М-84 (Мичиганское шоссе)
М-84 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 14 710 миль [ 1 ] (23,673 км) | |||
Существовал | 1960 [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Сагино , Бэй | |||
Система автомагистралей | ||||
|
M-84 — магистральная автомагистраль штата с севера на юг на Нижнем полуострове американского штата Мичиган . Шоссе начинается на западной стороне Сагино на пересечении с M-58 и проходит на север через жилые и коммерческие районы. , расположены два колледжа или университета, Рядом с магистральной линией, соединяющей Сагино с Бэй-Сити что является альтернативой автостраде, по которой проходит межштатная автомагистраль 75 / шоссе 23 США (I-75 / US 23). Северная конечная остановка находится на пересечении с автомагистралью M-25 на восточном берегу реки Сагино в Бэй-Сити.
Были еще две автомагистрали, носившие прозвище М-84. Первый находился на Верхнем полуострове , а второй - в районе Большого пальца . Нынешнее шоссе изначально было частью M-47 , пока эта дорога не была перенесена на то, что раньше называлось US 10, в районе Tri-Cities . После повторного использования номера в 1960-х годах номер M-84 был расширен в 1970-х годах, чтобы заменить часть Business Loop I-75 (BL I-75, теперь Business Spur I-75, BS I-75) в Бэй-Сити. Другие проекты реконструировали и расширили проезжую часть через район Бэй-Сити в начале 21 века.
Описание маршрута
[ редактировать ]M-84 начинается от M-58 в жилом районе на западной стороне Сагино и направляется на север по Бэй-стрит. На данный момент это пять полос движения: по две полосы в каждом направлении и центральная полоса для поворота . Шоссе въезжает в городок Сагино как Бэй-роуд и служит главной артерией в этом районе, минуя торговый центр Fashion Square и несколько других торговых центров и крупных розничных магазинов возле Титтабавасси-роуд. Главный вход в Государственный университет Сагино-Вэлли расположен на шоссе M-84 на Пирс-роуд, к югу от границы округов Сагино - Бэй . [ 4 ] [ 5 ]
К северу от линии шоссе следует по Вест-Сайд-Сагино-роуд через поля в менее урбанизированном районе. К востоку от университетского центра и кампуса колледжа Дельта трасса M-84 пересекает I-75/US 23 на съезде 160 и следует через несколько поворотов в Бэй-Сити. На пересечении с проспектом Евклида на линии города трасса М-13 сливается с севером, и две автомагистрали проходят одновременно по Зальцбургскому проспекту. Поскольку этот участок шоссе представляет собой как М-84, идущую на север, так и М-13, идущую на юг, вдоль Зальцбург-авеню, идущую на восток, две магистральные линии образуют встречное движение в обратном направлении . [ 4 ] [ 5 ]
M-13/M-84 пересекает западное русло реки Сагино возле природного заповедника Тед Путц до острова Мидл-Граунд. Шоссе продолжается через восточный канал по мосту Лафайет-авеню разводному до Лафайет -авеню на восточном берегу реки. На пересечении с Бродвей-стрит М-13 поворачивает на юг, а М-84 продолжает движение на восток еще два квартала. Повернув на север по Гарфилд-стрит, шоссе идет параллельно реке через жилой район. К северу от перекрестка 14-й улицы Гарфилд-стрит поворачивает на северо-восток к Вашингтон-авеню, проходя к востоку от промышленного комплекса на реке. На пересечении с Мак-Кинли-стрит, улицей с односторонним движением , M-84 пересекает идущие на восток M-25 и BS I-75. В одном квартале к северу трасса M-84 заканчивается на пересечении с 7-й улицей, по которой проходят M-25 и BS I-75, идущие на запад; оба перекрестка также отмечают конечную остановку BS I-75 непосредственно к востоку от Мемориального моста ветеранов . [ 4 ] [ 5 ]
Министерство транспорта штата Мичиган (MDOT) обслуживает M-84, как и другие автомагистрали штата Мичиган. В рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию департамент отслеживает интенсивность движения по дорогам, находящимся в его юрисдикции. Эти объемы выражаются с помощью показателя, называемого среднегодовым трафиком , который представляет собой статистический расчет среднесуточного количества транспортных средств на участке дороги. Исследования MDOT в 2010 году показали, что самый высокий уровень движения по трассе M-84 составлял 26 408 автомобилей в день в Сагино; самый низкий показатель составил 8 405 автомобилей в день на Вашингтон-стрит в Бэй-Сити. [ 6 ] Два участка М-84 внесены в Национальную систему автомагистралей ; участок от южной конечной остановки на север до Титтабавасси-роуд в районе Сагино, [ 7 ] и от развязки I-75/US 23 на север до M-25 в районе Бэй-Сити. [ 8 ] Система представляет собой сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 9 ]
История
[ редактировать ]Первый М-84 в Мичигане находился на Верхнем полуострове, начиная с 1919 года; шоссе шло от Гарнета до Маклеодс-Корнер, к юго-востоку от Ньюберри , следуя по нынешней Боргстром-роуд в округе Макино и Каунти-роуд 393 в округе Люс . [ 10 ] В 1926 году шоссе было заменено продолжением М-48. Затем обозначение М-84 было немедленно повторно использовано для участка бывшего М-31 в «Большом пальце» ; он проходил от M-81 возле Риза, проходящего через Фэргроув и Акрон, до M-29 в Юнионвилле . [ 11 ] [ 12 ] Эта версия была заменена М-83 в 1930 году. [ 13 ] [ 14 ]
Автострада I-75/US 10/US 23 была завершена между Сагино и Бэй-Сити в конце 1960 или начале 1961 года; M-47 была перенесена на бывшую автомагистраль US 10 между Сагино и Мидлендом, а M-84 была переименована в бывшую M-47 между M-81 в Сагино и автострадой в Бэй-Сити. Новый БЛ И-75 был создан одновременно на базе бывшего М-47 в Бэй-Сити. [ 2 ] [ 3 ] В 1971 году этот бизнес-цикл разделится пополам, что приведет к новому импульсу развития бизнеса; M-84 была продлена на южном участке между M-25 и I-75/US 10/US 23. [ 15 ] [ 16 ]
В результате проекта реконструкции в 2004–2005 годах проезжая часть была расширена до четырех полос между Пирс-роуд в городке Кохвилл в округе Сагино и Дельта-роуд в городке Франкенласт в округе Бэй. В результате реконструкции 2009 года были построены новые мосты через I-75 и расширена дорога от Дельта-роуд до 2-Майл-роуд. [ 17 ] Дополнительное строительство, запланированное на 2011 год, привело к расширению дороги с 2-мильной до Евклида. [ 18 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Сагино | Сагино | 0.000 | 0.000 | ![]() Бэй-стрит | Бэй-стрит продолжается за южной конечной станцией; M-58 следует по съезду с односторонним движением на Стейт-стрит и Давенпорт-авеню. |
Залив | Франкенлуст Тауншип | 9.547– 9.636 | 15.364– 15.508 | ![]() ![]() | Выход 160 на I-75 / US 23. |
Бэй-Сити - Монитор-Тауншип городская линия | 11.963 | 19.253 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма M-13 | |
Бэй Сити | 13.081 | 21.052 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма M-13 | |
14.641– 14.710 | 23.562– 23.673 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ К12–Л12, М12. OCLC 12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ К12–Л12, М12. OCLC 12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (2011 г.). Карта государственного транспорта (Карта). 1 дюйм: 15 миль / 1 см: 9 км (врезки 1 дюйм: 3,5 мили / 1 см: 2 км). Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § Врезки J12 и Бэй-Сити, Сагино.
- ^ Jump up to: а б с Google (15 января 2012 г.). «Обзорная карта М-84» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 января 2012 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 15 января 2012 г.
- ^ Министерство транспорта Мичигана (2005 г.). Национальная система автомагистралей: Урбанизированная зона Сагино (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 31 июля 2009 г. Проверено 1 января 2011 г.
- ^ Министерство транспорта Мичигана (2005 г.). Национальная система автомагистралей: Урбанизированная территория Бэй-Сити (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 1 января 2011 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Верхнего полуострова. OCLC 15607244 . Получено 18 декабря 2016 г. - из библиотек Университета штата Мичиган.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 ноября 1926 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1926 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 января 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 июля 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1971). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Вставка Бэй-Сити. OCLC 12701120 , 77960415 .
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1972 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Вставка Бэй-Сити. ОСЛК 12701120 .
- ^ Персонал (22 ноября 2010 г.). «Модернизация М-84, И-75 завершается по графику» . Сагино, Мичиган: WEYI-TV . Проверено 15 января 2012 г.
- ^ Бургер, Маккензи (2 декабря 2011 г.). «MDOT планирует меньше проектов округа Бэй на следующий год» . Бэй Сити Таймс . Проверено 15 января 2011 г. - через MLive .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- M-84 на Мичиганском шоссе