HMS Готов (J223)
![]() А.Ф. Дюфур (M902)
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Готовый |
Тезка | Готовый |
Заказал | 15 ноября 1940 г. |
Строитель | Харланд энд Вольф , Белфаст |
Заложен | 14 апреля 1942 г. |
Запущен | 11 января 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 21 мая 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 1948 |
реклассифицирован | М223, 1949 г. |
Идентификация | Номер вымпела : J223 |
Судьба | Продан в Бельгию , 1951 г. |
![]() | |
Имя | Из Хавербеке |
Тезка | Дж. Ф. Ван Хавербеке [ 1 ] |
Приобретенный | 1951 |
Введен в эксплуатацию | 4 июля 1951 г. |
Выведен из эксплуатации | Июнь 1960 г. |
пораженный | Июнь 1960 г. |
Идентификация |
|
Девиз |
|
Судьба | Списано , 1961 год. |
Значок | ![]() |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Алжирин класса Тральщик |
Смещение |
|
Длина | 225 футов (69 м) в год |
Луч | 35 футов 6 дюймов (10,82 м) |
Черновик | 11 футов 6 дюймов (3,51 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час) |
Диапазон | 5000 миль (9300 км; 5800 миль) при 10 узлах (19 км / ч; 12 миль в час) |
Дополнить | 85 |
Вооружение |
|
HMS Ready (J226) — паровой турбиной с Algerine класса тральщик времен Второй мировой войны. Она пережила войну и была продана Бельгии в 1951 году как Van Haverbeke (M902) .
Дизайн и описание
[ редактировать ]
Корабли с турбинными двигателями водоизмещением 850 длинных тонн (860 т) при стандартной загрузке и 1125 длинных тонн (1143 т) при глубокой загрузке . кораблей составляла 225 футов (68,6 м), Общая длина ширина - 35 футов 6 дюймов (10,8 м). Турбинная группа имела осадку 11 футов (3,4 м). Состав кораблей насчитывал 85 офицеров и рядовых . [ 2 ]
Корабли имели две Парсонса с редуктором паровые турбины , каждая из которых приводила в движение один вал, используя пар, вырабатываемый двумя трехбарабанными котлами Адмиралтейства . Двигатели производили в общей сложности 2000 лошадиных сил (1500 кВт) и обеспечивали максимальную скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). Они перевозили максимум 660 длинных тонн (671 т) мазута , что давало им дальность полета 5000 морских миль (9300 км; 5800 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 2 ]
Класс Algerine был вооружен QF 4 дюйма (102 мм) Mk V. зенитной пушкой [ 3 ] и четыре спаренные артустановки для 20-мм пушки Oerlikon . Последних орудий не хватало, когда строились первые корабли, и они часто получали часть одиночных установок. К 1944 году одноствольные установки Bofors калибра 40 мм начали заменять спаренные установки калибра 20 мм по принципу «один к одному». Все корабли были оборудованы четырьмя метателями и двумя направляющими для глубинных бомб . [ 2 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Служба в Королевском флоте
[ редактировать ]Корабль был заказан 15 ноября 1940 года на верфи Harland & Wolff в Белфасте , Ирландия . Заложен 21 14 апреля 1942 года, спущен на воду 11 января 1943 года. В строй вошёл мая 1943 года. [ 4 ]
29 декабря 1944 года она захватила миниатюрную подводную лодку Biber 90, единственный член экипажа которой был найден мертвым от отравления угарным газом. [ 5 ] Его отбуксировали в Дувр, но он затонул в гавани, прежде чем его подняли. [ 5 ]
Готов был списан в 1948 году.
Затем ее продали в Бельгию в 1951 году.
Служба в ВМС Бельгии.
[ редактировать ]Ready был переименован в Van Haverbeke и вступил в строй 4 июля 1951 года. [ 1 ]
Покинул Остенде 5 августа 1955 года, сделал остановку в Лейте ( Шотландия ) с 22 по 24 и присоединился к Остенде 29 числа, после патрулирования рыболовных угодий Фладен Граундс , Лонг Фортис , Старой Дьявольской Дыры и Кишка. [ 1 ]
В 1956 году принцесса Грейс и принц Монако Ренье , а также принцесса Паола и принц Альберт находились на борту во время Дней столетия Бельгии в Монте-Карло .
Поход по наблюдению за рыболовными угодьями, присоединился к порту Остенде 26 июля 1957 года. 28 июля сопровождал «Тна Камина» в Харвич ( Великобритания ). Отплыл из Остенде 15 августа, во время которого принял участие в церемонии Благословения моря в Хейст-сюр-Мер, сделал остановку 22–25 августа в Абердеме (Шотландия) и вернулся в Остенде 31 августа. Она вернулась в порт приписки 23 сентября. [ 1 ]
Она снова покинула Остенде 7 октября 1957 года, чтобы отправиться в свое седьмое и последнее путешествие в году. Она сделала остановку в Гамбурге с 10 по 13 числа того же месяца и прибыла в Остенде 15 октября. Принял участие в общественных праздниках Вилворде и посетил порт Брюсселя с 18 по 21 октября. [ 1 ]
Корабль был выведен из эксплуатации в июне 1960 года и компании Mr. Bakker PVBA, Брюгге . 7 марта 1961 года продан на слом [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Ван Хавербеке» . www.marinebelge.be . Проверено 7 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Лентон, с. 261
- ^ Шено, с. 65
- ^ «HMS Ready (J 223) Королевского флота — британский тральщик класса Алжир — Военные корабли союзников Второй мировой войны — uboat.net» . uboat.net . Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Буллен, Джон (1989). «Немецкая подводная лодка Бибер». Обзор Имперского военного музея . 4 : 79–86.
Библиография
[ редактировать ]- Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7 .
- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Эллиотт, Питер (1977). Корабли сопровождения союзников времен Второй мировой войны: полный обзор . Лондон: Макдональд и Джейн. ISBN 0-356-08401-9 .
- Лентон, ХТ (1998). Британские и имперские военные корабли Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-048-7 .