Jump to content

СС Бакнелл Виктория

Типичный корабль Победы.
История
Соединенные Штаты
Имя СС Бакнелл Виктория
Тезка Бакнеллский университет в Пенсильвании
Владелец Управление военного судоходства
Оператор Агвилайнс Инк
Строитель Перманенте Металс, завод №2
Заложен 27 декабря 1944 г.
Запущен 10 февраля 1945 г.
Завершенный 7 марта 1945 г.
Идентификация Номер ИМО : 5054616
Судьба Списан в 1994 г.
Общие характеристики
Класс и тип ВК2-С-АП3 Корабль Победы
Тоннаж 7612 брт , 4,553 нрт
Смещение 15 200 тонн
Длина 455 футов (139 м)
Луч 62 фута (19 м)
Черновик 28 футов (8,5 м)
Установленная мощность 8500 л.с. (6300 кВт)
Движение высокого и низкого давления, Турбины оснащенные одним гребным винтом длиной 20,5 футов (6,2 м).
Скорость 16,5 узлов
Лодки и пристань
судно перевозилось
4 спасательные шлюпки
Дополнить 62 торгового флота и 28 вооруженных гвардейцев ВМС США.
Вооружение
Примечания [ 1 ]

SS построенный Bucknell Victory грузовой корабль класса «Виктори», во время Второй мировой войны . Bucknell Victory — победный корабль типа VC2-S-AP2, построенный компанией Permanente Metals Corporation, Yard 2 , в Ричмонде, Калифорния . Грузовое судно Морской администрации стало 728-м построенным кораблем. Ее киль был заложен 27 декабря 1944 года. SS Bucknell Victory был вооруженным грузовым кораблем, названным в честь Бакнеллского университета в Пенсильвании , одного из 150 учебных заведений, в честь которых были названы корабли Victory. Он был построен всего за 70 дней в рамках программы «Чрезвычайное судостроение для Второй мировой войны». Судно водоизмещением 10 600 тонн было построено для Морской комиссии. [ 2 ]

Корабли Victory были разработаны для замены более ранних кораблей Liberty Ships . Корабли Liberty были спроектированы для использования только во время Второй мировой войны. Корабли Победы были спроектированы так, чтобы служить дольше и служить ВМС США после войны. Корабль «Виктори» отличался от корабля «Либерти» тем, что они были: быстрее, длиннее и шире, выше, более тонкая труба, расположенная дальше к надстройке , и имели длинный приподнятый бак .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны судно Bucknell Victory эксплуатировалось компанией Agwilines Inc. в соответствии с Законом о торговом флоте США для Управления военного судоходства . У нее была вооруженная гвардия ВМС США для укомплектования палубных орудий . Она взяла груз для поддержки войск в войне на Тихом океане . Товары предназначались для операции «Битва за Окинаву» , которая длилась с 1 апреля по 22 июня 1945 года. 9 мая 1945 года на Окинаве самолет камикадзе - врезался в нее, причинив ущерб. В результате атаки у него отключилась энергия, поэтому буксир USS Pakana (ATF-108) подошел к Bucknell Victory , чтобы обеспечить корабль энергией и помочь ему до 18 мая. [ 3 ] Ее отремонтировали и вернули в строй. [ 4 ]

Военная помощь и морские ковбои

[ редактировать ]

В 1946 году после Второй мировой войны « Бакнелл Виктори» был переоборудован в корабль для перевозки скота , также называемый ковбойским кораблем. С 1945 по 1947 год Управление помощи и восстановления ООН и Комитет Братской службы Церкви Братьев отправляли скот в охваченные войной страны. Эти « ковбои-мореплаватели » совершили около 360 путешествий на 73 различных кораблях. Проект « Тёлки на помощь» был начат Братской церковью в 1942 году; в 1953 году она стала называться Heifer International . [ 5 ] SS Bucknell Victory был одним из этих кораблей, известных как ковбойские корабли, которые перевозили скот через Атлантический океан. « Бакнелл Виктори» 780 лошадей, несколько тысяч цыплят и тюки сена она везла в Польшу совершила пять рейсов, в каждом рейсе . Бакнелл Виктори перевозил лошадей, телок и мулов, а также некоторых цыплят, кроликов и коз. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] В 1947 году, после завершения войны и оказания помощи, он был поставлен на прикол в реке Джеймс в составе Резервного флота национальной обороны . началась новая война В 1950 году на Дальнем Востоке , и его вывели из состава Резервного флота.

Корейская война

[ редактировать ]

SS Bucknell Victory служил торговым морским судном, поставляющим товары для Корейской войны . Около 75 процентов личного состава, направлявшегося в Корею на Корейскую войну, прибыло на торговых судах. SS Bucknell Victory перевозил товары, почту, продукты питания и другие припасы. Около 90 процентов грузов было перевезено торговым флотом в зону боевых действий. SS Bucknell Victory совершал поездки в период с 1950 по 1952 год, помогая американским войскам, участвовавшим в борьбе с коммунистической агрессией в Южной Корее . В 1952 году он был возвращен в состав Резервного флота национальной обороны. [ 9 ] [ 10 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]

В 1966 году он снова был исключен из резервного флота национальной обороны и вновь задействован для войны во Вьетнаме . Ее эксплуатировала американская компания President Lines . После войны, в 1973 году, он был поставлен на прикол в бухте Суйсун в составе Резервного флота национальной обороны. В 1994 году он был списан в Китае. [ 11 ]

Бакнелл Виктори получила боевые звезды за использование своих палубных орудий для защиты себя и других кораблей с 3 по 22 мая 1945 года во время штурма Окинавы. [ 12 ] [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бэбкок и Уилкокс (апрель 1944 г.). «Корабли Победы». Обзор морской техники и судоходства .
  2. ^ Shipbuildinghistory.com Корабли Победы
  3. ^ ВМС США Пакана AT-108
  4. ^ Потери кораблей США, 1945 г.
  5. ^ Телка Интернешнл
  6. ^ Морские ковбои
  7. seagoingcowboys, In Memorium, опубликовано 1 апреля 2017 г.
  8. ^ Отчет Seacowboys
  9. ^ Корейский военный педагог, торговый флот, Отчеты о Корейской войне
  10. Маленькие военные корабли США и Организации Объединенных Наций в Корейской войне, Пол М. Эдвардс.
  11. ^ Моряки Великобритании, корабли Победы
  12. ^ usmm.org, Battle Pacific
  13. ^ usmm.org, Корабли торгового флота США, чьи экипажи военно-морской гвардии заслужили «Боевые звезды» во Второй мировой войне.

Источники

[ редактировать ]
  • Сойер, Лос-Анджелес и У. Х. Митчелл. Корабли и танкеры Победы: История грузовых кораблей типа «Победа» и танкеров, построенных в Соединенных Штатах Америки во время Второй мировой войны , Cornell Maritime Press, 1974, 0-87033-182-5.
  • Морская комиссия США: [1]
  • Грузовые корабли Победы [2]. Архивировано 10 ноября 2018 г. в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97ac5741fe36686bc1c83b2a794242d4__1717241100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/d4/97ac5741fe36686bc1c83b2a794242d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Bucknell Victory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)