Jump to content

Немецкий траулер V 212 Фридрих Буссе

История
Имя
  • Фридрих Буссе (1933–45)
  • Король Хэл (1945–46)
  • Торхаллур (1946–52)
  • Дельфин (1952–67)
  • Дельфины (1967–72)
Владелец
  • Глубоководная рыбалка Ф. Буссе (1933–39)
  • Военно-Морской Флот (1939-44)
  • П/Ф Троларафелагид «Тор» (1948–52)
  • Глубоководная рыбалка Карл Кампф (1952–58)
Порт приписки
Строитель Бременский вулкан
Номер двора 710
Запущен 7 ноября 1934 г.
Завершенный ноябрь 1934 г.
Введен в эксплуатацию 16 сентября 1939 г.
Не работает 18 января 1972 г.
Идентификация
  • Кодовые буквы DFCA (1934–39)
  • Регистрация рыболовного судна PG 419 (1934–39).
  • Вымпел № V 211 (1939 г.)
  • Вымпел номер V 212 (1939–44).
  • Кодовые буквы ОКСУР (1946–52)
  • Регистрация рыболовного судна BX 372 (1952–58)
  • Кодовые буквы DFAL (1952–58)
Судьба Сел на мель и потерпел крушение
Общие характеристики
Тип
Тоннаж
Длина 50,53 м (165 футов 9 дюймов)
Луч 8,19 м (26 футов 10 дюймов)
Черновик 4,65 м (15 футов 3 дюйма)
Глубина 3,83 м (12 футов 7 дюймов)
Установленная мощность
  • Паровая машина тройного расширения, 115 л.с. (1934–62).
  • Дизельный двигатель мощностью 770 л.с. (1962–72)
Движение Одновинтовой гребной винт

Фридрих Буссе — немецкий рыболовный траулер, который был реквизирован Кригсмарине во время Второй мировой войны для использования в качестве Vorpostenboot , служивший как V 211 Friedrich Busse и V 212 Friedrich Busse . Был затоплен в Кане , Кальвадос , Франция, в июне 1944 года.

Фридрих Буссе был спасен в 1945 году и использовался в качестве британского спасательного судна King Hal, а затем вернулся в строй в 1946 году в качестве датского рыболовного траулера Tórhallur . Он был продан на Фарерские острова в 1948 году, затем в Западную Германию в 1952 году, когда его переименовали в Delphin . Он был продан Греции в 1958 году и переименован в Delfini в 1962 году. Он сел на мель и потерпел крушение в Касабланке , Марокко, в 1972 году.

Описание

[ редактировать ]

Корабль имел длину 50,53 метра (165 футов 9 дюймов) и ширину 8,19 метра (26 футов 10 дюймов). Она имела глубину 3,83 метра (12 футов 7 дюймов) и осадку 4,65 метра (15 футов 3 дюйма). [ 1 ] Ее оценили в 438 GRT , 166 NRT . Она была оснащена паровой машиной тройного расширения с цилиндрами 36.0 centimetres (14+316 in), 57.0 centimetres (22+716 in) and 93 centimetres (36+58 in) diameter by Ход 64,9 сантиметра ( 25 + 9 16 дюймов). Двигатель был изготовлен компанией Bremer Vulkan , Vegesack . Его мощность составляла л.с. 115 Двигатель приводил в движение одновинтовой гребной винт, приводимый в движение турбиной низкого давления, двойным редуктором и гидравлической муфтой. [ 2 ] Он мог развивать скорость корабля 12,5 узлов (23,2 км/ч). [ 1 ]

Фридрих Буссе был построен под номером 710 Бремером Вулканом , Вегезак, для Ф. Буссе Хохзеефишерай, Везермюнде . Он был спущен на воду 7 ноября 1934 года и завершен в том же месяце. Был присвоен регистрационный номер рыболовного судна PG 419, а также кодовые буквы DFCA. [ 1 ] [ 2 ]

Фридрих Буссе был реквизирован Кригсмарине 16 сентября 1939 года для использования в качестве Vorpostenboot . Он был приписан к 2-й Военно-морской флотилии под позывным V 211 Friedrich Busse . она была переименована в V 212 Friedrich Busse . 20 октября [ 1 ]

6 июня 1944 года Фридрих Буссе находился в порту Кана , Кальвадос , Франция, когда началась операция «Оверлорд» , и оказался там в ловушке вместе с V 206 «Отто Брохан» и моторным тральщиком R 231, поскольку их отход из порта был отрезан. Все три судна были затоплены взрывчаткой 12 июня, а Фридрих Буссе был затоплен в Канском канале . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

«Фридрих Буссе» был снят с мели в 1945 году и отремонтирован, став спасательным судном «Кинг Хэл», находившимся в собственности Великобритании. Он был продан Дании в 1946 году и вернулся в строй как рыболовный траулер Tórhallur . В 1948 году он был продан п/ф Троларафелагид «Тор», Торсхавн , Фарерские острова . Ее портом приписки был Торсхавен, плававший под датским флагом . Были выделены кодовые буквы OXUR. Ее оценили в 507 GRT , 280 NRT . [ 1 ] [ 6 ] 18 декабря 1952 года Торхаллур был продан Hochseefischerei Carl Kämpf, Бремерхафен , Западная Германия . Ей были присвоены регистрационный номер рыболовного судна BX 372 и кодовые буквы DFAL. Ее оценили в 440 GRT , 162 NRT . [ 1 ] [ 7 ] Она была продана Агирису А. Теохарису, Амбелаки , Греция, в декабре 1958 года и была переименована в Дельфини в 1962 году. [ 1 ] [ 8 ] В том же году она была модернизирована; мощностью дизельный двигатель 770 л.с. устанавливается [ 9 ] 18 января 1972 года он сел на мель на скалах Укача недалеко от Касабланки , Марокко. Ее признали полной пропажей. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Гренер 1993 , с. 172.
  2. ^ Jump up to: а б « Фридрих Буссе (08593)» (PDF) . Регистр Ллойда: траулеры и т. д . ПТ (на английском и французском языках). Лондон: Регистр Ллойда . 1935–1936 гг . Получено 1 июня 2022 г. - через городской совет Саутгемптона.
  3. ^ Ровер, Юрген ; Герхард Хюммельхен. «Морская война 1944 года, июнь» . Государственная библиотека Вюртемберга, Штутгарт (на немецком языке) . Проверено 1 июня 2022 г.
  4. ^ Патерсон 2017 , стр. 288–289.
  5. ^ Оперативный отдел штаба ВМС Германии. «Военный дневник, июнь 1944 года» (PDF) . п. 243.
  6. ^ «ТОР» . Регистр судоходства Ллойда, MZ . Лондон: Регистр Ллойда. 1949 год.
  7. ^ «ДЕЛ» . Регистр судоходства Ллойда, Алабама . Лондон: Регистр Ллойда. 1954.
  8. ^ «ДЕЛЬФИН» . Регистр судоходства Ллойда . Лондон: Регистр Ллойда. 1959.
  9. ^ «Торхаллур (1947~1951) Дельфини MFV [+1972]» . Место крушения . Проверено 1 июня 2022 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Грёнер, Эрих (1993). Немецкие военные корабли 1815-1945 гг. (на немецком языке). Том 8/I: Речные суда, Уегеры, катера-заставы, вспомогательные тральщики, части береговой охраны (Часть 1). Кобленц: Бернард и Грефе. ISBN  3-7637-4807-5 .
  • Патерсон, Лоуренс (2017). Забытые флотилии Гитлера: Силы безопасности Кригсмарине . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-4738-8239-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a84b772ea570d08447d64aa336850c4__1676584020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/c4/2a84b772ea570d08447d64aa336850c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German trawler V 212 Friedrich Busse - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)