Маршрут 24 США в Мичигане
Телеграфная дорога | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 79 828 миль [ 1 ] (128,471 км) | |||
Существовал | 11 ноября 1926 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | США 24 возле Эри | |||
Северный конец | I-75 возле Кларкстона | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Монро , Уэйн , Окленд | |||
Система автомагистралей | ||||
|
US Highway 24 ( US 24 ) — пронумерованное шоссе США , которое проходит от Минтерна, штат Колорадо , до Индепенденс-Тауншип , штат Мичиган. В Мичигане она также известна как Телеграф-роуд и простирается на 79,828 миль (128,471 км) как главная магистральная автомагистраль штата с севера на юг от городка Бедфорд на границе штата Огайо через метро Детройт . Шоссе проходит через три округа на юго-востоке Мичигана, Монро , Уэйн и Окленд , параллельно береговой линии озера Эри и обходит метро Детройта на западе. Телеграф-роуд соединяет несколько пригородов и проходит через западную окраину Детройта , а затем заканчивается к северо-западу от Кларкстона на развязке с межштатной автомагистралью 75 (I-75).
Северная часть шоссе следует по участку старой индейской тропы, называемой Тропой Сагино , которая соединяла Детройт с точками дальше на север. Южные участки в районе Даунривер к югу от Монро параллельны телеграфным линиям середины 19 века. Эти линии дали дороге название. Позже, в начале 20 века, эта дорога была добавлена в систему государственных автомагистралей. Он был модернизирован и расширен в 1920-х годах, чтобы служить западной объездной дорогой Детройта. Обозначение US 24 было присвоено шоссе 11 ноября 1926 года, когда была открыта Система нумерованных автомагистралей США. С этого времени был обозначен альтернативный маршрут между линией штата и районом Гибралтара - Альтернативное шоссе США 24 (Alt. US 24) ; позже это шоссе стало частью I-75. В 1970 году самый северный участок получил обозначение US 10 , когда шоссе было изменено. Это перекрытие было устранено в 1986 году, и шоссе US 24 было продлено на север до Кларкстона, чтобы заменить сегмент US 10. Бизнес-кольцо в Понтиаке было переименовано в US 24 в дополнение к имеющимся у него соединительным маршрутам .
Описание маршрута
[ редактировать ]Как и другие автомагистрали штата Мичиган, US 24 обслуживается Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT). В 2011 году исследования дорожного движения, проведенные департаментом, показали, что в среднем 85 302 автомобиля ежедневно использовали шоссе между «Mixing Bowl» и 12 Mile Road, а 6 401 автомобиль ежедневно проезжал по шоссе на юге округа Монро , что является самым высоким и самым низким показателем на шоссе соответственно. . [ 3 ] Вся территория США 24 к северу от I-275 внесена в Национальную систему автомагистралей . [ 4 ] сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 5 ]
Округ Монро и Даунривер
[ редактировать ]US 24 пересекает границу штата Огайо и следует по Телеграф-роуд на северо-восток через округ Монро. Шоссе проходит параллельно береговой линии озера Эри , дальше вглубь страны, чем I-75 (шоссе Детройт-Толедо) или M-125 (шоссе Дикси). Территория вокруг магистральной линии представляет собой смесь фермерских полей и групп домов. Луна-Пир-роуд соединяет шоссе США 24 с шоссе М-125 недалеко от Эри ; Эта дорога представляет собой немаркированное шоссе, обозначенное как Разъем 125 , которое проходит как соединительный маршрут между двумя шоссе. Далее на север шоссе US 24 проходит к западной стороне Монро , встречаясь с восточной конечной станцией M-50 (Кастер-роуд) возле аэропорта Кастер . магистраль пересекает реку Изюм Рядом с этим перекрестком . К северу от Монро, недалеко от Стони-Крик, M-125 сливается с US 24 и заканчивается. Дальше на север шоссе US 24 пересекает I-275 и проезжает мимо гоночной трассы Флэт-Рок . Затем шоссе пересекает реку Гурон и въезжает в округ Уэйн , входя в район Даунривер . [ 6 ] [ 7 ]
Телеграф-роуд проходит через центр города Флэт-Рок и идет параллельно береговой линии озера Эри. К северу от города в районе Браунстаун-Тауншип , Телеграф-Роуд и шоссе US 24 поворачивайте прямо на север; Разъем 24 проходит вдоль шоссе Дикс-Толедо, соединяя шоссе US 24 с I-75 возле Вудхейвена . есть еще одна немаркированная автомагистраль, Connector 240 В Тейлоре , которая обеспечивает доступ от идущей на юг трассы US 24 к I-75, идущей на юг, и от I-75, идущей на север, к автомагистрали US 24, идущей на север, между парой развязок возле центра Саутленда . Телеграф продолжает движение на север через Тейлор, расширяясь до бульвара и достигая медианы. Для этого транспортным средствам, поворачивающим налево на дорогу, необходимо выполнить левый маневр штата Мичиган, а водители, меняющие направление по шоссе US 24, должны использовать перекрестки с разворотом на средней полосе. Отсюда на север дорога проходит через жилые районы пригорода примерно в трех милях (4,8 км) к востоку от аэропорта Детройт Метрополитен , вдоль которого расположены различные предприятия, непосредственно примыкающие к проезжей части. Он пересекает южный рукав реки Экорс. . На шоссе US 24 есть пара развязок на Ecorse Road и I-94 (Detroit Industrial Freeway), последняя имеет конструкцию одноточечной городской развязки (SPUI). [ 6 ] [ 8 ]
Западные пригороды
[ редактировать ]пересекает Дирборн-Хайтс К северу от перекрестка Ван Борн-роуд Телеграф впервые и пересекает северный рукав реки Экорс. За рекой шоссе переходит в Дирборн . В середине своего пути через этот город шоссе US 24 пересекает шоссе US 12 (Мичиган-авеню) к югу от рукава реки Руж и поля для гольфа Дирборн-Хиллз . Телеграф возвращается в Дирборн-Хайтс на пересечении с M-153 (Форд-роуд) к западу от кладбища Сент-Хедвиг. К северу от кладбища, в части парка Мидл-Ривер-Руж, Телеграф пересекает средний рукав этой реки и въезжает в юго-восточный угол городка Редфорд . есть развязка на бульварном участке Плимут-роуд . Перед тем, как шоссе US 24 пересекает I-96 (шоссе Джеффриса) на участке границы с Детройтом, [ 6 ] [ 8 ]
К северо-востоку от развязки I-96 находится парк Элизы Хауэлл, поскольку шоссе US 24 продолжает движение прямо на север вдоль участка границы Детройта и Редфорда. Магистральная линия пересекает Детройт полностью к северу от Пуританской улицы. Телеграф проходит через городские жилые кварталы на крайнем западе города, окруженные различными муниципальными парками вдоль реки Руж к востоку от него. US 24 в конечном итоге пересекается с M-5 (Гранд-Ривер-авеню), [ 6 ] [ 8 ] одна из пяти главных улиц плана улиц Детройта, [ 9 ] к югу от 7-мильной дороги. Когда он пересекает M-102 (8-мильная дорога), US 24 покидает округ Уэйн и Детройт и въезжает в округ Окленд в городе Саутфилд . [ 6 ] [ 8 ]
Северный пригород
[ редактировать ]Телеграф-роуд, проходящая через Саутфилд , продолжается на север до места между дорогами 9 и 10 миль. Там шоссе поворачивает на северо-запад и обратно на север, приближаясь к «Микшерной чаше», сложной развязке возле 11-мильной дороги, которая включает в себя выезды на I-696 (шоссе Рейтер) и М-10 (шоссе Лодж и северо-западное шоссе). Между Mixing Bowl и 12 Mile Road Телеграф проходит через коммерческий район в Саутфилде, а к северу от 13 Mile Road шоссе образует часть границы между деревнями Франклин и Bingham Farms ; этот район представляет собой преимущественно пригородные жилые кварталы. [ 6 ] [ 8 ]
На 14-мильной дороге шоссе US 24 пересекает городок Блумфилд и начинает извиваться между озерами озерного края округа Окленд. Шоссе поворачивает на северо-запад и пересекает Сквер-Лейк-Роуд (19 миль) к югу от Понтиака . Сквер-Лейк-Роуд является частью Business US 24 (Автобус. US 24), бизнес-кольца , ведущего в центр Понтиака; Телеграф-роуд обходит центр города на юго-запад и запад. На развязке с Орчард-Лейк-роуд на границе между Понтиаком и Сильван-Лейк шоссе US 24 поворачивает на север вдоль западной границы Понтиака как неделимая дорога. Телеграф пересекает шоссе M-59 (Гурон-роуд) на границе между городком Уотерфорд и Понтиаком. [ 6 ] [ 8 ]
К северу от торгового центра Summit Place Телеграф-роуд заканчивается на пересечении с шоссе Дикси и северной оконечностью автобусной улицы. США 24 (авеню Сезара Чавеса). US 24 поворачивает на северо-запад по шоссе Дикси, пересекая городок Уотерфорд. Шоссе снова извивается через озерную местность, окруженную жилыми кварталами поселка. К югу от Кларкстона шоссе US 24 пересекает южный конец автомагистрали M-15 . US 24 обходит город на западе и заканчивается на развязке с I-75. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
История
[ редактировать ]В 1701 году первыми транспортными маршрутами через территорию, которая стала штатом Мичиган, были озера, реки и индейские тропы. Одна из этих индийских троп, тропа Сагино, шла из района Детройта на север в Сагино ; эта тропа пролегала по нынешнему шоссе Дикси от Понтиака на север. [ 10 ]
Телеграфные линии были впервые проложены от района Детройта на юг до района Монро в середине 19 века, а дополнительные линии на север до Понтиака были завершены примерно в 1868 году. По мере того, как эти линии связи были установлены, по мере необходимости добавлялись дороги для обеспечения доступа для обслуживания. Параллельная дорога, ведущая на юг Дирборна, была названа в честь этих линий и стала Телеграф-роуд. [ 11 ] Когда в 1919 году штат впервые обозначил свои государственные автомагистрали, [ 12 ] Телеграф-роуд от границы штата Огайо на севере до Дирборна получила первоначальное обозначение М-10. [ 13 ] В том же году шоссе Дикси , автомобильная дорога , которая шла на юг от Детройта до Майами, Флорида , было продлено через Понтиак на север до пролива Макино. [ 14 ] Числовое обозначение шоссе было изменено на US 24, когда Система пронумерованных автомагистралей США . 11 ноября 1926 года была открыта [ 2 ]
Движение по шоссе, идущему на север от Толедо, было вынуждено проехать через Детройт, чтобы добраться до северных пунктов в то время. Чтобы уменьшить заторы в центре города, в 1920-х годах была построена западная объездная дорога. Между Флэт-Роком и Дирборном в 1922 году было открыто модернизированное шоссе, а в следующем году его продлили до Стони-Крик. Новая дорога была построена к северу от Мичиган-авеню до Гранд-Ривер-авеню в 1924 году. Расширение границы штата было завершено в 1925 году, а оставшаяся часть до Дикси-хайвей к северу от Понтиака была завершена в 1930 году. [ 11 ] В то время автомагистраль US 24 была продлена на север до угла дорог Телеграф и Сквер-Лейк, а трасса M-58 пролегала по западной объездной дороге Понтиака. [ 15 ] Начиная с 1936 года шоссе было расширено до многополосного. [ 16 ] [ 17 ]
К 1945 году разделенное шоссе, обозначенное как Альтернативный США 24 (Alternate US 24), было открыто от границы штата на север до Эри . [ 18 ] Это разделенное шоссе, теперь называемое скоростной автомагистралью Детройт-Толедо, было продлено в 1956 году до Гибралтара и Альт. Обозначение US 24 было продолжено на север, чтобы снова соединиться с магистралью возле Вудхейвена. Бывшее соединение возле Эри стало соединительным маршрутом, теперь являющимся частью соединителя 125 и соединителя 75 . [ 19 ] [ 20 ] Дополнительные участки автострады были открыты до 1958 года. [ 21 ] а в следующем году автостраде было присвоено обозначение I-75. [ 22 ] станет первым участком межштатной автомагистрали, подписанным таким образом в Мичигане.
Между 1960 и 1963 годами четырехполосное неразделенное шоссе было преобразовано в семи- и восьмиполосное шоссе в округе Уэйн. В это время Департамент шоссейных дорог штата Мичиган , предшественник MDOT, добавил срединные перекрестки вдоль Телеграф-роуд. Эти дополнения были использованы для исключения левых поворотов на перекрестках и смещения движения транспорта на расстояние менее 350 футов (110 м) от перекрестка. Расстояние усложнило транспортный поток. Позже эта концепция была усовершенствована и использована на пересечении 8-мильной дороги и Ливернуа-авеню, став первым левым перекрестком Мичигана в штате. [ 23 ]
В 1970 году шоссе US 10 было перенесено со своего маршрута вдоль Вудворд-авеню между Детройтом и Понтиаком и следовать по шоссе Лодж . [ 9 ] От северного конца Лоджа до Сквер-Лейк-роуд возле Понтиака шоссе US 10 и US 24 проходили одновременно по Телеграф-роуд. К северу от Сквер-Лейк-роуд шоссе US 10, как и раньше, продолжило движение по Телеграфу обратно к шоссе Дикси. [ 24 ] В 1986 году шоссе US 10 было сокращено и закончилось в Бэй-Сити вместо того, чтобы продолжать движение до Детройта. В процессе Telegraph Road потеряла свое совместное обозначение US 10, US 24 был продлен до нынешней северной конечной остановки возле Кларкстона и существующего автобуса. US 10 в Понтиаке был переименован в автобус. США 24 вместо этого. [ 25 ] [ 26 ]
На развязке с шоссе I-94 было всего два моста и повсюду использовались левые съезды. [ 27 ] Эта развязка была реконфигурирована в 2005 году на проект SPUI, который был завершен в декабре того же года. [ 28 ] Пара мостов под названием Gateway Bridge (поочередно «Ворота в Детройт»). [ 29 ] ) был включен в новую развязку. [ 30 ]
30 ноября 2005 г. президент Джордж Буш подписал законопроект об ассигнованиях на 2006 г., касающихся Министерства транспорта США и других агентств. В этом законе содержалось положение, в котором 30-мильный (48-километровый) участок шоссе US 24 от I-96 до его северного конца на I-75 был назван «шоссе Мемориала Макса М. Фишера» в память о Максе Фишере , давнем Филантроп из Детройта; [ 31 ] шоссе было посвящено в мае 2008 года. [ 32 ] В июне 2012 года губернатор Рик Снайдер подписал законопроект Законодательного собрания Мичигана , согласно которому участок Телеграф-роуд в Тейлоре был выделен для капрала. Мэтью Эдвардс, сотрудник полицейского управления Тейлора, убитый при исполнении служебных обязанностей. [ 33 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Монро | Бедфорд Тауншип | 0.000 | 0.000 | США 24 запад (Телеграф-роуд) - Толедо | Продолжение в Огайо |
Эри Тауншип | 6.108 | 9.830 | Дорога на Лунный пирс к М-125 / I-75 | Западный конец неподписанного разъема 125 ; бывший М-151 | |
Монро | 14.916 | 24.005 | М-50 запад - Джексон | Восточная конечная остановка М-50 | |
15.240 | 24.526 | Вязовый проспект | Разделение классов; доступ через Custer Drive | ||
Френчтаун Тауншип | 19.794 | 31.855 | М-125 юг (Монро-стрит) - Монро | Северная конечная остановка М-125 | |
Эш Тауншип | 22.671– 22.701 | 36.485– 36.534 | I-275 — Флинт , Толедо | Выход 2 на I-275 | |
Уэйн | Браунстаун Тауншип | 32.293 | 51.971 | От шоссе Дикс-Толедо до I-75 на север (шоссе Детройт-Толедо) | Беззнаковый разъем 24 |
Тейлор | 35.827 | 57.658 | На I-75 (шоссе Детройт-Толедо) | Выход на юг и вход на север; беззнаковый соединитель 240 | |
40.057 | 64.465 | Экорс Роуд | Развязка | ||
40.688– 40.713 | 65.481– 65.521 | I-94 – Чикаго , Детройт | Выход 202 на I-94. | ||
Дирборн | 43.109– 43.126 | 69.377– 69.405 | США 12 (Мичиган-авеню) | Клеверная развязка | |
Дирборн Хайтс | 45.000 | 72.420 | М-153 (Форд Роуд) | ||
Редфорд Тауншип | 40.026– 49.040 | 64.416– 78.922 | I-96 (Джеффрис Фривей) – Лансинг , Детройт | Съезд 179 на I-96. | |
Детройт | 51.716– 51.740 | 83.229– 83.267 | М-5 (Гранд-Ривер-авеню) | ||
Уэйн – Окленд линия округа | Детройт – Саутфилда Городская линия | 53.002– 53.021 | 85.298– 85.329 | М-102 (8-мильная дорога) | 8-мильная дорога образует границы округа и города; клеверная развязка |
Окленд | Саутфилд | 56.207– 56.436 | 90.456– 90.825 | I-696 (шоссе Уолтера П. Ройтера) - Порт-Гурон , Лансинг M-10 (Северо-западное шоссе / шоссе Лодж) - Детройт | Развязка известна как «Чаша для смешивания»; выезды 8 и 10 на I-696; выезд 18 на М-10 |
Блумфилд Тауншип | 64.332 | 103.532 | Автобус. США 24 север (Сквер Лейк Роуд) | Бывшая северная конечная остановка US 24 | |
Понтиак | 66.002– 66.567 | 106.220– 107.129 | Орчард Лейк Роуд | Разделение классов; доступ через Old Telegraph Road в северном направлении | |
67.470 | 108.582 | M-59 (Уэст-Гурон-стрит) | |||
Уотерфорд Тауншип | 71.211 | 114.603 | Автобус. США 24 юг (Дикси шоссе) | Бывшая северная конечная остановка Телеграф-роуд, которая с тех пор была продлена до бульвара Уолтон. | |
Индепенденс Тауншип | 77.343 | 124.471 | M-15 север (Ортонвилл-роуд) | Южная конечная остановка М-15 | |
Спрингфилд Тауншип | 79.828 | 128.471 | I-75 – Детройт , Флинт | Выход 93 на I-75; дорога продолжается на север как шоссе Дикси. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Связанные магистральные линии
[ редактировать ]есть один деловой круг , В Понтиаке [ 6 ] [ 7 ] Раньше для US 24 был подписан альтернативный маршрут между границей штата и районом Гибралтара . [ 21 ] Этот маршрут был включен в I-75 в 1959 году. [ 22 ]
Деловой маршрут
[ редактировать ]Расположение | Понтиак, Мичиган |
---|---|
Длина | 7121 миль [ 1 ] (11,460 км) |
Существовал | 1986 [ 34 ] [ 35 ] -подарок |
Business US Highway 24 ( Автобус. US 24 ) — это бизнес-кольцо, пролегающее через центр города Понтиак . Шоссе начинается на пересечении шоссе US 24 (Телеграф-роуд) и Сквер-Лейк-роуд в городке Блумфилд к юго-западу от центра города Понтиак. Оттуда бизнес-кольцо следует по Сквер-Лейк-роуд на восток до пересечения с M-1 (Вудворд-авеню) и межштатной автомагистралью Business Loop 75 (BL I-75). Две бизнес-петли сливаются и идут одновременно на север по Вудворд-авеню в сторону Понтиака. На южной окраине центра города Вудворд-авеню разделяется, образуя одностороннюю петлю вокруг центрального делового района. Северное направление BL I-75/Автобус. US 24 следует по восточной стороне кольца и пересекает пару улиц с односторонним движением, по которым проходит M-59 через город . На северном перекрестке автомагистраль M-59, идущая на запад, сливается с петлей Вудворд-авеню. Идущая на север BL I-75 отделяется от съезда на пересечении с Перри-стрит; южное направление BL I-75 переходит в петлю на этом перекрестке. Северный автобус. US 24 отделяется от кольца на проспекте Сезара Чавеса. Оттуда деловой цикл продолжается через северную часть Понтиака, вновь присоединяясь к движению на юг на пересечении с Окленд-авеню на северной окраине города. Автобус. US 24 следует по шоссе Дикси, когда оно пересекает Городок Уотерфорд . Северный конец деловой петли как пересечение с шоссе US 24, где главное шоссе переходит от Телеграф-роуд к шоссе Дикси в городке Уотерфорд. [ 8 ] [ 36 ]
В 1985 году Министерство транспорта штата Мичиган получило разрешение от Американской ассоциации государственных чиновников, занимающихся шоссейными дорогами и транспортом, сократить номер US 10 до Бэй-Сити . [ 37 ] и когда в следующем году было внесено изменение, шоссе US 24 заменило шоссе US 10 на Телеграф-роуд к северу от Сквер-Лейк-роуд и на автобусе. Маршрут US 10, проходящий через центр города, был переименован в «Автобус». США 24. [ 34 ] [ 35 ]
Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Окленд .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Блумфилд Тауншип | 0.000 | 0.000 | США 24 (Телеграф-роуд) | ||
1.288– 1.309 | 2.073– 2.107 | BL I-75 юг (Square Lake Road, восток) М-1 юг (Вудворд-авеню) - Детройт | Южный конец параллелизма BL I-75; северная конечная остановка М-1 | ||
Понтиак | 3.459 | 5.567 | Южный конец петли Вудворд-авеню с односторонним движением | ||
4.138 | 6.659 | М-59 восток (Гурон-стрит) | Восточное направление М-59. | ||
4.218 | 6.788 | М-59 запад (Юниверсити Драйв) | Южный конец трассы M-59 в западном направлении вокруг петли Вудворд-авеню | ||
4.409 | 7.096 | BL I-75 север (Перри-стрит) | Северный конец параллельного движения BL I-75 в северном направлении; восточный конец BL I-75, параллелизм в южном направлении | ||
4.731 | 7.614 | BL I-75 юг / M-59 запад (кольцо Вудворд-авеню) | Западный конец параллельного движения BL I-75 в южном направлении; северный конец параллелизма M-59; Автобус. США 24 съезжают с петли Вудворд-авеню. | ||
Уотерфорд Тауншип | 7.121 | 11.460 | США 24 (Дикси-хайвей, Телеграф-роуд) | Дорога продолжается как US 24 на шоссе Дикси. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]- « Telegraph Road », песня Dire Straits, вдохновленная поездкой певца Марка Нопфлера на автобусе , разгромившей Telegraph Road.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Wikimedia Commons . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. - из библиотек Университета Северного Техаса .
- ^ Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 30 июня 2012 г.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (23 апреля 2006 г.). Национальная система автомобильных дорог, Мичиган (PDF) (Карта). Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2008 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Google (15 июля 2012 г.). «Обзорная карта США 24 в Мичигане» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (2012 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ L13, N13. OCLC 42778335 , 794857350 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Министерство транспорта штата Мичиган (2012 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка из района Детройта. §§ А8–Н9. OCLC 42778335 , 794857350 .
- ^ Jump up to: а б Баулч, Вивиан М. (13 июня 1999 г.). «Вудворд-авеню, главная старая улица Детройта » . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 4 января 2009 года . Проверено 6 июня 2012 г.
- ^ Мейсон, Филип П. (1959). Мичиганские шоссе от Индийских троп до скоростных автомагистралей . Анн-Арбор, Мичиган: Браун-Брумфилд. п. 4. ОСЛК 23314983 .
- ^ Jump up to: а б Барнетт, Лерой (2004). Поездка по переулку памяти: названные шоссе штата и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Присцилла Пресс. стр. 210–11. ISBN 1-886167-24-9 . OCLC 57425393 .
- ^ «Мичиган может преуспеть, следуя системе дорожной разметки Висконсина». Гранд-Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10. ОСЛК 9975013 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC 15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ «Система дорог, рекомендованная Государственной автомобильной ассоциацией Хузьера». Новости Форт-Уэйна и Сентинел . 27 августа 1919 г. с. 6. ОСЛК 11658858 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 июля 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1936 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ L13–N13. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 декабря 1936 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ L13–N13. OCLC 12701143 , 317396365 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1945 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § N13. OCLC 554645076 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1956 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ М13–N13. ОСЛК 12701120 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1956 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ М13–N13. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1958). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М13. OCLC 12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
- ^ Jump up to: а б «Мичиган задерживает систему нумерации дорог» . Толедо Блейд . 4 июня 1959 г. с. 11. ОСЛК 12962635 . Проверено 21 ноября 2010 г.
- ^ Лингеман, Стэнли Д. (1996). История магистральной линии штата Мичиган (3-е изд.). Институт инженеров транспорта. п. 5. ОСЛК 36566955 .
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1971). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. §§ B6–C6. OCLC 12701120 , 77960415 .
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1986). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ J12–M13. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1987). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ J12–M13. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Американская автомобильная ассоциация (октябрь 1971 г.). Южные пригороды Детройта AAA (карта). Масштаб не указан. Фолс-Черч, Вирджиния: Американская автомобильная ассоциация. Врезка Телеграфной развязки. Архивировано из оригинала 3 июня 2014 г. Проверено 3 июня 2014 г.
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган (nd). «Одноточечная городская транспортная развязка (СПУИ)» . Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 2 июня 2014 г.
- ^ МакГроу, Билл (28 сентября 2005 г.). «Строители мостов I-94 руководствуются учебником» . Детройт Фри Пресс . стр. 1Б, 2Б . ISSN 1055-2758 . OCLC 10345127 , 137343179 . Проверено 13 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Абдалла, Хиба и Бенеш, Альфред (28 февраля 2014 г.). «Пример: проектирование арочных мостов над воротами I-94 в Мичигане» . Мост ЛУСАС . Проверено 2 июня 2014 г.
- ^ Конгресс США (30 ноября 2005 г.). Закон об ассигнованиях 2006 года на транспорт, казначейство, жилищное строительство и городское развитие, судебную систему, округ Колумбия и независимые агентства . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. Паб. L. 109–115 (текст) (PDF) .
- ^ Хопкинс, Кэрол (5 мая 2008 г.). «Макс Фишер удостоен знака преданности». Окленд Пресс . Понтиак, Мичиган. OCLC 15217724 .
- ^ Канцелярия губернатора (29 июня 2012 г.). «Снайдер подписывает законопроекты о выделении долларов на инфраструктуру» (пресс-релиз). Канцелярия Губернатора . Проверено 31 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (1986). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. §§ А6–Б7. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (1987). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. §§ А6–Б7. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Google (29 декабря 2015 г.). «Обзорная карта автобуса. США 24 в Понтиаке» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 декабря 2015 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (11 октября 1985 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Проверено 6 апреля 2015 г. - через Wikimedia Commons.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- США 24 на Мичиганском шоссе