Jump to content

Военный корабль США О-4

История
Соединенные Штаты
Имя О-4
Заказал 3 марта 1916 г.
Строитель Fore River Судостроительная компания , Куинси, Массачусетс
Заложен 4 декабря 1916 г.
Запущен 20 октября 1917 г.
Введен в эксплуатацию 29 мая 1918 г.
Выведен из эксплуатации 3 июня 1931 г.
повторно введен в эксплуатацию 29 января 1941 г.
Выведен из эксплуатации 20 сентября 1945 г.
пораженный 11 октября 1945 г.
Судьба Списан 1 февраля 1946 г.
Общие характеристики
Тип Подводная лодка О-класса
Смещение
  • Всплыла 521 длинная тонна (529 т)
  • 629 длинных тонн (639 т) под водой
Длина 172 фута 3 дюйма (52,5 м)
Луч 18 футов 1 дюйм (5,5 м)
Черновик 14 футов 5 дюймов (4,4 м)
Установленная мощность
  • 880 л.с. (660 кВт) (дизель)
  • 740 л.с. (550 кВт) (электрический)
Движение
Скорость
  • 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) на поверхности
  • 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час) под водой
Диапазон 5500 миль (10200 км; 6300 миль) при скорости 11,5 узлов (21,3 км/ч; 13,2 миль в час) на поверхности
Глубина испытания 200 футов (61,0 м)
Дополнить 2 офицера, 27 рядовых
Вооружение

USS O-4 (SS-65) — одна из 16 подводных лодок класса О, построенных для ВМС США во время Первой мировой войны.

Описание

[ редактировать ]

Подводные лодки класса О были разработаны с учетом требований ВМФ к лодкам береговой обороны. [ 1 ] длину 172 фута 3 дюйма (52,5 м) Подводные лодки имели общую , ширину 18 футов 1 дюйм (5,5 м) и среднюю осадку 14 футов 5 дюймов (4,4 м). Их водоизмещение составляло 521 длинную тонну (529 т) на поверхности и 629 длинных тонны (639 т) под водой. Подводные лодки класса «О» имели экипаж из 29 офицеров и рядовых. Глубина погружения у них составляла 200 футов (61,0 м). [ 2 ]

Для надводного хода лодки приводились в движение двумя мощностью по 440 л.с. (328 кВт) дизельными двигателями , каждый из которых приводил в движение один гребной вал . В погруженном состоянии каждый винт приводился в движение электродвигателем мощностью 370 лошадиных сил (276 кВт ) . Они могли развивать скорость 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) на поверхности и 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час) под водой. На поверхности класс О имел дальность полета 5500 морских миль (10200 км; 6300 миль) при скорости 11,5 узлов (21,3 км/ч; 13,2 миль в час). [ 2 ]

Лодки были вооружены четырьмя 18-дюймовыми (450-мм) торпедными аппаратами в носовой части. Они произвели четыре перезарядки, всего восемь торпед. Подводные лодки О-класса также были вооружены одной калибра 3 дюйма/50 палубной пушкой . [ 2 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

О-4 был заложен 4 декабря 1916 года судостроительной компанией Fore River в Куинси, штат Массачусетс . Он был спущен на воду 20 октября 1917 года и вступил в строй 29 мая 1918 года под командованием лейтенанта Роберта Х. Инглиша (1888–1943). O-4 действовал из Филадельфии, штат Пенсильвания , во время Первой мировой войны и патрулировал атлантическое побережье США от Кейп-Кода до Ки-Уэста, Флорида .

24 июля 1918 года британский пароход принял О-4 и О-6 за немецкие подводные лодки и обстрелял подводные лодки. Хотя О-4 получила шесть попаданий парохода, серьезных повреждений она не получила. В ноябре она присоединилась к контингенту из 20 подводных лодок, который вышел из Ньюпорта, штат Род-Айленд 3 ноября , в европейские воды, однако боевые действия прекратились еще до того, как лодки достигли Азорских островов .

Затем O-4 отправился в Нью-Лондон, штат Коннектикут , чтобы обучать там студентов Школы подводных лодок . Переклассифицированная в подводную лодку второй линии 26 июля 1924 года и вернувшись в первый лайнер 6 июня 1928 года, она обучала студентов Школы подводных лодок в Нью-Лондоне до 1931 года, за исключением краткого тура в Коко-Соло . О-4 списан 3 июня 1931 года.

Приближение Второй мировой войны привело к отзыву О-4 на действительную службу. Она вновь вошла в строй 29 января 1941 года и до конца войны обучала студентов в Школе подводных лодок. После войны он направился в Портсмут, штат Нью-Гэмпшир , для списания там 20 сентября 1945 года. 11 октября 1945 года он был исключен из Регистра военно-морских судов и сдан на слом 1 февраля 1946 года.

Срок службы

[ редактировать ]

После вывода из эксплуатации подводных лодок Н-1 , Н-2 и Н-3 -4 была самой старой подводной лодкой, находившейся на действительной службе ВМС США вплоть до ее окончательного вывода из эксплуатации в сентябре 1945 года в апреле 1926 года, О . четвертая по численности лодка класса О, она была первой введенной в эксплуатацию.) О-4 удостоилась звания подводной лодки ВМС США, находившейся на вооружении в течение самого длительного периода времени (27 лет 4 месяца), пока ее не превзошла Военный корабль США Пикуда в феврале 1971 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Фридман, стр. 86–87.
  2. ^ Jump up to: а б с Гардинер и Грей, с. 129
  • Фридман, Норман (1995). Подводные лодки США до 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-263-3 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 426bb6f906de58acaffb37603c3f7538__1683039180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/38/426bb6f906de58acaffb37603c3f7538.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS O-4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)