Jump to content

М-47 (Мичиганское шоссе)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер М-47

М-47

М-47 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDOT
Длина 14 328 миль [ 1 ] (23,059 км)
Существовал в. 1 июля 1919 г. [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец М-46 возле Шилдса
Основные перекрестки М-58 возле Сагино
Северный конец США 10 возле Мидленда
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Округа Сагино , Бэй
Система автомагистралей
М-46 М-48
М-110 М-111 США 112

М-47 с севера на юг — магистральная автомагистраль штата в американском штате Мичиган . Он проходит недалеко от Сагино и Мидленда в районе Три-Ситис на Нижнем полуострове . Шоссе проходит через пригородные и сельскохозяйственные районы и соединяет два города с местным аэропортом. Самый северный участок M-47 проходит вдоль автострады до конечной остановки на шоссе 10 США (US 10). Длина М-47 составляет 14,328 миль (23,059 км), и все они внесены в список Национальной системы автомобильных дорог .

Впервые обозначенная 1 июля 1919 года по другому маршруту, М-47 несколько раз продлевалась в обоих направлениях на протяжении 1920-х и 1930-х годов. Две из этих пристроек заменили участки М-111 в районе Бэй-Сити . На пике своего развития в 1950-х годах трасса M-47 простиралась от Уэббервилля на юге до государственного парка Бэй-Сити на севере. Поскольку межштатная автомагистраль 75 (I-75) открылась в районе Три-Ситис, северный участок M-47 был изменен и усечен в результате соответствующих изменений на других автомагистралях. Южный конец был перенесен после открытия шоссе I-96 в районе Лансинга . Дальнейшие изменения, внесенные в 1970-е годы, еще больше сократили M-47, в результате чего маршрут используется сегодня.

Описание маршрута

[ редактировать ]

M-47 начинается на M-46 (Грэтиот-роуд) к востоку от Шилдса, рядом с кладбищем Оквуд. M-47 известна как Мидленд-роуд, поскольку она проходит немного на северо-запад и пересекается с M-58 (государственная дорога) в городке Сагино Чартер, проходящей параллельно реке Титтабавасси . Этот район является западной окраиной пригорода Сагино. Вдоль дороги к Фриленду между небольшими жилыми кварталами периодически встречаются небольшие фермы. В поселке Фриленд трасса M-47 проходит рядом с международным аэропортом MBS на Фриленд-роуд. К северу от города автомагистраль M-47 покидает Мидленд-роуд и становится автострадой возле парка Титтабавасси. Участок автострады М-47 проходит через сельские сельскохозяйственные угодья. есть алмазная развязка с Зальцбург-роуд. Перед конечной развязкой на US 10 [ 3 ] [ 4 ]

В рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию Департамент транспорта штата Мичиган (MDOT) отслеживает интенсивность движения на обслуживаемых им автомагистралях. Это число выражается в показателях среднегодового трафика (AADT) — расчета среднего трафика на участке дороги в любой средний день года. В 2009 году департамент зафиксировал пиковое количество автомобилей в 19 719 автомобилей в день на участке к северу от Титтабавасси-роуд. На участке к югу от развязки US 10 был самый низкий уровень движения - 9 315 автомобилей AADT. [ 5 ] Кроме того, весь маршрут М-47 внесен в Национальную систему автомобильных дорог. [ 6 ] сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 7 ]

Первоначальное обозначение M-47 проходило от линии округа Шиавасси - Ингхэм на север до Сент-Чарльза , а затем на восток по M-46 в Сагино. [ 2 ] Южное расширение округа Ингхэм, заканчивающееся на М-16 в Уильямстоне, было перенесено и завершено в 1924 году. [ 8 ] [ 9 ] Северная пристройка к Бэй-Сити заменила участок М-111 в 1929 году. [ 10 ] [ 11 ] и в 1933 году расширился до государственного парка Бэй-Сити. [ 12 ] [ 13 ] М-47 заменила оставшуюся часть М-111 и в 1938 году расширилась на юг от парка до Бэй-Сити, создав «разворот» на маршруте. [ 14 ] [ 15 ] Южная конечная остановка была снова перенесена в конце 1951 или начале 1952 года в Уэббервилл, хотя по-прежнему заканчивалась на US 16 . [ 16 ] [ 17 ]

Наибольшая протяженность в 1950-х годах шоссе простиралась на север от Уэббервилля через Овоссо и Сент-Чарльз до перекрестка с М-46 между Хемлоком и Шилдсом. М-47 повернула на восток по М-46, идущей одновременно с этим шоссе, ведущим в городок Сагино. Там M-47 независимо повернула на север к перекрестку с US 10, а затем одновременно с US 10 вела в Сагино. Оказавшись в городе, М-47 повернула на север по Бэй-стрит в сторону Бэй-Сити. М-47 присоединился к US 23 и последовал за ним к северу от города. Затем М-47 отдельно направилась к государственному парку, а затем повернула на юг и обратно в центр Бэй-Сити, закончившись на бизнес-кольце US 23 . [ 18 ]

Основные изменения в маршруте M-47 начались в декабре 1960 года, когда открылась автострада I-75/US 10/US 23 между Сагино и Бэй-Сити. [ 19 ] Маршрут US 10 был перенаправлен к востоку от Мидленда в Бэй-Сити по автостраде М-20 . Маршрут M-47 был изменен по бывшей автомагистрали US 10 от Сагино к востоку от Мидленда с использованием соединительной скоростной автомагистрали от Фриленда на север до автострады US 10. M-81 была продлена через Стейт-стрит в Сагино, а прежний маршрут M-47 между Сагино и Бэй-Сити был переименован в M-84 . M-13 также заменил прежний US 23/M-47, когда US 23 также был перенесен на автострады. [ 20 ] [ 21 ] Южный конец M-47 был изменен в 1962 году после завершения строительства I-96 в районе Лансинга. US 16 был заменен на M-43 , а южная конечная остановка M-47 была перенесена на съезд 122 вдоль I-96. [ 22 ] [ 23 ] Этот участок М-47 к югу от М-46 стал продолжением М-52 в 1969 году, сократив М-47 до Болиголова. [ 24 ] [ 25 ] Развязка на Зальцбург-роуд к северу от Фриланда открылась в 1970 году, а участок скоростной автомагистрали был преобразован в полноценную автостраду. В то же время маршрут М-47 был сокращен до текущего маршрута, что привело к устранению одновременного движения М-46/М-47 возле Шилдса. [ 25 ] [ 26 ] В конце концов, только около полутора миль (2,4 км) дороги все еще носит М-47, существовавший до изменений, внесенных, начиная с 1960 года. [ 3 ] [ 18 ] вдоль участка дороги, который изначально не был частью шоссе в 1919 году. [ 2 ]

В июне 2014 года началось строительство развязки с US 10 на северной конечной станции маршрута. Это строительство включало замену моста через шоссе US 10, а также строительство нового съезда, соединяющего M-47, идущего на север, с шоссе US 10, идущего на запад, который, в отличие от старого съезда, не мешает движению транспорта в западном направлении, выходящему на M-47, идущему на юг. [ 27 ]

Маркер М-111

М-111

Расположение Округ Бэй
Длина 5,1 миль [ 28 ] (8,2 км)
Существовал 1928 [ 29 ] [ 30 ] –1938 [ 14 ] [ 15 ]

В 1928 году M-111 был назначен на маршрут, соединяющий M-13 (позже какое-то время обозначенное как US 23) к северу от Бэй-Сити с государственным парком Бэй-Сити в заливе Сагино . Первоначальный маршрут состоял из того, что сегодня является Евклид-авеню. [ 29 ] [ 30 ] В начале 1930-х годов к востоку от первоначального маршрута вдоль нынешней Стейт-Парк-роуд был добавлен обратный участок в сторону Бэй-Сити, что придало маршруту форму перевернутой буквы U. [ 31 ] В 1933 году западный участок Евклид-авеню от Мидленд-роуд до Бивер-роуд был обозначен как М-47. [ 12 ] [ 13 ] В 1938 году все М-111 были переименованы в М-47, в результате чего М-47 вернулся в Бэй-Сити. [ 14 ] [ 15 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Все выходы без номеров.

Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Сагино Сагино Тауншип 0.000 0.000 M-46 (Грэтиот-роуд) - Сагино , Сент-Луис
1.546 2.488
M-58 восток (государственная дорога) - Сагино
Западная конечная остановка М-58
Городок Титтабавасси 10.023 16.130 Мидленд Роуд Южный конец автострады
Залив Уильямс Тауншип 13.258 21.337 Зальцбургская дорога Развязка
14.328 23.059 США 10 Мидленд , Бэй-Сити Развязка; выезд 130 на США 10
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC   15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  3. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2010 г.). Уникально Мичиган: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § J12. OCLC   42778335 , 639960603 .
  4. ^ Google (12 февраля 2008 г.). «Обзорная карта М-47» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 февраля 2008 г.
  5. ^ «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган. 2008 год . Проверено 16 февраля 2011 г.
  6. ^ Департамент транспорта штата Мичиган (23 апреля 2006 г.). Национальная система автомобильных дорог, Мичиган (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2008 г.
  7. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  8. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 мая 1924 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
  9. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1924 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
  10. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 мая 1929 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  11. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 января 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  12. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 мая 1933 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § J12. ОСЛК   12701053 . Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 18 декабря 2016 г. - из Архивов Мичигана.
  13. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 сентября 1933 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § J12. ОСЛК   12701053 .
  14. ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 мая 1938 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (весеннее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § J12. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  15. ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1938 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § J12. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  16. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1951 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л11. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  17. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1952 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л11. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  18. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1958). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставки в Сагино и Бэй-Сити, §§ L11–J12. OCLC   12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
  19. ^ «Маки посвящает 5-мильный участок автострады М-78» . Аргус-Пресс . Овоссо, Мичиган. 16 декабря 1960 г. с. 14 . Проверено 16 февраля 2011 г.
  20. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § J12. OCLC   12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
  21. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § J12. OCLC   12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
  22. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л11. OCLC   12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  23. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л11. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  24. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1969). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. §§ L11–J12. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  25. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1970). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. §§ L11–J12. ОСЛК   12701120 .
  26. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1971). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § J12. OCLC   12701120 , 77960415 .
  27. ^ Уотерман, Коул (26 июня 2014 г.). « Огромный проект» сноса и реконструкции развязки US 10/M-47 в городке Уильямс» . Бэй Сити Таймс . Проверено 22 января 2015 г. - через MLive.
  28. ^ Google (16 февраля 2011 г.). «Обзорная карта М-111 (1938 г.)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 февраля 2011 г.
  29. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1927 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  30. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1928 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  31. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 октября 1932 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § J12. ОСЛК   12701053 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 204e210bffb30d02059384d48781074e__1722809460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/4e/204e210bffb30d02059384d48781074e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M-47 (Michigan highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)