Jump to content

ЮЗ Пол

Координаты : 51 ° 44'00 "N 4 ° 22'30" W  /  51,7332 ° N 4,3749 ° W  / 51,7332; -4,3749

SV Paul на песках Сефн-Сидан в 1925 году.
История
Имя Пол
Порт приписки Гамбург
Маршрут Галифакс — Дублин
Строитель Сиэтл
Запущен 1919
Крещенный Гора Уитни
В эксплуатации 1919
Не работает 1925
Судьба Разбитый
Примечания «Маунт Уитни» и «Маргарет Сэйер» были предыдущими названиями.
Общие характеристики
Класс и тип Винджаммер
Тоннаж 1538 тонн
Длина 230 футов
Луч 45 футов
Высота 18 футов
Установленная мощность Паруса
Движение Ветер
Экипаж 15

SV Mount Paul представлял собой четырехмачтовый винджаммер с продольно-осевым вооружением , спущенный на воду в Сиэтле в 1919 году. Первоначально названный Whitney, он был продан новым немецким владельцам в 1924 году и переименован в Margaret Sayer , наконец, в 1925 году он был приобретен владельцами Фленсбурга и переименован в «Пол». [ 1 ]

Кораблекрушение и спасение

[ редактировать ]
Крушение СВ Павел в 2018 году

В 1925 году «Пол» пересек Атлантику из Кадиса в Сент-Джон, Ньюфаундленд , и загрузил 2000 тонн древесины в Галифаксе для Дублина. 30 октября он попал в сильный шторм, потеряв множество парусов и якорей; в конце концов приземлилась на песках Сефн-Сидан, поскольку без какой-либо вспомогательной движущей силы она не смогла сбежать. На этот раз у нее была команда из двенадцати человек, включая повара, капитана и стюардессу-подростка. [ 1 ] В другом источнике упоминается, что ее арестовали 5 ноября 1925 года. [ 2 ]

Несколько буксиров подошли из Кардиффа и потерпели неудачу в попытке снять ее с мели. Спасательная компания наняла 26 местных жителей и спасла лесной груз. Большую часть древесины превратили в плоты и переправили на близлежащую железнодорожную линию в Бертуне. [ 1 ]

Археология

[ редактировать ]

Пески Cefn Sidan компании Pembrey переводятся как «шелковистая спина», описывая гладкую плоскую полосу песка длиной более 7 миль. [ 3 ] «Паул » — крупнейшее сохранившееся деревянное затонувшее судно, которое можно увидеть на песках Сефн-Сидан 182-го века. [ 3 ] суда зарегистрированы как потерпевшие здесь крушение. Разгруженный корабль изменил свое положение, а изменения береговой линии означают, что теперь он находится в устье Гвендраэта . Масштабная конструкция и защита места от сильнейших штормов означали, что затонувший корабль разрушался лишь медленно. Прочные бревна, скрепленные бесчисленными коваными креплениями, все еще можно увидеть. За прошедшие годы с места крушения было многое снято, и пулевые отверстия указывают на то, что оно использовалось в качестве мишени до основания лагеря отдыха. [ 1 ]

Местная история

[ редактировать ]
Часть Сефн-Сидан. песков

что значительная часть груза Пола Сообщается , оказалась в руках местных жителей. Задолго до Пауля гибели « » местные жители стали известны как «Гвир-и-бвелли-бах» (буквально «топорники»), поскольку в местной легенде их обвиняли в том, что они выставляли огни, чтобы сбить с толку, а затем привлечь корабли на пески. [ 3 ] Так называемое «окно вредителя» сохранилось в коттедже Брин Тови на переулке, ведущем к ферме Танилан от Гвендраэта , а на старой ферме Танилана Исафа (ранее Дэнилан) неподалеку есть балки, сделанные из корабельных брёвен. [ 4 ]

Утверждается, что вышеупомянутые топоры гвир-и-бвелли-баха использовались для отрезания опухших пальцев раненых с золотыми кольцами и т. д. Известно, что было произведено пятьдесят арестов местных жителей, грабивших затонувшие суда на протяжении многих лет и в по меньшей мере тридцать моряков, по несчастью, погибли на песках в районе Сефн-Сидана . [ 3 ]

По сообщениям местных жителей, попытка спасти весь корабль провалилась. Корабль был заполнен бочками под палубой в надежде, что дополнительная плавучесть поднимет корабль во время прилива. К сожалению, все это привело к тому, что палуба рухнула под действием силы, что нарушило большую часть целостности корабля и сделало практически невозможным его спасение целиком. По состоянию на 2024 год часть крушения все еще находилась там. .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Затонувшие корабли на песках Сефн-Сидан» . Проверено 14 октября 2009 г.
  2. ^ «Корабли, потерпевшие крушение в заливе Кармартен» (PDF) . Проверено 14 октября 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Исторические скачки в Уэльсе» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2021 года . Проверено 14 октября 2009 г.
  4. ^ Гриффит, Роджер (2009). Устная информация.
[ редактировать ]

51 ° 44'00 "N 4 ° 22'30" W  /  51,7332 ° N 4,3749 ° W  / 51,7332; -4,3749

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f1b561bfb74472302380619cfcf55b6__1714327560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/b6/3f1b561bfb74472302380619cfcf55b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SV Paul - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)