Jump to content

Военный корабль США О-9

Координаты : 43 ° 00'18 "N 70 ° 20'36" W  /  43,00500 ° N 70,34333 ° W  / 43,00500; -70,34333
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США О-9
Заказал 3 марта 1916 г.
Строитель Fore River Судостроительная компания , Куинси, Массачусетс
Заложен 15 февраля 1917 г.
Запущен 27 января 1918 г.
Введен в эксплуатацию 27 июля 1918 г.
Выведен из эксплуатации 25 июня 1931 г.
повторно введен в эксплуатацию 14 апреля 1941 г.
пораженный 23 октября 1941 г.
Судьба Основан 20 июня 1941 г.
Общие характеристики
Тип О-класса Подводная лодка
Смещение
  • 520,6 длинных тонн (529,0 т) на поверхности
  • 629 длинных тонн (639 т) под водой
Длина 172 фута 4 дюйма (52,53 м)
Луч 18 футов (5,5 м)
Черновик 14 футов 5 дюймов (4,39 м)
Установленная мощность
  • 440 л.с. (330 кВт ) (дизельные двигатели)
  • 370 л.с. (280 кВт) (электродвигатели)
Движение
Скорость
  • 14 узлов (26 км / ч; 16 миль в час) на поверхности
  • 10,5 узлов (19,4 км / ч; 12,1 миль в час) под водой
Дополнить 2 офицера, 27 рядовых
Вооружение

USS O-9 (SS-70) класса О подводная лодка ВМС США .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

О-9 Киль штат был заложен 15 февраля 1917 года на судостроительной компании Fore River в Куинси , Массачусетс . Он был спущен на воду 27 января 1918 года при поддержке г-жи Фредерик Дж. Шерман и вступил в строй 27 июля 1918 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

месяцы Первой мировой войны В последние О-9 патрулировал побережье и защищал Атлантическое побережье от подводных лодок . 2 ноября 1918 года она покинула Ньюпорт, штат Род-Айленд , и направилась в Великобританию, чтобы провести свой первый военный патруль. Однако конец войны наступил еще до того, как О-9 достигла Европы .

После войны О-9 продолжил службу в ВМФ и обучал экипажи подводных лодок в Школе подводных лодок в Нью-Лондоне, штат Коннектикут . Направившись в Коко-Соло , зона Панамского канала , в 1924 году лодка была переклассифицирована в подводную лодку второй линии за год пребывания там. Вернувшись к работе в Нью-Лондоне, О-9 вернулась в подводную лодку первой линии 6 июня 1928 года. Подойдя к Портсмуту, штат Нью-Гэмпшир, в январе 1930 года, подводная лодка вернулась в Нью-Лондон в марте; В феврале следующего года он отплыл в Филадельфию, штат Пенсильвания , для вывода из эксплуатации там 25 июня 1931 года.

Оставаясь в Регистре военно-морских кораблей , О-9 был отозван на учебную службу, поскольку участие Америки во Второй мировой войне стало более неизбежным. Строительство 12 «Тамбор» класса подводных лодок уже близилось к завершению, а 73 «Гато» лодки класса уже были заказаны, когда О-9 была повторно введена в строй в Филадельфии 14 апреля 1941 года и отправилась в Нью-Лондон 31 мая.

В общей сложности восемь из десяти первоначальных лодок были повторно использованы в качестве учебных подводных лодок во время Второй мировой войны. ( О-5 затонул после столкновения в 1923 году, а О-1 был списан в 1938 году.) О-9 , в частности, требовал обширного ремонта и все еще имел механические проблемы даже после возвращения в строй.

Утром 19 июня 1941 года О-9 и две ее сестры, О-6 и О-10 , группой отправились с базы подводных лодок в Нью-Лондоне в район испытательных глубинных погружений подводных лодок к востоку от островов Шолс. . Достигнув назначенного места тренировок на следующий день, примерно в 15 милях (24 км) от Портсмута, штат Нью-Гэмпшир, О-6 совершил первое погружение, за ним последовал О-10 . Наконец, в 08:37 О-9 начала погружение. В 10:32 О-9 не вернулась на поверхность.

Спасательные корабли немедленно приступили к действию. искали однотипные корабли О-6 и О-10 , подводная лодка «Тритон» , спасательное судно подводных лодок «Сокол» и другие корабли О-9 . Вечером того же дня были обнаружены обломки с маркировкой О-9 . Считалось, что в воде глубиной 450 футов (140 м) он был раздавлен, поскольку его корпус был рассчитан только на глубину 212 футов (65 м). [ 1 ]

Водолазы спускались с 13:00 21 июня до 11:43 22 июня. Дайверы могли оставаться на глубине 440 футов (130 м) лишь короткое время, но, тем не менее, устанавливали рекорды выносливости и глубины для спасательных операций, пока эти операции не были отменены, поскольку они считались слишком рискованными. Спасательные работы были прекращены 22 июня. По состоянию на 20 июня лодка и ее 33 офицера и матроса были объявлены пропавшими. 22 июня министр военно-морского флота Фрэнк Нокс провел панихиду по 33 офицерам и солдатам, погибшим на лодке.

Крушение

[ редактировать ]
Гидролокационное изображение военного корабля США O-9, полученное Управлением по исследованию и исследованию океана NOAA.

20 сентября 1997 года, на основе нескольких лет исследований Глена М. Рима, О-9 наконец была обнаружена. Салеме, штат Нью-Гэмпшир, Company, расположенная в Компания Klein Sonar предоставила судно и гидроакустическое оборудование, которые были использованы для обнаружения места последнего пристанища О- 9 . Ее корпус был раздавлен от боевой рубки до самой кормы, хотя носовая часть корпуса выглядела целой. нет Планов по спасению О-9 . Ее точное местонахождение засекречено, и этот район признан официальным военно-морским захоронением.

О-9 исключен из Регистра кораблей ВМФ 23 октября 1941 года.

[ редактировать ]

В Тень рассказе Лавкрафта « над Иннсмутом », написанном в 1931 году, подводная лодка ВМС США описывается как стреляющая торпедами по подводному обиталищу Глубоководных у вымышленного Инсмута, штат Массачусетс . [ 2 ] Совсем недавно, следуя собственному утверждению Лавкрафта о том, что он представляет псевдоисторическую историю, Кеннет Хайт и Кеннон Бауман изобразили подводную лодку как О-9 в своей книге «Войны Ктулху» . При этом они представили гибель корабля в 1941 году как связанную с вымышленной торпедной атакой на Глубоководных . [ 3 ] Упоминали даже фактического командира О-9 в 1927-28 годах лейтенанта Дж. Т. Акри . [ 4 ] Еще одно реальное судно, упомянутое Хайтом и Бауманом, - это USCGC General Greene (WPC-140; позже WSC-140 и WMEC-140), которое служило в береговой охране США с 1927 года до вывода из эксплуатации 15 ноября 1968 года; этот катер был продан в 1976 году. [ 5 ]

Трехдневный пропуск от военного корабля США О-9 от 26 мая 1930 г.
  1. ^ Буклет о потерях на подводных лодках , Школа подводных лодок ВМС США, 1966 г., заархивировано из оригинала 11 сентября 2009 г. , получено 8 сентября 2009 г. {{citation}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  2. ^ Говард Филлипс Лавкрафт, редактор Лесли С. Клингер, Новые аннотации HP Лавкрафта , стр. 574. Нью-Йорк: Liveright Publishing Corporation, 2014. ISBN 978-0-87140-453-4.
  3. ^ Кеннет Хайт и Кеннон Бауман, Войны Ктулху: битвы Соединенных Штатов против мифов , стр. 34-35. Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing, 2016. ISBN 978-1-4728-0787-8.
  4. ^ Справочник ВМФ: Офицеры ВМС и Корпуса морской пехоты США . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография, 1927 год.
  5. ^ Роберт Гардинер и Роджер Шено (редакторы), « Все боевые корабли мира Конвея 1922-1946» , стр. 166. Нью-Йорк: Mayflower Books, 1980. ISBN 0-8317-0303-2.
[ редактировать ]

43 ° 00'18 "N 70 ° 20'36" W  /  43,00500 ° N 70,34333 ° W  / 43,00500; -70,34333

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74a60afd7630a2c5b9bb3d3b47765134__1692855600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/34/74a60afd7630a2c5b9bb3d3b47765134.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS O-9 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)