HMCS Sault Ste. Мари
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Су-Сент. увеличивать |
Строитель | Port Arthur Shipbuilding Co. Ltd. , Порт-Артур |
Заложен | 27 января 1942 г. |
Запущен | 5 августа 1942 г. |
Введен в эксплуатацию | 24 июня 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 1 декабря 1946 г. |
Идентификация | Вымпел номер J334 |
повторно введен в эксплуатацию | 7 мая 1949 г. |
Выведен из эксплуатации | 1 октября 1958 г. |
Идентификация | 281 |
Почести и награды | Атлантика 1944-45 гг. [ 1 ] |
Судьба | Списано, 1960 год. |
Значок | Светлая волнистая полоса из десяти серебряных и лазурных оттенков, на которой изображена геральдическая лилия с небесной короной или. [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Алжирин класса Тральщик |
Смещение |
|
Длина | 225 футов (69 м) в год |
Луч | 35 футов 6 дюймов (10,82 м) |
Черновик | 12,25 футов 6 дюймов (3,89 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | |
Скорость | 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час) |
Диапазон | 5000 миль (9300 км; 5800 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Дополнить | 85 |
Вооружение |
|
HMCS Sault Ste. «Мари» — поршневым двигателем, с «Алджерин» класса тральщик построенный для Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны . Поступив на вооружение в 1943 году, тральщик использовался в качестве эскорта конвоев в битве за Атлантику . После войны тральщик служил учебным судном , а затем был списан в 1960 году.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Группа возвратно-поступательного движения водоизмещением 1010–1030 длинных тонн (1030–1050 т) при стандартной нагрузке и 1305–1325 длинных тонн (1326–1346 т) при глубокой загрузке. кораблей составляла 225 футов (68,6 м) Общая длина при ширине 35 футов. 6 дюймов (10,8 м). Их осадка составляла 12 футов 3 дюйма (3,7 м). Состав кораблей насчитывал 85 офицеров и рядовых . [ 2 ]
Корабли с возвратно-поступательным движением имели две вертикальные паровые машины тройного расширения , каждая из которых приводила в движение один вал, используя пар, вырабатываемый двумя трехбарабанными котлами Адмиралтейства . Двигатели производили в общей сложности 2400 лошадиных сил (1800 кВт) и обеспечивали максимальную скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). Они перевозили максимум 660 длинных тонн (671 т) мазута , что давало им дальность полета 5000 морских миль (9300 км; 5800 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 2 ]
Класс Algerine был вооружен QF 4 дюйма (102 мм) Mk V. зенитной пушкой [ 3 ] и четыре спаренные артустановки для 20-мм пушки Oerlikon . Последних орудий не хватало, когда строились первые корабли, и они часто получали часть одиночных установок. К 1944 году одноствольные установки Bofors калибра 40 мм начали заменять спаренные установки калибра 20 мм по принципу «один к одному». Все корабли были оборудованы четырьмя метателями и двумя направляющими для глубинных бомб . Многие канадские корабли отказались от тральщика в обмен на 24-ствольный Hedgehog миномет с возможностью размещения более 90 глубинных бомб. [ 2 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]При заказе корабль должен был называться The Soo , но название было изменено в честь города, в честь которого он был назван, — Sault Ste. Мари, Онтарио , возражала. Корабль был переименован в Sault Ste. Marie и был заложен 27 января 1942 года компанией Port Arthur Shipbuilding Co. Ltd в Порт-Артуре, Онтарио . Корабль был спущен на воду 5 августа 1942 года и принят в состав Королевского военно-морского флота Канады в Порт-Артуре 24 июня 1943 года. Это был первый из канадских алжирских кораблей. [ 4 ]
После ввода в строй тральщик отправился вверх по реке Святого Лаврентия , направляясь в Галифакс, Новая Шотландия . Су-Сент. Затем Мари отправилась на Бермудские острова для работы, а по возвращении присоединилась к группе сопровождения Западных сил сопровождения W-9 для выполнения обязанностей по сопровождению конвоев в битве за Атлантику . При вступлении в состав тральщик занял должность старшего офицера корабля. [ 4 ] Будучи старшим офицером корабля, командир эскорта находился на его борту во время миссий по конвоированию. [ 5 ]
Су-Сент. Мари оставалась в составе группы сопровождения W-9 до середины апреля 1945 года, когда она перешла в группу W-7, сохранив за собой должность старшего офицера корабля в новой группе. W-7 был расформирован в июне 1945 года, после чего тральщик был выведен в резерв в Сиднее, Новая Шотландия . [ 4 ]
Спустя короткое время Sault Ste. Мари была переведена на Западное побережье и прибыла в Эскимальт, Британская Колумбия, 12 декабря 1945 года. Месяц спустя, 12 января 1946 года, тральщик снова был отправлен в резерв. 7 мая 1949 года корабль был вновь введен в эксплуатацию в качестве учебного корабля . [ 4 ] она была прикомандирована к HMCS Malahat . До конца 1954 года [ 6 ] В середине декабря 1955 года она вернулась на Восточное побережье , присоединившись к Одиннадцатой канадской эскортной эскадрилье в Галифаксе. [ 7 ] Тральщик использовался в качестве учебного судна летом с 1956 по 1958 год на Великих озерах . 1 октября 1958 года Су-Сент. Мари заплатили. Ее доставили в Сорель , где корабль разбился в 1960 году. [ 4 ]
4-дюймовая пушка Sault Ste. Мари можно найти возле Королевского канадского легиона в Су-Сент. Мари. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Арбакл, с. 114
- ^ Jump up to: а б с Лентон, с. 261
- ^ Шено, с. 65
- ^ Jump up to: а б с д и Макферсон и Барри, с. 199
- ^ Берн, с. 242
- ^ Гимблетт и Хэдли, с. 154
- ^ « Су» отправляется на восточное побережье». Воронье гнездо . Том. 8, нет. 2. Принтер Королевы. Декабрь 1955 г. с. 3.
- ^ Скааруп, с. 51
Библиография
[ редактировать ]- Арбакл, Дж. Грэм (1987). Знаки ВМС Канады . Галифакс, Новая Шотландия: Nimbus Publishing. ISBN 0-920852-49-1 .
- Берн, Алан (1999). Боевые коммодоры: командиры конвоев во Второй мировой войне . Лондон: Лео Купер. ISBN 9780850525045 .
- Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7 .
- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Гимблетт, Ричард Х.; Хэдли, Майкл Л., ред. (2010). Граждане моряки: Хроники военно-морского резерва Канады . Торонто: Дандурн Пресс. ISBN 978-1-55488-867-2 .
- Лентон, ХТ (1998). Британские и имперские военные корабли Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-048-7 .
- Макферсон, Кен; Барри, Рон (2002). Корабли ВМС Канады 1910–2002 гг. (3-е изд.). Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-072-1 .
- Скааруп, Гарольд А. (2012). Шеллдрейк: канадские артиллерийские музеи и памятники оружию . Блумингтон, Индиана: ISBN Iuniverse Inc. 978-1-4697-5001-9 .