Jump to content

Немецкий метеорологический корабль WBS 11 Hessen

Координаты : 64 ° 40' с.ш. 00 ° 30' в.д.  /  64,667 ° с.ш. 0,500 ° в.д.  / 64,667; 0,500
История
Имя
  • Саксония (1938–39)
  • Гессен (1939-45)
  • Саксония (1945–50)
  • Арильд (1950–54)
  • Фойной (1954–57)
  • Остров Мунк (1957–62)
  • Китак (1962–65)
Владелец
  • Studen and Shipping Company GmbH (1938–39)
  • Военно-морской флот (1939–45)
  • Штуден и Ридерай ГмбХ (1945–46)
  • Нордмеер Хохсефишерай ГмбХ (1946–48)
  • Нордмеер Ридерай ГмбХ (1948–50)
  • Вернер Вильгельмсен (1950–56)
  • Стейтенс Фискарбанк (1956–57)
  • Ивар Хустад (1957–61)
  • Стейтенс Фискарбанк (1961–62)
  • Пер Брандаль (1962–65)
Порт приписки
Строитель Верфь Beidenflether Hugo Peters
Номер двора 18
Запущен 1938
Введен в эксплуатацию 8 июля 1940 г.
Выведен из эксплуатации 1945
Идентификация
  • Кодовые буквы DJVW (1938–39)
  • Рыболовный учет HF 338 (1938–39).
  • WBS 8 (1940–43)
  • WBS 11 (1943–45)
  • Кодовые буквы LADS (1950–65)
  • Рыболовный учет Т-2-Т (1950–57)
  • Рыболовный учет М-10-М (1957–62).
  • Рыболовный учет М-94-ХД (1962–65).
Судьба Затонул, 1965 год.
Общие характеристики
Тип
  • Силер (1938–39, 1945–65)
  • Корабль погоды (Вторая мировая война)
  • Вспомогательный военный корабль (Вторая мировая война)
Тоннаж
Длина
  • 22,96 метра (75 футов 4 дюйма) (1938–50)
  • 23,85 метра (78 футов 3 дюйма) (1950–58)
  • 26,90 метра (88 футов 3 дюйма) (1958–65)
Луч
  • 6,27 метра (20 футов 7 дюймов) (1938–50)
  • 6,17 метра (20 футов 3 дюйма) (1950–58)
  • 6,48 метра (21 фут 3 дюйма) (1958–65)
Глубина
  • 2,90 метра (9 футов 6 дюймов) (1938–50)
  • 2,87 метра (9 футов 5 дюймов) (1950–65)
Установленная мощность Дизельный двигатель , 52 л.с.
Движение Одновинтовой гребной винт
Дополнить 8 плюс 4 метеоролога (Вторая мировая война)

Hessen Кригсмарине метеорологический корабль , построенный в 1939 году как тюлень Sachsen . Она была реквизирована в 1939 году и прослужила до 1945 года. Вернувшись к своим владельцам после войны, она вернула себе прежнее имя. В 1950 году он был продан в Норвегию и переименован в Arild . Позже она служила под именами Фойной , Мункёй и Китак . Он затонул в Норвежском море 7 мая 1965 года.

Описание

[ редактировать ]

В построенном состоянии корабль имел длину 22,96 метра (75 футов 4 дюйма) и ширину 6,27 метра (20 футов 7 дюймов). Ее глубина составляла 2,90 метра (9 футов 6 дюймов). Корабль был оснащен четырехтактным однотактным дизельным двигателем одинарного действия . Двигатель был построен компанией Humboldt-Deutzmotoren AG , Кёльн-Дойц . Его мощность составляла л.с. 52 [ 1 ]

Саксония была построена в 1938 году как верфь № 18 компанией Beidenfletherwerft Hugo Peters, Beidenfleth, для Studen und Reederei GmbH , Гамбург . Ее портом приписки был Гамбург. Кодовые буквы DJVW, [ 1 ] и рыболовная регистрация HF 338. она была переименована в Гессен . В 1939 году [ 2 ]

В 1940 году Гессен был реквизирован Кригсмарине . Он был переоборудован в метеорологический корабль введен в эксплуатацию как WBS 11 Hessen и 8 июля . В июле 1940 года действовал в водах северной Норвегии. Затем она прошла ремонт в Тронхейме . В июле и августе 1942 года он был переоборудован в Ассенсе, Дания . Ее корпус был усилен, чтобы она могла действовать во льдах. По завершении ремонта она отплыла в Киль . Планировалось, что он будет участвовать в операции «Нуссбаум», целью которой было высадить метеорологический отряд на норвежском арктическом острове Шпицберген . Позже было решено, что персонал будет доставлен на Шпицберген на подводной лодке , а вместо этого Гессен перевез припасы в Нарвик , Норвегия. [ 2 ]

В июле 1943 года «Гессен» прошел ремонт в Копенгагене , Дания. 20 сентября он был переклассифицирован во вспомогательный военный корабль. Он находился между Шпицбергеном и восточным побережьем Гренландии в качестве метеорологического корабля. В ноябре она была в Нарвике, а переехала в Тромсё в следующем месяце . Операция «Эйнсидлер», целью которой было создание метеостанции на острове Медвежий , в это время была отложена из-за активности союзников у побережья Норвегии. «Гессен» отплыл 7 января, но 10 января у нее сломался коленчатый вал двигателя. Затем она дрейфовала в течение двух дней, прежде чем ее увезла на буксир U-956 . Она прибыла в Тромсё 20 января. Ремонт производился в Заснице , Германия. В августе 1944 года Гессен переправил припасы в Нарвик для операции «Хаудеген». Перевозку личного состава на Шпицберген осуществили U-307 и WBS 3 Carl J. Busch . 14 марта 1944 года он был реклассифицирован в метеорологический корабль, служивший WBS 8 Hessen . [ 2 ]

В мировой войны конце Второй Гессен находился в Эккернфёрде . В сентябре 1945 года она была возвращена владельцам, вернув себе прежнее название Sachsen . В 1946 году она была продана компании Nordmeer Hochsefischerei GmbH, Гамбург, которая в 1948 году была переименована в Nordmeer Reederei GmbH. [ 3 ]

В июле 1950 года Саксония была продана братьям Вильгельмсен из Тромсё. Ее переименовали в Арильд . Были выделены кодовые буквы LADS и рыболовная регистрация Т-2-Т. Ее оценили в 112 GRT , 36 NRT . Ее размеры были зафиксированы как длина 23,85 метра (78 футов 3 дюйма), ширина 6,17 метра (20 футов 3 дюйма), глубина 2,87 метра (9 футов 5 дюймов). В 1956 году Арильд был переименован в Фойной . Она была продана Statens Fiskarbank в Тромсё в 1956 году. [ 3 ]

В 1957 году Фойной был продан Ивару Хустаду, Мольде , и был переименован в Мункёй . Выдан рыболовный учет М-10-М. В следующем году ее перестроил Рольф Рекдалс Скибсбиггери, Томрефьорд . После реконструкции ее размеры были зафиксированы как длина 26,90 метра (88 футов 3 дюйма), ширина 6,48 метра (21 фут 3 дюйма), глубина 2,87 метра (9 футов 5 дюймов). Ее оценили в 117 GRT , 32 NRT . В 1961 году Munkøy был продан Statens Fiskarbank. В следующем году она была продана Перу Брандалу, Олесунн , и была переименована в Китак . Выдан рыболовный регистрационный номер М-94-HD. 7 мая 1965 года «Китак» затонул в Норвежском море . 64 ° 40'N 00 ° 30'E  /  64,667 ° N 0,500 ° E  / 64,667; 0,500 ), вероятно, из-за повреждения льдом. Она совершала рейс с Западного льда в Олесунн. [ 3 ] [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б Ллойд в Лондоне (1939). «Регистр Ллойда, пароходы и двигатели грузоподъемностью до 300 тонн, траулеры и т. д.» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 26 февраля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Wetterbeobachtungs-Schiff Hessen WBS 8 и 11» . Военные чехлы . Проверено 26 февраля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с « Норвежские кораблекрушения в 1965 году» (на норвежском языке). Корабль . Проверено 26 февраля 2015 г.
  4. ^ « Саксония (5518943)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 27 февраля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a9bbd362bc63d05f535443694d29d39__1701525960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/39/6a9bbd362bc63d05f535443694d29d39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German weather ship WBS 11 Hessen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)