СС Империя Симба
![]() Вест-Кохас скатывается по трапу при спуске на воду 4 июня 1918 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Вест Кохас (ID-3253) |
Строитель | |
Номер двора | 24 [ 2 ] |
Заложен | 2 апреля 1918 г. [ 1 ] |
Запущен | 4 июня 1918 г. [ 1 ] |
Завершенный | 29 июня 1918 г. [ 1 ] |
Введен в эксплуатацию | 29 июня 1918 г. [ 3 ] |
Выведен из эксплуатации | 9 мая 1919 г. [ 3 ] |
Судьба | Вернулся в USSB |
История | |
Имя | Вест-Кохас |
Владелец |
|
Маршрут | 1926: Галвестон – Лондон [ 6 ] |
Идентификация |
|
Судьба | Затоплен 11 сентября 1945 г. [ 7 ] |
Общие характеристики | |
Тип | Грузовой корабль |
Тоннаж | |
Смещение | 12 225 т [ 3 ] |
Длина | |
Луч | 54,2 фута (16,5 м) [ 4 ] |
Черновик | 24 фута 2 дюйма (7,37 м) ( в среднем ) [ 3 ] или 27,1 футов (8,3 м) [ 4 ] |
Установленная мощность | 2700 л.с. (2000 кВт) [ нужна ссылка ] |
Движение | General Electric с двойным редуктором Паровая турбина [ 4 ] |
Скорость | 10,5 узлов (19,4 км/ч) (1918 г.) [ 3 ] |
Емкость | 56 пассажиров (1919 г.) [ 8 ] |
Дополнить | 73 [ 3 ] |
Вооружение |
|
SS Empire Simba — британский с паровым двигателем грузовой корабль . Первоначально это был американский корабль, спущенный на воду в 1918 году как SS West Cohas . Во время службы в ВМС США с 1918 по 1919 год он назывался USS West Cohas (ID-3253) .
West Cohas был построен в 1918 году для Управления судоходства США (USSB) как часть лодок West , серии со стальным корпусом грузовых судов , построенных на западном побережье Соединенных Штатов для Первой мировой войны военных действий . Это был 24-й корабль, построенный компанией Skinner & Eddy из Сиэтла, штат Вашингтон , и был построен за 88 календарных дней. В июне 1918 года он был введен в состав Службы морских перевозок за рубежом (NOTS) ВМС США как USS West Cohas (ID-3253). После нескольких заграничных поездок для ВМФ он был выведен из эксплуатации в мае 1919 года и вернулся в USSB.
Вест Кохас сел на мель у острова Сейбл в 1925 году, пытаясь оказать помощь терпящему бедствие судну, но в остальном его торговая карьера для USSB была относительно спокойной. В 1933 году он был продан пароходной компании Lykes Brothers . В 1939 году она столкнулась с ирландским пассажирским судном «Мюнстер» , в результате чего оба судна были повреждены. В июне 1940 года West Cobalt была продана британским предприятиям и переименована в Empire Simba .
Во время конвойной службы во время войны Второй мировой «Империя Симба» первоначально курсировала между Соединенным Королевством и Северной Америкой, перевозя грузы металлолома из Соединенных Штатов. 1 марта она была разбомблена немецким самолетом и брошена. Его отбуксировали в порт для ремонта, но он подорвался на немецкой фугасной мине, сброшенной во время бомбардировки. После шести месяцев ремонта она начала совершать рейсы туда и обратно во Фритаун , Сьерра-Леоне . Во время одного обратного рейса в Великобританию в июле 1944 года он столкнулся с другим кораблем конвоя. Разделив оставшуюся часть войны между путешествиями в Северную Америку и Африку, «Империя Симба» была загружена химическим оружием в августе 1945 года и двинулась к западу от Ирландии.
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Корабли West представляли собой грузовые суда аналогичного размера и конструкции, построенные несколькими верфями на западном побережье США для USSB для экстренного использования во время Первой мировой войны . Всем были даны имена, начинавшиеся со слова «Запад», например, Вест Кохас . [ 9 ] один из 24 кораблей West, построенных компанией Skinner & Eddy из Сиэтла, штат Вашингтон . [ 2 ] [ Примечание 1 ]
Вест Кохас (Скиннер и Эдди № 24, USSB № 1177) [ 2 ] был спущен на воду 4 мая 1918 года и доставлен ВМС США после завершения строительства позднее в том же месяце. [ 3 ] [ 7 ] Западный Кохас был построен в общей сложности за 73 рабочих дня, 88 календарных дней, [ 1 ] и занял седьмое место в списке десяти самых быстропостроенных океанских судов, составленном в 1920 году. [ 10 ] [ Примечание 2 ] Скиннер и Эдди получили премию в размере 64 000 долларов за досрочное завершение строительства корабля. [ 11 ]
Корабль имел длину 409,6 футов (124,8 м) между перпендикулярами. [ 4 ] рост 423 футов 9 дюймов (129,16 м) и общий , [ 3 ] и имел ширину 54,2 фута (16,5 м). [ 4 ] Ее осадка составляла 24 фута 2 дюйма (7,37 м) ( в среднем ). [ 3 ] или 27,1 футов (8,3 м) [ 4 ] и глубина ее захвата составляла 29 футов 9 дюймов (9,07 м). [ 3 ] Ее тоннаж составлял 5647 брутто-тонн . [ 4 ] 5173 тонны под палубой; [ 4 ] 3465 НРТ [ 4 ] Дедвейт 8 554 тонны [ 12 ] 12 225 Водоизмещение . [ 3 ]
с двойным редуктором Корабль имел паровую турбину , которая приводила в движение одновинтовой гребной винт , обеспечивая скорость 10,5 узлов (19,4 км/ч). [ 3 ] К 1930 году ее оборудование включало подводную сигнализацию и радиосвязь. [ 4 ]
Военная карьера
[ редактировать ]
Военный корабль США West Cohas (ID-3253) был введен в эксплуатацию в NOTS 4 июня. После успешного завершения ходовых испытаний West Cohas отплыл в Арику , Чили , чтобы перевезти груз нитратов в Соединенные Штаты. Отправившись из Арики 29 июля, West Cohas прошла транзитом через Панамский канал и прибыла в Чарльстон, Южная Каролина , где выгрузила груз. Она отплыла по восточному побережью в Норфолк, штат Вирджиния , куда прибыла 25 сентября. Приняв полную загрузку техники для американского экспедиционного корпуса во Франции, он 9 октября отплыл в Брест, Франция , куда прибыл 28 октября. Во время выгрузки груза в порту перемирие 11 ноября было подписано , положившее конец боевым действиям. Десять дней спустя она отплыла в Соединенные Штаты. [ 3 ]
После ее возвращения Вест Коас совершил еще два послевоенных рейса в Ла-Паллис , Франция. [ 3 ] она работала транспортным средством Во время обратных поездок в Соединенные Штаты . Хотя конкретная информация о количестве войск, которые Вест-Кохас нес (или мог нести), неизвестна, SS West Arrow , однотипный корабль, построенный Skinner & Eddy, перевез 23 человека по крайней мере в одном рейсе. [ 12 ] Она вернулась в Норфолк 5 мая по завершении своего второго рейса, где через 4 дня была выведена из эксплуатации и вернулась на USSB. [ 3 ]
Гражданская карьера
[ редактировать ]После возвращения в USSB Вест Коас плавала по маршруту Франция – Саутгемптон – Нью-Йорк до 1920 года. [ 13 ] В сентябре 1919 года компания West Grama перевезла 56 пассажиров из Бассенса в Нью-Йорк. [ 8 ]
Мало что известно о Вест-Кохаса до последующей гражданской карьере 1925 года. 20 июля газета «Вашингтон Пост» опубликовала новостной репортаж о том, что Вест-Кохас сел на мель на мели у острова Сейбл . французский рыболовный траулер «Лабрадор» Утром 19 июля сел на мель на мелководье и подал сигнал бедствия . Соседний Вест-Кохас бросился ей на помощь, но застрял на скалах неподалеку и подал собственный сигнал бедствия. Были отправлены спасательные бригады, но они не смогли добраться ни до одного корабля из-за тумана и волн. канадского правительства На момент публикации сообщалось, что буй-тендер и несколько буксиров направляются на помощь обоим кораблям. [ 14 ] Не было никаких последующих отчетов, которые бы указывали, какой ущерб понес West Cohas , но он избежал участи 399 GRT Labrador , которая была полной потерей. [ 15 ] West Cohas был отремонтирован и вернулся в строй к ноябрю 1926 года, когда The Wall Street Journal сообщила, что она должна была начать перевозку зерна из Галвестона, штат Техас , в Лондон. [ 6 ]
В 1933 году Вест-Кохас была продана пароходной компании Lykes Brothers Steamship Company , которая передала ее своей дочерней компании Ripley Steamship Company. [ 16 ] В 1930-е годы компания Lykes Brothers в основном управляла грузовыми судами между побережьем Мексиканского залива и Карибского бассейна . портами [ 17 ] и, хотя имеется мало конкретной информации о передвижениях Уэст-Кохас , вполне вероятно, что она заходила в порты побережья Мексиканского залива и Карибского моря в течение части своей карьеры в компании Lykes Brothers. В июле 1938 года он плыл из Нового Орлеана в Ливерпуль, когда протаранил ирландское теплоход « Мюнстер» в 15 морских милях (28 км) к северу от Дублина . «Мюнстер» с 200 пассажирами на борту получил повреждения правого борта , а носовая часть «Вест Кохас » была искривлена от удара. Оба судна добрались до Ливерпуля без человеческих жертв. [ 18 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]21 июня 1940 года компания Lykes Brothers продала West Cohas британским предприятиям для передачи в британский реестр. Экипаж нового британского корабля был отправлен из Ливерпуля на Cunard Line океанском лайнере Scythia в Нью-Йорк через Галифакс и на автобусе в Галвестон, штат Техас, чтобы завладеть кораблем. Отправившись из этого порта, они набрали груз железного лома и направились на Бермудские острова . [ 19 ] [ 20 ] На Бермудских островах Вест Кохас присоединился к конвою, идущему в Галифакс, а затем в Ливерпуль. Около 10:30 19 августа Вест Кохас потерял след конвоя, но продолжил свой путь самостоятельно. [ 21 ] прибытие в Ливерпуль 23 августа. Пять дней спустя Вест-Кохас отплыл в Метил и прибыл 1 сентября. [ 19 ]
Корабль был передан Министерству военного транспорта , которое переименовало его в Empire Simba и поручило Эндрю Вейру и компании из Лондона. управлять им [ 16 ] Проведя шесть недель в Метиле, где размагничивания корабля , среди прочего ремонта ей установили передовую систему [ 20 ] Империя Симба отправилась в Обан через Лайнесс в середине ноября. 2 декабря она отправилась в Северную Америку в конвое OB 253. [ 22 ] Четыре дня отпуска, [ 22 ] плохая погода разогнала конвой, и Империя Симба двинулась дальше самостоятельно. Корабль продолжал терпеть удары из-за сильного волнения, которое открыло первый грузовой трюм для выхода в океан. Поскольку вода поступала быстрее, чем могли перекачивать трюмные насосы в трюме номер один, экипаж прорезал переборки в грузовой трюм номер два, чтобы удвоить производительность откачки, и смог удерживать корабль под контролем достаточно долго, чтобы прибыть на Бермудские острова. 26 декабря. После того, как там был произведен временный ремонт, «Эмпайр Симба» 6 января 1942 года отплыл сначала в Галифакс, а затем в Балтимор для более постоянного ремонта. [ 20 ] [ 22 ]
После двух недель в Балтиморе Эмпайр Симба направился в Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния , чтобы перевезти очередную партию металлолома для Великобритании. Достигнув Галифакса в начале февраля, он отплыл 9 февраля в составе конвоя HX 108. [ 23 ] но бросил учебу и присоединился к Convoy SC 22, [ 22 ] более медленный конвой, покинувший Галифакс днем ранее. [ 24 ] У берегов Северной Ирландии конвой конвоя прервался, и «Империя Симба» и три других корабля уплыли в Ирландское море . Направляясь к месту назначения, в Порт-Талбот , «Империя Симба» шла в конце линии из четырех кораблей. 1 марта в 13.00. [ 20 ] бомбардировщик Heinkel He 111 из Kampfgeschwader 27 Люфтваффе атаковал колонну, [ 25 ] и чуть не попал в Империю Симбы . Сила взрыва разрушила главную трубу нагнетания воды в машинном отделении, затопив машинное отделение и оставив корабль мертвым в воде. Немецкий бомбардировщик, от которого шел дым после попадания в него пуль одного из Empire Simba компании двух Hotchkiss Mark I пулеметов , направился в Ирландию . не было доступных буксирных судов Для «Империи Симбы» , поэтому с наступлением темноты команда «Империи Симбы » покинула корабль и перешла на сопровождающий траулер . Взяв два корабельных пулемета, хронометр и некоторые личные вещи, экипаж высадился в Милфорд-Хейвене . «Империя Симба» была спасена и отбуксирована в Биркенхед , где офицеры воссоединились со своим бывшим кораблем. Во время ночной бомбардировки в ночь с 12 на 13 марта немецкие бомбардировщики сбросили на парашютах фугасы на Биркенхеде. Один из них приземлился на Empire Simba и взорвался, причинив кораблю значительный ущерб. [ 20 ]
К середине августа 1941 года «Эмпайр Симба» с совершенно новым экипажем [ 20 ] был достаточно отремонтирован, чтобы отправиться в составе конвоя Ливерпуль — Фритаун , но, очевидно, в тот же день вернулся в Ливерпуль. Направившись в Обан 9 сентября, она начала первое из семи рейсов туда и обратно во Фритаун в течение следующих 18 месяцев, включая конвой SL 125 . [ 22 ] Дважды, отправляясь с конвоями, «Империи Симбе» приходилось возвращаться в порт с неустановленными проблемами. [ 26 ] [ 27 ] Во время плавания третьего конвоя из-за неисправности рулевого механизма он столкнулся с другим кораблем конвоя, Empire Scott . [ 28 ] а 1 августа Эмпайр Симба запутался и выпал из конвоя. [ 26 ] [ 29 ]
В феврале и марте 1944 года «Империя Симба» совершила продолжительное путешествие туда и обратно из Соединенного Королевства в Гибралтар. За это время она посетила нейтральную Испанию в Валенсии 15 марта и в Бурриане 18 марта. С апреля 1944 года по июнь 1945 года она совершила четыре трансатлантических перехода, прерванных еще одним рейсом во Фритаун в декабре 1944 года. [ 22 ]
Бежать
[ редактировать ]К августу 1945 года «Империя Симба» стояла на якоре в гавани Кэрн-Райан на западе Шотландии. Там на нее было загружено 8000 тонн химического оружия , которое было накоплено на случай, если немцы применят химическое оружие первыми. [ 30 ] 11 сентября «Империя Симба» была затоплена в Северной Атлантике за пределами континентального шельфа , в 120 морских милях (140 миль; 220 км) к северо-западу от Ирландии . [ 7 ] [ 31 ] Ее обломки находятся в 55 ° 30'N 11 ° 00'W / 55,500 ° N 11,000 ° W на глубине 8 200 футов (2 500 м). [ 31 ]
Empire Simba был одним из четырех резервных грузовых кораблей, которые Адмиралтейство использовало для утилизации химических боеприпасов на одном и том же месте в Северной Атлантике в 1945 году. Другими были SS Empire Cormorant 1 октября, SS Wairuna 30 октября и SS Lambridge 30 октября. Декабрь. [ 32 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Скиннер и Эдди (октябрь 1918 г.). «Последовательный строительный отчет (показ рекламы)». Тихоокеанское морское обозрение . Сан-Франциско : JS Hines: 143. OCLC 2449383 .
- ^ Jump up to: а б с Колтон, Тим. «Скиннер и Эдди, Сиэтл, Вашингтон» . Shipbuildinghistory.com . Компания Колтон. Архивировано из оригинала 16 сентября 2008 года . Проверено 22 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Военно-исторический центр. «Западный Кохас» . ДАНФС .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Регистр судоходства Ллойда (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1930 год . Проверено 31 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Регистр судоходства Ллойда (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1945 год . Проверено 31 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Техасский тоннаж зерна гарантирован». Уолл Стрит Джорнал . 11 ноября 1926 г. с. 2.
- ^ Jump up to: а б с «Западный Кохас» . Индекс кораблей Мирамара . РБ Хаворт . Проверено 22 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Пассажиры рейса Западной Грама» . Статуя Свободы — Фонд острова Эллис, Inc., 2000 г. Проверено 22 сентября 2008 г.
- ^ Кроуэлл и Уилсон 1921 , стр. 358–59.
- ^ Херли 1920 , стр. 92–93.
- ^ Операции Совета по доставке, с. 624.
- ^ Jump up to: а б Кроуэлл и Уилсон 1921 , с. 595
- ^ «Западный Кохас» . Статуя Свободы — Фонд острова Эллис, Inc., 2000 г. Проверено 22 сентября 2008 г.
- ^ «Пароход нападает на мель в поисках застрявшего корабля». Вашингтон Пост . Ассошиэйтед Пресс. 20 июля 1925 г. с. 5.
- ^ «Лабрадор» . Индекс кораблей Мирамара . РБ Хаворт . Проверено 22 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Корабли «Империи»: М» . Моряки . Тед Финч. 14 июня 2001 года . Проверено 22 сентября 2008 г.
- ^ Кляйнер, Диана Дж. «Братья Лайкс» . Справочник Техаса онлайн . Проверено 20 сентября 2008 г.
- ^ «Американский пароход столкнулся». Чикаго Дейли Трибьюн . 20 июля 1938 г. с. 7.
- ^ Jump up to: а б «Порт прибытия/отправления: Вест-Кобальт» . База данных портов Арнольда Хейга . Конвойная сеть . Проверено 22 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Харрисон, Дэвид (15 июня 2005 г.). «Империя Симбы» . Народная война Второй мировой войны: архив воспоминаний о Второй мировой войне . Би-би-си . Проверено 22 сентября 2008 г.
- ^ Лоусон, Сири. «Конвой HX 64» . Корабли в атлантических конвоях . WarSailors.com . Проверено 22 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Порт прибытия/отправления: Empire Miniver» . База данных портов Арнольда Хейга . Конвойная сеть . Проверено 22 сентября 2008 г.
- ^ «Конвой HX.108» . База данных конвоев Арнольда Хейга . ConvoyWeb . Проверено 22 сентября 2008 г.
- ^ «Конвой SC.22» . База данных конвоев Арнольда Хейга . ConvoyWeb . Проверено 22 сентября 2008 г.
- ^ Ровер, Юрген ; Герхард Хюммельхен. «Морская война 1941 года, март» . Государственная библиотека Вюртемберга, Штутгарт (на немецком языке) . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Конвой ОС.19» . База данных конвоев Арнольда Хейга . ConvoyWeb . Проверено 22 сентября 2008 г.
- ^ «Конвой SL.114» . База данных конвоев Арнольда Хейга . ConvoyWeb . Проверено 22 сентября 2008 г.
- ^ Хатсон 2006 , с. 85.
- ^ «Конвой SL.116» . База данных конвоев Арнольда Хейга . ConvoyWeb . Проверено 22 сентября 2008 г.
- ^ «Ядовитый газ сброшен в море». Коротко о новостях. Таймс . № 50241. Лондон. 7 сентября 1945 г. полковник Д, с. 2.
- ^ Jump up to: а б Боулз, Р. Свалки взрывчатых веществ на Британских островах . Лондон: Министерство обороны . п. 2.
- ^ Леттенс, Ян; Аллен, Тони (27 декабря 2010 г.). «Пентридж Хилл СС (1936~1939) Ламбридж СС [+1945]» . Место крушения . Проверено 20 июня 2011 г.
Библиография
[ редактировать ]- Кроуэлл, Бенедикт ; Уилсон, Роберт Форрест (1921). Дорога во Францию: Перевозка войск и военных припасов, 1917–1918 гг . Как Америка вступила в войну: отчет из официальных источников о военной деятельности страны, 1917–1920 гг. Нью-Хейвен : Издательство Йельского университета . ISBN 1-143-73956-6 . OCLC 18696066 .
- Херли, Эдвард Нэш (1920). Новый торговый флот . Нью-Йорк: Век. OCLC 751444 .
- Хатсон, Гарри К. (2006) [1997]. Арктическая интерлюдия (Третье изд. Мерриама). Беннингтон, Вермонт : Merriam Press . ISBN 978-1-57638-059-8 .
- Военно-исторический центр . «Западный Кохас» . Словарь боевых кораблей американского флота . Военно-морское ведомство, Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 22 сентября 2008 г.
- Палата представителей США , Специальный комитет по операциям Совета по судоходству США (1920 г.). Работа службы доставки . Вашингтон, округ Колумбия : Государственная типография . OCLC 64558341 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея Вест - Кохаса (ID 3253) в NavSource Naval History
- корабли 1918 года
- Проектирование 1013 кораблей
- Проект 1013 кораблей ВМС США
- Затопленные суда Соединенного Королевства
- Корабли, построенные Skinner & Eddy
- Корабли затонули в результате столкновений
- Кораблекрушения Ирландии
- Торговые корабли США Первой мировой войны
- Грузовые корабли США времен Первой мировой войны
- Торговые корабли Соединенного Королевства времен Второй мировой войны
- Кораблекрушения времен Второй мировой войны в Атлантическом океане
- Морские происшествия 1925 года
- Морские инциденты в марте 1941 г.
- Морские инциденты в сентябре 1945 г.