Jump to content

Военный корабль США Вестал

Военный корабль США Вестал (AR-4) в 1920-е годы
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Вестал
Заложен 25 марта 1907 г.
Запущен 19 мая 1908 г.
Спонсор Мисс Гудрич
В эксплуатации 4 октября 1909 г.
Не работает 25 октября 1912 г.
Введен в эксплуатацию 3 сентября 1913 г.
Выведен из эксплуатации 14 августа 1946 г.
пораженный 25 сентября 1946 г.
Судьба Списан 28 июля 1950 г.
Общие характеристики
Смещение 12 585 тонн
Длина 465 футов 9 дюймов (141,96 м)
Луч 60 футов (18,3 м)
Черновик 26 футов 0 дюймов (7,92 м) (в среднем)
Скорость 16 узлов (18 миль в час; 30 км / ч)
Дополнить
  • 35 офицеров
  • 748 зачислено
Вооружение

USS Vestal (AR-4) был ремонтным кораблем, находившимся на вооружении ВМС США с 1913 по 1946 год. До преобразования в ремонтный корабль он служил угольщиком с 1909 года. Вестал участвовала в обеих мировых войнах. Он был поврежден во время нападения японцев на Перл-Харбор и получил две боевые звезды за службу во время Второй мировой войны .

ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

История USS Vestal (AR-4) началась, когда Erie 17 апреля 1904 года было разрешено использовать (Fleet Collier No. 1); но корабль был переименован в Вестал в октябре 1905 года, задолго до того, как его киль был заложен 25 марта 1907 года на военно-морской верфи Нью-Йорка в Бруклине , Нью-Йорк. Спущенная на воду 19 мая 1908 года, «Весталка» была введена в эксплуатацию в качестве флотского угольщика с гражданским экипажем на верфи 4 октября 1909 года.

Атлантическая служба 1909–1927 гг.

[ редактировать ]

Переоборудование

[ редактировать ]
Спуск на воду военного корабля США Вестал с Бруклинской военно-морской верфи 19 мая 1908 года.

Вестал служила флоту в качестве угольщика , действовавшего вдоль Атлантического побережья и в Вест-Индии с осени 1909 по лето 1910 года. После плавания в Европу на угольных кораблях Атлантического флота в тех водах корабль вернулся в Филадельфийская военно-морская верфь и была выведена из эксплуатации на Бостонской военно-морской верфи 25 октября 1912 года. Корабль прошел почти годичные верфь и был введен в эксплуатацию в качестве ремонтного корабля флота в 1913 году под командованием командира Эдварда Л. Бича-старшего. , USN (отец капитана- подводника Эдварда Л. Бича-младшего ).

После оснащения Вестал 26 октября покинула свою переоборудованную верфь и направилась в Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния она провела шейкдаун , где с 29 октября по 10 ноября . После прибытия в Ки-Уэст, Флорида , за углем 14 ноября, Вестал перебралась в Пенсаколу, Флорида , свою базу для работы в качестве ремонтного корабля Атлантического флота. Он был прикреплен к Атлантическому флоту и служил вдоль восточного побережья и в Вест-Индии до весны 1914 года, когда он был отправлен вместе с другими кораблями для оккупации мексиканского порта Вера-Крус . Вспомогательное судно предоставляло ремонтные услуги в Вера-Крус со 2 мая по 20 сентября, а затем отплыло в Бостон, сопровождая крейсер «Салем» на военно-морскую верфь для капитального ремонта .

Затем Вестал действовала у мысов Вирджиния и в заливе Гуантанамо на Кубе , а затем вернулась на Бостонскую военно-морскую верфь 10 июня 1915 года, после заходов в Нью-Йорк и Ньюпорт, Род-Айленд. Она взяла на себя запасы и продовольствие в Бостоне и прошла там ремонт. прежде чем она присоединилась к флоту в заливе Наррагансетт 19 мая 1916 года.

Первая мировая война

[ редактировать ]
Военный корабль США Вестал у берегов Нью-Йорка, 1918 год.

После вступления США в мировую войну Первую «Вестал» была направлена ​​в Квинстаун, Ирландия , где обслуживала корабли 1-й флотилии эсминцев. Она оставалась там на протяжении всей войны и после нее, наконец, вернувшись в 1919 году. В течение следующих шести лет Вестал служила в разведывательных силах и боевом флоте. Во время присвоения буквенно-цифровых номеров флоту 17 июля 1920 года «Вестал» был классифицирован как ремонтный корабль AR-4.

В 1925 году он претерпел модификацию, превратившую его из корабля, работающего на угле, в корабль, работающий на нефти . Вскоре после этого, 25 сентября, подводная лодка USS S-51 была протаранена и потоплена кораблем SS City of Rome , и Вестал была вызвана для помощи в восстановлении подводной лодки. Вестал проводила спасательные операции с октября по начало декабря 1925 года и с 27 апреля по 5 июля 1926 года. В последний период подводную лодку подняли со дна. После завершения восстановления «Вестал» был передан Тихоокеанскому флоту в 1927 году .

Тихоокеанская служба 1927–1946 гг.

[ редактировать ]

Тихоокеанский флот был переведен на новую базу в Перл-Харборе после проблемы флота XXI весной 1940 года. Вестал также сделала этот переезд. Вернувшись с западного побережья для капитального ремонта на военно-морской верфи Мэр-Айленд , Вальехо, Калифорния , Вестал возобновила свои обязанности. 6 декабря 1941 года он был пришвартован рядом с военным кораблем США « Аризона» у причала F 7 у острова Форд , чтобы обслуживать линкор во время запланированного периода тендерного обслуживания с 6 по 12 декабря.

Перл-Харбор

[ редактировать ]
Военный корабль США Вестал выброшен на берег и кренится после попадания в атаку на Перл-Харбор , 7 декабря 1941 года.

7 декабря, незадолго до 08:00, японская палубная авиация налетела на Перл-Харбор . В 07:55 Вестал отправилась в общие помещения, укомплектовав все орудия. Примерно в 08:05 ее 3-дюймовая (76-мм) пушка открыла огонь.

Примерно в то же время две бомбы, предназначенные для более ценного линкора, находящегося на борту Линкор-Роу , попали в ремонтный корабль. Один попал в левый борт, пробил три палубы, прошел через помещения для экипажа и взорвался в складском отсеке, вызвав пожары, которые потребовали затопления носовых магазинов. Второй попал в правый борт, прошел через столярную и судоремонтную мастерскую и оставил в днище корабля дыру неправильной формы диаметром около пяти футов.

3-дюймовая (76-мм) пушка заклинила после трех выстрелов, и экипаж работал над устранением затора, когда взрыв унес «Вестал» артиллеристов за борт. После этого поддержание зенитного огня стало второстепенным по отношению к спасению корабля.

Примерно в 08:10 бомба пробила палубу « Аризоны » возле правого борта башни № 2 и взорвалась в пороховом погребе внизу. В результате взрыв задел соседние погреба главной батареи, взорвав носовую часть линкора и буквально очистив Вестал » палубу « от ее команды.

Среди тех, кого унесло за борт, был ее командир, капитан Кассин Янг . Он подплыл обратно к кораблю и отменил приказ покинуть корабль, отданный другим офицером, хладнокровно сказав: «Ребята, мы запускаем этот корабль». К счастью, офицер-инженер все же заставил «черную банду» набрать обороты.

масло из разорванных резервуаров « Аризоны» В результате взрыва загорелось «Вестал» , что, в свою очередь, привело к возгоранию кормовой части и миделя корабля . В 08:45 люди впереди перерезали ее швартовы топорами, освободив ее от Аризоны , и она двинулась в путь, управляясь только двигателями. Военно-морской буксир «Хога» , буксирный мастер которого служил на борту «Вестал» всего за несколько месяцев до нападения, оттащил нос «Вестал » от ада, охватившего Аризону и ремонтное судно, и последнее начало уползать от опасности. Несмотря на то, что он медленно принял крен на правый борт и расположился на корме, в 09:10 он бросил якорь на глубине 35 футов (11 м) у мыса МакГрю .

Продолжающееся наводнение привело к тому, что Вестал опустилась на корму и увеличила крен до шести с половиной градусов. По указанию командира Янга «Вестал» снова двинулась в путь в 09:50, менее чем через час после окончания японской атаки. Вестал намеренно села на мель в заливе Эя Вскоре после этого . Командир Янг объяснил свой приказ сесть на мель в своем отчете о последствиях: «Из-за нестабильного состояния корабля...», - объяснил Янг в своем отчете о последствиях, - «...(корабль) горит в нескольких местах и ​​возможности дальнейших атак было решено поставить корабль на мель». Командир Янг был награжден Почетной медалью за спасение Вестал .

сама получила повреждения, Несмотря на то, что Вестал она участвовала в некоторых спасательных операциях после нападения, отправляя ремонтные бригады к перевернувшемуся корпусу линкора «Оклахома» , чтобы сварщики могли врезаться в корабль и спасти людей, оказавшихся там после опрокидывания линкора.

Через несколько дней после нападения Вестал люди отремонтировали собственный корабль, поскольку верфь была в дефиците. В течение недели после рейда команда «Вестал » откачала нефть и воду, затопившие отсеки ниже ватерлинии, и очистила поврежденные и выпотрошенные трюмы – все работы, которые необходимо было завершить до начала процесса восстановления.

Тонгатапу

[ редактировать ]

После ремонта, переделок и операций в Перл-Харборе 12 августа 1942 года Вестал получила приказ отправиться в южную часть Тихого океана. Она отплыла в Тонгатапу на островах Тонга . Она прибыла туда через две недели, 29 августа, менее чем через месяц после начала операции «Сторожевая башня» — вторжения на Соломоновы острова . В последующие месяцы японцы соревновались с американцами и их австралийскими и новозеландскими умело и упорно союзниками.

За Вестал 60 дней пребывания в Тонгатапу она выполнила 963 ремонтных работ примерно для 58 судов и четыре береговых работ. Сюда входили ремонт таких военных кораблей, как «Саратога» (торпедированный японской подводной лодкой I-26 31 августа); Южная Дакота (повреждена в результате посадки на мель в проливе Лахай , острова Тонга, 6 сентября); и Северная Каролина (повреждение торпеды получено 15 сентября).

Ремонт военного корабля США Южная Дакота

[ редактировать ]

Одной из самых сложных работ была работа в Южной Дакоте . Линкор сел на неизведанный риф и был отправлен в Тонгатапу для срочного ремонта. Вестал Водолазы " " приступили к работе в 16:00 6 сентября и приступили к проверке швов корабля. , работавшая всего шестью водолазами, Вестал Группа действовала до 02:00 7 сентября и сообщила о повреждении в виде серии трещин, простирающихся вдоль дна корабля примерно на 150 футов (46 м). К утру следующего дня, 8 сентября, опытным ремонтникам « Вестал » вместе с членами экипажа линкора удалось устранить повреждения в достаточной степени, чтобы позволить кораблю вернуться в Соединенные Штаты для постоянного ремонта.

Ремонт авианосца Саратога

[ редактировать ]

Когда «Саратога» вошел в Тонгатапу после того, как его торпедировал I-26 31 августа «Вестал » , водолазы объединили силы с авианосцем « Навахо» , чтобы осмотреть повреждения, а затем обработать и закрепить пробоину. Насосам удалось откачать воду из затопленного пожарного помещения, а в яму были залиты тонны цемента, чтобы залатать поврежденный участок. Через 12 дней после прибытия в Тонгатапу Саратога смогла вернуться в Соединенные Штаты.

Нумеа и битва за острова Санта-Крус

[ редактировать ]

Ремонт USS Enterprise

[ редактировать ]

Впоследствии 26 октября Вестал отплыла к Новым Гебридам , хотя из-за изменения приказа она вместо этого оказалась в водах Новой Каледонии , и она достигла Нумеа 31 октября . Ее прибытие не могло быть более своевременным, поскольку битва у островов Санта-Крус всего за несколько дней до этого, с 25 по 27 октября, произошла . «Южная Дакота» и «Энтерпрайз» , два корабля, наиболее сильно поврежденные в бою, находились в Нумеа.

Попадание бомбы в последний погнуло участок кабины экипажа размером 30 на 60 футов (9,1 на 18,3 м) в кормовой части, выгнув ее примерно на четыре фута над уровнем палубы. Кроме того, в результате попадания было затоплено машинное отделение кормового лифта, вырваны переборки и повреждена мебель в «офицерской стране». Получив приказ выйти в море до того, как повреждения были полностью устранены, авианосец взял с собой двух офицеров- весталок и большую ремонтную группу из 75 морских пехотинцев , которые продолжали работу даже тогда, когда «Энтерпрайз» отправлялся на боевые станции. Эти весталки были включены в Президентскую награду, присуждаемую компании Enterprise .

Ремонт военного корабля США Южная Дакота

[ редактировать ]

Южная Дакота , как и «Энтерпрайз» , понесла серьезный ущерб. Она получила попадание бомбы в одну из своих 16-дюймовых (410-мм) орудийных башен, была разорвана шрапнелью и столкнулась с эсминцем USS Mahan во время боя . Эсминец не только пробил правый борт линкора, но и оставил якорь в кают-компании. Несмотря на то, что ремонтные бригады «Вестал» были заняты срочным ремонтом «Энтерпрайза » , они также приступили к работе на поврежденной «Южной Дакоте» , направив ее для заделки дыры на правом борту линкора у ватерлинии. Ее мастера отремонтировали кают-компанию (сняв . магистрали при этом якорь Махана), залатали осколочные пробоины, привели в порядок подрессоренные люки и поврежденные пожарные Она вернулась в строй всего через пять дней.

Святой Дух

[ редактировать ]

За время своего пребывания в Нумеа Вестал выполнила 158 работ на 21 корабле; она покинула этот порт 13 ноября; прибыл в Эспириту-Санто три дня спустя; и начался годовой график ремонтного обслуживания. В течение следующих 12 месяцев Vestal выполнила около 5603 рабочих мест на 279 судах и 24 береговых объектах. Некоторые из невыполненных ремонтных работ были выполнены на кораблях, поврежденных во время ожесточенных морских сражений на Соломоновых островах в конце 1942 - начале 1943 года. Это были: Сан-Франциско , разорванный попаданиями тяжелых калибров во время ночного боя у острова Саво 13 ноября 1942 года; Новый Орлеан и Пенсакола , последний с торпедным отверстием размером 24 на 40 футов (12 м), затопленным кормовым машинным отделением и сломанными двумя гребными валами; новозеландский в 1939 году и последующим легкий крейсер HMNZS Achilles , уже известный своим участием в битве у реки Плейт потоплением немецкого карманного линкора Graf Spee , который, помимо осколков и повреждений от столкновения, получил прямое попадание в него после башни ; и торпедированный и поврежденный огнем грузовой корабль Альчиба .

Кроме того, она выполняла ремонт торпедированного легкого крейсера « Сент-Луис» , торпедированного австралийского легкого крейсера HMAS « Хобарт» ; поврежденный бомбой транспорт «Зейлин» ; и другие, в том числе Таппаханнок и HMNZS Leander . Она также исправила боевые повреждения и внесла изменения в 12 LST и большое количество различных меньших кораблей. Только один раз за это время, с 27 мая по 2 июня 1943 года, сам корабль проходил ремонт.

Ремонт военного корабля США Пенсакола

[ редактировать ]
Вестал рядом с военным кораблем USS Pensacola в Эспириту-Санто , декабрь 1942 года.

Одна из самых выдающихся работ по спасению, выполненная Вестал, была для тяжелого крейсера Пенсакола , сильно поврежденного в битве при Тассафаронге . Торпеда нанесла настолько серьезные повреждения корме, что ее корма едва прикреплялась к остальной части корабля и слегка покачивалась по течению. Несколько шпангоутов, немного обшивки корпуса и один гребной вал — это практически все, что удерживало последнюю секцию от остальной части корабля. Как позже рассказывал командир « Вестал » : «Никогда AR (ремонтному кораблю) не предоставлялась такая задача; никаких записей о том, как это лучше всего выполнить, не было».

Методом проб и ошибок и опираясь на предыдущий опыт, весталки к ним обратились работники- . Отверстие было заткнуто и закреплено для устойчивости, отсеки, которые можно было закрыть, были запечатаны и откачаны; Для уменьшения лобового сопротивления сняли три гребных винта массой около семи тонн каждый. «Нужно быть чем-то вроде ремесленника, - вспоминал ее командир, - ... чтобы осознать проблемы, связанные с этой работой, такие как подводная сварка и резка, которые все еще были довольно новым делом». Вестал Силы использовали заряд динамита , чтобы вырвать один пропеллер, и им пришлось прожечь вал другого, чтобы снять его.

После «Пенсаколы» появился «Миннеаполис» , торпедированный на миделе корабля и потерявший 75 футов (23 м) носовой части. Вестал также подготовила ее к поездке на верфь в США, где можно было сделать капитальный ремонт. «Так оно и было, - продолжал командир, - ... один сломанный, искореженный, торпедированный, сожженный корабль за другим был отремонтирован достаточно хорошо, чтобы его можно было превратить в военно-морскую верфь или снова поставить на линию огня».

18 ноября 1943 года «Вестал» покинула Эспириту-Санто, направляясь к островам Эллис достигла пункта назначения, Фунафути , и 22-го числа . За время своего недолгого пребывания там ремонтное судно выполнило около 604 крупных ремонтных работ на 77 кораблях и восьми береговых работах. Ее выдающейся работой во время этого тура была работа на легком авианосце « Индепенденс» .

Маршалловы острова

[ редактировать ]

На пути к Макину 30 января 1944 года Вестал приказы были изменены в пути. Вместо этого корабль направился к Маршалловым островам достиг атолла Маджуро и 3 февраля . Там ее ждал большой ремонт линкора «Вашингтон» , который получил серьезные повреждения в результате столкновения с « Индианой» . Хотя по оценкам, эта работа должна была занять 30 дней, Вестал , часто работавшая по 24 часа в сутки, выполнила задачу всего за 10 дней. После этого Вашингтон отплыл в Перл-Харбор для капитального ремонта.

Сама нуждаясь в ремонте, особенно в новых испарителях, Вестал покинула Маджуро и направилась через Перл-Харбор на военно-морскую верфь Мэр-Айленд. После завершения ремонта, добавления нового оборудования, переделок, генерального ремонта и окраски в разные цвета « Вестал» 8 сентября покинула остров Мэр и направилась к Каролинским островам. Ее путешествие проходило через Перл-Харбор и Эниветок . Там она взяла буксиры на оставшуюся часть своего путешествия: цементную баржу « Хромит» и баржу с боеприпасами ВМФ YF-254 . Она достигла Улити 15 октября 1944 года.

За время пребывания корабля в Улити Вестал выполнила 2195 заказов на 149 кораблях, включая 14 линкоров, девять авианосцев, пять крейсеров, пять эсминцев, 35 танкеров и другие различные военные и торговые корабли. Ее самой крупной ремонтной работой того времени был легкий крейсер «Рено» , торпедированный у пролива Сан-Бернардино японской подводной лодкой I-41 в ночь на 3 ноября. И снова Вестал работники выполнили свою работу быстро и эффективно, и Рено в короткие сроки отправилась на капитальный ремонт на верфи в США.

Сайпан и Окинава

[ редактировать ]

Направляясь к Марианским островам 25 февраля 1945 года, «Вестал» через два дня прибыла на Сайпан , чтобы начать там более чем двухмесячную службу, в основном ремонтируя десантные суда, использовавшиеся для вторжения на Иводзиму . Пока «Вестал» стояла на якоре на Сайпане, 1 апреля 1945 года началось вторжение на Окинаву . Менее чем через месяц «Вестал» отплыла к Керама Ретто , цепочке островов у юго-западной оконечности Окинавы, и прибыла туда 1 мая.

В течение мая Вестал 59 раз посещала общие штабы, когда японские самолеты совершали нападения террористов-смертников на корабли, участвовавшие в ожесточенной кампании на Окинаве . Опыт показал, что лучшей защитой от самоубийц была дымовая или туманная завеса, создаваемая всеми кораблями и сливавшаяся в одну гигантскую массу низко висящих облаков. Для этой цели у Вестал были две лодки, оснащенные генераторами тумана и несколькими бочками с нефтью. Помимо генераторов тумана, над носовой частью корабля должны были быть брошены дымовые шашки, которые испускали густой белый тошнотворный дым в течение примерно 15 минут каждая. Помимо опасности, исходящей от самоубийц, палубные часовые внимательно следили за любым противником, который мог попытаться подплыть к кораблям с минами или взрывчатыми веществами.

В Керама Ретто работой Вестал основной был ремонт эсминцев. В ее обязанности входили камикадзе пострадавшие от Ньюкомб и Эванс .

Вестал оставалась в Керама Ретто до середины июня, прежде чем 23 числа отправилась в путь в Накагусуку Ван, позже переименованный в Бакнер Бэй , и прибыла туда позже в тот же день. Ремонтный корабль оставался в этом водоеме до конца войны. В 20:55 10 августа 1945 года вспыхнул пиротехнический пиротехнический спектакль, когда пришло известие о том, что Япония подумывает о капитуляции. «Фейерверк был настолько велик, а чувство победы настолько велико, что, как только напряжение было снято, истинное объявление о мире, полученное в 08:05 15 августа 1945 года, едва ли вызвало волну энтузиазма: тем не менее, дух победы преобладал в сердца и разговоры всех рук».

Служба после Второй мировой войны

[ редактировать ]

Главной опасностью для флота после капитуляции Японии были тайфуны . Перед «Днем VJ» «Вестал» дважды вылетала из залива Бакнер — один раз 19 июля и один раз 1 августа. 16 сентября «Весталка» в третий раз совершила вылет, уклоняясь от тайфуна, и вернулась в гавань на следующий день после того, как преодолела ветер скоростью 68 узлов (126 км / ч) и сильное волнение.

В последующие дни Вестал проводила ремонт повреждений, нанесенных штормом, прежде чем еще один тайфун - четвертый для Рюкю 28-го числа с моря налетел в этом году. Получив приказ от командира 104-й служебной дивизии, «Вестал» сняла якорь и в 15:00 направилась в море, ее форштевень направился в сторону моря из залива Бакнер. «Стеклянное море, влажная атмосфера и падающий барометр предвещали приближающееся столкновение корабля с его безжалостно жестокими врагами, морем и ветром».

Торговые суда «Флитвуд» и «Кенийская Виктори» заняли позиции в 800 ярдах (730 м) за кормой и гуськом, а Вестал шла впереди, двигаясь на запад и прочь от угрожающей черноты, скопившейся к востоку от Окинавы. Отремонтировав конвой из четырех кораблей, капитан Х. Дж. Поль, Вестал» командир « , принял на себя командование группой, теперь состоящей из семи кораблей. Корабли встретили жестокий ветер лоб в лоб, чтобы уменьшить крен, и направились, чтобы преодолеть бушующее волнение на четверти, умело маневрируя, чтобы предотвратить повреждения или, что еще хуже, потери. К вечеру третьего дня Поль, коммодор конвоя, вернул свои корабли в залив Бакнер в целости и сохранности.

Этот конкретный вылет по уклонению от шторма оказался лишь реалистичным упражнением по сравнению с тем, что последовало дальше. 6 октября Вестал получила предупреждение о тайфуне «Луиза» (1945 г.) тропическом шторме диаметром 400 миль (640 км) с ветром скоростью 100 узлов (190 км/ч) вблизи центра, движущемся с запада на северо-запад со скоростью 17 узлов (31 км). /час).

В 00:15 7-го числа «Вестал» и все корабли, находившиеся в заливе Бакнер, получили извещение о подготовке к выполнению плана на случай тайфуна «Рентген» с уведомлением за один час. К полудню эти приказы прибыли; и флот начал действовать ради своего выживания. Среди первых судов, отправившихся в путь, была Vestal , почтенный ремонтный корабль, вышедший из входа в гавань в 16:00 и направлявшийся на восток. В конечном итоге к ней присоединились Бивер и торговые суда Хоуп Виктори , Грейс-Харбор и Эссо Рочестер .

Подъем уровня моря, усиление ветра и резкое падение барометра положили начало понедельнику, 8 октября, но Вестал и ее выводок продолжали свой курс на восток до следующего дня, 9 октября – дня, когда тайфун обрушился на Окинаву с беспрецедентной силой. В то время Вестал шла «сумасшедшим курсом», уклоняясь от шторма, который включал волны высотой до 40 футов (12 м) и скорость ветра от 50 до 65 узлов (120 км/ч). Надеясь на возможный вход в залив Бакнер в среду, 10 октября, «Вестал» направилась на запад, сопротивляясь сильному встречному ветру.

10 октября в 14:05, когда «Вестал» возвращалась в залив Бакнер, сигнальщик на флайбридже крикнул: «Спасательный плот на левом носу». «Второй спасательный плот на левом балке», — раздался еще один крик всего несколько мгновений спустя. Едва заметные в нескольких тысячах ярдов слева были крошечные пятнышки, поднимавшиеся вместе с волнами – пятнышки, которые оказались уцелевшими с затонувшего военного корабля США LSM-15 , затонувшего в ярости тайфуна прошлой ночью.

Приказав другим кораблям двигаться независимо, Вестал повернула влево и вскоре после этого повернула к наветренной стороне ближайшего спасательного плота. В образовавшуюся таким образом подветренную сторону ремонтное судно спустило на воду моторный вельбот ; этот корабль подобрал 17 человек с первого плота. В конце концов, еще 15 выживших перебрались по посадочным сетям в безопасное место; Всего из моря были извлечены два офицера и 30 солдат.

Войдя в залив Бакнер в сумерках, Вестал стала свидетелем последствий жестокого тайфуна на рассвете 11-го числа. В очередной раз Вестал немедленно приступила к ремонту потрепанных кораблей флота.

Мемориал на причале весталок в Перл-Харборе

Впоследствии Вестал выполняла свои жизненно важные функции, поддерживая оккупацию Китая и Японии, прежде чем отправиться обратно в Соединенные Штаты. Ее утилизация была отложена, чтобы дать возможность кораблю выполнить работы по выводу из эксплуатации других кораблей, переданных для утилизации в 13-й военно-морской округ . В конечном итоге Вестал была выведена из эксплуатации на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд 14 августа 1946 года. Исключена из списка ВМФ 25 сентября 1946 года. В том же году он простоял в бездействии в течение следующих двух с половиной лет, прежде чем 20 мая 1949 года началась зачистка. Ее корпус был продан 28 июля 1950 года компании Boston Metals Company, Балтимор , штат Мэриленд, и впоследствии сдан на слом.

Вестал (AR-4) получила две боевые звезды за службу во время Второй мировой войны.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eea9ed2b229a1d9c4400d4d87069e3f2__1703374140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/f2/eea9ed2b229a1d9c4400d4d87069e3f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Vestal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)