Военный корабль США Вестал
![]() Военный корабль США Вестал (AR-4) в 1920-е годы
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Вестал |
Заложен | 25 марта 1907 г. |
Запущен | 19 мая 1908 г. |
Спонсор | Мисс Гудрич |
В эксплуатации | 4 октября 1909 г. |
Не работает | 25 октября 1912 г. |
Введен в эксплуатацию | 3 сентября 1913 г. |
Выведен из эксплуатации | 14 августа 1946 г. |
пораженный | 25 сентября 1946 г. |
Судьба | Списан 28 июля 1950 г. |
Общие характеристики | |
Смещение | 12 585 тонн |
Длина | 465 футов 9 дюймов (141,96 м) |
Луч | 60 футов (18,3 м) |
Черновик | 26 футов 0 дюймов (7,92 м) (в среднем) |
Скорость | 16 узлов (18 миль в час; 30 км / ч) |
Дополнить |
|
Вооружение |
|
USS Vestal (AR-4) был ремонтным кораблем, находившимся на вооружении ВМС США с 1913 по 1946 год. До преобразования в ремонтный корабль он служил угольщиком с 1909 года. Вестал участвовала в обеих мировых войнах. Он был поврежден во время нападения японцев на Перл-Харбор и получил две боевые звезды за службу во время Второй мировой войны .
ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]История USS Vestal (AR-4) началась, когда Erie 17 апреля 1904 года было разрешено использовать (Fleet Collier No. 1); но корабль был переименован в Вестал в октябре 1905 года, задолго до того, как его киль был заложен 25 марта 1907 года на военно-морской верфи Нью-Йорка в Бруклине , Нью-Йорк. Спущенная на воду 19 мая 1908 года, «Весталка» была введена в эксплуатацию в качестве флотского угольщика с гражданским экипажем на верфи 4 октября 1909 года.
Атлантическая служба 1909–1927 гг.
[ редактировать ]Переоборудование
[ редактировать ]
Вестал служила флоту в качестве угольщика , действовавшего вдоль Атлантического побережья и в Вест-Индии с осени 1909 по лето 1910 года. После плавания в Европу на угольных кораблях Атлантического флота в тех водах корабль вернулся в Филадельфийская военно-морская верфь и была выведена из эксплуатации на Бостонской военно-морской верфи 25 октября 1912 года. Корабль прошел почти годичные верфь и был введен в эксплуатацию в качестве ремонтного корабля флота в 1913 году под командованием командира Эдварда Л. Бича-старшего. , USN (отец капитана- подводника Эдварда Л. Бича-младшего ).
После оснащения Вестал 26 октября покинула свою переоборудованную верфь и направилась в Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния она провела шейкдаун , где с 29 октября по 10 ноября . После прибытия в Ки-Уэст, Флорида , за углем 14 ноября, Вестал перебралась в Пенсаколу, Флорида , свою базу для работы в качестве ремонтного корабля Атлантического флота. Он был прикреплен к Атлантическому флоту и служил вдоль восточного побережья и в Вест-Индии до весны 1914 года, когда он был отправлен вместе с другими кораблями для оккупации мексиканского порта Вера-Крус . Вспомогательное судно предоставляло ремонтные услуги в Вера-Крус со 2 мая по 20 сентября, а затем отплыло в Бостон, сопровождая крейсер «Салем» на военно-морскую верфь для капитального ремонта .
Затем Вестал действовала у мысов Вирджиния и в заливе Гуантанамо на Кубе , а затем вернулась на Бостонскую военно-морскую верфь 10 июня 1915 года, после заходов в Нью-Йорк и Ньюпорт, Род-Айленд. Она взяла на себя запасы и продовольствие в Бостоне и прошла там ремонт. прежде чем она присоединилась к флоту в заливе Наррагансетт 19 мая 1916 года.
Первая мировая война
[ редактировать ]
После вступления США в мировую войну Первую «Вестал» была направлена в Квинстаун, Ирландия , где обслуживала корабли 1-й флотилии эсминцев. Она оставалась там на протяжении всей войны и после нее, наконец, вернувшись в 1919 году. В течение следующих шести лет Вестал служила в разведывательных силах и боевом флоте. Во время присвоения буквенно-цифровых номеров флоту 17 июля 1920 года «Вестал» был классифицирован как ремонтный корабль AR-4.
В 1925 году он претерпел модификацию, превратившую его из корабля, работающего на угле, в корабль, работающий на нефти . Вскоре после этого, 25 сентября, подводная лодка USS S-51 была протаранена и потоплена кораблем SS City of Rome , и Вестал была вызвана для помощи в восстановлении подводной лодки. Вестал проводила спасательные операции с октября по начало декабря 1925 года и с 27 апреля по 5 июля 1926 года. В последний период подводную лодку подняли со дна. После завершения восстановления «Вестал» был передан Тихоокеанскому флоту в 1927 году .
Тихоокеанская служба 1927–1946 гг.
[ редактировать ]Тихоокеанский флот был переведен на новую базу в Перл-Харборе после проблемы флота XXI весной 1940 года. Вестал также сделала этот переезд. Вернувшись с западного побережья для капитального ремонта на военно-морской верфи Мэр-Айленд , Вальехо, Калифорния , Вестал возобновила свои обязанности. 6 декабря 1941 года он был пришвартован рядом с военным кораблем США « Аризона» у причала F 7 у острова Форд , чтобы обслуживать линкор во время запланированного периода тендерного обслуживания с 6 по 12 декабря.
Перл-Харбор
[ редактировать ]
7 декабря, незадолго до 08:00, японская палубная авиация налетела на Перл-Харбор . В 07:55 Вестал отправилась в общие помещения, укомплектовав все орудия. Примерно в 08:05 ее 3-дюймовая (76-мм) пушка открыла огонь.
Примерно в то же время две бомбы, предназначенные для более ценного линкора, находящегося на борту Линкор-Роу , попали в ремонтный корабль. Один попал в левый борт, пробил три палубы, прошел через помещения для экипажа и взорвался в складском отсеке, вызвав пожары, которые потребовали затопления носовых магазинов. Второй попал в правый борт, прошел через столярную и судоремонтную мастерскую и оставил в днище корабля дыру неправильной формы диаметром около пяти футов.
3-дюймовая (76-мм) пушка заклинила после трех выстрелов, и экипаж работал над устранением затора, когда взрыв унес «Вестал» артиллеристов за борт. После этого поддержание зенитного огня стало второстепенным по отношению к спасению корабля.
Примерно в 08:10 бомба пробила палубу « Аризоны » возле правого борта башни № 2 и взорвалась в пороховом погребе внизу. В результате взрыв задел соседние погреба главной батареи, взорвав носовую часть линкора и буквально очистив Вестал » палубу « от ее команды.
Среди тех, кого унесло за борт, был ее командир, капитан Кассин Янг . Он подплыл обратно к кораблю и отменил приказ покинуть корабль, отданный другим офицером, хладнокровно сказав: «Ребята, мы запускаем этот корабль». К счастью, офицер-инженер все же заставил «черную банду» набрать обороты.
масло из разорванных резервуаров « Аризоны» В результате взрыва загорелось «Вестал» , что, в свою очередь, привело к возгоранию кормовой части и миделя корабля . В 08:45 люди впереди перерезали ее швартовы топорами, освободив ее от Аризоны , и она двинулась в путь, управляясь только двигателями. Военно-морской буксир «Хога» , буксирный мастер которого служил на борту «Вестал» всего за несколько месяцев до нападения, оттащил нос «Вестал » от ада, охватившего Аризону и ремонтное судно, и последнее начало уползать от опасности. Несмотря на то, что он медленно принял крен на правый борт и расположился на корме, в 09:10 он бросил якорь на глубине 35 футов (11 м) у мыса МакГрю .
Продолжающееся наводнение привело к тому, что Вестал опустилась на корму и увеличила крен до шести с половиной градусов. По указанию командира Янга «Вестал» снова двинулась в путь в 09:50, менее чем через час после окончания японской атаки. Вестал намеренно села на мель в заливе Эя Вскоре после этого . Командир Янг объяснил свой приказ сесть на мель в своем отчете о последствиях: «Из-за нестабильного состояния корабля...», - объяснил Янг в своем отчете о последствиях, - «...(корабль) горит в нескольких местах и возможности дальнейших атак было решено поставить корабль на мель». Командир Янг был награжден Почетной медалью за спасение Вестал .
сама получила повреждения, Несмотря на то, что Вестал она участвовала в некоторых спасательных операциях после нападения, отправляя ремонтные бригады к перевернувшемуся корпусу линкора «Оклахома» , чтобы сварщики могли врезаться в корабль и спасти людей, оказавшихся там после опрокидывания линкора.
Через несколько дней после нападения Вестал люди отремонтировали собственный корабль, поскольку верфь была в дефиците. В течение недели после рейда команда «Вестал » откачала нефть и воду, затопившие отсеки ниже ватерлинии, и очистила поврежденные и выпотрошенные трюмы – все работы, которые необходимо было завершить до начала процесса восстановления.
Тонгатапу
[ редактировать ]После ремонта, переделок и операций в Перл-Харборе 12 августа 1942 года Вестал получила приказ отправиться в южную часть Тихого океана. Она отплыла в Тонгатапу на островах Тонга . Она прибыла туда через две недели, 29 августа, менее чем через месяц после начала операции «Сторожевая башня» — вторжения на Соломоновы острова . В последующие месяцы японцы соревновались с американцами и их австралийскими и новозеландскими умело и упорно союзниками.
За Вестал 60 дней пребывания в Тонгатапу она выполнила 963 ремонтных работ примерно для 58 судов и четыре береговых работ. Сюда входили ремонт таких военных кораблей, как «Саратога» (торпедированный японской подводной лодкой I-26 31 августа); Южная Дакота (повреждена в результате посадки на мель в проливе Лахай , острова Тонга, 6 сентября); и Северная Каролина (повреждение торпеды получено 15 сентября).
Ремонт военного корабля США Южная Дакота
[ редактировать ]Одной из самых сложных работ была работа в Южной Дакоте . Линкор сел на неизведанный риф и был отправлен в Тонгатапу для срочного ремонта. Вестал Водолазы " " приступили к работе в 16:00 6 сентября и приступили к проверке швов корабля. , работавшая всего шестью водолазами, Вестал Группа действовала до 02:00 7 сентября и сообщила о повреждении в виде серии трещин, простирающихся вдоль дна корабля примерно на 150 футов (46 м). К утру следующего дня, 8 сентября, опытным ремонтникам « Вестал » вместе с членами экипажа линкора удалось устранить повреждения в достаточной степени, чтобы позволить кораблю вернуться в Соединенные Штаты для постоянного ремонта.
Ремонт авианосца Саратога
[ редактировать ]Когда «Саратога» вошел в Тонгатапу после того, как его торпедировал I-26 31 августа «Вестал » , водолазы объединили силы с авианосцем « Навахо» , чтобы осмотреть повреждения, а затем обработать и закрепить пробоину. Насосам удалось откачать воду из затопленного пожарного помещения, а в яму были залиты тонны цемента, чтобы залатать поврежденный участок. Через 12 дней после прибытия в Тонгатапу Саратога смогла вернуться в Соединенные Штаты.
Нумеа и битва за острова Санта-Крус
[ редактировать ]Ремонт USS Enterprise
[ редактировать ]Впоследствии 26 октября Вестал отплыла к Новым Гебридам , хотя из-за изменения приказа она вместо этого оказалась в водах Новой Каледонии , и она достигла Нумеа 31 октября . Ее прибытие не могло быть более своевременным, поскольку битва у островов Санта-Крус всего за несколько дней до этого, с 25 по 27 октября, произошла . «Южная Дакота» и «Энтерпрайз» , два корабля, наиболее сильно поврежденные в бою, находились в Нумеа.
Попадание бомбы в последний погнуло участок кабины экипажа размером 30 на 60 футов (9,1 на 18,3 м) в кормовой части, выгнув ее примерно на четыре фута над уровнем палубы. Кроме того, в результате попадания было затоплено машинное отделение кормового лифта, вырваны переборки и повреждена мебель в «офицерской стране». Получив приказ выйти в море до того, как повреждения были полностью устранены, авианосец взял с собой двух офицеров- весталок и большую ремонтную группу из 75 морских пехотинцев , которые продолжали работу даже тогда, когда «Энтерпрайз» отправлялся на боевые станции. Эти весталки были включены в Президентскую награду, присуждаемую компании Enterprise .
Ремонт военного корабля США Южная Дакота
[ редактировать ]Южная Дакота , как и «Энтерпрайз» , понесла серьезный ущерб. Она получила попадание бомбы в одну из своих 16-дюймовых (410-мм) орудийных башен, была разорвана шрапнелью и столкнулась с эсминцем USS Mahan во время боя . Эсминец не только пробил правый борт линкора, но и оставил якорь в кают-компании. Несмотря на то, что ремонтные бригады «Вестал» были заняты срочным ремонтом «Энтерпрайза » , они также приступили к работе на поврежденной «Южной Дакоте» , направив ее для заделки дыры на правом борту линкора у ватерлинии. Ее мастера отремонтировали кают-компанию (сняв . магистрали при этом якорь Махана), залатали осколочные пробоины, привели в порядок подрессоренные люки и поврежденные пожарные Она вернулась в строй всего через пять дней.
Святой Дух
[ редактировать ]За время своего пребывания в Нумеа Вестал выполнила 158 работ на 21 корабле; она покинула этот порт 13 ноября; прибыл в Эспириту-Санто три дня спустя; и начался годовой график ремонтного обслуживания. В течение следующих 12 месяцев Vestal выполнила около 5603 рабочих мест на 279 судах и 24 береговых объектах. Некоторые из невыполненных ремонтных работ были выполнены на кораблях, поврежденных во время ожесточенных морских сражений на Соломоновых островах в конце 1942 - начале 1943 года. Это были: Сан-Франциско , разорванный попаданиями тяжелых калибров во время ночного боя у острова Саво 13 ноября 1942 года; Новый Орлеан и Пенсакола , последний с торпедным отверстием размером 24 на 40 футов (12 м), затопленным кормовым машинным отделением и сломанными двумя гребными валами; новозеландский в 1939 году и последующим легкий крейсер HMNZS Achilles , уже известный своим участием в битве у реки Плейт потоплением немецкого карманного линкора Graf Spee , который, помимо осколков и повреждений от столкновения, получил прямое попадание в него после башни ; и торпедированный и поврежденный огнем грузовой корабль Альчиба .
Кроме того, она выполняла ремонт торпедированного легкого крейсера « Сент-Луис» , торпедированного австралийского легкого крейсера HMAS « Хобарт» ; поврежденный бомбой транспорт «Зейлин» ; и другие, в том числе Таппаханнок и HMNZS Leander . Она также исправила боевые повреждения и внесла изменения в 12 LST и большое количество различных меньших кораблей. Только один раз за это время, с 27 мая по 2 июня 1943 года, сам корабль проходил ремонт.
Ремонт военного корабля США Пенсакола
[ редактировать ]
Одна из самых выдающихся работ по спасению, выполненная Вестал, была для тяжелого крейсера Пенсакола , сильно поврежденного в битве при Тассафаронге . Торпеда нанесла настолько серьезные повреждения корме, что ее корма едва прикреплялась к остальной части корабля и слегка покачивалась по течению. Несколько шпангоутов, немного обшивки корпуса и один гребной вал — это практически все, что удерживало последнюю секцию от остальной части корабля. Как позже рассказывал командир « Вестал » : «Никогда AR (ремонтному кораблю) не предоставлялась такая задача; никаких записей о том, как это лучше всего выполнить, не было».
Методом проб и ошибок и опираясь на предыдущий опыт, весталки к ним обратились работники- . Отверстие было заткнуто и закреплено для устойчивости, отсеки, которые можно было закрыть, были запечатаны и откачаны; Для уменьшения лобового сопротивления сняли три гребных винта массой около семи тонн каждый. «Нужно быть чем-то вроде ремесленника, - вспоминал ее командир, - ... чтобы осознать проблемы, связанные с этой работой, такие как подводная сварка и резка, которые все еще были довольно новым делом». Вестал Силы использовали заряд динамита , чтобы вырвать один пропеллер, и им пришлось прожечь вал другого, чтобы снять его.
После «Пенсаколы» появился «Миннеаполис» , торпедированный на миделе корабля и потерявший 75 футов (23 м) носовой части. Вестал также подготовила ее к поездке на верфь в США, где можно было сделать капитальный ремонт. «Так оно и было, - продолжал командир, - ... один сломанный, искореженный, торпедированный, сожженный корабль за другим был отремонтирован достаточно хорошо, чтобы его можно было превратить в военно-морскую верфь или снова поставить на линию огня».
Драться
[ редактировать ]18 ноября 1943 года «Вестал» покинула Эспириту-Санто, направляясь к островам Эллис достигла пункта назначения, Фунафути , и 22-го числа . За время своего недолгого пребывания там ремонтное судно выполнило около 604 крупных ремонтных работ на 77 кораблях и восьми береговых работах. Ее выдающейся работой во время этого тура была работа на легком авианосце « Индепенденс» .
Маршалловы острова
[ редактировать ]На пути к Макину 30 января 1944 года Вестал приказы были изменены в пути. Вместо этого корабль направился к Маршалловым островам достиг атолла Маджуро и 3 февраля . Там ее ждал большой ремонт линкора «Вашингтон» , который получил серьезные повреждения в результате столкновения с « Индианой» . Хотя по оценкам, эта работа должна была занять 30 дней, Вестал , часто работавшая по 24 часа в сутки, выполнила задачу всего за 10 дней. После этого Вашингтон отплыл в Перл-Харбор для капитального ремонта.
Сама нуждаясь в ремонте, особенно в новых испарителях, Вестал покинула Маджуро и направилась через Перл-Харбор на военно-морскую верфь Мэр-Айленд. После завершения ремонта, добавления нового оборудования, переделок, генерального ремонта и окраски в разные цвета « Вестал» 8 сентября покинула остров Мэр и направилась к Каролинским островам. Ее путешествие проходило через Перл-Харбор и Эниветок . Там она взяла буксиры на оставшуюся часть своего путешествия: цементную баржу « Хромит» и баржу с боеприпасами ВМФ YF-254 . Она достигла Улити 15 октября 1944 года.
За время пребывания корабля в Улити Вестал выполнила 2195 заказов на 149 кораблях, включая 14 линкоров, девять авианосцев, пять крейсеров, пять эсминцев, 35 танкеров и другие различные военные и торговые корабли. Ее самой крупной ремонтной работой того времени был легкий крейсер «Рено» , торпедированный у пролива Сан-Бернардино японской подводной лодкой I-41 в ночь на 3 ноября. И снова Вестал работники выполнили свою работу быстро и эффективно, и Рено в короткие сроки отправилась на капитальный ремонт на верфи в США.
Сайпан и Окинава
[ редактировать ]Направляясь к Марианским островам 25 февраля 1945 года, «Вестал» через два дня прибыла на Сайпан , чтобы начать там более чем двухмесячную службу, в основном ремонтируя десантные суда, использовавшиеся для вторжения на Иводзиму . Пока «Вестал» стояла на якоре на Сайпане, 1 апреля 1945 года началось вторжение на Окинаву . Менее чем через месяц «Вестал» отплыла к Керама Ретто , цепочке островов у юго-западной оконечности Окинавы, и прибыла туда 1 мая.
В течение мая Вестал 59 раз посещала общие штабы, когда японские самолеты совершали нападения террористов-смертников на корабли, участвовавшие в ожесточенной кампании на Окинаве . Опыт показал, что лучшей защитой от самоубийц была дымовая или туманная завеса, создаваемая всеми кораблями и сливавшаяся в одну гигантскую массу низко висящих облаков. Для этой цели у Вестал были две лодки, оснащенные генераторами тумана и несколькими бочками с нефтью. Помимо генераторов тумана, над носовой частью корабля должны были быть брошены дымовые шашки, которые испускали густой белый тошнотворный дым в течение примерно 15 минут каждая. Помимо опасности, исходящей от самоубийц, палубные часовые внимательно следили за любым противником, который мог попытаться подплыть к кораблям с минами или взрывчатыми веществами.
В Керама Ретто работой Вестал основной был ремонт эсминцев. В ее обязанности входили камикадзе пострадавшие от Ньюкомб и Эванс .
Вестал оставалась в Керама Ретто до середины июня, прежде чем 23 числа отправилась в путь в Накагусуку Ван, позже переименованный в Бакнер Бэй , и прибыла туда позже в тот же день. Ремонтный корабль оставался в этом водоеме до конца войны. В 20:55 10 августа 1945 года вспыхнул пиротехнический пиротехнический спектакль, когда пришло известие о том, что Япония подумывает о капитуляции. «Фейерверк был настолько велик, а чувство победы настолько велико, что, как только напряжение было снято, истинное объявление о мире, полученное в 08:05 15 августа 1945 года, едва ли вызвало волну энтузиазма: тем не менее, дух победы преобладал в сердца и разговоры всех рук».
Служба после Второй мировой войны
[ редактировать ]Главной опасностью для флота после капитуляции Японии были тайфуны . Перед «Днем VJ» «Вестал» дважды вылетала из залива Бакнер — один раз 19 июля и один раз 1 августа. 16 сентября «Весталка» в третий раз совершила вылет, уклоняясь от тайфуна, и вернулась в гавань на следующий день после того, как преодолела ветер скоростью 68 узлов (126 км / ч) и сильное волнение.
В последующие дни Вестал проводила ремонт повреждений, нанесенных штормом, прежде чем еще один тайфун - четвертый для Рюкю 28-го числа с моря налетел в этом году. Получив приказ от командира 104-й служебной дивизии, «Вестал» сняла якорь и в 15:00 направилась в море, ее форштевень направился в сторону моря из залива Бакнер. «Стеклянное море, влажная атмосфера и падающий барометр предвещали приближающееся столкновение корабля с его безжалостно жестокими врагами, морем и ветром».
Торговые суда «Флитвуд» и «Кенийская Виктори» заняли позиции в 800 ярдах (730 м) за кормой и гуськом, а Вестал шла впереди, двигаясь на запад и прочь от угрожающей черноты, скопившейся к востоку от Окинавы. Отремонтировав конвой из четырех кораблей, капитан Х. Дж. Поль, Вестал» командир « , принял на себя командование группой, теперь состоящей из семи кораблей. Корабли встретили жестокий ветер лоб в лоб, чтобы уменьшить крен, и направились, чтобы преодолеть бушующее волнение на четверти, умело маневрируя, чтобы предотвратить повреждения или, что еще хуже, потери. К вечеру третьего дня Поль, коммодор конвоя, вернул свои корабли в залив Бакнер в целости и сохранности.
Этот конкретный вылет по уклонению от шторма оказался лишь реалистичным упражнением по сравнению с тем, что последовало дальше. 6 октября Вестал получила предупреждение о тайфуне «Луиза» (1945 г.) — тропическом шторме диаметром 400 миль (640 км) с ветром скоростью 100 узлов (190 км/ч) вблизи центра, движущемся с запада на северо-запад со скоростью 17 узлов (31 км). /час).
В 00:15 7-го числа «Вестал» и все корабли, находившиеся в заливе Бакнер, получили извещение о подготовке к выполнению плана на случай тайфуна «Рентген» с уведомлением за один час. К полудню эти приказы прибыли; и флот начал действовать ради своего выживания. Среди первых судов, отправившихся в путь, была Vestal , почтенный ремонтный корабль, вышедший из входа в гавань в 16:00 и направлявшийся на восток. В конечном итоге к ней присоединились Бивер и торговые суда Хоуп Виктори , Грейс-Харбор и Эссо Рочестер .
Подъем уровня моря, усиление ветра и резкое падение барометра положили начало понедельнику, 8 октября, но Вестал и ее выводок продолжали свой курс на восток до следующего дня, 9 октября – дня, когда тайфун обрушился на Окинаву с беспрецедентной силой. В то время Вестал шла «сумасшедшим курсом», уклоняясь от шторма, который включал волны высотой до 40 футов (12 м) и скорость ветра от 50 до 65 узлов (120 км/ч). Надеясь на возможный вход в залив Бакнер в среду, 10 октября, «Вестал» направилась на запад, сопротивляясь сильному встречному ветру.
10 октября в 14:05, когда «Вестал» возвращалась в залив Бакнер, сигнальщик на флайбридже крикнул: «Спасательный плот на левом носу». «Второй спасательный плот на левом балке», — раздался еще один крик всего несколько мгновений спустя. Едва заметные в нескольких тысячах ярдов слева были крошечные пятнышки, поднимавшиеся вместе с волнами – пятнышки, которые оказались уцелевшими с затонувшего военного корабля США LSM-15 , затонувшего в ярости тайфуна прошлой ночью.
Приказав другим кораблям двигаться независимо, Вестал повернула влево и вскоре после этого повернула к наветренной стороне ближайшего спасательного плота. В образовавшуюся таким образом подветренную сторону ремонтное судно спустило на воду моторный вельбот ; этот корабль подобрал 17 человек с первого плота. В конце концов, еще 15 выживших перебрались по посадочным сетям в безопасное место; Всего из моря были извлечены два офицера и 30 солдат.
Войдя в залив Бакнер в сумерках, Вестал стала свидетелем последствий жестокого тайфуна на рассвете 11-го числа. В очередной раз Вестал немедленно приступила к ремонту потрепанных кораблей флота.

Впоследствии Вестал выполняла свои жизненно важные функции, поддерживая оккупацию Китая и Японии, прежде чем отправиться обратно в Соединенные Штаты. Ее утилизация была отложена, чтобы дать возможность кораблю выполнить работы по выводу из эксплуатации других кораблей, переданных для утилизации в 13-й военно-морской округ . В конечном итоге Вестал была выведена из эксплуатации на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд 14 августа 1946 года. Исключена из списка ВМФ 25 сентября 1946 года. В том же году он простоял в бездействии в течение следующих двух с половиной лет, прежде чем 20 мая 1949 года началась зачистка. Ее корпус был продан 28 июля 1950 года компании Boston Metals Company, Балтимор , штат Мэриленд, и впоследствии сдан на слом.
Вестал (AR-4) получила две боевые звезды за службу во время Второй мировой войны.
Ссылки
[ редактировать ]
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Записи можно найти здесь и здесь .
- Фотогалерея Вестал ( AR-4) на сайте NavSource Naval History