Военный корабль США Вирджиния (BB-13)
![]() Военный корабль США Вирджиния (BB-13)
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Вирджиния |
Тезка | Вирджиния |
Строитель | Судостроение Ньюпорт-Ньюса |
Заложен | 21 мая 1902 г. |
Запущен | 6 апреля 1904 г. |
Введен в эксплуатацию | 7 мая 1906 г. |
Выведен из эксплуатации | 13 августа 1920 г. |
Судьба | Затоплен как цель, 5 сентября 1923 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Вирджиния класса Линкор |
Смещение |
|
Длина | 441 футов 3 дюйма (134 м) |
Луч | 76 футов 3 дюйма (23 м) |
Черновик | 23 фута 9 дюймов (7 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 19 узлов (35 км/ч ; 22 мили в час ) |
Дополнить | 812 |
Вооружение |
|
Броня |
|
USS Virginia (BB-13) — линкор ВМС США до дредноута , головной корабль своего класса . Это был пятый корабль, носивший ее имя. «Вирджиния» была заложена в мае 1902 года на предприятии «Ньюпорт-Ньюс Шипбилдинг и Сухой Док Компани» в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния , спущена на воду в апреле 1904 года и введена в состав флота в мае 1906 года. Корабль был вооружен наступательной батареей из четырех 12-ти орудий. дюймовые (305-мм) орудия и восемь 8-дюймовых (203-мм) орудий, а максимальная скорость составляла 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час).
На протяжении всей своей карьеры Вирджиния служила на Атлантическом флоте , большую часть которого провела в мирное время, проводя учения для поддержания боеготовности флота. В 1907–1909 годах принимала участие в кругосветном походе Великого флота Белого . Она участвовала в американской интервенции в Мексиканскую революцию в 1913–1914 годах, включая оккупацию Веракруса . После того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну в апреле 1917 года, ее использовали сначала для обучения артиллеристов расширяющегося военного флота, а затем для сопровождения конвоев в Европу. В этот период он некоторое время служил флагманом 1 -й и 3-й дивизий линкоров. После окончания войны в ноябре 1918 года ее направили на операцию по транспортировке американских солдат обратно из Франции. «Вирджиния» была выведена из эксплуатации в 1920 году и в конечном итоге использована в качестве корабля-мишени в 1923 году в соответствии с условиями Вашингтонского военно-морского договора .
Дизайн
[ редактировать ]Проектные работы над «Вирджиния» классом начались в 1899 году, после победы Соединенных Штатов в испано-американской войне , которая продемонстрировала необходимость в морских линкорах, пригодных для операций за рубежом, окончательно разрешив споры между сторонниками этого типа и теми, кто предпочтительные типы с низким надводным бортом, полезные для береговой обороны. Конструкторы предусмотрели наложенное расположение основных и некоторых вспомогательных орудий, что оказалось существенным разочарованием в эксплуатации, поскольку стрельба из одного набора орудий мешала стрельбе из других, замедляя темп стрельбы . [ 1 ]

Вирджиния 441 фут 3 дюйма (134,49 м) имела общую длину , ширину 76 футов 3 дюйма (23,24 м) и осадку 23 фута 9 дюймов (7,24 м). Его водоизмещение составляло 14 948 длинных тонн (15 188 т ) по проекту и до 16 094 длинных тонн (16 352 т) при полной нагрузке . Корабль был оснащен двухвальными тройного расширения паровыми двигателями мощностью 19 000 лошадиных сил (14 000 кВт), а пар обеспечивался двадцатью четырьмя угольными котлами Никлаусса . Силовая установка развивала максимальную скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час). В заводском состоянии он был оснащен тяжелыми военными мачтами , но в 1909 году их быстро заменили каркасными мачтами . Экипаж корабля состоял из 812 офицеров и рядовых. [ 2 ]
Корабль был вооружен главной батареей из четырех 12-дюймовых (305-мм)/40 калибра Mark 4. [ а ] орудия в двух спаренных орудийных башнях по центральной линии , по одной в носовой и кормовой части. состояла Запасная батарея из восьми орудий калибра 8 дюймов (203 мм)/45 и двенадцати орудий калибра 6 дюймов (152 мм)/50 . 8-дюймовые орудия устанавливались в четырех спаренных башнях; две из них были наложены на башни главного калибра, а две другие башни располагались рядом с передней воронкой . -дюймовые орудия размещались в казематах корпуса 6 . Для защиты на ближней дистанции от торпедных катеров он нес двенадцать 3-дюймовых (76 мм) 50-го калибра орудий, установленных в казематах вдоль борта корпуса, и двенадцать 3-фунтовых орудий. Как это было стандартно для крупных кораблей того периода, «Вирджиния» несла четыре 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппарата , погруженных в корпус с борта . [ 2 ]
имел Главный Вирджинии броневой пояс толщину 11 дюймов (279 мм) над магазинами и машинными отделениями и 6 дюймов (152 мм) в других местах. Торцы орудийных башен главной батареи (и вспомогательных башен на них) имели толщину 12 дюймов (305 мм). Каждая башня опиралась на опорные барбеты , имевшие броню толщиной 10 дюймов (254 мм). Боевая рубка имела борта толщиной 9 дюймов (229 мм). [ 2 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Строительство и Великий Белый Флот
[ редактировать ]
Вирджиния была заложена на верфи Ньюпорт-Ньюс Шипбилдинг 21 мая 1902 года и спущена на воду 5 апреля 1904 года. В действительную службу она была введена 7 мая 1906 года. [ 2 ] Капитан Ситон Шредер был первым командиром корабля. Вирджиния начала круиз по Чесапикскому заливу , штат Вирджиния, в Ньюпорт, штат Род-Айленд , затем на Лонг-Айленд , штат Нью-Йорк, а затем прибыла в Брэдфорд, штат Род-Айленд 9 августа . Ходовые испытания последовали у Рокленда, штат Мэн , [ 3 ] в котором корабль зафиксировал официальную скорость 19,734 узла (36,547 км/ч; 22,709 миль в час). [ 4 ] прежде чем отправиться в Ойстер-Бэй, Лонг-Айленд ее посетил президент Теодор Рузвельт , где со 2 по 4 сентября . Корабль вернулся в свой пробный круиз. Тем временем на Кубе началась революция против президента Т. Эстрады Пальмы , который потребовал вмешательства США для защиты своего правительства. Вирджиния 15 сентября была отправлена для защиты Гаваны от нападения; она оставалась там с 21 сентября по 13 октября, когда вернулась в Сьюэллс-Пойнт , штат Вирджиния. [ 3 ]
Затем Вирджиния направилась в Норфолк , где она заготавливалась углем, а затем продолжила путь в Томпкинсвилл, Статен-Айленд . Затем она направилась на военно-морскую верфь Нью-Йорка и зашла в сухой док, чтобы покрасить нижнюю часть корпуса. Корабль вернулся на военно-морскую верфь Норфолка для ремонта, который длился с 3 ноября 1906 года по 18 февраля 1907 года. [ 3 ] после столкновения с пароходом «Монро» в проливе Норфолк-Кейп-Генри. [ 5 ] Авария нанесла значительный ущерб обоим судам, и утверждалось, что Вирджинии системы рулевого управления вышли из строя, что способствовало аварии. [ 6 ] Устройство управления огнем было установлено в период с 19 февраля по 23 марта. Затем Вирджиния вернулась на Кубу и прибыла в залив Гуантанамо 28 марта . Она проводила артиллерийскую подготовку у берегов Кубы до 10 апреля, а затем отправилась в Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния, где оставалась с 15 апреля по 15 мая. В этот период она участвовала в Джеймстаунской выставке, посвященной 300-летию Джеймстаунской колонии . [ 3 ] На мероприятии к ВМС США присоединился международный флот, в который входили британские, французские, немецкие, японские и австро-венгерские военные корабли. [ 7 ] В середине мая, когда он отправился на военно-морскую верфь Норфолка для ремонта, который длился до начала июня. С 7 по 13 июня он принял участие в военно-морском смотре Рузвельта на Хэмптон-Роудс. Тренировки по мишеням проводились у залива Кейп-Код с середины июня до середины июля. Затем Вирджиния и остальная часть ее дивизии совершили круиз по восточному побережью, сделав остановки в Ньюпорте, Нью-Йорке и Провинстауне , после чего провели ночную боевую подготовку в заливе Кейп-Код. [ 3 ]

В сентябре 1907 года «Вирджиния» вернулась на военно-морскую верфь Норфолка для технического обслуживания, которое длилось с 24 сентября по 24 ноября. [ 3 ] Именно здесь он был оснащен одними из первых корабельных радиотехнических средств ближнего действия, предназначенных для использования во время предстоящего кругосветного плавания. [ 8 ] После этого она переехала на военно-морскую верфь Нью-Йорка для дополнительных ремонтных работ, а затем 6 декабря вернулась на Хэмптон-Роудс. В течение следующих десяти дней команда корабля готовилась к кругосветному плаванию Великого Белого Флота . [ 3 ] Крейсер Великого Белого Флота был задуман как способ продемонстрировать американскую военную мощь, особенно Японии. Напряженность между Соединенными Штатами и Японией начала расти после победы последней в русско-японской войне в 1905 году, особенно из-за расистского сопротивления японской иммиграции в Соединенные Штаты. Пресса обеих стран начала призывать к войне, и Рузвельт надеялся использовать демонстрацию военно-морской мощи для сдерживания японской агрессии. [ 9 ]
17 декабря флот покинул Хэмптон-Роудс. [ 3 ] и совершил круиз на юг к Карибскому морю , а затем в Южную Америку, сделав остановки в Порт-оф-Спейне , Рио-де-Жанейро , Пунта-Аренас и Вальпараисо , а также в других городах. После прибытия в Мексику в марте 1908 года флот провел три недели, проводя артиллерийские учения. [ 10 ] Затем флот возобновил свое путешествие вдоль тихоокеанского побережья Америки, сделав остановки в Сан-Франциско и Сиэтле, а затем пересек Тихий океан в Австралию, по пути остановившись на Гавайях. Остановки в южной части Тихого океана включали Мельбурн , Сидней и Окленд . [ 11 ]
Покинув Австралию, флот повернул на север, в сторону Филиппин, остановился в Маниле состоялась церемония встречи , а затем продолжил свой путь в Японию, где в Иокогаме . В ноябре последовали три недели учений в Субик-Бей на Филиппинах. Корабли миновали Сингапур 6 декабря и вошли в Индийский океан; они добывали уголь в Коломбо , а затем направились к Суэцкому каналу и снова добывали уголь в Порт-Саиде , Египет. Флот зашел в несколько портов Средиземноморья, прежде чем остановиться в Гибралтаре , где американцев встретил международный флот из британских, российских, французских и голландских военных кораблей. Затем корабли пересекли Атлантику и вернулись на Хэмптон-Роудс 22 февраля 1909 года, преодолев 46 729 морских миль (86 542 км; 53 775 миль). Там они провели военно-морскую проверку для Рузвельта. [ 12 ]
1909–1916
[ редактировать ]
С 26 февраля «Вирджиния» вошла в сухой док военно-морской верфи Норфолка для ремонта после двухлетнего плавания. Кораблю требовался капитальный ремонт, который длился до 26 июня. Следующие пятнадцать месяцев были потрачены на проведение обычных тренировок мирного времени с различными маневрами у мысов Вирджиния и Ньюпорта. В конце 1909 года «Вирджиния» и другие корабли Атлантического флота пересекли Атлантику, чтобы посетить Брест, Франция , и Грейвсенд , Англия; визиты продолжались с 15 ноября по 7 декабря в Бресте и с 8 по 29 декабря в Грейвсенде. Флот вернулся в залив Гуантанамо для маневров, которые продолжались с 13 января по 13 марта 1910 года. Затем Вирджиния вернулась на мысы Вирджиния для дальнейших учений. Она и ее однотипный корабль «Джорджия» покинули корабль 11 апреля и направились на Бостонскую военно-морскую верфь , прибыв 13-го числа для очередного периодического технического обслуживания. Ремонт в Вирджинии длился до 24 мая, когда корабль направился в Провинстаун. Там она экспериментировала с оборудованием для добычи угля, пока шла работа над угольщик Вестал и провел торпедную подготовку. К 18 июня она вернулась в Бостон. [ 3 ]
В течение следующих трех лет Вирджиния придерживалась режима тренировок мирного времени с небольшими перерывами. К 1913 году условия в Мексике во время Мексиканской революции начали ухудшаться, и ВМС США начали перебрасывать в страну военные корабли для защиты находящихся там американских граждан. Вирджиния действовала там из Тампико и Веракруса с 15 февраля 1913 года по 15 марта, а затем вернулась на восточное побережье Соединенных Штатов для дальнейшего обучения. В мае она приняла участие в церемонии открытия национального памятника авианосца «Мэн» . Вирджиния вернулась в мексиканские воды к 4 ноября, когда прибыла в Веракрус; она курсировала по мексиканским водам до января 1914 года, когда отбыла на Кубу. Там она проводила маневры флота до середины марта, после чего прошли дополнительные учения у мысов Вирджиния и артиллерийские учения в Чесапикском заливе. Последний включал стрельбу по затонувшему « Сан-Маркосу» (бывшему линкору «Техас» ). Большую часть апреля он провел на Бостонской военно-морской верфи для ремонта. [ 3 ]
Тем временем Соединенные Штаты оккупировали Веракрус после инцидента в Тампико . Вирджинию отправили туда для поддержки операций против Мексики после того, как она вышла с верфи и прибыла 1 мая. Она оставалась там до начала октября, прерванная только артиллерийскими учениями с 18 сентября по 3 октября в заливе Гуантанамо. Покинув Веракрус в октябре, он вернулся на восточное побережье Соединенных Штатов, где оставался до начала 1916 года. 20 марта он был переведен в резерв на Бостонской военно-морской верфи для капитального ремонта ; она все еще находилась в ремонте в апреле 1917 года, когда Соединенные Штаты объявили войну Германии и вступили в Первую мировую войну . [ 3 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]
После вступления США в войну ВМС США захватили все немецкие торговые суда, интернированные ранее в ходе конфликта. Вирджинии « Экипаж поднялся на борт нескольких немецких судов в Бостоне, включая «Америку» , «Цинциннати» , «Виттекинд» , Кёльн» и «Окенфельс» . Ремонтные работы в Вирджинии были наконец завершены к 27 августа, что позволило кораблю отправиться в Порт-Джефферсон , штат Нью-Йорк, где он присоединился к 3-й дивизии линкоров Атлантического флота. она служила учебным артиллерийским кораблем . В следующем году [ 3 ] Адмирал Альберт Грант , командующий линкором, жаловался, что люди под его командованием были очень плохо обучены. Он сообщил, что 87 процентов военнослужащих из Вирджинии никогда не служили на борту военного корабля, а большинство офицеров сами были недостаточно подготовлены. [ 13 ] В течение этого периода у нее было два коротких пребывания в качестве флагмана : первый в декабре в качестве флагмана 1-й дивизии под командованием контр-адмирала Джона А. Хугеверфа , а второй - у командира 3-й дивизии контр-адмирала Томаса Сноудена . [ 3 ]
В конце 1918 года «Вирджиния» прошла капитальный ремонт на Бостонской военно-морской верфи, после чего ей было поручено сопровождать конвои на полпути через Атлантику к точкам встречи, откуда другие эскорты доставят их во Францию. Ее первый конвой — колонна военных кораблей с 12 176 солдатами на борту — покинул Нью-Йорк 14 октября. 12 ноября она сопровождала еще один конвой, хотя Германия подписала перемирие накануне , положившее конец боевым действиям в Европе. После окончания войны Вирджиния была оборудована для перевозки американских солдат обратно из Франции; модификации включали дополнительные койки и столовую . 17 декабря она покинула Норфолк и совершила свою первую из пяти поездок в Брест, Франция. [ 3 ] Это путешествие было совершено вместе с ее однотипным кораблем «Род-Айленд» , и оба корабля прибыли в Брест 30 декабря. Они взяли на себя 2043 солдата и через три дня ушли. [ 14 ] Капитан корабля Генри Джозеф Цигемайер отказался переправить части чернокожих (таких как 369-й пехотный полк ) домой в Соединенные Штаты «на том основании, что ни один чернокожий никогда не путешествовал на американском линкоре». [ 15 ] Ее последний рейс завершился 4 июля 1919 года в Бостоне, и за пять рейсов она перевезла обратно в Соединенные Штаты 6037 солдат. [ 3 ]
Судьба
[ редактировать ]
Вирджиния окрестила сухой док Содружества в Бостоне в январе 1920 года, проскользнув сквозь гирлянду цветов, украшающую его вход, и «перерезав ленточку» перед важным новым объектом. [ 16 ] а затем оставался там в течение года, был переклассифицирован в ББ-13 17 июля 1920 года и выведен из эксплуатации 13 августа. Согласно условиям Вашингтонского военно-морского договора 1922 года , который предусматривал значительное сокращение военно-морских сил, Вирджиния должна была быть исключена; Первоначально он был выставлен на продажу 12 июля 1922 года, но вместо этого ВМС передали корабль военному министерству 6 августа 1923 года . Вместо этого «Вирджиния» должна была быть использована в качестве корабля-мишени для испытаний бомбардировок вместе со своей сестрой « Нью-Джерси» и кораблем «Вирджиния». линкор Алабама . Эти испытания будут проводиться в сотрудничестве с Воздушной службой армии США под руководством генерала Билли Митчелла . [ 3 ] [ 17 ]
5 сентября «Вирджиния» и «Нью-Джерси» были поставлены на якорь у «Даймонд Шолс» маяка , у мыса Хаттерас , Северная Каролина, для испытаний, которые проводились Martin NBS-1 бомбардировщиками 2-й бомбардировочной группы . Наблюдатели находились на борту армейского транспортного корабля «Сент-Миэль» . Бомбардировка началась незадолго до 9:00, и во время третьей атаки семь NBS-1 сбросили по паре бомб массой 1100 фунтов (500 кг) каждая, сделав два попадания, которые причинили значительный ущерб. Взрыв разрушил мост, обрушил обе мачты и все три трубы. Остальные бомбы упали недалеко от корабля, причинив серьезные подводные повреждения. Через двадцать минут «Вирджиния» перевернулась, а через десять минут она ускользнула под волны, опустившись на глубину 50 саженей, присоединившись к « Нью-Джерси» , затонувшему ранее в тот же день. [ 3 ] [ 18 ]
Сноски
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Фридман , стр. 42–43.
- ^ Jump up to: а б с д Кэмпбелл , с. 143.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д ДАНФС Вирджиния .
- ^ «Самый быстрый линкор США Вирджиния». Вашингтон Таймс . 22 ноября 1905 г. с. 8.
- ^ «Серийный набор Конгресса США, том 5730» . Вашингтон: Государственная типография. 1910 год . Проверено 7 июля 2020 г. - через Googlebooks.
- ^ «Вирджинию протаранил пароход Монро». Ежедневная пресса . 4 ноября 1906 г. с. 1.
- ^ Заключительный отчет о праздновании столетия Джеймстауна , стр. 60–61.
- ^ «Беспроводные телефоны для линкоров позволяют адмиралу разговаривать со всеми кораблями, имеющими в качестве передатчика безграничный океан». Вашингтон Таймс . 14 октября 1907 г. с. 3.
- ^ Хендрикс , стр. XIII, XIV.
- ^ Альбертсон , стр. 41–46.
- ^ Альбертсон , стр. 47–56.
- ^ Альбертсон , стр. 57–66.
- ^ Джонс , с. 113.
- ^ Джонс , с. 122.
- ^ Стовалл 1996 , с. 22.
- ^ «Большой сухой док официально открыт» (PDF) . Вождь Красного Облака . 15 января 1920 года . Проверено 8 марта 2019 г.
- ^ Вильденберг , стр. 112–114.
- ^ Вильденберг , с. 114.
Ссылки
[ редактировать ]- Альбертсон, Марк (2007). Военный корабль США «Коннектикут»: линкор штата Конституция . Мустанг: Издательство Тейт . ISBN 978-1-59886-739-8 .
- Кэмпбелл, Нью-Джерси (1979). "Соединенные Штаты Америки". В Шено, Роджер и Колесник, Юджин М. (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Гринвич: Conway Maritime Press. стр. 114–169. ISBN 978-0-85177-133-5 .
- «Заключительный отчет о праздновании столетия Джеймстауна». Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1909. OCLC 78289471 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - Фридман, Норман (1985). Линкоры США: иллюстрированная история дизайна . Аннаполис: Издательство Военно-морского института . ISBN 978-0-87021-715-9 .
- Хендрикс, Генри (2009). Военно-морская дипломатия Теодора Рузвельта: ВМС США и рождение американского века . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-61251-831-2 .
- Джонс, Джерри В. (1998). Действия линкоров США в Первой мировой войне . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-55750-411-1 .
- «Вирджиния» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 6 июня 2015 г.
- Вильденберг, Томас (2014). Война Билли Митчелла с военно-морским флотом: армейский авиакорпус и вызов морской мощи . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-61251-332-4 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Олден, Джон Д. (1989). Американский стальной флот: фотографическая история ВМС США от появления стального корпуса в 1883 году до круиза Великого Белого флота . Аннаполис: Издательство Военно-морского института . ISBN 978-0-87021-248-2 .
- Рейли, Джон К.; Шейна, Роберт Л. (1980). Американские линкоры 1886–1923: проектирование и постройка предредноута . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-0-87021-524-7 .
- Стовалл, Тайлер Э. (1996). Париж Нуар: афроамериканцы в городе света . Хоутон Миффлин Харкорт . ISBN 9780395683996 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с военным кораблем USS Virginia (BB-13), на Викискладе?
- Фотографии ВМФ Вирджинии (BB-13)
- Фотогалерея военного корабля США Вирджиния в NavSource Naval History