Jump to content

М-13 (Мичиганское шоссе)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер М-13

М-13

М-13 выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDOT
Длина 73 339 миль [ 1 ] (118,028 км)
Существовал в. 1932 год [ 2 ] -подарок
Туристический
маршруты
Тур по озеру Гурон
Основные узлы
Южный конец I-69 возле Леннона
Основные перекрестки М-57 возле Монтроуза

I-75 / США 23 возле Сагино

БС И-75 / М-25 в Бэй-Сити
Северный конец США 23 возле Стэндиша
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Округа Шиавасси , Дженеси , Сагино . Бэй , Аренак
Система автомагистралей
М-12
Соединение М-13

M-13 с севера на юг длиной 73,339 миль (118,028 км) — это магистральная автомагистраль штата , которая проходит через район залива Сагино в американском штате Мичиган . Он проходит от межштатной автомагистрали 69 (I-69) к югу от Леннона до шоссе США 23 (US 23) возле Стэндиша . Южный участок магистрали проходит вдоль двух уездных линий в сельской местности, где преобладают фермерские поля. Шоссе напрямую соединяет центральные районы Сагино и Бэй-Сити . К северу от последнего города тур по озеру Гурон следует по трассе M-13 вдоль залива Сагино.

Первоначальная версия М-13 1919 года проходила вдоль западной части штата, а в 1926 году ее примерно заменила дорога, которая сейчас называется US 131. Нынешнее шоссе впервые было обозначено в 1932 году под названием М-13. После серии расширений в 1930-х годах шоссе шло от Леннона до Сагино. Еще одна серия расширений в 1960-х годах добавила дороги, по которым ранее проходила трасса US 23 на север до района Стэндиш. Соответствующий участок шоссе имеет номер Соединитель M-13 , соединительный маршрут , который когда-то был частью US 23 в районе Кокавлин .

Описание маршрута

[ редактировать ]

M-13 начинается на пересечении с I-69 возле деревни Леннон на линии округа Дженеси Шиавасси . Шоссе следует по Каунти-Лайн-роуд на север, в деревню, а затем вдоль Шеридан-авеню через город. [ 3 ] [ 4 ] включая пересечение Гурона и Восточной железной дороги [ 5 ] К северу от Леннона магистраль пересекает M-21 и продолжается вдоль линии округа через поля. К северо-востоку от Нью-Лотропа трасса M-13 перемещается от линии округа Дженеси-Шайавасси к линии округа Дженеси- Сагино . Рядом с Монтроузом шоссе пересекает M-57 , затем переходит в лесной массив и полностью пересекает округ Сагино. [ 3 ] [ 4 ]

М-13 ненадолго поворачивает на северо-запад, прежде чем вернуться на северный курс по Ист-роуд. Шоссе пересекает реку Флинт в другом районе фермерских полей. Когда дорога приближается к Сагино, она пересекает реку Касс и проходит к востоку от нее, сливаясь с реками Шиавасси и Титтабавасси, образуя реку Сагино . M-13 следует по Вашингтон-авеню в городе Сагино вглубь страны от реки Сагино, но параллельно ей, через центр города. Магистральная линия пересекает М-46 , идущую по Ржавому проспекту, и проходит мимо Хойт-парка. Вашингтон-авеню проходит мимо кампуса Медицинского центра Святой Марии в Мичигане . Когда шоссе выходит из центра города, [ 3 ] [ 4 ] он пересекает или проходит вдоль линий железных дорог Сагино-Бэй-Южный и Лейк-Стейт . [ 5 ]

Мост на Лафайет-авеню несет M-13/M-84 через реку Сагино в Бэй-Сити.

Проходя рядом с рекой, M-13 пересекает I-75/US 23 на съезде 153 с автострады, к юго-востоку от моста Зилуоки . Шоссе проходит вдоль Бэй-Сити-роуд и продолжает следовать по реке Сагино через государственную охотничью зону острова Ворона . На южной стороне Бэй-Сити название меняется на Ривер-Роуд. М-13 проезжает мимо муниципального аэропорта Джеймса Клементса и переходит по Бродвей-стрит в центр города. На Лафайет-стрит М-13 поворачивает на запад и сливается с М-84 . Две автомагистрали проходят одновременно через реку Сагино по мосту на Лафайет-авеню . Два пролета сооружения соединяют берега реки с островом Мидл-Граунд в центре. К западу от моста автомагистраль M-13/M-84 следует по Зальцбург-авеню до пересечения с Евклид-авеню. В этом месте М-13 поворачивает на север по Евклид-авеню, идущему вдоль западной линии города. M-13 пересекается с двумя улицами с односторонним движением , по которым проходят M-25 , и деловой развязкой I-75 на пересечении с улицами Томаса и Дженни. Начиная с этого перекрестка, M-13 становится частью тура по озеру Гурон. Дальше на север шоссе поворачивает на северо-запад на Гурон-роуд; Евклид-авеню продолжается на север, как М-247 . [ 3 ] [ 4 ]

М-13 смотрит на север в Кавкаулине

Поскольку магистраль уходит от Бэй-Сити, она снова проходит параллельно железной дороге штата Лейк. M-13 пересекает северный конец соединительного маршрута до того, как Гурон-роуд пересекает реку Кавкаулин . Шоссе проходит через одноименный поселок на северном берегу реки. M-13 и Гурон-роуд продолжаются на север через смешанные сельскохозяйственные и лесные угодья, проходя через поселения Линвуд и Пинконнинг . К югу от Стэндиша в округе Аренак трасса M-13 пересекает северный конец автострады US 23 и заканчивается. [ 3 ] [ 4 ]

Северная конечная остановка M-13 в Стэндиш-Тауншип.

M-13 обслуживается Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT), как и другие автомагистрали штата Мичиган. В рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию департамент отслеживает интенсивность движения по дорогам, находящимся в его юрисдикции. Эти объемы выражаются с помощью показателя, называемого среднегодовым трафиком , который представляет собой статистический расчет среднесуточного количества транспортных средств на участке дороги. Исследования MDOT в 2009 году показали, что самый высокий уровень трафика на трассе М-13 составлял 28 242 автомобиля в день к северу от развязки М-25 в Бэй-Сити; наименьший показатель составил 3381 автомобиль в день к югу от развязки I-75/US 23 возле Сагино. [ 6 ] Единственные участки M-13, внесенные в Национальную систему автомагистралей (NHS), проходят вдоль совмещения M-84 и Евклид-авеню к югу от Уайлдер-роуд в районе Бэй-Сити. [ 7 ] Национальная служба здравоохранения — это сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 8 ]

Предыдущие обозначения

[ редактировать ]

Когда в 1919 году была впервые подписана система автомагистралей штата, М-13 следовала по общему пути современной дороги США 131. Шоссе конкретно проходило вдоль того, что сейчас называется М-103 , США 12 и шоссе перед автострадой , шоссе США 131, М-113 . M-186 , US 131, US 31 и M-119 между границей штата Индиана к югу от Мотвилля до Харбор-Спрингс . [ 9 ] Когда система нумерованных автомагистралей США , 11 ноября 1926 года была создана [ 10 ] США 131 заменили М-13 от границы штата на север до озера Файф ; от озера Файф на север до Харбор-Спрингс шоссе было переименовано в М-131 . [ 11 ]

В 1927 году участок М-19 от Броквея до Авоки был переименован в М-13 и продлен через Авоку. [ 12 ] В 1929 году магистраль была продлена на восток и завершилась на современной трассе М-51 возле Гардендейла. [ 13 ] [ 14 ] В 1931 году М-13 была переименована в М-136 . [ 15 ] [ 16 ]

Текущее шоссе

[ редактировать ]

М - В конце 1932 года Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (MSHD) использовал обозначение М-13 для шоссе, которое соединяло 78 и М-21 через Леннона. [ 2 ] К середине 1936 года шоссе было продлено на север и закончилось на перекрестке с М-46 в Сагино. [ 17 ] Вся магистраль была заасфальтирована в середине 1939 года. [ 18 ] [ 19 ] Позже в следующем году участок в Сагино был продлен немного дальше вдоль Вашингтон-авеню и закончился на перекрестке с шоссе US 10 и US 23. [ 20 ] [ 21 ] Участок тогдашней автострады М-78 (ныне I-69) открылся в период с 1958 по 1960 год; Когда эта автострада открылась, М-13 была немного усечена на север в районе Леннона и закончилась на новом шоссе. [ 22 ] [ 23 ] Первый участок автострады US 23 вокруг Бэй-Сити открылся в конце 1960 или начале 1961 года. Когда он открылся, MSHD продлила M-13 вдоль бывшего маршрута US 23 от северной стороны Сагино до Бэй-Сити до конца автострады у Кавкаулин. [ 23 ] [ 24 ] Автострада I-75 / US 23 к северу от района Кокавлин до Стэндиша открылась в 1967 году, а после изменения M-13 показана на картах после прежнего маршрута US 23 через Линвуд и Пинконнинг. [ 25 ] [ 26 ] С тех пор маршрут М-13 остался прежним. [ 3 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Шиаваси Дженеси линия округа Венеция Клейтон линия поселка 0.000 0.000 I-69 - Лансинг , Флинт
Шеридан Авеню
Выход 123 на I-69; проезжая часть продолжается до Шеридан-авеню.
2.398 3.859 M-21 (Дорога Корунья) – Флинт , Овоссо
Сагино Дженеси линия округа Мэйпл Гроув - Монтроуз линия поселка 14.627 23.540 M-57 Чесанинг , Монтроуз
Сагино Сагино 31.196 50.205 М-46 Сент-Луис , Сандаски
35.004–
35.049
56.333–
56.406

М-81 восток - Каро
Западная конечная остановка М-81
Буэна-Виста Тауншип 37.015–
37.033
59.570–
59.599
I-75 / США 23 - Флинт , мост Макино Выход 153 на I-75
Залив Бэй Сити 44.517 71.643
М-84 север
Восточный конец параллелизма M-84
Бэй-Сити Монитор-Тауншип линия 45.635 73.442
М-84 юг (Зальцбургская дорога)
Западный конец параллелизма M-84
Бэй-Сити Бангор-Тауншип Линия 46.817–
46.908
75.345–
75.491


BS I-75 / M-25 / LHCT на юг до I-75 - Бэй-Сити , Мидленд
Южный конец параллелизма LHCT
Бангор Тауншип 49.918–
50.008
80.335–
80.480

M-247 север - Государственный парк Бэй-Сити
Южная конечная остановка М-247
Монитор Тауншип 51.932 83.576



Соединение М-13 на юг с I-75 на юг
Северная конечная остановка Коннектикута М-13; непрямой доступ от M-13, идущего на север, к M-13, идущему на юг, через Мичиган слева
Аренак Стэндиш Тауншип 73.339 118.028

США 23 на юг до I-75 - Сагино , мост Макино


США 23 север / LHCT север - Стэндиш , Алпена
Северная часть параллелизма LHCT; кольцевая развязка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Маршрут соединителя

[ редактировать ]

Соединительная пластина.svg

Разъем Маркер М-13

Разъем М-13

Расположение Каукаулин
Длина 2414 миль [ 1 ] (3,885 км)
Существовал 1967 [ 25 ] [ 26 ] -подарок

Соединитель M-13 ( Conn. M-13 ) — это соединительный маршрут протяженностью 2,414 мили (3,885 км), соединяющий I-75 / US 23 с M-13 недалеко от поселка Кавкаулин, к северу от Бэй-Сити. Короткая автострада изначально была северным концом автострады США 23 в этом районе, когда она открылась. [ 23 ] [ 24 ] Нынешнее обозначение было применено в 1967 году. [ 25 ] [ 26 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 октября 1932 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К12. ОСЛК   12701053 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Министерство транспорта штата Мичиган (2010 г.). Уникально Мичиган: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ И12–К12. OCLC   42778335 , 639960603 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и Google (8 апреля 2011 г.). «Обзорная карта М-13» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 апреля 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Мичиган (апрель 2009 г.). Железнодорожная система Мичигана (PDF) (Карта). Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 14 сентября 2010 г.
  6. ^ Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 8 апреля 2011 г.
  7. ^ Министерство транспорта Мичигана (2005 г.). Национальная система автомагистралей: Урбанизированная территория Бэй-Сити (PDF) (Карта). Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 1 января 2011 г.
  8. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  9. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC   15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  10. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  11. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1926 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
  12. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1927 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  13. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 мая 1929 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  14. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 января 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  15. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 мая 1931 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К14. ОСЛК   12701053 .
  16. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 октября 1931 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К14. ОСЛК   12701053 .
  17. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1936 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ J12–K12. ОСЛК   12701143 .
  18. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 апреля 1939 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ J12–K12. ОСЛК   12701143 .
  19. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1939 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ J12–K12. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  20. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 июля 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Сагино. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  21. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Сагино. ОСЛК   12701143 .
  22. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1958). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К12. OCLC   12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
  23. ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ J12, К12. OCLC   12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
  24. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § J12. OCLC   12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
  25. ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1967). Мичиган Уотер-Зимняя страна чудес: официальная карта автомагистралей (карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. §§ I12–J12. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  26. ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1968). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. §§ I12–J12. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
  • М-13 на Мичиганском шоссе

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30e9a07bc4039e0531d6d890ce841ad1__1722809340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/d1/30e9a07bc4039e0531d6d890ce841ad1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M-13 (Michigan highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)