Jump to content

Военный корабль США « Род-Айленд » (BB-17)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Военный корабль США «Род-Айленд » (BB-17) на ходу
История
Соединенные Штаты
Имя Род-Айленд
Тезка Род-Айленд
Строитель Верфь Фор-Ривер
Заложен 1 мая 1902 г.
Запущен 17 мая 1904 г.
Введен в эксплуатацию 19 февраля 1906 г.
Выведен из эксплуатации 30 июня 1920 г.
Судьба Продан на металлолом, 1 ноября 1923 г.
Общие характеристики
Класс и тип Вирджиния класса Линкор
Смещение
Длина 441 футов 3 дюйма (134 м)
Луч 76 футов 3 дюйма (23 м)
Черновик 23 фута 9 дюймов (7 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 19 узлов (35 км/ч ; 22 мили в час )
Дополнить 812
Вооружение
Броня

USS Rhode Island (BB-17) был последним из пяти «Вирджиния», класса линкоров построенных для ВМС США , и вторым кораблем, носившим ее имя. Заложен в мае 1902 года, спущен на воду в мае 1904 года и принят в состав Атлантического флота в феврале 1906 года. Корабль был вооружен наступательной батареей из четырех 12-дюймовых (305-мм) орудий и восьми 8-дюймовых (203-мм) орудий. орудия и развивала максимальную скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час).

Карьера корабля в основном заключалась в тренировках с другими линкорами Атлантического флота. Род-Айленд принимал участие в походе Великого Белого флота в 1907–1909 годах, после чего в основном оставался в Атлантике. В конце 1913 года она совершила круиз по карибскому побережью Мексики, чтобы защитить американские интересы во время Мексиканской революции . После того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну в апреле 1917 года, Род-Айленду было поручено противолодочное патрулирование у восточного побережья США. Начиная с декабря 1918 года, после окончания войны, корабль использовался для репатриации американских солдат. За пять рейсов она перевезла более 5000 человек. Он был ненадолго передан Тихоокеанскому флоту в 1919 году, а затем был списан в 1920 году и продан на металлолом в 1923 году в соответствии с условиями Вашингтонского военно-морского договора .

Проектные работы над «Вирджиния» классом начались в 1899 году, после победы Соединенных Штатов в испано-американской войне , которая продемонстрировала необходимость в морских линкорах, пригодных для операций за рубежом, окончательно разрешив споры между сторонниками этого типа и теми, кто предпочтительные типы с низким надводным бортом, полезные для береговой обороны. Конструкторы предусмотрели наложенное расположение основных и некоторых вспомогательных орудий, что оказалось существенным разочарованием в эксплуатации, поскольку стрельба из одного набора орудий мешала стрельбе из других, замедляя темп стрельбы . [ 1 ]

План и профиль Вирджиния класса

Род-Айленд 441 фут 3 дюйма (134,49 м) имел общую длину , ширину 76 футов 3 дюйма (23,24 м) и осадку 23 фута 9 дюймов (7,24 м). Его водоизмещение составляло 14 948 длинных тонн (15 188 т ) по проекту и до 16 094 длинных тонн (16 352 т) при полной нагрузке . Корабль был оснащен двухвальными тройного расширения паровыми двигателями мощностью 19 000 лошадиных сил (14 000 кВт), а пар обеспечивался двенадцатью угольными Babcock & Wilcox котлами . Силовая установка развивала максимальную скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час). В заводском состоянии он был оснащен тяжелыми военными мачтами , но в 1909 году их быстро заменили каркасными мачтами . Экипаж корабля состоял из 812 офицеров и рядовых. [ 2 ]

Корабль был вооружен главной батареей из четырех 12-дюймовых (305-мм)/40 калибра Mark 4. [ а ] орудия в двух спаренных орудийных башнях по центральной линии , по одной в носовой и кормовой части. состояла Запасная батарея из восьми орудий калибра 8 дюймов (203 мм)/45 и двенадцати орудий калибра 6 дюймов (152 мм)/50 . 8-дюймовые орудия устанавливались в четырех спаренных башнях; две из них были наложены на башни главного калибра, а две другие башни располагались рядом с передней воронкой . -дюймовые орудия размещались в казематах корпуса 6 . Для защиты на ближней дистанции от торпедных катеров он нес двенадцать 3-дюймовых (76-мм) 50-калиберных орудий, установленных в казематах вдоль борта корпуса, и двенадцать 3-фунтовых орудий. Она также несла две 1-фунтовые пушки. Как это было стандартно для крупных кораблей того периода, Род-Айленд нес четыре 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппарата , погруженных в корпус с борта . [ 2 ]

Род-Айленда имел Главный броневой пояс толщину 11 дюймов (279 мм) над магазинами и машинными отделениями и 6 дюймов (152 мм) в других местах. Торцы орудийных башен главной батареи (и вспомогательных башен на них) имели толщину 12 дюймов (305 мм). Каждая башня опиралась на опорные барбеты , имевшие броню толщиной 10 дюймов (254 мм). Боевая рубка имела борта толщиной 9 дюймов (229 мм). [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Ранняя карьера и Великий Белый Флот

[ редактировать ]
Род-Айленд в 1907 году

Род-Айленд был заложен на верфи Фор-Ривер в Массачусетсе 1 мая 1902 года и спущен на воду 17 мая 1904 года. [ 3 ] без особой помпы из-за забастовки рабочих на верфи. После спуска на воду корабль застрял на илистом берегу, где и оставался, а через два дня его отбуксировали на плаву. [ 4 ] Корабль был достроен через год и 19 февраля 1906 года принят в состав флота. [ 2 ] Корабль провел обширный круиз и ходовые испытания перед тем, как отправиться на Хэмптон-Роудс он был назначен во 2-ю дивизию 1-й эскадрильи Атлантического флота , где 1 января 1907 года . Он покинул Хэмптон-Роудс 9 марта 1907 года, направляясь в залив Гуантанамо . Куба. Там она и остальные члены 1-й эскадрильи проводили маневры и артиллерийскую подготовку. После завершения этих учений она вернулась на восточное побережье США для круиза в залив Кейп-Код . [ 3 ]

8 декабря «Род-Айленд» вернулся на Хэмптон-Роудс, где он и пятнадцать других линкоров провели военно-морской смотр в начале похода Великого Белого Флота . К линкорам присоединились транспорты и эскадра миноносцев. 16 декабря президент Теодор Рузвельт осмотрел флот перед его отправкой в ​​первый этап путешествия. Крейсер Великого Белого Флота был задуман как способ продемонстрировать американскую военную мощь, особенно Японии. Напряженность между Соединенными Штатами и Японией начала расти после победы последней в русско-японской войне в 1905 году, особенно из-за расистского сопротивления японской иммиграции в Соединенные Штаты. Пресса обеих стран начала призывать к войне, и Рузвельт надеялся использовать демонстрацию военно-морской мощи для сдерживания японской агрессии. Флот направился на юг к Карибскому морю , а затем в Южную Америку, делая остановки в Порт-оф-Спейне , Рио-де-Жанейро , Пунта-Аренас и Вальпараисо , а также в других городах. После прибытия в Мексику в марте 1908 года флот провел три недели, проводя артиллерийские учения. [ 5 ] [ 6 ]

Затем флот возобновил свое путешествие вдоль тихоокеанского побережья Америки, сделав остановки в Сан-Франциско и Сиэтле, а затем пересек Тихий океан в Австралию, по пути остановившись на Гавайях. Остановки в южной части Тихого океана включали Мельбурн , Сидней и Окленд . Затем флот повернул на север, в сторону Филиппин, остановился в Маниле состоялась церемония встречи , а затем продолжил свой путь в Японию, где в Иокогаме . В ноябре последовали три недели учений в Субик-Бей на Филиппинах. Корабли миновали Сингапур 6 декабря и вошли в Индийский океан; они добывали уголь в Коломбо , а затем направились к Суэцкому каналу и снова добывали уголь в Порт-Саиде , Египет. Флот зашел в несколько портов Средиземноморья, прежде чем остановиться в Гибралтаре , где американцев встретил международный флот из британских, российских, французских и голландских военных кораблей. Затем корабли пересекли Атлантику и вернулись на Хэмптон-Роудс 22 февраля 1909 года, преодолев 46 729 морских миль (86 542 км; 53 775 миль). Там они провели военно-морскую проверку для Теодора Рузвельта. [ 7 ]

После завершения проверки Род-Айленд отправился в Нью-Йорк для капитального ремонта на военно-морской верфи Нью-Йорка . В ходе капитального ремонта 8 марта корабль был приписан к 3-му дивизиону 1-й эскадры. Выйдя из сухого дока , он возобновил свои обычные маневры мирного времени с остальной частью эскадрильи, артиллерийские тренировки и тренировочные походы. В феврале 1910 года ее отправили в круиз по Карибскому морю. 20 октября корабль был переведен в 4-ю дивизию 1-й эскадрильи, а две недели спустя он и остальная часть эскадры провели военно-морской смотр в Бостоне для президента Уильяма Ховарда Тафта 2 ноября . Затем корабли пересекли Атлантику и посетили европейские порты; Род-Айленд отправился в Грейвсенд . В ходе похода флот провел масштабную боевую и разведывательную подготовку. Род-Айленд и остальные корабли повторно пересекли Атлантику и остановились в заливе Гуантанамо 13 января 1911 года. [ 3 ]

Род-Айленд в шлюзах Мирафлорес в Панамском канале

Затем корабль возобновил свою рутину мирного времени, которая продолжалась в течение следующих трех лет, перемежаясь только круизом в Ки-Уэст , Флорида, Гавану и залив Гуантанамо на Кубе в июне-июле 1912 года. По возвращении он был временно назначен флагманом . 3-й дивизии 17 июля. Эта обязанность была недолгой, и 1 августа командир дивизии передал свой флаг ее однотипному кораблю « Нью-Джерси» . 28 июня 1913 года Род-Айленд снова стал флагманом дивизии, и это продолжалось до 18 января 1914 года. В конце 1913 года ВМС США начали все активнее участвовать в Мексиканской революции ; В конце 1913 года Род-Айленд совершил круиз у Веракруса , Тампико и Тукспана , чтобы защитить американских граждан, находящихся в стране. В феврале 1914 года корабль покинул этот район и остановился в заливе Гуантанамо на две недели, прежде чем продолжить путь в Соединенные Штаты, чтобы вернуться к своему обычному распорядку дня. [ 3 ]

Корабль совершил два круиза, чтобы показать флаг в Карибском море: первый с октября 1914 года по март 1915 года, а второй с января по февраль 1916 года. В этот период он служил флагманом 4-й дивизии 1-й эскадрильи из С 19 декабря 1914 г. по 20 января 1915 г. 15 мая 1916 г. он был переведен в резерв флота на Бостонской военно-морской верфи . и на следующий день официально исключен из состава Атлантического флота. С 24 июня по 28 сентября он служил флагманом главнокомандующего резервными силами Атлантического флота. Род-Айленд был снова введен в строй 27 марта 1917 года, поскольку напряженность в отношениях с Германией резко возросла в результате немецкой кампании неограниченной подводной войны , которая была начата ранее в этом году. Соединенные Штаты объявили войну 6 апреля, а 3 мая корабль стал флагманом 3-й дивизии линкоров Атлантического флота. Перед отправкой в ​​противолодочное патрулирование экипаж корабля прошел обширную подготовку по приведению корабля в боевую готовность. Остров Танжер , штат Мэриленд. В 1918 году она базировалась на Хэмптон-Роудс. [ 3 ]

В апреле Род-Айленд был переведен во 2-ю дивизию линкоров, а в июне провел торпед испытания . По окончании войны в ноябре корабль был задействован в операции по переброске американских солдат обратно из Франции. Первая поездка началась 18 декабря; [ 3 ] Род-Айленд и Вирджиния направились в Брест, Франция , куда они прибыли 30 декабря. За три дня пребывания в порту два корабля приняли на борт 2043 человека. [ 8 ] В ходе четырех дальнейших поездок, последняя из которых закончилась 4 июля 1919 года, она перевезла в Бостон более 5000 человек. 17 июля он был назначен флагманом 1-й эскадры линкоров Тихоокеанского флота . Через пять дней она покинула Бостон и направилась в Бальбоа , у входа в Панамский канал . Пройдя канал, «Род-Айленд» направился на север, к военно-морской верфи Мэр-Айленда , где оставался до 1920 года. 30 июня он был выведен из эксплуатации и переведен в резерв. Согласно условиям Вашингтонского военно-морского договора 1922 года , Род-Айленд был продан на металлолом 1 ноября 1923 года и расформирован . [ 3 ] Корабельный колокол хранится в Государственном доме Род-Айленда . [ 9 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ /40 относится к длине ружья в калибрах . Длина ружья /40 в 40 раз больше диаметра канала ствола.
  1. ^ Фридман , стр. 42–43.
  2. ^ Jump up to: а б с д Кэмпбелл , с. 143.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г DANFS Род-Айленд .
  4. ^ «Линкор снова на плаву». Рассылка «Таймс» . 7 мая 1906 г. с. 1.
  5. ^ Хендрикс , стр. XIII, XIV.
  6. ^ Альбертсон , стр. 41–46.
  7. ^ Альбертсон , стр. 47–66.
  8. ^ Джонс , с. 122.
  9. ^ Государственный дом .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Олден, Джон Д. (1989). Американский стальной флот: фотографическая история ВМС США от появления стального корпуса в 1883 году до круиза Великого Белого флота . Аннаполис: Издательство Военно-морского института . ISBN  978-0-87021-248-2 .
  • Рейли, Джон К.; Шейна, Роберт Л. (1980). Американские линкоры 1886–1923: проектирование и постройка предредноута . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-0-87021-524-7 .
  • Сиехе, Эрвин Ф. (1990). «Последний визит Австро-Венгрии в США». Военный корабль Интернешнл . XXVII (2): 142–164. ISSN   0043-0374 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3156426aa33624a032768fbcef673a39__1719481860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/39/3156426aa33624a032768fbcef673a39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Rhode Island (BB-17) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)