Маршрут 23 США в Мичигане
США 23 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 362 152 миль [1] (582,827 км) | |||
Существовал | 11 ноября 1926 г. [2] -подарок | |||
Туристический маршруты | ![]() ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Монро , Уоштено , Ливингстон , Дженеси , Сагино , Бэй , Аренак , Иоско , Альпена , Алькона , Преск-Айл , Чебойган , Эммет | |||
Система автомагистралей | ||||
|
US Highway 23 ( US 23 ) — пронумерованное шоссе с севера на юг США , которое проходит от Джексонвилля, штат Флорида , до Макино-Сити, штат Мичиган . В американском штате Мичиган с севера на юг длиной 362 мили (583 км), это крупная магистральная автомагистраль штата проходящая через полуостров Нижний . Магистральная линия представляет собой автостраду от границы штата Мичиган- Огайо возле Ламбертвилля до города Стэндиш и следует озера Гурон оттуда вдоль береговой линии до своей северной конечной точки. Обслуживая города Анн-Арбор и Флинт , US 23 действует как объездная автострада в районе метро Детройта . В целом шоссе проходит через сельские районы штата, где преобладают фермерские поля и леса; некоторые сегменты имеют городской характер в районах Анн-Арбор, Флинт и Три-Ситис . Участок от Флинта на север до Стэндиша также проходит по межштатной автомагистрали 75 (I-75) по параллельному маршруту , который включает в себя участок, по которому ежедневно проезжает почти 70 000 автомобилей.
Первыми транспортными маршрутами на территории штата, которая сейчас называется США 23, были участки двух индийских троп. В начале 20 века автомобильных дорог дорогам, которые сейчас являются частью шоссе, были присвоены четыре разных названия . Эти дороги были включены как часть двух автомагистралей штата в первоначальную систему автомагистралей штата в 1919 году. Когда 11 ноября 1926 года была впервые обозначена система пронумерованных автомагистралей США, новый номер US 23 заменил другие обозначения на ее маршруте. С момента создания дорога несколько раз переносилась и перестраивалась. В 1930-х и 1940-х годах маршрут по берегу озера был создан, чтобы заменить путь, который шел дальше вглубь страны через северную часть штата. Начиная с начала 1950-х годов различные участки в юго-восточных и центральных районах Нижнего полуострова были преобразованы в автострады в обход нескольких крупных городов в этом районе. Эти улучшения были завершены к концу 1960-х годов. С тех пор новый переход через реку Сагино в Зилуоки был построен вместо разводного моста, по которому автострада I-75 / US 23 проходила через судоходный канал.
С 1980-х годов к 23 США в штате были применены различные обозначения мемориальных или туристических маршрутов. Шоссе было частью тура по кругу озера Гурон с момента создания тура по кругу Великих озер в 1986 году. Участок, не являющийся автострадой, был обозначен прибрежного шоссе Санрайз-Сайд. Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT) в 2004 году как часть того, что сейчас является программой Pure Michigan Byway . С 2009 года его называют Маршрутом наследия Гурон-Шорс . После консолидации соответствующего законодательства в штате в 2001 году на шоссе также было установлено два мемориальных знака, связанных с ветеранами войны, и третий, связанный с местными общественными лидерами. MDOT включил два моста на шоссе в свой список исторических мостов, один из которых также внесен в Национальный реестр исторических мест (NRHP). Будущие улучшения маршрута US 23 включают предлагаемое продление автострады на север от Стэндиша до одного из нескольких мест вдоль береговой линии озера Гурон. Еще одна автострада была предложена в районе Флинта, которая могла бы соединить US 23 напрямую с южной оконечностью штата. Я-475 .
Описание маршрута
[ редактировать ]US 23 проходит на 362,152 мили (582,827 км) через нижний полуостров Мичигана, служа объездной автострадой к западу от метро Детройт и живописным шоссе через северную часть штата вдоль озера Гурон. Между Флинтом и Стэндишем шоссе US 23 проходит одновременно с I-75 ; [3] Объединенный участок автострады от Флинта до Бэй-Сити может содержать от шести до восьми полос движения, в то время как остальная часть автострады США 23 в основном состоит из четырех полос. Участки шоссе US 23 в штате, не относящиеся к автомагистралям, имеют две полосы движения. [4] Как и другие магистральные автомагистрали штата, она обслуживается Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT). Все автомагистрали США 23 в штате к югу от развязки М-32 в Алпене внесены в Национальную систему автомагистралей . [5] сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [6] С севера от района Стэндиш шоссе также является частью тура по озеру Гурон-Серкл и маршрута наследия Гурон-Шорс, проспекта Чистого Мичигана . [3]
Юго-Восточный Мичиган
[ редактировать ]
US 23 въезжает в Мичиган по автостраде к северо-западу от Толедо, штат Огайо , одновременно с US 223 . Эта автострада проходит на север через фермерские поля в сельской местности западного округа Монро недалеко от Ламбертвилля . Примерно в пяти милях (8,0 км) к северу от границы штата шоссе US 223 съезжает с автострады и поворачивает на запад, на Сент-Энтони-роуд; США 23 продолжает движение на север по автостраде. К югу от Данди автомагистраль US 23 пересекает реку Изюм и приближается к развязке с М-50 рядом с магазином Cabela к западу от города. К северу от города автострада проходит рядом с промышленной зоной. [3] [4] Дальше на север он пересекает линию железной дороги Анн-Арбор. [7] возле Азалии , поскольку магистраль проходит к востоку от Милана на линии округа Монро- Уоштено . [3] [4] К северу от Милана автострада пересекает линию Южной железной дороги Норфолка . [7]
По мере приближения автострады к району Анн-Арбора пейзаж приобретает более пригородный жилой характер. есть отдельные развязки на шоссе US 12 (Мичиган-авеню) и I-94 На юго-восточной стороне города носит название Business Loop I-94 . Между I-94 и Уоштено-авеню шоссе US 23 также (BL I-94). Это вторичное обозначение покидает автостраду и идет на запад по Уоштено-авеню в центр города Анн-Арбор и кампус Мичиганского университета . На той же развязке обозначение Business US 23 (Bus. US 23) также следует за Уоштено-авеню на запад; к востоку от US 23 трасса M-17 следует за авеню Ваштено и соединяет автостраду с Ипсиланти. К северу от этой развязки автомагистраль US 23 пересекает реку Гурон возле кампуса местного колледжа и продолжает путь на север до пересечения с автострадой М-14 . Они сливаются и тянутся на запад вдоль северной части города, прежде чем шоссе US 23 поворачивает на север, а шоссе M-14 поворачивает на юг. [3] [4]
К северу от Анн-Арбора автострада проходит через лесные массивы и рядом с несколькими озерами и имеет гибкую систему маршрутов , позволяющую трафику использовать внутреннюю обочину в часы пик. [8] В поселке Уитмор-Лейк шоссе US 23 пересекает округ Ливингстон, недалеко от одноименного водоема города. К востоку от Брайтона автострада пересекает I-96 и продолжается на север до пересечения с M-59 к югу от Хартленда . Шоссе поворачивает на северо-восток у озера Раньон и ведет к городу Фентон . Магистраль проходит через город и поворачивает на северо-запад, проходя между озерами Понема и Фентон. Продолжая движение на север, окружающая среда вокруг US 23 переходит в сельские фермерские поля по мере того, как автострада приближается к южной стороне района Флинта. [3] [4]
Флинт и район Три-Ситис
[ редактировать ]
К западу от Гран-Блана шоссе US 23 пересекается с I-75, и две автострады сливаются возле международного аэропорта Бишоп и продолжаются вдоль западной стороны района метро Флинт. [3] [4] I-75/US 23 имеет развязку с I-69 возле пересечения с линией Канадской национальной железной дороги . [7] Продолжая движение на север через пригородные жилые районы, шоссе пересекает реку Флинт и проходит вдоль западной части города. В городке Маунт-Моррис автострада пересекает северный конец I-475, а затем встречается с M-57 возле Клио . [3] [4] Самый высокий общий объем трафика по шоссе US 23 в штате Мичиган был зафиксирован MDOT возле развязки М-57; в 2009 году этот участок автострады ежедневно использовали в среднем 68 800 автомобилей. [9] Эти данные о трафике выражаются в виде среднегодового трафика (AADT), который представляет собой статистический расчет среднесуточного количества транспортных средств на участке дороги.
Рядом с Берч-Ран шоссе поворачивает на северо-запад рядом с большим торговым центром . Между этим местом и районом Сагино автострада проходит через лесистую местность, пересекая реку Касс недалеко от Бриджпорта . I-75/US 23 входит в Три-Ситис (названные в честь Сагино , Бэй-Сити и Мидленда ), когда обходит Сагино на востоке. Автострада пересекает M-46 в городке Буэна-Виста к югу от перекрестка с I-675 . К северу от центра города Сагино автострада пересекает реку Сагино на мосту Зилуоки . [3] [4] « пост-напряженный сегментный [бетонный] коробчатый мост » [10] это «печально известно» из-за серии «строительных неудач, перерасхода средств и недостатков правительства». [11]

За мостом шоссе I-75/US 23 пересекает северный конец шоссе I-675 и продолжается через поля и леса в район Бэй-Сити. На выезде 162 автострада пересекается с восточной конечной автомагистралью US 10 и западной конечной автомагистралью M-25 к западу от центра города. Следующая развязка на севере находится на автостраде Connector M-13 (CONN M-13), которая раньше была северным концом автострады US 23 в Мичигане. Соединитель проходит прямо на север, а I-75/US 23 поворачивает на северо-запад, чтобы обойти Кокавлин . Шоссе поворачивает на север, пересекает реку Кавкаулин и ручей Пинконнинг, прежде чем выйти на развязку к юго-западу от Стэндиша. Там шоссе US 23 поворачивает на восток, отделяясь от I-75. US 23 продолжается примерно три мили (4,8 км) как автострада, которая заканчивается на пересечении с M-13 к югу от Стэндиша. [3] [4] Самый низкий AADT на любом участке автострады US 23 в Мичигане - это участок непосредственно к востоку от I-75; здесь уровень движения снижается с 20 763 до 4 466 автомобилей в день после того, как US 23 отделяется от I-75. [9]
Северный Мичиган
[ редактировать ]US 23 проходит на север от конца автострады вдоль Гурон-роуд через поселок Стэндиш. Магистральная линия поворачивает на северо-восток через прибрежные леса после пересечения со Старой М-76 . [3] [4] К северо-востоку от этого перекрестка самый высокий уровень AADT за пределами автострады на шоссе US 23 был зафиксирован MDOT на уровне 16 757 автомобилей в день. [9] Проходя через Омер , шоссе пересекает реку Райфл. [3] [4] и линия государственной железной дороги озера . [7] Между двумя перекрестками он поворачивает на восток, направляясь из города. На Хейл-роуд шоссе US 23 встречается с южным концом M-65 , а затем продолжает путь на восток до О-Гре , где проходит вдоль залива Сагино и пересекает реку О-Грес . Гурон-роуд извивается на север вдоль берега озера, оставаясь в глубине страны, недалеко от Пойнт-Лукаут. US 23 проходит через лес, следуя вдоль береговой линии залива Сагино на северо-восток через Алебастр до Тавас-Сити . Шоссе пересекает восточную конечную станцию М-55 , проходит на север и восток вокруг залива Тавас до Восточного Таваса и следует вдоль береговой линии озера Гурон до Оскоды . [3] [4] Через эту территорию шоссе US 23 проходит параллельно железной дороге штата Озеро и пересекает национальный лес Гурон . [7] [12]

Оскода - это место, где находятся восточные конечные точки Национальной живописной дороги Ривер-Роуд и дороги округа F-41 . Между этими двумя перекрестками шоссе пересекает реку О-Сабль недалеко от ее устья, а магистраль проходит мимо бывшей базы ВВС Вуртсмит . Гурон-роуд продолжается на север, проходит рядом с озером Ван Эттен и выходит из национального леса. Дальше на север он проходит вдоль озера Кедр и пересекает округ Алькона . [4] [12] Шоссе пересекает восточные конечные точки F-30 и M-72 в Гринбуше и Харрисвилле соответственно. он также проходит мимо государственного парка Харрисвилля В последнем районе . Шоссе смещается немного дальше вглубь страны к северу от Харрисвилля, продолжая идти параллельно железной дороге через государственный лес Макино . Около Оссинеке магистраль поворачивает обратно к озеру и проходит вдоль береговой линии Тандер-Бей . [3] [4]
Когда шоссе US 23 въезжает в Алпену, оно следует по Стейт-стрит через город и поворачивает на северо-запад на Чисхолм-стрит. Пересечение улиц Чисхолм и Вашингтон отмечает восточную конечную станцию M-32. Улица Чисхолм проходит вдоль реки Тандер-Бей и пересекает ее возле озера Бессер. Шоссе покидает город и проходит через сельские леса к южному берегу озера Лонг, огибая восточную сторону озера. Около северной оконечности озера шоссе US 23 пересекает округ Преск-Айл и проходит вдоль западного берега Гранд-Лейк. В северной части этого озера шоссе поворачивает на запад вдоль береговой линии озера Гурон возле государственного парка Томпсон-Харбор . Магистральная линия продолжается до Роджерс-Сити , где она обходит город на юге и западе, пересекая F-21 и M-68 при этом ; Автобус. US 23 проходит через центр города. На другой стороне Роджерс-Сити шоссе US 23 проходит вдоль озера, мимо государственного парка Хофт и вдоль залива Хаммонд, а затем пересекает округ Чебойган . [3] [4] В этом районе был самый низкий уровень AADT в 2009 году - 1097 автомобилей в день. [9]

US 23 следует вдоль береговой линии озера Гурон через округ Чебойган через лесные массивы мимо государственного парка Чебойган и залива Дункан. На восточной окраине Чебойгана шоссе пересекает F-05 , а затем следует по Стейт-стрит через коммерческий район. Стейт-стрит пересекает реку Чебойган по Чебойганскому разводному мосту недалеко от устья реки и пристани для USCGC Mackinaw . На западном берегу реки шоссе US 23 встречается с северной конечной станцией M-27 на пересечении с Мейн-стрит. Стейт-стрит продолжает движение на запад по C-66 , когда шоссе US 23 поворачивает на север по Мейн-стрит и проходит квартал, а затем продолжает движение на запад по Макино-авеню. Шоссе продолжается вдоль озера в сторону Макино-Сити . Приближаясь к деревне, он проходит мимо государственного парка Исторического Милл-Крик и нескольких мотелей. На Николет-стрит в городе шоссе пересекает округ Эммет на небольшом расстоянии от национальной северной конечной остановки шоссе на съезде 338 с автомагистрали I-75. [3] [4]
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]До того как Мичиган стал штатом, первыми наземными транспортными коридорами были индейские тропы. [13] Первоначальная Береговая тропа проходила примерно параллельно маршруту современной автомагистрали США 23 от района Бэй-Сити до Чебойгана. Другой участок нынешнего шоссе проходил по тропе Сагино между Флинтом и Сагино. [14]
Позже, в эпоху автомобильных дорог , современная дорога США 23 также совпадала с восточной веткой шоссе Дикси и частью участка Нижнего полуострова международного шоссе Теодора Рузвельта . Шоссе Дикси было создано Уильямом С. Гилбритом после того, как он разработал шоссе Линкольн . Шоссе было спроектировано для соединения Великих озер с Мексиканским заливом и в ознаменование полувека мира между Севером и Югом после Гражданской войны в США . По настоянию губернатора Вудбриджа Н. Ферриса северная конечная остановка была расположена в проливе Макино. У шоссе было два ответвления на Нижнем полуострове; восточная ветка следовала за тем, что позже стало шоссе US 23 к северу от Стэндиша. [15] Международная автомагистраль Теодора Рузвельта была названа в честь бывшего президента США Теодора Рузвельта после его смерти в 1919 году. В целом, эта автомагистраль пролегала из Портленда, штат Орегон , в Портленд, штат Мэн , через Мичиган и канадскую провинцию Онтарио . В Мичигане он также следовал по шоссе US 23 к северу от Стэндиша. [16]
Шоссе также было частью Ист-Мичиган-Пайк, спроектированного как аналог Западного Мичиган-Пайка на другой стороне Нижнего полуострова. Первоначальный маршрут East Michigan Pike включал участок вдоль побережья Большого пальца между Бэй-Сити и Порт-Гуроном и использовал тот же маршрут, что и шоссе Дикси к северу от Бэй-Сити. Сторонники этого автомобильного маршрута проиграли с точки зрения узнаваемости названия шоссе Дикси, в результате чего Восточный Мичиган Пайк оказался в списке неудачных автомобильных маршрутов. [17] Южная часть того, что сейчас является 23-м штатом США, также была частью увлечения автомобильными дорогами. Тропа Вершина Мичигана была обозначена в 1917 году от границы штата на север до района Бэй-Сити, прежде чем повернуть вглубь страны по другим дорогам. Название исчезло вскоре после того, как Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (MSHD) [а] присвоены первые номера шоссе в штате. [20]
К 1 июля 1919 года первые автомагистрали штата вдоль коридора US 23 имели номера M-65 от линии Огайо на север до района Флинта и M-10 от севера Флинта до Макино-Сити. [21] [б] При первоначальном обозначении M-65 состоял из двух секций: южный сегмент проходил от границы штата Огайо на север до района Данди; северный участок проходил между Анн-Арбором и Флинтом через Брайтон и Фентон. [21] Разрыв между двумя сегментами был ликвидирован к середине 1926 года. [23]
Пронумерованные автомагистрали США
[ редактировать ]US 23 был введен в эксплуатацию 11 ноября 1926 года, когда была введена в эксплуатацию система пронумерованных автомагистралей США. [2] [24] В то время МГД убрало с шоссе обозначения М-10 и М-65. Как было первоначально обозначено, US 23 пересекла Мичиган из Огайо к югу от Темперанса и направилась на север к Ипсиланти через Иду и Мейби . Когда шоссе въехало в Анн-Арбор, оно последовало по дорогам, предшествующим современной автостраде, до Флинта. От Флинта до Сагино шоссе US 23 шло одновременно с шоссе US 10. По пути на север в Бэй-Сити шоссе проходило по западному берегу реки Сагино, а затем поворачивало на север в район Стэндиш. От Стэндиша до Макино-Сити шоссе US 23 первоначально выбрало более внутренний маршрут через северо-восток Нижнего полуострова. [25]

Начиная с 1929 года, MSHD начала обновлять маршрут, по которому следовал US 23 через Нижний полуостров. В конце того же года маршрут был перенесен на восточный берег реки Сагино, а трасса M-47 была продлена по прежнему руслу на западном берегу реки. [26] [27] В 1930 году ряд изменений изменил маршрут шоссе через юго-восточную часть штата. Около Иды шоссе US 23 было перенаправлено по М-50 на Данди и на север через Милан в Анн-Арбор, минуя Мейби и Уиттакер . [28] Примерно в 1932 году шоссе US 23 было перенесено с внутреннего маршрута между Омером и Тавас-Сити через Уиттемор, чтобы следовать по линии береговой линии через О-Грес вдоль залива Сагино; бывший маршрут через Твининг и Уиттемор стал продолжением M-65, а участок от востока Уиттмора до Тавас-Сити был добавлен к M-55 в рамках этих изменений. [29] [30]
В 1932 году US 23 был перенесен ближе к берегу озера между Спрусом и Альпеной; прежний маршрут был переименован в М-171 . [30] Шоссе также было перенесено на маршрут ближе к берегу озера между Тавас-Сити и Оскодой, при этом часть старого внутреннего маршрута получила обозначение Old US 23. [31] [32] Несколько лет спустя, в 1936 году, US 23 заменили M-72 между Оскодой и Харрисвиллем и следовали по новой дороге на север, в район Спрус. Обозначение M-171 было удалено из первоначального маршрута и применено к маршруту US 23 1932 года через Микадо и Линкольн . [33] [34] В середине 1937 года шоссе US 27 было одновременно продлено вдоль шоссе US 23 между Чебойганом и Макино-Сити. [35] [36] Примерно в конце десятилетия маршрут US 23 был перенесен в другое место, чтобы следовать по берегу озера; на этот раз шоссе было изменено между Алпеной и Роджерс-Сити. M-65 была продлена на север от Лачина через Позен и завершилась на бывшем маршруте US 23. [37] [38]
Автомагистраль US 23 была перенесена на нынешний маршрут по берегу озера между Роджерс-Сити и Чебойганом в 1940 году, а M-33 была продлена на запад от Онавей до Афтона и на север до Чебойгана по бывшей дороге US 23, а M-68 была продлена на восток через Онавей до Роджерс-Сити. . [39] [40] В начале 1941 года мост к маршруту US 23 в городе был добавлен через реку Сагино, соединяющий проспекты Зальцбург и Лафайет в Бэй-Сити; при этом прежний маршрут был переименован в Автобусный. США 23 . [41] [42] В 1941 году шоссе также было перестроено между Хартлендом и Фентоном. [43] [44] К 1945 году самый северный участок М-65 в центре Роджерс-Сити был переименован в Автобус. US 23 и M-65 были усечены до пересечения с US 23 к юго-востоку от города, устранив параллелизм, существовавший с 1940 года. [45] К северу от Данди к шоссе US 23 было добавлено более прямое направление на Азалию , в результате чего прежний маршрут вернулся под местный контроль в конце 1947 или начале 1948 года; в то же время последний гравийный участок шоссе был заасфальтирован возле залива Хаммонд на северо-западе округа Преск-Айл. [46] [47]
Преобразование автострады
[ редактировать ]Один из первых участков того, что позже станет частью шоссе US 23, был была построена двухполосная объездная дорога завершен в конце 1951 или начале 1952 года, когда вокруг восточной части Милана . [48] [49] Два года спустя аналогичная объездная дорога была построена от Бриджпорта до М-81 на восточной стороне Сагино, при этом старый маршрут стал автобусным. Обозначение США 23. [50] [51] К 1961 году обе объездные дороги будут модернизированы до четырехполосных автострад, а дорога Сагино позже будет включена в маршрут I-75. [52] Когда 1 ноября 1957 года открылся мост Макинак , дороги US 23, US 27 и US 31 были продлены вдоль подъездных дорог до подножия моста. [53]
Первая будущая часть автострады US 23 была построена в 1957 году от севера Анн-Арбора до озера Уитмор в виде разделенного шоссе. [54] [55] 30 июня 1958 года открылся первый участок скоростной автомагистрали Фентон-Клио, простирающейся от Фентона до Берч-Ран. [56] Автострада от Данди на юг до Огайо была открыта 1 октября 1959 года. [57] В конце 1959 года участок от Флинта до Берч-Ран также получил обозначение I-75. [58]
В конце 1960 или начале 1961 года новая автострада I-75/US 10/US 23 была построена от северного конца объездной дороги Сагино до Кокавлина с использованием разводного моста Зилуоки (позже замененного мостом Зилуоки ) через реку Сагино ; Когда он открылся, MSHD продлила M-13 вдоль бывшего маршрута US 23 от северной стороны Сагино до Бэй-Сити до конца автострады в Кокавлине. Другой участок соединил район озера Уитмор с Брайтоном в те же сроки. [52] [59] В 1961 году компания General Motors подала заявку на строительство электронной магистрали . США 23 между Анн-Арбором и Толедо рассматривалась как место реализации этого проекта; [60] Вместо этого испытания такой дороги в конечном итоге были проведены в Университете штата Огайо . [61] К концу года открылись участки автострады в обход Сагино на юг и шли на юг до Берч-Ран, еще один соединял юг от Фентона с Хартлендом, а третий соединял Милан с Данди. [62] Оставшиеся пробелы были устранены за счет открытия дополнительных автострад в 1962 году: от Брайтона до Хартленда открылось в сентябре, [63] и из Милана в Анн-Арбор открылись в ноябре. [64] Автострада I-75 / US 23 к северу от района Кокавлин до Стэндиша открылась в 1967 году, и после изменения M-13 была показана на картах после прежнего маршрута US 23 через Линвуд и Пинконнинг. [65] [66]
В 1968 году MSHD запросило дополнительный пробег по межштатной автомагистрали в соответствии с Законом о федеральных автомагистралях 1968 года, включая автостраду вдоль US 23 между Стэндишем и Макино-Сити. [67] Это продление было отклонено Конгрессом 13 декабря 1968 г.; вместо этого Мичигану был выделен дополнительный пробег для продления I-69 до Флинта. [68] После того, как в ноябре 1973 года был построен последний участок автомагистрали I-75 по коридору М-76 , [69] обозначение I-75 было продлено к северу от Бэй-Сити на шоссе US 23. [70]
MSHD впервые предложил реорганизацию 223 США в 1965 году; это изменение приведет к изменению маршрута этого шоссе, чтобы заменить M-151 в южном округе Монро, и использовать автостраду US 23 для соединения с Сильванией, штат Огайо. [71] Изменение маршрута было внесено в 1977 году, когда Мичиган изменил свой сегмент US 223, как предлагалось двенадцатью годами ранее. Вместо того, чтобы идти на юг через озеро Оттава , шоссе US 223 продолжило свой путь на восток до автострады US 23 и на юг, в Огайо. [72] [73]
Первоначальный мост через реку Сагино в Зилуоки был построен в 1960 году как разводной мост, позволяющий судоходству использовать реку. Открытие разводного моста приведет к увеличению трафика на шоссе I-75/US 10/US 23 более чем на четыре часа в праздничные выходные. [74] Строительство нового моста, одобренное в 1974 году, началось в октябре 1979 года. Крупная строительная авария в августе 1982 года задержала завершение строительства нового моста Зилуоки; опора моста частично обрушилась, когда подрядчики перегрузили строящийся участок. Пострадавший сегмент палубы длиной 300 футов (91 м) наклонился и остановился на три фута (0,91 м) выше на одном конце и на пять футов (1,5 м) ниже на другом. [10] Первоначально предполагалось, что стоимость сооружения составит 76,8 миллиона долларов, а строительство будет завершено в 1983 году; в итоге это обошлось в 131,3 миллиона долларов (что эквивалентно 292 миллионам долларов в 2023 году). [75] ), когда 19 сентября 1988 года наконец открылся пролет южного направления. [76] Это самый крупный сегментный бетонный мост в стране. [77]
Пока велось это строительство, MDOT сократил номер US 10 в Бэй-Сити в 1986 году; это устранило параллелизм между US 10 и US 23, существовавший с 1926 года. [78] [79] Несколько лет спустя, в 1992 году, концепция автострады на северо-востоке LP была снова возрождена, когда MDOT инициировал планы по изучению и строительству новой автострады US 23 от Стэндиша на севере до Тавас-Сити, Оскоды или Алпены. Это предложение было выдвинуто в связи с высоким уровнем туристического потока по нынешнему маршруту с середины 1960-х годов. [80] FHWA потребовало дополнительных экологических исследований для проекта в 2000 году, а MDOT отозвал свои предложения два года спустя. [81]
Внешние видео | |
---|---|
![]() |
В ноябре 2016 года начались строительные работы по проекту стоимостью 92 миллиона долларов на автостраде между Анн-Арбором и озером Уитмор . Строительство включает в себя замену мостов и реконструкцию съездов. [82] [83] Год спустя открылась система гибких маршрутов , в которой используется интеллектуальное управление дорожным движением и электронные знаки для мониторинга и перенаправления трафика. Система может открыть временную полосу движения на внутренней обочине в час пик. [8] Проект гибкого маршрута был признан на национальном уровне Американской ассоциацией государственных чиновников шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) в 2018 году за выдающиеся эксплуатационные качества. [84] Расширение развязки с I-96 стоимостью 150 миллионов долларов планируется начать в 2023 году и завершить в следующем году. [83]
В марте 2022 года строительные работы начались на северном конце участка автострады US 23 к югу от города Стэндиш . В результате мост и съезд в конце автострады будут удалены, заменив их кольцевой развязкой. [85]
Будущее
[ редактировать ]Чиновники в районе Флинта предложили расширить автостраду, чтобы напрямую соединить I-475 с шоссе US 23. Такое расширение, если оно будет построено, «включит в себя новую автостраду, выходящую из I-475, которая будет змеиться через дороги Фентона и Кука, прежде чем соединиться с ней. в США 23 на Болдуин-роуд». [86] Предложения о строительстве автострады поступали с конца 1990-х годов. [87] но они были отложены на неопределенный срок в 2011 году. [88]
Обозначения мемориальной дороги и туристические маршруты
[ редактировать ]Большая часть US 23, а также US 2 на Верхнем полуострове была обозначена как Объединенное шоссе Мемориала испанских ветеранов войны. Это обозначение было присвоено Публичным законом № 207 от 1945 года, а также сопутствующим законодательством для США 2 в 1949 году. Знаки, обозначающие шоссе, не устанавливались до 1968 года, когда губернатор Джордж У. Ромни . их установил [89]
К северу от Стэндиша, US 23 является частью тура по озеру Гурон (LHCT). [3] Этот тур был создан в мае 1986 года как часть общего тура по Великим озерам благодаря совместным усилиям MDOT и его коллег в Висконсине , Миннесоте и Онтарио . [90]
Когда в 2001 году Законодательное собрание штата Мичиган объединило законы, определяющие различные мемориальные дороги, они включили в закон Мемориальное шоссе ветеранов Первой мировой войны. Это обозначение, определенное вдоль I-75 / US 23 между Сагино и Бэй-Сити, было включено в Государственный закон 142. [91] Этот акт также затронул еще одно ранее обозначенное название между двумя городами. Шоссе Робертс-Линтон было названо в 1931 году в честь местных лидеров, которые выступали за строительство шоссе вдоль реки Сагино . Это название было применено к первоначальному маршруту шоссе между Сагино и Бэй-Сити (ныне часть M-13). После изменения 2001 года название было перенесено на автостраду США 23. [92]
В мае 2004 года шоссе к северу от Стэндиша было названо прибрежным шоссе Санрайз-Сайд, это живописное шоссе в рамках того, что сейчас называется Программой объездных дорог Чистого Мичигана . [93] С 2009 года местный комитет, отвечающий за обозначение объездной дороги, начал использовать для коридора название «Маршрут наследия Гурон-Шорс». [94] В конце 2011 года Правительственный совет Северо-Восточного Мичигана (NEMCOG) работал над финансированием туристической акции под названием «Рассказывая истории о восходе солнца» в рамках программы интерпретации маршрута наследия США 23. Предыдущие усилия NEMCOG включали печатные СМИ, логотипы и другие маркетинговые усилия. [95]
Исторические мосты
[ редактировать ]MDOT ведет список исторических мостов штата; На шоссе US 23 ведомство перечислило две структуры. Мост через реку Оккеок в городке Оккеок в округе Преск-Айл был построен в 1937 году. Конструкция длиной 106 футов (32 м) является одним из последних трех палубных ферменных мостов в штате. [96] Проезжая часть на мосту имеет ширину 38 футов (11,6 м) и имеет две полосы движения. Мост реконструирован в 1994 году. [97]

Второй мост — Чебойганский разводной мост в Чебойгане. Этот разводной мост был построен в 1940 году через реку Чебойган как последний в своем роде перед Второй мировой войной . Он был построен как «двустворчатый мост в месте, где, вероятно, было бы достаточно одностворчатого моста». [98] Первоначальное строительство конструкции было отложено из-за смерти подрядчика, но было завершено в декабре 1940 года. Это был второй разводной мост на участке, заменивший железный разводной мост, построенный в 1877 году. [98] Конструкция имеет длину 155 футов (47 м) и состоит из двух пролетов по 42 фута (13 м) по обе стороны от центрального пролета длиной 70 футов (21 м); проезжая часть шириной 40 футов (12 м) с четырьмя полосами движения для транспортных средств. По обе стороны проезжей части также есть пешеходные тротуары. Когда мост открывается, чтобы пропустить речное движение, у лодок есть канал шириной 60 футов (18 м) для навигации. [99] Мост был внесен в Национальный реестр исторических мест 1 декабря 2000 года. [100] и реконструирован в 2003 году. [98]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [1] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Монро | Уайтфорд Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Граница штата Огайо | |
1.487 | 2.393 | 1 | Стернс Роуд | |||
2.980 | 4.796 | 3 | Озеро Оттава , Ламбертвилль | Соединяется с Консер-роуд. | ||
5.098 | 8.204 | 5 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 223 | ||
Саммерфилд Тауншип | 8.711 | 14.019 | 9 | Саммерфилд Роуд | ||
13.75 | 22.13 | 13 | Петербург , Ида | Соединяется с Ида Вест Роуд. | ||
Данди Тауншип | 14.563– 15.315 | 23.437– 24.647 | 15 | Ллойд Роуд | Выход на север и вход на юг через Диксон-роуд. | |
Данди | 16.685 | 26.852 | 17 | ![]() | ||
Миланский городок | 21.888 | 35.225 | 22 | Конусная дорога – Азалия | ||
Милан | 25.133 | 40.448 | 25 | Планк Роуд | ||
Ваштено | 26.674 | 42.928 | 27 | Карпентер Роуд | ||
Йорк Тауншип | 30.638 | 49.307 | 31 | Уиллис Роуд | ||
Питтсфилд Тауншип | 34.026 | 54.760 | 34 | ![]() | Ипсиланти подписал контракт только на север | |
Анн-Арбор | 35.371– 35.382 | 56.924– 56.942 | 35 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма BL I-94; в обоих направлениях используются коллекторно-распределительные линии ; съезд 180 на I-94 | |
37.395 | 60.181 | 37 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма BL I-94; западная конечная остановка М-17; обозначены как выезды 37A (M-17, Ипсиланти) и 37B (BL I-94 и автобус. США 23, Анн-Арбор); БЛ И-94 и Автобус. США 23 подписали контракт только в северном направлении | ||
38.901 | 62.605 | 39 | Геддес Роуд | |||
41.286 | 66.443 | 41 | Плимут Роуд | |||
42.411– 42.856 | 68.254– 68.970 | 42 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма M-14; выезд 8 на М-14 | ||
Анн-Арбор Тауншип | 44.873– 45.402 | 72.216– 73.067 | 45 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма M-14; нет номера выхода на М-14 | |
Нортфилд Тауншип | 49.137 | 79.078 | 49 | Северная территориальная дорога | ||
50.239 | 80.852 | 50 | 6-мильная дорога | |||
52.217 | 84.035 | 52 | Баркер Роуд | Выход на север и вход на юг | ||
Ваштено – Ливингстон линия округа | Нортфилд - Грин-Оук линия поселка | 52.656 | 84.742 | 53 | Гамбург , озеро Уитмор | Гамбург подписал контракт только в северном направлении; соединяется с 8-мильной дорогой |
Ливингстон | Грин Оук Тауншип | 53.835 | 86.639 | 54 | ![]() ![]() | Обозначено как выезды 54A (Южный Лион) и 54B (M-36, Пинкни) в северном направлении; восточная конечная остановка М-36 |
55.549 | 89.397 | 55 | Силвер Лейк Роуд | |||
58.209 | 93.678 | 58 | Ли Роуд – Брайтон | Брайтон подписал контракт только на север, Ли Роуд подписал контракт только на юг. | ||
Брайтон | 59.452– 59.643 | 95.679– 95.986 | 60 | ![]() | Обозначено выходами 60A (восток) и 60B (запад); съезд 148 на I-96 | |
Хартленд Тауншип | 67.387 | 108.449 | 67 | ![]() | ||
70.464 | 113.401 | 70 | Клайд Роуд – Клайд | |||
Тайрон Тауншип | 74.625 | 120.097 | 75 | Центральная дорога | ||
76.949 | 123.837 | 77 | Дорога Белого озера | |||
Дженеси | Фентон | 78.550 | 126.414 | 78 | Оуэн Роуд — Фентон | |
79.673 | 128.221 | 79 | Силвер-Лейк-роуд - Фентон , Линден | Бывший автобус. США 23 | ||
79.847 | 128.501 | 80 | Торри-роуд, Норт-роуд | Пандусы северного направления соединяются с Торри-роуд; съезды южного направления выходят на Норт-роуд | ||
Фентон Тауншип | 83.888 | 135.005 | 84 | Томпсон Роуд | ||
Манди Тауншип | 87.678 | 141.104 | 88 | Гран Блан , Рэнкин | Соединяется с Гранд Блан Роуд. | |
89.710 | 144.374 | 90 | Хилл Роуд | Разъем для I-475 ; доступ к шоссе I-75, идущему на юг | ||
90.225– 90.446 | 145.203– 145.559 | 115 | ![]() ![]() | Южный конец трассы I-75; US 23 следует за номерами съездов I-75; выход на юг и вход на север | ||
Флинт | 91.763 | 147.678 | 116 | ![]() | Обозначено выходами 116A (восток) и 116B (запад) в южном направлении; бывший М-121 ; выход в международный аэропорт Бишоп | |
Флинт Тауншип | 92.650– 93.091 | 149.106– 149.815 | 117 | ![]() | Обозначено как выезды 117A (I-69) и 117B (Миллер-роуд); съезд 133 на I-69 | |
94.185 | 151.576 | 118 | ![]() | |||
Маунт Моррис Тауншип | 97.397 | 156.745 | 122 | Пирсон-роуд - Флашинг | ||
100.620– 101.275 | 161.932– 162.986 | 125 | ![]() ![]() | |||
101.421 | 163.221 | 126 | Гора Моррис | Соединяется с Маунт-Моррис-роуд. | ||
Венский городок | 105.507 | 169.797 | 131 | ![]() | ||
Сагино | Березовый бег | 111.588 | 179.583 | 136 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка М-54, южная конечная остановка М-83. |
Бриджпорт Тауншип | 119.991 | 193.107 | 144 | Франкенмут , Бриджпорт | Обозначено как выезды 144A (Франкенмут) и 144B (Бриджпорт) в северном направлении; соединяется с шоссе Дикси | |
Буэна-Виста Тауншип | 124.714 | 200.708 | 149 | ![]() | Обозначено выходами 149A (Сандаски) и 149B (Буэна-Виста). | |
125.022 | 201.203 | 150 | ![]() ![]() | |||
127.194 | 204.699 | 151 | ![]() | |||
128.406 | 206.649 | 153 | ![]() | |||
Река Сагино | 128.041– 129.573 | 206.062– 208.528 | Зилуоки Бридж | |||
Зилуоки | 129.351 | 208.170 | 154 | Зилуоки | Соединяется с Адамс-стрит. | |
Зилуоки Тауншип | 130.278– 130.304 | 209.662– 209.704 | 155 | ![]() ![]() | ||
Залив | Франкенлуст Тауншип | 134.647 | 216.693 | 160 | ![]() | |
Монитор Тауншип | 138.128– 138.140 | 222.295– 222.315 | 162 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка US 10; западная конечная остановка БС И-75/М-25; обозначены как выходы 162A (восток) и 162B (запад); выезд 140 на США 10 | |
139.412 | 224.362 | 164 | ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; южная конечная остановка Коннектикута М-13 | ||
140.204 | 225.636 | 164 | Уайлдер Роуд | Выход на юг и вход на север | ||
Городок Кавкаулин | 144.374 | 232.347 | 168 | Бивер-роуд | ||
Фрейзер Тауншип | 149.341 | 240.341 | 173 | Линвуд-роуд - Линвуд | ||
Пинконнинг Тауншип | 157.353 | 253.235 | 181 | Пинконнинг-роуд - Пинконнинг | ||
Аренак | Линкольн Тауншип | 163.906 | 263.781 | 188 | ![]() ![]() | Северный конец параллельной трассы I-75 |
Стэндиш Тауншип | 166.288 | 267.615 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма LHCT; северный конец автострады; северная конечная остановка М-13; переоборудован из развязки в кольцевую в 2022 году [85] | |
Стэндиш | 168.672 | 271.451 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка М-61 | ||
169.066 | 272.085 | Старый М-76 – Стерлинг | ||||
Аренак – О Грес линия поселка | 177.138 | 285.076 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка М-65 | ||
Иоско | Квасцы Сити | 204.565 | 329.215 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка М-55 | |
Оскода | 220.181 | 354.347 | ![]() | Восточная конечная остановка национального живописного переулка Ривер-Роуд | ||
221.046 | 355.739 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка F-41 | |||
Алькона | Гринбуш Тауншип | 232.193 | 373.678 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка F-30 | |
Харрисвилл | 236.989 | 381.397 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка М-72 | ||
Каледония Тауншип | 252.168 | 405.825 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка F-41 | ||
Алпена | Алпена | 267.740– 267.829 | 430.886– 431.029 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка М-32; М-32 следует по спаренной односторонней линии вдоль Второго (восточного) и Третьего (западного) проспектов. | |
Почти остров | Поселок Пулавски | 296.960 | 477.911 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка М-65 | |
Роджерс Тауншип | 302.806 | 487.319 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка автобуса. США 23; Петерсвилл-Роуд подписана только на юг. | ||
Роджерс Сити | 305.128 | 491.056 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка F-21 | ||
305.398 | 491.490 | ![]() | ||||
306.320 | 492.974 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка автобуса. США 23 | |||
Чебойган | Бентон Тауншип – Чебойган линия | 344.183 | 553.909 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка F-05 | |
Чебойган | 346.327 | 557.359 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка М-27; восточная конечная остановка C-66 | ||
Чебойган – Эммет линия округа | Макино-Сити | 361.682 | 582.071 | ![]() ![]() ![]() | Бывшая М-108 на уездной линии; доступ к шоссе I-75, идущему на юг | |
Эммет | 361.881– 362.152 | 582.391– 582.827 | ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; северный конец параллелизма LHCT; съезд 338 на I-75 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б МакНикол, Дэн (2006). Дороги, которые построили Америку . Нью-Йорк: Стерлинг. п. 74. ИСБН 1-4027-3468-9 . OCLC 63377558 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Министерство транспорта штата Мичиган (2010 г.). Уникально Мичиган: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ D10–N12. OCLC 42778335 , 639960603 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Google (18 апреля 2011 г.). «Обзорная карта США 23 в Мичигане» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 апреля 2011 г.
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган (23 апреля 2006 г.). Национальная система автомобильных дорог, Мичиган (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2008 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Департамент транспорта штата Мичиган (апрель 2009 г.). Железнодорожная система Мичигана (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2012 года . Проверено 14 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Моран, Дарси (15 ноября 2017 г.). «Новый гибкий маршрут US 23 открыт к северу от Анн-Арбора, но не весь» . МЖив . Стенд газет . Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Хайд, Чарльз К. (1993). Исторические шоссейные мосты Мичигана . Детройт: Издательство Государственного университета Уэйна . п. 168. ИСБН 0-8143-2448-7 . ОСЛК 27011079 . Получено 7 сентября 2019 г. - через Archive.org .
- ^ Банас, Тери (15 сентября 1987 г.). «Мост делает город знаменитым: жители говорят, что жизнь в Зилуоки хороша» . Аргус-Пресс . Овоссо, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс . п. 29. ОСЛК 36134862 .
- ^ Jump up to: а б Рэнд МакНелли (2008). «Мичиган» (Карта). Атлас дорог (изд. 2008 г.). 1:1 267 200. Чикаго: Рэнд МакНелли. стр. 50–51. §§ F8–T11. ISBN 0-528-93981-5 . ОСЛК 226315010 .
- ^ Моррисон, Роджер Л. (осень 1937 г.). «История и развитие автомагистралей Мичигана». Ежеквартальный обзор выпускников Мичигана . Том. 39, нет. 54. Анн-Арбор: Мичиганского университета Бюро по связям с выпускниками . стр. 59–73. OCLC 698029175 .
- ^ Мейсон, Филип П. (1959). Мичиганские шоссе от индийских троп до скоростных автомагистралей . Анн-Арбор, Мичиган: Браун-Брумфилд. п. 18. ОСЛК 23314983 .
- ^ Барнетт, Лерой (2004). Поездка по переулку памяти: названные шоссе штата и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Присцилла Пресс. стр. 74–5. ISBN 1-886167-24-9 . OCLC 57425393 .
- ^ Барнетт (2004) , стр. 211–2.
- ^ Барнетт (2004) , с. 80.
- ^ Калси, Билл и Шовер, Том (1980). Заставить Мичиган двигаться: история автомагистралей Мичигана и Министерства транспорта Мичигана . Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. п. 27. ОСЛК 8169232 . Получено 18 января 2021 г. - из Wikisource .
- ^ Калси и Шовер (1980) , стр. 30–1.
- ^ Барнетт (2004) , с. 213.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC 15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ «Мичиган может преуспеть, следуя системе дорожной разметки Висконсина». Гранд-Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10. ОСЛК 9975013 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 сентября 1926 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1926 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 мая 1929 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 января 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 ноября 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 октября 1931 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ H12–I12. ОСЛК 12701053 .
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 октября 1932 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ H12–I12. ОСЛК 12701053 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 мая 1933 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ G13–H13. ОСЛК 12701053 . Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 18 декабря 2016 г. - из Архивов Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 сентября 1934 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ G13–H13. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1936 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ G13–H13. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 декабря 1936 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ G13–H13. OCLC 12701143 , 317396365 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 мая 1937 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Е10. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1937 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Е10. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1939 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ E12–F12. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 апреля 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (весеннее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ E12–F12. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 июля 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ Ф11–Ф12. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ Ф11–Ф12. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Бэй-Сити. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (21 марта 1941 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (весеннее издание). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Бэй-Сити. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (21 марта 1941 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (весеннее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л12. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июля 1941 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л12. ОСЛК 12701143 . Архивировано из оригинала 22 апреля 2017 года . Проверено 2 января 2017 г. - из Архивов Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1945 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Е12. OCLC 554645076 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 мая 1947 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ Е11, N12. OCLC 12701120 , 494733404 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1948 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ Е11, N12. ОСЛК 12701120 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1951 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § N12. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1952 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § N12. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Сагино. ОСЛК 12701120 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Сагино. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § J12. OCLC 12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
- ^ «Сегодня открывается самый дорогой в мире чудо-мост, соединяющий два полуострова Мичигана: Уильямс ведет первый караван через мост» . Лудингтон Дейли Ньюс . Ассошиэйтед Пресс. 1 ноября 1957 г. с. 1. ОСЛК 27033604 . Проверено 13 июля 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 апреля 1957 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М12. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1957 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М12. OCLC 12701120 , 367386492 .
- ^ «Большая экономия времени Fenton – Clio X-Way» . Овоссо Аргус-Пресс . Ассошиэйтед Пресс. 28 июня 1958 г. с. 9. ОСЛК 9802802 . Проверено 20 апреля 2011 г. - из Новостей Google .
- ^ «Официальное открытие набора стрипов US 23 1 октября» . Толедо Блейд . 23 сентября 1959 г. с. 37. ОСЛК 12962635 . Проверено 11 февраля 2010 г. - из Новостей Google.
- ^ «Мичиган задерживает систему нумерации дорог» . Толедо Блейд . 4 июня 1959 г. с. 11. ОСЛК 12962635 . Проверено 21 ноября 2010 г. - из Новостей Google.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ К12–Л12, М12. OCLC 12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
- ^ «Электронное чудо: штат ищет дорогу» . Мичиган Дейли . Мичиганский университет , Анн-Арбор. 13 июля 1961 г. с. 3. ISSN 0745-967X . OCLC 923790299 . Проверено 25 августа 2013 г. - из Новостей Google.
- ^ «Разрабатывается беспилотный автомобиль: может быть готов через 15 лет, говорит исследователь из Огайо» . Нью-Йорк Таймс . 11 декабря 1966 г. с. 132. ISSN 0362-4331 . OCLC 1645522 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ J12–K12, L12, N12. OCLC 12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ «Линия US 23 открывается к северу от Анн-Арбора» . Клинок . Толедо, Огайо. 29 сентября 1962 г. с. 13. ОСЛК 12962717 . Проверено 20 апреля 2011 г. - из Новостей Google.
- ^ «Открывается участок автострады из Милана» . Клинок . Толедо, Огайо. Ассошиэйтед Пресс. 2 ноября 1962 г. с. 1. ОСЛК 12962717 . Проверено 20 апреля 2011 г. - из Новостей Google.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1967). Мичиган Уотер-Зимняя страна чудес: официальная карта автомагистралей (карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. §§ I12–J12. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1968). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. §§ I12–J12. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ «Дополнения шоссе по требованию штата» . Овоссо Аргус-Пресс . Ассошиэйтед Пресс. 14 ноября 1968 г. с. 7. ОСЛК 9802802 . Проверено 5 декабря 2010 г. - из Новостей Google.
- ^ Вайнгрофф, Ричард (16 июля 2013 г.) [1998]. «Часть I: История» . Система межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 18 августа 2013 г.
- ^ «Вокруг штата: Западное отделение» . Траверс-Сити Рекорд-Орел . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 2 ноября 1973 г. с. 3. ОСЛК 30098364 . Проверено 11 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1974 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. §§ H10–J12. OCLC 12701177 , 83138602 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ «Мичиган просит изменить маршрут US 223» . Клинок . Толедо, Огайо. 9 сентября 1965 г. с. 29. ОСЛК 12962717 . Проверено 19 декабря 2010 г. - из Новостей Google.
- ^ Министерство транспорта Огайо (1977). Карта транспорта Огайо (PDF) (Карта). 1:554400. Колумбус: Департамент транспорта штата Огайо. §§ E2–F3. OCLC 5673562 , 49061100 . Проверено 31 декабря 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1978). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (изд. 1978–1979 гг.). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. § N12. ОСЛК 12701177 .
- ^ Хайд (1993) , с. 166.
- ^ Джонстон, Луи и Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Штатный автор (19 сентября 1988 г.). «Мост Зилуоки теперь открыт на север, юг — частично» . Клинок . Толедо, Огайо. п. 1. OCLC 12962717 – через Новости Google.
- ^ «Краткая история дорожного покрытия». Гранд-Рапидс Пресс . 1 марта 2010. с. А8. OCLC 9975013 .
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1986). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ J12–K12. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1987). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ J12–K12. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган (февраль 1999 г.). «Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду и оценка раздела 4(f) предлагаемого проекта расширения автострады США 23, фаза I: округа Аренак и Иоско, штат Мичиган (резюме)» (PDF) . Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 18 апреля 2011 г. - через Michigan Highways.
- ^ «План закрытой дороги США 23 делает правильный поворот в историю» . Редакция. Детройт Фри Пресс . 14 июня 2002 г. с. А12 . Проверено 13 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Нэйк, Линдси (4 ноября 2016 г.). «Капитальный ремонт US 23 к северу от Анн-Арбора начинается в понедельник, 7 ноября» . МЖив . Стенд газет . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Тимар, Дженнифер (28 июля 2020 г.). «MDOT раскрывает планы расширения Flex Route US-23 в округе Ливингстон» . Ливингстон Дейли . Проверено 8 августа 2020 г.
- ^ Афана, Дана (1 апреля 2019 г.). «Гибкий маршрут US 23 для расширения 7-мильной магистрали до I-96» . МЖив . Стенд газет . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Френч, Кейтлин (28 марта 2022 г.). «Кольцевая развязка заменяет мост US-23 через M-13 в округе Аренак, сообщает MDOT» . МЖив . Стенд газет . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Буш, Эллисон (8 декабря 2010 г.). «Официальные лица раскрывают планы возможного продления I-475 до US 23; жители разделяют опасения» . Флинт Журнал . Проверено 18 апреля 2011 г.
- ^ «Ссылка I-475 – US 23 объединит сообщество и будет стимулировать рост территории». Редакция. Флинт Журнал . 7 июня 1998 г. с. Н2. OCLC 9974225 .
- ^ «Полка расширения I-475». Флинт Журнал . 20 мая 2011. с. А2. OCLC 9974225 .
- ^ Барнетт (2004) , стр. 216–7.
- ^ Дэвис, Р. Мэтт (1 мая 1986 г.). «Знаки на тур по кругу озера Марк». Ежедневный горнодобывающий вестник . Хоутон, Мичиган. п. 16. ОСЛК 9940134 .
- ^ Барнетт (2004) , с. 229.
- ^ Барнетт (2004) , стр. 189–90.
- ^ «Маршрут наследия США 23 получает официальное обозначение» . Вестник новостей округа Иоско . Восточный Тавас, Мичиган. 12 мая 2004 года . Проверено 14 июля 2012 г.
- ^ Правительственный совет Северо-Восточного Мичигана; Региональная комиссия по планированию и развитию Восточно-Центрального Мичигана (2009 г.). США 23. План управления маршрутом наследия Гурон-Шорс . Совет правительств Северо-Восточного Мичигана.
- ^ Янковяк, Шона (25 ноября 2011 г.). «Правление голосует за поддержку продвижения туризма в рамках программы US 23» . Чебойган Дейли Трибьюн . п. А3. ISSN 0746-665X . OCLC 849664529 .
- ^ Хайд (1993) , с. 85.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2010 г.). «71171073000B020» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 30 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Пятница, Мэтью (7 декабря 2011 г.). «Соединяя нашу местную историю» . Журнал Макино . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 30 декабря 2011 г.
- ^ Лесли, Джойс (5 сентября 2003 г.). «Мост на Стейт-стрит не был местом для прогулок в 1877 году». Чебойган Дейли Трибьюн . Раздел «Функции». ISSN 0746-665X . OCLC 849664529 .
- ^ Уэб, Бренда (1 декабря 2000 г.). «Подъемный мост внесен в список исторических мест». Чебойган Дейли Трибьюн . Раздел новостей. ISSN 0746-665X . OCLC 849664529 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Географические данные, относящиеся к США 23 в Мичигане, на OpenStreetMap.
- США 23 на Мичиганском шоссе
- Перетягивание каната на автостраде США 23 на шоссе Мичиган.
- США 23 на AARoads
- Откройте для себя Маршрут наследия 23 (Правительственный совет Северо-Восточного Мичигана)
- Шоссе США в Мичигане
- Тур по озеру Гурон
- Автострады и скоростные автомагистрали в Мичигане
- Транспорт в округе Монро, штат Мичиган
- Транспорт в округе Ваштено, штат Мичиган
- Транспорт в округе Дженеси, штат Мичиган
- Транспорт в округе Сагино, штат Мичиган
- Транспорт в округе Бэй, штат Мичиган
- Транспорт в округе Аренак, штат Мичиган
- Транспорт в округе Иоско, штат Мичиган
- Транспорт в округе Алкона, штат Мичиган
- Транспорт в округе Алпена, штат Мичиган
- Транспорт в округе Преск-Айл, штат Мичиган
- Транспорт в округе Чебойган, штат Мичиган
- Транспорт в округе Эммет, штат Мичиган
- Маршрут США 23