СС Линкольн Виктория
SS Lincoln Victory на западном побережье США и другие корабли Victory на верфи Calship , Уилмингтон, Калифорния , 1944 год.
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | СС Линкольн Виктория |
Тезка | Линкольн, Небраска - Авраам Линкольн |
Владелец | Управление военного судоходства |
Оператор | Восточные линии СС |
Строитель | Калифорнийская судостроительная компания , Лос-Анджелес |
Заложен | 26 февраля 1944 г. |
Запущен | 27 апреля 1944 г. |
Завершенный | 15 июня 1944 г. |
Судьба | Продан в Нидерланды , 1947 г. |
Нидерланды | |
Имя | СС Аардейк |
Оператор | Линия Голландия Америка |
Переименован | СС Аардык , 1954 г. |
Судьба | Продан Тайваню , 1962 г. |
Тайвань | |
Имя | СС Сиан Юнг |
Владелец | Китайская морская трастовая компания |
Судьба | Частично затоплен и заброшен, 6 декабря 1970 г.; снят с мели и затоплен на более глубоких водах, 11 января 1972 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | ВК2-С-АП3 Корабль Победы |
Тоннаж | 7612 брт , 4,553 нрт |
Смещение | 15 200 тонн |
Длина | 455 футов (139 м) |
Луч | 62 фута (19 м) |
Черновик | 28 футов (8,5 м) |
Установленная мощность | 8500 л.с. (6300 кВт) |
Движение | высокого и низкого давления, Турбины оснащенные одним гребным винтом длиной 20,5 футов (6,2 м). |
Скорость | 16,5 узлов |
Лодки и пристань судно перевозилось | 4 спасательные шлюпки |
Дополнить | 62 торгового флота и 28 вооруженных гвардейцев ВМС США. |
Вооружение |
|
Примечания | [ 1 ] |
SS программе « Lincoln Victory — корабль Победы , построенный во время Второй мировой войны по Чрезвычайное судостроение» . Он был построен Калифорнийской судостроительной компанией , спущен на воду 27 апреля 1944 года и завершен 15 июня 1944 года. Обозначение корабля Морской комиссии США было VC2-S-AP3, бортовой номер 13 (V13); Первоначально он эксплуатировался компанией Eastern SS Lines как корабль торгового флота США .
Вторая мировая война
[ редактировать ]SS Lincoln Victory служил в Атлантическом океане во время Второй мировой войны. SS Lincoln Victory вместе с 96 другими кораблями Victory были переоборудованы в военные корабли для доставки американских солдат домой в рамках операции «Ковер-самолет» . Она покинула так называемые сигаретные лагеря в Европе, чтобы вернуть войска домой. У нее было два заметных перехода через Атлантику. 17 декабря 1945 года он вышел из Гавра , Франция, с 1535 военнослужащими, прибывшими в Бостон 27 декабря 1945 года. железнодорожный цеховой батальон и транспортный корпус. В феврале 1946 года она вылетела из Бремерхафена , Германия , вернув солдат в Кэмп-Килмер , штат Нью-Джерси . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Частное использование
[ редактировать ]После войны, 27 мая 1947 года, «Линкольн Виктори» был продан голландскому правительственному подразделению Nederlandsch -Amerikaansche Stoomvaart-Maatschappij, которое позже стало «Голландской Америкой», которая переименовала его в SS Aardijk . Свой второй первый рейс он начал 23 июля 1947 года из Роттердама на Кубу , в Мексику , а затем в Новый Орлеан . переименовала его в SS Aardyk . В 1954 году компания Holland America Line [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
В 1962 году он был продан Китайской морской трастовой компании на Тайване и переименован в SS Sian Yung . 6 декабря 1970 года, направляясь на юг от Панамского канала на Дальний Восток с грузом риса, тюкованного хлопка и 200 баррелями тяжелого мазута, судно «Сиан Юнг» было повреждено после удара о камни в районе разреза Гайяр . Чтобы не дать ей затонуть в канале, ее сели на мель возле шлюзов Педро Мигеля . Было предпринято несколько попыток спасения, но поначалу все они потерпели неудачу. В 1972 году ее груз и вся надстройка были сняты, чтобы краны «Аякс» и «Геркулес» могли поднять ее, что позволило рабочим отремонтировать ее, откачать воду и переместить ее в Панамский залив . Она была наполовину затоплена 11 января 1972 года в месте своего последнего пристанища на берегу к югу от Бальбоа, Панама, на координате 7°44 с.ш. и 79°21 з.д. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Владелец Sian Yung передал судно своему страховщику. Судебное дело 30 апреля 1973 года определило стоимость убытка. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бэбкок и Уилкокс (апрель 1944 г.). «Корабли Победы». Обзор морской техники и судоходства .
- ^ переходы ww2troopships.com в 1945 году.
- ^ «Военный корабль Второй мировой войны, апрель 1947 г., страницы 356–357» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2020 г. Проверено 24 декабря 2016 г.
- ↑ 69-я пехотная дивизия, информационный бюллетень, 1986 г.
- ↑ Государственный журнал Небраски из Линкольна, Небраска, 26 декабря 1945 г., стр. 4
- ↑ Binghamton NY Press в оттенках серого, 1945 г. - История Фултона, 15 октября 1945 г.
- ^ Список кораблей Holland America Line
- ^ SS Aardijk , линия Голландия-Америка, 1947 г.
- ^ Открытки HAL
- ^ Линия Голландия-Америка, SS Aardyk (1947)
- ^ Сиан Юнг, автор: Чарльз В. Хаммер-младший, BHS '55
- ↑ Сиан Юнг тонет в канале, автор CW «Чак» Хаммер-младший.
- ^ Сиан Юнг затонул в Culebra Cut.
- ^ www.shipspotting.com, Затонувший Сиан Юнг
- ^ openjurist.org, Пароход Chinese Maritime Trust Ltd Sian Yung, Республика Вьетнам, против 30 апреля 1973 г.
- ^ Место крушения Аардейк СС (1947~1954) Сиан Юнг СС (+1972)
- ^ alpostcards.com, Аардейк
Источники
[ редактировать ]- Сойер, Лос-Анджелес и У. Х. Митчелл. Корабли и танкеры Победы: История грузовых кораблей типа «Победа» и танкеров, построенных в Соединенных Штатах Америки во время Второй мировой войны , Cornell Maritime Press, 1974, 0-87033-182-5.
- Морская комиссия США: [1]
- Грузовые корабли Победы [2]. Архивировано 22 сентября 2005 г. в Wayback Machine.