, но внутри страны береговой линии озера Гурон . Теперь после 3 -й улицы, автобус. США 23 проходят через жилой район в южной части города, прежде чем въехать в центр города. На перекрестке с Эри -стрит, автобус. США 23 встречаются с восточным термином М-68 . Четыре квартала спустя, бизнес -петля находится ближе всего к озеру Гурон в другом жилом районе, прежде чем повернуться на запад. Еще пять кварталов к западу от этой кривой, автобус. США 23 заканчиваются на пересечении с нами 23 на западном краю города. [ 31 ] [ 32 ] Бизнес -маршрут несет в себе участок тура по озере Гурон Круг (LHCT) через Роджерс. [ 31 ]
открылась новое маршрутинг шоссе для нас 23 В 1940 году между Роджерс -Сити и Чебойган . В то время бывшая маршрутизация США 23 через центр города Роджерс была перенумерована как часть M-65 , который также был продлен на север вдоль сегмента M-91 , который не был включен в новую маршрутизацию США 23. [ 34 ] [ 35 ] Всего два года спустя M-65 был заканчивается до конца в США 23 к юго-востоку от города Роджерс, а часть M-65 через центр города была перенумерована как автобус. США 23. [ 29 ] [ 30 ]
Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Преск Айл .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Белкнап Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Южный конец параллелистики LHCT | |
Роджерс Сити | 2.941 | 4.733 | ![]() ![]() | Восточный термин М-68 | |
4.074 | 6.556 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма LHCT | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Мичиганский департамент транспорта (2021). PR Finder следующего поколения (карта). Мичиганский департамент транспорта . Получено 11 октября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе (1962). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M12. OCLC 12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1963). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M12. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (2015). Чистый Мичиган: Государственная транспортная карта (карта). в 1: 158 400. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Детройтская область вставка. §§ E3 - F4. OCLC 42778335 , 900162490 .
- ^ «Обзор карта автобуса. США 23 в Энн -Арбор» (Карта). Карты Google . Получено 6 января 2016 года .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1964). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M12. OCLC 12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1965). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M12. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1966). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. § M12. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1958). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § L12. OCLC 12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1960). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § L12. OCLC 12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мичиганский департамент транспорта (2006). Карта оператора грузовика (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § L12.
- ^ Jump up to: а беременный Мичиганский департамент транспорта (2007). Карта оператора грузовика (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § L12.
- ^ Jump up to: а беременный Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт (1975). Мичиган, Грейт -Лейк Стейт: официальная транспортная карта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт. § L12. OCLC 12701177 , 320798754 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Jump up to: а беременный Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт (1976). Мичиган, Грейт -Лейк Стейт: Официальная транспортная карта (карта) (1976–1977 гг. Эд.). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт. § L12. OCLC 12701177 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ «Обзор карта бывшего автобуса. США 23 в Фентоне» (Карта). Карты Google . Получено 6 января 2016 года .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1961). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § L12. OCLC 12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1961 года)
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе (1962). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § L12. OCLC 12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ «Открытие улицы Леруа, исторический вех» . Tri-County Times . Фентон, Мичиган. 11 ноября 2000 г. Архивировано с оригинала 9 октября 2007 года . Получено 6 января 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (15 апреля 1953 г.). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Сагино вставка. OCLC 12701120 .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1 октября 1953 г.). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Сагино вставка. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент шоссе штата Мичиган (1961). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Сагино вставка. OCLC 12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1961 года)
- ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе (1962). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Сагино вставка. OCLC 12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ «Обзор карта бывшего автобуса. США 23 в Сагино» (Карта). Карты Google . Получено 6 января 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 декабря 1940 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (зимнее изд.). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Бэй -Сити вставка. OCLC 12701143 .
- ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (21 марта 1941 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (весна изд.). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Бэй -Сити вставка. OCLC 12701143 .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент шоссе штата Мичиган (1960). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Бэй -Сити вставка. OCLC 12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1961). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Бэй -Сити вставка. OCLC 12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1961 года)
- ^ «Обзор карта бывшего автобуса. США 23 в Бэй -Сити» (Карта). Карты Google . Получено 6 января 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 декабря 1941 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (зимнее изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § E12. OCLC 12701143 .
- ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 июня 1942 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (Map) (лето изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § E12. OCLC 12701143 .
- ^ Jump up to: а беременный в Мичиганский департамент транспорта (2015). Чистый Мичиган: Государственная транспортная карта (карта). в 1: 975 000. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § E12. OCLC 42778335 , 900162490 .
- ^ Jump up to: а беременный «Обзор карта автобуса. США 23 в городе Роджерс» (Карта). Карты Google . Получено 6 января 2016 года .
- ^ Schaetzl, Randall (ND). "Кальцит карьер" . GEO 333: География Мичигана и региона Великих озер . Восточный Лансинг: штата Мичиган факультет географии . Получено 6 января 2015 года .
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (15 июля 1940 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (Map) (лето изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ F11 - F12. OCLC 12701143 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 декабря 1940 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (зимнее изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ F11 - F12. OCLC 12701143 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Географические данные, связанные с шиной. США 23 в Энн -Арборе в OpenStreetMap
- Автобус США 23 в Энн -Арборе на шоссе в Мичигане
- Бывший автобус США 23 в Фентоне на Мичиганских шоссе
Географические данные, связанные с шиной. США 23 в городе Роджерс в OpenStreetMap
- Автобус США 23 в Роджерс -Сити на шоссе Мичиган