Jump to content

HMS Готов (J223)

А.Ф. Дюфур (M902)
История
Великобритания
Имя Готовый
Тезка Готовый
Заказал 15 ноября 1940 г.
Строитель Харланд энд Вольф , Белфаст
Заложен 14 апреля 1942 г.
Запущен 11 января 1943 г.
Введен в эксплуатацию 21 мая 1943 г.
Выведен из эксплуатации 1948
реклассифицирован М223, 1949 г.
Идентификация Номер вымпела : J223
Судьба Продан в Бельгию , 1951 г.
Бельгия
Имя Из Хавербеке
Тезка Дж. Ф. Ван Хавербеке [ 1 ]
Приобретенный 1951
Введен в эксплуатацию 4 июля 1951 г.
Выведен из эксплуатации Июнь 1960 г.
пораженный Июнь 1960 г.
Идентификация
Девиз
  • Всегда готов
  • (Всегда готов)
Судьба Списано , 1961 год.
Значок
Общие характеристики
Класс и тип Алжирин класса Тральщик
Смещение
  • 850 длинных тонн (864 т) (стандарт)
  • 1125 длинных тонн (1143 т) (глубина)
Длина 225 футов (69 м) в год
Луч 35 футов 6 дюймов (10,82 м)
Черновик 11 футов 6 дюймов (3,51 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час)
Диапазон 5000 миль (9300 км; 5800 миль) при 10 узлах (19 км / ч; 12 миль в час)
Дополнить 85
Вооружение

HMS Ready (J226) паровой турбиной с Algerine класса тральщик времен Второй мировой войны. Она пережила войну и была продана Бельгии в 1951 году как Van Haverbeke (M902) .

Дизайн и описание

[ редактировать ]
Готов в 1940-е годы

Корабли с турбинными двигателями водоизмещением 850 длинных тонн (860 т) при стандартной загрузке и 1125 длинных тонн (1143 т) при глубокой загрузке . кораблей составляла 225 футов (68,6 м), Общая длина ширина - 35 футов 6 дюймов (10,8 м). Турбинная группа имела осадку 11 футов (3,4 м). Состав кораблей насчитывал 85 офицеров и рядовых . [ 2 ]

Корабли имели две Парсонса с редуктором паровые турбины , каждая из которых приводила в движение один вал, используя пар, вырабатываемый двумя трехбарабанными котлами Адмиралтейства . Двигатели производили в общей сложности 2000 лошадиных сил (1500 кВт) и обеспечивали максимальную скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). Они перевозили максимум 660 длинных тонн (671 т) мазута , что давало им дальность полета 5000 морских миль (9300 км; 5800 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 2 ]

Класс Algerine был вооружен QF 4 дюйма (102 мм) Mk V. зенитной пушкой [ 3 ] и четыре спаренные артустановки для 20-мм пушки Oerlikon . Последних орудий не хватало, когда строились первые корабли, и они часто получали часть одиночных установок. К 1944 году одноствольные установки Bofors калибра 40 мм начали заменять спаренные установки калибра 20 мм по принципу «один к одному». Все корабли были оборудованы четырьмя метателями и двумя направляющими для глубинных бомб . [ 2 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Служба в Королевском флоте

[ редактировать ]

Корабль был заказан 15 ноября 1940 года на верфи Harland & Wolff в Белфасте , Ирландия . Заложен 21 14 апреля 1942 года, спущен на воду 11 января 1943 года. В строй вошёл мая 1943 года. [ 4 ]

29 декабря 1944 года она захватила миниатюрную подводную лодку Biber 90, единственный член экипажа которой был найден мертвым от отравления угарным газом. [ 5 ] Его отбуксировали в Дувр, но он затонул в гавани, прежде чем его подняли. [ 5 ]

Готов был списан в 1948 году.

Затем ее продали в Бельгию в 1951 году.

Служба в ВМС Бельгии.

[ редактировать ]

Ready был переименован в Van Haverbeke и вступил в строй 4 июля 1951 года. [ 1 ]

Покинул Остенде 5 августа 1955 года, сделал остановку в Лейте ( Шотландия ) с 22 по 24 и присоединился к Остенде 29 числа, после патрулирования рыболовных угодий Фладен Граундс , Лонг Фортис , Старой Дьявольской Дыры и Кишка. [ 1 ]

В 1956 году принцесса Грейс и принц Монако Ренье , а также принцесса Паола и принц Альберт находились на борту во время Дней столетия Бельгии в Монте-Карло .

Поход по наблюдению за рыболовными угодьями, присоединился к порту Остенде 26 июля 1957 года. 28 июля сопровождал «Тна Камина» в Харвич ( Великобритания ). Отплыл из Остенде 15 августа, во время которого принял участие в церемонии Благословения моря в Хейст-сюр-Мер, сделал остановку 22–25 августа в Абердеме (Шотландия) и вернулся в Остенде 31 августа. Она вернулась в порт приписки 23 сентября. [ 1 ]

Она снова покинула Остенде 7 октября 1957 года, чтобы отправиться в свое седьмое и последнее путешествие в году. Она сделала остановку в Гамбурге с 10 по 13 числа того же месяца и прибыла в Остенде 15 октября. Принял участие в общественных праздниках Вилворде и посетил порт Брюсселя с 18 по 21 октября. [ 1 ]

Корабль был выведен из эксплуатации в июне 1960 года и компании Mr. Bakker PVBA, Брюгге . 7 марта 1961 года продан на слом [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Ван Хавербеке» . www.marinebelge.be . Проверено 7 сентября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Лентон, с. 261
  3. ^ Шено, с. 65
  4. ^ «HMS Ready (J 223) Королевского флота — британский тральщик класса Алжир — Военные корабли союзников Второй мировой войны — uboat.net» . uboat.net . Проверено 6 сентября 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б Буллен, Джон (1989). «Немецкая подводная лодка Бибер». Обзор Имперского военного музея . 4 : 79–86.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08db3c17317f25422982fafd3c654779__1715685540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/79/08db3c17317f25422982fafd3c654779.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Ready (J223) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)