HMS Fancy (J308)
6 ° 00′29 ″ S 12 ° 24′09 ″ E / 6,0081372 ° S 12,4024879 ° E
![]() AF Dufour (M903)
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Изысканный |
Тезка | Изысканный |
Заказано | 25 июня 1941 года |
Строитель | Blyth Shipbuilding Company , Blyth |
Заложено | 22 июля 1941 года |
Запущен | 20 апреля 1943 года |
Введено в эксплуатацию | 21 ноября 1943 года |
Выведено из эксплуатации | Декабрь 1947 года |
Идентификация | Номер вымпела : J308 |
Судьба | Продается в Бельгию , 1951 |
![]() | |
Имя | AF Dufour |
Тезка | AF Dufour |
Приобретенный | 1951 |
Введено в эксплуатацию | 9 августа 1951 года |
Выведено из эксплуатации | 1957 |
Переименован | Индигиант |
Тезка | Индигиант |
Выведено из эксплуатации | 30 июня 1960 года |
Поражен | 1960 |
Идентификация |
|
Судьба | Заброшен, 1960 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Алджир -класс |
Смещение |
|
Длина | 225 футов (69 м) O/A |
Луч | 35 футов 6 дюймов (10,82 м) |
Черновик | 11 футов 6 дюймов (3,51 м) |
Установленная питание |
|
Движитель | |
Скорость | 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час) |
Диапазон | 5000 млн. (9 300 км; 5 800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Дополнение | 85 |
Вооружение |
HMS Fancy (J308) представлял собой пастовую силую турбинную , минлеру , во время Второй мировой войны. Она пережила войну и была продана Бельгии в 1951 году как AF Dufour (M903) .
Дизайн и описание
[ редактировать ]Корабли с турбиной перемещены 850 тонн (860 т) при стандартной нагрузке и 1125 длинных тонн (1143 т) при глубокой нагрузке . Корабли составляли длину 225 футов (68,6 м) в целом с пучком 35 футов 6 дюймов (10,8 м). Группа турбины имела проект 11 футов (3,4 м). Корабли состоял из 85 офицеров и рейтингов . [ 2 ]
кораблях было две паровые На турбины , каждая из которых приводили в рубеж, с использованием пар, предоставляемых двумя адмиралтейскими котлами с тремя барабанами . Двигатели произвели в общей сложности 2000 указанных лошадиных сил (1500 кВт) и дали максимальную скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). Они несли максимум 660 длинных тонн (671 т) масла , которое дало им диапазон 5000 морских миль (9300 км; 5800 миль) на 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 2 ]
Алджинный QF 4 в класс был вооружен (102 мм) MK V зенитный пистолет [ 3 ] и четыре крепления с двумя пушками для Орликона 20 мм пушки . Последнее оружие было в дефиците, когда первые корабли были завершены, и они часто получали долю отдельных креплений. К 1944 году одноносторонние бофорны 40 мм начали заменять туалетные крепления 20 мм на одну на одной основе. Все корабли были установлены для четырех метателей и двух рельсов для заряда глубины . [ 2 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Служба в Королевском флоте
[ редактировать ]Корабль был заказан 25 июня 1941 года в компании Blyth Shipbuilding в Блите , Англия . Она была заложена 22 июля 1941 года и была запущена 20 апреля 1943 года. Она была заказана 21 ноября 1943 года. [ 4 ] Она присоединилась к 6 -й Flotilla.
В марте 1944 года она провела свою первую операцию по шахте с Ярмутом . Затем в мае она подметает южное побережье в подготовке к предстоящему Нормандии вторжению в Кодекс под названием D-Day . Более того, в июне она очистила десять каналов, чтобы силы вторжения, чтобы безопасно пересечь.
В апреле 1945 года ее послали, чтобы подметать Адриатики , почистить Венецию и Триесте одновременно.
Корабль руководил немецкими шахнями, когда они охватили воды у Норвегии в июле 1946 года.
Fancy был выведен из эксплуатации в декабре 1947 года. [ 5 ]
Затем ее продали в Бельгию в 1952 году. Корабль был переосмыслил с июня 1952 года и февраля 1953 года. [ 5 ]
Обслуживание в бельгийском флоте
[ редактировать ]Fancy был переименован в AF Dufour и был заказан 9 августа 1951 года.
30 марта 1956 года корабль ушел, чтобы патрулировать воды у Бельгии на 3 недели. [ 6 ]
Она покинула Остенд 2 августа 1957 года в бельгийское Конго , чтобы служить по обучению конголезского персонала на военно -морской базе Банана в Банановом районе . Она сделала остановку в Лас-Пальмас ( Канарский остров ) с 9 по 10 августа, затем во Фритауне ( Сьерра-Леоне ) с 16 по 18 августа в Анго-Анго ( Ангола ) 26-го и в банане 27-го числа. 3 сентября она была переименована в Н'Зади . [ 1 ]
В 1960 году бельгийский флот покинул Конго, а также оставил позади Н'Зади .
Корабль по -прежнему оставался на том же положении, где она была оставлена бельгийским флотом, и теперь на пирсе перевернута. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный "Dufour" . www.marinebelge.be . Получено 6 сентября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Лентон, с. 261
- ^ Chesneau, p. 65
- ^ «HMS Fancy (J 308) из Королевского флота - британский шахт -ходовой класс Algerine - военные корабли союзников - uboat.net» . uboat.net . Получено 6 сентября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный "HMS Spanker, Minesweeper" . www.naval-history.net . Получено 6 сентября 2021 года .
- ^ "M903 AF Dufour - Oostende - 30/03/1956" . Архивировано из оригинала 19 июня 2010 года . Получено 6 февраля 2010 года .
- ^ «M903 AF Dufour (Ex HMS Fancy) - стр. 2» . www.belgian-navy.be (по-французски) . Получено 6 сентября 2021 года .
Библиография
[ редактировать ]- Chesneau, Roger, ed. (1980). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7 .
- Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Эллиотт, Питер (1977). Союзные эскортные корабли во Второй мировой войне: полный опрос . Лондон: Макдональд и Джейн. ISBN 0-356-08401-9 .
- Лентон, HT (1998). Британские и империя военные корабли Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-55750-048-7 .