Немецкий траулер V 209 Gauleiter Telschow
История | |
---|---|
Имя | Гауляйтер Тельшоу |
Тезка | Отто Тельшоу |
Владелец |
|
Порт приписки |
|
Строитель | Шиффбау-Гезельшафт Унтервезер АГ |
Номер пути | 265 |
Запущен | 25 сентября 1937 г. |
Завершенный | 16 ноября 1937 г. |
Введен в эксплуатацию | 12 сентября 1939 г. |
Не работает | 20 ноября 1939 г. |
Идентификация | |
Судьба | Потоплен 20 ноября 1939 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 428 брт , 159 нрт |
Длина | 49,76 м (163 фута 3 дюйма) |
Луч | 8,10 м (26 футов 7 дюймов) |
Глубина | 3,73 м (12 футов 3 дюйма) |
Установленная мощность | Паровая машина тройного расширения мощностью 96 л.с. |
Движение | Одновинтовой гребной винт |
Gauleiter Telschow — немецкий рыболовный траулер , который был реквизирован Кригсмарине во время Второй мировой войны для использования в качестве Vorpostenboot , служивший как V 206 Gauleiter Telschow и V 209 Gauleiter Telschow . Он был торпедирован и потоплен в Северном море у побережья Гельголанда , Германия, кораблем HMS Sturgeon 20 ноября 1939 года.
Описание
[ редактировать ]Гауляйтер Тельшоу имел длину 49,76 метра (163 фута 3 дюйма), ширину 8,10 метра (26 футов 7 дюймов) и глубину 3,73 метра (12 футов 3 дюйма). Ее оценили в 428 GRT , 159 NRT . Корабль был оснащен паровой машиной тройного расширения с цилиндрами 35 centimetres (13+3⁄4 in), 55 centimetres (21+5⁄8 in) and 64.6 centimetres (25+7⁄16 in) diameter by Ход 64,9 сантиметра ( 25 + 9 ⁄ 16 дюймов). Двигатель был построен Deschimag Seebeck , Wesermünde и имел номинальную мощность 96 лошадиных сил . Он приводил в движение одновинтовой гребной винт через турбину низкого давления, двойную понижающую передачу и гидравлическую муфту. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Гауляйтер Тельшоу был построен на верфи № 265 компанией Schiffbau-Gesellschaft Unterweser AG, Везермюнде , Германия . [ 2 ] Он был спущен на воду 25 сентября 1937 года и завершен 17 декабря. [ 3 ] Она была построена для Hussmann & Hahn, Куксхафен . кодовые буквы DUBE, Были выделены [ 1 ] как и регистрационный номер рыболовного судна PC 307. [ 4 ]
12 сентября 1939 года он был реквизирован Кригсмарине и введен в состав 2-й Vorpostenflotille как Vorpostenboot V 206 Gauleiter Telschow . 20 октября ей было присвоено звание V 209 Gauleiter Telschow . [ 4 ] 20 ноября 1939 года гауляйтер Тельшоу патрулировал V 210 R. Walther Darré , когда их заметил HMS Sturgeon . [ 5 ] Gauleiter Telschow был торпедирован и затоплен в Северном море в 100 морских милях (190 км) к северо-западу от Гельголанда с потерей 24 членов экипажа. Это было первое немецкое военное судно, потопленное британской подводной лодкой во время Второй мировой войны. [ 3 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б « Гауляйтер Тельшов (58091)» (PDF) . Реестр Ллойда: Chalutiers и т. д . ГАР-ГАВ (на английском и французском языках). Лондон: Регистр Ллойда . 1938–1939 . Проверено 22 мая 2022 г. - через городской совет Саутгемптона.
- ^ Грёнер 1993 , с. 227.
- ^ Jump up to: а б Гренер 1993 , с. 232.
- ^ Jump up to: а б «Лодки-форпосты немецкой Кригсмарине 1939-45 гг.» . www.wlb-stuttgart.de (на немецком языке) . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ «HMS Sturgeon (N 73)» . Улодка . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ «Морские события, ноябрь 1939 г., часть 2 из 2, среда, 15 — четверг, 30» . Военно-морская история . Проверено 22 мая 2022 г.
Источники
[ редактировать ]- Грёнер, Эрих (1993). Немецкие военные корабли 1815-1945 гг. (на немецком языке). Том 8/I: Речные суда, Уегеры, катера-заставы, вспомогательные тральщики, части береговой охраны (Часть 1). Кобленц: Бернард и Грефе. ISBN 3-7637-4807-5 .