Jump to content

СС Абсарока

(Перенаправлено с авианосца «Абсарока» (ID-2518) )
Военный корабль США «Абсарока» (ID-2518), вероятно, сфотографирован после завершения строительства, около 1917 года.
История
Имя
  • Абсарока (1917–1946)
  • Прима Виста / Примависта (1946—1948)
  • Панэнтерпрайз (1948—1952)
  • Мэриленд (1952–1954)
Тезка Хребет Абсарока
Владелец
  • Совет судоходства США (1917–1927)
  • Пароходная компания Маккормика (1927–1940)
  • Поуп и Талбот, Инк. (1940–1946)
  • Самско (Панама) (1946–1948)
  • Примависта (Панама) (1948–1949)
  • Мэри Луиза (Панама) (1949–1952)
  • Tidewater Commercial (Панама) (1952–1954)
Порт приписки Сиэтл (1917–1927)
Строитель Скиннер и Эдди , Сиэтл
Номер двора 15
Заложен 4 сентября 1917 г.
Запущен 22 декабря 1917 г.
Завершенный 12 февраля 1918 г.
Идентификация
Судьба Списан в 1954 г.
Примечания
  • Статус сдачи ВМС США:
  • 17 сентября 1918 г. - 4 марта 1919 г.
Общие характеристики [ 1 ] [ 2 ]
Тип проекта 1013 Грузовой корабль
Тоннаж
Смещение 12 397 длинных тонн (12 596 т)
Длина 409,6 футов (124,8 м)
Луч 54,1 футов (16,5 м)
Черновик 24 фута 6 дюймов (7,47 м)
Глубина 27,1 футов (8,3 м)
Установленная мощность 2500 л.с. , 359 л.с.
Движение Трехцилиндровый двигатель тройного расширения Seattle Machine Works
Скорость 10,5 узлов (12,1 миль в час; 19,4 км / ч)
Экипаж
  • Коммерческий: 45
  • НОТЫ: 70
Примечания
  • Корабельное вооружение, Первая мировая война
  • Пушка 1 × 6 дюймов (150 мм)
  • Пушка 1 × 3 дюйма (76 мм)

SS Absaroka пароход , названный в честь хребта Абсарока горного в Монтане и Вайоминге , построенный в феврале 1918 года для Управления судоходства США (USSB), которое некоторое время эксплуатировало корабль. С 17 сентября 1918 года по 4 марта 1919 года корабль входил в строй как USS Absaroka с идентификационным номером IX-2581 в ВМС США и эксплуатировался Службой морских перевозок за рубежом .

Корабль был возвращен USSB, который эксплуатировал его до тех пор, пока в 1927 году он не был продан компании McCormick Steamship Company. В 1940 году «Абсарока» была продана компании Pope & Talbot, Inc., которая управляла им до тех пор, пока не была продана за границу в апреле 1946 года. 24 декабря 1941 года корабль был торпедирован и поврежден торпедой у побережья Калифорнии. Во время Второй мировой войны Управление военного судоходства (WSA) взяло под свой контроль все океанские перевозки, и 9 мая 1942 года Абсарока была доставлена ​​​​WSA для управления Pope & Talbot для WSA в соответствии с армейскими и общими стандартными соглашениями. 9 апреля 1946 года корабль был передан компании Pope & Talbot и продан 14 апреля 1946 года правительству Греции, а затем эксплуатировался как Prima Vista или Primavista до 1948 года. Затем корабль был продан другим иностранным компаниям, работавшим как Panenterprise до 1952 года и, наконец, Мэриленду до 1948 года. распался в 1954 году.

Строительство

[ редактировать ]

Абсарока был Emergency Fleet Corporation (EFC) грузовым судном проекта 1013 , построенным в 1917 году для Управления судоходства США (USSB) компанией Skinner & Eddy Company, Сиэтл, Вашингтон, под номером USSB 84, номер верфи 15, официальный номер США 215986 с сигналом LJQR. . [ 3 ] [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] Единственный паровой двигатель тройного расширения мощностью 2700 л.с. был построен компанией Seattle Machine Works. [ 5 ]

Операция

[ редактировать ]

USSB принял «Абсароку» . в эксплуатацию завершенный в феврале 1918 года [ 3 ] [ 2 ] 17 сентября 1918 года корабль был передан ВМФ на условиях бербоут-чартера , получил идентификационный номер IX-2581 и введен в эксплуатацию военный корабль США « Абсарока» под командованием лейтенант-коммандера О. У. Хьюза для работы в Службе морских перевозок за рубежом (NOTS). [ 2 ]

В период с октября 1918 года по февраль 1919 года корабль совершил два трансатлантических рейса с армейскими грузами в порты Франции , Англии и Нидерландов . Во время своего второго путешествия Абсарока спасла капитана и команду вышедшего из строя британского парохода War Marvel и благополучно высадила их в Фалмуте, Англия . [ 2 ]

Корабль прибыл в Нью-Йорк 12 февраля 1919 года и сразу же был поставлен в сухой док для капитального ремонта. «Абсарока» был выведен из эксплуатации 4 марта 1919 года и возвращен Совету судоходства США. [ 3 ] [ 2 ] USSB продал корабль с требованиями к указанным изменениям и улучшениям компании McCormick Steamship Company за 131 000 долларов до 30 июня 1927 года. [ 6 ] С 1927 по 1940 год компания Absaroka находилась под управлением компании McCormick, которая в 1935 году была приобретена компанией Pope & Talbot, Incorporated и по закону стала называться пароходным подразделением Pope & Talbot-McCormick. С 1940 года судно эксплуатировалось как лесовоз под торговой маркой Pope & Talbot. [ 3 ] [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ] [ примечание 1 ]

«Абсарока» кренится на правый борт после торпедной атаки японской подводной лодки. Декабрь 1941 года.jpg

Абсарока была торпедирована и повреждена японской подводной лодкой I-19 у мыса Фермин, штат Калифорния , и выброшена на берег у форта Макартур 24 декабря 1941 года. Эта атака стала одним из первых инцидентов так называемой битвы за Лос-Анджелес, во время которой американские торговые корабли подверглись атакам японских подводных лодок в водах у западного побережья со второй половины декабря 1941 года по февраль 1942 года. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Другими кораблями, атакованными во время этого события, были Agwiworld , Samoa, избежавшие обстрелов и торпед, а также Barbara Olson , Dorothy Phillips , Connecticut и Idaho , но получившие повреждения. HM Storey удалось спастись, но позже затонул. «Эмидио» , «Монтебелло» , «Ларри Доэни» , «Камден» и «Форт Камосун» были потоплены. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Корабль был передан Управлению военного судоходства 9 мая 1942 года для эксплуатации компанией Pope & Talbot в качестве агента администрации. Действующее соглашение предназначалось для нужд Армейского транспортного корпуса до 16 августа 1943 года, когда оно было изменено на Генеральное агентское соглашение. 9 апреля 1946 года Абсарока был передан компании Pope & Talbot в качестве владельца в Сан-Франциско.

Послевоенная служба

[ редактировать ]

14 апреля 1946 года Поуп и Талбот продали Абсароку греческому правительству. [ 16 ] Он перешел в собственность JA Cosmas и был зарегистрирован в Панаме как Primavista или Prima Vista под зарегистрированной собственностью Compañia Marítima Samsoc Limitada SA, Панама. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ примечание 2 ] В 1948 году судно было продано компании Primavista Compañia de Navegación SA под управлением Пьетро Руджеро и осталось под панамским флагом как Panenterprise . [ 17 ] [ 18 ] В 1948-49 годах корабль совершил как минимум три рейса из Европы в Буэнос-Айрес и привез небольшое количество иммигрантов. [ 3 ] [ 4 ] [ 19 ] Корабль был снова продан в 1952 году, снова с панамской регистрацией, и переименован в Мэриленд в собственность The Tidewater Commercial Company Inc., базирующейся в Балтиморе, штат Мэриленд , хотя и контролируемой итальянским судовладельцем Альбертом Равано. [ 17 ] [ 18 ] [ 20 ]

Корабль был разобран в 1954 году либо компанией Patapsco Scrap Company в Балтиморе, либо компанией Shipbreaking Industries Ltd, Фаслейн , Шотландия, прибывшей 9 апреля. [ 3 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 21 ]

  1. ^ И McCormick Steamship, и Pope & Talbot возникли в лесном бизнесе на северо-западе Тихого океана. в статье «Порт-Гэмбл, Вашингтон» , разделы «Продажа компании Puget Mill» и следующий раздел « Создание компании Pope & Talbot Co.» Дополнительную информацию см. . В 1946 году название парохода «Маккормик», официально идентифицированное как пароходное подразделение «Поуп и Талбот-Маккормик», само по себе было включено в название «Поуп и Талбот».
  2. ^ Источники различаются в зависимости от того, была ли это Prima Vista или Primavista с MARAD и DANFS, использующими Prima Vista , в то время как Регистр судоходства Ллойда и более поздние источники имеют Primavista .
  1. ^ Jump up to: а б Пятьдесят четвертый ежегодный список торговых судов Соединенных Штатов, год, закончившийся 30 июня 1922 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли, Бюро навигации. 1922. с. 55 . Проверено 13 июля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Абсарока (Ид. № 2581)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . 1 июня 2020 г. Проверено 13 июля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж МакКеллар, Норман Л. (сентябрь – октябрь 1962 г.). «Стальное судостроение при Совете судоходства США, 1917-1921 гг., Контрактные стальные корабли, часть III» (PDF) . Бельгийский судовладелец . п. 475а. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2021 года . Проверено 13 июля 2021 г. - через ShipScribe.
  4. ^ Jump up to: а б Колтон, Тим (9 марта 2016 г.). «Скиннер и Эдди, Сиэтл, Вашингтон» . История судостроения . Проверено 15 июля 2021 г.
  5. ^ «Двигатели, построенные Сиэтлским машиностроительным заводом во время войны, и суда, на которых они были установлены» . Тихоокеанское морское обозрение . Дж. С. Хайнс. Декабрь 1919 г. с. 130с . Проверено 13 июля 2021 г.
  6. ^ Одиннадцатый годовой отчет Совета судоходства США (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1927. с. 108 . Проверено 13 июля 2021 г.
  7. ^ «Маккормик меняет имя на Pope & Talbot Lines» . Тихоокеанское морское обозрение . Дж. С. Хайнс. Апрель 1946 г. с. 52 . Проверено 14 июля 2021 г.
  8. ^ Ставки космического чартера на Красном море . Слушания в Комитете по торговому флоту и рыболовству Палаты представителей (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1944. с. 165 . Проверено 13 июля 2021 г.
  9. ^ «Битва за Лос-Анджелес» . Программа военной истории и музеев штата Калифорния . 23 июня 2017 года . Проверено 13 июля 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б Янг, Дональд Дж. (июль 1998 г.). «Зона боевых действий на Западном побережье» . Историянет . Проверено 13 июля 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б Барей, Джек (май 2005 г.). Мировая война приходит в графство Гумбольдт (магистерская диссертация). Государственный университет Гумбольдта . Проверено 13 июля 2021 г.
  12. ^ Йенн, Билл (2016). Паника на Тихом океане: как Америка готовилась к вторжению на западное побережье . Вашингтон, округ Колумбия: История Регнери. ISBN  978-1621574972 . LCCN   2017304401 . Проверено 13 июля 2021 г.
  13. ^ «Атаки на СС Монтебелло и СС Айдахо » . Программа военной истории и музеев штата Калифорния . 8 февраля 2016 года . Проверено 13 июля 2021 г.
  14. ^ Пакет оценки рисков уровня скрининга — Камден (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление океанических и атмосферных исследований, Управление национальных морских заповедников. Март 2013 года . Проверено 13 июля 2021 г.
  15. ^ Вильма, Дэвид (17 февраля 2005 г.). «Японская подводная лодка торпедирует и обстреливает грузовое судно «Форт Камосун» у мыса Флеттери, 20 июня 1942 года» . ИсторияСсылка . Проверено 13 июля 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Абсарока» . Морская администрация (база данных истории судов, карта статуса судна) . Проверено 13 июля 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д Старк, Тони; Шелл, Уильям А. Регистр торговых судов завершен в 1918 году (изд. июня 2002 г.). Грейвсенд: Всемирное судоходное общество. п. 1.
  18. ^ Jump up to: а б с д « Абсарока (2215986)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 17 июля 2021 г.
  19. ^ «Отправка Panenterprise в Аргентину» . Еврейская генеалогия в Аргентине . Архивировано из оригинала 27 января 2017 года . Проверено 16 июля 2021 г.
  20. ^ «Равано против комиссара» . Leagle Inc. Архивировано из оригинала 17 июля 2021 года . Проверено 17 июля 2021 г.
  21. ^ Торговые суда полностью потеряны, разбиты и т. д. за квартал, закончившийся 30 июня 1954 г. (PDF) . Лондон: Регистр судоходства Ллойда. Декабрь 1954 г. с. 16. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2021 года . Проверено 17 июля 2021 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50c90fcd712376d99aa5e5c1ff03e69e__1705424940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/9e/50c90fcd712376d99aa5e5c1ff03e69e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Absaroka - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)