Jump to content

HMCyS Виджая

История
Великобритания
Имя Летучая рыба
Заказал как Тилсонбург
Строитель Redfern Construction Co. , Торонто
Номер двора 55
Заложен 30 октября 1943 г.
Запущен 16 февраля 1944 г.
Завершенный 14 октября 1944 г.
Цейлон
Имя Виджая
Тезка Король Виджая
Приобретенный 1951
Введен в эксплуатацию 1951
Не работает 1963
Порт приписки Тринкомали
Судьба расстались , 1975
Общие характеристики
Класс и тип Алжирин класса Тральщик
Смещение
  • 1030 длинных тонн (1047 т) (стандарт)
  • 1325 длинных тонн (1346 т) (глубина)
Длина 225 футов (69 м) в год
Луч 35 футов 6 дюймов (10,82 м)
Черновик 12,25 футов 6 дюймов (3,89 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час)
Диапазон 5000 миль (9300 км; 5800 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнить 85
Вооружение

HMCyS Vijaya , названный в честь Виджая , первого короля Шри-Ланки, был Algerine класса тральщиком Королевского флота Цейлона , первым военным кораблем этого флота. Виджая был построен как HMS Flying Fish (J370) для Королевского флота во время Второй мировой войны , но был передан Цейлону Соединенным Королевством после формирования цейлонского военно-морского флота в 1951 году.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Группа возвратно-поступательного движения водоизмещала 1010–1030 длинных тонн (1030–1050 т) при стандартной нагрузке и 1305–1325 длинных тонн (1326–1346 т) при глубокой загрузке. кораблей составляла 225 футов (68,6 м) Общая длина при ширине 35 футов. 6 дюймов (10,8 м). Их осадка составляла 12 футов 3 дюйма (3,7 м). Состав кораблей насчитывал 85 офицеров и рядовых . [ 1 ]

Корабли с возвратно-поступательным движением имели две вертикальные паровые машины тройного расширения , каждая из которых приводила в движение один вал, используя пар, вырабатываемый двумя трехбарабанными котлами Адмиралтейства . Двигатели производили в общей сложности 2400 лошадиных сил (1800 кВт) и обеспечивали максимальную скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). Они перевозили максимум 660 длинных тонн (671 т) мазута , что давало им дальность полета 5000 морских миль (9300 км; 5800 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 1 ]

Класс Algerine был вооружен QF 4 дюйма (102 мм) Mk V. зенитной пушкой [ 2 ] и четыре спаренные артустановки для 20-мм пушки Oerlikon . Последних орудий не хватало, когда строились первые корабли, и они часто получали часть одиночных установок. К 1944 году одноствольные установки Bofors калибра 40 мм начали заменять спаренные установки калибра 20 мм по принципу «один к одному». Все корабли были оборудованы четырьмя метателями и двумя направляющими для глубинных бомб . [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

Судно было заказано на верфи Redfern Construction Company в Торонто в ноябре 1942 года. Оно было заложено 30 октября 1943 года, спущено на воду 16 февраля 1944 года и завершено 14 октября того же года. Первоначально построенный для Королевского военно-морского флота Канады как HMCS Tillsonburg , по завершении строительства он был передан Королевскому флоту как HMS Flying Fish . Это было частью программы обмена, в рамках которой RCN получила корветы класса Castle британского производства , поскольку на той стадии конфликта им требовались суда сопровождения, а не тральщики. Имя «Тилльсонбург» было присвоено одному из новых корветов .

В роли HMS Flying Fish

[ редактировать ]

HMS Flying Fish был принят в состав Королевского флота в октябре 1944 года. До конца боевых действий у него была спокойная карьера тральщика. После войны он был передан на Цейлон в бессрочную аренду Великобританией в 1949 году в Сингапуре с официальным переводом в Коломбо . [ 3 ]

Как HMCyS Виджая

[ редактировать ]

Когда в 1951 году был сформирован Королевский флот Цейлона, он стал первым военным кораблем военно-морского флота и был назван в честь первого короля острова. Первым шри-ланкийским капитаном на судне был капитан-лейтенант (впоследствии контр-адмирал ) Раджан Кадирагамар MVO , ADC , RCyN .

С 1949 года Виджая стал тренировочной площадкой для нового военно-морского флота и начал патрулировать прибрежные воды по борьбе с контрабандой и незаконной иммиграцией. В мае 1951 года она отправилась на Мальдивы с сэром Джоном Котелавалой, министром транспорта и работ, и его командой с коротким визитом. В следующем году она еще раз позвонила, чтобы принять участие в провозглашении Мальдивской Республики. В 1952 году он отплыл в Великобританию, чтобы представлять Королевский флот Цейлона на смотре флота в честь коронации королевы Елизаветы II . Хотя он не принимал участия в смотре флота из-за ремонта, Королевский флот предоставил для смотра RCyN корабль того же класса с названием Vijaya II . «Виджая» совершила свой второй визит в Бирму в 1955 году, взяв с собой группу людей для участия в «Чатта Сангаяне».

«Виджая» выполнил несколько учебных и оперативных задач, в том числе визит в Порт-Блэр на Андаманских островах с офицерами и матросами ВНФ (1954 г.), визит в Мале с офицерами и матросами ВНФ (1954 г.), тренировочный круиз в Бомбей и Караччи. (1954 г.), визит в Мадрас с офицерами и матросами ВНФ (1955 г.), визит в Кочин на учения по тралению (1955 г.).

Виджая сел на мель во время циклона в заливе Маннар в декабре 1964 года.

Она была списана в 1975 году. [ 4 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Лентон, с. 261
  2. ^ Шено, с. 65
  3. ^ Раймонд В. Б. Блэкман (ред.). Боевые корабли Джейн 1963-4 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd., с. 45.
  4. ^ Колледж, Джей-Джей (2003). Корабли Королевского флота . Лондон: Книги Гринхилла. ISBN  1-85367-566-0 .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 120216abe2d279c0b96147384970c3a6__1700949780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/a6/120216abe2d279c0b96147384970c3a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCyS Vijaya - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)