Jump to content

Военный корабль США « Виксен» (PG-53)

Военный корабль США « Виксен» (PG-53)
История
Соединенные Штаты
Имя Виксен
Тезка Виксен
Строитель Krupp Germaniawerft , Киль , Германия
Запущен 1929
Завершенный август 1929 г.
Приобретенный при покупке, 13 ноября 1940 г.
Введен в эксплуатацию 25 февраля 1941 г.
Выведен из эксплуатации 24 мая 1946 г.
пораженный 3 июля 1946 г.
Судьба
  • Продан в коммерческую эксплуатацию 21 января 1947 г.
  • Расставание, 2005.
Общие характеристики
Тип Канонерская лодка
Смещение 3774 длинных тонны (3835 т)
Длина 333 фута 2 дюйма (101,55 м)
Луч 46 футов 7 дюймов (14,20 м)
Черновик 16 футов (4,9 м)
Движение Krupp мощностью 3600 л.с. (2685 кВт) 2 дизельных двигателя , 2 вала
Скорость 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнить 279 офицеров и рядовых
Вооружение

USS Vixen (PG-53) канонерская лодка во ВМС США время Второй мировой войны , в которой она служила флагманом командующего Атлантическим флотом .

Строительство

[ редактировать ]

Яхта со стальным корпусом , построенная под названием «Орион» компанией Krupp Germaniawerft в Киле , Германия , в 1929 году, была куплена у немецко-американского производителя шерсти Юлиуса Форстманна 13 ноября 1940 года. Переоборудована в канонерскую лодку в Бруклине, Нью-Йорк , компанией Sullivan Drydock and Repair. Corporation , бывшее прогулочное судно было переименовано в Vixen и получило обозначение PG-53. Введенный в эксплуатацию на верфи 25 февраля, он отправился в Карибское море 5 марта 1941 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Во время круиза канонерская лодка зашла в Сент-Томас, Виргинские острова ; Сан-Хуан, Пуэрто-Рико ; и Гуантанамо, Куба , прежде чем отправиться на север в Норфолк, Вирджиния . Затем она совершила круиз по восточному побережью в Нью-Лондон, штат Коннектикут , и снова вернулась в Норфолк, а затем вернулась в Нью-Лондон 23 мая, чтобы принять на себя обязанности флагмана командующего подводными лодками Атлантического флота ( ComSubLant ) контр-адмирала Ричарда С. Эдвардса. .

Канонерская лодка служила адмиралу Эдвардсу на протяжении 1941 года. За это время она участвовала в церемониях у островов Шоалс , штат Нью-Гэмпшир , 22 июня в честь экипажа USS O-9 — учебной подводной лодки, затонувшей во время практических водолазных испытаний на 20 июня и не смог всплыть. С 30 июля по 13 августа он принял участие в маневрах флота у Нью-Ривер, Северная Каролина ; совершил путешествие на Бермудские острова в октябре; и отправился в Арджентию, Ньюфаундленд ; и Каско Бэй , штат Мэн , перед возвращением в Нью-Лондон 6 декабря — за день до нападения Японии на Перл-Харбор .

Виксен оставался в Нью-Лондоне до 20 декабря, когда командующий подводными лодками Атлантики спустил свой флаг. В тот день канонерская лодка отправилась в Ньюпорт, штат Род-Айленд , где она пошла рядом с недавно освободившимся флагманским кораблем «Огаста» (CA-31), чтобы забрать адмирала Эрнеста Дж. Кинга документы и вещи для перевозки на Вашингтонскую военно-морскую верфь . Ранее в тот же день Кинг вылетел из Куонсет-Пойнт, штат Род-Айленд , в Вашингтон, округ Колумбия , чтобы приступить к исполнению своих обязанностей в качестве главнокомандующего флотом США . Vixen стартовал на следующий день после Рождества и прибыл в столицу страны 28-го числа. , адмирал Кинг сломал свой четырехзвездный флаг у Виксен Двумя днями позже, 30 декабря мэйна . Канонерская лодка служила его флагманом и стояла на якоре на Вашингтонской военно-морской верфи до 17 июня 1942 года, когда ее сменил «Бесстрашный» (PG-61) .

Пока «Виксен» проходила последующий ремонт, адмирал Ройял Э. Ингерсолл , главнокомандующий Атлантическим флотом, строил планы будущего использования яхты. «Надеюсь получить Vixen в середине июля», — написал он 10 июня своему знакомому; «Тогда я смогу переехать в места, где больше активности, чем здесь, и где я смогу видеть людей, без необходимости приходить на «гору».

21 июля Виксен погрузился на борт «Адмирала Ингерсолла» в Ньюпорте и отправился в Бостон в компании с Чарльзом Ф. Хьюзом (DD-428) . В последующие месяцы корабль курсировал вдоль восточного побережья от штата Мэн до островов Карибского моря. Звонок в Портленд, штат Мэн ; Нью-Лондон; Филадельфия ; Нью-Йорк ; Норфолк; Портсмут, Нью-Гэмпшир ; Бермуды; Республика Доминиканская ; Тринидад ; Кюрасао – маршрут корабля ясно показал, что Ingersoll обладала мобильностью и использовала ее в полной мере. С этой оперативной базы Ингерсолл держал руку на пульсе активности немецких подводных лодок и проблем, с которыми сталкивались офицеры и корабли под его командованием. Под его руководством Атлантический флот медленно, но верно переломил ситуацию в борьбе с нацистскими подводными лодками. Его тесный контакт со своими командирами позволил Ингерсоллу знать местные условия и, таким образом, развернуть свои силы там, где они могли быть наиболее полезны.

15 ноября 1944 года адмирал Джонас Х. Ингрэм сменил Ингерсолла на посту главнокомандующего Атлантическим флотом и сломал его флаг в Виксене . Ингрэм, который столь успешно вел американо-бразильские отношения в период, когда он командовал американскими военно-морскими силами в Южной Атлантике, будет поднимать свой флаг на канонерской лодке до окончания боевых действий.

Вывод из эксплуатации и продажа

[ редактировать ]

Vixen был выведен из эксплуатации 24 мая 1946 года и исключен из списка ВМФ 3 июля 1946 года. Передан Управлению военного судоходства , Vixen был продан 21 января 1947 года.

На коммерческой службе, 1947–2004 гг.

[ редактировать ]

Vixen вернулась к своему первоначальному названию Orion и стала круизным лайнером в регионе Панамы .

спасла со свалки компания Epirotiki Lines греческая . В 1965 году ее Ее доставили в Пирей в Греции, где ее перестроили с корпуса вверх и превратили в « Аргонавт» , роскошный круизный лайнер, зафрахтованный Раймондом Уиткомбом , совершающий поездку, среди прочего, по таким местам, как Средиземноморье , Карибское море и фьорды Норвегии . В 1995 году она была продана компании Memnon Tours из Каира, Египет , и переименована в Regina Maris , совершив семидневный круиз по Красному морю , а позже, в 2001 году, по Средиземному морю, согласно чартеру компании Phoenix Reisen из Германии.

Он простоял в Александрии, Египет , с конца 2001 по 2004 год, а затем был продан и доставлен в Грецию для использования в качестве плавучего отеля во время в Афинах летних Олимпийских игр 2004 года . ее продали на металлолом После окончания Игр и увезли в Турцию, где она разобралась в 2005 году.

  • Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
  • Лентон, Х.Дж. Подборка фактов о Второй мировой войне: американские канонерские лодки и тральщики . Лондон: Макдональд и Джейн, 1974. ISBN   0-356-08064-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 061a408dc73cd1c82eb52ea9014a8da1__1710486180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/a1/061a408dc73cd1c82eb52ea9014a8da1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Vixen (PG-53) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)