Jump to content

СС Линкольн Виктория

SS Lincoln Victory на западном побережье США и другие корабли Victory на верфи Calship , Уилмингтон, Калифорния , 1944 год.
История
Соединенные Штаты
Имя СС Линкольн Виктория
Тезка Линкольн, Небраска - Авраам Линкольн
Владелец Управление военного судоходства
Оператор Восточные линии СС
Строитель Калифорнийская судостроительная компания , Лос-Анджелес
Заложен 26 февраля 1944 г.
Запущен 27 апреля 1944 г.
Завершенный 15 июня 1944 г.
Судьба Продан в Нидерланды , 1947 г.
НидерландыНидерланды
Имя СС Аардейк
Оператор Линия Голландия Америка
Переименован СС Аардык , 1954 г.
Судьба Продан Тайваню , 1962 г.
ТайваньТайвань
Имя СС Сиан Юнг
Владелец Китайская морская трастовая компания
Судьба Частично затоплен и заброшен, 6 декабря 1970 г.; снят с мели и затоплен на более глубоких водах, 11 января 1972 г.
Общие характеристики
Класс и тип ВК2-С-АП3 Корабль Победы
Тоннаж 7612 брт , 4,553 нрт
Смещение 15 200 тонн
Длина 455 футов (139 м)
Луч 62 фута (19 м)
Черновик 28 футов (8,5 м)
Установленная мощность 8500 л.с. (6300 кВт)
Движение высокого и низкого давления, Турбины оснащенные одним гребным винтом длиной 20,5 футов (6,2 м).
Скорость 16,5 узлов
Лодки и пристань
судно перевозилось
4 спасательные шлюпки
Дополнить 62 торгового флота и 28 вооруженных гвардейцев ВМС США.
Вооружение
Примечания [ 1 ]

SS программе « Lincoln Victory корабль Победы , построенный во время Второй мировой войны по Чрезвычайное судостроение» . Он был построен Калифорнийской судостроительной компанией , спущен на воду 27 апреля 1944 года и завершен 15 июня 1944 года. Обозначение корабля Морской комиссии США было VC2-S-AP3, бортовой номер 13 (V13); Первоначально он эксплуатировался компанией Eastern SS Lines как корабль торгового флота США .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

SS Lincoln Victory служил в Атлантическом океане во время Второй мировой войны. SS Lincoln Victory вместе с 96 другими кораблями Victory были переоборудованы в военные корабли для доставки американских солдат домой в рамках операции «Ковер-самолет» . Она покинула так называемые сигаретные лагеря в Европе, чтобы вернуть войска домой. У нее было два заметных перехода через Атлантику. 17 декабря 1945 года он вышел из Гавра , Франция, с 1535 военнослужащими, прибывшими в Бостон 27 декабря 1945 года. железнодорожный цеховой батальон и транспортный корпус. В феврале 1946 года она вылетела из Бремерхафена , Германия , вернув солдат в Кэмп-Килмер , штат Нью-Джерси . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Частное использование

[ редактировать ]

После войны, 27 мая 1947 года, «Линкольн Виктори» был продан голландскому правительственному подразделению Nederlandsch -Amerikaansche Stoomvaart-Maatschappij, которое позже стало «Голландской Америкой», которая переименовала его в SS Aardijk . Свой второй первый рейс он начал 23 июля 1947 года из Роттердама на Кубу , в Мексику , а затем в Новый Орлеан . переименовала его в SS Aardyk . В 1954 году компания Holland America Line [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

В 1962 году он был продан Китайской морской трастовой компании на Тайване и переименован в SS Sian Yung . 6 декабря 1970 года, направляясь на юг от Панамского канала на Дальний Восток с грузом риса, тюкованного хлопка и 200 баррелями тяжелого мазута, судно «Сиан Юнг» было повреждено после удара о камни в районе разреза Гайяр . Чтобы не дать ей затонуть в канале, ее сели на мель возле шлюзов Педро Мигеля . Было предпринято несколько попыток спасения, но поначалу все они потерпели неудачу. В 1972 году ее груз и вся надстройка были сняты, чтобы краны «Аякс» и «Геркулес» могли поднять ее, что позволило рабочим отремонтировать ее, откачать воду и переместить ее в Панамский залив . Она была наполовину затоплена 11 января 1972 года в месте своего последнего пристанища на берегу к югу от Бальбоа, Панама, на координате 7°44 с.ш. и 79°21 з.д. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Владелец Sian Yung передал судно своему страховщику. Судебное дело 30 апреля 1973 года определило стоимость убытка. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бэбкок и Уилкокс (апрель 1944 г.). «Корабли Победы». Обзор морской техники и судоходства .
  2. ^ переходы ww2troopships.com в 1945 году.
  3. ^ «Военный корабль Второй мировой войны, апрель 1947 г., страницы 356–357» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2020 г. Проверено 24 декабря 2016 г.
  4. 69-я пехотная дивизия, информационный бюллетень, 1986 г.
  5. Государственный журнал Небраски из Линкольна, Небраска, 26 декабря 1945 г., стр. 4
  6. Binghamton NY Press в оттенках серого, 1945 г. - История Фултона, 15 октября 1945 г.
  7. ^ Список кораблей Holland America Line
  8. ^ SS Aardijk , линия Голландия-Америка, 1947 г.
  9. ^ Открытки HAL
  10. ^ Линия Голландия-Америка, SS Aardyk (1947)
  11. ^ Сиан Юнг, автор: Чарльз В. Хаммер-младший, BHS '55
  12. Сиан Юнг тонет в канале, автор CW «Чак» Хаммер-младший.
  13. ^ Сиан Юнг затонул в Culebra Cut.
  14. ^ www.shipspotting.com, Затонувший Сиан Юнг
  15. ^ openjurist.org, Пароход Chinese Maritime Trust Ltd Sian Yung, Республика Вьетнам, против 30 апреля 1973 г.
  16. ^ Место крушения Аардейк СС (1947~1954) Сиан Юнг СС (+1972)
  17. ^ alpostcards.com, Аардейк

Источники

[ редактировать ]
  • Сойер, Лос-Анджелес и У. Х. Митчелл. Корабли и танкеры Победы: История грузовых кораблей типа «Победа» и танкеров, построенных в Соединенных Штатах Америки во время Второй мировой войны , Cornell Maritime Press, 1974, 0-87033-182-5.
  • Морская комиссия США: [1]
  • Грузовые корабли Победы [2]. Архивировано 22 сентября 2005 г. в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0dc22098d958273198f2a2de3afd60b__1717242120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/0b/d0dc22098d958273198f2a2de3afd60b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Lincoln Victory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)