Jump to content

Маршрут 24 США в Мичигане

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 24 США

Шоссе США 24

Телеграфная дорога
США 24 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDOT
Длина 79 828 миль [ 1 ] (128,471 км)
Существовал 11 ноября 1926 г. ( 11 ноября 1926 г. ) [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец США 24 возле Эри
Основные перекрестки
Северный конец I-75 возле Кларкстона
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Округа Монро , Уэйн , Окленд
Система автомагистралей
М-23 М-24

US Highway 24 ( US 24 ) — пронумерованное шоссе США , которое проходит от Минтерна, штат Колорадо , до Индепенденс-Тауншип , штат Мичиган. В Мичигане она также известна как Телеграф-роуд и простирается на 79,828 миль (128,471 км) как главная магистральная автомагистраль штата с севера на юг от городка Бедфорд на границе штата Огайо через метро Детройт . Шоссе проходит через три округа на юго-востоке Мичигана, Монро , Уэйн и Окленд , параллельно береговой линии озера Эри и обходит метро Детройта на западе. Телеграф-роуд соединяет несколько пригородов и проходит через западную окраину Детройта , а затем заканчивается к северо-западу от Кларкстона на развязке с межштатной автомагистралью 75 (I-75).

Северная часть шоссе следует по участку старой индейской тропы, называемой Тропой Сагино , которая соединяла Детройт с точками дальше на север. Южные участки в районе Даунривер к югу от Монро параллельны телеграфным линиям середины 19 века. Эти линии дали дороге название. Позже, в начале 20 века, эта дорога была добавлена ​​​​в систему государственных автомагистралей. Он был модернизирован и расширен в 1920-х годах, чтобы служить западной объездной дорогой Детройта. Обозначение US 24 было присвоено шоссе 11 ноября 1926 года, когда была открыта Система нумерованных автомагистралей США. С этого времени был обозначен альтернативный маршрут между линией штата и районом Гибралтара - Альтернативное шоссе США 24 (Alt. US 24) ; позже это шоссе стало частью I-75. В 1970 году самый северный участок получил обозначение US 10 , когда шоссе было изменено. Это перекрытие было устранено в 1986 году, и шоссе US 24 было продлено на север до Кларкстона, чтобы заменить сегмент US 10. Бизнес-кольцо в Понтиаке было переименовано в US 24 в дополнение к имеющимся у него соединительным маршрутам .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Как и другие автомагистрали штата Мичиган, US 24 обслуживается Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT). В 2011 году исследования дорожного движения, проведенные департаментом, показали, что в среднем 85 302 автомобиля ежедневно использовали шоссе между «Mixing Bowl» и 12 Mile Road, а 6 401 автомобиль ежедневно проезжал по шоссе на юге округа Монро , что является самым высоким и самым низким показателем на шоссе соответственно. . [ 3 ] Вся территория США 24 к северу от I-275 внесена в Национальную систему автомагистралей . [ 4 ] сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 5 ]

Округ Монро и Даунривер

[ редактировать ]
Пересечение автомагистралей US 24 и M-125, смотрящих на юг.

US 24 пересекает границу штата Огайо и следует по Телеграф-роуд на северо-восток через округ Монро. Шоссе проходит параллельно береговой линии озера Эри , дальше вглубь страны, чем I-75 (шоссе Детройт-Толедо) или M-125 (шоссе Дикси). Территория вокруг магистральной линии представляет собой смесь фермерских полей и групп домов. Луна-Пир-роуд соединяет шоссе США 24 с шоссе М-125 недалеко от Эри ; Эта дорога представляет собой немаркированное шоссе, обозначенное как Разъем 125 , которое проходит как соединительный маршрут между двумя шоссе. Далее на север шоссе US 24 проходит к западной стороне Монро , встречаясь с восточной конечной станцией M-50 (Кастер-роуд) возле аэропорта Кастер . магистраль пересекает реку Изюм Рядом с этим перекрестком . К северу от Монро, недалеко от Стони-Крик, M-125 сливается с US 24 и заканчивается. Дальше на север шоссе US 24 пересекает I-275 и проезжает мимо гоночной трассы Флэт-Рок . Затем шоссе пересекает реку Гурон и въезжает в округ Уэйн , входя в район Даунривер . [ 6 ] [ 7 ]

I-94 Мост Gateway через США 24

Телеграф-роуд проходит через центр города Флэт-Рок и идет параллельно береговой линии озера Эри. К северу от города в районе Браунстаун-Тауншип , Телеграф-Роуд и шоссе US 24 поворачивайте прямо на север; Разъем 24 проходит вдоль шоссе Дикс-Толедо, соединяя шоссе US 24 с I-75 возле Вудхейвена . есть еще одна немаркированная автомагистраль, Connector 240 В Тейлоре , которая обеспечивает доступ от идущей на юг трассы US 24 к I-75, идущей на юг, и от I-75, идущей на север, к автомагистрали US 24, идущей на север, между парой развязок возле центра Саутленда . Телеграф продолжает движение на север через Тейлор, расширяясь до бульвара и достигая медианы. Для этого транспортным средствам, поворачивающим налево на дорогу, необходимо выполнить левый маневр штата Мичиган, а водители, меняющие направление по шоссе US 24, должны использовать перекрестки с разворотом на средней полосе. Отсюда на север дорога проходит через жилые районы пригорода примерно в трех милях (4,8 км) к востоку от аэропорта Детройт Метрополитен , вдоль которого расположены различные предприятия, непосредственно примыкающие к проезжей части. Он пересекает южный рукав реки Экорс. . На шоссе US 24 есть пара развязок на Ecorse Road и I-94 (Detroit Industrial Freeway), последняя имеет конструкцию одноточечной городской развязки (SPUI). [ 6 ] [ 8 ]

Западные пригороды

[ редактировать ]
Рядом с перекрестком Мичиган-авеню в Дирборне.

пересекает Дирборн-Хайтс К северу от перекрестка Ван Борн-роуд Телеграф впервые и пересекает северный рукав реки Экорс. За рекой шоссе переходит в Дирборн . В середине своего пути через этот город шоссе US 24 пересекает шоссе US 12 (Мичиган-авеню) к югу от рукава реки Руж и поля для гольфа Дирборн-Хиллз . Телеграф возвращается в Дирборн-Хайтс на пересечении с M-153 (Форд-роуд) к западу от кладбища Сент-Хедвиг. К северу от кладбища, в части парка Мидл-Ривер-Руж, Телеграф пересекает средний рукав этой реки и въезжает в юго-восточный угол городка Редфорд . есть развязка на бульварном участке Плимут-роуд . Перед тем, как шоссе US 24 пересекает I-96 (шоссе Джеффриса) на участке границы с Детройтом, [ 6 ] [ 8 ]

К северо-востоку от развязки I-96 находится парк Элизы Хауэлл, поскольку шоссе US 24 продолжает движение прямо на север вдоль участка границы Детройта и Редфорда. Магистральная линия пересекает Детройт полностью к северу от Пуританской улицы. Телеграф проходит через городские жилые кварталы на крайнем западе города, окруженные различными муниципальными парками вдоль реки Руж к востоку от него. US 24 в конечном итоге пересекается с M-5 (Гранд-Ривер-авеню), [ 6 ] [ 8 ] одна из пяти главных улиц плана улиц Детройта, [ 9 ] к югу от 7-мильной дороги. Когда он пересекает M-102 (8-мильная дорога), US 24 покидает округ Уэйн и Детройт и въезжает в округ Окленд в городе Саутфилд . [ 6 ] [ 8 ]

Северный пригород

[ редактировать ]
Телеграфная дорога приближается к чаше для смешивания

Телеграф-роуд, проходящая через Саутфилд , продолжается на север до места между дорогами 9 и 10 миль. Там шоссе поворачивает на северо-запад и обратно на север, приближаясь к «Микшерной чаше», сложной развязке возле 11-мильной дороги, которая включает в себя выезды на I-696 (шоссе Рейтер) и М-10 (шоссе Лодж и северо-западное шоссе). Между Mixing Bowl и 12 Mile Road Телеграф проходит через коммерческий район в Саутфилде, а к северу от 13 Mile Road шоссе образует часть границы между деревнями Франклин и Bingham Farms ; этот район представляет собой преимущественно пригородные жилые кварталы. [ 6 ] [ 8 ]

На 14-мильной дороге шоссе US 24 пересекает городок Блумфилд и начинает извиваться между озерами озерного края округа Окленд. Шоссе поворачивает на северо-запад и пересекает Сквер-Лейк-Роуд (19 миль) к югу от Понтиака . Сквер-Лейк-Роуд является частью Business US 24 (Автобус. US 24), бизнес-кольца , ведущего в центр Понтиака; Телеграф-роуд обходит центр города на юго-запад и запад. На развязке с Орчард-Лейк-роуд на границе между Понтиаком и Сильван-Лейк шоссе US 24 поворачивает на север вдоль западной границы Понтиака как неделимая дорога. Телеграф пересекает шоссе M-59 (Гурон-роуд) на границе между городком Уотерфорд и Понтиаком. [ 6 ] [ 8 ]

Храм Бет-Эль на шоссе US 24 и 14 Mile Road

К северу от торгового центра Summit Place Телеграф-роуд заканчивается на пересечении с шоссе Дикси и северной оконечностью автобусной улицы. США 24 (авеню Сезара Чавеса). US 24 поворачивает на северо-запад по шоссе Дикси, пересекая городок Уотерфорд. Шоссе снова извивается через озерную местность, окруженную жилыми кварталами поселка. К югу от Кларкстона шоссе US 24 пересекает южный конец автомагистрали M-15 . US 24 обходит город на западе и заканчивается на развязке с I-75. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

В 1701 году первыми транспортными маршрутами через территорию, которая стала штатом Мичиган, были озера, реки и индейские тропы. Одна из этих индийских троп, тропа Сагино, шла из района Детройта на север в Сагино ; эта тропа пролегала по нынешнему шоссе Дикси от Понтиака на север. [ 10 ]

Телеграфные линии были впервые проложены от района Детройта на юг до района Монро в середине 19 века, а дополнительные линии на север до Понтиака были завершены примерно в 1868 году. По мере того, как эти линии связи были установлены, по мере необходимости добавлялись дороги для обеспечения доступа для обслуживания. Параллельная дорога, ведущая на юг Дирборна, была названа в честь этих линий и стала Телеграф-роуд. [ 11 ] Когда в 1919 году штат впервые обозначил свои государственные автомагистрали, [ 12 ] Телеграф-роуд от границы штата Огайо на севере до Дирборна получила первоначальное обозначение М-10. [ 13 ] В том же году шоссе Дикси , автомобильная дорога , которая шла на юг от Детройта до Майами, Флорида , было продлено через Понтиак на север до пролива Макино. [ 14 ] Числовое обозначение шоссе было изменено на US 24, когда Система пронумерованных автомагистралей США . 11 ноября 1926 года была открыта [ 2 ]

Движение по шоссе, идущему на север от Толедо, было вынуждено проехать через Детройт, чтобы добраться до северных пунктов в то время. Чтобы уменьшить заторы в центре города, в 1920-х годах была построена западная объездная дорога. Между Флэт-Роком и Дирборном в 1922 году было открыто модернизированное шоссе, а в следующем году его продлили до Стони-Крик. Новая дорога была построена к северу от Мичиган-авеню до Гранд-Ривер-авеню в 1924 году. Расширение границы штата было завершено в 1925 году, а оставшаяся часть до Дикси-хайвей к северу от Понтиака была завершена в 1930 году. [ 11 ] В то время автомагистраль US 24 была продлена на север до угла дорог Телеграф и Сквер-Лейк, а трасса M-58 пролегала по западной объездной дороге Понтиака. [ 15 ] Начиная с 1936 года шоссе было расширено до многополосного. [ 16 ] [ 17 ]

К 1945 году разделенное шоссе, обозначенное как Альтернативный США 24 (Alternate US 24), было открыто от границы штата на север до Эри . [ 18 ] Это разделенное шоссе, теперь называемое скоростной автомагистралью Детройт-Толедо, было продлено в 1956 году до Гибралтара и Альт. Обозначение US 24 было продолжено на север, чтобы снова соединиться с магистралью возле Вудхейвена. Бывшее соединение возле Эри стало соединительным маршрутом, теперь являющимся частью соединителя 125 и соединителя 75 . [ 19 ] [ 20 ] Дополнительные участки автострады были открыты до 1958 года. [ 21 ] а в следующем году автостраде было присвоено обозначение I-75. [ 22 ] станет первым участком межштатной автомагистрали, подписанным таким образом в Мичигане.

Между 1960 и 1963 годами четырехполосное неразделенное шоссе было преобразовано в семи- и восьмиполосное шоссе в округе Уэйн. В это время Департамент шоссейных дорог штата Мичиган , предшественник MDOT, добавил срединные перекрестки вдоль Телеграф-роуд. Эти дополнения были использованы для исключения левых поворотов на перекрестках и смещения движения транспорта на расстояние менее 350 футов (110 м) от перекрестка. Расстояние усложнило транспортный поток. Позже эта концепция была усовершенствована и использована на пересечении 8-мильной дороги и Ливернуа-авеню, став первым левым перекрестком Мичигана в штате. [ 23 ]

В 1970 году шоссе US 10 было перенесено со своего маршрута вдоль Вудворд-авеню между Детройтом и Понтиаком и следовать по шоссе Лодж . [ 9 ] От северного конца Лоджа до Сквер-Лейк-роуд возле Понтиака шоссе US 10 и US 24 проходили одновременно по Телеграф-роуд. К северу от Сквер-Лейк-роуд шоссе US 10, как и раньше, продолжило движение по Телеграфу обратно к шоссе Дикси. [ 24 ] В 1986 году шоссе US 10 было сокращено и закончилось в Бэй-Сити вместо того, чтобы продолжать движение до Детройта. В процессе Telegraph Road потеряла свое совместное обозначение US 10, US 24 был продлен до нынешней северной конечной остановки возле Кларкстона и существующего автобуса. US 10 в Понтиаке был переименован в автобус. США 24 вместо этого. [ 25 ] [ 26 ]

На развязке с шоссе I-94 было всего два моста и повсюду использовались левые съезды. [ 27 ] Эта развязка была реконфигурирована в 2005 году на проект SPUI, который был завершен в декабре того же года. [ 28 ] Пара мостов под названием Gateway Bridge (поочередно «Ворота в Детройт»). [ 29 ] ) был включен в новую развязку. [ 30 ]

30 ноября 2005 г. президент Джордж Буш подписал законопроект об ассигнованиях на 2006 г., касающихся Министерства транспорта США и других агентств. В этом законе содержалось положение, в котором 30-мильный (48-километровый) участок шоссе US 24 от I-96 до его северного конца на I-75 был назван «шоссе Мемориала Макса М. Фишера» в память о Максе Фишере , давнем Филантроп из Детройта; [ 31 ] шоссе было посвящено в мае 2008 года. [ 32 ] В июне 2012 года губернатор Рик Снайдер подписал законопроект Законодательного собрания Мичигана , согласно которому участок Телеграф-роуд в Тейлоре был выделен для капрала. Мэтью Эдвардс, сотрудник полицейского управления Тейлора, убитый при исполнении служебных обязанностей. [ 33 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Монро Бедфорд Тауншип 0.000 0.000
США 24 запад (Телеграф-роуд) - Толедо
Продолжение в Огайо
Эри Тауншип 6.108 9.830

Дорога на Лунный пирс к М-125 / I-75
Западный конец неподписанного разъема 125 ; бывший М-151
Монро 14.916 24.005
М-50 запад - Джексон
Восточная конечная остановка М-50
15.240 24.526 Вязовый проспект Разделение классов; доступ через Custer Drive
Френчтаун Тауншип 19.794 31.855
М-125 юг (Монро-стрит) - Монро
Северная конечная остановка М-125
Эш Тауншип 22.671–
22.701
36.485–
36.534
I-275 Флинт , Толедо Выход 2 на I-275
Уэйн Браунстаун Тауншип 32.293 51.971

От шоссе Дикс-Толедо до I-75 на север (шоссе Детройт-Толедо)
Беззнаковый разъем 24
Тейлор 35.827 57.658
На I-75 (шоссе Детройт-Толедо)
Выход на юг и вход на север; беззнаковый соединитель 240
40.057 64.465 Экорс Роуд Развязка
40.688–
40.713
65.481–
65.521
I-94 Чикаго , Детройт Выход 202 на I-94.
Дирборн 43.109–
43.126
69.377–
69.405
США 12 (Мичиган-авеню) Клеверная развязка
Дирборн Хайтс 45.000 72.420 М-153 (Форд Роуд)
Редфорд Тауншип 40.026–
49.040
64.416–
78.922
I-96 (Джеффрис Фривей) – Лансинг , Детройт Съезд 179 на I-96.
Детройт 51.716–
51.740
83.229–
83.267
М-5 (Гранд-Ривер-авеню)
Уэйн Окленд
линия округа
Детройт
Саутфилда Городская линия
53.002–
53.021
85.298–
85.329
М-102 (8-мильная дорога) 8-мильная дорога образует границы округа и города; клеверная развязка
Окленд Саутфилд 56.207–
56.436
90.456–
90.825
I-696 (шоссе Уолтера П. Ройтера) - Порт-Гурон , Лансинг
M-10 (Северо-западное шоссе / шоссе Лодж) - Детройт
Развязка известна как «Чаша для смешивания»; выезды 8 и 10 на I-696; выезд 18 на М-10
Блумфилд Тауншип 64.332 103.532

Автобус. США 24 север (Сквер Лейк Роуд)
Бывшая северная конечная остановка US 24
Понтиак 66.002–
66.567
106.220–
107.129
Орчард Лейк Роуд Разделение классов; доступ через Old Telegraph Road в северном направлении
67.470 108.582 M-59 (Уэст-Гурон-стрит)
Уотерфорд Тауншип 71.211 114.603

Автобус. США 24 юг (Дикси шоссе)
Бывшая северная конечная остановка Телеграф-роуд, которая с тех пор была продлена до бульвара Уолтон.
Индепенденс Тауншип 77.343 124.471
M-15 север (Ортонвилл-роуд)
Южная конечная остановка М-15
Спрингфилд Тауншип 79.828 128.471 I-75 Детройт , Флинт Выход 93 на I-75; дорога продолжается на север как шоссе Дикси.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
[ редактировать ]

есть один деловой круг , В Понтиаке [ 6 ] [ 7 ] Раньше для US 24 был подписан альтернативный маршрут между границей штата и районом Гибралтара . [ 21 ] Этот маршрут был включен в I-75 в 1959 году. [ 22 ]

Деловой маршрут

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Маркер Business US Highway 24

Бизнес-шоссе США 24

Расположение Понтиак, Мичиган
Длина 7121 миль [ 1 ] (11,460 км)
Существовал 1986 [ 34 ] [ 35 ] -подарок

Business US Highway 24 ( Автобус. US 24 ) — это бизнес-кольцо, пролегающее через центр города Понтиак . Шоссе начинается на пересечении шоссе US 24 (Телеграф-роуд) и Сквер-Лейк-роуд в городке Блумфилд к юго-западу от центра города Понтиак. Оттуда бизнес-кольцо следует по Сквер-Лейк-роуд на восток до пересечения с M-1 (Вудворд-авеню) и межштатной автомагистралью Business Loop 75 (BL I-75). Две бизнес-петли сливаются и идут одновременно на север по Вудворд-авеню в сторону Понтиака. На южной окраине центра города Вудворд-авеню разделяется, образуя одностороннюю петлю вокруг центрального делового района. Северное направление BL I-75/Автобус. US 24 следует по восточной стороне кольца и пересекает пару улиц с односторонним движением, по которым проходит M-59 через город . На северном перекрестке автомагистраль M-59, идущая на запад, сливается с петлей Вудворд-авеню. Идущая на север BL I-75 отделяется от съезда на пересечении с Перри-стрит; южное направление BL I-75 переходит в петлю на этом перекрестке. Северный автобус. US 24 отделяется от кольца на проспекте Сезара Чавеса. Оттуда деловой цикл продолжается через северную часть Понтиака, вновь присоединяясь к движению на юг на пересечении с Окленд-авеню на северной окраине города. Автобус. US 24 следует по шоссе Дикси, когда оно пересекает Городок Уотерфорд . Северный конец деловой петли как пересечение с шоссе US 24, где главное шоссе переходит от Телеграф-роуд к шоссе Дикси в городке Уотерфорд. [ 8 ] [ 36 ]

В 1985 году Министерство транспорта штата Мичиган получило разрешение от Американской ассоциации государственных чиновников, занимающихся шоссейными дорогами и транспортом, сократить номер US 10 до Бэй-Сити . [ 37 ] и когда в следующем году было внесено изменение, шоссе US 24 заменило шоссе US 10 на Телеграф-роуд к северу от Сквер-Лейк-роуд и на автобусе. Маршрут US 10, проходящий через центр города, был переименован в «Автобус». США 24. [ 34 ] [ 35 ]

Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Окленд .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Блумфилд Тауншип 0.000 0.000 США 24 (Телеграф-роуд)
1.288–
1.309
2.073–
2.107

BL I-75 юг (Square Lake Road, восток)

М-1 юг (Вудворд-авеню) - Детройт
Южный конец параллелизма BL I-75; северная конечная остановка М-1
Понтиак 3.459 5.567 Южный конец петли Вудворд-авеню с односторонним движением
4.138 6.659
М-59 восток (Гурон-стрит)
Восточное направление М-59.
4.218 6.788
М-59 запад (Юниверсити Драйв)
Южный конец трассы M-59 в западном направлении вокруг петли Вудворд-авеню
4.409 7.096
BL I-75 север (Перри-стрит)
Северный конец параллельного движения BL I-75 в северном направлении; восточный конец BL I-75, параллелизм в южном направлении
4.731 7.614

BL I-75 юг / M-59 запад (кольцо Вудворд-авеню)
Западный конец параллельного движения BL I-75 в южном направлении; северный конец параллелизма M-59; Автобус. США 24 съезжают с петли Вудворд-авеню.
Уотерфорд Тауншип 7.121 11.460 США 24 (Дикси-хайвей, Телеграф-роуд) Дорога продолжается как US 24 на шоссе Дикси.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Wikimedia Commons . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. - из библиотек Университета Северного Техаса .
  3. ^ Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 30 июня 2012 г.
  4. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (23 апреля 2006 г.). Национальная система автомобильных дорог, Мичиган (PDF) (Карта). Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2008 г.
  5. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Google (15 июля 2012 г.). «Обзорная карта США 24 в Мичигане» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 июля 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (2012 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ L13, N13. OCLC   42778335 , 794857350 .
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Министерство транспорта штата Мичиган (2012 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка из района Детройта. §§ А8–Н9. OCLC   42778335 , 794857350 .
  9. ^ Jump up to: а б Баулч, Вивиан М. (13 июня 1999 г.). «Вудворд-авеню, главная старая улица Детройта » . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 4 января 2009 года . Проверено 6 июня 2012 г.
  10. ^ Мейсон, Филип П. (1959). Мичиганские шоссе от Индийских троп до скоростных автомагистралей . Анн-Арбор, Мичиган: Браун-Брумфилд. п. 4. ОСЛК   23314983 .
  11. ^ Jump up to: а б Барнетт, Лерой (2004). Поездка по переулку памяти: названные шоссе штата и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Присцилла Пресс. стр. 210–11. ISBN  1-886167-24-9 . OCLC   57425393 .
  12. ^ «Мичиган может преуспеть, следуя системе дорожной разметки Висконсина». Гранд-Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10. ОСЛК   9975013 .
  13. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC   15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  14. ^ «Система дорог, рекомендованная Государственной автомобильной ассоциацией Хузьера». Новости Форт-Уэйна и Сентинел . 27 августа 1919 г. с. 6. ОСЛК   11658858 .
  15. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 июля 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  16. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1936 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ L13–N13. ОСЛК   12701143 .
  17. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 декабря 1936 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ L13–N13. OCLC   12701143 , 317396365 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  18. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1945 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § N13. OCLC   554645076 .
  19. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1956 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ М13–N13. ОСЛК   12701120 .
  20. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1956 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ М13–N13. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  21. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1958). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М13. OCLC   12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
  22. ^ Jump up to: а б «Мичиган задерживает систему нумерации дорог» . Толедо Блейд . 4 июня 1959 г. с. 11. ОСЛК   12962635 . Проверено 21 ноября 2010 г.
  23. ^ Лингеман, Стэнли Д. (1996). История магистральной линии штата Мичиган (3-е изд.). Институт инженеров транспорта. п. 5. ОСЛК   36566955 .
  24. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1971). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. §§ B6–C6. OCLC   12701120 , 77960415 .
  25. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1986). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ J12–M13. ОСЛК   12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  26. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1987). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ J12–M13. ОСЛК   12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  27. ^ Американская автомобильная ассоциация (октябрь 1971 г.). Южные пригороды Детройта AAA (карта). Масштаб не указан. Фолс-Черч, Вирджиния: Американская автомобильная ассоциация. Врезка Телеграфной развязки. Архивировано из оригинала 3 июня 2014 г. Проверено 3 июня 2014 г.
  28. ^ Департамент транспорта штата Мичиган (nd). «Одноточечная городская транспортная развязка (СПУИ)» . Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 2 июня 2014 г.
  29. ^ МакГроу, Билл (28 сентября 2005 г.). «Строители мостов I-94 руководствуются учебником» . Детройт Фри Пресс . стр. 1Б, . ISSN   1055-2758 . OCLC   10345127 , 137343179 . Проверено 13 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  30. ^ Абдалла, Хиба и Бенеш, Альфред (28 февраля 2014 г.). «Пример: проектирование арочных мостов над воротами I-94 в Мичигане» . Мост ЛУСАС . Проверено 2 июня 2014 г.
  31. ^ Конгресс США (30 ноября 2005 г.). Закон об ассигнованиях 2006 года на транспорт, казначейство, жилищное строительство и городское развитие, судебную систему, округ Колумбия и независимые агентства . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   109–115 (текст) (PDF) .
  32. ^ Хопкинс, Кэрол (5 мая 2008 г.). «Макс Фишер удостоен знака преданности». Окленд Пресс . Понтиак, Мичиган. OCLC   15217724 .
  33. ^ Канцелярия губернатора (29 июня 2012 г.). «Снайдер подписывает законопроекты о выделении долларов на инфраструктуру» (пресс-релиз). Канцелярия Губернатора . Проверено 31 августа 2012 г.
  34. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (1986). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. §§ А6–Б7. ОСЛК   12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  35. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (1987). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. §§ А6–Б7. ОСЛК   12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  36. ^ Google (29 декабря 2015 г.). «Обзорная карта автобуса. США 24 в Понтиаке» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 декабря 2015 г.
  37. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (11 октября 1985 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Проверено 6 апреля 2015 г. - через Wikimedia Commons.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Шоссе США 24
Предыдущее состояние:
Огайо
Мичиган Следующее состояние:
Конечная остановка

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c47eb24246de5ea300c7274294b90887__1722811260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/87/c47eb24246de5ea300c7274294b90887.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 24 in Michigan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)