Верфь Фор-Ривер
Судостроительное подразделение General Dynamics Quincy | |
Тип компании | Корпорация |
Промышленность | Судостроение |
Предшественник | Компания по производству двигателей Фор-Ривер Судоходно-двигательная компания Фор-Ривер Вифлеемская судостроительная корпорация, ООО |
Основан | 15 февраля 1901 г. |
Основатель | Томас А. Уотсон и др. |
Несуществующий | 1 июня 1986 г. |
Судьба | Закрыт в 1986 году. |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Ключевые люди | Томас А. Уотсон , Фрэнсис Т. Боулз , Джозеф П. Кеннеди |
Продукты | Торговые суда , военные корабли |
Количество сотрудников | Менее 1000 |
Родитель | Корпорация Дженерал Дайнемикс |
Верфь Фор-Ривер — верфь , принадлежащая корпорации General Dynamics, расположенная на реке Уэймут-Фор в Брейнтри и Куинси, штат Массачусетс . Он начал свою деятельность в 1883 году в Брейнтри и переехал в свое последнее место на Куинси-Пойнт в 1901 году. В 1913 году он был куплен компанией Bethlehem Steel , а позже передан Bethlehem Shipbuilding Corporation . Он был продан компании General Dynamics в 1963 году и закрыт в 1986 году. За время его эксплуатации рабочие верфи построили сотни судов как для военных, так и для гражданских клиентов.
Большинство кораблей на верфи были построены для ВМС США по первому правительственному контракту на эсминец USS Lawrence (DD-8) . Верфь также строила первые подводные лодки для Electric Boat , в том числе USS Octopus (SS-9) и USS Sunfish (SSN-649) . Фор-Ривер также построил линкор USS Massachusetts (BB-59) , крейсеры USS Springfield (CL-66) и USS Salem (CA-139), а также первый авианосец ВМФ USS Lexington (CV-2) и его преемник USS. Лексингтон (CV-16) . Там же был построен легкий крейсер USS San Juan CL-54. Компания Fore River произвела множество иностранных кораблей для различных военно-морских сил по всему миру, в том числе пять подводных лодок типа 1 для Императорского флота Японии , десять подводных лодок для Королевского флота и линкор ARA Rivadavia для ВМС Аргентины .
На верфи было построено несколько торговых судов, в том числе Thomas W. Lawson , самый крупный парусный корабль из когда-либо построенных, и SS Marine Dow-Chem , первое судно, построенное для перевозки охлажденных химикатов. General Dynamics Quincy Shipbuilding Division, как ее впоследствии стали называть, завершила свою карьеру в качестве производителя различных танкеров СПГ и торговых судов.
Верфь также будет строить несколько пассажирских лайнеров под американским флагом , в том числе компании Matson Line SS Mariposa , SS Monterey , SS Lurline , а также American Export Lines SS Independent и SS Конституции . [ 2 ]
Согласно одной из теорий, верфь послужила источником отсылки к поп-культуре « Килрой был здесь » и была домом для второго по величине судостроительного крана в мире. В период эксплуатации верфь имела две подверфи: первой был завод эсминцев «Победа» в Куинси во время Первой мировой войны , а второй — верфь «Бетлехем-Хингем» в Хингеме во время Второй мировой войны . Кроме того, верфи принадлежала Bethlehem Atlantic Works , сухой док , который располагался в Восточном Бостоне .
История
[ редактировать ]Этот раздел в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( Август 2022 г. ) |
Происхождение
[ редактировать ]Верфь ведет свое начало с 1882 года, когда Томас А. Уотсон приобрел ферму на берегу реки Фор в Ист-Брейнтри, штат Массачусетс . В 1884 году Уотсон попытался обработать землю, но вскоре, поняв, что это не удалось, решил поработать над паровым двигателем после того, как к нему обратился местный бизнесмен. Работа над двигателем началась в 1884 году и продолжалась до 1885 года, когда она была признана финансовой неудачей. В этот момент Уотсон решил работать со своим деловым партнером Фрэнком О. Веллингтоном над судостроением, создав компанию Fore River Engine Company . [ 3 ]
Компания по производству двигателей Фор-Ривер
[ редактировать ]Следуя заказу из штата Мэн на 50-сильный двигатель, Томас А. Уотсон и Фрэнк О. Веллингтон решили строить лодки, что произошло после осознания прибыльности предприятия в результате постройки их первого корабля « Барнакл », который был оснащен с местной мебелью. [ 3 ] Позже Уотсон сказал об этом решении:
Это было важное решение, поскольку из него возникло одно из крупнейших судостроительных предприятий в стране, если не в мире, которое снова превратило Массачусетс в центр судостроения и впоследствии сыграло важную роль в мировой войне. [ 3 ]
Успех этой операции еще больше подкреплялся тем фактом, что верфь производила качественные двигатели и быстро завоевала репутацию на восточном побережье. Вскоре был построен новый двигателестроительный завод, на котором работало от двадцати до тридцати рабочих. Кроме того, печатный станок Prouty и динамитный пистолет Sims-Dudley компания Fore River производила , степлеры для обуви и аксессуары для электрического освещения. Кроме того, разнообразие продукции Fore River было обусловлено тем, что Уотсон хотел нанять как можно больше друзей. [ 3 ]
Паника 1893 года открыла новую эру в истории компании, поскольку депрессия ограничила возможности Фор-Ривер. К счастью для Фор-Ривер, ВМС США заключили с ними контракт на строительство авианосцев USS Lawrence (DD-8) и USS Macdonough (DD-9) . Эти два корабля были последними, построенными в Ист-Брейнтри , поскольку в 1901 году верфь переехала вниз по реке на участок в соседнем Куинси-Пойнт . Строительство плавучего маяка LV-72 Соединенных Штатов рядом с эсминцами еще больше укрепило компанию в финансовом отношении. [ 3 ]
Награждение USS Des Moines (CL-17) также принесло пользу Фор-Ривер. Столкнувшись с проблемой отсутствия достаточно большой площади для постройки крейсера, контракт был произведен на новой верфи Куинси. Судно «Де-Мойн» было спущено на воду в 1902 году и введено в эксплуатацию в 1904 году, что принесло верфи некоторую финансовую стабильность, поскольку новые доходы в четыре раза превышали доходы верфи в Ист-Брейнтри. Во время строительства новой верфи старые здания были спущены на воду, чтобы восполнить нехватку зданий на новом месте, и она была построена с использованием одного из крупнейших судостроительных оборудований того времени. [ 3 ]
Судоходно-двигательная компания Фор-Ривер
[ редактировать ]Строительство новой верфи создало достаточно места для строительства новых кораблей, что позволило построить авианосцы USS New Jersey (BB-16) и USS Rhode Island (BB-17) . Военно-морской флот обязал их зарегистрировать компанию, прежде чем они смогут получить предложения, поэтому компания была зарегистрирована в Нью-Джерси с капиталом в 6,5 миллионов долларов (что эквивалентно 229 миллионам долларов в сегодняшних долларах). [ 4 ] сразу Томас А. Уотсон понял, что контракт окажется более дорогостоящим, чем предполагалось, однако вскоре поступил заказ на семимачтовый пароход Thomas W. Lawson . Сразу же последовал заказ на шестимачтовый «Уильям Л. Дуглас» , который был поставлен в 1903 году. [ 3 ]
В 1902 году Уотсон решил построить железную дорогу Фор-Ривер , короткую железную дорогу от Ист-Брейнтри до верфи, расположенной в 3 милях (4,8 км). Это было сделано для того, чтобы сэкономить на необходимости снимать припасы с поездов, транспортировать их по суше до реки Уэймут-Фор , а затем переправлять по воде на верфь. [ 5 ] В итоге Уотсон купил участок земли после того, как владелец отказался продать ему 3 фута 0 дюймов (0,91 м) земли для железной дороги. [ 3 ]
В это время верфь испытывала финансовые трудности, поскольку расходы поставщиков превышали возмещение со стороны ВМФ. В результате Уотсон решил продать часть своих телефонных запасов и получил кредит. В это время верфь получила контракт на USS Vermont (BB-20) , хотя проблем компании это не решило. После неудачной попытки Уотсона добиться возмещения у ВМФ, он в конце концов подал в отставку и был заменен бывшим адмиралом Фрэнсисом Т. Боулзом , так как он был доволен тем, как Боулз управлял верфью. [ 3 ]
В 1905 году завод получил контракт на строительство паротурбинного двигателя Брауна-Кёртиса , который в то время считался слишком быстрым и экономичным. В том же году ВМС заключили на верфи контракт на постройку крейсеров типа «Честер» , два из которых должны были быть оснащены турбиной Брауна-Кёртиса, но позже получили новые турбины. [ 3 ]
Русско -японская война принесла пользу верфи, поскольку Императорский флот Японии контракт на пять подводных лодок Типа 1 заключил на верфи . О первых подводных лодках, построенных на верфи, известно мало, хотя они были оперативно разобраны и отправлены на Западное побережье, откуда были отправлены в Японию . в 1904 году [ 6 ] Война привела к расширению разработки подводных лодок на верфи, поскольку компания Holland Torpedo Boat Company была приобретена компанией Electric Boat Company . Поскольку у Electric Boat не было собственной верфи, она заключила субподряд с Fore River для выполнения заказов. Первой американской подводной лодкой, построенной на верфи, был USS Octopus (SS-9) , спущенный на воду в 1906 году. Такая договоренность продлилась следующие двадцать лет, пока компания Electric Boat не построила собственную верфь в 1924 году. Фор-Ривер останется основным производителем электрических лодок. - спроектировал подводные лодки класса S в 1922 году, всего за этот период было построено 69 подводных лодок для ВМС США. [ 3 ]
За это время на верфи строились гражданские суда, в том числе Sankaty , который был построен для New Bedford, Martha's Vineyard & Nantucket Steamboat Company . Кроме того, компания создала Школу учеников Фор-Ривер , чтобы гарантировать, что должным образом обученная рабочая сила сможет работать на верфи в ближайшие годы. Со временем по его программе окончили более 2000 человек. [ 3 ]
В 1906 году на верфь были доставлены авианосцы « Нью-Джерси» (BB-16) и « Род-Айленд » (BB-17) , что стало первыми поставленными на верфь линкорами. Завершение строительства этих двух линкоров и других кораблей на верфи совпало в то время, когда на верфи работало 2500 человек. В 1908 году на Фор-Ривер было заключено восемнадцать контрактов, которые не будут выполнены до 1916 года. верфь также завершила производство вагонов для железных дорог Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . За это время [ 3 ]
Примечательно, что Фор-Ривер выставлял футбольную команду как минимум с 1907 по 1920–1921 годы. Эта команда, игравшая в местных лигах, была частью одной из первых футбольных лиг США. [ 7 ]
Еще одним важным событием в истории верфи стало получение контракта на строительство ARA Rivadavia для ВМС Аргентины . Корабль был одним из двух иностранных линкоров, когда-либо построенных в Соединенных Штатах, и участвовал в гонке дредноутов в Южной Америке . После длительного процесса торгов аргентинская военно-морская комиссия обнаружила, что предложение Newport News Shipbuilding and Drydock Company было самым низким по одному линкору, а предложение Fore River Shipbuilding Company было самым низким по другому. Несмотря на некоторые возможные неудачи, предстоящую Панамериканскую конференцию 1910 года и гарантию участия Америки в праздновании столетия Аргентины, Фор-Ривер 21 января 1910 года заключил контракты на линкоры. [ 8 ] [ А ] Максимальная цена, предложенная Фор-Ривер, 10,7 миллиона долларов, была ниже британской более чем на 973 000 долларов, но водоизмещение их корабля было на 2000 длинных тонн (2032 тонны) меньше, поясная броня была на 2 дюйма (51 мм) тоньше, а максимальная скорость была немного меньше. помедленнее. [ 9 ] [ 10 ]
Rivadavia была построена компанией Fore River, но по контракту они были обязаны передать второй корабль по субподряду на другую верфь в надежде, что оба будут построены быстрее, поэтому ARA Moreno был построен Нью-Йоркской судостроительной корпорацией в Камдене, штат Нью-Джерси . [ 11 ] Сталь для кораблей в основном поставляла компания Bethlehem Steel Company из Пенсильвании. [ 9 ] что, благодаря их способности производить сталь по более низкой цене, чем в других странах, было неотъемлемой мерой экономии. [ 12 ]
Корабль был заложен в 1910 году, но окончательно сдан в 1914 году после задержки в строительстве из-за невыполнения работ на верфи. Именно из-за этой проблемы адмирал Боулз предложил продать верфь более крупной корпорации, поскольку она сможет лучше справиться с дополнительной рабочей нагрузкой, чем верфь в одиночку. Последним кораблем, заложенным на верфи в то время, был USS Nevada (BB-36) , это произошло в 1912 году. [ 3 ]
В 1911 году верфь участвовала в деле Fore River Shipbuilding Co. против Хагга , в котором иностранная гражданка подала в суд на верфь о возмещении ущерба в связи со смертью ее мужа, убитого в кузнечной мастерской верфи. Позже дело было прекращено Верховным судом США . [ 13 ]
Вифлеемская судостроительная корпорация, ООО
[ редактировать ]В 1913 году компания Bethlehem Steel Corporation приобрела верфь за 4,8 миллиона долларов (что эквивалентно 148 миллионам долларов в сегодняшних долларах). [ 4 ] поскольку Чарльз М. Шваб стремился диверсифицировать компанию. В то время на верфи строилось 23 судна, а ее бизнес оценивался в 20 миллионов долларов (что эквивалентно 617 миллионам долларов в сегодняшних долларах). [ 4 ] в год. Двор имел площадь 110 акров (45 га ; 0,17 квадратных миль ) и вместимостью 60 000 коротких тонн (54 000 т). В это время Вифлеем решил построить сухой док , хотя для этого потребовались бы 1920-е годы. Наконец, на дворе были произведены немедленные улучшения, направленные на улучшение его финансового благополучия. [ 3 ]
Первый год владения компанией мало что принес с точки зрения бизнеса. Были заказаны два эсминца, три подводные лодки сданы в субаренду на верфи, никаких внешних заказов от частных компаний за это время не поступило. Кроме того, за это время Королевский флот разместил заказ на десять подводных лодок. США были официально нейтральными В связи с тем, что во время Первой мировой войны , на верфи производили сборные подводные лодки, а затем отправляли детали в Канаду для сборки. В 1915 году ВМС Испании заключили контракт на строительство подводной лодки «Исаак Пераль» (А-0) на верфи, а ВМС США заказали военный корабль США Т-1 (SS-52) . Наконец, компания Texas Oil Company и компания Edward F. Luckenbach заказали четыре танкера и грузовое судно соответственно. [ 3 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]Война принесла двору возможности для расширения. Это означало строительство сталелитейного завода и цеха листового проката, в котором находилась одна из лучших форм в стране. Сталелитейный завод был способен производить 250 коротких тонн (230 т) стали в день. Также был построен строительный стапел длиной 1000 футов (300 м) стоимостью 500 000 долларов (что эквивалентно 17,6 миллионам долларов в сегодняшних долларах). [ 4 ] В это время на верфи также был создан отдел, который занимался благосостоянием своих рабочих. [ 3 ]
В 1916 году на верфь поступило девятнадцать контрактов, восемь из которых были на подводные лодки класса О , еще десять подводных лодок были заложены для Королевского флота, а еще десять строились в Монреале на канадской верфи «Виккерс» . Построенные подводные лодки хранились на близлежащей Бостонской военно-морской верфи до тех пор, пока страна не вступила в войну. В то время на верфи работало более 15 000 человек, в том числе Джозеф П. Кеннеди . [ 3 ] [ 14 ]
Вступление США в войну принесло на верфь заказы на двадцать восемь эсминцев. Из-за внезапного увеличения производства верфи потребовалось расширение. Вскоре подходящее место было найдено в соседнем Сквантум-Пойнте , и в 1917 году началось строительство завода по производству эсминцев «Виктори». Расположенный на 70 акрах (28 га ; 0,11 квадратных миль ) земли, завод строил исключительно эсминцы, в том числе военный корабль США « Осборн» (DD-295) . ) — последний корабль, построенный на заводе. В 1920 году верфь была передана правительству США и разобрана. [ 3 ] В том же году Bethlehem Steel разделила свое судостроительное подразделение на Bethlehem Shipbuilding Corporation , штаб-квартира которой располагалась на верфи. [ 15 ]
Вместе с верфью Сквантум Фор-Ривер выпустил за время войны 71 эсминец, больше, чем любая другая американская верфь. Помимо другой верфи в Куинси, Вифлеем построил завод Филдс-Пойнт для строительства котлов в соседнем Провиденсе, штат Род-Айленд , и завод Блэк-Рок для производства турбин в Буффало, штат Нью-Йорк . Верфь построила военный корабль США « Махан» (DD-102) за 174 дня. Чтобы не отставать, верфь Squantum построила USS Reid (DD-292) за двадцать восемь дней и доставила его ВМФ через семнадцать дней. Скорость производства кораблей на верфи была настолько велика, что ВМФ был вынужден швартовать корабли на Бостонской военно-морской верфи из-за нехватки экипажей. Скорость верфи позволила руководству заключить пари с другим заводом в Вифлееме, Union Iron Works , чтобы увидеть, какой завод поставит больше кораблей за год. В конце 1918 года Фор-Ривер доставила восемнадцать кораблей против шести кораблей Юниона. [ 3 ]
Послевоенное время и Великая депрессия
[ редактировать ]Окончание Первой мировой войны не сразу коснулось завода, так как он все еще производил корабли по заказам военного времени. Единственными списаниями, которые произошли на верфи после войны, была списание линейного крейсера типа «Лексингтон» USS Lexington (CC-1) . Это было компенсировано постройкой двух крейсеров, которые были сданы в свое время. Кроме того, верфь завершила строительство многочисленных заказов, полученных на подводную лодку S-класса , а также заказов на две другие подводные лодки. [ 3 ]
Между 1922 и 1925 годами верфь претерпела период значительного расширения, включая покупку компании Atlantic Works , которая позже стала Bethlehem Atlantic Works . Вифлеем также приобрел плавучий сухой док у компании Simpson's Dry Dock Company , построил причал для линкоров и проложил новый путь для торговых судов. [ 3 ] [ 16 ] Условия Вашингтонского военно-морского договора 1921 года предусматривали преобразование «Лексингтона» в авианосец ( USS Lexington (CV-2) ), который был спущен на воду в 1925 году перед группой численностью более 20 000 человек. Договор привел к ликвидации военного корабля США « Массачусетс» (BB-54) , входящего в состав ныне запрещенного линкора класса «Южная Дакота» . В 1923 году корпус был списан, и было построено только 11% корабля. [ 3 ]
Послевоенное затишье открыло новые возможности для верфи, поскольку она переоборудовала или модернизировала корабли, такие как SS Minnekahda (1917) , а также провела капитальный ремонт локомотивов для железных дорог Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . На заводе производились латунные детали для часов банджо, пытаясь Чарльз Шваб сохранить работу талантливым работникам. В конце концов, это затишье закончилось в 1925 году заказом парома в город Бостон . Примерно в это же время верфь получила заказы на USS Northampton (CA-26) и USS Portland (CA-33) , оба являются головными кораблями своих классов. В конце 1925 года на заводе было построено 400 кораблей, из них 111 — по военным заказам, остальные 289 — для гражданских организаций. Кроме того, на верфи были построены лайнеры SS Monterey , SS Mariposa и SS Lurline для Oceanic Steamship Company . [ 3 ]
Великая депрессия принесла на верфь мало работы, за исключением завершения строительства авианосцев USS Quincy (CA-39) и USS Vincennes (CA-44) . USS Wasp (CV-7) строился с 1936 по 1940 год, помимо нескольких эсминцев. Занятость на верфи за это время резко упала: с 4900 в 1931 году до 812 два года спустя. [ 3 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Закон о военно-морском флоте 1938 года привел к увеличению судостроения на верфи, поскольку он требовал увеличения численности ВМС страны на 20%. [ 17 ] Это привело к расширению бизнеса на верфи: в декабре 1941 года работало 17 000 сотрудников, а в 1943 году - 32 000, в том числе 1200 женщин. Фонд заработной платы достиг 110 миллионов долларов (что эквивалентно 1,94 миллиарда долларов в сегодняшних долларах). [ 4 ] Примерно в это же время сумма контрактов составила около 700 миллионов долларов (что эквивалентно 12,3 миллиардам долларов в сегодняшних долларах). [ 4 ] [ 3 ]
Скорость строительства на верфи увеличилась, поскольку киль авианосца «Винсеннес» (CL-64) был заложен сразу после авианосца «Массачусетс» (BB-59) спуска на воду . Скорость строительства соответствовала темпам строительства большего количества кораблей. Военный корабль США « Сан-Хуан» (CL-54) трижды разрезался и перемещался для строительства других кораблей. Как и во время Первой мировой войны , верфь расширилась и построила верфь Bethlehem Hingham Shipyard , чтобы удовлетворить растущие потребности в строительстве. Шестнадцать путей были построены на площади более 96 акров (39 га ; 0,150 квадратных миль ), было построено 227 кораблей с участием 23 500 рабочих. [ 3 ]
Верфь произвела военный корабль США «Хэнкок» (CV-19) за четырнадцать с половиной месяцев, а военный корабль США «Пасадена» (CL-65) — за рекордные шестнадцать с половиной месяцев. За время войны завод построил девяносто два судна одиннадцати классов и получил награду Армии и Флота «Е» за выдающиеся достижения в строительстве судов, которая была вручена 15 мая 1942 года, с добавлением четырех звезд в ходе войны. . Кроме того, на верфи производился военный корабль США «Лексингтон» (CV-16) , который был переименован в «Кабот» после затопления военного корабля США «Лексингтон» (CV-2), когда рабочие верфи подали прошение о переименовании корабля. [ 3 ]
Во время войны двор, возможно, послужил источником популярного выражения « Здесь был Килрой ». [ 18 ] Хотя первоначально не было известно, откуда взялась эта фраза, в 1946 году Американская транзитная ассоциация провела конкурс, пытаясь выяснить происхождение этой фразы. Инспектор по сварке Джеймс Дж. Килрой в конечном итоге прислал свой отчет и был признан победителем. Пытаясь убедиться, что клепальщики не смогут обмануть верфь в отношении их точной рабочей нагрузки, он нацарапал эту фразу мелом на кораблях, которые он инспектировал. Корабли, на которых была напечатана эта фраза, включали USS Massachusetts , USS Lexington , USS Baltimore (CA-68) и различные авианосцы. [ 3 ]
Хотя во время войны верфь находилась на пике своей деятельности, немецкие подводные лодки нередко преследовали корабли, покидающие верфь, и вступали в бой с ними, оказавшись в море. [ 19 ]
Пост-был
[ редактировать ]После войны перед двором открылись новые возможности. Поскольку война значительно расширила двор, во дворе появилось дополнительное пространство. Таким образом, верфь Хингема была закрыта, и верфь диверсифицировала свои интересы. были построены доменная печь длиной 28 футов (8,5 м), аэродинамическая труба, драглайны и сталь для акведука Бостонской столичной окружной комиссии , трансформатор для Бостонского Эдисона На верфи , среди прочего, . Завод столкнулся с инфляцией, ростом материальных затрат и требованиями повышения заработной платы. [ 3 ]
Верфь продолжала выполнять военные заказы для кораблей USS Des Moines (CA-134) и USS Salem (CA-139) , причем последний был первым кораблем ВМФ с кондиционером . На верфи производился капитальный ремонт авианосцев USS Ancon (AGC-4) , SS Panama и SS Cristobal Панамской железнодорожной компании . После завершения преобразований верфь прекратила работу до 1950 года, в результате чего количество сотрудников упало до 3800 человек. Позже линия занялась строительством торговых судов для American Export Lines , в том числе типа P3 океанских лайнеров SS Independent и SSConstitution . , с самыми мощными турбинами, установленными на торговых судах того времени Верфь переоборудовала USS Northampton (CLC-1), а затем USS Albany (CA-123) в ракетные крейсеры и передала их ВМФ в 1953 и 1958 годах соответственно. [ 3 ]
В это время объем работ на верфи продолжал сокращаться, хотя верфь нашла работу по контрактам Морской комиссии США на три танкера C4 в 1951 году и еще два в 1952 году. Теперь основной работой верфи стали танкеры, а залив Gulf Oil Corporation размещает заказы на два танкера водоизмещением 28 000 коротких тонн (25 000 тонн), Socony заказывает один танкер водоизмещением 29 250 коротких тонн (26 540 тонн), а Orion заключает контракт еще на три танкера такого же тоннажа. Военно-морской флот также заказал военный корабль США Neosho (AO-143) , который весил 13 300 коротких тонн (12 100 т) и был улучшением по сравнению с предыдущими конструкциями. Примерно в это же время на верфи началось строительство SS Marine Dow-Chem , первого корабля, позволившего перевозить химикаты через океан. Благодаря охлаждению это позволяло безопасно транспортировать их и перевозить одиннадцать различных химикатов одновременно. Кроме того, на заводе построено грузовое судно класса С4-С-1 — модификация Типа С4. Наконец, верфь выпустила свои самые крупные эсминцы — USS. Уиллис А. Ли (DL-4) и военный корабль США Уилкинсон (DL-5) . [ 3 ]
Медленная работа верфи после войны была признаком избытка дополнительных кораблей, доступных для торгового флота США . Принятие Закона о продаже торговых судов 1946 года означало, что суда можно было продавать всего за 120 долларов (что эквивалентно примерно 1875 долларам в сегодняшних долларах). [ 4 ] за тонну дедвейта. Обратной стороной такого перенасыщения кораблей было предсказание, что в 1961 году потребуется построить больше кораблей. Об этом свидетельствовал тот факт, что в 1954 году имелись заказы на пять танкеров, один флотский нефтяник и пять эсминцев. В следующем году верфь попыталась стать частью строительства авианосцев класса «Форрестол» , когда Вифлеем возражал против заключения контрактов с судостроительной компанией «Ньюпорт-Ньюс» и военно-морской верфью Нью-Йорка . Хотя компания отметила, что во время Второй мировой войны она произвела много авианосцев, Newport News отметила, что компания никогда не просила правительство улучшить свои судостроительные мощности во время войны, что затруднило ее будущие заявки на строительство авианосцев. Тот факт, что после окончания войны она не построила ни одного авианосца, также снизил ее шансы. Позже верфь получила награду за постройку четырех фрегатов. [ 3 ]
На заводе началась новая эра, когда он получил заказ на строительство USS Long Beach (CGN-9) , атомного ракетного крейсера. Объем работ по строительству Лонг- Бич был настолько велик , что верфи пришлось отказаться от строительства NS Savannah , первого в мире торгового судна с ядерной установкой. В эти годы верфь вступила в период расширения, заменив шесть раздвижных путей, существовавших до Первой мировой войны , которые теперь могли вместить от трех до шести кораблей. Суда были построены для греческой судоходной компании Stavros Niarchos, в том числе танкер вместимостью 16,5 миллионов галлонов США (62 мегалитра) сырой нефти под названием SS World Glory и SS World Beauty . На верфи производился крупнейший в стране танкер SS Princess Sophie , который был окрещен Фредерикой Ганноверской , королевой Греции . [ 3 ] Фор-Ривер также занялась строительством радиолокационных вышек В это время , построив Техасскую башню 2 в 1955 году и Техасскую башню 3 в 1956 году. [ 20 ]
1960-е годы начались с пятимесячной забастовки рабочих либо по поводу заработной платы и льгот (по данным местных газет), либо по односторонним правилам труда (по данным Индустриального союза рабочих морского флота и судостроения ). В разгар забастовки ВМС отбуксировали военный корабль США « Спрингфилд» (CL-66) , который в то время находился в стадии переоборудования, на близлежащую Бостонскую военно-морскую верфь для завершения, что побудило как рабочих, так и руководство заключить трехлетний контракт. и помог свести на нет непопулярные правила работы. Позже в том же году был сдан в эксплуатацию Лонг-Бич , что стало большим достижением для верфи. [ 3 ]
В 1962 году было построено судно SS Manhattan , которое было крупнейшим коммерческим судном, построенным в Соединенных Штатах в то время, и стало первым судном, прошедшим транзитом Северо-Западным проходом к нефтяным месторождениям Северного склона Аляски . « Бейнбридж» был спущен на воду в том же году, но не без обвинений со стороны правительства в том, что «Вифлеем» завысил цену для ВМФ, поскольку затраты выросли почти с 70,1 миллиона долларов (что эквивалентно 733 миллионам долларов в сегодняшних долларах). [ 4 ] в 1959 году до согласованных 87 миллионов долларов (что эквивалентно 876 миллионам долларов в сегодняшних долларах) [ 4 ] три года спустя по сравнению с оценкой в 90 миллионов долларов (что эквивалентно 907 миллионам долларов в сегодняшних долларах) [ 4 ] до этого, хотя там было 5 миллионов долларов (что эквивалентно 50,4 миллионам долларов в сегодняшних долларах) [ 4 ] несоответствие во дворе. После окончания упомянутого выше забастовки правительство обвинило верфь в завышении цен на первый атомный фрегат USS Bainbridge (CGN-25) и Long Beach . Позже верфь возместила убытки в размере 139 000 долларов (что эквивалентно 1,42 миллиона долларов в сегодняшних долларах). [ 4 ] путем кредитования других контрактов, которые предлагались. [ 3 ]
1963 год положил конец эпохе двора, когда Вифлеем выставил двор на продажу. Пятьдесят лет владения Вифлеемом, начавшиеся, когда верфь была на грани финансового краха, подошли к концу, поскольку верфь стала одной из самых авторитетных верфей в мире. [ 3 ]
Судостроительное подразделение General Dynamics Quincy
[ редактировать ]В 1964 году верфь была приобретена корпорацией General Dynamics . Дж. Уильям Джонс, президент компании, заявил, что верфь была приобретена для того, чтобы обеспечить подразделения электролодок повышенную гибкость . Верфь была куплена за 5 миллионов долларов (что эквивалентно 49,1 миллиона долларов в сегодняшних долларах). [ 4 ] и Electric Boat управляли верфью до ее реорганизации. 1 января 1964 года компания Bethlehem Steel немедленно закрыла верфь, и было объявлено, что тринадцать сотен сотрудников верфи выйдут на пенсию или уйдут на пенсию немедленно или в течение следующих двух лет, в результате чего останется пятьсот рабочих. General Dynamics немедленно инвестировала 23 миллиона долларов (что эквивалентно 226 миллионам долларов в сегодняшних долларах). [ 4 ] в различные помещения во дворе, улучшая его во многом. [ 3 ]
Вскоре верфь получила контракт на переконфигурацию инструментальных кораблей «Аполлон» из нефтяников . USNS Mission San Fernando (T-AO-122) была преобразована в USNS Vanguard (T-AG-194), USNS Mission De Pala (T-AO-114) была преобразована в USNS Redstone (T-AGM-20) и USNS Mission De Pala (T-AO-114). Миссия Сан-Хуан (T-AO-126) была переименована в USNS Mercury (T-AGM-21). [ 21 ] Также в 1960-х годах верфь модифицировала USS Greenling (SSN-614) и USS Gato (SSN-615) , а также построила USS Whale (SSN-638) и USS Sunfish (SSN-649) . Начались работы над USNS Kilauea (T-AE-26) и USS Butte (AE-27) , оба из которых были кораблями с боеприпасами, а также началось строительство тендерных подводных лодок USS LY Spear (AS-36) и USS Dixon (AS-37). ) . Примерно в это же время на верфи началось строительство барж Seabee для пароходной компании Lykes Brothers Steamship Company , которые были первыми модульными строительными кораблями, построенными General Dynamics на верфи, хотя Lykes подала на них в суд за несвоевременную доставку с кораблей. [ 3 ] [ 22 ]
Добавление контрактов на поставку танкеров для сжиженного природного газа в начале 1970-х годов означало, что верфь должна была быть переоборудована еще раз. General Dynamics затем инвестировала 40 миллионов долларов (что эквивалентно 314 миллионам долларов в сегодняшних долларах). [ 4 ] больше путей и мокрых бассейнов во дворе, чтобы быть более конкурентоспособными. На верфи началось строительство всех танкеров-заправщиков класса «Уичито» , за исключением военного корабля США «Роанок» (AOR-7) . Перерасход средств был проблемой для этих кораблей, хотя в конечном итоге затраты были согласованы. Кроме того, на верфи построили четыре десантных корабля-дока класса Анкоридж , которые были поставлены в период с 1970 по 1972 год. Эти корабли также были вовлечены в перерасход средств, и в 1975 году Командование морских систем ВМС наградило верфь 21 миллион долларов (что эквивалентно 119 долларам США). миллион в сегодняшних долларах) [ 4 ] за эти перерасходы. [ 3 ]
Добавление модульной конструкции на верфь означало, что она могла строить корабли путем сборки сборных блоков - метод, который использовался на заводе эсминцев «Победа» во время Первой мировой войны . В конце 1971 года верфь столкнулась с сокращением контрактов, что породило слухи о том, что верфь близка к закрытию. На верфи обсуждалась возможность получить 350 миллионов долларов (что эквивалентно 2,63 миллиарда долларов в сегодняшних долларах). [ 4 ] контракт на шесть супертанкеров, каждый из которых будет перевозить 65 миллионов галлонов США (250 мегалитров) сырой нефти. Эти танкеры должны были быть построены на 43-процентную субсидию федерального правительства, которая была предоставлена. Однако в конечном итоге финансирование прекратилось, и строительство кораблей не продолжилось. Несмотря на это, верфь модифицировала USNS Hayes (T-AGOR-16) , стоимость которой составила 1,79 миллиона долларов (что эквивалентно 12,3 миллионам долларов в сегодняшних долларах). [ 4 ] контракт, по которому корабль получил новое оборудование. Этот контракт обеспечил верфи сто рабочих мест. [ 3 ]
Первая попытка вмешательства правительства в дела верфи была предпринята конгрессменом Джеймсом А. Берком, стремившимся предотвратить неминуемые увольнения двух тысяч рабочих. Он пытался добиться от верфи контракта на ремонт военного корабля США «Пьюджет-Саунд» (AD-38) . В телеграмме тогдашнему министру обороны Эллиоту Ричардсону он сказал, что закрытие Бостонской военно-морской верфи привело к избытку рабочей силы. К несчастью для верфи, контракт так и не был реализован. [ 3 ]
Поставка USS Kalamazoo (AOR-6) в 1973 году означала, что единственная работа на верфи заключалась в модификации Hayes и строительстве баллонов для подводных лодок в Newport News Shipbuilding and Electric Boat, что помогло сохранить работу около двухсот лет. восемьдесят рабочих механического цеха. Экономическое спасение пришло на завод во время строительства завода СПГ-41 , который должен был обеспечить занятость 5500-6000 рабочих. Планировалось, что работы начнутся в июле 1973 года, но работы были отложены до декабря из-за задержек с благоустройством двора. Тем временем « Ирвинг Силион» на верфи ремонтировали судно «Эссо Галифакс» , столкнувшееся с айсбергом по пути в залив Резолют в Новой Шотландии . . За это время на верфи отремонтировали [ 3 ]
Закладка СПГ-41 произошла во время ремонта авианосца USS West Milton (ARD-7) , который использовался для ремонта подводных лодок на военно-морской базе подводных лодок Нью-Лондон . Конгрессмен Берк сыграл важную роль в обеспечении этих работ, из-за которых в 1974 году верфь была занята. В том же году разразилась семнадцатинедельная забастовка, которая создала ситуацию, когда все работы были остановлены, а работа танкеров остановилась. В конце концов забастовка была разрешена, но не раньше, чем она поставила под угрозу будущее верфи. После урегулирования забастовки USS Raleigh (LPD-1) был отремонтирован на верфи в 1975 году, поскольку компания General Dynamics предложила самую низкую цену. В 1975 году у верфи было восемь контрактов на СПГ на общую сумму 650 миллионов долларов (что эквивалентно 3,68 миллиардам долларов в сегодняшних долларах). [ 4 ] [ 3 ] Примерно в это же время был построен кран «Голиаф» — кран грузоподъемностью 1200 коротких тонн (1100 т), предназначенный для строительства танкеров. Пока его не сняли в 2008 году, это был самый большой козловой кран в Северной Америке . [ 23 ]
Окончательный строительный проект верфи заключался в строительстве пяти 2-го лейтенанта Джона П. Бобо кораблей морского предварительного размещения . На этих кораблях можно было разместить оборудование и припасы для размещения 4000 морских пехотинцев на тридцать дней, а также все, что им понадобится для боя. Корабли также были спроектированы так, чтобы не нуждаться в портовых сооружениях, поскольку все можно было выгружать в море. Корабли были построены компанией General Dynamics и первоначально эксплуатировались компанией American Overseas Marine компании General Dynamics по 25-летнему чартеру. Окончание строительства этих кораблей в мае 1986 года означало, что верфь больше не нужна, поскольку попытки обеспечить контейнеровозы для United States Lines и исследовательские корабли для ВМФ провалились. В 1986 году верфь закрылась, а оставшиеся сотрудники либо ушли на пенсию, либо были уволены. В 1987 году судостроительное подразделение General Dynamics Quincy прекратило свою деятельность. [ 24 ] Закрытие верфи произошло после неудачной попытки сотрудников выкупить верфь. [ 25 ] 1 июня 1986 года верфь Фор-Ривер закрылась навсегда. [ 26 ]
Перепланировка
[ редактировать ]Закрытие дивизии поначалу привело к бездействию во дворе. Некоторое оборудование было распродано, а другие части двора использовались под плацдармы для проекта очистки Бостонской гавани . Тогда предлагались различные планы использования верфи. [ 27 ]
предприятие по утилизации судов под названием Fore River Shipyard and Iron Works . В этот период в одном конце верфи существовало [ 24 ] Была произведена первоначальная закупка пяти бывших «Форрест Шерман» эсминцев класса , в том числе USS Forrest Sherman (DD-931) , USS Davis (DD-937) , USS Manley (DD-940) , USS Du Pont (DD-941). , USS Bigelow (DD-942) и USS Blandy (DD-943) . Из них Du Pont был единственным, который был успешно списан, поскольку компания пришла к выводу, что затраты на утилизацию остальных кораблей превысят стоимость их лома. Позже компания обратилась за защитой от банкротства в 1994 году, а оставшиеся корабли были проданы другим торговцам металлоломом Массачусетским судом по делам о банкротстве . [ 28 ]
В 1992 году группе волонтеров пришла в голову идея купить построенный на верфи корабль и перевезти его в новый музей, посвященный истории верфи. В 1993 году Музей военно-морского кораблестроения США был основан Генеральным судом штата Массачусетс с целью «приобретать, ремонтировать и обслуживать корабли ВМС США и прилегающий к ним физический комплекс, чтобы они [служили] главной достопримечательностью для местных жителей». граждане и туристы». [ 29 ] Первоначально планировалось приобрести USS Lexington (CV-16) , но в итоге музей получил USS Salem (CA-139) , последний когда-либо построенный тяжелый крейсер с полностью артиллерийским вооружением , возвращенный на верфь Куинси после переговоров с ВМС. Командование морских систем . [ 30 ] 30 октября 1994 года Салем вернулся в Куинси, чтобы навсегда пришвартоваться там, где он был построен почти пять десятилетий назад. [ 31 ] [ 32 ] Однако в мае 2014 года было объявлено, что « Салем» будет перенесен в Восточный Бостон после того, как причал, на котором корабль был пришвартован, и закрылся в сентябре прошлого года по соображениям безопасности. [ 33 ] [ 34 ] Переезд так и не состоялся, и корабль остается открытым как музей на Фор-Ривер.
В 1995 году Сотириус Эммануил приобрел бывшую верфь и пообещал восстановить на верфи судостроение через свою компанию Massachusetts Heavy Industries . Компания очистила большую часть двора и построила несколько зданий, получив 55 миллионов долларов (что эквивалентно 110 миллионам долларов в сегодняшних долларах). [ 4 ] кредит, но не смог обеспечить никаких контрактов и погряз в спорах. В конечном итоге компания объявила дефолт по своим кредитам, и в 2000 году собственность была конфискована Морской администрацией США , а несколько лет спустя ее активы были проданы с аукциона. [ 35 ]
Дэниел Дж. Квирк, местный автодилер, купил недвижимость в 2004 году для использования в качестве склада и склада автомобилей. Еще до того, как разразилась Великая рецессия , он обнародовал планы перепланировки двора в кондоминиумы и выставку живой истории и привел Марина-Бэй , которая расположена на территории старого завода эсминцев Победы и военно-морской верфи Чарльстауна, как примеры того, во что он хотел превратить двор. в. В 2006 году, когда он пытался продать кран «Голиаф» , он признал, что, если бы он не смог его продать, он, вероятно, отправил бы его на слом, поскольку он стал опасным из-за продолжающегося разрушения конструкции. [ 35 ]
14 августа 2008 года слесарь Роберт Харви погиб в результате обрушения части крана «Голиаф» во время демонтажа. [ 36 ] Работы по демонтажу крана были остановлены на два месяца, пока местные и федеральные власти расследовали аварию, но позже работы возобновились и были завершены в начале 2009 года. [ 37 ] В результате расследования 13 января 2009 года Управление по охране труда США наложило штрафы на общую сумму 68 000 долларов США (что эквивалентно 96 230 долларам США в сегодняшних долларах). [ 4 ] [ 38 ] Баржа с краном была названа USS Harvey в честь погибшего рабочего и покинула верфь 7 марта 2009 года по пути в Румынию. [ 39 ] [ 40 ]
Инциденту со смертельным исходом в августе 2008 года предшествовали еще два смертельных случая, связанных с сносом главного козлового крана на верфи 26 января 2005 года. [ 41 ] Предыдущий инцидент привел к решению OSHA против корпорации Testa из Линнфилда, штат Массачусетс , включая предложенную сумму в 60 400 долларов (что эквивалентно 94 228 долларам в сегодняшних долларах). [ 4 ] отлично. [ 42 ] После обрушения 2005 года нарушения, связанные с неправильной очисткой и удалением асбеста , обнаруженного в обломках, оставленных в результате аварии, привели к штрафу в 75 000 долларов (что эквивалентно 113 354 долларам в сегодняшних долларах). [ 4 ] Штраф, наложенный на Testa Департаментом охраны окружающей среды штата Массачусетс . [ 43 ]
Бывшая верфь служила портом для пригородных судов в Бостон, которыми управляла компания Harbour Express Транспортного управления Массачусетского залива (MBTA). Эта услуга была прекращена в 2013 году, когда был серьезно поврежден док в Куинси. В настоящее время планов по возрождению этой услуги нет. [ 44 ] Верфь также используется компанией Jay Cashman , Inc. для тяжелого строительства и обслуживания морского оборудования, Управлением водных ресурсов Массачусетса в качестве установки для сушки и гранулирования осадка сточных вод, а также компанией Fore River Transportation Corporation для по коротким линиям грузовых железнодорожных перевозок в CSXT Южный Брейнтри. Двор также использовался в качестве основной строительной площадки для нового моста через реку Фор , который расположен рядом с участком. [ 45 ]
Хотя судостроительная деятельность прекратилась в 1986 году, название верфи продолжает использоваться, и это место до сих пор называется верфью Фор-Ривер. [ 46 ]
Появление в фильме
[ редактировать ]Верфь Фор-Ривер также снялась в нескольких фильмах с момента ее закрытия. кульминационную перестрелку из фильма «Отступники» 2006 года. Во дворе снимали [ 47 ] фильм «Мужчины компании» . В 2009 году на месте бывшего двора снимали [ 48 ] [ 47 ] Для фильма 2015 года «Звездные часы» во дворе были построены декорации и гигантский резервуар для воды. [ 49 ] Во время производства фильма также использовался бывший военный корабль США Салем (CA-139) . [ 34 ]
Стапели времен Второй мировой войны
[ редактировать ]Корабельный путь | Ширина | Длина | Дата | Источник |
---|---|---|---|---|
1 | 28 футов (8,5 м) | 130 футов (40 м) | 1941 | [ 50 ] |
28 футов (8,5 м) | 130 футов (40 м) | |||
2 | 40 футов (12 м) | 375 футов (114 м) | 1941 | |
3 | 40 футов (12 м) | 375 футов (114 м) | 1941 | |
4 | 95 футов (29 м) | 550 футов (170 м) | 1920 | |
5 | 90 футов (27 м) | 700 футов (210 м) | 1915-30 | |
6 | 76 футов (23 м) | 675 футов (206 м) | 1915-31 | |
7 | 84 фута (26 м) | 675 футов (206 м) | 1902-42 | |
8 | 84 фута (26 м) | 675 футов (206 м) | 1901-42 | |
9 | 82 фута (25 м) | 650 футов (200 м) | 1916-30 | |
10 | 110 футов (34 м) | 875 футов (267 м) | 1917-30 | |
11 | 150 футов (46 м) | 1000 футов (300 м) | 1941 | |
12 | 150 футов (46 м) | 1000 футов (300 м) | 1941 |
Корабли, построенные на Фор-Ривер
[ редактировать ]За почти сто лет работы завода были изготовлены сотни кораблей, подводных лодок и индивидуальных парусных судов. Среди этих заказов были гражданские корабли « Барнакл» и многомачтовые шхуны « Томас У. Лоусон» и «Уильям Л. Дуглас» . Верфь производила военные контракты, в том числе USS Lawrence (DD-8) и USS Macdonough (DD-9) . Были построены подводные лодки, в том числе USS Octopus (SS-9) для ВМС США , а также другие как для Императорского флота Японии , так и для Королевского флота . [ 3 ]
Поскольку верфь с годами расширялась, на ней строились такие линкоры , как USS New Jersey (BB-16) , USS Nevada (BB-36) и сохранившийся USS Massachusetts (BB-59) , пришвартованный в бухте Battleship Cove . Другие военно-морские корабли включают сохранившийся тяжелый крейсер USS Salem (CA-139) (как часть Музея военно-морского кораблестроения США, прилегающего к верфи), USS Northampton (CLC-1) и USS Long Beach (CGN-9) . На верфи было построено несколько авианосцев, включая переоборудование линейного крейсера USS Lexington CC-1 корпуса в USS Lexington (CV-2) , USS Lexington (CV-16) , USS Bunker Hill (CV-17) и USS Филиппинское море (CV-47) . [ 3 ]
После войны верфь столкнулась с меняющимися реалиями и все больше полагалась на суда торгового флота, в том числе SS Marine Dow-Chem , первое судно для перевозки химикатов в Соединенных Штатах и SS Manhattan . На верфи строились пассажирские суда, в том числе SS Lurline , SS Independent , SS Конституции . [ 3 ] Последними кораблями, построенными на верфи, были -го лейтенанта Джона П. Бобо 2 корабли класса морского предварительного позиционирования . Со строительством МВ сержанта. Уильям Р. Баттон (T-AK 3012) , двор закрыт навсегда.
Примечания
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ «General Dynamics объявляет о закрытии верфи в Куинси» . УПИ. 25 июля 1985 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ «Независимость СС и Конституция СС; построен в Вифлееме» . digital.wolfsonian.org . Архивировано из оригинала 22 января 2021 г. Проверено 16 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В Райнс, Лоуренс С.; Сарконе, Энтони Ф. «История судостроения на Фор-Ривер» . Публичная библиотека Томаса Крейна. Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 года . Проверено 23 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Форреверская железная дорога» . Управление водных ресурсов Массачусетса . Проверено 24 декабря 2013 г.
- ^ Гардинер, Роберт, Все боевые корабли мира Конвея 1906–1921 Conway Maritime Press, 1985, стр. 245. ISBN 0-85177-245-5 .
- ^ Делл'Апа, Франк (28 сентября 2005 г.). «История, выкованная сталеваром» . Бостон.com . Бостон Глобус . Проверено 19 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Ливермор, «Дипломатия линкора», 38.
- ^ Jump up to: а б « Аргентинский флот; Приказы дредноутам », Evening Post , 23 марта 1910 г., 4.
- ^ Алджер, «Профессиональные заметки», 595.
- ^ Шейна, Латинская Америка , 83.
- ^ Ливермор, «Дипломатия линкора», 39.
- ^ «ФОР-РИВЕР ШИПБИЛДИНГ КО. против ХАГГ, 219 США 175 (1911) 219 США 175» . Найти Закон . Проверено 4 января 2014 г.
- ^ «Джозеф П. Кеннеди» . Президентская библиотека и музей Джона Ф. Кеннеди . Проверено 28 декабря 2013 г.
- ^ Блюм, Кеннет Дж. (2011). Исторический словарь морской индустрии США . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press. п. 67. ИСБН 978-0810856349 . Проверено 28 декабря 2013 г.
- ^ Судоходство: Журнал морского транспорта, строительства, оборудования и материалов . Нью-Йорк , Нью-Йорк : Shipping Publishing Company, Inc., декабрь 1922 г. с. 42 . Проверено 19 января 2014 г.
- ^ Роджерс, Дж. Дэвид. «Разработка самых быстрых в мире линкоров» (PDF) . Миссурийский университет науки и технологий . Проверено 8 августа 2012 г.
- ^ Осгуд, Чарльз (2001). Килрой был здесь: лучший американский юмор времен Второй мировой войны . Нью-Йорк: Гиперион. стр. 19 . ISBN 978-0-7868-6661-8 . OCLC 45532422 . Проверено 29 июля 2009 г.
- ^ РОУЗ, ДЖИМ. «Вспоминая нацистских шпионов у побережья Новой Англии и тайну на пляже Скитуэйт» .
- ^ «Строительство» . Архивировано из оригинала 2 августа 2011 года . Проверено 3 октября 2014 г.
- ^ «Указатель фотографий кораблей с приборами дальнего действия» . www.navsource.org .
- ^ «Производственный отчет верфи Фор-Ривер» . www.hazegray.org . Проверено 19 января 2014 г.
- ^ Джетт, Джули (5 января 2008 г.). «Прощай, ГОЛИАФ: линия горизонта вот-вот изменится» . Книга Патриотов . п. 1. Архивировано из оригинала 24 июня 2008 года.
- ^ Jump up to: а б «Программа MPS в Quincy Shipbuilding» . Hazegray.org . Проверено 13 января 2014 г.
- ^ Лангнер, Пол (18 мая 1986 г.). «Крещение корабля сигнализирует о смерти верфи». Бостон Глобус . стр. Метро стр. 29.
- ^ «Рабочие готовятся к закрытию верфи Куинси» . Лос-Анджелес Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 27 мая 1986 года . Проверено 18 июля 2014 г.
- ^ Радин, Чарльз А. (30 декабря 1996 г.). «Совет по водоснабжению ищет часть двора Куинси». Бостон Глобус . стр. Метро Страница 1.
- ^ Кеннеди, Джон Х. (21 января 1994 г.). «Верфь Куинси ищет главу 11». Бостон Глобус.
- ^ «Архивы Государственной библиотеки Массачусетса, 1993» . Государственной библиотеки Массачусетса Архивы . Проверено 19 января 2014 г.
- ^ Рид, Александр (17 июля 1994 г.). «Излишки военного корабля должны прибыть в город в августе». Бостон Глобус . стр. Южный еженедельный раздел, стр. 1.
- ^ «Спасенный от нафталиновых шариков ВМФ, военный корабль США Салем возвращается домой». Бостон Глобус . 29 октября 1994 г. стр. Metro Page 17.
- ^ Джексон, Скотт (8 мая 2014 г.). «Военный корабль США Салем направляется в Восточный Бостон» . Куинси Сан. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года . Проверено 10 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Ронан, Патрик (23 марта 2015 г.). «Военный корабль США Салем вновь откроется в Куинси перед переездом в Бостон» . Злой местный квинси . Проверено 20 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Преер, Роберт (21 мая 2006 г.). «От верфи до деревни» . Бостон Глобус . Проверено 13 января 2014 г.
- ^ Авель, Дэвид; Суини, Эмили (15 августа 2008 г.). «Обрушение крана убило слесаря» . Бостон Глобус . Проверено 19 января 2014 г.
- ^ «Демонтаж крана верфи в Куинси, как ожидается, будет завершен к Рождеству» . Книга Патриотов. 7 ноября 2008 года . Проверено 11 ноября 2008 г.
- ^ Фицджеральд, Тед (15 января 2009 г.). «Управление по охране труда США (OSHA) Министерства труда США опубликовало протокол в связи со смертельным исходом во время демонтажа козлового крана «Голиаф» на бывшей верфи в Куинси, штат Массачусетс» . Управление по охране труда . Проверено 13 января 2009 г.
- ^ Айкарди, Роберт (27 февраля 2009 г.). «Отходящий кран «Голиаф» переименован в военный корабль США «Харви» . Форум Брейнтри. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 9 марта 2009 г.
- ^ Лотан, Галь Циперман (7 марта 2009 г.). «Кран-кран «Голиаф» отправляется в новый дом в Румынии» . Книга Патриотов . Проверено 9 марта 2009 г.
- ^ Эбберт, Стефани (27 января 2005 г.). «Двое погибли в результате обрушения Брейнтри» . Бостон Глобус . Проверено 19 января 2014 г.
- ^ Фицджеральд, Тед (11 июля 2005 г.). «OSHA ссылается на компанию Testa Corp. после фатального обрушения подкранового пути на бывшей верфи Фор-Ривер» . Управление по охране труда . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 19 января 2014 г.
- ^ «Правоприменительные меры 2006 года» . Департамент охраны окружающей среды штата Массачусетс . Проверено 20 мая 2009 г.
- ^ Джексон, Скотт. «Совет призывает к восстановлению пригородного паромного сообщения» . Куинси Сан. Архивировано из оригинала 14 сентября 2014 года . Проверено 22 мая 2014 г.
- ^ Труфант, Джессика; Скьявоне, Кристиан (4 августа 2014 г.). «Механическая проблема, задерживающая завершение строительства моста через Фор-Ривер на один год» . Книга Патриотов . Проверено 2 октября 2014 г.
- ^ «Верфь Фор-Ривер» . Проект реконструкции верфи Фор-Ривер. Архивировано из оригинала 16 июня 2010 года . Проверено 4 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Бывшая верфь Фор-Ривер играет большую роль в «Мужчинах компании» » . Книга Патриотов . 27 января 2011 года . Проверено 14 сентября 2014 г.
- ^ «Бен Аффлек на съемках фильма «Мужчины из компании» в Роксбери» . Заряженные пушки. 13 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 23 апреля 2009 г. . Проверено 4 октября 2009 г.
- ^ Райт, Эмили (7 августа 2014 г.). «Репортаж: Кейси Аффлек присоединится к актерскому составу «Лучших часов»» . Бостон Глобус . Проверено 14 сентября 2014 г.
- ^ «Верфь General Dynamics Corporation: Приложение» (PDF) .
Ссылки
[ редактировать ]- Ливермор, Сьюард В. «Дипломатия линкоров в Южной Америке: 1905–1925». Журнал современной истории 16, вып. 1 (1944): 31–44. JSTOR 1870986 . ISSN 0022-2801 . OCLC 62219150 .
- Шейна, Роберт Л. «Аргентина». Гардинер и Грей, Конвей , 400–403.
- ———. "Бразилия." Гардинер и Грей, Конвей , 403–407.
- ———. Латинская Америка: Военно-морская история 1810–1987 гг . Аннаполис: Издательство Военно-морского института, 1987. ISBN 0-87021-295-8 . ОСЛК 15696006 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Тиллман, Барретт (2005). Столкновение авианосцев . Новая американская библиотека. ISBN 978-0-451-21670-0 .
- Палмер, Дэвид (1998). Организация верфей: стратегия Союза в трех северо-восточных портах, 1933–1945 гг . Издательство Корнелльского университета . ISBN 978-0-8014-2734-3 .
- Блэр, Клэй младший (1975). Тихая Победа, Том 2 . Компания JB Lippincott. ISBN 978-1-55750-217-9 .
- Фэйи, Джеймс К. (1941). Корабли и самолеты флота США, издание Two-Ocean Fleet . Корабли и самолеты. ISBN 978-0-87021-646-6 .
- Сильверстоун, Пол Х. (1968). Военные корабли США Второй мировой войны . Даблдэй и компания. ISBN 978-0-87021-773-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт GlobalSecurity.org Страница, посвященная фактам, связанным с компанией Fore River Ship and Engine Company/судостроительным подразделением General Dynamics в Куинси, Массачусетс.
- Документация «Исторический американский инженерный отчет» , хранящаяся по адресу 97 East Howard Street, Quincy, округ Норфолк, Массачусетс:
- HAER № MA-26, « Верфь General Dynamics Corporation », 6 фотографий, 25 страниц данных, 2 страницы с подписями к фотографиям
- HAER № MA-26-A, « Верфь General Dynamics Corporation, столярные цеха и цеха обработки листового металла », 16 фотографий, 7 страниц данных, 2 страницы с подписями к фотографиям
- HAER № MA-26-B, « Верфь General Dynamics Corporation, Школа учеников », 11 фотографий, 7 страниц данных, 2 страницы с подписями к фотографиям
- HAER № MA-26-C, « Верфь General Dynamics Corporation, достроечный пирс № 2 », 7 фотографий, 6 страниц с данными, 12 страниц с подписями к фотографиям
- HAER № MA-26-D, « Верфь General Dynamics Corporation, достроечный пирс № 3 », 4 фотографии, 6 страниц с данными, 2 страницы с подписями к фотографиям
- HAER № MA-26-E, « Верфь General Dynamics Corporation, XYZ Crane & Towers », 11 фотографий, 6 страниц данных, 2 страницы с подписями к фотографиям
- HAER № MA-26-F, « Верфь General Dynamics Corporation, Dravo Cranes », 12 фотографий, 6 страниц с данными, 2 страницы с подписями к фотографиям
- HAER № MA-26-G, « Верфь General Dynamics Corporation, МакМайлер Крейн », 16 фотографий, 7 страниц данных, 3 страницы с подписями к фотографиям
- HAER № MA-26-H, « Верфь General Dynamics Corporation, Wellman-Seaver Crane », 10 фотографий, 7 страниц данных, 2 страницы с подписями к фотографиям
- HAER № MA-26-I, « Верфь General Dynamics Corporation, American Revolver Crane », 6 фотографий, 6 страниц данных, 2 страницы с подписями к фотографиям
- Изображения двора
- Изображения кораблей, построенных на верфи
- Фотографии двора, примерно начало 1900-х годов.
42 ° 14'19,75 "N 70 ° 58'20,60" W / 42,2388194 ° N 70,9723889 ° W
- Верфь Фор-Ривер
- Вифлеемские верфи
- Несуществующие судостроительные компании США
- Исторический рекорд американской инженерии в Массачусетсе
- Верфи Массачусетса
- Производственные компании, основанные в 1901 году.
- Производственные компании ликвидированы в 1986 году.
- 1901 заведение в Массачусетсе
- Закрытие 1986 года в Массачусетсе
- Здания и сооружения в Куинси, Массачусетс
- Здания и сооружения в Брейнтри, Массачусетс
- Вифлеем Сталь
- Общая динамика
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Массачусетсе
- Верфи, строящие военные корабли времен Второй мировой войны
- Бывшие строители подводных лодок