Jump to content

СС Ройстон Грейндж (1959)

(Перенаправлено с STV Royston Grange )

История
Великобритания
Имя Ройстон Грейндж
Тезка Ройстон Грейндж, Баллидон
Владелец Холдер Лайн, ООО
Оператор Хоулдер Бразерс и Ко Лтд.
Порт приписки Лондон
Маршрут Великобритания Рио-де-ла-Плата
Строитель Хоторн, Лесли и Ко , Хебберн
Номер двора 736
Запущен 23 июня 1959 г.
Завершенный декабрь 1959 г.
Не работает 11 мая 1972 г.
Идентификация
Судьба Разрушен пожаром после столкновения 11 мая 1972 года. Списан в 1979 году.
Общие характеристики
Тип рефрижераторный грузовой лайнер
Тоннаж 10 262 брт , 5 726 нрт , 10 385 дедвейт
Длина 489,0 футов (149,0 м)
Луч 65,7 футов (20,0 м)
Глубина 29,0 футов (8,8 м)
Установленная мощность 8500 л.с.
Движение
Скорость 16 узлов (30 км/ч)
Емкость 12 пассажиров
Экипаж 61
Примечания родственный корабль : Хардвик Грейндж

SS Royston Grange Houlder Line рефрижераторный грузовой линейный пароход , построенный в Англии в 1959 году. В 1972 году он столкнулся с танкером Tien Chee в Рио-де-ла-Плата . В результате пожара погибли все 74 человека на борту Royston Grange и восемь человек на борту Tien Chee . «Ройстон Грейндж » Сгоревший корпус корабля был сдан на слом в Испании в 1979 году.

Ройстон или Ройстон-Грейндж — это усадьба 18-го века рядом с местом средневековой монашеской усадьбы в Баллидоне в Дербишире , Англия. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] С 1890-х годов компания Houlder Line называла корабли в честь нескольких английских поместий, включая Ройстон. Этот корабль стал пятым и последним кораблем компании Royston Grange . [ 4 ]

Компания Hawthorn Leslie (Shipbuilders) Ltd. построила Royston Grange в 1959 году, спустила ее на воду 23 июня и завершила в декабре того же года. Ее длина составляла 489,0 футов (149,0 м), ширина - 65,7 футов (20,0 м), а глубина - 29,0 футов (8,8 м). Она имела один винт , приводимый в движение двумя паровыми турбинами через редуктор . В совокупности две турбины развивали мощность 8500 л.с. и обеспечивали скорость 16 узлов (30 км/ч). [ 5 ]

Трюмы Ройстон Грейндж были рефрижераторными для перевозки скоропортящихся грузов, таких как мясо и молочные продукты. [ 5 ] Ее холодильная система работала от электричества, а хладагентом был фреон . Ее холодильная комната находилась по правому борту машинного отделения. Газ сжимался, затем охлаждался и впрыскивался в большой испарительный цилиндр, который затем переохлаждал рассол, циркулировавший через испаритель. Переохлажденный рассол перекачивался при трех температурных уровнях в различные грузовые трюмы, где рассол циркулировал через вентиляторные радиаторы для охлаждения груза. [ нужна ссылка ]

Ройстона Грейнджа состояла из двух отдельных частей. Надстройка [ 6 ] Ее мостик находился на миделе корабля, над жилыми помещениями для палубных офицеров и 12 пассажиров. Жилье для ее экипажа и инженеров располагалось немного в кормовой части, а также четыре спасательные шлюпки. Люк одного из ее трюмов разделял две части ее жилого помещения. [ 6 ] Такое разделение надстройки не было уникальным для кораблей ее эпохи, например, Royal Mail Lines. » « Магдалена [ 7 ] и «Три грации». [ 8 ] Амазонка (1959 г.), Арагон (1959 г.) и Арланца (1960 г.). [ 9 ] Но это было очень необычно для корабля линии Хоулдер.

Хоторн Лесли построил родственный корабль и напарника Хардвик Грейндж . Спущен на воду 21 октября 1960 года и завершен в марте 1961 года. [ 10 ] Оба судна доставили охлажденную и замороженную продукцию из портов Ривер Плейт в Аргентине и Уругвае в Лондон , Ливерпуль и порты Бристольского пролива . [ 11 ]

Столкновение и катастрофа

[ редактировать ]

В мае 1972 года компания Royston Grange партию охлажденной и замороженной говядины с маслом погрузила в Буэнос-Айресе . Она погрузила на борт 12 пассажиров, в том числе шесть женщин и пятилетнего ребенка, и покинула порт, направляясь в Лондон. 11 мая в 05:40 Ройстон Грейндж находился в проливе Пунта-Индио, в 35 морских милях (65 км) к юго-западу от Монтевидео , Уругвай, под руководством аргентинского морского лоцмана , в густом тумане. [ 6 ]

Также в канале Пунта-Индио , идущем к реке Плейт, находился Либерии в зарегистрированный танкер «Тьен Чи», перевозивший 20 000 тонн сырой нефти . Тьен Чи также находился под руководством аргентинского пилота. [ 6 ]

По морским правилам два корабля должны были пройти левыми бортами друг друга. Но «Ройстон Грейндж » носовая часть попала в левый борт «Тьен Чи » , разорвав седьмой крыльевой бак танкера. Груз Тьен Чи загорелся , который почти мгновенно распространился на Ройстон-Грейндж , а масло в грузе последнего способствовало интенсивности пожара. [ 6 ] В результате столкновения также были повреждены Royston Grange . холодильные резервуары [ нужна ссылка ]

Пассажиры «Ройстон Грейндж » и многие члены ее команды наверняка спали. В результате пожара погиб весь 61 член ее экипажа, все 12 пассажиров и аргентинский пилот, а также восемь китайских членов экипажа Тянь Чи . аргентинской военно-морской префектуры Катера спасли с острова Тьен Чи 32 выживших члена ее экипажа и аргентинского пилота. [ 6 ] Большинство членов экипажа и половина пассажиров в Ройстон-Грейндж были гражданами Великобритании, за исключением голландского боцмана и американского матроса из команды, австралийца, новозеландца, двух немцев и двух аргентинских пассажиров. [ 12 ]

В результате столкновения Тьен Чи пересекла канал, приземлившись на землю и заблокировав все движение в Буэнос-Айресе и из него. [ 6 ] Уругвайские буксиры с помощью водяных шлангов потушили огонь на борту обоих кораблей.

Последствия

[ редактировать ]
Ройстон Грейндж Надгробие на британском кладбище Монтевидео

Компания Houlder Line доставила 130 родственников погибших в Уругвай на массовые похороны жертв. 20 мая 1972 года их останки, в основном пепел и обугленные кости, были похоронены в шести урнах в двух братских могилах на Британском кладбище в Монтевидео . [ 13 ] За похоронами последовала поминальная служба в Лондоне 8 июня в приходской церкви Всех Святых у Тауэра . [ 14 ] В одном из окон «Всех Святых» теперь есть витраж, посвященный всем, кто погиб на борту «Ройстон Грейндж» . [ 6 ]

Окно в All Hallows-by-the-Tower с панелью Royston Grange в нижней части центрального светильника.

Первоначально Royston Grange отбуксировали в Монтевидео. [ 15 ] Подъем тлеющего корпуса ВМС Уругвая привел к конфронтации с аргентинскими патрульными катерами ARA King и ARA Murature , которым было приказано отбуксировать затонувший корабль в Буэнос-Айрес. [ 16 ] [ 17 ] Это был один из серии морских инцидентов, которые побудили правительства Аргентины и Уругвая заключить новый договор об их морской границе, который был заключен в следующем году. [ 17 ]

В марте 1974 года «Ройстон Грейндж» отбуксировали в Барселону . [ 18 ] где ее слом начался 20 мая 1979 года. [ 19 ] Тьен Чи был списан в Буэнос-Айресе в августе 1976 года. [ 20 ]

Расследования

[ редактировать ]

Аргентина, Либерия и Великобритания расследовали катастрофу. [ 21 ] Первоначально Аргентина задержала хозяина Тьен Чи до завершения расследования. [ 22 ]

Либерийское расследование пришло к выводу, что Тянь Чи , и лоцман капитан пытаясь получить достаточно воды для ее глубокой осадки, вероятно, зашли слишком далеко к южной стороне канала, вынудив Ройстон-Грейндж идти дальше на юг, на шельф, который образовывал его южную сторону. граница. Банк отклонил Ройстон Грейндж , в результате чего она отклонилась влево и ударилась о Тьен Чи . [ 23 ]

Суд пришел к выводу, что офицеры Ройстон-Грейндж , вероятно, не виноваты, хотя, возможно, произошла какая-то человеческая ошибка при попытке избежать столкновения. Капитану и пилоту « Тьен Чи», вероятно, вообще не следовало заходить в канал из-за приливных условий, преобладавших в то время. В отчете резко критиковалось отсутствие технического обслуживания канала. [ 23 ]

В 1972 году Великобритания провела предварительное расследование в соответствии с Законом о торговом мореплавании 1894 года . [ 21 ] Великобритании В 1973 году Национальная физическая лаборатория также провела испытания резервуаров, чтобы понять технические обстоятельства, приведшие к столкновению. [ 24 ]

В июне 1973 года в Палате общин Соединенного Королевства депутат от оппозиции Джон Прескотт заявил, что Аргентина не выполнила рекомендацию IMCO о том, чтобы заинтересованным сторонам было разрешено присутствовать на расследовании катастрофы. Государственный министр аэрокосмической промышленности и судоходства Майкл Хезелтайн заявил, что британским инспекторам не разрешили получить доступ к Тьен Чи или получить показания свидетелей в ожидании проведения судебного расследования, но позже им показали протокол судебного заседания и предоставили отчет. расследования. Их также пригласили присутствовать на заключительных стадиях административного трибунала. [ 25 ] Хезелтин также сказал, что на него «приятно впечатление произвело качество выводов Либерийского совета», и считает, что дальнейшее расследование, проводимое Соединенным Королевством, вряд ли приведет к иным выводам. [ 25 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Историческая Англия . «Фермерский дом и сарай Roystone Grange (класс II) (1109347)» . Список национального наследия Англии . Проверено 2 февраля 2021 г.
  2. ^ Историческая Англия . «Средневековая система усадеб и полей, в 200 м к югу от Ройстон-Грейндж (1018088)» . Список национального наследия Англии . Проверено 2 февраля 2021 г.
  3. ^ «Ройстон-Грейндж в Дербишире» . Путеводитель для посетителей Дербишира и Пик-Дистрикта . Проверено 2 февраля 2021 г.
  4. ^ Свиггам, Сьюзен; Кохли, Марджори (18 января 2006 г.). «Линия Холдера / Александр СС Ко» . Список кораблей . Проверено 2 февраля 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Ройстон Грейндж» . Тайн строил корабли . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 2 февраля 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час JCB (9 января 2012 г.). «Трагедия в Ройстон-Грейндже» . Пилот . Ассоциация морских лоцманов Соединенного Королевства . Проверено 2 февраля 2021 г.
  7. ^ Николь 2001 , с. 186.
  8. ^ Николь 2001 , с. 194.
  9. ^ Николь 2001 , стр. 198–199.
  10. ^ «Хардвик Грейндж» . Тайн строил корабли . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 2 февраля 2021 г.
  11. ^ Гарнак 1964 , с. 537.
  12. ^ «Ройстон Грейндж и Тьен Чи» . Морская история и археология (на испанском языке) . Проверено 14 мая 2021 г.
  13. ^ «Похороны жертв столкновения с Ривер Плейт». Таймс . № 58484. Лондон. 22 мая 1972 г. с. 7.
  14. ^ Дикин, Ян (май 2012 г.). «Ройстон Грейндж» (PDF) . Информационный бюллетень . Британское общество в Уругвае. п. 7 . Проверено 10 марта 2021 г.
  15. ^ Баррелл 1992 , с. 161.
  16. ^ Фиуэроа, Густаво (2007). «Ройстон Грейндж и Тьен-Чи» . Морская история и археология (на испанском языке). Уругвайская академия морской и речной истории . Проверено 19 июля 2021 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Кастильо-Лаборде, Лилиан дель (2008). Рио-де-ла-Плата и его правовой режим на морском фронте (английское издание). Лейден: Мартинус Нийхофф. п. 38. ISBN  978-9004163447 .
  18. ^ «Синд 31-3-74 Грузовое судно «Ройстон Грейндж» отбуксировано через Атлантику» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 2 февраля 2021 г. - через YouTube .
  19. ^ «5301502» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 21 декабря 2009 г.
  20. ^ «5086293» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 21 декабря 2009 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Майкл Ноубл , министр торговли (26 мая 1972 г.). « Ройстон Грейндж» (Столкновение)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Соединенное Королевство: Палата общин. полковник 542 Вт . Проверено 2 февраля 2021 г.
  22. ^ Майкл Хезелтайн , государственный министр аэрокосмической промышленности и судоходства (26 октября 1972 г.). «СС «Ройстон Грейндж» (Тонущий)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Соединенное Королевство: Палата общин. полковник 436 Вт . Проверено 2 февраля 2021 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Майкл Хезелтайн , государственный министр аэрокосмической промышленности и судоходства (16 мая 1973 г.). « Ройстон Грейндж» (Либерийское расследование)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Соединенное Королевство: Палата общин. полковник 348–349 Вт . Проверено 2 февраля 2021 г.
  24. ^ Майкл Хезелтайн , государственный министр аэрокосмической отрасли и судоходства (5 апреля 1973 г.). « Ройстон Грейндж » . Парламентские дебаты (Хансард) . Соединенное Королевство: Палата общин. полковник 149 Вт . Проверено 2 февраля 2021 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Майкл Хезелтайн , государственный министр аэрокосмической промышленности и судоходства (28 июня 1973 г.). " Ройстон Грейндж " . Парламентские дебаты (Хансард) . Соединенное Королевство: Палата общин. полковник 405–407 Вт . Проверено 2 февраля 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • «Ройстон Грейндж и Тьен Чи» . Морская история и археология (на испанском языке). Фонд Хистармар. — фотографии Ройстон Грейндж до и после столкновения

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2cafd9ebf04cfb3dc1edd6cc12e3a919__1713554580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/19/2cafd9ebf04cfb3dc1edd6cc12e3a919.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Royston Grange (1959) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)