Jump to content

М-32 (Мичиганское шоссе)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер М-32

М-32

М-32 выделен красным; Автобус. М-32 выделен зеленым цветом
Информация о маршруте
Поддерживается MDOT
Длина 100 003 миль [ 1 ] (160,939 км)
Существовал в. 1 июля 1919 г. [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд М-66 в Восточном Иордании
Основные перекрестки
Ист-Энд США 23 в Алпене
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Округа Шарлевуа , Антрим , Отсего , Монморанси , Альпена
Система автомагистралей
М-31 США 33

М-32 государственная магистральная автомагистраль на Нижнем полуострове американского штата Мичиган . Это шоссе с востока на запад, протянувшееся чуть более чем на 100 миль (160,9 км) от M-66 в Восточной Иордании до шоссе 23 США (US 23) в Алпене . Он проходит через Гейлорд и Атланту по лесистой местности. В настоящее время существует одна деловая ветка шоссе.

За свою историю шоссе несколько раз расширялось, однажды оно достигло обоих озер Мичиган и Гурон . Хотя это больше не настоящая «пересекающая полуостров» автомагистраль, она близка, и предпринимаются усилия по продлению дороги обратно до US 31 , восстанавливая статус пересечения полуострова, утраченный в 1974 году, когда она была сокращена от Шарлевуа .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Западная конечная остановка M-32 на M-66 (Лейк-стрит) в Восточном Иордании

М-32 начинается на пересечении с М-66 на углу улиц Лейк и Уотер в Восточном Иордании . Оттуда он следует по улицам Уотер, Бридж, Милл и Стейт через город. Наконец он поворачивает на юг по Мейпл-стрит, покидая город. Магистральная линия поворачивает на восток по Роджерс-роуд к югу от озера Патрисия, а затем проходит на юго-восток в округ Антрим . Там он соединяется с шоссе US 131 параллельно, а затем поворачивает на восток через Эльмиру и направляется на восток в сторону Гейлорда. К северу от перекрестка Альба-Роуд автомагистраль M-32 проходит мимо группы озер, в которую входит озеро 27. Продолжая движение на восток, M-32 пересекает торговый коридор, а затем проходит под межштатной автомагистралью 75 (I-75) и врезается в центр города Гейлорд с Business Loop. И-75 (БЛ И-75). Выйдя из Гейлорда, шоссе идет на юго-восток в сторону Йоханнесбурга . Дорога проходит мимо Большого озера и поворачивает на юг на Тертл-Лейк-роуд на пересечении с Беккет-роуд. Шоссе возобновляет движение на восток по Маккой-роуд в Йоханнесбург. Он проходит через населенный пункт и пересекает границу округа. Вена . Там М-32 поворачивает на северо-запад в сторону Атланты. В городе М-32 встречается и присоединяется к М-33 . Два шоссе пересекают реку Тандер-Бей, а затем расходятся к востоку от Атланты в Эйвери-Тауншип . М-32 поворачивает на север у пруда Флетчер, который пересекает границу округа Монморанси Альпена . За пределами поселка Хиллман М-32 проезжает мимо Бизнес-М-32 (автобус М-32). В западной части округа Алпена магистраль проходит к северу от Мэннинг-Хилл и проходит через южную оконечность регионального аэропорта округа Алпена за пределами Алпены. В городе M-32 следует по Вашингтон-авеню, затем ненадолго поворачивает на пару с односторонним движением: в восточном направлении по Второй авеню и в западном направлении по Третьей авеню. Конец шоссе находится на шоссе US 23, в нескольких кварталах от Тандер-Бей на озере Гурон . [ 3 ]

Вся М-32 представляет собой сельскую двухполосную автомагистраль за пределами города Гейлорд. Шоссе проходит через лесные массивы за пределами населенных пунктов, расположенных вдоль шоссе. [ 3 ] От восточной дороги US 131 до восточной конечной остановки US 23 трасса M-32 внесена в Национальную систему автомагистралей (NHS), группу автомагистралей, которые считаются важными для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 4 ] Исключением является часть в восточном округе Отсего и западном Монморанси , между углом улиц Беккет и Тертл-Лейк-Роуд, в шести милях (10 км) к востоку от Гейлорда и до перекрестка, известного как Биг-Рок, в пяти милях (8 км) к западу от Атланты. [ 5 ]

M-32 была сформирована как государственная магистральная линия в 1919 году на ее нынешнем маршруте между M-13 (ныне US 131) и M-10 (позже US 23, теперь M-65 ) недалеко от Лачина. [ 2 ] В 1933 году М-32 была продлена на запад по М-131 , а затем до М-66 в Восточной Иордании. [ 6 ] Параллельность вдоль M-131 сохранится, когда в 1939 году ее заменит шоссе US 131. Еще одно изменение в том же году произошло на восточном конце, когда шоссе US 23 было перенесено к северу от Алпены. М-32 взял на себя маршрут US 23 между Лашином и Альпеной. [ 7 ] М-32 была продлена вдоль М-66 до Шарлевуа с 1964 по 1974 год. [ 8 ] [ 9 ] Автобус. М-32 была отключена от М-32, когда последняя была переоборудована в Хиллмане в 1994 году. [ 10 ]

В августе 2021 года участок шоссе длиной в одну милю (1,6 км) к западу от Алпены был закрыт для использования Мичиганской воздушной национальной гвардией (MANG) в качестве взлетно-посадочной полосы для учений с участием четырех самолетов A-10 Warthog, двух C- 146 A Wolfhounds в рамках учений Northern Strike 21. А-10 смогли приземлиться, а затем имитировать переоборудование, перевооружение, дозаправку и возвращение в смоделированный бой. [ 11 ] Подобное обучение проводится в Северной Америке впервые. [ 12 ] MANG обычно базируется в региональном аэропорту округа Алпена .

Часть M-32 не находится в Национальной системе здравоохранения. Вместо этого на карте Федерального управления шоссейных дорог Национальной службы здравоохранения Мичигана показана предлагаемая реконструкция, которая не была построена по состоянию на 2008 год. [ 5 ]

Муниципальные чиновники деревни Эллсворт добиваются продления автомагистрали М-32 на запад от Восточного Иордана до шоссе US 31 . [ 13 ] Такое расширение восстановит статус М-32 как «через полуостров» автомагистрали, сделав ее четвертой в случае расширения.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Шарлевуа Восточная Иордания 0.000 0.000 M-66 Шарлевуа , Манселона

C-48 запад - Эллсворт
Западный конец параллелизма C-48
1.113 1.791
С-48 восток
Восточный конец параллелизма C-48
Антрим Иордания Уорнер линия городка 10.879 17.508
С-73 север
Южная конечная остановка C-73
Уорнер Тауншип 15.526 24.987
США 131 север - Петоски
Северный конец параллелизма US 131
16.086 25.888
США 131 юг - Калкаска , Кадиллак
Южный конец параллелизма US 131
Otsego Эльмира Хейс линия поселка 24.386 39.245
C-42 запад - Альба
Восточная конечная остановка C-42
Гейлорд 28.618–
28.348
46.056–
45.622
I-75 - Мост Макино , Сагино

БЛ И-75 юг
Западный конец параллелизма BL I-75; съезд 282 на I-75
29.162 46.932
БЛ И-75 юг
Восточный конец одновременного действия BL I-75
30.335 48.819
F-44 восток (Уилкинсон-роуд)
Западная конечная остановка F-44
Честер Тауншип 37.529 60.397
F-42 запад (Маккой-роуд)
Восточная конечная остановка F-42
Чарльтон Тауншип 43.121 69.397
F-97 юг (Дуглас Лейк Роуд)
Северная конечная остановка F-97
Отсего Монморанси
линия округа
Венские уголки 47.150 75.881
F-01 юг (Меридиан Лайн Роуд)
Северная конечная остановка F-01
Монморанси Атланта 61.666 99.242
М-33 север - Онавей
Западный конец параллелизма M-33
Эйвери Тауншип 67.628 108.837
М-33 юг - Мио
Восточный конец параллелизма M-33
Хиллман 76.718 123.466
F-21 север - Хиллман
Южная конечная остановка F-21; в Автобус. М-32; также бывшая маршрутизация М-32
Алпена Грин Тауншип 84.343 135.737
М-65 юг - Карран
Западный конец параллелизма M-65
85.954 138.330
M-65 север - Роджерс-Сити
Восточный конец параллелизма M-65
Алпена 100.003 160.939 США 23 / LHCT - Чебойган , Стэндиш Дорога продолжается на восток по Второй и Третьей авеню.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой стимул

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Маркер Бизнес М-32

Бизнес М-32

Расположение Хиллман
Длина 0,738 миль [ 1 ] (1188 м)
Существовал к 1927 году [ 14 ] -подарок

Бизнес М-32 ( Автобус М-32 ) составляет 0,738 мили (1,188 км) [ 1 ] Деловой маршрут, проходящий через Хиллман, штат Мичиган . Маркеры есть, но Автобус. М-32 не соединяется с М-32. Это самый короткий деловой маршрут в штате и второй по длине магистраль. Это на 0,006 мили (0,010 км) длиннее, чем М-212 в Алохе. Конечная остановка автобуса. M-32 - это Хиллман-роуд и Старая М-32 к югу от Хиллмана и северная граница города вдоль Хиллман-роуд. [ 1 ]

Автобус. М-32 выделен красным

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC   15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  3. ^ Jump up to: а б Google (26 марта 2009 г.). «Обзорная карта М-32» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 марта 2009 г.
  4. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б Федеральное управление автомобильных дорог (август 2006 г.). Национальная система автомобильных дорог: Мичиган (PDF) (Карта). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 9 декабря 2006 г. Проверено 8 февраля 2008 г.
  6. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 сентября 1933 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § F10. ОСЛК   12701053 .
  7. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1939 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ F12–F13. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  8. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1964). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § F9. OCLC   12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  9. ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1975). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. § F9. OCLC   12701177 , 320798754 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  10. ^ Департамент транспорта штата Мичиган (1995). Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § F12. OCLC   42778335 , 32885070 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  11. ^ Уэбб, Джеймс Р. (5 августа 2021 г.). «А-10 используют сельское шоссе Мичигана в качестве взлетно-посадочной полосы» . Военные Таймс . Проверено 6 августа 2021 г.
  12. ^ «Планы военной подготовки в четверг войдут в историю» . UpNorthLive . Траверс-Сити, Мичиган: WPBN-TV . 5 августа 2021 г. . Проверено 8 августа 2021 г.
  13. ^ Мэтени, Кейт (18 сентября 2005 г.). «Ищет продление дороги М-32» . Траверс-Сити Рекорд-Орел . Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 8 февраля 2008 г.
  14. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1927 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1401dc081465cbb5ca2c2ddbac9b3de6__1722809460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/e6/1401dc081465cbb5ca2c2ddbac9b3de6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M-32 (Michigan highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)