Военный корабль США « Виксен» (PG-53)
![]() Военный корабль США « Виксен» (PG-53)
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Виксен |
Тезка | Виксен |
Строитель | Krupp Germaniawerft , Киль , Германия |
Запущен | 1929 |
Завершенный | август 1929 г. |
Приобретенный | при покупке, 13 ноября 1940 г. |
Введен в эксплуатацию | 25 февраля 1941 г. |
Выведен из эксплуатации | 24 мая 1946 г. |
пораженный | 3 июля 1946 г. |
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Тип | Канонерская лодка |
Смещение | 3774 длинных тонны (3835 т) |
Длина | 333 фута 2 дюйма (101,55 м) |
Луч | 46 футов 7 дюймов (14,20 м) |
Черновик | 16 футов (4,9 м) |
Движение | Krupp мощностью 3600 л.с. (2685 кВт) 2 дизельных двигателя , 2 вала |
Скорость | 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) |
Дополнить | 279 офицеров и рядовых |
Вооружение |
|
USS Vixen (PG-53) — канонерская лодка во ВМС США время Второй мировой войны , в которой она служила флагманом командующего Атлантическим флотом .
Строительство
[ редактировать ]Яхта со стальным корпусом , построенная под названием «Орион» компанией Krupp Germaniawerft в Киле , Германия , в 1929 году, была куплена у немецко-американского производителя шерсти Юлиуса Форстманна 13 ноября 1940 года. Переоборудована в канонерскую лодку в Бруклине, Нью-Йорк , компанией Sullivan Drydock and Repair. Corporation , бывшее прогулочное судно было переименовано в Vixen и получило обозначение PG-53. Введенный в эксплуатацию на верфи 25 февраля, он отправился в Карибское море 5 марта 1941 года.
История обслуживания
[ редактировать ]1941–1942
[ редактировать ]Во время круиза канонерская лодка зашла в Сент-Томас, Виргинские острова ; Сан-Хуан, Пуэрто-Рико ; и Гуантанамо, Куба , прежде чем отправиться на север в Норфолк, Вирджиния . Затем она совершила круиз по восточному побережью в Нью-Лондон, штат Коннектикут , и снова вернулась в Норфолк, а затем вернулась в Нью-Лондон 23 мая, чтобы принять на себя обязанности флагмана командующего подводными лодками Атлантического флота ( ComSubLant ) контр-адмирала Ричарда С. Эдвардса. .
Канонерская лодка служила адмиралу Эдвардсу на протяжении 1941 года. За это время она участвовала в церемониях у островов Шоалс , штат Нью-Гэмпшир , 22 июня в честь экипажа USS O-9 — учебной подводной лодки, затонувшей во время практических водолазных испытаний на 20 июня и не смог всплыть. С 30 июля по 13 августа он принял участие в маневрах флота у Нью-Ривер, Северная Каролина ; совершил путешествие на Бермудские острова в октябре; и отправился в Арджентию, Ньюфаундленд ; и Каско Бэй , штат Мэн , перед возвращением в Нью-Лондон 6 декабря — за день до нападения Японии на Перл-Харбор .
Виксен оставался в Нью-Лондоне до 20 декабря, когда командующий подводными лодками Атлантики спустил свой флаг. В тот день канонерская лодка отправилась в Ньюпорт, штат Род-Айленд , где она пошла рядом с недавно освободившимся флагманским кораблем «Огаста» (CA-31), чтобы забрать адмирала Эрнеста Дж. Кинга документы и вещи для перевозки на Вашингтонскую военно-морскую верфь . Ранее в тот же день Кинг вылетел из Куонсет-Пойнт, штат Род-Айленд , в Вашингтон, округ Колумбия , чтобы приступить к исполнению своих обязанностей в качестве главнокомандующего флотом США . Vixen стартовал на следующий день после Рождества и прибыл в столицу страны 28-го числа. , адмирал Кинг сломал свой четырехзвездный флаг у Виксен Двумя днями позже, 30 декабря мэйна . Канонерская лодка служила его флагманом и стояла на якоре на Вашингтонской военно-морской верфи до 17 июня 1942 года, когда ее сменил «Бесстрашный» (PG-61) .
1942–1944
[ редактировать ]Пока «Виксен» проходила последующий ремонт, адмирал Ройял Э. Ингерсолл , главнокомандующий Атлантическим флотом, строил планы будущего использования яхты. «Надеюсь получить Vixen в середине июля», — написал он 10 июня своему знакомому; «Тогда я смогу переехать в места, где больше активности, чем здесь, и где я смогу видеть людей, без необходимости приходить на «гору».
21 июля Виксен погрузился на борт «Адмирала Ингерсолла» в Ньюпорте и отправился в Бостон в компании с Чарльзом Ф. Хьюзом (DD-428) . В последующие месяцы корабль курсировал вдоль восточного побережья от штата Мэн до островов Карибского моря. Звонок в Портленд, штат Мэн ; Нью-Лондон; Филадельфия ; Нью-Йорк ; Норфолк; Портсмут, Нью-Гэмпшир ; Бермуды; Республика Доминиканская ; Тринидад ; Кюрасао – маршрут корабля ясно показал, что Ingersoll обладала мобильностью и использовала ее в полной мере. С этой оперативной базы Ингерсолл держал руку на пульсе активности немецких подводных лодок и проблем, с которыми сталкивались офицеры и корабли под его командованием. Под его руководством Атлантический флот медленно, но верно переломил ситуацию в борьбе с нацистскими подводными лодками. Его тесный контакт со своими командирами позволил Ингерсоллу знать местные условия и, таким образом, развернуть свои силы там, где они могли быть наиболее полезны.
1944–1945
[ редактировать ]15 ноября 1944 года адмирал Джонас Х. Ингрэм сменил Ингерсолла на посту главнокомандующего Атлантическим флотом и сломал его флаг в Виксене . Ингрэм, который столь успешно вел американо-бразильские отношения в период, когда он командовал американскими военно-морскими силами в Южной Атлантике, будет поднимать свой флаг на канонерской лодке до окончания боевых действий.
Вывод из эксплуатации и продажа
[ редактировать ]Vixen был выведен из эксплуатации 24 мая 1946 года и исключен из списка ВМФ 3 июля 1946 года. Передан Управлению военного судоходства , Vixen был продан 21 января 1947 года.
На коммерческой службе, 1947–2004 гг.
[ редактировать ]Vixen вернулась к своему первоначальному названию Orion и стала круизным лайнером в регионе Панамы .
спасла со свалки компания Epirotiki Lines греческая . В 1965 году ее Ее доставили в Пирей в Греции, где ее перестроили с корпуса вверх и превратили в « Аргонавт» , роскошный круизный лайнер, зафрахтованный Раймондом Уиткомбом , совершающий поездку, среди прочего, по таким местам, как Средиземноморье , Карибское море и фьорды Норвегии . В 1995 году она была продана компании Memnon Tours из Каира, Египет , и переименована в Regina Maris , совершив семидневный круиз по Красному морю , а позже, в 2001 году, по Средиземному морю, согласно чартеру компании Phoenix Reisen из Германии.
Он простоял в Александрии, Египет , с конца 2001 по 2004 год, а затем был продан и доставлен в Грецию для использования в качестве плавучего отеля во время в Афинах летних Олимпийских игр 2004 года . ее продали на металлолом После окончания Игр и увезли в Турцию, где она разобралась в 2005 году.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- Лентон, Х.Дж. Подборка фактов о Второй мировой войне: американские канонерские лодки и тральщики . Лондон: Макдональд и Джейн, 1974. ISBN 0-356-08064-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотогалерея военного корабля США Vixen в NavSource Naval History