Jump to content

Немецкий метеорологический корабль WBS 3 Carl J. Busch

История
Германия
Имя
  • Гром (1925–29)
  • Карл Дж. Буш (1929–56)
  • Мелойтрол (1956–79)
Владелец
  • Немецкое глубоководное рыболовство Bremen-Cuxhaven AG (1925–39)
  • Военно-морской флот (1939–44)
Порт приписки
Строитель Reiherstieg Shipyards & Maschinenfabrik AG
Номер двора 558
Запущен 14 апреля 1925 г.
Завершенный июнь 1925 г.
Идентификация
  • Рыболовный учет HC 143 (1925–39).
  • Кодовые буквы RFLV (1925–34)
  • Кодовые буквы DIAW (1934–39)
  • В 242, В 1112, WBS 3 (Вторая мировая война)
  • Номер ИМО : 5231836 (1960–79).
Судьба Списан в 1979 г.
Общие характеристики
Класс и тип
  • Рыболовный траулер (1925–39, 1945–79).
  • Лодка-форпост (Вторая мировая война)
  • Корабль погоды (Вторая мировая война)
Тоннаж 305 брт , 101 нрт
Длина 43,28 метра (142 футов 0 дюймов)
Луч 7,62 метра (25 футов 0 дюймов)
Глубина 3,68 метра (12 футов 1 дюйм)
Установленная мощность Дизельный двигатель, 208 л.с.
Движение Одновинтовой гребной винт
Скорость 10 узлов (19 км/ч)

Carl J. Busch — рыболовный траулер, построенный под названием Grohm в 1925 году компанией Reiherstieg Schiffswerfte & Maschinenfabrik AG в Гамбурге для Deutsche Hochseefischerei Bremen-Cuxhaven AG. Он был реквизирован Кригсмарине в 1939 году и служил в качестве Vorpostenboot и метеорологического корабля во время Второй мировой войны . Он был продан в Норвегию в 1956 году и переименован в Meløytrål и прослужил до 1979 года, когда был списан на слом.

Описание

[ редактировать ]

Корабль имел длину 43,28 метра (142 фута 0 дюймов) и ширину 7,62 метра (25 футов 0 дюймов). Ее глубина составляла 3,68 метра (12 футов 1 дюйм). Корабль был оснащен 6-цилиндровым четырехтактным однотактным дизельным двигателем одинарного действия , построенным компанией Großmotoren-Werke Hamburg-Mannheim GmbH, Гамбург . Он имел мощность 208 л.с. и приводил в движение одновинтовой гребной винт. [ 1 ] Скорость корабля составляла 10 узлов (19 км/ч). [ 2 ]

Судно было построено в 1925 году на фирме Reiherstieg Schiffswerfte & Maschinenfabrik AG, Гамбург, как рыболовный траулер Grohm для Deutsche Hochseefischerei Bremen-Cuxhaven AG. Он был построен под номером 558, спущен на воду 14 апреля 1925 года и завершен в июне того же года. [ 2 ] Ее портом приписки был Куксхафен . [ 1 ] Рыболовная регистрация HC 143, [ 3 ] и кодовые буквы были выделены RFLV. К 1930 году она была переименована в Карла Дж. Буша . [ 1 ] С изменением кодовых букв в 1934 году Карлу Дж. Бушу были присвоены буквы DIAW. [ 4 ]

В 1939 году Карл Дж. Буш был реквизирован Кригсмарине . Она была преобразована в Vorpostenboot и служила как V 242 Carl J. Busch , а затем как V 1112 Carl J. Busch . [ 5 ]

Впоследствии он был переоборудован в метеорологический корабль и был введен в эксплуатацию как WBS 3 Carl J. Busch. 15 сентября 1943 года Carl J. Busch отправился из Киля , Германия, в Тромсё и Хаммерфест , Норвегия. Она отплыла из Хаммерфеста 15 октября в сопровождении U-355 и направилась в Западный Шпицберген , где должна была быть установлена ​​метеостанция. Она села на мель в Вудфьорде , и ее припасы были выгружены. Позже ее сняли с мели, и 19 октября она улетела в сопровождении своего сопровождения. [ 3 ]

Впоследствии «Карл Дж. Буш» был усилен, чтобы он мог работать во льдах. Она отплыла из Засница , Германия, в Нарвик , Норвегия. Она разгрузила припасы, направлявшиеся в Валингберг-фьорден, которые были погружены на подводную лодку , и погрузила припасы, доставленные в Нарвик на корабле WBS 8 Hessen . Затем она отплыла в Тромсё и Хаммерфест, где была отправлена ​​метеорологическая группа наполовину на Карле Дж. Буше , а наполовину на U-307 . Корабли отплыли 10 сентября в Нордаустландет , Шпицберген, в рамках операции Haudegen . Оба судна прибыли 14 сентября; они уехали 29 сентября. [ 3 ]

В 1956 году компания Carl J. Busch была продана в Норвегию и переименована в Meløytrål . С введением номеров ИМО в середине 1960-х годов ей был присвоен номер ИМО 5231836. В ноябре 1979 года она была списана на слом компанией Høvding Skipsopphugning в Санднессйёне , Норвегия. [ 2 ] [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Ллойд в Лондоне (1930). «Регистр Ллойда, Чалютье и т. д.» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 24 февраля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с « Гром (5231836)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 24 февраля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с "Wetterbeobachtungs-Schiff Carl J. Busch WBS 3" . Военные чехлы . Проверено 24 февраля 2014 г.
  4. ^ Ллойд в Лондоне (1934). «Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы до 300 тонн, траулеры и т. д.» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 24 февраля 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б «5231836 МЕЛОЙТРАЛ» . Морской разъем . Проверено 24 февраля 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5905926f7e983c2f4ffe669e6ef955e__1717214040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/5e/a5905926f7e983c2f4ffe669e6ef955e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German weather ship WBS 3 Carl J. Busch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)