Jump to content

Список автомагистралей между штатами в Мичигане

Карта маршрута :

Межгосударственные автомобильные дороги государственной системы магистральных автомобильных дорог

Маркер межштатной автомагистрали 69

Маркер Business Loop Interstate 75


Маркер межштатной автомагистрали 94

Маркер Business Spur Interstate 96

Маркер Капитолийской петли

Маркеры шоссе в разные годы для межштатной автомагистрали 69 (1957 г.), межштатной автомагистрали Business Loop 75 (1957 г.), межштатной автомагистрали 94 (1971 г.), межштатной автомагистрали Business Spur 96 (1971 г.) и петли Капитолия (1989 г.)
Автомагистрали между штатами Мичигана выделены красным.
Информация о системе
Поддерживается MDOT и MBA.
Длина 1 238 709 миль [ 2 ] (1993,509 км)
Еще 197 816 миль [ 2 ] (318,354 км) деловых маршрутов
Сформированный 29 июня 1956 г. ( 29.06.1956 ) [ 1 ]
Названия шоссе
Автомагистрали между штатами Автомагистраль между штатами nn (I‑nn)
Бизнес-циклы : Business Loop Interstate nn (BL I‑nn)
Бизнес-шпоры : Business Spur Interstate nn (BS I‑nn)
Системные ссылки

Автомагистрали между штатами в Мичигане являются сегментами национальной системы автомагистралей между штатами и обороны Дуайта Д. Эйзенхауэра. [ 3 ] которые принадлежат и обслуживаются американским штатом Мичиган , [ 4 ] на общую сумму около 1239 миль (1994 км). [ 2 ] Самая длинная из них, Межштатная автомагистраль 75 (I-75), также является самой длинной автомагистралью в штате. [ 5 ] На национальном уровне стандарты и нумерация системы разрабатываются Федеральным управлением шоссейных дорог (FHWA) и Американской ассоциацией должностных лиц шоссейных дорог и транспорта штата (AASHTO), а автомагистрали в Мичигане обслуживаются Министерством транспорта штата Мичиган ( MDOT) и Управление моста Макино (MBA). времен Второй мировой войны, Автомагистрали между штатами в Мичигане берут свое начало от скоростных автомагистралей построенных в районе Детройта . После создания системы в 1956 году департамент автомобильных дорог штата завершил строительство первой межштатной автомагистрали в 1960 году. Последняя автомагистраль была построена в 1992 году, в результате чего в Мичигане появилось в общей сложности 13 межштатных автомагистралей. Первоначальное распределение миль до Мичигана, которое должно было получить федеральное финансирование, было расширено в 1968 году, а в 1990-х годах Конгресс США назначил дополнительную автомагистраль, которая еще не была построена.

Есть также 26 текущих деловых маршрутов , которые соединяют города, обходящие автомагистрали между штатами; 22 — это бизнес-кольца , которые на обоих концах соединяются с родительской магистралью, а четыре — это деловые ответвления , которые соединяются только на одном конце. У I-496 была Петля Капитолия , соединяющая Капитолий штата Мичиган в центре Лансинга . Еще шесть деловых маршрутов были обозначены, но либо больше не подписаны, либо обслуживаются как государственные автомагистрали.

Описание

[ редактировать ]

MDOT — это агентство, отвечающее за повседневное обслуживание и эксплуатацию системы магистральных автомагистралей штата , в которую входят автомагистрали между штатами в Мичигане. Эти автомагистрали построены в соответствии со стандартами межштатных автомагистралей . [ 6 ] это означает, что все они представляют собой автострады с минимальными требованиями для полного контроля доступа , расчетной скоростью от 50 до 70 миль в час (от 80 до 113 км/ч) в зависимости от типа местности, минимум двумя полосами движения в каждом направлении и определенной шириной. полос или обочин; [ 7 ] исключения из этих стандартов должны быть одобрены FHWA. [ 8 ] Схема нумерации, используемая для обозначения межштатных автомагистралей, была разработана AASHTO, организацией, состоящей из департаментов транспорта различных штатов США. [ 9 ]

Система межштатных автомагистралей охватывает около 1240 миль (2000 км) на территории штата и состоит из четырех основных автомагистралей и девяти вспомогательных автомагистралей . еще 29 бизнес-маршрутов В Мичигане с системой связаны . Самый длинный участок межштатной автомагистрали в штате - межштатная автомагистраль 75 (I-75) длиной чуть менее 396 миль (637 км); самая короткая - I-375 , длина 1,1 мили (1,8 км). Длина I-75, самой длинной автомагистрали в штате, [ 5 ] включает в себя мост Макино , который обслуживается MBA, единственный участок государственной автомагистрали, не находящийся под юрисдикцией MDOT. [ а ] Мост Макинак - один из трех монументальных мостов в штате, по которым проходит автомагистраль I-75; остальные - мосты Зилуоки и Интернешнл . Четвертый, частный мост Амбассадор соединяет I-75 и I-96 в Детройте с Канадой. [ 11 ]

Строительство первых скоростных автомагистралей в Мичигане предшествовало созданию системы автомагистралей между штатами. Во время Второй мировой войны Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (MSHD) [ б ] построили скоростные автомагистрали Willow Run и Detroit Industrial (ныне часть I-94 ) для перевозки рабочих из Детройта на оборонные заводы в аэропорту Willow Run . [ 14 ] В 1951 году штат создал Управление магистралей штата Мичиган (MTA). [ 15 ] в котором предлагалось построить платную автостраду , идущую с севера на юг штата. Первоначальными конечными пунктами Мичиганской магистрали были Бриджпорт и Роквуд . [ 16 ] Межведомственная политика застопорила прогресс по любым предлагаемым магистралям [ 17 ] в то время как MSHD планировало или строило три автострады. [ 18 ]

Карта
Карта планирования межштатных автомагистралей Мичигана 1958 года

Система межштатных автомагистралей была утверждена Законом о федеральных автомагистралях 1956 года . [ 1 ] и штат уже спроектировал несколько автострад для своей части этой системы. Воспользовавшись возможностью, предоставленной законом штата 1957 года, департамент продал облигаций на сумму 700 миллионов долларов (что эквивалентно 5,81 миллиардам долларов в 2011 году). [ 19 ] ) в конце 1950-х и начале 1960-х годов для финансирования покупки земли и строительства новых автострад. Цель заключалась в том, чтобы соединить каждый город с населением более 50 000 человек четырехполосными автострадами, которые могли бы обеспечить движение сельского транспорта со скоростью 70 миль в час (110 км/ч). [ 18 ] MSHD отложило нумерацию этих автострад как часть системы автомагистралей между штатами до тех пор, пока федеральное правительство не окончательно утвердило обозначения, которые будут присвоены автострадам Мичигана. [ 20 ] Первой автомагистралью, которая была обозначена как межштатная автомагистраль в Мичигане, была I-75, получившая указатели в конце 1959 года, вдоль участка возле границы штата Огайо, который открылся для движения в октябре 1957 года. [ 21 ] [ 22 ] I-94 была первой автомагистралью между штатами, построенной от границы до границы в штате США. [ 23 ] В 1974 году штат ввел номера выездов на основе пробега на межштатных автомагистралях в Мичигане. [ 24 ]

MSHD запросил 600 миль (970 км) в дополнение к пробегу между штатами штата в 1968 году. В эти запросы были включены продление автострады Дэвисон (ныне M-8 ), расширение I-69 от Маршалла до Порт-Гурона , и преобразование северных участков шоссе США 23 (US 23) и US 131 . [ 25 ] Из них предложение I-69 было одобрено, когда Конгресс Соединенных Штатов продлил его до I-75 во Флинте . Шоссе удлиняли еще дважды: до I-475 в 1973 году и до Порт-Гурона 10 февраля 1987 года. [ 26 ] Эти последние два расширения были классифицированы как необлагаемые пробеги или сегменты, не финансируемые из фонда межштатных автомагистралей. [ 27 ] Федеральное правительство оплатило 90 процентов стоимости первоначально утвержденного платного пробега. [ 18 ]

Последней из завершенных межштатных автомагистралей Мичигана была I-69 , последний участок которой открылся в 1992 году. [ 28 ] С тех пор Конгресс США выделил дополнительную основную межштатную автомагистраль I-73 в штате . Все исследования MDOT на этом шоссе были отменены в 2001 году из-за проблем с финансированием. [ 29 ] В сообщениях прессы говорится, что в штате «нет необходимости» в автостраде. [ 30 ] и ведомство не планирует возрождать I-73 с 2011 года. [ 31 ] Если бы I-73 была построена так, как было запланировано, она бы пересекла Мичиган недалеко от Толедо, штат Огайо , и соединила бы Джексон , Лансинг и Клэр с I-75 в Грейлинге . [ 32 ]

Первичные межштатные автомагистрали

[ редактировать ]
Число Длина (миль) [ 2 ] Длина (км) Южная или западная конечная остановка Северная или восточная конечная остановка Сформированный Удаленный Примечания
I-69 202.317 325.598 I-69 в городке Киндерхук Шоссе. 402 в Порт-Гуроне 01967-10-11 1967 [ 33 ] текущий Последняя автомагистраль между штатами была построена в Мичигане в 1992 году; [ 28 ] сегменты, названные автострадой Шевроле (или Шевроле-Бьюик) или автомагистралями Перл-Харбор или Пурпурное сердце. [ 34 ]
И-75 395.916 637.165 I-75 в городке Эри Международный мост на Sault Ste. Мари 01959-10-01 1959 [ 21 ] текущий I-75 — самая длинная автомагистраль в Мичигане. [ 5 ] и единственная автомагистраль на Верхнем и Нижнем полуостровах. Это единственная автострада на Верхнем полуострове, строительство которой было завершено в 1973 году. [ 35 ] Сегменты называются Детройт – Толедо, [ 22 ] Автострады Фишера, Крайслера, Американского Легиона, Прентисса М. Брауна и Дж. Меннона Уильямса [ 36 ]
I-94 275.398 443.210 I-94 в городке Нью-Баффало Шоссе. 402 в Порт-Гуроне 01959-11-01 1959 [ 20 ] текущий Первая межштатная автомагистраль между государственными границами построена в 1960 году; [ 23 ] участки, названные автострадами Детройт Индастриал или Эдсел Форд. [ 37 ]
I-96 192.032 309.046 США 31 и автобус. США 31 в Нортон-Шорс I-75 в Детройте 01959-11-01 1959 [ 20 ] текущий Один участок, ранее известный как шоссе Брайтон-Фармингтон, [ 12 ] другие разделы под названием Джеффрис [ 38 ] и автострады Роза-Паркс; [ 39 ] завершено в 1977 году [ 12 ]

Вспомогательные межштатные автомагистрали

[ редактировать ]
Число Длина (миль) [ 2 ] Длина (км) Южная или западная конечная остановка Северная или восточная конечная остановка Сформированный Удаленный Примечания
I-194 3.374 5.430 I-94 и M-66 в Батл-Крике М-66 в Батл-Крике 01961-01-01 1961 [ 40 ] текущий Называется «Соджорнер Трут Даунтаун Паркуэй», [ 41 ] или Пенетратор, [ 42 ] [ с ] I-194 служит веткой в ​​центр города Батл-Крик и была построена в 1966 году. [ 44 ]
I-196 30.073 48.398 УС 31 и БС И-196 / Автобус. США 31 в Нортон-Шорс I-96 в Гранд-Рапидс 01959-01-01 1959 [ 20 ] 01963-01-01 1963 [ 45 ] Теперь западный конец I-96, I-196, представлял собой ответвление от Гранд-Рапидс до Маскегона, построенное в 1962 году. [ 46 ]
I-196 80.629 129.760 I-94 / US 31 в городке Бентон недалеко от гавани Бентон I-96 / M-37 в Гранд-Рапидс 01963-01-01 1963 [ 45 ] текущий Автострада Джеральда Р. Форда [ 47 ] было завершено в 1974 году [ 48 ] в качестве соединителя от Гранд-Рапидса до I-94 в районе Бентон-Харбор Сент-Джозеф .
I-275 35.026 56.369 I-75 в городке Френчтаун недалеко от Ньюпорта I-96 , I-696 и М-5 в Нови 01974-01-01 1974 [ 49 ] текущий Завершено в 1977 году. [ 50 ] как частичный западный обход Детройта.
I-296 3.189 5.132 I-196 и US 131 в Гранд-Рапидс I-96 в Уокере 01962-12-17 1962 [ 51 ] текущий Мичиган получил разрешение на удаление вывесок, относящихся к I-296, 3 декабря 1979 года. [ 52 ] Автострада обозначена как US 131 и соединяет I-96 и I-196 недалеко от центра города Гранд-Рапидс.
I-375 1.147 1.846 BS I-375 в Детройте I-75 в Детройте 01964-06-12 1964 [ 53 ] текущий I-375 - это южный конец автострады Уолтера П. Крайслера. [ 54 ] и по состоянию на 2007 год это была самая короткая подписанная межштатная автомагистраль в стране, [ 53 ] но I-110 в Техасе. с тех пор был подписан [ 55 ] I-375 - это ответвление, соединяющее район Детройт-Риверфронт с I-75.
I-475 16.866 27.143 I-75 в городке Гранд-Блан I-75 / US 23 в городке Маунт-Моррис 01973-01-01 1973 [ 56 ] текущий Называется шоссе Дэвида Данбара Бьюика, [ 56 ] или автострада UAW, [ 57 ] I-475 — это кольцевая дорога, ведущая в центр города Флинт, построенная в 1981 году. [ 58 ]
I-496 11.481 18.477 I-96 / I-69 в городке Дельта I-96 и US 127 в городке Дели 01963-01-01 1963 [ 59 ] текущий I-496 — это шоссе RE Olds Freeway, [ 60 ] петля до центра города Лансинг завершена в 1970 году. [ 61 ]
I-675 7.929 12.760 I-75 / США 23 в городке Буэна-Виста I-75 / US 23 в городке Зилуоки 01971-01-01 1971 [ 62 ] текущий I-675 — это петля, ведущая в центр города Сагино .
I-696 28.368 45.654 И-96 / И-275 и М-5 в Нови I-94 в Сент-Клер-Шорс 01963-01-01 1963 [ 63 ] текущий Автострада Уолтера П. Ройтера; [ 64 ] завершено в 1989 году [ 65 ]
  •      Бывший

Предлагаемые межштатные автомагистрали

[ редактировать ]
Число Южная или западная конечная остановка Северная или восточная конечная остановка Примечания
И-67 Саут-Бенд, Индиана Каламазу Предложенное в 1957 году обозначение того, что было изменено на I-69. [ 66 ] [ 67 ]
Бентон Харбор Гранд-Рапидс Позже предложен в 1958 и 1963 годах для того, что стало И-196. [ 46 ] [ 67 ]
И-73 Ньюпорт Новый Предложено в 1958 году для того, что стало I-275. [ 67 ]
Оттава Лейк Хариус [ д ] Назначен Конгрессом в 1991 и 1995 годах, но все будущие исследования приостановлены MDOT; по существу снят с рассмотрения [ 29 ] [ 32 ] [ 68 ]
И-77 Эри Порт-Гурон Предложенное в 1957 году обозначение того, что стало I-94 от Детройта до Порт-Гурона и подписано вместе с I-75 от Детройта до границы штата. [ 66 ]
I-92 Бентон Харбор Детройт Предложенное в 1957 году обозначение того, что стало I-94 от Детройта до Бентон-Харбора. [ 66 ]
I-94N Маскегон Гранд-Рапидс Предложенное в 1957 году обозначение того, что стало I-196, а теперь I-96 от Гранд-Рапидс до Маскегона. [ 66 ]
I-98 Новый Сент-Клер Шорс Предложенное в 1958 году обозначение того, что стало I-696. [ 67 ]
Гранд-Рапидс Макино-Сити Запрос от 1968 года на обозначение по US 131. [ 69 ] [ 70 ]
Стэндиш Чебой Запрос от 1968 года на обозначение по шоссе US 23. [ 69 ] [ 70 ]

Деловые маршруты

[ редактировать ]
Число Длина (миль) [ 2 ] Длина (км) Южная или западная конечная остановка Северная или восточная конечная остановка Сформированный Удаленный Примечания
BL I-69 5.202 8.372 I-69 на Овидий Колдуотер линии поселка I-69 в Колдуотере 01967-01-01 1967 [ 33 ] текущий
BL I-69 4.891 7.871 I-69 на линии Кармел Итон поселок I-69 в Шарлотте 01974-01-01 1974 [ 71 ] текущий
BL I-69 14.668 23.606 I-96 / I-69 и M-43 в поселке Дельта I-69 в городке Бат 01987-01-01 1987 [ 72 ] текущий Самый длинный деловой маршрут в штате, обслуживает Лансинг и Восточный Лансинг. [ 2 ]
BL I-69 5.408 8.703 I-94 / I-69 в городке Порт-Гурон I-94/I-69 в Порт-Гуроне 01984-01-01 1984 [ 73 ] текущий
BL I-75 8.384 13.493 I-75 в городке Блумфилд I-75 в Оберн-Хиллз 01963-01-01 1963 [ 74 ] текущий Следует по Вудворд-авеню через центр Понтиака. [ 2 ]
BL I-75 7.338 11.809 I-75 / США 10 / США 23 в городке Буэна-Виста I-75 / US 10 / US 23 в городке Зилуоки 01961-01-01 1961 [ 75 ] 01971-01-01 1971 [ 76 ] Ранее обслуживался в центре Сагино. [ 76 ]
БС И-75 3.047 4.904 I-75 / США 23 и США 10 в городке Монитор М-25 в Бэй-Сити 01961-01-01 1961 [ 75 ] текущий Ранее часть бизнес-цикла [ 76 ]
BL I-75 5.525 8.892 I-75 в городке Хортон I-75 / M-55 в городке Огемо 01973-01-01 1973 [ 77 ] текущий Заменен автобус. М-76 через Западное отделение [ 77 ]
BL I-75 6.935 11.161 I-75 и M-18 в городке Хиггинс I-75 на Джерриш Бивер-Крик. линии поселка 01973-01-01 1973 [ 77 ] текущий Обслуживает Роскоммон [ 2 ]
BL I-75 5.823 9.371 I-75 в поселке Грейлинг I-75 и M-93 в поселке Грейлинг 01961-01-01 1961 [ 75 ] текущий Служит хариусу [ 2 ]
BL I-75 3.391 5.457 I-75 в городке Бэгли I-75 и M-32 в Гейлорде 01986-01-01 1986 [ 78 ] текущий
BL I-75 3.975 6.397 I-75 и M-68 в поселке Тускарора I-75 и M-27 в поселке Тускарора предложенный [ 79 ] Будет обслуживать Индиан-Ривер, если будет назначен
BL I-75 4.719 7.594 I-75 и US 2 в Сент-Игнасе I-75 и H-63 в Эвергрин Шорс 01960-01-01 с. 1960 год [ 80 ] текущий
БС И-75 5.867 9.442 I-75 в Су-Сент. Мари Портидж-авеню в Су-Сент. Мари 01962-01-01 1962 [ 81 ] текущий
BL I-94 10.705 17.228 I-94 в Линкольн-Тауншип I-94 / US 31 в Бентон-Тауншип 01960-11-02 1960 [ 82 ] текущий Обслуживает Бентон-Харбор и Сент-Джозеф. [ 2 ]
БС И-94 2.885 4.643 М-96 в Каламазу I-94 в городке Комсток 01962-01-01 1962 [ 83 ] текущий Ранее это был полный бизнес-цикл, который был урезан в 2019 году после того, как Каламазу принял на себя юрисдикцию над большей частью маршрутизации; [ 84 ] некоторые участки сохранены как немаркированное шоссе [ 85 ]
BL I-94 14.052 22.615 I-94 в Батл-Крике I-94 и M-96 в городке Эммет 01962-01-01 1962 [ 83 ] текущий
BL I-94 5.707 9.185 I-94 и I-69 в Маршалл-Тауншип I-94 в поселке Маренго 01962-01-01 1962 [ 83 ] текущий Служит Маршаллу [ 2 ]
BL I-94 4.520 7.274 I-94 в поселке Шеридан I-94 в поселке Парма 01962-01-01 1962 [ 83 ] текущий Служит Альбиону [ 2 ]
BL I-94 10.274 16.534 I-94 в городке Блэкман I-94 в поселке Леони 01962-01-01 1962 [ 83 ] текущий Служит Джексону [ 2 ]
BL I-94 8.436 13.576 I-94 в Анн-Арборе I-94 и US 23 в городке Питтсфилд 01962-01-01 1962 [ 83 ] текущий
BL I-94 8.536 13.737 I-94 в городке Кимбалл I-94/ I-69 в Порт-Гуроне 01986-01-01 1986 [ 86 ] текущий
БС И-96 6.160 9.914 Карферри-доки в Маскегоне I-96 , США 31 и автобус. США 31 в Нортон-Шорс 01963-10-21 1963 [ 87 ] 01984-01-01 1984 [ 88 ] Заменен БС И-196.
БС И-96 1.292 2.079 Гранд-Ривер-авеню в Портленде I-96 в Портленде 01978-09-18 1978 [ 89 ] 02007-10-31 2007 [ 90 ]
BL I-96 13.545 21.799 I-96 в городке Уотертаун I-96 в Лансинге 01962-01-01 1962 [ 91 ] текущий
BL I-96 5.415 8.715 I-96 в городке Хауэлл I-96 в городке Генуя 01962-01-01 1962 [ 92 ] текущий Служит Хауэллу [ 2 ]
BL I-96 4.365 7.025 М-5 в Фармингтон-Хиллз М-5 в Фармингтон-Хиллз 01962-01-01 1962 [ 92 ] текущий Сейчас немаркированное шоссе вдоль Гранд-Ривер-авеню, обслуживающее Фармингтон. [ 93 ]
БС И-96 7.033 11.319 I-96 и М-5 в Детройте Проспекты Касс и Гранд-Ривер в Детройте 01962-01-01 1962 [ 92 ] 02016-05-01 2016 В последний раз это была неподписанная магистраль вдоль Гранд-Ривер-авеню в Детройте. [ 93 ]
БС И-196 6.160 9.914 Карферри-доки в Маскегоне I-196 , США 31 и автобус. США 31 в Нортон-Шорс 01962-12-12 1962 [ 94 ] 01963-10-21 1963 [ 87 ] Заменен на БС И-96.
BL I-196 3.572 5.749 I-196 / US 31 и M-140 в городке Саут-Хейвен I-196 / US 31 в Саут-Хейвене 01963-01-01 1963 [ 95 ] текущий
BL I-196 11.508 18.520 I-196 / US 31 в городке Лейктаун I-196 в городке Зеландия 01974-01-01 1974 [ 96 ] текущий Служит Голландии [ 2 ]
БС И-196 2.433 3.916 I-196 в Вайоминге Гранвилл-авеню и Клайд-Парк-авеню на Вайоминг – Гранд-Рапидс линии города . 01974-01-01 1974 [ 97 ] текущий Ранее продлено до Гранд-Рапидс и прекращено на US 131 до декабря 2017 г. [ 98 ]
БС И-375 0.167 0.269 М-3 и М-10 в Детройте I-375 в Детройте 01963-01-01 1963 [ 53 ] текущий Без знака на Джефферсон-авеню [ и ]
Капитолийская петля 2.381 3.832 I-496 и M-99 в Лансинге I-496 и BL I-96 в Лансинге 01989-01-01 1989 [ 101 ] 02024-01-01 2024 [ 102 ] Также обозначается разъемом 496. [ 103 ] или Капитолийская петля I-496 от MDOT [ 104 ]
БС И-696 18.562 29.873 I-696 и US 24 в Саутфилде Джефферсон-авеню в Детройте 01961-01-01 г. 1961 год [ 92 ] 01970-01-01 1970 [ 105 ] Предыдущее обозначение автострады Джона К. Лоджа, теперь M-10. [ 105 ] [ 106 ]
  •      Бывший
  •      Предлагаемый и непостроенный

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Управление моста Макино (MBA) является независимым государственным агентством, ответственным за мост Макино и, таким образом, поддерживает этот участок общей системы автомагистралей. MBA работает с MDOT, но не подчиняется ему. Исполнительный секретарь MBA назначается MDOT с одобрения MBA. [ 10 ]
  2. 23 августа 1973 года Департамент автомобильных дорог штата Мичиган был реорганизован в Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. [ 12 ] а позже в 1978 году название было сокращено до его нынешней формы. [ 13 ]
  3. ^ Когда MSHD планировало сеть автострад в штате, они назвали все вспомогательные межштатные автомагистрали «Пенетратор». [ 43 ]
  4. ^ В законодательстве, определяющем коридор I-73, указано Sault Ste. Мари и Детройт как северные конечные станции, но Грейлинг – Су-Сент. Сегменты Мари или Толедо – Детройт перекрывают I-75 без необходимости перекрывать обозначения шоссе. Точно так же Конгресс включил автомагистраль I-94 между Чикаго и Порт-Гуроном в коридор I-69, чтобы дать ей право на финансирование. [ 32 ]
  5. ^ Участок Джефферсон-авеню, который соединяет I-375 с M-10, объединен с автострадой как I-375 на картах полосы отвода (ROW) MDOT, которые документируют передачу собственности и описания полос отвода, [ 99 ] Департамента но в приложении Physical Reference Finder улица отмечена как BS I-375, [ 2 ] обозначение отсутствует на официальной карте штата для публики. [ 100 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б МакНикол (2006) , с. 106.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
  3. ^ Свифт (2011) , с. 5.
  4. ^ Гамильтон (2007) , с. 8.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта штата Мичиган (7 июля 2015 г.). «Факты о дорогах и шоссе» . Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 2 октября 2015 года . Проверено 21 августа 2015 г.
  6. ^ Льюис (2013) , с. 253.
  7. ^ МакНикол (2006) , стр. 10–11.
  8. ^ Зандер, Марк, изд. (19 сентября 2013 г.). «Глава 11: Проектирование, Раздел 44: Автомагистрали между штатами» (PDF) . Руководство по развитию объектов . Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин . п. 2. ОСЛК   893873063 . Архивировано из оригинала (PDF) 16 апреля 2014 года . Проверено 14 апреля 2014 г.
  9. ^ МакНикол (2006) , стр. 57, 121.
  10. ^ «Подписан мостовой закон». Гранд-Рапидс Пресс . Ассошиэйтед Пресс . 29 декабря 2005 г. с. Б3. OCLC   9975013 .
  11. ^ Хайд (1993) , стр. 147–168.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Калси и Шовер (1980) , с. 27 .
  13. ^ Кулси и Шовер (1980) , стр. 30–31 .
  14. ^ Кулси и Шовер (1980) , стр. 17–18 .
  15. ^ MDOT (2010) , с. 12.
  16. ^ «Мичиган продвинет магистраль Север-Юг: платная дорога свяжет центры промышленных зон» . Янгстаунский воздаятель . 21 февраля 1955 г. с. 2. ОСЛК   5424159 . Проверено 30 октября 2012 г. - через Новости Google .
  17. ^ Бэгли, Лес (25 октября 2007 г.). «Автомобили через Макинак: Мичиган решает не строить магистрали» . Новости Святого Игнация . ОСЛК   36250796 . Архивировано из оригинала 9 июля 2013 года . Проверено 30 октября 2012 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Калси и Шовер (1980) , с. 19 .
  19. ^ Джонстон, Луи и Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Каков тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  20. ^ Перейти обратно: а б с д «Мичиган задерживает систему нумерации дорог» . Толедо Блейд . 4 июня 1959 г. с. 11. ОСЛК   12962635 . Проверено 21 ноября 2010 г. - из Новостей Google.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Представлены дорожные указатели межштатной автомагистрали 75» . Геральд-Пресс . Сент-Джозеф, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс. 13 октября 1959 г. с. 3. ОСЛК   10117184 . Проверено 10 июля 2018 г. - через Newspapers.com .
  22. ^ Перейти обратно: а б «Огайо, Мичиган посвятит новую скоростную автомагистраль» . Чикаго Дейли Трибьюн . 23 мая 1959 г. с. 3. ОСЛК   1554151 . Проверено 10 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Мичиган стал ведущим строителем шоссе в 1960 году» . Голландский вечерний страж . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 29 декабря 1960 г. с. 12. ОСЛК   13440201 . Проверено 11 августа 2018 г. - через NewspaperArchive.com .
  24. ^ «Межштатные автомагистрали получают новые знаки выхода: Мичиган использует национальную систему». Клинок . Толедо, Огайо. Ассошиэйтед Пресс. 4 июля 1974 г. с. 19. ОСЛК   12962717 .
  25. ^ «Дополнения шоссе по требованию штата» . Овоссо Аргус-Пресс . Ассошиэйтед Пресс. 14 ноября 1968 г. с. 7. ОСЛК   9802802 . Проверено 5 декабря 2010 г. - через Новости Google.
  26. ^ Вайнгрофф, Ричард (16 июля 2013 г.) [1998]. «Часть I: История» . Система межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 7 июня 2021 года . Проверено 18 августа 2013 г.
  27. ^ Вайнгрофф, Ричард (16 июля 2013 г.) [1998]. «Часть II: Пробег» . Система межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 7 июня 2021 года . Проверено 18 августа 2013 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «I-69 теперь открыта к югу от Лансинга» . Маршалл Ивнинг Кроникл . Ассошиэйтед Пресс. 17 октября 1992 г. с. 20. OCLC   18110507 . Проверено 11 августа 2018 г. - через NewspaperArchive.com.
  29. ^ Перейти обратно: а б Дебнар, Кари (12 июня 2001 г.). «MDOT откладывает дальнейшие исследования по коридору I-73» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 28 февраля 2005 года . Проверено 28 сентября 2010 г.
  30. ^ Хики, Джоэнн (22 августа 2007 г.). «Юг берет на себя инициативу: I-73 будет двигаться с юга на север» (PDF) . Мэрион Стар и Маллинз Энтерпрайз . Мэрион, Южная Каролина. п. 5А. OCLC   761993706 . Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2011 года . Проверено 4 января 2011 г.
  31. ^ Пелхэм, Деннис (16 июля 2011 г.). «Группа стремится возродить интерес к I-73 в Мичигане» . Ежедневная телеграмма . Адриан, Мичиган. п. А8. OCLC   33972687 . Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 6 сентября 2011 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с Конгресс США (28 ноября 1995 г.). «Закон о обозначении национальной системы автомобильных дорог 1995 года» . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. § 1105(c)(5). Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   104–59 (текст) (PDF) . Архивировано из оригинала 29 мая 2010 года . Получено 28 сентября 2010 г. - через Федеральное управление автомобильных дорог.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Индиана, штат Мичиган, на Оупен-роуд» . Новости-Палладиум . Бентон-Харбор, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс. 29 сентября 1967 г. с. 12. ОСЛК   10117334 . Проверено 11 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  34. ^ Барнетт (2004) , стр. 40–41, 49–50, 171–172, 179–180.
  35. ^ «Вокруг штата: Западное отделение» . Траверс-Сити Рекорд-Орел . Юнайтед Пресс Интернешнл. 2 ноября 1973 г. с. 3. ОСЛК   30098364 . Проверено 10 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  36. ^ Барнетт (2004) , стр. 22–23, 81–82, 88, 177–178, 233.
  37. ^ Барнетт (2004) , стр. 67–68, 81.
  38. ^ Барнетт (2004) , стр. 120–121.
  39. ^ Законодательное собрание Мичигана (2001 г.). «Шоссе Мемориала Розы Паркс» . Закон о Мемориальном шоссе штата Мичиган (отрывок) из Закона № 142 от 2001 года . Штат Мичиган. МКЛ 250.1098. Архивировано из оригинала 11 июня 2007 года . Проверено 18 августа 2006 г.
  40. ^ MSHD (1960) , вставка в Батл-Крик; MSHD (1961) , вставка в Батл-Крик.
  41. ^ Барнетт (2004) , стр. 201.
  42. ^ Вандер Меер, Джон Дж. (18 марта 2002 г.). «Пенетратор получит подтяжку лица за 1,6 миллиона долларов» . Исследователь Батл-Крика . стр. 1А, . OCLC   33956507 . Проверено 12 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  43. ^ Ричард, Тим (3 апреля 1986 г.). «I-275: Межштатная автомагистраль, которой нет». Наблюдатель . Ливония, Мичиган. OCLC   22646576 .
  44. ^ MDSH (1966) , вставка в Батл-Крик; МДШ (1967) , вставка в Батл-Крик.
  45. ^ Перейти обратно: а б «Новые номера замечены на дорогах» . Голландский вечерний страж . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 23 октября 1963 г. с. 4. ISSN   1050-4044 . ОСЛК   13440201 . Проверено 12 апреля 2016 г. - через Newspapers.com.
  46. ^ Перейти обратно: а б «Изменил бы номер маршрута: Маки ищет международное обозначение 96 для участка Гранд-Рапидс – Маскегон». Гранд-Рапидс Пресс . 1 мая 1963 г. с. 32. ОСЛК   9975013 .
  47. ^ Барнетт (2004) , с. 89.
  48. ^ «Форд пропустит посвящение I-196» . Новости-Палладиум . Бентон-Харбор, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс. 30 ноября 1974 г. с. 10. ОСЛК   10117334 . Проверено 12 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  49. ^ МДШТ (1974) , §§ M13 – N13; МДШТ (1975) , §§ M13–N13.
  50. ^ «Автострада откроется 14 января» . Лудингтон Дейли Ньюс . 8 января 1977 г. с. 2. OCLC   427389796 . Проверено 12 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  51. ^ «Благословение для водителя: открытие Int. 296 завершает городское шоссе, связывает Каламазу, Маскегон». Гранд-Рапидс Пресс . 17 декабря 1962 г. с. А1. OCLC   9975013 .
  52. ^ Мерчант, Дэвид А. (3 декабря 1979 г.). «Удаление обозначения I-296, Гранд-Рапидс» . Письмо Джону П. Вудфорду. Лансинг, Мичиган: Федеральное управление шоссейных дорог . Проверено 3 июня 2019 г. - из Wikisource .
  53. ^ Перейти обратно: а б с Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта (2006 г.). «Сегодняшний день в межгосударственной истории: 12 июня 1964 года» . Автомагистрали между штатами — 50 лет . Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала 4 августа 2007 года . Проверено 25 марта 2010 г.
  54. ^ Барнетт (2004) , стр. 233.
  55. ^ Департамент транспорта Техаса (2010 г.). I-110, US 54, I-10 и US 180 (указатель шоссе). Эль-Пасо: Департамент транспорта Техаса . Проверено 11 апреля 2014 г. — через Wikimedia Commons .
  56. ^ Перейти обратно: а б Барнетт (2004) , стр. 40–41.
  57. ^ Барнетт (2004) , стр. 215.
  58. ^ MDOT (1981) , § K12; МДОТ (1982) , § К12.
  59. ^ «Открыто новое шоссе» . Айронвуд Дейли Глобус . Ассошиэйтед Пресс. 21 декабря 1963 г. с. 9. ОСЛК   10890811 . Проверено 11 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  60. ^ Барнетт (2004) , с. 165.
  61. ^ Миллер, Мэтью (22 февраля 2009 г.). «Оглядываясь назад: строительство I-496, сложное наследие» . Государственный журнал Лансинга . стр. 1А, . ISSN   0274-9742 . ОСЛК   6678181 . Проверено 12 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  62. ^ МДШ (1971) , § J12; МДШ (1972) , § J12.
  63. ^ Браун, Уоррен (4 февраля 1990 г.). «Дом американского автомобилестроения считает шоссе Ройтер неоднозначным благословением» . Вашингтон Пост . п. Н2. ISSN   0740-5421 . OCLC   9965758 . Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Проверено 6 июня 2024 г.
  64. ^ Барнетт (2004) , стр. 234.
  65. ^ Ливитт, Пол (11 декабря 1989 г.). «Насьонлайн». США сегодня . п. 3А. ISSN   0734-7456 . ОСЛК   8799626 .
  66. ^ Перейти обратно: а б с д Управление дорог общего пользования (14 августа 1957 г.). Официальная нумерация маршрутов Национальной системы межштатных и оборонных автомагистралей, принятая Американской ассоциацией должностных лиц шоссейных дорог штатов (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Управление дорог общего пользования . Проверено 22 ноября 2010 г. - через Wikimedia Commons.
  67. ^ Перейти обратно: а б с д Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (25 апреля 1958 г.). Рекомендуемая нумерация межштатных маршрутов для Мичигана (Отчет). Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Архивировано из оригинала 5 августа 2004 года . Проверено 4 сентября 2010 г.
  68. ^ Конгресс США (18 декабря 1991 г.). «Закон об эффективности интермодальных наземных перевозок 1991 года» . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография . § 1105(c)(5). Паб. L. Tooltip Публичное право (США)   102–240 . Архивировано из оригинала 20 мая 2013 года . Проверено 28 сентября 2010 г. - через Бюро транспортной статистики .
  69. ^ Перейти обратно: а б Федеральное управление автомобильных дорог (15 апреля 1970 г.). «Иллюстрация 9-6: Национальная система межгосударственных и оборонных дорог» (карта). Отчет руководства об управлении программой федеральной помощи по шоссейным дорогам на 1956–1970 годы . Масштаб не указан. В Подкомитет по дорогам Комитета Сената США по общественным работам (1970 г.). «Приложение I». Отчет о состоянии программы федеральной помощи по шоссейным дорогам . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. п. 88. OCLC   512235529 . Проверено 12 мая 2022 г. - через Wikimedia Commons и Google Книги .
  70. ^ Перейти обратно: а б Федеральное управление автомобильных дорог (15 апреля 1970 г.). «Иллюстрация 9-7: Запросы штатов о дополнениях к межгосударственной системе по состоянию на 30 марта 1970 г.». Отчет руководства об управлении программой федеральной помощи по шоссейным дорогам на 1956–1970 годы . В Подкомитет по дорогам Комитета Сената США по общественным работам (1970 г.). «Приложение I». Отчет о состоянии программы федеральной помощи по шоссейным дорогам . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. стр. 89–91. OCLC   512235529 . Проверено 12 мая 2022 г. - через Google Книги.
  71. ^ МДШТ (1974) , § L10; МДШТ (1975) , § Л10.
  72. ^ MDOT (1987) , § L11; МДОТ (1988) , § L11.
  73. ^ MDOT (1984) , § K14; МДОТ (1985) , § К14.
  74. ^ MSHD (1963) , § L13; MSHD (1964) , § L13.
  75. ^ Перейти обратно: а б с MSHD (1961) , §§ G10, J12; MSHD (1962) , §§ G10, J12.
  76. ^ Перейти обратно: а б с МДШ (1971) , вставка Сагино; МДШ (1972) , вставка Сагино.
  77. ^ Перейти обратно: а б с МДШ (1973) , §§ G10, H11; МДШТ (1974) , §§ G10, H11.
  78. ^ MDOT (1986) , § F10; МДОТ (1987) , § F10.
  79. ^ Хан, Кортный (3 марта 2017 г.). «Дорожная связь. Глаза I-75 Деловая петля» . Голландский Сентинел . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
  80. ^ MSHD (1960) , § D10; MSHD (1961) , § D10.
  81. ^ MSHD (1962) , § C10; MSHD (1963) , § C10.
  82. ^ «Соединители золотого пояса на очереди: автострада открыта для движения» . Новости-Палладиум . Бентон-Харбор, Мичиган. 3 ноября 1960 г. с. 1. ОСЛК   10117334 . Проверено 22 мая 2015 г. - через Newspapers.com.
  83. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Дорожные знаки района будут изменены» . Новости-Палладиум . Бентон-Харбор, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс. 9 января 1962 г. § 2, с. 5. ОСЛК   10117334 . Проверено 13 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  84. ^ Барретт, Малачи (8 января 2019 г.). «Каламазу принимает контроль над государственными магистральными линиями, охватывающими город» . МЖив . Стенд газет. Архивировано из оригинала 24 апреля 2019 года . Проверено 23 апреля 2019 г.
  85. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2019). Карта оператора грузового автомобиля (PDF) (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Каламазу.
  86. ^ MDOT (1986) , § K14; МДОТ (1987) , §K14.
  87. ^ Перейти обратно: а б МСХД (1963) , § К7; МСХД (1964) , § К7.
  88. ^ MDOT (1984) , вставка Маскегона; MDOT (1985) , вставка Маскегона.
  89. ^ Департамент транспорта штата Мичиган и консультанты V3 (февраль 2003 г.). «Округ Иония» (PDF) (Карта). Заявление о предоставлении права отвода . Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Лист 71 . Проверено 29 декабря 2013 г. {{cite map}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  90. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (31 октября 2007 г.). «Договор № 103107» . Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 5 января 2013 года . Проверено 2 ноября 2007 г.
  91. ^ MSHD (1962) , вставка в Лансинг; MSHD (1963) , вставка из Лансинга.
  92. ^ Перейти обратно: а б с д MSHD (1962) , врезка о столичном районе Детройта; MSHD (1963) , врезка столичного региона Детройта.
  93. ^ Перейти обратно: а б MDOT (2013) , вставка из Детройта и окрестностей.
  94. ^ MSHD (1962) , § K7; МСХД (1963) , § К7.
  95. ^ MSHD (1963) , §§ M7 – L8; MSHD (1964) , §§ M7–L8.
  96. ^ МДШТ (1974) , § L8; МДШТ (1975) , § Л8.
  97. ^ MDSHT (1974) , вставка в Гранд-Рапидс; MDSHT (1975) , вставка в Гранд-Рапидс.
  98. ^ Биолкини, Эми (24 августа 2017 г.). «Гранд-Рапидс получит больше контроля над 11 улицами в сделке с MDOT» . МЖив . Стенд газет. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 22 ноября 2017 г.
  99. ^ Департамент транспорта штата Мичиган и группа Госселин (11 февраля 2010 г.). «Округ Уэйн» (PDF) (Карта). Заявление о предоставлении права отвода . Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Лист 173 . Проверено 11 апреля 2014 г.
  100. ^ MDOT (2015) , вставка в центре Детройта, § H13.
  101. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (29 августа 2007 г.). «Округ Ингхэм» (PDF) (Карта). Заявление о предоставлении права отвода . Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Лист 180 . Проверено 15 октября 2008 г.
  102. ^ Министерство транспорта штата Мичиган; Город Лансинг (26 марта 2024 г.). «Меморандум о взаимопонимании между Департаментом транспорта штата Мичиган и городом Лансинг» (Меморандум). Департамент транспорта штата Мичиган. МДОТ 2023-0611.
  103. ^ Департамент информационных технологий Мичигана (1 мая 2008 г.). «Приложение C: Маршруты соединителей магистральных линий штата» (PDF) . Географическая структура Мичигана . Мичиганский департамент информационных технологий. Архивировано (PDF) из оригинала 22 мая 2011 г. Проверено 15 октября 2008 г.
  104. ^ MDOT (2006) , вставка в Лансинг.
  105. ^ Перейти обратно: а б MDSH (1970) , вставка «Детройт и окрестности», §§ A6–E9; MDSH (1971) , вставка из Детройта и окрестностей, §§ A6–E9.
  106. ^ Барнетт (2004) , стр. 121–122.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79d4a02633d11349321bbfb00eeef0cb__1722809160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/cb/79d4a02633d11349321bbfb00eeef0cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Interstate Highways in Michigan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)