Jump to content

Чистый Мичиган Байуэй

Карта маршрута :

Чистый Мичиган Байуэйс
Маркер Pure Michigan Byway
Маркер шоссе для Pure Michigan Byways
Карта дорог Чистого Мичигана
  Исторический   Рекреационный   Живописный
Информация о системе
Поддерживается MDOT
Длина 1 259 880 миль [ 2 ] (2027,580 км)
Сформированный 22 июня 1993 г. ( 22 июня 1993 г. ) [ 1 ]
Названия шоссе
Автомагистрали между штатами Межгосударственный nn (I-nn)
Шоссе США US Highway nn (США nn)
Состояние М-нн
Системные ссылки

Pure Michigan Byway — это обозначение сегмента системы магистральных автомагистралей штата в американском штате Мичиган , который представляет собой «живописный, рекреационный или исторический маршрут, представляющий природное и культурное наследие Мичигана». [ 1 ] Обозначение было создано законодательным собранием штата под названием « Маршрут наследия Мичигана» (MDOT) обозначило шесть исторических, семь рекреационных и семь живописных переулков 22 июня 1993 года, и с тех пор Министерство транспорта штата Мичиган , а еще два были признаны предложенный. Эти объездные дороги были обозначены как на Верхнем , так и на Нижнем полуостровах (UP, LP) штата. Нынешнее название было принято 30 декабря 2014 года и является отсылкой к туристической маркетинговой кампании Pure Michigan .

Чтобы быть внесенным в список «Чистая объездная дорога Мичигана», дорога должна быть магистральной автомагистралью штата, и ее необходимо номинировать в двухэтапном процессе. Кандидаты оцениваются MDOT на основе набора объективных критериев в рамках процесса, который может занять несколько лет. Критерии включают связь шоссе с объектами или районами, включенными в Национальный реестр исторических мест , с зонами отдыха или живописными ландшафтами. Каждый кандидат должен быть поддержан местными заинтересованными сторонами, включая соответствующие местные органы власти. На каждом переулке есть местная организация, которая разрабатывает план управления проезжей частью и сохранения окружающей среды.

Программа

[ редактировать ]

По данным MDOT, программа департамента Pure Michigan Byway работает с местными сообществами, организациями и государственными учреждениями над определением дорог, ведущих к «уникальным рекреационным, живописным и историческим культурным сокровищам Мичигана». [ 3 ] автомагистрали, программа также пытается сохранить уникальные и незаменимые качества выбранных коридоров, тщательно и внимательно улучшить отдельные дороги, а также способствовать повышению осведомленности и оценки живописных, рекреационных, исторических и культурных ресурсов штата. По данным Федеральной Администрация . Эти действия обеспечивают экономические выгоды, стимулируя туризм. [ 4 ] Сотрудники представителя штата Питера Петталиа из Преск-Айла заявили, что цель программы в контексте изменения в 2014 году названия Pure Michigan Byway заключалась в том, чтобы заставить людей ездить по выбранным дорогам и тратить деньги на местные предприятия. [ 5 ]

Дополнения в систему вносятся, когда местные организации подают заявки в MDOT в двухэтапном процессе. Сначала местная организация предлагает дополнение, проверяя, является ли предлагаемая объездная дорога государственной магистральной автомагистралью, и отмечая, какие местные органы власти поддерживают это обозначение. MDOT рассматривает это предварительное заявление, чтобы определить первоначальное право на участие. Если предложенный обходной путь будет признан приемлемым, организации будет предложено подать полную заявку в департамент на утверждение. [ 6 ] Полный процесс может занять до семи лет. [ 7 ] Директор MDOT ежегодно составляет отчет, который представляется губернатору, членам Законодательного собрания Мичигана и членам Транспортной комиссии штата ; в этом отчете подробно описаны все новые дополнения за предыдущий год, а также любые изменения или удаления, влияющие на систему. [ 8 ]

Типы и требования

[ редактировать ]

Три типа объездных дорог определены в Государственном законе № 69 от 1993 года, законодательстве, которое первоначально установило эту систему. Законодательное собрание определило эти типы как:

Исторический
имеет важное значение для истории, археологии, архитектуры, техники или культуры этого государства.
Рекреационный
объекты, обычно связанные с проведением досуга, включая, помимо прочего, парки, места общественного доступа, заповедники дикой природы, лесные массивы, пристани для яхт, места для купания, пешеходные тропы и достопримечательности.
Живописный
территория исключительной природной красоты, особенности которой включают, помимо прочего, важные природные особенности, такие как растительность, рельеф, вода и открытые территории с исключительными видами и видами, которые по отдельности или в сочетании делают эту территорию уникальной и неповторимой по своему характеру. . [ 1 ]

В своем ежегодном отчете Законодательному собранию штата в конце 2014 года директор MDOT Кирк Стьюдл описал еще три категории объездных дорог, не перечисленные в законодательстве, учреждающем систему.

Культурный
Государственная автомагистраль, пересекающая территорию с уникальными объектами культурного и/или этнического наследия, такими как художественные галереи, театры, оперные театры, рестораны, рынки и музыкальные площадки.
Археологический
Государственная автомагистраль, пересекающая коридор с руинами, артефактами и остатками построек.
Естественный
Государственная автомагистраль, пересекающая коридор с относительно нетронутыми природными объектами, уникальными геологическими формами рельефа, растительностью, водоемами или заповедниками. [ 9 ]

Устанавливая конкретные объективные критерии, связанные с выбором потенциальных объездных дорог, MDOT установил ограничения на эти классификации. Независимо от классификации, все объездные дороги сопровождаются планом управления коридором, предназначенным для защиты, сохранения и улучшения проезжей части. Всем маршрутам присвоены определенные конечные точки разумной длины. Они также должны иметь поддержку местных органов власти, землевладельцев и организаций. [ 10 ] Никаких конкретных критериев для культурных, археологических или природных дорог не опубликовано. [ 9 ]

Исторические объездные дороги оцениваются на основе количества объектов, перечисленных или имеющих право на внесение в Национальный реестр исторических мест . Эти места должны быть видны с маршрута проезжей части, или, в случае исторических районов, «значительная часть района должна находиться рядом с шоссе». [ 10 ] Местные организации, поддерживающие предлагаемую историческую дорогу, также должны иметь рекламные планы и демонстрировать координацию с органами штата, связанными с историей штата. [ 10 ]

Рекреационные объезды должны использоваться в основном в рекреационных целях, соединяясь с одним или несколькими местами отдыха. Они также могут объединять несколько объектов общей темой, и их живописные качества оцениваются по более низким стандартам включения, чем живописные переулки. [ 10 ]

Живописные объезды должны исключать коммерческие или промышленные зоны, прилегающие к магистральной линии. Эти дороги также оцениваются по таким качествам, как уникальность , яркость , целостность , единство и обзор проезжей части и окружающей ее среды, как это установлено в руководящих принципах департамента. [ 10 ]

Вывески «Маршрут наследия Мичигана»
Маркер маршрута исторического наследия
Маркер маршрута рекреационного наследия
Маркер маршрута живописного наследия
До того, как название системы было изменено в 2014 году, эти знаки использовались для маршрутов исторического, рекреационного и живописного наследия; новые знаки были представлены в октябре 2015 года.

Система маршрутов наследия Мичигана была создана после того, как 22 июня 1993 года был подписан Государственный закон № 69 1993 года, который вступил в силу немедленно. Закон требовал от MDOT установить конкретные критерии и процедуры, связанные с выбором и обслуживанием маршрутов наследия, при условии одобрения Законодательным органом. [ 1 ] С момента запуска программы в 1993 году департаментом было одобрено 16 маршрутов наследия. Первые два были утверждены в 1995 году на противоположных концах штата: живописный маршрут вдоль шоссе 41 США (US 41) в районе полуострова Кевино на севере штата Юпитер. [ 11 ] [ 12 ] и исторический маршрут вдоль М-125 в центре Монро в юго-восточном углу LP . [ 13 ] [ 14 ] Первый прогулочный маршрут был утвержден в 1998 году по М-15 на юго-востоке ЛП. [ 15 ] С 2008 года местные группы предложили создать исторический маршрут вдоль бывшей реки Вест-Мичиган-Пайк ( США 31 ) на западной стороне LP. [ 7 ] и петля вокруг округа Онтонагон на западе UP. [ 8 ] [ 16 ] В отчете ведомства от 22 декабря 2014 г. объездная дорога UP больше не находилась в активном предложении. [ 9 ] а щука Западного Мичигана была посвящена 25 июля 2016 года. [ 17 ]

Законодательное собрание предложило еще одно изменение в системе в 2013 году, чтобы переименовать маршруты наследия в системе в Pure Michigan Byways в соответствии с законопроектом, внесенным в Палату представителей штата . [ 18 ] Законопроект был принят Палатой представителей в марте 2014 года. [ 5 ] и Сенат штата во время заседания «хромой утки» в декабре 2014 года. [ 19 ] Спонсоры законопроекта заявили, что включение автомагистралей в туристическую рекламную кампанию «Чистый Мичиган» обеспечит рекламные преимущества, и заявили, что это изменение «позволяет штату соответствовать федеральным изменениям, которые требуют, чтобы слово «маршрут» было заменено на «объезд». ." [ 5 ] Законопроект получил подпись губернатора и был внесен 30 декабря 2014 года. [ 20 ] вступает в силу в тот же день как Государственный закон № 445. У MDOT был один год с даты вступления в силу, чтобы получить лицензию на товарный знак от Корпорации экономического развития штата Мичиган , владельцев товарного знака Pure Michigan, и представить новую вывеску с обновленным названием программы. [ 21 ] Они представили новые указатели в рамках открытия автомагистрали M-134 North Huron Byway в октябре 2015 года. [ 22 ]

В Мичигане шесть исторических, семь рекреационных и шесть живописных дорог, а также предлагается один дополнительный маршрут.

Список чистых дорог Мичигана
Тип Имя Длина (ми) [ 2 ] Длина (км) Южная или западная конечная остановка Северная или восточная конечная остановка Дата Описание Ссылка(и).
Предложенный Мост в облака 82.389 132.592 Петля в округе Онтонагон Последуют за US 45 , M-26 , M-38 , M-64 и M-28, соединяющими Брюс-Кроссинг , Онтонагон , Силвер-Сити и Бергланд ; предложение неактивно по состоянию на 22 декабря 2014 г. [ 8 ] [ 9 ] [ 16 ]
Исторический Маршрут наследия на Центральной авеню 1.474 2.372 Мэдисон-авеню в Бэй-Сити Ливингстон-стрит в Бэй-Сити 1997 Первоначально назывался «Маршрут исторического наследия Бэй-Сити»; следует по автомагистрали M-25 через жилой район Сентер-авеню в Бэй-Сити, который внесен в Национальный реестр исторических мест. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
Рекреационный Главный маршрут рекреационного наследия «Полуденная тропа» 16.963 27.299 США 131 в Брэдли М-43 возле Гастингса 1998 Следует по шоссе M-179 в округах Аллеган и Барри, обеспечивая доступ к озеру Ган и государственной зоне отдыха Янки-Спрингс. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
Живописный Медная тропа страны 47.617 76.632 Подъемный мост на озеро Портидж в Хэнкоке М-26 в Коппер-Харборе 1995 Следует за США 41 в Медной стране ; также обозначен Федеральным управлением автомобильных дорог как дорога Национальная живописная ; первый маршрут живописного наследия в штате [ 11 ] [ 12 ]
Рекреационный Маршрут наследия Гурон-Шорс 193.061 310.702 Сидар-стрит в Стэндише Николет-авеню в Макино-Сити 2004 Первоначально называлось «Прибрежное шоссе Санрайз-сайд»; следует за шоссе US 23 вдоль озера Гурон береговой линии . [ 29 ] [ 30 ]
Рекреационный Маршрут рекреационного наследия I-69 47.188 75.942 Индиана Граница штата к югу от Киндерхука Калхун Итон линия округа 2004 Следует по I-69 от границы штата Индиана в округах Бранч и Калхун на юге Нижнего полуострова. [ 31 ] [ 32 ]
Исторический Тропа наследия Айрон-Каунти 15.577 25.069 М-189 (4-я авеню) в Айрон-Ривер 5-я улица в Кристал-Фолс 2000 Следует по шоссе US 2 через прошлые места округа Айрон , такие как здание суда округа Айрон и местные музеи, посвященные наследию добычи железа в этом районе. [ 33 ] [ 34 ]
Живописный Маршрут живописного наследия Лиланау 81.007 130.368 Бензи - Лиланау линия округа к югу от Империи. М-72 в Траверс-Сити 2002 Следует за M-22 (66,956 миль, 107,755 км) и M-109 (6,831 миль, 10,993 км) вокруг полуострова Лиланау , вдоль береговой линии озера Мичиган и залива Гранд-Траверс , а также включает M-204 (7,220 миль, 11,619 км) через полуостров [ 35 ]
Живописный M-22 Чистый Мичиганский переулок 49.695 79.976 США 31 к северу от Манисти Бензи - Лиланау линия округа к югу от Империи. 2016 Следует за М-22 [ 36 ]
Рекреационный M-134 Дорога Северного Гурона 50.233 80.842 I-75 к северу от Сен-Игнаса Четыре угла на острове Драммонд 2015 Следует по трассе M-134 вдоль береговой линии озера Гурон через юго-восточную часть Верхнего полуострова до острова Драммонд. [ 22 ] [ 16 ] [ 37 ] [ 38 ]
Исторический Маршрут наследия территориальной дороги Маршалла 2.052 3.302 Западный Маршалл Границы города Границы города Восточного Маршалла 2001 Следует по бизнес-кольцу I-94 вдоль бывшей Территориальной дороги в центре Маршалла, мимо 30 исторических памятников и четырех музеев. [ 39 ] [ 40 ]
Исторический Маршрут исторического наследия Монро 2.115 3.404 Южного Монро Границы города Границы города Северного Монро 1995 Следует по шоссе M-125 через центр Монро и рядом с историческим районом Ист-Эльм – Норт-Макомб-стрит , который внесен в Национальный реестр исторических мест. [ 13 ] [ 14 ] [ 41 ] [ 42 ]
Живописный Живописный маршрут наследия полуострова Олд-Миссия 17.304 27.848 Полуостров Драйв к северу от Траверс-Сити Тупик у маяка Олд-Миссии 2008 Следует по автомагистрали M-37 вдоль полуострова Олд-Миссия к северу от Траверс-Сити через виноградники и сады, ограниченные восточным и западным рукавами залива Гранд-Траверс. [ 43 ] [ 44 ]
Рекреационный Маршрут рекреационного наследия «Путь к семейным развлечениям» 72.765 117.104 Уолдрон-роуд в Кларкстоне М-25 в Бэй-Сити 1998 Первоначально назывался «Маршрут рекреационного наследия Miles to Smiles»; следует по шоссе M-15 от Кларкстона в округе Окленд до Бэй-Сити, обеспечивая доступ к паркам и палаточным лагерям в этом районе. [ 15 ] [ 45 ]
Живописный Живописная дорога Тахкваменон 62.505 100.592 M-28 к югу от Ньюберри М-28 возле Эккермана 2007 Первоначально в 1998 году это была обозначенная на местном уровне объездная дорога, названная Тропой наследия Тахкваменон, а позже названная Маршрутом живописного наследия Тахкваменон, когда она была признана государством; следует за M-123 по перевернутой U-образной форме к северу от M-28 в округах Люсе и Чиппева , мимо государственного парка Tahquamenon Falls. [ 37 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]
Живописный Живописная дорога на вершине озера 92.345 148.615 М-149 в Томпсоне I-75 в Сент-Игнасе 2017 Следует за США 2 вдоль северной береговой линии озера Мичиган. [ 49 ]
Живописный Туннель деревьев, живописный исторический маршрут 21.028 33.841 Вестерн- Харбор-Спрингс Границы города C-66 / C-77 (государственная дорога) в Кросс-Виллидж 2003 Следует за М-119 через «Туннель деревьев». [ 50 ] [ 51 ]
Рекреационный Тропа рекреационного наследия UP Hidden Coast 64.451 103.724 Висконсин Граница штата в Меномини Мазер-авеню в Гладстоне 2007 Следует за M-35 , US 2 и US 41, доказывая доступ к зонам отдыха вдоль Грин-Бей и Литл-Бэй-де-Нок. [ 52 ] [ 53 ]
Исторический Тропа наследия США 12 210.367 338.553 Индиана Граница штата в Нью-Баффало Вудворд-авеню в Детройте 2004 Следует по шоссе US 12 параллельно маршруту оригинального дилижансного маршрута XIX века из Детройта в Чикаго через южную часть Нижнего полуострова, включая участки, ранее обозначенные отдельно вдоль Мичиган-авеню в Салине в мае 2001 года и в округе Ленави в октябре 2002 года. [ 54 ] [ 55 ]
Исторический Западный Мичиган Пайк Чистый Мичиган Байвей 186.658 300.397 Индиана Граница штата к югу от Нью-Баффало Лудингтон 2016 Следует по I-94 ; М-63 ; И-196 ; США 31 ; маршруты BL I-196 для Саут-Хейвена и Голландии ; Автобус. Маршруты US 31 для Маскегона , Уайтхолла-Монтегю , Пентуотера и Лудингтона ; и US 10 параллельно маршруту бывшей реки Западный Мичиган-Пайк и вдоль озера Мичиган. береговой линии [ 17 ] [ 56 ]
Рекреационный Маршрут рекреационного наследия Вудворд-авеню 25.475 40.998 Джефферсон-авеню в Детройте Бульвар Сезара Э. Чавеса в Понтиаке 1999 Следует за М-1 и БЛ И-75 / Автобус. США 24 (Вудворд-авеню), соединяющая музеи, театры и парки метро Детройта ; автомобильного наследия также определило Всеамериканскую дорогу Федеральное управление шоссейных дорог и является частью зоны национального наследия MotorCity. [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ]

См. также

[ редактировать ]

В Мичигане есть три Национальные лесные живописные дороги , которые проходят вдоль окружных дорог, и живописная дорога, поддерживаемая Службой национальных парков , которые не имеют права называться Чистыми Мичиганскими дорогами:

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Законодательное собрание Мичигана (22 июня 1993 г.). «Публичный закон 69 1993 года: Маршруты наследия Мичигана» (PDF) . Сборник законов штата Мичиган . Законодательный совет штата Мичиган . п. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2014 года . Проверено 14 июля 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
  3. ^ Департамент транспорта штата Мичиган (nd). «Ведем домой, наше наследие» . Дорожные программы . Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 16 августа 2014 года . Проверено 7 января 2012 г.
  4. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (nd). «Мичиган: Государственная программа» . Национальная программа живописных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 года . Проверено 14 июля 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Лендорф, Бекки (27 марта 2014 г.). «Маршрут США 23 ближе к тому, чтобы стать частью кампании за чистый Мичиган» . Новости Алпены . Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 14 октября 2014 г.
  6. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (20 августа 2010 г.). «Как подать заявку» . Дорожные программы . Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 16 августа 2014 года . Проверено 14 октября 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Станет ли старый US 31 маршрутом наследия Мичигана?» . Маскегонские хроники . Служба новостей Хроники. 31 марта 2008 года. Архивировано из оригинала 15 апреля 2014 года . Проверено 13 апреля 2014 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Стойдл, Кирк Т. (24 апреля 2014 г.). «Годовой отчет о состоянии программы маршрута наследия Мичигана» (PDF) . Письмо Рику Снайдеру, членам Законодательного собрания штата Мичиган и членам Транспортной комиссии штата Мичиган. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано (PDF) из оригинала 16 августа 2014 г. Проверено 14 октября 2014 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Стойдл, Кирк Т. (22 декабря 2014 г.). «Годовой отчет о состоянии программы маршрута наследия Мичигана» (PDF) . Письмо Рику Снайдеру, членам Законодательного собрания штата Мичиган и членам Транспортной комиссии штата Мичиган. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 15 января 2015 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и Программа «Маршрут наследия Мичигана» (nd). Критерии выбора (PDF) . Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано (PDF) из оригинала 5 марта 2014 г. Проверено 14 октября 2014 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Федеральное управление автомобильных дорог (nd). «Тропа Медной страны: официальные обозначения» . Американские дороги . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 21 июня 2013 года . Проверено 14 июля 2012 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Мейер, Златы (29 июня 2008 г.). «Вы не жили здесь до тех пор, пока… не достигли вершины в Коппер-Харборе» . Детройт Фри Пресс . п. Б4. ISSN   1055-2758 . OCLC   10345127 , 137343179 . Проверено 13 июля 2018 г. - через Newspapers.com .
  13. ^ Перейти обратно: а б Федеральное управление автомобильных дорог (nd). «Монро-стрит (М-125)» . Американские дороги . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 18 октября 2011 года . Проверено 14 июля 2012 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Федеральное управление автомобильных дорог (nd). «Монро-стрит (М-125): официальные обозначения» . Американские дороги . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 30 декабря 2011 года . Проверено 14 июля 2012 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Правительственный совет Восточного Мичигана (2013 г.). Пересмотренный план управления маршрутом рекреационного наследия М-15 . Комитет по управлению маршрутом наследия М-15. стр. 4, 7, 9.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта штата Мичиган (nd). Мичиган Байуэйс (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано (PDF) из оригинала 21 декабря 2012 г. Проверено 19 июня 2014 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Витт, Джереми (22 июля 2016 г.). «Новейшая объездная дорога штата Мичиган будет обозначена в понедельник» . Туристическая ассоциация Западного Мичигана . Проверено 23 июля 2016 г.
  18. ^ Хаббард, Брэндон (15 ноября 2013 г.). «Знаковые автомагистрали штата могут полностью изменить название Мичигана» . Обзор новостей Петоски . Архивировано из оригинала 14 октября 2014 года . Проверено 14 октября 2014 г.
  19. ^ Законодательное собрание Мичигана (nd). «Законопроект № 5072 (2013)» . Законодательный совет штата Мичиган. Архивировано из оригинала 10 февраля 2015 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
  20. ^ Вурфель, Сара и Мюррей, Дэйв (31 декабря 2014 г.). «Губернатор Рик Снайдер подписывает законопроекты, направленные на создание надлежащей государственной практики: также подписывает законопроекты о Мемориальном шоссе и «Чистых мичиганских дорогах»» (пресс-релиз). Канцелярия Губернатора . Архивировано из оригинала 3 января 2015 года . Проверено 1 января 2015 г.
  21. ^ Законодательное собрание штата Мичиган (30 декабря 2014 г.). «Публичный закон № 445 от 2014 г.» (PDF) . Законодательный совет штата Мичиган. п. 222 . Проверено 23 января 2015 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «М-134 в ЮП считается первой объездной дорогой Чистого Мичигана» . Детройт Фри Пресс . Ассошиэйтед Пресс . 14 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Проверено 15 октября 2015 г.
  23. ^ Максвелл, Террион (23 октября 1997 г.). «Бэй-Сити получил статус маршрута исторического наследия» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 12 декабря 2008 года . Проверено 10 мая 2008 г.
  24. ^ Фонд маршрута наследия Центр-авеню (nd). «Маршрут наследия Центрального проспекта (М-25)» (Карта). Приложение «Маршрут наследия», Приложение B: Карты регионов и маршрутов . Масштаб не указан. Бэй-Сити, Мичиган: Фонд наследия маршрута Сентер-Авеню.
  25. ^ Дейли, Мэтью Л.; Герман, Дженнифер Л. и Ханнан, Кэрин, ред. (2008). Мичиганская энциклопедия . Том. 1. Гамбург, Мичиган: Государственные исторические публикации. п. 99. ИСБН  978-1-8785-9294-1 . OCLC   226317449 .
  26. ^ Рэндалл, Гэри Л. (3 февраля 1999 г.). «Палата Палаты представителей, Лансинг, среда, 3 февраля 1999 г.» . Журнал Палаты представителей, Законодательное собрание 90-го созыва . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 4 августа 2013 г.
  27. ^ Городок Янки-Спрингс (nd). Карта главного коридора полуденной тропы (Карта). Масштаб не указан. Городок Янки-Спрингс.
  28. ^ Google (8 февраля 2011 г.). «Обзорная карта М-179» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 февраля 2011 г.
  29. ^ «Маршрут наследия США 23 получает официальное обозначение» . Вестник новостей округа Иоско . Восточный Тавас, Мичиган. 12 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 8 июля 2019 г. Проверено 14 июля 2012 г.
  30. ^ Правительственный совет Северо-Восточного Мичигана и Региональная комиссия по планированию и развитию Восточно-Центрального Мичигана (2009 г.). США 23. План управления маршрутом наследия Гурон-Шорс . Совет правительств Северо-Восточного Мичигана.
  31. ^ Бейкер, Гэри (9 октября 2004 г.). «Участок I-69, обозначенный как маршрут рекреационного наследия MDOT». Колдуотер Дейли Репортер . Раздел новостей. ISSN   0745-6794 . OCLC   9399135 .
  32. ^ Группа управления маршрутом рекреационного наследия I-69 (без даты). «Приложение A: Описательное описание предлагаемого маршрута». Заявка на маршрут рекреационного наследия I-69 . Группа управления маршрутом рекреационного наследия I-69. п. 1. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  33. ^ Планирование и развитие Western UP (октябрь 2013 г.). «Рисунок 2: Карта коридора» (Карта). План управления коридором тропы наследия округа Айрон . Масштаб не указан. Айрон-Ривер, Мичиган: Друзья тропы наследия Айрон-Каунти. стр. 1, 7.
  34. ^ Нельсон, Стив (27 июля 2000 г.). «Обозначение Тропы наследия Айрон-Каунти». Письмо Маргарите баронессе. Кристал-Фолс, Мичиган: Расширение Университета штата Мичиган.
  35. ^ Комитет по маршруту живописного наследия Лиланау (nd). «Маршрут живописного наследия Лиланау» (PDF) . Правительственный совет Северо-Западного Мичигана. п. 6. Архивировано из оригинала 31 декабря 2014 года . Проверено 14 июля 2012 г.
  36. ^ «М-22, обозначенный как чистый Мичиганский переулок» . Пресса округа Манисти . 6 октября 2016. Архивировано из оригинала 6 февраля 2017 года . Проверено 6 января 2017 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Эппли, Джонатан (23 октября 2008 г.). «План сделает M-134 маршрутом наследия: Комиссия регионального планирования видит экономические выгоды» . Новости Святого Игнация . п. А1. ОСЛК   36250796 . Архивировано из оригинала 24 июля 2014 года . Проверено 14 июля 2012 г.
  38. ^ Консультативный комитет по маршруту рекреационного наследия Северного Гурона (2010 г.). План управления коридором маршрута рекреационного наследия Северного Гурона (PDF) . Комиссия по региональному планированию и развитию Восточного UP. Архивировано (PDF) из оригинала 13 августа 2016 г. Проверено 22 октября 2014 г.
  39. ^ Хинде, Джилл (12 января 2001 г.). «Западный Мичиган-авеню признан маршрутом наследия Мичигана» . Маршалловские хроники . п. 1 . Проверено 11 августа 2018 г. - через NewspaperArchive.com .
  40. ^ «Мичиган-авеню Маршалла отмечена как маршрут наследия Мичигана (исторический)» . Маршалловские хроники . 29 октября 2001 г. с. 15 . Проверено 11 августа 2018 г. - через NewspaperArchive.com.
  41. ^ Город Монро (2000). «Форма выдвижения кандидатуры на 2000 год». План управления коридором маршрута исторического наследия Монро . Город Монро.
  42. ^ Служба национальных парков (11 ноября 2009 г.). «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 14 октября 2014 г.
  43. ^ Скиннер, Виктор (7 марта 2008 г.). «М-37 на живописном маршруте старой миссии» . Траверс-Сити Рекорд-Орел . ОСЛК   30098364 . Архивировано из оригинала 21 марта 2014 года . Проверено 15 августа 2013 г.
  44. ^ Правительственный совет Северо-Западного Мичигана и Мичиганский центр географической информации (1 сентября 2000 г.). «Предлагаемый маршрут наследия М-37» (карта). Живописный исторический маршрут полуострова Олд-Миссия . Масштаб не указан. Траверс-Сити, Мичиган: Команда по выдвижению кандидатур на маршрут живописного наследия M-37. стр. 6, 22.
  45. ^ Грэм, Дэвид В. (8 июля 1998 г.). «Менее посещаемые дороги вызывают некоторое уважение: М-15, старый маршрут «на север», получает государственное обозначение» . Флинт Журнал . п. С1. OCLC   9974225 .
  46. ^ Лейк, Джеймс (9 ноября 2007 г.). «Расширение маршрута живописного наследия М-123 Тахкваменон» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Проверено 19 июня 2014 г.
  47. ^ Комитет по маршруту живописного наследия Тахкваменон (2007 г.). План управления маршрутом живописного наследия Тахкваменон (PDF) . Су-Сент. Мари, Мичиган: Комиссия по региональному планированию и развитию Восточного UP. п. 2. Архивировано (PDF) из оригинала 27 октября 2014 г. Проверено 19 июня 2014 г.
  48. ^ Комитет по маршруту живописного наследия Тахкваменон (nd). «Живописная дорога Тахкваменон: 63 мили, бесконечные воспоминания» (PDF) . Комиссия по региональному планированию и развитию Восточного УП . Проверено 28 мая 2015 г.
  49. ^ Кент, ЭннМари (9 октября 2017 г.). «Шоссе UP названо новейшим чистым переулком Мичигана» . UpNorthLive . Траверс-Сити, Мичиган: WPBN-TV . Архивировано из оригинала 9 октября 2017 года . Проверено 12 октября 2017 г.
  50. ^ Грей, Фред (26 июня 2003 г.). «Маршрут живописного наследия, посвященный субботе» . Обзор новостей Петоски . Архивировано из оригинала 27 октября 2014 года . Проверено 4 августа 2013 г.
  51. ^ Комитет маршрута живописного наследия М-119 «Туннель деревьев» (2008 г.). «Живописные виды М-119» (Карта). Обновление плана управления маршрутом живописного наследия М-119 «Туннель деревьев» . Масштаб не указан. Траверс-Сити, Мичиган: Правительственный совет Северо-Западного Мичигана. {{cite map}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  52. ^ «MDOT объявляет UP Road маршрутом наследия» . Негони, Мичиган: WLUC-TV . 28 августа 2007 г.
  53. ^ Комитет по планированию маршрута наследия отдыха на скрытом побережье UP (сентябрь 2013 г.). «Глава 1: Введение». UP План управления маршрутом наследия рекреационного наследия Скрытого побережья . Эсканаба, Мичиган: Региональная комиссия по планированию и развитию Центрального Верхнего полуострова. стр. 1–2.
  54. ^ Барнетт, Лерой (2004). Поездка по переулку памяти: названные государственные и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Присцилла Пресс. стр. 51, 288. ISBN.  1-886167-24-9 . OCLC   57425393 .
  55. ^ SmithGroup JJR и Департамент парковых, рекреационных и туристических ресурсов Университета штата Мичиган (декабрь 2003 г.). США 12. Заявка на включение в список «Тропы исторического наследия» и план управления коридором . Совет по тропам наследия США 12. стр. ES-1, 1-3.
  56. ^ «Пайк Западного Мичигана отмечен как историческая дорога, привлекающая туристов» . Гранд-Рапидс, Мичиган: WOOD-TV . Ассошиэйтед Пресс. 25 июля 2016 г. Проверено 25 июля 2016 г.
  57. ^ Баллоу, Брайан (4 августа 1999 г.). «Легендарная авеню победителя Вудворда, названная дорогой наследия Мичигана: в разработке планы по обеспечению непрерывной идентичности от Детройта до Понтиака» . Детройт Фри Пресс . п. Б1. ISSN   1055-2758 . OCLC   10345127 , 137343179 . Проверено 13 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  58. ^ Тамбоер, Андреа (28 октября 2009 г.). «Вудворд-авеню (М-1) получает общеамериканское обозначение дороги» . МЖив . Детройт: Стенд газет . Архивировано из оригинала 27 октября 2014 года . Проверено 14 июля 2012 г.
  59. ^ Правительственный совет Юго-Восточного Мичигана (1998 г.). «Обозначение маршрута наследия Вудворд-авеню» (карта). План управления маршрутом наследия Вудворд-авеню . Масштаб не указан. Детройт: Совет правительств Юго-Восточного Мичигана. п. 9.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3e0a97f94e97c11469e87f2326c8f23__1694542860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/23/e3e0a97f94e97c11469e87f2326c8f23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pure Michigan Byway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)