Jump to content

Деловые маршруты США Маршрут 23 в Мичигане

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Business Plate.svg
Бизнес США шоссе 23 маркер
Бизнес США шоссе 23
Деловые маршруты США 23 выделены
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Шоссе
США 23 М-23

было пять различных деловых маршрутов США 23 В штате Мичиган . Эти деловые маршруты были обозначены вдоль бывших участков шоссе 23 США (23), чтобы обеспечить подписанный доступ с главной шоссе до центра города, обошленные новыми маршрутами США 23. Два все еще существуют, соединяющиеся через центр города Анн Арбор и Роджерс. Полем Трое других были выведены из эксплуатации . Бывший бизнес US 23 (автобус 23) в Фентоне был разделен пополам в течение 1970 -х годов, а затем полностью вернулся к местному контролю в 2006 году. Бывшие деловые циклы через Сагино и Бэй -Сити были перенумерованы как деловые циклы 75 межгосударственных 1960 -е годы

Энн Арбор

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес США шоссе 23 маркер
Бизнес США шоссе 23
Расположение Энн Арбор
Длина 5781 миль [ 1 ] (9,304 км)
Существовал 1962 [ 2 ] [ 3 ] -подарок

Business US Highway 23 ( автобус. 23 ) - это деловая петля из США 23 через центр города Анн Арбор . Южный конец находится на обмене с нами 23 на городской линии с поселком Питтсфилда . Этот развязка также отмечает западный термин M-17 и восточную часть параллелизма с межгосударственной межгосударственной контукой Business Loop (BL I-94). Из этого обмена на запад, BL I-94/ автобус. US 23 следует за проспектом Вашингтена вдоль улицы с пяти переулков мимо коммерческих районов до окружного фермерского парка, а затем продолжается в качестве дороги с четырьмя переулками по жилым районам. Washtenaw Avenue становится все более северо -западным на пересечении с бульваром стадиона к юго -востоку от парка Бернс . Рядом с центральным кампусом Мичиганского университета , проспект Вашингтенау поворачивается на север, чтобы пересечь часть кампуса до BL I-94/автобуса. США 23 хода по поводу запада на улицу Гурон возле Палмер Филд. Автобус США 23 следует за BL I-94 и на улице Гурон с четырьмя переулками в центр города Энн Арбор на перекрестке с главной улицей. Там, автобус. США 23 поворачиваются на север на главную улицу и выходят из центра города. У Main Street есть четыре полосы движения, поскольку она проходит на север в жилой район. Это параллельно часть Ривер Гурон , прежде чем заканчиваться на обмене с автострадой М-14 примерно в миле и третьей (2,2 км) к северу от центра города. На этом обмене, автобус. США 23 сливаются на автостраду и проходят одновременно с М-14, пересекая реку Гурон. На северном берегу реки есть одна развязка для Бартон -Драйв и Уитмор -Лейк -роуд. Автострада проходит через лесистую зону, а затем примерно через одну милю (1,6 км), она встречается с нас 23 на развязке в городке Энн -Арбор , которая отмечает северный термин деловой циклы. [ 4 ] [ 5 ]

Вашингтенау -авеню лицом к востоку

В 1962 году был завершен северная и восточная автострада Энн -Арбор. В то время бывшая маршрутизация США 23 через центр города и участок автострады к северу от реки Гурон был переименован в автобусе. США 23. [ 2 ] [ 3 ] Два года спустя M-14 был перенаправлен, чтобы следовать за автострадой США 23 вокруг северной стороны Энн-Арбор. Он перекрыл бизнес -петлю от северной части своего сегмента автострады на Мэйн -стрит и вдоль главной улицы в центр города. [ 6 ] [ 7 ] В следующем году, в 1965 году, это совпадение было сокращено, когда была завершена остальная часть автострады M-14 от Main Street до I-94 . [ 7 ] [ 8 ]

Основные перекрестки
Вся шоссе находится в округе Уоштену .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Pittsfield Township - Ann Arbor City Line 0.000–
0.018
0.000–
0.029

BL I-94 East / US 23 - Флинт , Толедо

M-17 East (Washtenaw Avenue) -Ypsilanti
Восточная конец параллелизма BL I-94; Выход 37 на США 23; Западный термин М-17
Энн Арбор 3.429 5.518
BL I-94 West
Западный конец параллелизма BL I-94
4.795 7.717
М-14 Запад
Западный конец параллелизма М-14; Выход 3 на M-14
4.991 8.032 Бартон Драйв, Уитмор Лейк -роуд Выход 4 на автобусе. США 23/M-14
Анн -Арбор Тауншип 5.741–
5.781
9.239–
9.304

US 23 / M-14 East- Флинт , Толедо, Огайо , Детройт
Восточная конец параллелизма М-14; Выход 45 на США 23
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Business Plate.svg
Бизнес США шоссе 23 маркер
Бизнес США шоссе 23
Расположение Фентон
Длина 3.009 миль [ 1 ] (4,843 км)
Существовал 1958 [ 9 ] [ 10 ] –2006 [ 11 ] [ 12 ]
История Южный 1,723 миль (2,773 км) без знака после 1975 года [ 13 ] [ 14 ]

Business US Highway 23 ( автобус. 23 ) был бизнес -маршрутом через центр города Фентон . В то время, когда он был передан на местный контроль, он был подписан как бизнес от центра города до автострады США 23 , но государство сохранило южную секцию, которая ранее завершила маршрут в качестве петли. В южном конце это безписанное шоссе началось в США 23 на развязке Оуэн -роуд (выход 78) и продолжил восток на Оуэн -роуд мимо средней школы Фентона и различных предприятий. На пересечении с Шиавасси Авеню, автобус. США 23 последовали за Шиавасси через жилой район к южному концу центра города. На пересечении с улицей Лерой, бизнес -петля без знака повернулась на север и через реку Шиавасси . На перекрестке с Ривер -стрит завершилось государственное обслуживание. На северной части центра города на пересечении улицы Леруа и Серебряной Лейк -роуд он возобновился. Автобус США 23 следовали за Сильвер -Лейк -роуд на запад от центра города через жилой район и на северо -западе до обмена с США 23 на выходе 79. [ 11 ] [ 15 ]

Обход Фентона в США 23 года открылся в качестве автострады к западу от центра города в 1958 году. Бывший маршрут США 23 вдоль Шиавасси и Леруа -стрит в Фентоне был переименован в качестве бизнес -петли в это время, и государство приняло контроль над Серебряным озером, чтобы Подключите его обратно на автостраду к северо -западу от города. [ 9 ] [ 10 ] Три года спустя автострада США была продлена на юг от Ливингстон - Дженеси линии округа ; В то время соединения автострады были перенастроены и автобусом. США 23 были сдвинуты, чтобы использовать Оуэн -роуд между новым обменом автострады и остальной частью бизнес -цикла на Шиавасси -авеню. [ 16 ] [ 17 ] В середине 1970 -х годов городские власти перестроили центр города и закрыли два квартала улицы Лерой в 1975 году. [ 18 ] После этого закрытия бизнес -петля была разделена на две части, и только северный был сохранен в качестве подписанного государственного шоссе. [ 13 ] [ 14 ] Южный сегмент был сохранен в качестве государственного шоссе без знака [ 11 ] до тех пор, пока оба сегмента не были переданы в локальный контроль в 2006 году. [ 11 ] [ 12 ]

Основные перекрестки
Все шоссе было в Фентоне , округ Дженеси .

мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.000 0.000 США 23 - Флинт , Энн Арбор Южный термин южного сегмента без знака; Выход 78 на США 23
1.723 2.773 Леруа -стрит
Ривер -стрит
Северный термин южного сегмента без знака
Разрыв в маршруте
0.000 0.000 Леруа -стрит
Серебряное озеро дорога
Южный термин северного подписанного сегмента
1.286 2.070 США 23 - Флинт , Энн Арбор Северный термин северного подписанного сегмента; Выход 79 на США 23
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Бизнес -табличка 1948.SVG
Бизнес США шоссе 23 маркер
Бизнес США шоссе 23
Расположение Сагино
Длина 8.006 миль [ 1 ] (12,884 км)
Существовал 1953 [ 19 ] [ 20 ] –1961 [ 21 ] [ 22 ]

Business US Highway 23 ( Bus. US 23 ) была бизнес -петлей , которая проходила через центр города Сагино . Это началось на пересечении между США 10 и 23 США в Бриджпорте к юго -востоку от Сагино. Оттуда он проходил одновременно вдоль нас 10 (шоссе Дикси) на северо -западе в Сагино. Оказавшись в центре города, бизнес -петля повернулась на север на Вашингтон -стрит, и пробежала параллельно восточным берегам реки Сагино через центр города. На пересечении между Вашингтон -авеню, Вашингтон -роуд и ветеранов Мемориальная парк, автобус. США 23 прекращены. [ 21 ] [ 23 ]

В 1953 году начальный восточный обход Сагино был построен в виде двухполосного шоссе, а бывший пробел через центр города был переименован в автобус. США 23. [ 19 ] [ 20 ] Этот обход был обновлен в 1961 году до полной автострады в рамках I-75/US 23, и бизнес-цикл через центр города был переименован в бизнес-цикл I-75 . [ 21 ] [ 22 ]

Основные перекрестки
Все шоссе было в округе Сагино .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Бриджпорт Тауншип 0.000 0.000
US 10 East / US 23 - Бэй -Сити , Флинт
Южный конец США 10 параллелизм
Сагино 4.407 7.092
M-46 West (Holland Avenue) -Muskegon , Port Sanilac
6.005 9.664
US 10 West - Midland

М-13 Юг (Вашингтон-авеню)
Северный конец США 10 параллелизма; Северный термин М-13
8.006 12.884
США 23 (Мемориальная парка ветеранов / Вашингтон-роуд) / M-81 East (Вашингтон-роуд) -Бэй-Сити , Флинт , Каро
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Бэй -Сити

[ редактировать ]
Бизнес -табличка 1948.SVG
Бизнес США шоссе 23 маркер
Бизнес США шоссе 23
Расположение Бэй -Сити
Длина 2714 миль [ 1 ] (4,368 км)
Существовал 1941 [ 24 ] [ 25 ] –1961 [ 26 ] [ 27 ]

Business US Highway 23 ( автобус. 23 ) был бизнес -циклом через центр города Бэй -Сити . Это началось на пересечении, где США 23 выключили Бродвей -стрит на запад на проспект Лафайет. С этого момента автобус. США 23 пробежали на восток по проспекту Лафайет, за два квартала, а затем повернули на север на Гарфилд -авеню, пробежав параллельно, но внутри страны от реки Сагино в центр города Бэй. Когда он приблизился к центру города, бизнес -цикл перебежал Гарфилда на Вашингтон -авеню. На перекрестке с 7 -й улицей, автобусом. США 23 повернулись на запад, чтобы пересечь реку Сагино. На противоположной стороне бизнес-петля последовала за Дженни-стрит на запад и улице Томас-стрит на восток вдоль одностороннего соединения улиц. На пересечении с США 23 (Euclid Avenue) деловая цикл прекратилась. [ 26 ] [ 28 ]

Со строительством нового моста через реку Сагино в 1941 году, чтобы соединить проспекты Лафайет и Зальцбург, США 23 были перенаправлены для использования этого нового моста. Бывшая маршрутизация главного шоссе через центр города была переименованной в автобусе. США 23 в то время. [ 24 ] [ 25 ] Двадцать лет спустя, с открытием новой автострады для межштатной автомагистрали 75 (I-75) недалеко от Бэй-Сити, США 23 были перенаправлены, чтобы следовать I-75. Маршрут автобуса. США 23 были перепроектированы как часть бизнес-цикла I-75 в настоящее время. [ 26 ] [ 27 ]

Основные перекрестки
Все шоссе было в Бэй -Сити , округ Бэй .

мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.000 0.000 США 23 - Standish , Saginaw
1.234–
1.302
1.986–
2.095


М-15 Юг / М-25 Восток
Восточная часть параллелизма М-15/М-25
1.957 3.149
М-47 Север
Северный термин М-47
2.714 4.368 США 23 / M-47 - Standish , Saginaw

M-20 West- Midland


М-15 Юг / М-25 Восток
Западный конец параллелизма М-15/М-25; Восточный термин М-20
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Роджерс Сити

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес США шоссе 23 маркер
Бизнес США шоссе 23
Расположение Роджерс Сити
Длина 4074 миль [ 1 ] (6,556 км)
Существовал 1942 [ 29 ] [ 30 ] -подарок
Турист
маршруты
Тур озера Гурон Круг

Business US Highway 23 ( Bus. US 23 )-это деловая петля , которая проходит через центр города Роджерс на улицах с двумя полосами движения. Шоссе начинается на пересечении с США 23 в поселке Белкнап к югу от центра города и проходит на местонахождении известняка и химической компании Мичигана на Петерсвилль -роуд, [ 31 ] [ 32 ] самый большой такой карьер в мире. [ 33 ] Дальше на север, деловая петля проходит по восточной части аэропорта города Роджерс и поворачивается на северо -запад, параллельно, но внутри страны береговой линии озера Гурон . Теперь после 3 -й улицы, автобус. США 23 проходят через жилой район в южной части города, прежде чем въехать в центр города. На перекрестке с Эри -стрит, автобус. США 23 встречаются с восточным термином М-68 . Четыре квартала спустя, бизнес -петля находится ближе всего к озеру Гурон в другом жилом районе, прежде чем повернуться на запад. Еще пять кварталов к западу от этой кривой, автобус. США 23 заканчиваются на пересечении с нами 23 на западном краю города. [ 31 ] [ 32 ] Бизнес -маршрут несет в себе участок тура по озере Гурон Круг (LHCT) через Роджерс. [ 31 ]

открылась новое маршрутинг шоссе для нас 23 В 1940 году между Роджерс -Сити и Чебойган . В то время бывшая маршрутизация США 23 через центр города Роджерс была перенумерована как часть M-65 , который также был продлен на север вдоль сегмента M-91 , который не был включен в новую маршрутизацию США 23. [ 34 ] [ 35 ] Всего два года спустя M-65 был заканчивается до конца в США 23 к юго-востоку от города Роджерс, а часть M-65 через центр города была перенумерована как автобус. США 23. [ 29 ] [ 30 ]

Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Преск Айл .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Белкнап Тауншип 0.000 0.000 США 23 / LHCT - Cheboygan , Alpena Южный конец параллелистики LHCT
Роджерс Сити 2.941 4.733
M-68 West- Onaway
Восточный термин М-68
4.074 6.556 США 23 / LHCT - Cheboygan , Alpena Северный конец параллелизма LHCT
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Мичиганский департамент транспорта (2021). PR Finder следующего поколения (карта). Мичиганский департамент транспорта . Получено 11 октября 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе (1962). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M12. OCLC   12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  3. ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1963). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M12. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  4. ^ Мичиганский департамент транспорта (2015). Чистый Мичиган: Государственная транспортная карта (карта). в 1: 158 400. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Детройтская область вставка. §§ E3 - F4. OCLC   42778335 , 900162490 .
  5. ^ «Обзор карта автобуса. США 23 в Энн -Арбор» (Карта). Карты Google . Получено 6 января 2016 года .
  6. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1964). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M12. OCLC   12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  7. ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1965). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M12. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  8. ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1966). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. § M12. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  9. ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1958). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § L12. OCLC   12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
  10. ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1960). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § L12. OCLC   12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мичиганский департамент транспорта (2006). Карта оператора грузовика (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § L12.
  12. ^ Jump up to: а беременный Мичиганский департамент транспорта (2007). Карта оператора грузовика (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § L12.
  13. ^ Jump up to: а беременный Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт (1975). Мичиган, Грейт -Лейк Стейт: официальная транспортная карта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт. § L12. OCLC   12701177 , 320798754 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  14. ^ Jump up to: а беременный Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт (1976). Мичиган, Грейт -Лейк Стейт: Официальная транспортная карта (карта) (1976–1977 гг. Эд.). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт. § L12. OCLC   12701177 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  15. ^ «Обзор карта бывшего автобуса. США 23 в Фентоне» (Карта). Карты Google . Получено 6 января 2016 года .
  16. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1961). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § L12. OCLC   12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1961 года)
  17. ^ Мичиган штата Департамент шоссе (1962). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § L12. OCLC   12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  18. ^ «Открытие улицы Леруа, исторический вех» . Tri-County Times . Фентон, Мичиган. 11 ноября 2000 г. Архивировано с оригинала 9 октября 2007 года . Получено 6 января 2016 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (15 апреля 1953 г.). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Сагино вставка. OCLC   12701120 .
  20. ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1 октября 1953 г.). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Сагино вставка. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  21. ^ Jump up to: а беременный в Департамент шоссе штата Мичиган (1961). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Сагино вставка. OCLC   12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1961 года)
  22. ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе (1962). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Сагино вставка. OCLC   12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  23. ^ «Обзор карта бывшего автобуса. США 23 в Сагино» (Карта). Карты Google . Получено 6 января 2016 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 декабря 1940 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (зимнее изд.). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Бэй -Сити вставка. OCLC   12701143 .
  25. ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (21 марта 1941 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (весна изд.). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Бэй -Сити вставка. OCLC   12701143 .
  26. ^ Jump up to: а беременный в Департамент шоссе штата Мичиган (1960). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Бэй -Сити вставка. OCLC   12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
  27. ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1961). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Бэй -Сити вставка. OCLC   12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1961 года)
  28. ^ «Обзор карта бывшего автобуса. США 23 в Бэй -Сити» (Карта). Карты Google . Получено 6 января 2016 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 декабря 1941 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (зимнее изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § E12. OCLC   12701143 .
  30. ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 июня 1942 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (Map) (лето изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § E12. OCLC   12701143 .
  31. ^ Jump up to: а беременный в Мичиганский департамент транспорта (2015). Чистый Мичиган: Государственная транспортная карта (карта). в 1: 975 000. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § E12. OCLC   42778335 , 900162490 .
  32. ^ Jump up to: а беременный «Обзор карта автобуса. США 23 в городе Роджерс» (Карта). Карты Google . Получено 6 января 2016 года .
  33. ^ Schaetzl, Randall (ND). "Кальцит карьер" . GEO 333: География Мичигана и региона Великих озер . Восточный Лансинг: штата Мичиган факультет географии . Получено 6 января 2015 года .
  34. ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (15 июля 1940 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (Map) (лето изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ F11 - F12. OCLC   12701143 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  35. ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 декабря 1940 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (зимнее изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ F11 - F12. OCLC   12701143 .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee7fb34bbee3afc00af33a0adf7bfdf3__1726707900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/f3/ee7fb34bbee3afc00af33a0adf7bfdf3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Business routes of U.S. Route 23 in Michigan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)