Список автомагистралей между штатами в Мичигане
Межгосударственные автомобильные дороги государственной системы магистральных автомобильных дорог | |
---|---|
Маркеры шоссе в разные годы для межштатной автомагистрали 69 (1957 г.), межштатной автомагистрали Business Loop 75 (1957 г.), межштатной автомагистрали 94 (1971 г.), межштатной автомагистрали Business Spur 96 (1971 г.) и петли Капитолия (1989 г.) | |
Автомагистрали между штатами Мичигана выделены красным. | |
Информация о системе | |
Поддерживается MDOT и MBA. | |
Длина | 1 238 709 миль [ 2 ] (1993,509 км) Еще 197 816 миль [ 2 ] (318,354 км) деловых маршрутов |
Сформированный | 29 июня 1956 г. [ 1 ] |
Названия шоссе | |
Автомагистрали между штатами | Автомагистраль между штатами nn (I‑nn) |
Бизнес-циклы : | Business Loop Interstate nn (BL I‑nn) |
Бизнес-шпоры : | Business Spur Interstate nn (BS I‑nn) |
Системные ссылки | |
Автомагистрали между штатами в Мичигане являются сегментами национальной системы автомагистралей между штатами и обороны Дуайта Д. Эйзенхауэра. [ 3 ] которые принадлежат и обслуживаются американским штатом Мичиган , [ 4 ] на общую сумму около 1239 миль (1994 км). [ 2 ] Самая длинная из них, Межштатная автомагистраль 75 (I-75), также является самой длинной автомагистралью в штате. [ 5 ] На национальном уровне стандарты и нумерация системы разрабатываются Федеральным управлением шоссейных дорог (FHWA) и Американской ассоциацией должностных лиц шоссейных дорог и транспорта штата (AASHTO), а автомагистрали в Мичигане обслуживаются Министерством транспорта штата Мичиган ( MDOT) и Управление моста Макино (MBA). времен Второй мировой войны, Автомагистрали между штатами в Мичигане берут свое начало от скоростных автомагистралей построенных в районе Детройта . После создания системы в 1956 году департамент автомобильных дорог штата завершил строительство первой межштатной автомагистрали в 1960 году. Последняя автомагистраль была построена в 1992 году, в результате чего в Мичигане появилось в общей сложности 13 межштатных автомагистралей. Первоначальное распределение миль до Мичигана, которое должно было получить федеральное финансирование, было расширено в 1968 году, а в 1990-х годах Конгресс США назначил дополнительную автомагистраль, которая еще не была построена.
Есть также 26 текущих деловых маршрутов , которые соединяют города, обходящие автомагистрали между штатами; 22 — это бизнес-кольца , которые на обоих концах соединяются с родительской магистралью, а четыре — это деловые ответвления , которые соединяются только на одном конце. У I-496 была Петля Капитолия , соединяющая Капитолий штата Мичиган в центре Лансинга . Еще шесть деловых маршрутов были обозначены, но либо больше не подписаны, либо обслуживаются как государственные автомагистрали.
Описание
[ редактировать ]MDOT — это агентство, отвечающее за повседневное обслуживание и эксплуатацию системы магистральных автомагистралей штата , в которую входят автомагистрали между штатами в Мичигане. Эти автомагистрали построены в соответствии со стандартами межштатных автомагистралей . [ 6 ] это означает, что все они представляют собой автострады с минимальными требованиями для полного контроля доступа , расчетной скоростью от 50 до 70 миль в час (от 80 до 113 км/ч) в зависимости от типа местности, минимум двумя полосами движения в каждом направлении и определенной шириной. полос или обочин; [ 7 ] исключения из этих стандартов должны быть одобрены FHWA. [ 8 ] Схема нумерации, используемая для обозначения межштатных автомагистралей, была разработана AASHTO, организацией, состоящей из департаментов транспорта различных штатов США. [ 9 ]
Система межштатных автомагистралей охватывает около 1240 миль (2000 км) на территории штата и состоит из четырех основных автомагистралей и девяти вспомогательных автомагистралей . еще 29 бизнес-маршрутов В Мичигане с системой связаны . Самый длинный участок межштатной автомагистрали в штате - межштатная автомагистраль 75 (I-75) длиной чуть менее 396 миль (637 км); самая короткая - I-375 , длина 1,1 мили (1,8 км). Длина I-75, самой длинной автомагистрали в штате, [ 5 ] включает в себя мост Макино , который обслуживается MBA, единственный участок государственной автомагистрали, не находящийся под юрисдикцией MDOT. [ а ] Мост Макинак - один из трех монументальных мостов в штате, по которым проходит автомагистраль I-75; остальные - мосты Зилуоки и Интернешнл . Четвертый, частный мост Амбассадор соединяет I-75 и I-96 в Детройте с Канадой. [ 11 ]
История
[ редактировать ]Строительство первых скоростных автомагистралей в Мичигане предшествовало созданию системы автомагистралей между штатами. Во время Второй мировой войны Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (MSHD) [ б ] построили скоростные автомагистрали Willow Run и Detroit Industrial (ныне часть I-94 ) для перевозки рабочих из Детройта на оборонные заводы в аэропорту Willow Run . [ 14 ] В 1951 году штат создал Управление магистралей штата Мичиган (MTA). [ 15 ] в котором предлагалось построить платную автостраду , идущую с севера на юг штата. Первоначальными конечными пунктами Мичиганской магистрали были Бриджпорт и Роквуд . [ 16 ] Межведомственная политика застопорила прогресс по любым предлагаемым магистралям [ 17 ] в то время как MSHD планировало или строило три автострады. [ 18 ]

Система межштатных автомагистралей была утверждена Законом о федеральных автомагистралях 1956 года . [ 1 ] и штат уже спроектировал несколько автострад для своей части этой системы. Воспользовавшись возможностью, предоставленной законом штата 1957 года, департамент продал облигаций на сумму 700 миллионов долларов (что эквивалентно 5,81 миллиардам долларов в 2011 году). [ 19 ] ) в конце 1950-х и начале 1960-х годов для финансирования покупки земли и строительства новых автострад. Цель заключалась в том, чтобы соединить каждый город с населением более 50 000 человек четырехполосными автострадами, которые могли бы обеспечить движение сельского транспорта со скоростью 70 миль в час (110 км/ч). [ 18 ] MSHD отложило нумерацию этих автострад как часть системы автомагистралей между штатами до тех пор, пока федеральное правительство не окончательно утвердило обозначения, которые будут присвоены автострадам Мичигана. [ 20 ] Первой автомагистралью, которая была обозначена как межштатная автомагистраль в Мичигане, была I-75, получившая указатели в конце 1959 года, вдоль участка возле границы штата Огайо, который открылся для движения в октябре 1957 года. [ 21 ] [ 22 ] I-94 была первой автомагистралью между штатами, построенной от границы до границы в штате США. [ 23 ] В 1974 году штат ввел номера выездов на основе пробега на межштатных автомагистралях в Мичигане. [ 24 ]
MSHD запросил 600 миль (970 км) в дополнение к пробегу между штатами штата в 1968 году. В эти запросы были включены продление автострады Дэвисон (ныне M-8 ), расширение I-69 от Маршалла до Порт-Гурона , и преобразование северных участков шоссе США 23 (US 23) и US 131 . [ 25 ] Из них предложение I-69 было одобрено, когда Конгресс Соединенных Штатов продлил его до I-75 во Флинте . Шоссе удлиняли еще дважды: до I-475 в 1973 году и до Порт-Гурона 10 февраля 1987 года. [ 26 ] Эти последние два расширения были классифицированы как необлагаемые пробеги или сегменты, не финансируемые из фонда межштатных автомагистралей. [ 27 ] Федеральное правительство оплатило 90 процентов стоимости первоначально утвержденного платного пробега. [ 18 ]
Последней из завершенных межштатных автомагистралей Мичигана была I-69 , последний участок которой открылся в 1992 году. [ 28 ] С тех пор Конгресс США выделил дополнительную основную межштатную автомагистраль I-73 в штате . Все исследования MDOT на этом шоссе были отменены в 2001 году из-за проблем с финансированием. [ 29 ] В сообщениях прессы говорится, что в штате «нет необходимости» в автостраде. [ 30 ] и ведомство не планирует возрождать I-73 с 2011 года. [ 31 ] Если бы I-73 была построена так, как было запланировано, она бы пересекла Мичиган недалеко от Толедо, штат Огайо , и соединила бы Джексон , Лансинг и Клэр с I-75 в Грейлинге . [ 32 ]
Первичные межштатные автомагистрали
[ редактировать ]Число | Длина (миль) [ 2 ] | Длина (км) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Сформированный | Удаленный | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
202.317 | 325.598 | I-69 в городке Киндерхук | Шоссе. 402 в Порт-Гуроне | [ 33 ] | 1967текущий | Последняя автомагистраль между штатами была построена в Мичигане в 1992 году; [ 28 ] сегменты, названные автострадой Шевроле (или Шевроле-Бьюик) или автомагистралями Перл-Харбор или Пурпурное сердце. [ 34 ] | |
![]() |
395.916 | 637.165 | I-75 в городке Эри | Международный мост на Sault Ste. Мари | [ 21 ] | 1959текущий | I-75 — самая длинная автомагистраль в Мичигане. [ 5 ] и единственная автомагистраль на Верхнем и Нижнем полуостровах. Это единственная автострада на Верхнем полуострове, строительство которой было завершено в 1973 году. [ 35 ] Сегменты называются Детройт – Толедо, [ 22 ] Автострады Фишера, Крайслера, Американского Легиона, Прентисса М. Брауна и Дж. Меннона Уильямса [ 36 ] | |
![]() |
275.398 | 443.210 | I-94 в городке Нью-Баффало | Шоссе. 402 в Порт-Гуроне | [ 20 ] | 1959текущий | Первая межштатная автомагистраль между государственными границами построена в 1960 году; [ 23 ] участки, названные автострадами Детройт Индастриал или Эдсел Форд. [ 37 ] | |
![]() |
192.032 | 309.046 | США 31 и автобус. США 31 в Нортон-Шорс | I-75 в Детройте | [ 20 ] | 1959текущий | Один участок, ранее известный как шоссе Брайтон-Фармингтон, [ 12 ] другие разделы под названием Джеффрис [ 38 ] и автострады Роза-Паркс; [ 39 ] завершено в 1977 году [ 12 ] | |
- Первичные межштатные автомагистрали
-
I-69 приближается к выезду 70
-
Взгляд на юг вдоль I-75 (Chrysler Freeway) на горизонт Детройта.
-
Мост Макинак и I-75 через пролив Макино
-
I-94 на Парк-роуд недалеко от Коломы
-
I-96 возле западной конечной остановки
-
Полосы местного экспресса вдоль I-96 (автострада Джеффриса)
-
Двухпролетный мост Blue Water Bridge с автомагистралями I-69 и I-94.
Вспомогательные межштатные автомагистрали
[ редактировать ]Число | Длина (миль) [ 2 ] | Длина (км) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Сформированный | Удаленный | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
3.374 | 5.430 | I-94 и M-66 в Батл-Крике | М-66 в Батл-Крике | [ 40 ] | 1961текущий | Называется «Соджорнер Трут Даунтаун Паркуэй», [ 41 ] или Пенетратор, [ 42 ] [ с ] I-194 служит веткой в центр города Батл-Крик и была построена в 1966 году. [ 44 ] | |
![]() |
30.073 | 48.398 | УС 31 и БС И-196 / Автобус. США 31 в Нортон-Шорс | I-96 в Гранд-Рапидс | [ 20 ] | 1959[ 45 ] | 1963Теперь западный конец I-96, I-196, представлял собой ответвление от Гранд-Рапидс до Маскегона, построенное в 1962 году. [ 46 ] | |
![]() |
80.629 | 129.760 | I-94 / US 31 в городке Бентон недалеко от гавани Бентон | I-96 / M-37 в Гранд-Рапидс | [ 45 ] | 1963текущий | Автострада Джеральда Р. Форда [ 47 ] было завершено в 1974 году [ 48 ] в качестве соединителя от Гранд-Рапидса до I-94 в районе Бентон-Харбор – Сент-Джозеф . | |
![]() |
35.026 | 56.369 | I-75 в городке Френчтаун недалеко от Ньюпорта | I-96 , I-696 и М-5 в Нови | [ 49 ] | 1974текущий | Завершено в 1977 году. [ 50 ] как частичный западный обход Детройта. | |
![]() |
3.189 | 5.132 | I-196 и US 131 в Гранд-Рапидс | I-96 в Уокере | [ 51 ] | 1962текущий | Мичиган получил разрешение на удаление вывесок, относящихся к I-296, 3 декабря 1979 года. [ 52 ] Автострада обозначена как US 131 и соединяет I-96 и I-196 недалеко от центра города Гранд-Рапидс. | |
![]() |
1.147 | 1.846 | BS I-375 в Детройте | I-75 в Детройте | [ 53 ] | 1964текущий | I-375 - это южный конец автострады Уолтера П. Крайслера. [ 54 ] и по состоянию на 2007 год [update] это была самая короткая подписанная межштатная автомагистраль в стране, [ 53 ] но I-110 в Техасе. с тех пор был подписан [ 55 ] I-375 - это ответвление, соединяющее район Детройт-Риверфронт с I-75. | |
![]() |
16.866 | 27.143 | I-75 в городке Гранд-Блан | I-75 / US 23 в городке Маунт-Моррис | [ 56 ] | 1973текущий | Называется шоссе Дэвида Данбара Бьюика, [ 56 ] или автострада UAW, [ 57 ] I-475 — это кольцевая дорога, ведущая в центр города Флинт, построенная в 1981 году. [ 58 ] | |
![]() |
11.481 | 18.477 | I-96 / I-69 в городке Дельта | I-96 и US 127 в городке Дели | [ 59 ] | 1963текущий | I-496 — это шоссе RE Olds Freeway, [ 60 ] петля до центра города Лансинг завершена в 1970 году. [ 61 ] | |
![]() |
7.929 | 12.760 | I-75 / США 23 в городке Буэна-Виста | I-75 / US 23 в городке Зилуоки | [ 62 ] | 1971текущий | I-675 — это петля, ведущая в центр города Сагино . | |
![]() |
28.368 | 45.654 | И-96 / И-275 и М-5 в Нови | I-94 в Сент-Клер-Шорс | [ 63 ] | 1963текущий | Автострада Уолтера П. Ройтера; [ 64 ] завершено в 1989 году [ 65 ] | |
|
- Вспомогательные межштатные автомагистрали
-
I-194 / M-66, бульвар Соджорнер Трут в центре города
-
I-196 въезжает в центр Гранд-Рапидс.
-
Глядя на юг, на развязку I-96/I-275.
-
Неподписанная I-296 через Гранд-Ривер
-
Северный конец I-375, где она сливается с I-75 возле Гратиот-авеню в Детройте.
-
I-496 в Лансинге
-
I-675 пересекает улицу Шефер в Сагино
-
Пешеходные площади вдоль I-696 в Дубовом парке
-
Спутниковый снимок развязки автомагистралей I-96, I-275 и I-696.
Предлагаемые межштатные автомагистрали
[ редактировать ]Число | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Саут-Бенд, Индиана | Каламазу | Предложенное в 1957 году обозначение того, что было изменено на I-69. [ 66 ] [ 67 ] |
Бентон Харбор | Гранд-Рапидс | Позже предложен в 1958 и 1963 годах для того, что стало И-196. [ 46 ] [ 67 ] | |
![]() |
Ньюпорт | Новый | Предложено в 1958 году для того, что стало I-275. [ 67 ] |
Оттава Лейк | Хариус [ д ] | Назначен Конгрессом в 1991 и 1995 годах, но все будущие исследования приостановлены MDOT; по существу снят с рассмотрения [ 29 ] [ 32 ] [ 68 ] | |
![]() |
Эри | Порт-Гурон | Предложенное в 1957 году обозначение того, что стало I-94 от Детройта до Порт-Гурона и подписано вместе с I-75 от Детройта до границы штата. [ 66 ] |
![]() |
Бентон Харбор | Детройт | Предложенное в 1957 году обозначение того, что стало I-94 от Детройта до Бентон-Харбора. [ 66 ] |
![]() |
Маскегон | Гранд-Рапидс | Предложенное в 1957 году обозначение того, что стало I-196, а теперь I-96 от Гранд-Рапидс до Маскегона. [ 66 ] |
![]() |
Новый | Сент-Клер Шорс | Предложенное в 1958 году обозначение того, что стало I-696. [ 67 ] |
— | Гранд-Рапидс | Макино-Сити | Запрос от 1968 года на обозначение по US 131. [ 69 ] [ 70 ] |
— | Стэндиш | Чебой | Запрос от 1968 года на обозначение по шоссе US 23. [ 69 ] [ 70 ] |
Деловые маршруты
[ редактировать ]Число | Длина (миль) [ 2 ] | Длина (км) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Сформированный | Удаленный | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
5.202 | 8.372 | I-69 на Овидий – Колдуотер линии поселка | I-69 в Колдуотере | [ 33 ] | 1967текущий | ||
![]() |
4.891 | 7.871 | I-69 на линии Кармел – Итон поселок | I-69 в Шарлотте | [ 71 ] | 1974текущий | ||
![]() |
14.668 | 23.606 | I-96 / I-69 и M-43 в поселке Дельта | I-69 в городке Бат | [ 72 ] | 1987текущий | Самый длинный деловой маршрут в штате, обслуживает Лансинг и Восточный Лансинг. [ 2 ] | |
![]() |
5.408 | 8.703 | I-94 / I-69 в городке Порт-Гурон | I-94/I-69 в Порт-Гуроне | [ 73 ] | 1984текущий | ||
![]() |
8.384 | 13.493 | I-75 в городке Блумфилд | I-75 в Оберн-Хиллз | [ 74 ] | 1963текущий | Следует по Вудворд-авеню через центр Понтиака. [ 2 ] | |
![]() |
7.338 | 11.809 | I-75 / США 10 / США 23 в городке Буэна-Виста | I-75 / US 10 / US 23 в городке Зилуоки | [ 75 ] | 1961[ 76 ] | 1971Ранее обслуживался в центре Сагино. [ 76 ] | |
![]() |
3.047 | 4.904 | I-75 / США 23 и США 10 в городке Монитор | М-25 в Бэй-Сити | [ 75 ] | 1961текущий | Ранее часть бизнес-цикла [ 76 ] | |
![]() |
5.525 | 8.892 | I-75 в городке Хортон | I-75 / M-55 в городке Огемо | [ 77 ] | 1973текущий | Заменен автобус. М-76 через Западное отделение [ 77 ] | |
![]() |
6.935 | 11.161 | I-75 и M-18 в городке Хиггинс | I-75 на Джерриш – Бивер-Крик. линии поселка | [ 77 ] | 1973текущий | Обслуживает Роскоммон [ 2 ] | |
![]() |
5.823 | 9.371 | I-75 в поселке Грейлинг | I-75 и M-93 в поселке Грейлинг | [ 75 ] | 1961текущий | Служит хариусу [ 2 ] | |
![]() |
3.391 | 5.457 | I-75 в городке Бэгли | I-75 и M-32 в Гейлорде | [ 78 ] | 1986текущий | ||
![]() |
3.975 | 6.397 | I-75 и M-68 в поселке Тускарора | I-75 и M-27 в поселке Тускарора | предложенный [ 79 ] | — | Будет обслуживать Индиан-Ривер, если будет назначен | |
![]() |
4.719 | 7.594 | I-75 и US 2 в Сент-Игнасе | I-75 и H-63 в Эвергрин Шорс | 1960 год [ 80 ] | с.текущий | ||
![]() |
5.867 | 9.442 | I-75 в Су-Сент. Мари | Портидж-авеню в Су-Сент. Мари | [ 81 ] | 1962текущий | ||
![]() |
10.705 | 17.228 | I-94 в Линкольн-Тауншип | I-94 / US 31 в Бентон-Тауншип | [ 82 ] | 1960текущий | Обслуживает Бентон-Харбор и Сент-Джозеф. [ 2 ] | |
![]() |
2.885 | 4.643 | М-96 в Каламазу | I-94 в городке Комсток | [ 83 ] | 1962текущий | Ранее это был полный бизнес-цикл, который был урезан в 2019 году после того, как Каламазу принял на себя юрисдикцию над большей частью маршрутизации; [ 84 ] некоторые участки сохранены как немаркированное шоссе [ 85 ] | |
![]() |
14.052 | 22.615 | I-94 в Батл-Крике | I-94 и M-96 в городке Эммет | [ 83 ] | 1962текущий | ||
![]() |
5.707 | 9.185 | I-94 и I-69 в Маршалл-Тауншип | I-94 в поселке Маренго | [ 83 ] | 1962текущий | Служит Маршаллу [ 2 ] | |
![]() |
4.520 | 7.274 | I-94 в поселке Шеридан | I-94 в поселке Парма | [ 83 ] | 1962текущий | Служит Альбиону [ 2 ] | |
![]() |
10.274 | 16.534 | I-94 в городке Блэкман | I-94 в поселке Леони | [ 83 ] | 1962текущий | Служит Джексону [ 2 ] | |
![]() |
8.436 | 13.576 | I-94 в Анн-Арборе | I-94 и US 23 в городке Питтсфилд | [ 83 ] | 1962текущий | ||
![]() |
8.536 | 13.737 | I-94 в городке Кимбалл | I-94/ I-69 в Порт-Гуроне | [ 86 ] | 1986текущий | ||
![]() |
6.160 | 9.914 | Карферри-доки в Маскегоне | I-96 , США 31 и автобус. США 31 в Нортон-Шорс | [ 87 ] | 1963[ 88 ] | 1984Заменен БС И-196. | |
![]() |
1.292 | 2.079 | Гранд-Ривер-авеню в Портленде | I-96 в Портленде | [ 89 ] | 1978[ 90 ] | 2007||
![]() |
13.545 | 21.799 | I-96 в городке Уотертаун | I-96 в Лансинге | [ 91 ] | 1962текущий | ||
![]() |
5.415 | 8.715 | I-96 в городке Хауэлл | I-96 в городке Генуя | [ 92 ] | 1962текущий | Служит Хауэллу [ 2 ] | |
![]() |
4.365 | 7.025 | М-5 в Фармингтон-Хиллз | М-5 в Фармингтон-Хиллз | [ 92 ] | 1962текущий | Сейчас немаркированное шоссе вдоль Гранд-Ривер-авеню, обслуживающее Фармингтон. [ 93 ] | |
![]() |
7.033 | 11.319 | I-96 и М-5 в Детройте | Проспекты Касс и Гранд-Ривер в Детройте | [ 92 ] | 19622016 | В последний раз это была неподписанная магистраль вдоль Гранд-Ривер-авеню в Детройте. [ 93 ] | |
![]() |
6.160 | 9.914 | Карферри-доки в Маскегоне | I-196 , США 31 и автобус. США 31 в Нортон-Шорс | [ 94 ] | 1962[ 87 ] | 1963Заменен на БС И-96. | |
![]() |
3.572 | 5.749 | I-196 / US 31 и M-140 в городке Саут-Хейвен | I-196 / US 31 в Саут-Хейвене | [ 95 ] | 1963текущий | ||
![]() |
11.508 | 18.520 | I-196 / US 31 в городке Лейктаун | I-196 в городке Зеландия | [ 96 ] | 1974текущий | Служит Голландии [ 2 ] | |
![]() |
2.433 | 3.916 | I-196 в Вайоминге | Гранвилл-авеню и Клайд-Парк-авеню на Вайоминг – Гранд-Рапидс линии города . | [ 97 ] | 1974текущий | Ранее продлено до Гранд-Рапидс и прекращено на US 131 до декабря 2017 г. [ 98 ] | |
![]() |
0.167 | 0.269 | М-3 и М-10 в Детройте | I-375 в Детройте | [ 53 ] | 1963текущий | Без знака на Джефферсон-авеню [ и ] | |
![]() |
2.381 | 3.832 | I-496 и M-99 в Лансинге | I-496 и BL I-96 в Лансинге | [ 101 ] | 1989[ 102 ] | 2024Также обозначается разъемом 496. [ 103 ] или Капитолийская петля I-496 от MDOT [ 104 ] | |
![]() |
18.562 | 29.873 | I-696 и US 24 в Саутфилде | Джефферсон-авеню в Детройте | 1961 год [ 92 ] | г.[ 105 ] | 1970Предыдущее обозначение автострады Джона К. Лоджа, теперь M-10. [ 105 ] [ 106 ] | |
|
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Управление моста Макино (MBA) является независимым государственным агентством, ответственным за мост Макино и, таким образом, поддерживает этот участок общей системы автомагистралей. MBA работает с MDOT, но не подчиняется ему. Исполнительный секретарь MBA назначается MDOT с одобрения MBA. [ 10 ]
- ↑ 23 августа 1973 года Департамент автомобильных дорог штата Мичиган был реорганизован в Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. [ 12 ] а позже в 1978 году название было сокращено до его нынешней формы. [ 13 ]
- ^ Когда MSHD планировало сеть автострад в штате, они назвали все вспомогательные межштатные автомагистрали «Пенетратор». [ 43 ]
- ^ В законодательстве, определяющем коридор I-73, указано Sault Ste. Мари и Детройт как северные конечные станции, но Грейлинг – Су-Сент. Сегменты Мари или Толедо – Детройт перекрывают I-75 без необходимости перекрывать обозначения шоссе. Точно так же Конгресс включил автомагистраль I-94 между Чикаго и Порт-Гуроном в коридор I-69, чтобы дать ей право на финансирование. [ 32 ]
- ^ Участок Джефферсон-авеню, который соединяет I-375 с M-10, объединен с автострадой как I-375 на картах полосы отвода (ROW) MDOT, которые документируют передачу собственности и описания полос отвода, [ 99 ] Департамента но в приложении Physical Reference Finder улица отмечена как BS I-375, [ 2 ] обозначение отсутствует на официальной карте штата для публики. [ 100 ]
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б МакНикол (2006) , с. 106.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Свифт (2011) , с. 5.
- ^ Гамильтон (2007) , с. 8.
- ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта штата Мичиган (7 июля 2015 г.). «Факты о дорогах и шоссе» . Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 2 октября 2015 года . Проверено 21 августа 2015 г.
- ^ Льюис (2013) , с. 253.
- ^ МакНикол (2006) , стр. 10–11.
- ^ Зандер, Марк, изд. (19 сентября 2013 г.). «Глава 11: Проектирование, Раздел 44: Автомагистрали между штатами» (PDF) . Руководство по развитию объектов . Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин . п. 2. ОСЛК 893873063 . Архивировано из оригинала (PDF) 16 апреля 2014 года . Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ МакНикол (2006) , стр. 57, 121.
- ^ «Подписан мостовой закон». Гранд-Рапидс Пресс . Ассошиэйтед Пресс . 29 декабря 2005 г. с. Б3. OCLC 9975013 .
- ^ Хайд (1993) , стр. 147–168.
- ^ Перейти обратно: а б с Калси и Шовер (1980) , с. 27 .
- ^ Кулси и Шовер (1980) , стр. 30–31 .
- ^ Кулси и Шовер (1980) , стр. 17–18 .
- ^ MDOT (2010) , с. 12.
- ^ «Мичиган продвинет магистраль Север-Юг: платная дорога свяжет центры промышленных зон» . Янгстаунский воздаятель . 21 февраля 1955 г. с. 2. ОСЛК 5424159 . Проверено 30 октября 2012 г. - через Новости Google .
- ^ Бэгли, Лес (25 октября 2007 г.). «Автомобили через Макинак: Мичиган решает не строить магистрали» . Новости Святого Игнация . ОСЛК 36250796 . Архивировано из оригинала 9 июля 2013 года . Проверено 30 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Калси и Шовер (1980) , с. 19 .
- ^ Джонстон, Луи и Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Каков тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Мичиган задерживает систему нумерации дорог» . Толедо Блейд . 4 июня 1959 г. с. 11. ОСЛК 12962635 . Проверено 21 ноября 2010 г. - из Новостей Google.
- ^ Перейти обратно: а б «Представлены дорожные указатели межштатной автомагистрали 75» . Геральд-Пресс . Сент-Джозеф, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс. 13 октября 1959 г. с. 3. ОСЛК 10117184 . Проверено 10 июля 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Огайо, Мичиган посвятит новую скоростную автомагистраль» . Чикаго Дейли Трибьюн . 23 мая 1959 г. с. 3. ОСЛК 1554151 . Проверено 10 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Мичиган стал ведущим строителем шоссе в 1960 году» . Голландский вечерний страж . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 29 декабря 1960 г. с. 12. ОСЛК 13440201 . Проверено 11 августа 2018 г. - через NewspaperArchive.com .
- ^ «Межштатные автомагистрали получают новые знаки выхода: Мичиган использует национальную систему». Клинок . Толедо, Огайо. Ассошиэйтед Пресс. 4 июля 1974 г. с. 19. ОСЛК 12962717 .
- ^ «Дополнения шоссе по требованию штата» . Овоссо Аргус-Пресс . Ассошиэйтед Пресс. 14 ноября 1968 г. с. 7. ОСЛК 9802802 . Проверено 5 декабря 2010 г. - через Новости Google.
- ^ Вайнгрофф, Ричард (16 июля 2013 г.) [1998]. «Часть I: История» . Система межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 7 июня 2021 года . Проверено 18 августа 2013 г.
- ^ Вайнгрофф, Ричард (16 июля 2013 г.) [1998]. «Часть II: Пробег» . Система межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 7 июня 2021 года . Проверено 18 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «I-69 теперь открыта к югу от Лансинга» . Маршалл Ивнинг Кроникл . Ассошиэйтед Пресс. 17 октября 1992 г. с. 20. OCLC 18110507 . Проверено 11 августа 2018 г. - через NewspaperArchive.com.
- ^ Перейти обратно: а б Дебнар, Кари (12 июня 2001 г.). «MDOT откладывает дальнейшие исследования по коридору I-73» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 28 февраля 2005 года . Проверено 28 сентября 2010 г.
- ^ Хики, Джоэнн (22 августа 2007 г.). «Юг берет на себя инициативу: I-73 будет двигаться с юга на север» (PDF) . Мэрион Стар и Маллинз Энтерпрайз . Мэрион, Южная Каролина. п. 5А. OCLC 761993706 . Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2011 года . Проверено 4 января 2011 г.
- ^ Пелхэм, Деннис (16 июля 2011 г.). «Группа стремится возродить интерес к I-73 в Мичигане» . Ежедневная телеграмма . Адриан, Мичиган. п. А8. OCLC 33972687 . Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 6 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Конгресс США (28 ноября 1995 г.). «Закон о обозначении национальной системы автомобильных дорог 1995 года» . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. § 1105(c)(5). Паб. L. 104–59 (текст) (PDF) . Архивировано из оригинала 29 мая 2010 года . Получено 28 сентября 2010 г. - через Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Перейти обратно: а б «Индиана, штат Мичиган, на Оупен-роуд» . Новости-Палладиум . Бентон-Харбор, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс. 29 сентября 1967 г. с. 12. ОСЛК 10117334 . Проверено 11 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Барнетт (2004) , стр. 40–41, 49–50, 171–172, 179–180.
- ^ «Вокруг штата: Западное отделение» . Траверс-Сити Рекорд-Орел . Юнайтед Пресс Интернешнл. 2 ноября 1973 г. с. 3. ОСЛК 30098364 . Проверено 10 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Барнетт (2004) , стр. 22–23, 81–82, 88, 177–178, 233.
- ^ Барнетт (2004) , стр. 67–68, 81.
- ^ Барнетт (2004) , стр. 120–121.
- ^ Законодательное собрание Мичигана (2001 г.). «Шоссе Мемориала Розы Паркс» . Закон о Мемориальном шоссе штата Мичиган (отрывок) из Закона № 142 от 2001 года . Штат Мичиган. МКЛ 250.1098. Архивировано из оригинала 11 июня 2007 года . Проверено 18 августа 2006 г.
- ^ MSHD (1960) , вставка в Батл-Крик; MSHD (1961) , вставка в Батл-Крик.
- ^ Барнетт (2004) , стр. 201.
- ^ Вандер Меер, Джон Дж. (18 марта 2002 г.). «Пенетратор получит подтяжку лица за 1,6 миллиона долларов» . Исследователь Батл-Крика . стр. 1А, 7А . OCLC 33956507 . Проверено 12 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Ричард, Тим (3 апреля 1986 г.). «I-275: Межштатная автомагистраль, которой нет». Наблюдатель . Ливония, Мичиган. OCLC 22646576 .
- ^ MDSH (1966) , вставка в Батл-Крик; МДШ (1967) , вставка в Батл-Крик.
- ^ Перейти обратно: а б «Новые номера замечены на дорогах» . Голландский вечерний страж . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 23 октября 1963 г. с. 4. ISSN 1050-4044 . ОСЛК 13440201 . Проверено 12 апреля 2016 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Изменил бы номер маршрута: Маки ищет международное обозначение 96 для участка Гранд-Рапидс – Маскегон». Гранд-Рапидс Пресс . 1 мая 1963 г. с. 32. ОСЛК 9975013 .
- ^ Барнетт (2004) , с. 89.
- ^ «Форд пропустит посвящение I-196» . Новости-Палладиум . Бентон-Харбор, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс. 30 ноября 1974 г. с. 10. ОСЛК 10117334 . Проверено 12 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ МДШТ (1974) , §§ M13 – N13; МДШТ (1975) , §§ M13–N13.
- ^ «Автострада откроется 14 января» . Лудингтон Дейли Ньюс . 8 января 1977 г. с. 2. OCLC 427389796 . Проверено 12 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Благословение для водителя: открытие Int. 296 завершает городское шоссе, связывает Каламазу, Маскегон». Гранд-Рапидс Пресс . 17 декабря 1962 г. с. А1. OCLC 9975013 .
- ^ Мерчант, Дэвид А. (3 декабря 1979 г.). «Удаление обозначения I-296, Гранд-Рапидс» . Письмо Джону П. Вудфорду. Лансинг, Мичиган: Федеральное управление шоссейных дорог . Проверено 3 июня 2019 г. - из Wikisource .
- ^ Перейти обратно: а б с Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта (2006 г.). «Сегодняшний день в межгосударственной истории: 12 июня 1964 года» . Автомагистрали между штатами — 50 лет . Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала 4 августа 2007 года . Проверено 25 марта 2010 г.
- ^ Барнетт (2004) , стр. 233.
- ^ Департамент транспорта Техаса (2010 г.). I-110, US 54, I-10 и US 180 (указатель шоссе). Эль-Пасо: Департамент транспорта Техаса . Проверено 11 апреля 2014 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Перейти обратно: а б Барнетт (2004) , стр. 40–41.
- ^ Барнетт (2004) , стр. 215.
- ^ MDOT (1981) , § K12; МДОТ (1982) , § К12.
- ^ «Открыто новое шоссе» . Айронвуд Дейли Глобус . Ассошиэйтед Пресс. 21 декабря 1963 г. с. 9. ОСЛК 10890811 . Проверено 11 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Барнетт (2004) , с. 165.
- ^ Миллер, Мэтью (22 февраля 2009 г.). «Оглядываясь назад: строительство I-496, сложное наследие» . Государственный журнал Лансинга . стр. 1А, 8А . ISSN 0274-9742 . ОСЛК 6678181 . Проверено 12 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ МДШ (1971) , § J12; МДШ (1972) , § J12.
- ^ Браун, Уоррен (4 февраля 1990 г.). «Дом американского автомобилестроения считает шоссе Ройтер неоднозначным благословением» . Вашингтон Пост . п. Н2. ISSN 0740-5421 . OCLC 9965758 . Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ Барнетт (2004) , стр. 234.
- ^ Ливитт, Пол (11 декабря 1989 г.). «Насьонлайн». США сегодня . п. 3А. ISSN 0734-7456 . ОСЛК 8799626 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Управление дорог общего пользования (14 августа 1957 г.). Официальная нумерация маршрутов Национальной системы межштатных и оборонных автомагистралей, принятая Американской ассоциацией должностных лиц шоссейных дорог штатов (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Управление дорог общего пользования . Проверено 22 ноября 2010 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Перейти обратно: а б с д Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (25 апреля 1958 г.). Рекомендуемая нумерация межштатных маршрутов для Мичигана (Отчет). Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Архивировано из оригинала 5 августа 2004 года . Проверено 4 сентября 2010 г.
- ^ Конгресс США (18 декабря 1991 г.). «Закон об эффективности интермодальных наземных перевозок 1991 года» . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография . § 1105(c)(5). Паб. L. 102–240 . Архивировано из оригинала 20 мая 2013 года . Проверено 28 сентября 2010 г. - через Бюро транспортной статистики .
- ^ Перейти обратно: а б Федеральное управление автомобильных дорог (15 апреля 1970 г.). «Иллюстрация 9-6: Национальная система межгосударственных и оборонных дорог» (карта). Отчет руководства об управлении программой федеральной помощи по шоссейным дорогам на 1956–1970 годы . Масштаб не указан. В Подкомитет по дорогам Комитета Сената США по общественным работам (1970 г.). «Приложение I». Отчет о состоянии программы федеральной помощи по шоссейным дорогам . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. п. 88. OCLC 512235529 . Проверено 12 мая 2022 г. - через Wikimedia Commons и Google Книги .
- ^ Перейти обратно: а б Федеральное управление автомобильных дорог (15 апреля 1970 г.). «Иллюстрация 9-7: Запросы штатов о дополнениях к межгосударственной системе по состоянию на 30 марта 1970 г.». Отчет руководства об управлении программой федеральной помощи по шоссейным дорогам на 1956–1970 годы . В Подкомитет по дорогам Комитета Сената США по общественным работам (1970 г.). «Приложение I». Отчет о состоянии программы федеральной помощи по шоссейным дорогам . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. стр. 89–91. OCLC 512235529 . Проверено 12 мая 2022 г. - через Google Книги.
- ^ МДШТ (1974) , § L10; МДШТ (1975) , § Л10.
- ^ MDOT (1987) , § L11; МДОТ (1988) , § L11.
- ^ MDOT (1984) , § K14; МДОТ (1985) , § К14.
- ^ MSHD (1963) , § L13; MSHD (1964) , § L13.
- ^ Перейти обратно: а б с MSHD (1961) , §§ G10, J12; MSHD (1962) , §§ G10, J12.
- ^ Перейти обратно: а б с МДШ (1971) , вставка Сагино; МДШ (1972) , вставка Сагино.
- ^ Перейти обратно: а б с МДШ (1973) , §§ G10, H11; МДШТ (1974) , §§ G10, H11.
- ^ MDOT (1986) , § F10; МДОТ (1987) , § F10.
- ^ Хан, Кортный (3 марта 2017 г.). «Дорожная связь. Глаза I-75 Деловая петля» . Голландский Сентинел . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ MSHD (1960) , § D10; MSHD (1961) , § D10.
- ^ MSHD (1962) , § C10; MSHD (1963) , § C10.
- ^ «Соединители золотого пояса на очереди: автострада открыта для движения» . Новости-Палладиум . Бентон-Харбор, Мичиган. 3 ноября 1960 г. с. 1. ОСЛК 10117334 . Проверено 22 мая 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Дорожные знаки района будут изменены» . Новости-Палладиум . Бентон-Харбор, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс. 9 января 1962 г. § 2, с. 5. ОСЛК 10117334 . Проверено 13 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Барретт, Малачи (8 января 2019 г.). «Каламазу принимает контроль над государственными магистральными линиями, охватывающими город» . МЖив . Стенд газет. Архивировано из оригинала 24 апреля 2019 года . Проверено 23 апреля 2019 г.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2019). Карта оператора грузового автомобиля (PDF) (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Каламазу.
- ^ MDOT (1986) , § K14; МДОТ (1987) , §K14.
- ^ Перейти обратно: а б МСХД (1963) , § К7; МСХД (1964) , § К7.
- ^ MDOT (1984) , вставка Маскегона; MDOT (1985) , вставка Маскегона.
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган и консультанты V3 (февраль 2003 г.). «Округ Иония» (PDF) (Карта). Заявление о предоставлении права отвода . Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Лист 71 . Проверено 29 декабря 2013 г.
{{cite map}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Министерство транспорта штата Мичиган (31 октября 2007 г.). «Договор № 103107» . Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 5 января 2013 года . Проверено 2 ноября 2007 г.
- ^ MSHD (1962) , вставка в Лансинг; MSHD (1963) , вставка из Лансинга.
- ^ Перейти обратно: а б с д MSHD (1962) , врезка о столичном районе Детройта; MSHD (1963) , врезка столичного региона Детройта.
- ^ Перейти обратно: а б MDOT (2013) , вставка из Детройта и окрестностей.
- ^ MSHD (1962) , § K7; МСХД (1963) , § К7.
- ^ MSHD (1963) , §§ M7 – L8; MSHD (1964) , §§ M7–L8.
- ^ МДШТ (1974) , § L8; МДШТ (1975) , § Л8.
- ^ MDSHT (1974) , вставка в Гранд-Рапидс; MDSHT (1975) , вставка в Гранд-Рапидс.
- ^ Биолкини, Эми (24 августа 2017 г.). «Гранд-Рапидс получит больше контроля над 11 улицами в сделке с MDOT» . МЖив . Стенд газет. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 22 ноября 2017 г.
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган и группа Госселин (11 февраля 2010 г.). «Округ Уэйн» (PDF) (Карта). Заявление о предоставлении права отвода . Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Лист 173 . Проверено 11 апреля 2014 г.
- ^ MDOT (2015) , вставка в центре Детройта, § H13.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (29 августа 2007 г.). «Округ Ингхэм» (PDF) (Карта). Заявление о предоставлении права отвода . Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Лист 180 . Проверено 15 октября 2008 г.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган; Город Лансинг (26 марта 2024 г.). «Меморандум о взаимопонимании между Департаментом транспорта штата Мичиган и городом Лансинг» (Меморандум). Департамент транспорта штата Мичиган. МДОТ 2023-0611.
- ^ Департамент информационных технологий Мичигана (1 мая 2008 г.). «Приложение C: Маршруты соединителей магистральных линий штата» (PDF) . Географическая структура Мичигана . Мичиганский департамент информационных технологий. Архивировано (PDF) из оригинала 22 мая 2011 г. Проверено 15 октября 2008 г.
- ^ MDOT (2006) , вставка в Лансинг.
- ^ Перейти обратно: а б MDSH (1970) , вставка «Детройт и окрестности», §§ A6–E9; MDSH (1971) , вставка из Детройта и окрестностей, §§ A6–E9.
- ^ Барнетт (2004) , стр. 121–122.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Барнетт, Лерой (2004). Поездка по переулку памяти: названные шоссе штата и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Присцилла Пресс. ISBN 978-1-886167-24-7 . OCLC 57425393 .
- Гамильтон, Уильям Э. (февраль 2007 г.). Учебник по Закону 51: Руководство по Государственному закону 51 1951 года и финансированию транспорта штата Мичиган (PDF) (Отчет). Фискальное агентство Мичиган Хаус . Архивировано из оригинала (PDF) 3 июля 2010 г. Проверено 27 сентября 2010 г.
- Хайд, Чарльз К. (1993). Исторические шоссейные мосты Мичигана . Детройт: Издательство Государственного университета Уэйна . ISBN 978-0-8143-2448-6 . ОСЛК 27011079 . Получено 7 сентября 2019 г. - через Archive.org .
- Калси, Билл и Шовер, Том (1980). Заставить Мичиган двигаться: история автомагистралей Мичигана и Министерства транспорта Мичигана . Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . OCLC 8169232 . Получено 18 января 2021 г. - из Wikisource .
- Льюис, Том (2013). Разделенные шоссе: строительство автомагистралей между штатами, изменение американской жизни (обновленное издание). Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета . ISBN 978-0-8014-7822-2 . OCLC 843861869 .
- МакНикол, Дэн (2006). Дороги, которые построили Америку . Нью-Йорк: Стерлинг . ISBN 978-1-4027-3468-7 . OCLC 63377558 .
- Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1966). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ——— (1967). Мичиган Уотер-Зимняя страна чудес: официальная карта автомагистралей (карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ——— (1970). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. ОСЛК 12701120 .
- ——— (1971). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. OCLC 12701120 , 77960415 .
- ——— (1972). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. ОСЛК 12701120 .
- ——— (1973). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. OCLC 12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1974 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. OCLC 12701177 , 83138602 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ——— (1975). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. OCLC 12701177 , 320798754 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- Министерство транспорта Мичигана (1981). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (изд. 1980–1981 гг.). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. OCLC 12701177 , 606211521 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ——— (1982). Скажите «Да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. OCLC 12701177 , 320798736 . Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Проверено 26 августа 2019 г. - из Архивов Мичигана.
- ——— (1984). Скажите «Да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ——— (1985). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ——— (1986). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ——— (1987). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ——— (1988). Да, Мичиган: Карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. OCLC 42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ——— (2006). Мичиган, штат на все времена года: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. OCLC 42778335 .
- ——— (1 марта 2010 г.). Отчет по разделу 394: Анализ формулы распределения финансирования транспорта (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано (PDF) из оригинала 15 октября 2015 г. Проверено 28 октября 2012 г.
- ——— (2013). Карта оператора грузовика (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган.
- ——— (2015). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. OCLC 42778335 , 900162490 .
- Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
- ——— (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
- ——— (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ——— (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ——— (1964). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- Свифт, Эрл (2011). Большие дороги: нерассказанная история инженеров, провидцев и первопроходцев, создавших американские супермагистрали . Бостон: Моряк . ISBN 978-0-547-90724-6 . OCLC 651911390 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]