Jump to content

СС Западный Чесвальд

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
«Вест Чесвальд» имел дизайн и размеры, аналогичные «Вест Шор», аналогичному кораблю той же верфи, который можно увидеть здесь c. 1918 год.
«Вест Чесвальд» имел дизайн и размеры, аналогичные «Вест Шор» , однотипному кораблю той же верфи, который можно увидеть здесь c. 1918 год.
История
Соединенные Штаты
Имя Западный Чесвальд
Владелец USBSB
Строитель
Номер двора 32 [ 2 ]
Запущен 20 июня 1919 г.
Завершенный сентябрь 1919 г. [ 1 ]
Идентификация Официальный номер : 2218797. [ 1 ]
Судьба Затоплен как часть волнолома «Крыжовник» у берегов Нормандии , 11 июня 1944 года. [ 3 ]
Общие характеристики
Тип Проект корабля 1013
Тоннаж
Смещение 12 200 т [ 4 ]
Длина
Луч 54 фута 6 дюймов (16,61 м) [ 4 ]
Черновик 24 фута 1 дюйм (7,34 м) ( среднее ) [ 4 ]
Глубина захвата 29 футов 9 дюймов (9,07 м) [ 4 ]
Движение 1 × паровая турбина [ 1 ]
Скорость 11,5 узлов (21,3 км/ч) [ 1 ]

SS West Cheswald грузовой корабль Управления судоходства США (USSB), спущенный на воду вскоре после окончания Первой мировой войны. Корабль был проверен ВМС США на предмет возможного использования в качестве USS West Cheswald (ID-4199) , но не был ни одним из них. принят в состав ВМФ и никогда не вводился в эксплуатацию под этим названием. West Cheswald был построен в 1919 году для USSB как часть West Boats, серии со стальным корпусом грузовых кораблей , построенных на западном побережье Соединенных Штатов для военных действий Первой мировой войны, и был 32-м кораблем, построенным на заводе West Cheswald. Northwest Steel в Портленде, штат Орегон .

В течение нескольких лет он работал в качестве торгового судна и участвовал в судебном деле, которое в конечном итоге дошло до Верховного суда Соединенных Штатов в 1928 году. Он простоял в Новом Орлеане, штат Луизиана , до конца 1940 года, когда его снова задействовали и переоборудовали в перевозить американские грузы оборонного назначения в Африку, а также хромовую и марганцевую руду в Соединенные Штаты.

Продолжая службу в Африке после того, как Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну, в марте 1942 года она была направлена ​​на один рейс туда и обратно в Советский Союз, где выдержала Германии атаки , за что ее Вооруженная гвардия ВМС США получила боевую звезду . После возвращения она плавала в основном между Соединенными Штатами и портами Африки и Карибского бассейна. В марте 1944 года он в последний раз отплыл из Соединенных Штатов и был затоплен в июне как часть « Крыжовник » волнореза у пляжа Юта во время вторжения в Нормандию , заработав при этом вторую боевую звезду.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Корабли West представляли собой грузовые суда одинакового размера и конструкции, построенные на нескольких верфях на западном побережье Соединенных Штатов для USSB для использования в чрезвычайных ситуациях во время Первой мировой войны. Всем были даны имена, начинавшиеся со слова West , например West Cheswald , [ 5 ] один из примерно 40 кораблей West, построенных компанией Northwest Steel из Портленда, штат Орегон . [ 2 ] Западный Чесвальд (завод Northwest Steel номер 32, бортовой номер USSB 1421) [ 2 ] было завершено в сентябре 1919 года. [ 2 ]

Западный Чесвальд имел водоизмещение 6 187 брутто-регистровых тонн (GRT) и длину 412 футов 1 дюйм (125,60 м) ( между перпендикулярами ). [ 1 ] и 54 фута 6 дюймов (16,61 м) на траверзе . У нее был стальной корпус с трюмом глубиной 29 футов 9 дюймов (9,07 м). Водоизмещение средняя 12 200 т, осадка 24 фута 1 дюйм (7,34 м). [ 4 ] Корабль имел одну паровую турбину , приводившую в движение один винт и двигавший корабль со скоростью до 11,5 узлов (21,3 км/ч). [ 1 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Вест Чесвальд был проинспектирован 13-м военно-морским округом после ВМС США завершения строительства на предмет возможного использования в качестве служебного угольщика , и ему был присвоен идентификационный номер 4199. Если бы он был введен в эксплуатацию , он был бы известен как USS West Cheswald (ID-4199). ), но ВМФ не принял корабль и не ввел его в эксплуатацию. [ 4 ]

Информации о ранней карьере Вест Чесвальда нет , но имеются записи о некоторых ее передвижениях и грузах. 30 сентября 1920 года Вест-Чесвальд груз белого сахара взял на Яве и направился в Соединенные Штаты через Суэцкий канал . Пока она находилась недалеко от Бермудских островов , Вест-Чесвальд был направлен из своего первоначального пункта назначения из Нью-Йорка в Филадельфию , чтобы доставить ей груз во исполнение приказа. Поскольку изначально груз направлялся не в Филадельфию, покупатели отказались за него платить, полагая, что рейс займет слишком много времени. [ Примечание 1 ] После судебных разбирательств и различных апелляций дело было передано в Верховный суд Соединенных Штатов в 1928 году по делу Ламборн против Национального коммерческого банка , 276 US 469 (1928). Суд установил, что по подписанному контракту покупатели были обязаны сдать сахар независимо от того, предназначалось ли судно изначально в Филадельфию. [ 6 ] Сообщалось также, что Западный Чесвальд находился на гавайской службе в 1920 году. В отчете губернатора Гавайев в годовом отчете Министерства внутренних дел США за 1920–21 финансовый год был указан Западный Чесвальд среди четырех кораблей, принадлежащих USSB, отплывших в Гавайи Тихоокеанской пароходной компанией . [ 7 ] [ Примечание 2 ]

Спор по поводу партии сахара, доставленной в Филадельфию в 1920 году компанией West Cheswald, был учтен в деле, которое рассматривалось в Верховном суде Соединенных Штатов в 1928 году.

С 1922 года компания West Cheswald работала в Южной Америке, часто привозя кофе в Соединенные Штаты. Например, в октябре 1922 года она доставила 22 700 фунтов (10 300 кг) кофе из Рио-де-Жанейро в Новый Орлеан, штат Луизиана . [ 8 ] а в марте 1923 года она доставила 105 400 мешков в Новый Орлеан и еще 4100 мешков в Галвестон, штат Техас . [ 9 ] что известно Западного Чесвальда мало С 1923 по 1940 год о деятельности . В какой-то момент в этот период он был поставлен на прикол в Новом Орлеане в составе расположенного там резервного флота . [ 10 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В июне 1940 года, когда в Европе бушевала Вторая мировая война, Морская комиссия США (USMC) (преемница USSB) объявила тендер на восстановление Западного Чесвальда и девяти других кораблей, находившихся в резервном флоте. [ 10 ] Низкую цену за Западный Чесвальд предложила компания Maryland Drydock Company из Балтимора , которая оценила ремонт в 169 961 доллар. [ 11 ] В феврале 1941 года морская пехота США объявила еще один раунд торгов, на этот раз для операции « Западный Чесвальд» и трех других кораблей на оборонительных маршрутах в южную и восточную Африку. Корабли будут доставлять оборонные грузы в африканские порты и возвращать партии хромовой и марганцевой руды, необходимых для производства стали для вооружений, в Соединенные Штаты. [ 12 ] Компания American South African Line предложила низкую цену за Западный Чесвальд , предложив эксплуатировать ее за 17 174 доллара в месяц. [ 13 ]

Завершив восстановление, Вест Чесвальд прибыл в Нью-Йорк из Балтимора 23 марта. [ 14 ] Хотя, возможно, она должна была приступить к своей службе в Африке уже 29 марта, [ 15 ] 11 апреля она отплыла из Нью-Йорка на острова Зеленого Мыса , а оттуда в Кейптаун , куда прибыла 15 мая. Начиная со следующего дня, Западный Чесвальд посетил Порт-Элизабет , Восточный Лондон , Дурбан , Момбасу , Тангу и Занзибар до 11 июня. Она вернулась в Тангу, а затем отплыла из Дар-эс-Салама 23 и 24 июня на Занзибар и обратно. Затем она направилась в Лоренсу-Маркеш , куда прибыла 3 июля. Из Лоренсу-Маркеша она отплыла обратно в Дурбан и Кейптаун, а затем отправилась в трансатлантическое путешествие в Тринидад 18 июля . Зайдя в этот карибский порт, она вернулась в Нью-Йорк, чтобы совершить свой первый круг 18 августа. [ 16 ]

19 апреля 1942 года конвой Западного Чесвальда прибыл в порт Мурманска (на снимке 2003 года) для доставки груза, включавшего танки .

6 сентября Западный Чесвальд начал еще одно аналогичное путешествие в Африку. Помимо захода во многие порты, которые она посетила во время своей первой поездки, посетила порт Бейра, Мозамбик в начале ноября она впервые . Корабль следовал из Кейптауна в Тринидад 7 декабря во время нападения на Перл-Харбор , и к моменту прибытия в Бостон 27 декабря [ 16 ] Соединенные Штаты присоединились к союзникам во Второй мировой войне , объявив войну державам Оси .

Арктический конвой

[ редактировать ]

Вест Чесвальд отплыл из Бостона в Нью-Йорк 30 декабря и провел в Нью-Йорке почти восемь недель. Оснащенный вооружением и отрядом морской гвардии . [ 17 ] она отплыла из Бостона в Галифакс с грузом танков 23 февраля 1942 года. [ 18 ] [ 19 ] она отплыла в составе конвоя SC 72 в Клайд Проведя пять дней в Галифаксе, 28 февраля . После прибытия в Клайд 17 марта «Вест Чесвальд» направился в Обан 22 марта и через четыре дня отплыл в Мурманск в составе конвоя PQ 14 . Конвой состоял примерно из 25 торговых судов, десять из которых были американскими. [ 19 ] а из американских кораблей только два — «Вест Чесвальд» и «Яка» — имели оборонительное вооружение, укомплектованное вооруженной гвардией ВМФ. Многие корабли повернули назад из-за сильного тумана и снега; [ 17 ] Западный Чесвальд , Яка и несколько других кораблей конвоя оставались в Рейкьявике с 31 марта по 8 апреля. [ 19 ] 15 апреля конвой был прослежен немецким самолетом, а корабли сопровождения конвоя вошли в контакт с тремя немецкими эсминцами . На следующий день корабль коммодора конвоя был потоплен подводной лодкой; [ Примечание 3 ] по крайней мере две другие торпеды прошли через конвой, не задев ни одного корабля. 17 апреля конвой подвергся воздушному нападению, но потерь не понес. Когда конвой приблизился к Мурманску, к нему присоединились два советских эсминца с прикрытием с воздуха, и 19 апреля конвой прибыл без дальнейших происшествий. [ 20 ]

Хотя конвой прибыл в пункт назначения, опасность нападения все еще существовала. Ближайший немецкий аэродром находился на расстоянии 35 миль (56 км) — примерно от 7 до 10 минут полета, что практически не давало предварительного предупреждения о воздушных налетах. Немецкие пикирующие бомбардировщики бесшумно скользили под огнем советской ПВО, сбрасывали бомбы и улетали. [ 21 ] Западному Чесвальду повезло больше, чем некоторым. Самый близкий ее звонок произошел, когда бомба упала в 50 футах (15 м) от корабля во время воздушного налета 23 апреля, разрушив 50-тонный кран, который ранее завершил разгрузку корабля; Западный Чесвальд не пострадал ни в одной из атак. [ 18 ] Несмотря на то, что Мурманск имел ограниченные портовые мощности и, как правило, медленную разгрузку грузов, [ 21 ] Западный Чесвальд был готов отправиться в путь в составе следующего отправляющегося конвоя, Convoy QP 11 , 28 апреля. [ 16 ] Западного Чесвальда получили Вооруженные гвардейцы боевую звезду за участие в Конвое PQ 14. [ 4 ]

Позже путешествия

[ редактировать ]

Вернувшись в Нью-Йорк 31 мая через Рейкьявик и Галифакс, Западный Чесвальд совершил короткую поездку в Филадельфию и обратно, прежде чем отправиться по восточному побережью в Норфолк, штат Вирджиния , куда она прибыла 17 июня. Отправившись на следующий день, грузовое судно начало первое из двух путешествий по Африке, во время которых оно зашло во многие из тех же портов, что и в двух своих рейсах 1941 года. На обратном пути своего второго путешествия она зашла в Такоради и Фритаун на западном побережье Африки в марте 1943 года. После возвращения в Америку Западный Чесвальд посетил Сент-Томас , Сан-Хуан и Маягуэс в Карибском море, а затем вернулся в Филадельфию. 28 апреля. [ 16 ]

Западный Чесвальд участвовал в нескольких трансатлантических конвоях, подобных этому типичному, замеченному в 1942 году.

Следующее плавание West Cheswald началось 6 июня, когда оно покинуло Бостон и направилось в Галифакс, отплыв из последнего порта 16 июня на конвое SC-134, направлявшемся в Ливерпуль . Оторвавшись от конвоя в Лох-Эве , Западный Чесвальд также посетил Метил , Саутенд и Обан, прежде чем вернуться в Нью-Йорк 11 августа. Отправившись оттуда 6 сентября, она начала свое последнее путешествие в Африку, в ходе которого посетила западноафриканские порты Батерст , Фритаун, Монровия и Такоради, а затем вернулась в Филадельфию через Тринидад 27 января 1944 года. Десять дней спустя она отплыла из Филадельфии. , в конечном итоге в Бостоне. [ 16 ]

Последнее путешествие

[ редактировать ]

Западный Чесвальд был выбран в качестве одного из блок-кораблей для вторжения союзников во Францию , которое тогда находилось на стадии планирования. Хотя конкретные модификации, выполненные на Западном Чесвальде, в источниках не раскрываются, модификации для других кораблей все же появляются. В ноябре 1944 года газета The Christian Science Monitor сообщила, что блоккоры, отправленные из Бостона, такие как Западный Чесвальд , были загружены «тоннами песка и цемента» и перед выходом из порта были оснащены взрывчатыми веществами. Кроме того, имеющееся зенитное вооружение было перенесено выше на корабль и дополнено дополнительными орудиями. [ 22 ] В отчете Сезара Поропата, главного инженера на борту «Вест Хонакера» , еще одного блок-корабля, отправленного из Бостона, упоминается, что поперечные переборки на борту этого корабля были разрезаны, чтобы облегчить затопление. [ 23 ]

Западный Чесвальд покинул Бостон 10 марта и через два дня прибыл в Галифакс. Выйдя из этого порта 29 марта, он отплыл в конвое SC-156 и прибыл в Суонси 14 апреля. 30 апреля она отправилась туда в Обан , где присоединилась к формирующемуся «Флоту кукурузных початков». [ 16 ] [ 23 ] Флот кукурузных початков представлял собой группу кораблей, которые должны были быть потоплены, чтобы сформировать «крыжовник». [ 24 ] мелководные искусственные гавани для десантных судов . [ 25 ] Поропат сообщает, что после того, как экипажам кораблей сообщили об их миссии, когда они стояли на якоре в Обане, им не разрешили покинуть корабли. После пяти недель изоляции на якоре Вест-Чесвальд направился на юг, в Пул , чтобы присоединиться к первому конвою кукурузных початков. [ 16 ]

Вид на волнорез «Крыжовник» на пляже Мечей , показывающий частично затопленные корабли. Западный Чесвальд был затоплен , чтобы помочь сформировать «крыжовник» в Юта-Бич вскоре после высадки в Нормандии в середине июня 1944 года.
Корабль «Крыжовник», используемый в качестве искусственного волнореза в гавани, июнь 1944 года.
Искусственная гавань Малберри в Нормандии, сентябрь 1944 года, использовалась для блокирования находящейся волны.

Западный Чесвальд отплыл из Пула 7 июня в составе конвоя, состоящего из того, что один автор назвал «отбросами североатлантического судоходного бассейна». [ 26 ] и достигли плацдарма в Нормандии на следующий день, через два дня после Д. высадки в день [ 16 ] Поропат сообщает, что корабли с кукурузными початками шли под покровом темноты и, лишенные всего ненужного оборудования, не имели радиостанций, имея для связи только сигнальную лампу (с запасной лампочкой). [ 23 ] Прибыв в назначенное место, корабли были поставлены на позиции и в течение следующих дней затоплены под сильным огнем немецкой артиллерии. [ 27 ] Вооруженная гвардия ВМФ установила орудия на всех кораблях крыжовника для защиты от частых немецких воздушных атак; Артиллеристам Западного Чесвальда приписывают сбитый 10 июня один самолет. [ 28 ] Все это время портовые лоцманы — по данным одного источника, около половины Нью-Йоркской ассоциации лоцманов-баронов — тщательно позиционировали корабли. [ 29 ] «Вест Чесвальд» и «Вест Ноно» были последними двумя кораблями, затонувшими у пляжа Юта 11 июня. [ 3 ] Несмотря на то, что он был потоплен, Западный Чесвальд продолжал служить зенитной платформой, укомплектованной артиллерийскими расчетами ВМФ до 19 июня, а после этой даты - армейскими расчетами. [ 28 ] Морские артиллеристы Западного Чесвальда были награждены второй боевой звездой за участие в высадке в Нормандии. [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Другой пароход, «Вашингтон Мару» , направлявшийся в Филадельфию с Явы, отправился за три дня до Западного Чесвальда и прибыл через два дня.
  2. ^ Западный Хартленд , озеро Элкуотер и Вавлона были тремя другими.
  3. ^ SS Empire Howard был потоплен немецкой подводной лодкой U-408 .
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час « Западный Чесвальд » . Индекс кораблей Мирамара . РБ Хаворт . Проверено 8 сентября 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Колтон, Тим. «Нортвест Стил, Портленд, Орегон» . Shipbuildinghistory.com . Компания Колтон . Проверено 8 сентября 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б Стэнфорд, г-н. 149.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Военно-исторический центр. «Западный Чесвальд» . ДАНФС .
  5. ^ Кроуэлл и Уилсон, стр. 358–59.
  6. ^ Ламборн против Национального коммерческого банка, 276 US 469 (1928) , 276 US 469 ( Верховный суд США, 9 апреля 1928 г.).
  7. ^ Министерство внутренних дел США, с. 33.
  8. ^ «Бразильские кофейные кабели». Уолл Стрит Джорнал . 16 октября 1922 г. с. 11.
  9. ^ «Кофейный фьючерс». Уолл Стрит Джорнал . 1 марта 1923 г. с. 13.
  10. ^ Jump up to: а б «Стоящие на ремонте грузовые суда». Нью-Йорк Таймс . 7 июня 1940 г. с. 14.
  11. ^ «Предложения Морской комиссии [ так в оригинале ]». Уолл Стрит Джорнал . 9 июля 1940 г. с. 4.
  12. ^ «Морская комиссия предлагает в чартер четыре грузовых судна». Уолл Стрит Джорнал . 17 июля 1941 г. с. 4.
  13. ^ «Хартия 4 на борт судов». Нью-Йорк Таймс . 2 марта 1941 г. с. 28.
  14. ^ «Доставка и почта». Нью-Йорк Таймс . 24 марта 1941 г. с. 33.
  15. ^ «Движение корабля». Вашингтон Пост . 29 марта 1941 г. с. 21.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Порт прибытия/отправления: Западный Чесвальд» . База данных портов Арнольда Хейга . Конвойная сеть . Проверено 10 сентября 2008 г.
  17. ^ Jump up to: а б Аскью, с. 24.
  18. ^ Jump up to: а б Аскью, с. 26.
  19. ^ Jump up to: а б с «Конвой PQ.14» . База данных конвоев Арнольда Хейга . ConvoyWeb . Проверено 10 сентября 2008 г.
  20. ^ Аскью, стр. 24–25.
  21. ^ Jump up to: а б Морисон, стр. 371.
  22. ^ Стоун, Леон (18 ноября 1944 г.). «Корабль штата Залив принесен в жертву помощи Нормандии». Христианский научный монитор . п. 5.
  23. ^ Jump up to: а б с Поропат, Сезар (2000). «Флот кукурузных початков в день Д» . За палисадами . Брюс Поропат . Проверено 10 сентября 2008 г. Эта веб-страница состоит из выдержек из частной книги Сезара Поропата « За палисадами », вышедшей в 2000 году .
  24. ^ Ричард, Глоссарий кодовых слов ВМС США: C .
  25. ^ Ричард, Глоссарий кодовых слов ВМС США: G.
  26. ^ Хоу, с. 1.
  27. ^ Хоу, с. 3.
  28. ^ Jump up to: а б Аскью, стр. 179–80.
  29. ^ Крайтон, Том (4 апреля 2004 г.). Городиский Т. (ред.). «Полезная смерть MV Galveston» . Американский торговый флот на войне . Т. Городиский . Проверено 11 сентября 2008 г.

Библиография

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50be03b48524c37a0549e3ba2285f538__1717927080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/38/50be03b48524c37a0549e3ba2285f538.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS West Cheswald - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)