Немецкий метеорологический корабль WBS 3 Carl J. Busch
История | |
---|---|
Германия | |
Имя |
|
Владелец |
|
Порт приписки |
|
Строитель | Reiherstieg Shipyards & Maschinenfabrik AG |
Номер двора | 558 |
Запущен | 14 апреля 1925 г. |
Завершенный | июнь 1925 г. |
Идентификация | |
Судьба | Списан в 1979 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип |
|
Тоннаж | 305 брт , 101 нрт – |
Длина | 43,28 метра (142 футов 0 дюймов) |
Луч | 7,62 метра (25 футов 0 дюймов) |
Глубина | 3,68 метра (12 футов 1 дюйм) |
Установленная мощность | Дизельный двигатель, 208 л.с. |
Движение | Одновинтовой гребной винт |
Скорость | 10 узлов (19 км/ч) |
Carl J. Busch — рыболовный траулер, построенный под названием Grohm в 1925 году компанией Reiherstieg Schiffswerfte & Maschinenfabrik AG в Гамбурге для Deutsche Hochseefischerei Bremen-Cuxhaven AG. Он был реквизирован Кригсмарине в 1939 году и служил в качестве Vorpostenboot и метеорологического корабля во время Второй мировой войны . Он был продан в Норвегию в 1956 году и переименован в Meløytrål и прослужил до 1979 года, когда был списан на слом.
Описание
[ редактировать ]Корабль имел длину 43,28 метра (142 фута 0 дюймов) и ширину 7,62 метра (25 футов 0 дюймов). Ее глубина составляла 3,68 метра (12 футов 1 дюйм). Корабль был оснащен 6-цилиндровым четырехтактным однотактным дизельным двигателем одинарного действия , построенным компанией Großmotoren-Werke Hamburg-Mannheim GmbH, Гамбург . Он имел мощность 208 л.с. и приводил в движение одновинтовой гребной винт. [ 1 ] Скорость корабля составляла 10 узлов (19 км/ч). [ 2 ]
История
[ редактировать ]Судно было построено в 1925 году на фирме Reiherstieg Schiffswerfte & Maschinenfabrik AG, Гамбург, как рыболовный траулер Grohm для Deutsche Hochseefischerei Bremen-Cuxhaven AG. Он был построен под номером 558, спущен на воду 14 апреля 1925 года и завершен в июне того же года. [ 2 ] Ее портом приписки был Куксхафен . [ 1 ] Рыболовная регистрация HC 143, [ 3 ] и кодовые буквы были выделены RFLV. К 1930 году она была переименована в Карла Дж. Буша . [ 1 ] С изменением кодовых букв в 1934 году Карлу Дж. Бушу были присвоены буквы DIAW. [ 4 ]
В 1939 году Карл Дж. Буш был реквизирован Кригсмарине . Она была преобразована в Vorpostenboot и служила как V 242 Carl J. Busch , а затем как V 1112 Carl J. Busch . [ 5 ]
Впоследствии он был переоборудован в метеорологический корабль и был введен в эксплуатацию как WBS 3 Carl J. Busch. 15 сентября 1943 года Carl J. Busch отправился из Киля , Германия, в Тромсё и Хаммерфест , Норвегия. Она отплыла из Хаммерфеста 15 октября в сопровождении U-355 и направилась в Западный Шпицберген , где должна была быть установлена метеостанция. Она села на мель в Вудфьорде , и ее припасы были выгружены. Позже ее сняли с мели, и 19 октября она улетела в сопровождении своего сопровождения. [ 3 ]
Впоследствии «Карл Дж. Буш» был усилен, чтобы он мог работать во льдах. Она отплыла из Засница , Германия, в Нарвик , Норвегия. Она разгрузила припасы, направлявшиеся в Валингберг-фьорден, которые были погружены на подводную лодку , и погрузила припасы, доставленные в Нарвик на корабле WBS 8 Hessen . Затем она отплыла в Тромсё и Хаммерфест, где была отправлена метеорологическая группа наполовину на Карле Дж. Буше , а наполовину на U-307 . Корабли отплыли 10 сентября в Нордаустландет , Шпицберген, в рамках операции Haudegen . Оба судна прибыли 14 сентября; они уехали 29 сентября. [ 3 ]
В 1956 году компания Carl J. Busch была продана в Норвегию и переименована в Meløytrål . С введением номеров ИМО в середине 1960-х годов ей был присвоен номер ИМО 5231836. В ноябре 1979 года она была списана на слом компанией Høvding Skipsopphugning в Санднессйёне , Норвегия. [ 2 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Ллойд в Лондоне (1930). «Регистр Ллойда, Чалютье и т. д.» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 24 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с « Гром (5231836)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 24 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с "Wetterbeobachtungs-Schiff Carl J. Busch WBS 3" . Военные чехлы . Проверено 24 февраля 2014 г.
- ^ Ллойд в Лондоне (1934). «Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы до 300 тонн, траулеры и т. д.» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 24 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «5231836 МЕЛОЙТРАЛ» . Морской разъем . Проверено 24 февраля 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]