Jump to content

СС Юпитер (Ропнер, 1895 г.)

История
Имя
  • Карперби (1895–1936)
  • Юпитер (1936–49)
Владелец
  • Р. Ропнер и Ко. (1895–1916)
  • Сэр Р. Ропнер и компания Ltd. (1916–1919)
  • Ропнер Шиппинг Ко. Лтд. (1919–26)
  • Редерей А/Б Инс (1926–39)
  • Военно-морской флот (1939–45)
  • Немецкий гидрографический институт (1945–49)
Оператор
  • Р. Ропнер и Ко. (1895–1916)
  • Сэр Р. Ропнер и компания Ltd. (1916–1919)
  • Ропнер Шиппинг Ко. Лтд. (1919–26)
  • К. Абрахамсен (1926–40)
  • Военно-морской флот (1940–45)
  • Немецкий гидрографический институт (1945–49)
Порт приписки
Строитель Ропнер и сыновья
Номер двора 301
Запущен 25 января 1895 г.
Завершенный февраль 1895 г.
Идентификация
  • Официальный номер Соединенного Королевства 99724 (1895–1926).
  • Кодовые буквы НРГС (1895–1926)
  • Кодовые буквы KDGQ (1926–34)
  • Кодовые буквы СДПА (1934–39)
  • Шифф 1 (1939–45)
Судьба Списано
Общие характеристики
Класс и тип
Тоннаж 2170 брт , 1357 нрт
Длина 275 футов 1 дюйм (83,85 м)
Луч 39 футов 5 дюймов (12,01 м)
Черновик 19 футов 0 дюймов (5,79 м)
Глубина 15 футов 9 дюймов (4,80 м)
Установленная мощность Паровой двигатель тройного расширения, 187 л.с.
Движение Винтовой винт
Примечания Оснащен четырьмя паровыми лебедками и двумя ослиными двигателями.

«Юпитер» — грузовой корабль, построенный под названием «Карперби» в 1895 году компанией Ропнера и для него. Она была продана в 1926 году в Швецию и переименована в «Юпитер» . Он был захвачен Кригсмарине во время Второй мировой войны и получил обозначение Schiff 1 . Он пережил войну и был списан в 1949 году.

Описание

[ редактировать ]

Корабль имел длину 275 футов 1 дюйм (83,85 м) и ширину 39 футов 5 дюймов (12,01 м). Она имела глубину 15 футов 9 дюймов (4,80 м) и осадку 19 футов 0 дюймов (5,79 м). [ 1 ]

Она была оснащена паровой машиной тройного расширения , которая имела цилиндры диаметром 21 дюйм (53 см), 34 дюйма (86 см) и 56 дюймов (140 см) и ход поршня 36 дюймов (91 см). Двигатель был построен компанией Blair & Co. Ltd, Стоктон-он-Тис . Он имел мощность 187 л.с. и приводил в движение винтовой винт. [ 1 ] Пар подавался двумя котлами с плотностью 160 фунтов на квадратный дюйм (1100 кПа). Два ослиных двигателя приводили в движение четыре паровые лебедки. [ 2 ]

Карперби был построен под номером 301 компанией Ropner & Sons, Стоктон-он-Тис, для R. Ropner & Co, Вест-Хартлпул . [ 3 ] Она была спущена на воду 25 января 1895 года, церемонию крещения провела мисс Нэнси Уокер из Грейтэма . [ 2 ] Она была завершена в феврале. [ 3 ] Ее портом приписки был Стоктон-он-Тис. Были присвоены кодовые буквы NRGS и официальный номер Соединенного Королевства 99724. [ 4 ]

В 1916 году ее владельцы были переименованы в Sir R. Ropner & Co. Ltd. [ 3 ] 13 февраля 1918 года «Карперби» столкнулся с Svenska Lloyd в « Италией» Северном море в 60 морских милях (110 км) к северо-востоку от Питерхеда , Абердиншир . Италия затонула. Svenska Lloyd потребовала 8 405 фунтов стерлингов 5 шиллингов 7 пенсов в качестве компенсации за потерю своего корабля. [ 5 ] [ 6 ] В 1919 году компания стала Ropner Shipping Co. Ltd.. В 1926 году Carperby была продана компании Rederi A/B Iris, Стокгольм , и была переименована в Jupiter . Оперирована под руководством К. Абрахамсена. [ 3 ] Были выделены кодовые буквы KDGQ. [ 1 ] В 1934 году ее кодовые буквы были изменены на SDPA. [ 7 ]

В декабре 1936 года «Юпитер» был поврежден в британских водах. После временного ремонта ее перевезли в Гринхит, Кент . [ 8 ] 23 октября 1939 года «Юпитер» был захвачен Кригсмарине в Северном море. 57 ° 55' с.ш., 6 ° 42' в.д.  /  57,917 ° с.ш., 6,700 ° в.д.  / 57,917; 6.700 ) во время рейса из Карлскруны в Рочестер, Кент и Лондон , Великобритания. Она получила обозначение «Шифф 1». В декабре 1939 года его предлагалось переоборудовать в минный заградитель , но он был принят в эксплуатацию как жилой корабль . в январе 1940 года [ 3 ] Он был приписан к 6-й Vorpostengruppe и пришвартован в Гамбурге . [ 9 ] В декабре 1945 года его передали Немецкому гидрографическому институту, где он до сих пор служит жилым судном. Он прибыл в Стоктон-он-Тис на слом 1 сентября 1949 года. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с « Юпитер (74975)» (PDF) . Регистр Ллойда: паровые и моторные суда . ИЮНЬ-ЮП (на английском и французском языках). Лондон: Регистр Ллойда . 1930–1931 гг . Проверено 7 февраля 2024 г. - через городской совет Саутгемптона.
  2. ^ Jump up to: а б «Запуск корабля в Стоктоне». Северное Эхо . Дарлингтон. 26 января 1895 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Карперби» . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 7 февраля 2024 г.
  4. ^ «CAR Lloyd's Register Navires a Vapeur» . Регистр судоходства Ллойда . Ллойд в Лондоне. 1897.
  5. ^ «Свенска Ллойд / Шведский Ллойд» . Список кораблей . Проверено 7 февраля 2024 г.
  6. ^ «Проспекты и выпуски». Таймс . № 42770. Лондон. 12 июля 1921 г. полковник Д, с. 18.
  7. ^ « Юпитер (78762)» (PDF) . Регистр Ллойда: паровые и моторные суда . JUN-JUV (на английском и французском языках). Лондон: Регистр Ллойда . 1934–1935 . Проверено 7 февраля 2024 г. - через городской совет Саутгемптона.
  8. ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 47757. Лондон. 14 декабря 1936 г. полковник Е.Ф., с. 27.
  9. ^ «Флотилии застав 1939–1945» (на немецком языке). Государственная библиотека Вюртемберга . Проверено 7 февраля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cfb9df9d29d1b89f680cf41a48a14824__1707317280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/24/cfb9df9d29d1b89f680cf41a48a14824.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Jupiter (Ropner, 1895) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)