СС Капильо
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | волосы |
Владелец | Совет судоходства США (1920–1921) Пионерское пароходство (1921–1922) Совет судоходства США (1922–1941) [ 3 ] |
Строитель | Американская международная судостроительная корпорация , Филадельфия [ 3 ] |
Номер двора | 1523 [ 3 ] |
Запущен | 26 марта 1920 г. |
Завершенный | 1920 |
Идентификация |
|
Судьба | Разбомблен и брошен, 8 декабря 1941 г. затоплен, 11 декабря 1941 г. разрушен 29 декабря 1941 г. |
Общие характеристики | |
Тип | проекта 1022 Грузовой корабль |
Тоннаж | дедвейт 7500 тонн |
Длина | 390 футов (120 м) |
Луч | 54 фута (16 м) |
Черновик | 27 футов 5 дюймов (8,36 м) |
Установленная мощность | работающие на нефтяном топливе Паровые турбины, |
Движение | Одиночный винт |
SS Capillo — проекта 1022, грузовой корабль построенный для Управления судоходства США сразу после Первой мировой войны .
История
[ редактировать ]Он был заложен на верфи номер 1523 на в Филадельфии, штат Пенсильвания верфи Американской международной судостроительной корпорации , и был одним из 110 грузовых судов проекта 1022, построенных для Совета судоходства США . [ 3 ] Она была завершена в 1920 году и названа SS Capillo . [ 3 ] [ 4 ] В 1921 году он был куплен пароходной компанией Pioneer в Филадельфии. [ 3 ] В 1922 году ее вернули Совету судоходства США. [ 3 ]
Японцы начали почти одновременные атаки против американских войск на Филиппинах, Гуаме , острове Уэйк и Перл-Харборе; и против британских и союзных войск в Сингапуре и Гонконге. 8 декабря 1941 года японские самолеты, которым было поручено атаковать судно в Манильском заливе , разбомбили и подожгли его; затем ее бросили. [ 5 ] 11 декабря 1941 года он был частично затоплен группой подрывников армии США у Коррегидора . [ 6 ] 29 декабря 1941 года японские самолеты Такао Кокутай и 1-го Кокутай впервые бомбили Коррегидор, поджигая ее корпус. [ 7 ] Филиппинское грузовое судно Don Jose также подожжено; президентская яхта BRP Banahaw (бывшая Casania ) затонула; а пароход «Бикол» и теплоход «Алоха» затоплены. [ 8 ] Шесть членов ее экипажа были отправлены в японские лагеря для военнопленных. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «1930–1931 Капильо » (PDF) . Ллойда Регистр судов . 1930.
- ^ Пятьдесят второй ежегодный список торговых судов Соединенных Штатов — морских судов, упорядоченный в порядке сигнальных букв . п. 90.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г МакКеллар , с. Часть II, 588.
- ^ Морское обозрение 1921 , с. 97.
- ^ Крессман, Роберт Дж. (15 октября 2016 г.). Официальная хронология ВМС США во Второй мировой войне . Издательство Военно-морского института . п. 122. ИСБН 978-1591146384 .
- ^ Крессман, стр.125
- ^ Крессман, стр.135-136.
- ^ Крессман, стр.135-136.
- ^ «Американские торговые суда, затонувшие во время Второй мировой войны» . arm-guard.com . Проверено 27 марта 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]- МакКеллар, Норман Л. «Стальное судостроение при Совете по судоходству США, 1917-1921, Часть II, Контрактные стальные суда, стр. 588» (PDF) . Стальное судостроение при Совете судоходства США, 1917-1921 гг . КорабльПисец . Проверено 1 мая 2014 г.
- Морское обозрение (1921). «Строительные записи верфей США за 1920 год» . Морское обозрение . 51 (февраль). Нью-Йорк: 99 . Проверено 27 марта 2021 г.