Jump to content

Су-Сент. Мари Интернэшнл Бридж

Координаты : 46 ° 30'25 "с.ш. 84 ° 21'41" з.д.  /  46,50703 ° с.ш. 84,36132 ° з.д.  / 46,50703; -84,36132
Су-Сент. Мари Интернэшнл Бридж
Аэрофотоснимок Су-Сент. Мост Мари Интернэшнл и шлюзы Су : слева Канада, справа США.
Координаты 46 ° 30'25 "с.ш. 84 ° 21'41" з.д.  /  46,50703 ° с.ш. 84,36132 ° з.д.  / 46,50703; -84,36132
несет Две полосы движения ( I-75 / LSCT / LHCT )
Кресты Река Сент-Мэрис
Местный Су-Сент. Мари, Мичиган Су-Сент. Мари, Онтарио
Характеристики
Дизайн ферменный арочный мост
Общая длина 2,8 мили (4,5 км) [ 1 ]
Ширина 28 футов (8,5 м)
Самый длинный пролет 132 м
Зазор ниже 124 фута (38 м)
История
Открыто 31 октября 1962 г.
Статистика
Ежедневный трафик 7000 автомобилей в день (в среднем), 10 000 автомобилей в день (пик)
Потери 4,10 доллара США, 5,50 канадского доллара [ 2 ]
Расположение
Карта

Су -Сент. Международный мост Мари пересекает реку Сент-Мэрис между Соединенными Штатами и Канадой, соединяя города-побратимы Су -Сент. Мари, Мичиган и Су-Сент. Мари, Онтарио . Мост находится в ведении Международной администрации мостов под руководством Sault Ste. Marie Bridge Authority, двунациональный руководящий орган, состоящий из четырех директоров, назначаемых губернатором штата Мичиган , и четырех директоров, назначаемых канадской государственной корпорацией Federal Bridge Corporation . [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Су-Сент. Международный мост Мари является десятым по загруженности пассажирским переходом на границе Канады и США и единственным сухопутным переходом на протяжении почти 700 миль (1125 км). [ 3 ] Он служит северной конечной станцией межштатной автомагистрали 75 (I-75). Строительство моста началось в 1960 году и официально открылось для движения 31 октября 1962 года. [ 4 ] В число подрядчиков входили компания Massman Construction Co. из Канзас-Сити, штат Миссури, и компания Bethlehem Steel из Вифлеема, штат Пенсильвания. [ 5 ] Ежедневная эксплуатация осуществляется Международной администрацией мостов (IBA) под контролем Sault Ste. Управление Мари Бридж (SSMBA). SSMBA заменила предыдущую Объединенную международную администрацию мостов (JIBA) в 2009 году, которая, в свою очередь, пришла на смену Международному органу мостов (IBA, созданному в 1935 году) в 2000 году.

Это стальной ферменный арочный мост с подвесным пролетом. Есть два отдельных пролета: двойной арочный пролет на американской стороне и одинарный арочный пролет на канадской стороне. Двойные арочные пролеты пересекают четыре шлюза Су в США . Единственная арка охватывает единственный Канадский шлюз . В Су-Сент. Мари, Онтарио, мост заканчивается на городской улице Гурон-стрит в центре города. Общая длина моста приближается к 2,8 мили (4,5 км). Мост позволяет передвигаться на велосипедах, но отсутствие выделенных велосипедных дорожек требует от велосипедистов принятия надлежащих мер предосторожности для обеспечения видимости. [ 6 ]

Международный мостовой автобус эксплуатировался Агентством общественных действий CLM (CLMCAA) Су-Сент-Мари, штат Мичиган. Пересечение границы мостовыми автобусами CLMCAA прекратилось в марте 2020 года, с началом пограничных ограничений COVID-19 между Канадой и США. [ 7 ] До пандемии COVID-19 автобус по мосту курсировал ежечасно с 8:00 до 16:00 в будние дни, обслуживая как центральные районы, так и Государственный университет Лейк-Супериор. [ 8 ] на стороне Мичигана и торговый центр Station Mall на стороне Онтарио. [ 9 ]

Радиостанция туристической информации CIRS вела вещание в 5:30 утра со стороны моста Онтарио с 1986 по 2010 год.

Международный мост Су-Сент-Мари

В 1954 году штат Мичиган создал Международное управление мостов. [ 10 ] Канада последовала этому примеру в 1955 году, создав компанию St.Mary's River Co. [ 10 ] Мост был открыт в 1962 году. [ 1 ]

Начиная с 1987 года, ежегодная Международная прогулка по мосту в последнюю субботу июня проводится , начиная со стороны Мичигана и заканчивая участниками в Онтарио.

В 1975 году по мосту прошел 10-миллионный переход. [ 1 ]

6 июня 2005 года правительство Онтарио объявило о проекте строительства специального объездного маршрута для грузовиков, который соединит мост с шоссе 17 в северной части города. Город лоббировал это в течение некоторого времени, поскольку конечная остановка моста на городской улице рассматривалась многими жителями города как проблема безопасности; однако саму конечную станцию ​​моста нелегко переместить из-за и без того высокоурбанизированной набережной Су, Онтарио. города Грузовой маршрут, известный как «Путь Кармен» в память о бывшем федеральном депутате Кармен Провенцано , был официально открыт в сентябре 2006 года.

Впоследствии в 2009 году начались строительные работы по проекту расширения и модернизации площади канадского моста, включая более крупное здание Канадского агентства пограничной службы с улучшенными средствами проверки грузовых автомобилей и выделенным маршрутом для доставки грузовиков прямо на Кармен-Путь, тем самым устраняя необходимость в грузовом движении. войти на Гурон-стрит. [ 11 ]

Начиная с мая 2014 года начались строительные работы по благоустройству площади на мичиганской стороне моста. [ 12 ] 100-миллионное пересечение произошло 1 марта 2018 года. [ 1 ]

Пересечение границы

[ редактировать ]

Пограничный переход Су-Сент-Мари соединяет города Су-Сент. Мари, Мичиган и Су-Сент. Мари, Онтарио, в Sault Ste. Мари-Интернэшнл-Бридж. Порт въезда в США был основан в 1843 году по мере роста городов на каждом берегу реки. Регулярное паромное сообщение началось в 1865 году, а услуги пограничного контроля как в США, так и в Канаде предоставлялись на паромных терминалах с начала 1900-х годов. Паромное сообщение внезапно прекратилось в 1962 году, когда было завершено строительство Международного моста через реку. [ 13 ] Железнодорожные поезда пересекают границу на соседнем Sault Ste. Международный железнодорожный мост Мари , построенный в 1887 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Чемпион, Брэндон (1 марта 2018 г.). «100 миллионов путешественников пересекли международный мост Су-Сент-Мари» . MLive.com . Проверено 1 марта 2018 г.
  2. ^ «Ставки дорожных сборов (авто)» . Международная администрация мостов . Проверено 8 мая 2019 г.
  3. ^ «Глава 4: Водная граница» . Объединенный разрыв: линейный портрет границы США и Канады . Центр интерпретации землепользования. Зима 2015.
  4. ^ Персонал (12 сентября 2008 г.). «Факты о мосте и мелочи» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 5 сентября 2010 г.
  5. ^ «Договоры на строительство мостов» . Международная администрация мостов .
  6. ^ «Велосипед по крупным мостам» . Департамент транспорта штата Мичиган . 2016 . Проверено 24 марта 2016 г.
  7. ^ «Премьер-министр объявляет о временном соглашении о границе с США» . Премьер-министр Канады . 20 марта 2020 г. Проверено 11 декабря 2023 г.
  8. ^ «Упростите путешествие между Солями-близнецами» . Государственный университет Лейк-Супериор . Проверено 24 марта 2016 г.
  9. ^ «Международный мостовой автобус Солт» . Управление человеческих ресурсов Агентства общественных действий . Проверено 24 марта 2016 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Персонал (1963). Международный мост . SI: Международное управление мостов Мичигана. [ нужна полная цитата ]
  11. ^ Росс, Ян (4 сентября 2009 г.). «Расширение площади моста Солт начнется этой осенью» . Бизнес Северного Онтарио . Проверено 18 апреля 2012 г.
  12. ^ "Мичиган Су закладывает фундамент на платной площади" . Бизнес Северного Онтарио , 16 мая 2014 г.
  13. ^ Хансен, Карл. «История парома» . Saultbridge.com . Проверено 19 августа 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86ab2e7c2a7003920a9614dac20ddfe7__1707775860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/e7/86ab2e7c2a7003920a9614dac20ddfe7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sault Ste. Marie International Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)