Немецкий траулер V 212 Фридрих Буссе
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Порт приписки |
|
Строитель | Бременский вулкан |
Номер двора | 710 |
Запущен | 7 ноября 1934 г. |
Завершенный | ноябрь 1934 г. |
Введен в эксплуатацию | 16 сентября 1939 г. |
Не работает | 18 января 1972 г. |
Идентификация | |
Судьба | Сел на мель и потерпел крушение |
Общие характеристики | |
Тип |
|
Тоннаж | |
Длина | 50,53 м (165 футов 9 дюймов) |
Луч | 8,19 м (26 футов 10 дюймов) |
Черновик | 4,65 м (15 футов 3 дюйма) |
Глубина | 3,83 м (12 футов 7 дюймов) |
Установленная мощность |
|
Движение | Одновинтовой гребной винт |
Фридрих Буссе — немецкий рыболовный траулер, который был реквизирован Кригсмарине во время Второй мировой войны для использования в качестве Vorpostenboot , служивший как V 211 Friedrich Busse и V 212 Friedrich Busse . Был затоплен в Кане , Кальвадос , Франция, в июне 1944 года.
Фридрих Буссе был спасен в 1945 году и использовался в качестве британского спасательного судна King Hal, а затем вернулся в строй в 1946 году в качестве датского рыболовного траулера Tórhallur . Он был продан на Фарерские острова в 1948 году, затем в Западную Германию в 1952 году, когда его переименовали в Delphin . Он был продан Греции в 1958 году и переименован в Delfini в 1962 году. Он сел на мель и потерпел крушение в Касабланке , Марокко, в 1972 году.
Описание
[ редактировать ]Корабль имел длину 50,53 метра (165 футов 9 дюймов) и ширину 8,19 метра (26 футов 10 дюймов). Она имела глубину 3,83 метра (12 футов 7 дюймов) и осадку 4,65 метра (15 футов 3 дюйма). [ 1 ] Ее оценили в 438 GRT , 166 NRT . Она была оснащена паровой машиной тройного расширения с цилиндрами 36.0 centimetres (14+3⁄16 in), 57.0 centimetres (22+7⁄16 in) and 93 centimetres (36+5⁄8 in) diameter by Ход 64,9 сантиметра ( 25 + 9 ⁄ 16 дюймов). Двигатель был изготовлен компанией Bremer Vulkan , Vegesack . Его мощность составляла л.с. 115 Двигатель приводил в движение одновинтовой гребной винт, приводимый в движение турбиной низкого давления, двойным редуктором и гидравлической муфтой. [ 2 ] Он мог развивать скорость корабля 12,5 узлов (23,2 км/ч). [ 1 ]
История
[ редактировать ]Фридрих Буссе был построен под номером 710 Бремером Вулканом , Вегезак, для Ф. Буссе Хохзеефишерай, Везермюнде . Он был спущен на воду 7 ноября 1934 года и завершен в том же месяце. Был присвоен регистрационный номер рыболовного судна PG 419, а также кодовые буквы DFCA. [ 1 ] [ 2 ]
Фридрих Буссе был реквизирован Кригсмарине 16 сентября 1939 года для использования в качестве Vorpostenboot . Он был приписан к 2-й Военно-морской флотилии под позывным V 211 Friedrich Busse . она была переименована в V 212 Friedrich Busse . 20 октября [ 1 ]
6 июня 1944 года Фридрих Буссе находился в порту Кана , Кальвадос , Франция, когда началась операция «Оверлорд» , и оказался там в ловушке вместе с V 206 «Отто Брохан» и моторным тральщиком R 231, поскольку их отход из порта был отрезан. Все три судна были затоплены взрывчаткой 12 июня, а Фридрих Буссе был затоплен в Канском канале . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
«Фридрих Буссе» был снят с мели в 1945 году и отремонтирован, став спасательным судном «Кинг Хэл», находившимся в собственности Великобритании. Он был продан Дании в 1946 году и вернулся в строй как рыболовный траулер Tórhallur . В 1948 году он был продан п/ф Троларафелагид «Тор», Торсхавн , Фарерские острова . Ее портом приписки был Торсхавен, плававший под датским флагом . Были выделены кодовые буквы OXUR. Ее оценили в 507 GRT , 280 NRT . [ 1 ] [ 6 ] 18 декабря 1952 года Торхаллур был продан Hochseefischerei Carl Kämpf, Бремерхафен , Западная Германия . Ей были присвоены регистрационный номер рыболовного судна BX 372 и кодовые буквы DFAL. Ее оценили в 440 GRT , 162 NRT . [ 1 ] [ 7 ] Она была продана Агирису А. Теохарису, Амбелаки , Греция, в декабре 1958 года и была переименована в Дельфини в 1962 году. [ 1 ] [ 8 ] В том же году она была модернизирована; мощностью дизельный двигатель 770 л.с. устанавливается [ 9 ] 18 января 1972 года он сел на мель на скалах Укача недалеко от Касабланки , Марокко. Ее признали полной пропажей. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Гренер 1993 , с. 172.
- ^ Jump up to: а б « Фридрих Буссе (08593)» (PDF) . Регистр Ллойда: траулеры и т. д . ПТ (на английском и французском языках). Лондон: Регистр Ллойда . 1935–1936 гг . Получено 1 июня 2022 г. - через городской совет Саутгемптона.
- ^ Ровер, Юрген ; Герхард Хюммельхен. «Морская война 1944 года, июнь» . Государственная библиотека Вюртемберга, Штутгарт (на немецком языке) . Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ Патерсон 2017 , стр. 288–289.
- ^ Оперативный отдел штаба ВМС Германии. «Военный дневник, июнь 1944 года» (PDF) . п. 243.
- ^ «ТОР» . Регистр судоходства Ллойда, MZ . Лондон: Регистр Ллойда. 1949 год.
- ^ «ДЕЛ» . Регистр судоходства Ллойда, Алабама . Лондон: Регистр Ллойда. 1954.
- ^ «ДЕЛЬФИН» . Регистр судоходства Ллойда . Лондон: Регистр Ллойда. 1959.
- ^ «Торхаллур (1947~1951) Дельфини MFV [+1972]» . Место крушения . Проверено 1 июня 2022 г.
Источники
[ редактировать ]- Грёнер, Эрих (1993). Немецкие военные корабли 1815-1945 гг. (на немецком языке). Том 8/I: Речные суда, Уегеры, катера-заставы, вспомогательные тральщики, части береговой охраны (Часть 1). Кобленц: Бернард и Грефе. ISBN 3-7637-4807-5 .
- Патерсон, Лоуренс (2017). Забытые флотилии Гитлера: Силы безопасности Кригсмарине . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN 978-1-4738-8239-3 .
- корабли 1934 года
- Корабли постройки в Бремене (гос.)
- Рыболовные суда Германии
- Пароходы Германии
- Торговые корабли Германии времен Второй мировой войны
- Вспомогательные корабли Кригсмарине
- Морские инциденты в июне 1944 г.
- Пароходы Соединенного Королевства
- Торговые суда Соединенного Королевства
- Пароходы Дании
- Торговые суда Дании
- Пароходы Фарерских островов
- Торговые суда Фарерских островов
- Пароходы Западной Германии
- Рыболовные суда Западной Германии
- Пароходы Греции
- Рыболовные суда Греции
- Морские инциденты 1972 года
- Кораблекрушения в Средиземном море