Jump to content

Военный корабль США О-10

Военный корабль США О-10 на Бостонской военно-морской верфи в Бостоне , штат Массачусетс , 28 сентября 1922 года. Военный корабль США О-4 пришвартован внутри корабля О-10 .
История
Соединенные Штаты
Имя О-10
Заказал 3 марта 1916 г.
Строитель Fore River Судостроительная компания , Куинси, Массачусетс
Заложен 27 февраля 1917 г.
Запущен 21 февраля 1918 г.
Введен в эксплуатацию 17 августа 1918 г.
Выведен из эксплуатации 25 июня 1931 г.
повторно введен в эксплуатацию 10 марта 1941 г.
Выведен из эксплуатации 10 сентября 1945 г.
пораженный 11 октября 1945 г.
Судьба Продан на слом, 21 августа 1946 г.
Общие характеристики
Тип О-класса Подводная лодка
Смещение
  • 520,6 длинных тонн (529 т) на поверхности
  • 629 длинных тонн (639 т) под водой
Длина 172 фута 4 дюйма (52,53 м)
Луч 18 футов (5,5 м)
Черновик 14 футов 5 дюймов (4,39 м)
Движение
  • Дизель-электрический
  • 2 дизельных двигателя мощностью 440 л.с. (328 кВт)
  • 2 электродвигателя мощностью 370 л.с. (276 кВт)
  • 2 вала
Скорость
  • 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) на поверхности
  • 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час) под водой
Дополнить 2 офицера, 27 рядовых
Вооружение

USS O-10 (SS-71) класса О подводная лодка США ВМС . Ее киль был заложен 27 февраля 1917 года судостроительной компанией Fore River в Куинси, штат Массачусетс . Он был спущен на воду 21 февраля 1918 года при поддержке г-жи Джона Э. Бейли и вступил в строй 17 августа 1918 года.

Описание

[ редактировать ]

Подводные лодки класса О были разработаны с учетом требований ВМФ к лодкам береговой обороны. [ 1 ] длину 172 фута 3 дюйма (52,5 м) Подводные лодки имели общую , ширину 18 футов 1 дюйм (5,5 м) и среднюю осадку 14 футов 5 дюймов (4,4 м). Их водоизмещение составляло 521 длинную тонну (529 т) на поверхности и 629 длинных тонны (639 т) под водой. Подводные лодки класса «О» имели экипаж из 29 офицеров и рядовых. Глубина погружения у них составляла 200 футов (61,0 м). [ 2 ]

Для надводного хода лодки приводились в движение двумя мощностью по 440 л.с. (328 кВт) дизельными двигателями , каждый из которых приводил в движение один гребной вал . В погруженном состоянии каждый винт приводился в движение электродвигателем мощностью 370 лошадиных сил (276 кВт ) . Они могли развивать скорость 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) на поверхности и 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час) под водой. На поверхности класс О имел дальность полета 5500 морских миль (10200 км; 6300 миль) при скорости 11,5 узлов (21,3 км/ч; 13,2 миль в час). [ 2 ]

Лодки были вооружены четырьмя 18-дюймовыми (450-мм) торпедными аппаратами в носовой части. Они произвели четыре перезарядки, всего восемь торпед. Подводные лодки О-класса также были вооружены одной калибра 3 дюйма/50 палубной пушкой . [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

О-10 служила во время Первой мировой войны, действуя из Филадельфии, штат Пенсильвания , в прибрежном патрулировании против немецких подводных лодок до 2 ноября 1918 года, когда она покинула Ньюпорт, Род-Айленд вместе с другими подводными лодками для службы в европейских водах. Однако перемирие с Германией было подписано до того, как корабли достигли Азорских островов , и корабли вернулись в США .

В 1919 году О-10 присоединилась к другим ученицам своего класса в Нью-Лондоне, штат Коннектикут , для обучения экипажей подводных лодок в Школе подводных лодок . В 1924 году О-10 направилась в Коко-Соло , зона Панамского канала , где 25 июля 1924 года она была реклассифицирована в подводную лодку второй линии. Вернувшись к операциям в Нью-Лондоне, она вернулась к обязанностям первой линии 6 июня 1928 года. Она продолжила в Нью-Лондоне до января 1930 года, когда она отплыла на север в Портсмут, штат Нью-Гэмпшир , и вернулась в Нью-Лондон в феврале. Она продолжала тренировочные обязанности до февраля 1931 года, когда отплыла в Филадельфию и вышла из эксплуатации 25 июня.

С приближением Второй мировой войны возникла необходимость в многочисленных учебных подводных лодках. О-10 был повторно введен в строй в Филадельфии 10 марта 1941 года и в мае отправился в Нью-Лондон. Она отправилась на пробный полет в Портсмут, штат Нью-Гэмпшир , 19 июня 1941 года, за день до того, как О-9 не вернулся. О-10 присоединилась к поискам своего родственного корабля, но не нашла ее следов. В 16:55 22 июня «Тритон » с министром военно-морского флота Фрэнком Ноксом на борту дал салют из 21 орудия экипажу, потерявшемуся на злополучном судне. Вернувшись в Нью-Лондон, О-10 тренировали там экипажи до конца войны. Затем он отплыл в Портсмут, штат Нью-Гэмпшир , и был выведен из эксплуатации 10 сентября 1945 года. Исключенный из реестра военно-морских судов 11 октября 1945 года, он был продан компании John J. Duane Company из Куинси 21 августа 1946 года.

  1. ^ Фридман, стр. 86–87.
  2. ^ Jump up to: а б с Гардинер и Грей, с. 129
  • Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
  • Фридман, Норман (1995). Подводные лодки США до 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-263-3 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-85177-245-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83ca0c3aeab0ddd6001162b0581bd7b3__1683039300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/b3/83ca0c3aeab0ddd6001162b0581bd7b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS O-10 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)