М-32 (Мичиганское шоссе)
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 100 003 миль [ 1 ] (160,939 км) | |||
Существовал | в. 1 июля 1919 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | М-66 в Восточном Иордании | |||
Ист-Энд | США 23 в Алпене | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Шарлевуа , Антрим , Отсего , Монморанси , Альпена | |||
Система автомагистралей | ||||
|
М-32 — государственная магистральная автомагистраль на Нижнем полуострове американского штата Мичиган . Это шоссе с востока на запад, протянувшееся чуть более чем на 100 миль (160,9 км) от M-66 в Восточной Иордании до шоссе 23 США (US 23) в Алпене . Он проходит через Гейлорд и Атланту по лесистой местности. В настоящее время существует одна деловая ветка шоссе.
За свою историю шоссе несколько раз расширялось, однажды оно достигло обоих озер Мичиган и Гурон . Хотя это больше не настоящая «пересекающая полуостров» автомагистраль, она близка, и предпринимаются усилия по продлению дороги обратно до US 31 , восстанавливая статус пересечения полуострова, утраченный в 1974 году, когда она была сокращена от Шарлевуа .
Описание маршрута
[ редактировать ]М-32 начинается на пересечении с М-66 на углу улиц Лейк и Уотер в Восточном Иордании . Оттуда он следует по улицам Уотер, Бридж, Милл и Стейт через город. Наконец он поворачивает на юг по Мейпл-стрит, покидая город. Магистральная линия поворачивает на восток по Роджерс-роуд к югу от озера Патрисия, а затем проходит на юго-восток в округ Антрим . Там он соединяется с шоссе US 131 параллельно, а затем поворачивает на восток через Эльмиру и направляется на восток в сторону Гейлорда. К северу от перекрестка Альба-Роуд автомагистраль M-32 проходит мимо группы озер, в которую входит озеро 27. Продолжая движение на восток, M-32 пересекает торговый коридор, а затем проходит под межштатной автомагистралью 75 (I-75) и врезается в центр города Гейлорд с Business Loop. И-75 (БЛ И-75). Выйдя из Гейлорда, шоссе идет на юго-восток в сторону Йоханнесбурга . Дорога проходит мимо Большого озера и поворачивает на юг на Тертл-Лейк-роуд на пересечении с Беккет-роуд. Шоссе возобновляет движение на восток по Маккой-роуд в Йоханнесбург. Он проходит через населенный пункт и пересекает границу округа. Вена . Там М-32 поворачивает на северо-запад в сторону Атланты. В городе М-32 встречается и присоединяется к М-33 . Два шоссе пересекают реку Тандер-Бей, а затем расходятся к востоку от Атланты в Эйвери-Тауншип . М-32 поворачивает на север у пруда Флетчер, который пересекает границу округа Монморанси – Альпена . За пределами поселка Хиллман М-32 проезжает мимо Бизнес-М-32 (автобус М-32). В западной части округа Алпена магистраль проходит к северу от Мэннинг-Хилл и проходит через южную оконечность регионального аэропорта округа Алпена за пределами Алпены. В городе M-32 следует по Вашингтон-авеню, затем ненадолго поворачивает на пару с односторонним движением: в восточном направлении по Второй авеню и в западном направлении по Третьей авеню. Конец шоссе находится на шоссе US 23, в нескольких кварталах от Тандер-Бей на озере Гурон . [ 3 ]
Вся М-32 представляет собой сельскую двухполосную автомагистраль за пределами города Гейлорд. Шоссе проходит через лесные массивы за пределами населенных пунктов, расположенных вдоль шоссе. [ 3 ] От восточной дороги US 131 до восточной конечной остановки US 23 трасса M-32 внесена в Национальную систему автомагистралей (NHS), группу автомагистралей, которые считаются важными для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 4 ] Исключением является часть в восточном округе Отсего и западном Монморанси , между углом улиц Беккет и Тертл-Лейк-Роуд, в шести милях (10 км) к востоку от Гейлорда и до перекрестка, известного как Биг-Рок, в пяти милях (8 км) к западу от Атланты. [ 5 ]
История
[ редактировать ]M-32 была сформирована как государственная магистральная линия в 1919 году на ее нынешнем маршруте между M-13 (ныне US 131) и M-10 (позже US 23, теперь M-65 ) недалеко от Лачина. [ 2 ] В 1933 году М-32 была продлена на запад по М-131 , а затем до М-66 в Восточной Иордании. [ 6 ] Параллельность вдоль M-131 сохранится, когда в 1939 году ее заменит шоссе US 131. Еще одно изменение в том же году произошло на восточном конце, когда шоссе US 23 было перенесено к северу от Алпены. М-32 взял на себя маршрут US 23 между Лашином и Альпеной. [ 7 ] М-32 была продлена вдоль М-66 до Шарлевуа с 1964 по 1974 год. [ 8 ] [ 9 ] Автобус. М-32 была отключена от М-32, когда последняя была переоборудована в Хиллмане в 1994 году. [ 10 ]
В августе 2021 года участок шоссе длиной в одну милю (1,6 км) к западу от Алпены был закрыт для использования Мичиганской воздушной национальной гвардией (MANG) в качестве взлетно-посадочной полосы для учений с участием четырех самолетов A-10 Warthog, двух C- 146 A Wolfhounds в рамках учений Northern Strike 21. А-10 смогли приземлиться, а затем имитировать переоборудование, перевооружение, дозаправку и возвращение в смоделированный бой. [ 11 ] Подобное обучение проводится в Северной Америке впервые. [ 12 ] MANG обычно базируется в региональном аэропорту округа Алпена .
Будущее
[ редактировать ]Часть M-32 не находится в Национальной системе здравоохранения. Вместо этого на карте Федерального управления шоссейных дорог Национальной службы здравоохранения Мичигана показана предлагаемая реконструкция, которая не была построена по состоянию на 2008 год. [ 5 ]
Муниципальные чиновники деревни Эллсворт добиваются продления автомагистрали М-32 на запад от Восточного Иордана до шоссе US 31 . [ 13 ] Такое расширение восстановит статус М-32 как «через полуостров» автомагистрали, сделав ее четвертой в случае расширения.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Шарлевуа | Восточная Иордания | 0.000 | 0.000 | M-66 – Шарлевуа , Манселона C-48 запад - Эллсворт | Западный конец параллелизма C-48 |
1.113 | 1.791 | С-48 восток | Восточный конец параллелизма C-48 | ||
Антрим | Иордания – Уорнер линия городка | 10.879 | 17.508 | С-73 север | Южная конечная остановка C-73 |
Уорнер Тауншип | 15.526 | 24.987 | США 131 север - Петоски | Северный конец параллелизма US 131 | |
16.086 | 25.888 | США 131 юг - Калкаска , Кадиллак | Южный конец параллелизма US 131 | ||
Otsego | Эльмира – Хейс линия поселка | 24.386 | 39.245 | C-42 запад - Альба | Восточная конечная остановка C-42 |
Гейлорд | 28.618– 28.348 | 46.056– 45.622 | I-75 - Мост Макино , Сагино БЛ И-75 юг | Западный конец параллелизма BL I-75; съезд 282 на I-75 | |
29.162 | 46.932 | БЛ И-75 юг | Восточный конец одновременного действия BL I-75 | ||
30.335 | 48.819 | F-44 восток (Уилкинсон-роуд) | Западная конечная остановка F-44 | ||
Честер Тауншип | 37.529 | 60.397 | F-42 запад (Маккой-роуд) | Восточная конечная остановка F-42 | |
Чарльтон Тауншип | 43.121 | 69.397 | F-97 юг (Дуглас Лейк Роуд) | Северная конечная остановка F-97 | |
Отсего – Монморанси линия округа | Венские уголки | 47.150 | 75.881 | F-01 юг (Меридиан Лайн Роуд) | Северная конечная остановка F-01 |
Монморанси | Атланта | 61.666 | 99.242 | М-33 север - Онавей | Западный конец параллелизма M-33 |
Эйвери Тауншип | 67.628 | 108.837 | М-33 юг - Мио | Восточный конец параллелизма M-33 | |
Хиллман | 76.718 | 123.466 | F-21 север - Хиллман | Южная конечная остановка F-21; в Автобус. М-32; также бывшая маршрутизация М-32 | |
Алпена | Грин Тауншип | 84.343 | 135.737 | М-65 юг - Карран | Западный конец параллелизма M-65 |
85.954 | 138.330 | M-65 север - Роджерс-Сити | Восточный конец параллелизма M-65 | ||
Алпена | 100.003 | 160.939 | США 23 / LHCT - Чебойган , Стэндиш | Дорога продолжается на восток по Второй и Третьей авеню. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Деловой стимул
[ редактировать ]Расположение | Хиллман |
---|---|
Длина | 0,738 миль [ 1 ] (1188 м) |
Существовал | к 1927 году [ 14 ] -подарок |
Бизнес М-32 ( Автобус М-32 ) составляет 0,738 мили (1,188 км) [ 1 ] Деловой маршрут, проходящий через Хиллман, штат Мичиган . Маркеры есть, но Автобус. М-32 не соединяется с М-32. Это самый короткий деловой маршрут в штате и второй по длине магистраль. Это на 0,006 мили (0,010 км) длиннее, чем М-212 в Алохе. Конечная остановка автобуса. M-32 - это Хиллман-роуд и Старая М-32 к югу от Хиллмана и северная граница города вдоль Хиллман-роуд. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC 15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б Google (26 марта 2009 г.). «Обзорная карта М-32» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 марта 2009 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Федеральное управление автомобильных дорог (август 2006 г.). Национальная система автомобильных дорог: Мичиган (PDF) (Карта). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 9 декабря 2006 г. Проверено 8 февраля 2008 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 сентября 1933 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § F10. ОСЛК 12701053 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1939 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ F12–F13. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1964). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § F9. OCLC 12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1975). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. § F9. OCLC 12701177 , 320798754 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган (1995). Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § F12. OCLC 42778335 , 32885070 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Уэбб, Джеймс Р. (5 августа 2021 г.). «А-10 используют сельское шоссе Мичигана в качестве взлетно-посадочной полосы» . Военные Таймс . Проверено 6 августа 2021 г.
- ^ «Планы военной подготовки в четверг войдут в историю» . UpNorthLive . Траверс-Сити, Мичиган: WPBN-TV . 5 августа 2021 г. . Проверено 8 августа 2021 г.
- ^ Мэтени, Кейт (18 сентября 2005 г.). «Ищет продление дороги М-32» . Траверс-Сити Рекорд-Орел . Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 8 февраля 2008 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1927 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- М-32 на Мичиганском шоссе
- Автобус. М-32 на Мичиганском шоссе
- Мост M-32 Spur – Тандер-Бей через реку от Министерства транспорта Мичигана