Военный корабль США О-9
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США О-9 |
Заказал | 3 марта 1916 г. |
Строитель | Fore River Судостроительная компания , Куинси, Массачусетс |
Заложен | 15 февраля 1917 г. |
Запущен | 27 января 1918 г. |
Введен в эксплуатацию | 27 июля 1918 г. |
Выведен из эксплуатации | 25 июня 1931 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 14 апреля 1941 г. |
пораженный | 23 октября 1941 г. |
Судьба | Основан 20 июня 1941 г. |
Общие характеристики | |
Тип | О-класса Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | 172 фута 4 дюйма (52,53 м) |
Луч | 18 футов (5,5 м) |
Черновик | 14 футов 5 дюймов (4,39 м) |
Установленная мощность | |
Движение |
|
Скорость |
|
Дополнить | 2 офицера, 27 рядовых |
Вооружение |
USS O-9 (SS-70) — класса О подводная лодка ВМС США .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]О-9 Киль штат был заложен 15 февраля 1917 года на судостроительной компании Fore River в Куинси , Массачусетс . Он был спущен на воду 27 января 1918 года при поддержке г-жи Фредерик Дж. Шерман и вступил в строй 27 июля 1918 года.
История обслуживания
[ редактировать ]месяцы Первой мировой войны В последние О-9 патрулировал побережье и защищал Атлантическое побережье от подводных лодок . 2 ноября 1918 года она покинула Ньюпорт, штат Род-Айленд , и направилась в Великобританию, чтобы провести свой первый военный патруль. Однако конец войны наступил еще до того, как О-9 достигла Европы .
После войны О-9 продолжил службу в ВМФ и обучал экипажи подводных лодок в Школе подводных лодок в Нью-Лондоне, штат Коннектикут . Направившись в Коко-Соло , зона Панамского канала , в 1924 году лодка была переклассифицирована в подводную лодку второй линии за год пребывания там. Вернувшись к работе в Нью-Лондоне, О-9 вернулась в подводную лодку первой линии 6 июня 1928 года. Подойдя к Портсмуту, штат Нью-Гэмпшир, в январе 1930 года, подводная лодка вернулась в Нью-Лондон в марте; В феврале следующего года он отплыл в Филадельфию, штат Пенсильвания , для вывода из эксплуатации там 25 июня 1931 года.
Оставаясь в Регистре военно-морских кораблей , О-9 был отозван на учебную службу, поскольку участие Америки во Второй мировой войне стало более неизбежным. Строительство 12 «Тамбор» класса подводных лодок уже близилось к завершению, а 73 «Гато» лодки класса уже были заказаны, когда О-9 была повторно введена в строй в Филадельфии 14 апреля 1941 года и отправилась в Нью-Лондон 31 мая.
В общей сложности восемь из десяти первоначальных лодок были повторно использованы в качестве учебных подводных лодок во время Второй мировой войны. ( О-5 затонул после столкновения в 1923 году, а О-1 был списан в 1938 году.) О-9 , в частности, требовал обширного ремонта и все еще имел механические проблемы даже после возвращения в строй.
Утром 19 июня 1941 года О-9 и две ее сестры, О-6 и О-10 , группой отправились с базы подводных лодок в Нью-Лондоне в район испытательных глубинных погружений подводных лодок к востоку от островов Шолс. . Достигнув назначенного места тренировок на следующий день, примерно в 15 милях (24 км) от Портсмута, штат Нью-Гэмпшир, О-6 совершил первое погружение, за ним последовал О-10 . Наконец, в 08:37 О-9 начала погружение. В 10:32 О-9 не вернулась на поверхность.
Спасательные корабли немедленно приступили к действию. искали однотипные корабли О-6 и О-10 , подводная лодка «Тритон» , спасательное судно подводных лодок «Сокол» и другие корабли О-9 . Вечером того же дня были обнаружены обломки с маркировкой О-9 . Считалось, что в воде глубиной 450 футов (140 м) он был раздавлен, поскольку его корпус был рассчитан только на глубину 212 футов (65 м). [ 1 ]
Водолазы спускались с 13:00 21 июня до 11:43 22 июня. Дайверы могли оставаться на глубине 440 футов (130 м) лишь короткое время, но, тем не менее, устанавливали рекорды выносливости и глубины для спасательных операций, пока эти операции не были отменены, поскольку они считались слишком рискованными. Спасательные работы были прекращены 22 июня. По состоянию на 20 июня лодка и ее 33 офицера и матроса были объявлены пропавшими. 22 июня министр военно-морского флота Фрэнк Нокс провел панихиду по 33 офицерам и солдатам, погибшим на лодке.
Крушение
[ редактировать ]
20 сентября 1997 года, на основе нескольких лет исследований Глена М. Рима, О-9 наконец была обнаружена. Салеме, штат Нью-Гэмпшир, Company, расположенная в Компания Klein Sonar предоставила судно и гидроакустическое оборудование, которые были использованы для обнаружения места последнего пристанища О- 9 . Ее корпус был раздавлен от боевой рубки до самой кормы, хотя носовая часть корпуса выглядела целой. нет Планов по спасению О-9 . Ее точное местонахождение засекречено, и этот район признан официальным военно-морским захоронением.
О-9 исключен из Регистра кораблей ВМФ 23 октября 1941 года.
В популярной культуре
[ редактировать ]В Тень рассказе Лавкрафта « над Иннсмутом », написанном в 1931 году, подводная лодка ВМС США описывается как стреляющая торпедами по подводному обиталищу Глубоководных у вымышленного Инсмута, штат Массачусетс . [ 2 ] Совсем недавно, следуя собственному утверждению Лавкрафта о том, что он представляет псевдоисторическую историю, Кеннет Хайт и Кеннон Бауман изобразили подводную лодку как О-9 в своей книге «Войны Ктулху» . При этом они представили гибель корабля в 1941 году как связанную с вымышленной торпедной атакой на Глубоководных . [ 3 ] Упоминали даже фактического командира О-9 в 1927-28 годах лейтенанта Дж. Т. Акри . [ 4 ] Еще одно реальное судно, упомянутое Хайтом и Бауманом, - это USCGC General Greene (WPC-140; позже WSC-140 и WMEC-140), которое служило в береговой охране США с 1927 года до вывода из эксплуатации 15 ноября 1968 года; этот катер был продан в 1976 году. [ 5 ]

Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- ^ Буклет о потерях на подводных лодках , Школа подводных лодок ВМС США, 1966 г., заархивировано из оригинала 11 сентября 2009 г. , получено 8 сентября 2009 г.
{{citation}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Говард Филлипс Лавкрафт, редактор Лесли С. Клингер, Новые аннотации HP Лавкрафта , стр. 574. Нью-Йорк: Liveright Publishing Corporation, 2014. ISBN 978-0-87140-453-4.
- ^ Кеннет Хайт и Кеннон Бауман, Войны Ктулху: битвы Соединенных Штатов против мифов , стр. 34-35. Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing, 2016. ISBN 978-1-4728-0787-8.
- ^ Справочник ВМФ: Офицеры ВМС и Корпуса морской пехоты США . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография, 1927 год.
- ^ Роберт Гардинер и Роджер Шено (редакторы), « Все боевые корабли мира Конвея 1922-1946» , стр. 166. Нью-Йорк: Mayflower Books, 1980. ISBN 0-8317-0303-2.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея военного корабля США О-9 в NavSource Naval History
- В вечном патруле: USS O-9
- Дистанционное исследование останков подводной лодки USS O-9 (SS-70) - NOAA
- Глубоководные детективы — забытая субмарина времен Второй мировой войны — Amazon.com
- Подводные лодки США класса О
- Подводные лодки США времен Первой мировой войны
- Аварии подводных лодок США
- Затерянные подводные лодки США
- Кораблекрушения у побережья Нью-Гэмпшира
- Корабли построены в Куинси, Массачусетс.
- корабли 1918 года
- Морские инциденты в июне 1941 г.
- Боевые корабли потеряны со всеми руками
- Подводные лодки потеряны со всеми руками
- Кораблекрушения времен Второй мировой войны в Атлантическом океане