Jump to content

СС Империя Симба

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Вест-Кохас скатывается по трапу при спуске на воду 4 июня 1918 года.
Вест-Кохас скатывается по трапу при спуске на воду 4 июня 1918 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Вест Кохас (ID-3253)
Строитель
Номер двора 24 [ 2 ]
Заложен 2 апреля 1918 г. [ 1 ]
Запущен 4 июня 1918 г. [ 1 ]
Завершенный 29 июня 1918 г. [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 29 июня 1918 г. [ 3 ]
Выведен из эксплуатации 9 мая 1919 г. [ 3 ]
Судьба Вернулся в USSB
История
Имя Вест-Кохас
Владелец
Маршрут 1926: Галвестон – Лондон [ 6 ]
Идентификация
Судьба Затоплен 11 сентября 1945 г. [ 7 ]
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль
Тоннаж
Смещение 12 225 т [ 3 ]
Длина
Луч 54,2 фута (16,5 м) [ 4 ]
Черновик 24 фута 2 дюйма (7,37 м) ( в среднем ) [ 3 ] или 27,1 футов (8,3 м) [ 4 ]
Установленная мощность 2700 л.с. (2000 кВт) [ нужна ссылка ]
Движение General Electric с двойным редуктором Паровая турбина [ 4 ]
Скорость 10,5 узлов (19,4 км/ч) (1918 г.) [ 3 ]
Емкость 56 пассажиров (1919 г.) [ 8 ]
Дополнить 73 [ 3 ]
Вооружение
  • 1 × 4-дюймовая (100-мм) пушка
  • 1 × 3-дюймовая (76-мм) пушка (1918 г.) [ 3 ]

SS Empire Simba — британский с паровым двигателем грузовой корабль . Первоначально это был американский корабль, спущенный на воду в 1918 году как SS West Cohas . Во время службы в ВМС США с 1918 по 1919 год он назывался USS West Cohas (ID-3253) .

West Cohas был построен в 1918 году для Управления судоходства США (USSB) как часть лодок West , серии со стальным корпусом грузовых судов , построенных на западном побережье Соединенных Штатов для Первой мировой войны военных действий . Это был 24-й корабль, построенный компанией Skinner & Eddy из Сиэтла, штат Вашингтон , и был построен за 88 календарных дней. В июне 1918 года он был введен в состав Службы морских перевозок за рубежом (NOTS) ВМС США как USS West Cohas (ID-3253). После нескольких заграничных поездок для ВМФ он был выведен из эксплуатации в мае 1919 года и вернулся в USSB.

Вест Кохас сел на мель у острова Сейбл в 1925 году, пытаясь оказать помощь терпящему бедствие судну, но в остальном его торговая карьера для USSB была относительно спокойной. В 1933 году он был продан пароходной компании Lykes Brothers . В 1939 году она столкнулась с ирландским пассажирским судном «Мюнстер» , в результате чего оба судна были повреждены. В июне 1940 года West Cobalt была продана британским предприятиям и переименована в Empire Simba .

Во время конвойной службы во время войны Второй мировой «Империя Симба» первоначально курсировала между Соединенным Королевством и Северной Америкой, перевозя грузы металлолома из Соединенных Штатов. 1 марта она была разбомблена немецким самолетом и брошена. Его отбуксировали в порт для ремонта, но он подорвался на немецкой фугасной мине, сброшенной во время бомбардировки. После шести месяцев ремонта она начала совершать рейсы туда и обратно во Фритаун , Сьерра-Леоне . Во время одного обратного рейса в Великобританию в июле 1944 года он столкнулся с другим кораблем конвоя. Разделив оставшуюся часть войны между путешествиями в Северную Америку и Африку, «Империя Симба» была загружена химическим оружием в августе 1945 года и двинулась к западу от Ирландии.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Корабли West представляли собой грузовые суда аналогичного размера и конструкции, построенные несколькими верфями на западном побережье США для USSB для экстренного использования во время Первой мировой войны . Всем были даны имена, начинавшиеся со слова «Запад», например, Вест Кохас . [ 9 ] один из 24 кораблей West, построенных компанией Skinner & Eddy из Сиэтла, штат Вашингтон . [ 2 ] [ Примечание 1 ]

Вест Кохас (Скиннер и Эдди № 24, USSB № 1177) [ 2 ] был спущен на воду 4 мая 1918 года и доставлен ВМС США после завершения строительства позднее в том же месяце. [ 3 ] [ 7 ] Западный Кохас был построен в общей сложности за 73 рабочих дня, 88 календарных дней, [ 1 ] и занял седьмое место в списке десяти самых быстропостроенных океанских судов, составленном в 1920 году. [ 10 ] [ Примечание 2 ] Скиннер и Эдди получили премию в размере 64 000 долларов за досрочное завершение строительства корабля. [ 11 ]

Корабль имел длину 409,6 футов (124,8 м) между перпендикулярами. [ 4 ] рост 423 футов 9 дюймов (129,16 м) и общий , [ 3 ] и имел ширину 54,2 фута (16,5 м). [ 4 ] Ее осадка составляла 24 фута 2 дюйма (7,37 м) ( в среднем ). [ 3 ] или 27,1 футов (8,3 м) [ 4 ] и глубина ее захвата составляла 29 футов 9 дюймов (9,07 м). [ 3 ] Ее тоннаж составлял 5647 брутто-тонн . [ 4 ] 5173 тонны под палубой; [ 4 ] 3465 НРТ [ 4 ] Дедвейт 8 554 тонны [ 12 ] 12 225 Водоизмещение . [ 3 ]

с двойным редуктором Корабль имел паровую турбину , которая приводила в движение одновинтовой гребной винт , обеспечивая скорость 10,5 узлов (19,4 км/ч). [ 3 ] К 1930 году ее оборудование включало подводную сигнализацию и радиосвязь. [ 4 ]

Военная карьера

[ редактировать ]
USS West Cohas позируют Офицеры и солдаты авианосца на его надстройке , 1919 год.

Военный корабль США West Cohas (ID-3253) был введен в эксплуатацию в NOTS 4 июня. После успешного завершения ходовых испытаний West Cohas отплыл в Арику , Чили , чтобы перевезти груз нитратов в Соединенные Штаты. Отправившись из Арики 29 июля, West Cohas прошла транзитом через Панамский канал и прибыла в Чарльстон, Южная Каролина , где выгрузила груз. Она отплыла по восточному побережью в Норфолк, штат Вирджиния , куда прибыла 25 сентября. Приняв полную загрузку техники для американского экспедиционного корпуса во Франции, он 9 октября отплыл в Брест, Франция , куда прибыл 28 октября. Во время выгрузки груза в порту перемирие 11 ноября было подписано , положившее конец боевым действиям. Десять дней спустя она отплыла в Соединенные Штаты. [ 3 ]

После ее возвращения Вест Коас совершил еще два послевоенных рейса в Ла-Паллис , Франция. [ 3 ] она работала транспортным средством Во время обратных поездок в Соединенные Штаты . Хотя конкретная информация о количестве войск, которые Вест-Кохас нес (или мог нести), неизвестна, SS West Arrow , однотипный корабль, построенный Skinner & Eddy, перевез 23 человека по крайней мере в одном рейсе. [ 12 ] Она вернулась в Норфолк 5 мая по завершении своего второго рейса, где через 4 дня была выведена из эксплуатации и вернулась на USSB. [ 3 ]

Гражданская карьера

[ редактировать ]

После возвращения в USSB Вест Коас плавала по маршруту Франция – Саутгемптон – Нью-Йорк до 1920 года. [ 13 ] В сентябре 1919 года компания West Grama перевезла 56 пассажиров из Бассенса в Нью-Йорк. [ 8 ]

Мало что известно о Вест-Кохаса до последующей гражданской карьере 1925 года. 20 июля газета «Вашингтон Пост» опубликовала новостной репортаж о том, что Вест-Кохас сел на мель на мели у острова Сейбл . французский рыболовный траулер «Лабрадор» Утром 19 июля сел на мель на мелководье и подал сигнал бедствия . Соседний Вест-Кохас бросился ей на помощь, но застрял на скалах неподалеку и подал собственный сигнал бедствия. Были отправлены спасательные бригады, но они не смогли добраться ни до одного корабля из-за тумана и волн. канадского правительства На момент публикации сообщалось, что буй-тендер и несколько буксиров направляются на помощь обоим кораблям. [ 14 ] Не было никаких последующих отчетов, которые бы указывали, какой ущерб понес West Cohas , но он избежал участи 399 GRT Labrador , которая была полной потерей. [ 15 ] West Cohas был отремонтирован и вернулся в строй к ноябрю 1926 года, когда The Wall Street Journal сообщила, что она должна была начать перевозку зерна из Галвестона, штат Техас , в Лондон. [ 6 ]

В 1933 году Вест-Кохас была продана пароходной компании Lykes Brothers Steamship Company , которая передала ее своей дочерней компании Ripley Steamship Company. [ 16 ] В 1930-е годы компания Lykes Brothers в основном управляла грузовыми судами между побережьем Мексиканского залива и Карибского бассейна . портами [ 17 ] и, хотя имеется мало конкретной информации о передвижениях Уэст-Кохас , вполне вероятно, что она заходила в порты побережья Мексиканского залива и Карибского моря в течение части своей карьеры в компании Lykes Brothers. В июле 1938 года он плыл из Нового Орлеана в Ливерпуль, когда протаранил ирландское теплоход « Мюнстер» в 15 морских милях (28 км) к северу от Дублина . «Мюнстер» с 200 пассажирами на борту получил повреждения правого борта , а носовая часть «Вест Кохас » была искривлена ​​от удара. Оба судна добрались до Ливерпуля без человеческих жертв. [ 18 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
SS Empire Simba расположен в океанах вокруг Британских островов.
СС Империя Симба
Примерное место Империи Симбы крушения

21 июня 1940 года компания Lykes Brothers продала West Cohas британским предприятиям для передачи в британский реестр. Экипаж нового британского корабля был отправлен из Ливерпуля на Cunard Line океанском лайнере Scythia в Нью-Йорк через Галифакс и на автобусе в Галвестон, штат Техас, чтобы завладеть кораблем. Отправившись из этого порта, они набрали груз железного лома и направились на Бермудские острова . [ 19 ] [ 20 ] На Бермудских островах Вест Кохас присоединился к конвою, идущему в Галифакс, а затем в Ливерпуль. Около 10:30 19 августа Вест Кохас потерял след конвоя, но продолжил свой путь самостоятельно. [ 21 ] прибытие в Ливерпуль 23 августа. Пять дней спустя Вест-Кохас отплыл в Метил и прибыл 1 сентября. [ 19 ]

Корабль был передан Министерству военного транспорта , которое переименовало его в Empire Simba и поручило Эндрю Вейру и компании из Лондона. управлять им [ 16 ] Проведя шесть недель в Метиле, где размагничивания корабля , среди прочего ремонта ей установили передовую систему [ 20 ] Империя Симба отправилась в Обан через Лайнесс в середине ноября. 2 декабря она отправилась в Северную Америку в конвое OB 253. [ 22 ] Четыре дня отпуска, [ 22 ] плохая погода разогнала конвой, и Империя Симба двинулась дальше самостоятельно. Корабль продолжал терпеть удары из-за сильного волнения, которое открыло первый грузовой трюм для выхода в океан. Поскольку вода поступала быстрее, чем могли перекачивать трюмные насосы в трюме номер один, экипаж прорезал переборки в грузовой трюм номер два, чтобы удвоить производительность откачки, и смог удерживать корабль под контролем достаточно долго, чтобы прибыть на Бермудские острова. 26 декабря. После того, как там был произведен временный ремонт, «Эмпайр Симба» 6 января 1942 года отплыл сначала в Галифакс, а затем в Балтимор для более постоянного ремонта. [ 20 ] [ 22 ]

После двух недель в Балтиморе Эмпайр Симба направился в Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния , чтобы перевезти очередную партию металлолома для Великобритании. Достигнув Галифакса в начале февраля, он отплыл 9 февраля в составе конвоя HX 108. [ 23 ] но бросил учебу и присоединился к Convoy SC 22, [ 22 ] более медленный конвой, покинувший Галифакс днем ​​ранее. [ 24 ] У берегов Северной Ирландии конвой конвоя прервался, и «Империя Симба» и три других корабля уплыли в Ирландское море . Направляясь к месту назначения, в Порт-Талбот , «Империя Симба» шла в конце линии из четырех кораблей. 1 марта в 13.00. [ 20 ] бомбардировщик Heinkel He 111 из Kampfgeschwader 27 Люфтваффе атаковал колонну, [ 25 ] и чуть не попал в Империю Симбы . Сила взрыва разрушила главную трубу нагнетания воды в машинном отделении, затопив машинное отделение и оставив корабль мертвым в воде. Немецкий бомбардировщик, от которого шел дым после попадания в него пуль одного из Empire Simba компании двух Hotchkiss Mark I пулеметов , направился в Ирландию . не было доступных буксирных судов Для «Империи Симбы» , поэтому с наступлением темноты команда «Империи Симбы » покинула корабль и перешла на сопровождающий траулер . Взяв два корабельных пулемета, хронометр и некоторые личные вещи, экипаж высадился в Милфорд-Хейвене . «Империя Симба» была спасена и отбуксирована в Биркенхед , где офицеры воссоединились со своим бывшим кораблем. Во время ночной бомбардировки в ночь с 12 на 13 марта немецкие бомбардировщики сбросили на парашютах фугасы на Биркенхеде. Один из них приземлился на Empire Simba и взорвался, причинив кораблю значительный ущерб. [ 20 ]

К середине августа 1941 года «Эмпайр Симба» с совершенно новым экипажем [ 20 ] был достаточно отремонтирован, чтобы отправиться в составе конвоя Ливерпуль — Фритаун , но, очевидно, в тот же день вернулся в Ливерпуль. Направившись в Обан 9 сентября, она начала первое из семи рейсов туда и обратно во Фритаун в течение следующих 18 месяцев, включая конвой SL 125 . [ 22 ] Дважды, отправляясь с конвоями, «Империи Симбе» приходилось возвращаться в порт с неустановленными проблемами. [ 26 ] [ 27 ] Во время плавания третьего конвоя из-за неисправности рулевого механизма он столкнулся с другим кораблем конвоя, Empire Scott . [ 28 ] а 1 августа Эмпайр Симба запутался и выпал из конвоя. [ 26 ] [ 29 ]

В феврале и марте 1944 года «Империя Симба» совершила продолжительное путешествие туда и обратно из Соединенного Королевства в Гибралтар. За это время она посетила нейтральную Испанию в Валенсии 15 марта и в Бурриане 18 марта. С апреля 1944 года по июнь 1945 года она совершила четыре трансатлантических перехода, прерванных еще одним рейсом во Фритаун в декабре 1944 года. [ 22 ]

К августу 1945 года «Империя Симба» стояла на якоре в гавани Кэрн-Райан на западе Шотландии. Там на нее было загружено 8000 тонн химического оружия , которое было накоплено на случай, если немцы применят химическое оружие первыми. [ 30 ] 11 сентября «Империя Симба» была затоплена в Северной Атлантике за пределами континентального шельфа , в 120 морских милях (140 миль; 220 км) к северо-западу от Ирландии . [ 7 ] [ 31 ] Ее обломки находятся в 55 ° 30'N 11 ° 00'W  /  55,500 ° N 11,000 ° W  / 55,500; -11 000 на глубине 8 200 футов (2 500 м). [ 31 ]

Empire Simba был одним из четырех резервных грузовых кораблей, которые Адмиралтейство использовало для утилизации химических боеприпасов на одном и том же месте в Северной Атлантике в 1945 году. Другими были SS Empire Cormorant 1 октября, SS Wairuna 30 октября и SS Lambridge 30 октября. Декабрь. [ 32 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Skinner & Eddy — аварийная верфь, работавшая только с 1916 по 1920 год.
  2. Херли, однако, сообщает, что West Cohas составило время строительства 85 календарных дней. Число дней, проведенных Скиннером и Эдди в 89 дней, поставило бы Вест-Кохас на девятое место в списке.
  1. ^ Jump up to: а б с д Скиннер и Эдди (октябрь 1918 г.). «Последовательный строительный отчет (показ рекламы)». Тихоокеанское морское обозрение . Сан-Франциско : JS Hines: 143. OCLC   2449383 .
  2. ^ Jump up to: а б с Колтон, Тим. «Скиннер и Эдди, Сиэтл, Вашингтон» . Shipbuildinghistory.com . Компания Колтон. Архивировано из оригинала 16 сентября 2008 года . Проверено 22 сентября 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Военно-исторический центр. «Западный Кохас» . ДАНФС .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Регистр судоходства Ллойда (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1930 год . Проверено 31 марта 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б Регистр судоходства Ллойда (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1945 год . Проверено 31 марта 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Техасский тоннаж зерна гарантирован». Уолл Стрит Джорнал . 11 ноября 1926 г. с. 2.
  7. ^ Jump up to: а б с «Западный Кохас» . Индекс кораблей Мирамара . РБ Хаворт . Проверено 22 сентября 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Пассажиры рейса Западной Грама» . Статуя Свободы — Фонд острова Эллис, Inc., 2000 г. Проверено 22 сентября 2008 г.
  9. ^ Кроуэлл и Уилсон 1921 , стр. 358–59.
  10. ^ Херли 1920 , стр. 92–93.
  11. ^ Операции Совета по доставке, с. 624.
  12. ^ Jump up to: а б Кроуэлл и Уилсон 1921 , с. 595
  13. ^ «Западный Кохас» . Статуя Свободы — Фонд острова Эллис, Inc., 2000 г. Проверено 22 сентября 2008 г.
  14. ^ «Пароход нападает на мель в поисках застрявшего корабля». Вашингтон Пост . Ассошиэйтед Пресс. 20 июля 1925 г. с. 5.
  15. ^ «Лабрадор» . Индекс кораблей Мирамара . РБ Хаворт . Проверено 22 сентября 2008 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Корабли «Империи»: М» . Моряки . Тед Финч. 14 июня 2001 года . Проверено 22 сентября 2008 г.
  17. ^ Кляйнер, Диана Дж. «Братья Лайкс» . Справочник Техаса онлайн . Проверено 20 сентября 2008 г.
  18. ^ «Американский пароход столкнулся». Чикаго Дейли Трибьюн . 20 июля 1938 г. с. 7.
  19. ^ Jump up to: а б «Порт прибытия/отправления: Вест-Кобальт» . База данных портов Арнольда Хейга . Конвойная сеть . Проверено 22 сентября 2008 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж Харрисон, Дэвид (15 июня 2005 г.). «Империя Симбы» . Народная война Второй мировой войны: архив воспоминаний о Второй мировой войне . Би-би-си . Проверено 22 сентября 2008 г.
  21. ^ Лоусон, Сири. «Конвой HX 64» . Корабли в атлантических конвоях . WarSailors.com . Проверено 22 сентября 2008 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж «Порт прибытия/отправления: Empire Miniver» . База данных портов Арнольда Хейга . Конвойная сеть . Проверено 22 сентября 2008 г.
  23. ^ «Конвой HX.108» . База данных конвоев Арнольда Хейга . ConvoyWeb . Проверено 22 сентября 2008 г.
  24. ^ «Конвой SC.22» . База данных конвоев Арнольда Хейга . ConvoyWeb . Проверено 22 сентября 2008 г.
  25. ^ Ровер, Юрген ; Герхард Хюммельхен. «Морская война 1941 года, март» . Государственная библиотека Вюртемберга, Штутгарт (на немецком языке) . Проверено 29 марта 2015 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Конвой ОС.19» . База данных конвоев Арнольда Хейга . ConvoyWeb . Проверено 22 сентября 2008 г.
  27. ^ «Конвой SL.114» . База данных конвоев Арнольда Хейга . ConvoyWeb . Проверено 22 сентября 2008 г.
  28. ^ Хатсон 2006 , с. 85.
  29. ^ «Конвой SL.116» . База данных конвоев Арнольда Хейга . ConvoyWeb . Проверено 22 сентября 2008 г.
  30. ^ «Ядовитый газ сброшен в море». Коротко о новостях. Таймс . № 50241. Лондон. 7 сентября 1945 г. полковник Д, с. 2.
  31. ^ Jump up to: а б Боулз, Р. Свалки взрывчатых веществ на Британских островах . Лондон: Министерство обороны . п. 2.
  32. ^ Леттенс, Ян; Аллен, Тони (27 декабря 2010 г.). «Пентридж Хилл СС (1936~1939) Ламбридж СС [+1945]» . Место крушения . Проверено 20 июня 2011 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1a711a40a6c9933fae3d7d097535c45__1710925140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/45/e1a711a40a6c9933fae3d7d097535c45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Empire Simba - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)