Jump to content

German trawler V 401 Jan Mayen

История
Имя
  • Ян Майен (1938–44)
  • Нордкап (1946–60)
  • Гаага 1960–67 ) (
  • Траст (1967–71)
  • Альбатрос (1971–74)
  • Лага (1974–82)
  • Счастье II (1982–)
Тезка
Владелец
  • Норддойче Хохзеефишерай АГ. (1938–39)
  • Военно-морской флот (1939–44)
  • Société Fécampoise de Peche в Фекамп (1946–60)
  • Д. Джо. Воин (1960–66)
  • Роттердамский гипотекбанк (1966–67)
  • НХ Ридерей против Фрэнка Волийка (1967–74)
  • Дж. Х. Бутсма (1974)
  • Аль-Трос СА (1974–82)
  • Копания Экстре SA (1982–)
Порт приписки
Строитель Дешимаг Зеебекверфт
Номер двора 620
Запущен 29 сентября 1938 г.
Завершенный ноябрь 1938 г.
Введен в эксплуатацию 23 сентября 1939 г.
Не работает 1944–46
Идентификация
  • Регистрация рыболовного судна PG 544 (1938–39).
  • Кодовые буквы DFEH
  • Вымпел № V 406 (1939 г.)
  • Вымпел номер V 401 (1939–44).
  • Регистрация рыболовного судна F 1025 (1946–60).
  • Регистрация рыболовного судна IJM 26 (1960–67)
  • Регистрация рыболовного судна SCH 73 (1967–71).
  • Регистрация рыболовного судна SCH 97 (1971–74).
Общие характеристики
Тип
Тоннаж
Длина 61,45 метра (201 фут 7 дюймов)
Луч 8,53 метра (28 футов 0 дюймов)
Черновик 5,03 метра (16 футов 6 дюймов)
Глубина 4,43 метра (14 футов 6 дюймов)
Установленная мощность
  • Паровая машина тройного расширения, 132 л.с. (1938–57)
  • Дизельный двигатель (1957–)
Движение Одновинтовой гребной винт
Скорость 12,5 узлов (23,2 км/ч)

Jan Mayen — немецкий рыболовный траулер , реквизированный Кригсмарине во время Второй мировой войны для использования в качестве Vorpostenboot . Она служила как V 406 Jan Mayen и V 401 Jan Mayen . Он был потоплен в Байонне , Франция, в августе 1944 года. После войны он был снят с мели и поступил на французскую торговую службу как Cap Nord . Она была продана Нидерландам в 1960 году под именем s'Gravenhage , затем Albatros . Переоборудованный в грузовой корабль , он был продан Панаме в 1974 году и переименован в Лагу . В 1982 году она была переименована в Фелиситас II .

Описание

[ редактировать ]

В построенном состоянии Ян-Майен имел длину 61,45 метра (201 фут 7 дюймов) и ширину 8,53 метра (28 футов 0 дюймов). Она имела глубину 4,43 метра (14 футов 6 дюймов) и осадку 5,03 метра (16 футов 6 дюймов). [ 1 ] Ее оценили в 654 GRT , 246 NRT . Она была оснащена паровой машиной тройного расширения с цилиндрами 37.9 centimetres (14+1516 in), 61 centimetres (24 in) and Диаметр 100 см ( 39 + 3 8 дюйма) и ход 66 см (26 дюймов). Двигатель был изготовлен компанией Deschimag Seebeckwerft , Везермюнде , Германия . Его мощность составляла л.с. 132 Двигатель приводил в движение одновинтовой гребной винт, приводимый в движение турбиной низкого давления, двойным редуктором и гидравлической муфтой. [ 2 ] Он мог развивать скорость корабля 12,5 узлов (23,2 км/ч). [ 1 ]

Корабль был построен под номером 620 на верфи Deschimag Seekbeckwerft, Везермюнде, для компании Norddeutsche Hochseefischerei AG, Везермюнде. Он был спущен на воду 29 сентября 1938 года и завершен в ноябре. Был присвоен регистрационный номер рыболовному судну PG 500. [ 3 ] Ей были присвоены кодовые буквы DFEH. [ 2 ]

Jan Mayen был реквизирован Кригсмарине 23 сентября 1939 года для использования в качестве форпостенбота . Он был приписан к 4-й передовой флотилии под позывным V 406 Jan Mayen . 16 октября он был переименован в V 401 Jan Mayen. 22 августа 1944 года он был потоплен у берегов Байонны , Нижние Пиренеи , Франция. [ 4 ]

После войны «Ян-Майен» был снят с мели и вернулся на коммерческую службу как французское рыболовное судно «Кап-Норд» под регистрационным номером F 1025. [ 4 ] Он принадлежал Société Fécampoise de Peche в Fécamp, Fécamp , Seine-Inférieure . Теперь ее оценили в 694 GRT . [ 5 ] В 1957 году он был перестроен в Амстердаме , Нидерланды, и оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем. Ее продали Д. Джо. Кригер, Эймейден , [ 5 ] Нидерландах в 1960 году и в Гравенхаге переименован . Была выделена регистрация IJM 26. [ 4 ] В 1966 году право собственности перешло к Роттердамскому гипотекбанку. В 1967 году он был продан компании NV Reederei v/h Frank Vrolijk, Схевенинген , и переименован в Vertrouwen с регистрацией SCH 73. В 1971 году он был переименован в Albatros , а его регистрация была изменена на SCH 95. Позже он был переоборудован в грузовое судно. . В 1974 году она была продана JB Bootsma. Он продал Альбатрос компании Al-Tros SA, Панама, и она была переименована в Лагу . В 1982 году она была продана компании Copania Extre, Панама, и переименована в Felicitas II . [ 5 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Гренер 1993 , с. 205.
  2. ^ Перейти обратно: а б « Ян Майен (09440)» (PDF) . Регистр Ллойда: траулеры и т. д . ЯН (на английском и французском языках). Лондон: Регистр Ллойда . 1939–1940 . Получено 2 декабря 2022 г. - через городской совет Саутгемптона.
  3. ^ Грёнер 1993 , стр. 205, 212.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Гренер 1993 , с. 212.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «SCH73 Trust» (на голландском языке). Ян де Роос . Проверено 2 декабря 2022 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Грёнер, Эрих (1993). Немецкие военные корабли 1815-1945 гг. (на немецком языке). Том 8/I: Речные суда, Уегеры, катера-заставы, вспомогательные тральщики, части береговой охраны (Часть 1). Кобленц: Бернард и Грефе. ISBN  3-7637-4807-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21003bfcc511df5df987848d64105ab8__1688412480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/b8/21003bfcc511df5df987848d64105ab8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German trawler V 401 Jan Mayen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)