Прибрежный танкер , груженный бензином, столкнулся с американским грузовым судном C2 «Люсиль Блумфилд» у Гавра и сразу же загорелся, горящее затонувшее судно дрейфовало и вышло на берег недалеко от Октевилля, где позже было затоплено. Семь пассажиров небольшого танкера погибли, а экипаж Люсиль Блумфилд остался невредимым. [ 6 ]
длиной 125 футов (38,1 м) Боковой траулер затерялся в Беринговом море между островами Прибылова и островом Святого Матфея примерно в 80 морских милях (150 км; 92 мили) к северо-западу от острова Святого Павла во время сильного шторма. На борту каждого из трех советских траулеров, потерянных в течение дня, по-видимому, погибли четырнадцать членов экипажа; два траулера затонули, а третий был найден перевернутым, и один член экипажа – единственный выживший из трех траулеров – цеплялся за него. [ 7 ] [ 8 ]
длиной 125 футов (38,1 м) Боковой траулер затерялся в Беринговом море между островами Прибылова и островом Святого Матфея примерно в 80 морских милях (150 км; 92 мили) к северо-западу от острова Святого Павла во время сильного шторма. На борту каждого из трех советских траулеров, потерянных в течение дня, по-видимому, погибли четырнадцать членов экипажа; два траулера затонули, а третий был найден перевернутым, и один член экипажа – единственный выживший из трех траулеров – цеплялся за него. [ 9 ] [ 8 ]
длиной 125 футов (38,1 м) Боковой траулер затерялся в Беринговом море между островами Прибылова и островом Святого Матфея примерно в 80 морских милях (150 км; 92 мили) к северо-западу от острова Святого Павла во время сильного шторма. На борту каждого из трех советских траулеров, потерянных в течение дня, по-видимому, погибли четырнадцать членов экипажа; два траулера затонули, а третий был найден перевернутым, и один член экипажа – единственный выживший из трех траулеров – цеплялся за него. [ 9 ] [ 8 ]
Грузовое судно затонуло в Тихом океане в 750 морских милях (1390 км) к северо-западу от Гонолулу , Гавайи. Все 30 членов экипажа спасены Марией и доставлены в Японию. [ 13 ]
На грузовом судне загорелся груз удобрений. Позже корабль перевернулся и затонул в Атлантике , при этом трое из 44 членов его экипажа пропали без вести. Улисей ( Нидерланды ) спас остальных 41 члена экипажа. [ 22 ]
Пассажирское судно село на мель на рифе Алгахам в 5 морских милях (9,3 км) к западу от Джидды . Все находившиеся на борту были спасены. [ 40 ] Снят с мели 3 мая. [ 15 ]
Танкер взорвался и загорелся в Бандар-Машаре , Иран, в результате чего погибли 30 из 41 члена его экипажа и еще двое на берегу. Корабль перевернулся и затонул на мелководье. [ 54 ]
Буксир Коррала затонул во время шторма в заливе Манкемапу , в 60 морских милях (110 км) к югу от , Чили , с потерей 51 человека при попытке оказать помощь Леукотону , который сел на мель.
Ураган Бетси : вспомогательный плавучий сухой док оторвался от якоря на верфи Тодд и унесся вверх по течению на три мили (4,8 км). Затем судно перевернулось и затонуло в реке Миссисипи в 300 футах (91 м) от пристаней Мандевиль и Пресс-стрит. Сухой док был поднят 25 августа 1966 года. [ 75 ]
Ураган Бетси : Недостроенный грузовой корабль класса «Луиза Лайкс» находился во вспомогательном плавучем сухом доке USS AFDM-2 ( ВМС США ), когда сухой док оторвался от причала на верфях Тодда и был отброшен вверх по течению. Элизабет Лайкс в конце концов вышла из сухого дока и сошла на берег. 3 + 1 ⁄ мили (5,6 км) к северу от верфи, недалеко от пристани на Дюмейн-стрит. [ 77 ]
Ураган «Бетси» : незавершенное гидрографическое судно класса «Келлер» было поражено грузовым судном и баржей-краном , оторвалось от причала в Новом Орлеане и пострадало от других судов, когда оно пролетело вверх по течению на 900 ярдов (820 м). Судно перевернулось и затонуло на мелководье, частично над водой реки Миссисипи . Спасение началось 27 сентября, а корабль был поднят 10 ноября 1965 года. [ 80 ] [ 81 ]
Грузовик взорвался и затонул в Монреале , Квебек, после того, как из-за несбалансированной нагрузки судно перевернулось, в результате чего аэрозольный порошок хлорида кальция попал в воду. Корабль был поднят и возвращен в строй в мае 1966 года. [ 88 ]
Затонул после столкновения с баржей-хоппером. Десять членов экипажа были спасены буксиром «Дунай VIII» , еще девять человек погибли. [ 94 ] Воспитан в 1966 году. [ 52 ]
Санта Кириаки водоизмещением 2958 тонн Грузовое судно вышло на берег к югу от Эймёйдена , Нидерланды. Снят с мели 8 марта 1966 года, но объявлен полной конструктивной гибелью. Списан в июле 1966 года. [ 118 ]
Грузовое судно село на мель в Фальстербо , Швеция, и разломилось на две части. Объявлена конструктивная полная потеря . Снят с мели в июле 1968 года, груз выгружен и в следующем месяце сдан на слом. [ 123 ]
^ Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи (второе изд.). Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. 198. ИСБН 1-85044-275-4 .
^ Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи (второе изд.). Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. 208. ИСБН 1-85044-275-4 .
^ Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи (второе изд.). Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. 193. ИСБН 1-85044-275-4 .
^ Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи (второе изд.). Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. 47. ИСБН 1-85044-275-4 .
^ Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи (второе изд.). Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. 316. ИСБН 1-85044-275-4 .
^ «Флот затопил нефтяное пятно». Таймс . № 56282. Лондон. 29 марта 1965 г. полковник CD, с. 10.
^ «Немецкий корабль тонет в Ла-Манше». Таймс . № 56283. Лондон. 30 марта 1965 г. полковник Е, с. 5.
^ «Вертолеты спасают 41 человека, потерпевшего кораблекрушение». Таймс . № 56289. Лондон. 6 апреля 1965 г. полковник Б, с. 9.
^ Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи (второе изд.). Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. 95. ИСБН 1-85044-275-4 .
^ «Картинная галерея». Таймс . № 56290. Лондон. 7 апреля 1965 г. полковник CE, с. 5.
^ «Затонувший корабль задерживает движение в проливе Святого Лаврентия». Таймс . № 56294. Лондон. 12 апреля 1965 г. полковник С, с. 10.
^ «Прогулочный корабль опрокидывается в гавани». Таймс . № 56296. Лондон. 14 апреля 1965 г. полковник А, с. 9.
^ Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи (второе изд.). Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., стр. 185–86. ISBN 1-85044-275-4 .
^ «Лайнер сел на мель в тумане». Таймс . № 56340. Лондон. 5 июня 1965 г. полковник G, с. 6.
^ «32 человека погибли при взрыве танкера». Таймс . № 56341. Лондон. 7 июня 1965 г. полковник G, с. 8.
^ Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи (второе изд.). Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. 215. ИСБН 1-85044-275-4 .
^ «Поиск британских ВВС после затопления корабля». Таймс . № 56363. Лондон. 2 июля 1965 г. полковник Б, с. 11.
^ Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи (второе изд.). Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. 84. ИСБН 1-85044-275-4 .
^ Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи (второе изд.). Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. 21. ISBN 1-85044-275-4 .
^ Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи (второе изд.). Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. 92. ИСБН 1-85044-275-4 .
^ Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи (второе изд.). Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. 106. ИСБН 1-85044-275-4 .
^ Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи (второе изд.). Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. 58. ИСБН 1-85044-275-4 .
^ Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи (второе изд.). Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., стр. 310–11. ISBN 1-85044-275-4 .
^ «Пожар на грузовом судне со взрывчаткой». Таймс . № 56434. Лондон. 23 сентября 1956 г. полковник Е, с. 12.
^ Джонни Э. Балсвед, изд. (22 февраля 2003 г.). «Хвидбьёрнен (1929–1943)» . Военно-морская история – Королевский флот Дании . Архивировано из оригинала 28 апреля 2011 года . Проверено 12 февраля 2012 г.
^ «94 пассажира сняли с советского лайнера». Таймс . № 56437. Лондон. 27 сентября 1965 г. полковник А, с. 8.
^ «Корабль тонет в тумане: девять потерянных». Таймс . № 56439. Лондон. 29 сентября 1965 г. полковник С, с. 10.
^ «Чумовой шторм обрушился на Бермудские острова». Таймс . № 56441. Лондон. 1 октября 1965 г. полковник Ф, с. 10.
^ «Четверо утонули, когда корабль тонет». Таймс . № 56450. Лондон. 12 октября 1965 г. полковник Д, с. 9.
^ Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи (второе изд.). Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. 69. ИСБН 1-85044-275-4 .
^ Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи (второе изд.). Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. 453. ИСБН 1-85044-275-4 .
^ Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи (второе изд.). Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., стр. 246–47. ISBN 1-85044-275-4 .
^ Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи (второе изд.). Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. 59. ИСБН 1-85044-275-4 .
^ «Вертолеты спасают 26 моряков». Таймс . № 56469. Лондон. 3 ноября 1965 г. полковник Е, с. 11.
^ Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи (второе изд.). Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. 120. ИСБН 1-85044-275-4 .
^ Грей, Рэндал, изд., Все боевые корабли мира Конвея 1947–1982, Часть II: Варшавский договор и неприсоединившиеся страны , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1983, ISBN 0-87021-919-7 , с. 329.
^ «Коротко о новостях». Таймс . № 56549. Лондон. 7 февраля 1966 г. полковник А, с. 6.
^ Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи (второе изд.). Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. 200. ИСБН 1-85044-275-4 .
^ Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи (второе изд.). Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. 455. ИСБН 1-85044-275-4 .
^ Митчелл, У.Х. и Сойер, Л.А. (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN 1-85044-275-4 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
^ Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи (второе изд.). Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. 89. ИСБН 1-85044-275-4 .
^ «Четверо, которых опасались, потеряны из-за того, что танкер тонет». Таймс . № 56517. Лондон. 31 декабря 1956 г. полковник Б, с. 10.
^ Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи (второе изд.). Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. 276. ИСБН 1-85044-275-4 .
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 59430dd2eede2a6537b80a82885259b2__1703515620 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/b2/59430dd2eede2a6537b80a82885259b2.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: List of shipwrecks in 1965 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)