Jump to content

С.С. Талтибиус (1911)

История
Имя
  • Талтибий (1911–42)
  • Taruyasu Maru (1942–45)
  • Empire Evellode (1945–49)
Владелец
  • Ocean Steamship Co Ltd (1911–42)
  • Японское правительство (1942–45)
  • Министерство военного транспорта (1945)
  • Министерство транспорта (1945–49)
Оператор
  • A Holt & Co Ltd (1912–42)
  • Имперский японский флот (1942–45)
  • A Holt & Co Ltd (1945–49)
Порт реестра
  • Великобритания Ливерпуль, Великобритания (1911–42)
  • Япония Япония (1942–45)
  • Великобритания Великобритания (1945–49)
Строитель Scotts Shipbuilding & Engineering Co Ltd
Запущен 7 ноября 1911 года
Завершенный Февраль 1912
Девичий путешествие 4 февраля 1912 года
Идентификация
Судьба Сбил с толку
Общие характеристики
Класс и тип Грузовой лайнер
Тоннаж
  • 10 224 GRT (1911–34)
  • 10 245 Grt (1934–49)
  • 6 514 NRT (1911–34)
  • 6 492 NRT (1934–49)
Длина 506 футов 0 в (154,23 м)
Луч 60 футов 3 в (18,36 м)
Черновик 26 футов 3 в (8,00 м)
Глубина 39 футов 5 в (12,01 м)
Установленная питание 586 NHP
Движитель 6-цилиндровый тройной расширение паровой двигатель, двойные винтовые винты
Скорость 12 узлов (22 км/ч)
Вооружение 1 x 4-in или 4,7 в пистолете, 1 x Bofors Gun, 4 X Пулеметы, 1 X Kite ( Talthybius , Второй мировой война)

Талтибиус был 10 224 GRT грузовым лайнером , который был построен в 1911 году Scotts Shipbuilding & Engineering Co Ltd , Гринок , Ренфрушир , Великобритания, для британской судоходной линии. Она была потоплена в Сингапуре в воздушном налете в 1942 году. Сохранялась японцами, она была переименована в Таруйасу Мару , служив с Имперским Японским флотом до 1945 года, когда она либо ударила шахту с острова Садо , либо затонула в атаке самолета Целевой группы 38 . Она была спасена англичанами, перешла в министерство военного транспорта (Mowt) и переименовала империю Evellode . Она служила до 1949 года, когда ее сбрасывали.

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен в 1911 году Scotts Shipbuilding & Engineering Co Ltd , Гринок , Ренфрушир . Она была двором № 436. [ 1 ]

Корабль составлял 506 футов 0 дюймов (154,23 м) длиной, с пучком 60 футов 3 дюйма (18,36 м). У нее была глубина 39 футов 5 дюймов (12,01 м), а черновик 22 фута 3 дюйма (6,78 м). Она была оценена на 10 224 гр. , 6 514 NRT . [ 2 ]

Корабль был продвинут 586 NHP шестью цилиндрами шестицилиндровым паровым двигателем с , который имел три пары цилиндров 28 дюймов (71 см) дюймов, 38 + 1 ~ 2 дюйма (98 см) и 65 дюймов (170 см) диаметром на 48 дюймов (120 см). Двигатель был построен Scotts и ездил по двойным винтовым винтам . [ 2 ] Это может подтолкнуть корабль со скоростью 12 узлов (22 км/ч). [ 3 ]

Талтибий был запущен 7 ноября 1911 года, [ 1 ] и завершен в 1912 году. [ 4 ] 131411 Великобритании Официальный номер и кодовые письма HVDQ были выделены. Ее портом реестра был Ливерпуль , Ланкашир . [ 2 ] Она была построена для работы на Великобритании - Австралийском маршруте. [ 5 ] Она была завершена в феврале 1912 года, оставив Ливерпуль в своем первом путешествии 4 февраля, отправившись в Ванкувер , Британская Колумбия , Канада. [ 6 ] В ноябре 1914 года Талтибиус занимался транспортировкой 1000 китайцев из Соединенных Штатов в Гонконг, чтобы провести там Рождество со своими семьями. [ 7 ] По прибытии в Кобе , Япония, 23 июля 1925 года, 62 китайская экипаж покинул корабль. [ 8 ] В 03:00 (по местному времени) 23 августа 1925 года Талтибиус столкнулся с китайским рыболовным мусором 1605 у острова Вальян , Гонконг. 1605 был потоплен; Суд расследования установил, что она не показывает никаких огней, и Талтибиус был раскрыт от какой -либо вины за столкновение. [ 9 ]

С 1934 года Талтибиус был записан в качестве сертификата пассажира. [ 10 ] Затем она была оценена как 10 254 грта, 6 492 NRT. С изменениями в кодовых буквах в 1934 году Талтибиус был выделен буквы GPZN. [ 11 ] В течение нескольких лет в 1930 -х годах Талтибиус использовался в качестве корабля размещения в Биркенхеде , Чешир . [ 12 ]

11 апреля 1939 года Талтибиус пострадала в одном из своих угольных бункеров, которые взорвали два люка и получили ранения четырьмя пожарными . Она навязалась на королевских дорогах у Сан -Франциско, штат Калифорния , США, для проверки. Ей разрешили продолжить свое путешествие из Ванкувера , Британская Колумбия , Канада в Гонконг . [ 13 ] В 1939 году, и снова в 1940 году Талтибиус несли золотой слитки стоимостью 1 000 000 фунтов стерлингов из Гонконга в Канаду. [ 14 ] Талтибий был членом Convoy HX 102, который отправился из Галифакса , Новая Шотландия , Канада, 11 января 1941 года, и прибыл в Ливерпуль 29 января. Она носила общий и особый груз. [ 15 ] Она была членом Convoy OB 297, который отправился из Ливерпуля 12 марта и рассеялась в море 17 марта. Талтибиус был связан с Галифаксом и Святым Иоанном, Нью -Брансуиком с общим грузом. [ 16 ] Она должна была вернуться с конвоем HX 119, но не присоединилась к этому конвою. [ 17 ] Талтибий присоединился к Convoy HX 120, который отправился из Галифакса 10 апреля и прибыл в Ливерпуль 29 апреля. Она несла общие грузы и 500 длинных тонн (510 000 кг) TNT . [ 18 ] 4 мая Талтибиус был поврежден в воздушном рейде на Ливерпуль. Она получила дальнейший ущерб в другом рейде через четыре дня. [ 19 ]

Талтибий был членом Convoy OB 330, который уехал из Ливерпуля 2 июня и рассеялся в море 7 июня. Она была направлена ​​в Монреаль , Квебек , Канада. [ 20 ] Она вернулась с Convoy HX 136, который отправился из Галифакса 30 июня и прибыла в Ливерпуль 18 июля. Талтибиус носил общие грузы и снаряды . Она также носила компонент -конвой , который назвал корабль «эффективным и хорошо воодушевленным» с «хорошим боевым духом». Она смогла летать только на воздушном змее , когда ветер был с правого борта из -за того, что имел только один подгонок для воздушных змеев. Коммодор рекомендовал, чтобы она была подготовлена ​​для полетов воздушных змеев с обоих постов Сэмпсона. [ 21 ]

Талтибий был членом Convoy 3, который отправился из Ливерпуля 31 июля и рассеялся в море 14 августа. Она несла несколько пассажиров, направляющихся в Монреаль. [ 22 ] Она вернулась с Convoy HX 148, который отправился из Галифакса 4 сентября и прибыла в Ливерпуль 17 сентября. Талтибиус носил общий груз. [ 23 ]

Затем Талтибий отправился в Холихед , Англси , откуда она уехала 30 сентября, чтобы присоединиться к Convoy BB 82, [ 24 ] который уехал из Белфаста в тот день и прибыл в Милфорд -Хейвен , Пемброкшир 1 октября. [ 25 ] Затем она отправилась в Кардифф , Гламорган , прибыв на следующий день. Она вернулась в Милфорд -Хейвен, откуда отправилась 12 октября, чтобы присоединиться к Convoy OS 9, [ 24 ] который отплыл из Ливерпуля 13 октября и прибыл во Фритаун , Сьерра -Леоне 1 ноября. Талтибиус носил общего груза, направляющегося в Александрию , Египет. Она была вооружена 4-дюймовым или 4,7-дюймовым пистолетом, пистолетом Bofors , четырьмя пулеметами и воздушным змеем. [ 3 ]

Талтибий был членом Convoy BM 10, который отправился из Бомбея , Индия , 8 января 1942 года и прибыл в Сингапур 25 января. Она несла груз, описанный как «магазины», [ 26 ] который включал грузовик и танки . были забиты два прямых хита Сингапур 3 февраля 1942 года во время японского воздушного налета на во время японского воздушного рейда на Сингапур , и она была подожжена. Она была объявлена ​​не достойной и заброшенной, тонущей в доке империи, где она была перемещена после рейда. [ 27 ] Офицеры и европейская команда из Талтибиуса составляли часть экипажа Hmas Ping Wo , которая взяла 600 беженцев из Сингапура в Яву , Индонезию, а затем отбуксировал HMAS Vendetta из Tanjung Priok , Индонезия, в Фримантл , Австралия. Китайские члены экипажа решили рискнуть в Сингапуре. [ 14 ]

Талтибиус был спасен японцами, отремонтирован и вернулся на службу в качестве Таруясу Мару , [ 4 ] управляется имперским японским флотом . [ 28 ] Судьба Таруясу Мару неясна, поскольку в противоречивых отчетах говорится, что либо она ударила шахту с острова Садо , Япония ( 37 ° 07′N 137 ° 04′E / 37,117 ° N 137,067 ° E / 37,117; 137.067 }) и затонули 30 июня 1945 года, [ 29 ] Или она была потоплена военно -морскими самолетами Соединенных Штатов из целевой группы 38 в заливе Майзуру , Япония, 30 июля 1945 года. [ 27 ] [ 30 ] Она была спасена англичанами и отремонтирована. Пройдя в Маут, она была переименована в Империю Evellode . [ 4 ] Она снова была помещена под руководством Holt & Co Ltd. [ 1 ] 1 декабря 1945 года она начала путешествие обратно в Великобритания. Это заняло до 8 мая 1946 года, чтобы завершить из -за плохого состояния корабля. Империя Evellode служила до 1949 года, когда она была отменена на Бритон -Ферри , Гламорган. [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в «Запущен в 1911 году: SS Talthybius» . Clydesite. Архивировано из оригинала 6 августа 2012 года . Получено 11 сентября 2011 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Регистр Ллойда, пароходы и моторики» (PDF) . Данные о судах Plimsoll . Получено 11 сентября 2011 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный "Конвой OS.9" . Convoyweb . Получено 11 сентября 2011 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Митчелл, ч; Sawyer, LA (1995). Империя корабли . Лондон, Нью -Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. p. не цитируется. ISBN  1-85044-275-4 .
  5. ^ "Без названия" . Сингапурская бесплатная пресса и коммерческий рекламодатель . 9 декабря 1911 г. с. 2
  6. ^ «Спектета доставки» . Сан -Франциско звонят . 5 февраля 1912 г. с. 11
  7. ^ "Без названия" . Пролива времена . № 19 ноября 1914 г. с. 8
  8. ^ «Китайская экипаж пустын». Время . № 44022. Лондон. 24 июля 1925 года. Кол. 16
  9. ^ «Хонконгский суд» . Сингапурская бесплатная пресса и коммерческий рекламодатель . 22 октября 1955 г. с. 12
  10. ^ «Подробности корабля» . Данные о судах Plimsoll. Архивировано из оригинала 8 июня 2012 года . Получено 11 сентября 2011 года .
  11. ^ «Регистр Лойда, грузоотправители в Вейпер и Мотуры» (PDF ) судов Плимсол Данные Получено 11 сентября
  12. ^ Стэнворт, Роб. "JW Stanworth - Memoirs Part 1" . Народная война Би -би -си . Получено 11 сентября 2011 года .
  13. ^ "Сообщает о несчастном случае". Время . № 48278. Лондон. 13 апреля 1939 года. Кол. 22
  14. ^ Jump up to: а беременный Орлы, Джеймс (29 марта 2004 г.). «Золотой секрет Ping WO» . Военно -морское историческое общество Австралии . Получено 11 сентября 2011 года .
  15. ^ "Конвой HX 102" . Warsailors . Получено 11 сентября 2011 года .
  16. ^ "Конвой ob.297" . Convoyweb . Получено 11 сентября 2011 года .
  17. ^ «Конвой HX 119A & HX 119B» . Warsailors . Получено 11 сентября 2011 года .
  18. ^ "Конвой HX 120" . Warsailors . Получено 11 сентября 2011 года .
  19. ^ «Военно -морские мероприятия, апрель 1941 года, часть 2 из 2, вторник 15 -го - среда 30 -го» . Военно -морская история . Получено 11 декабря 2011 года .
  20. ^ "Конвой ob.330" . Convoyweb . Получено 11 сентября 2011 года .
  21. ^ "Конвой HX 136" . Warsailors . Получено 11 сентября 2011 года .
  22. ^ "Конвой на 3" . Convoyweb . Получено 11 сентября 2011 года .
  23. ^ "Конвой HX 148" . Warsailors . Получено 11 сентября 2011 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный "Талтибий" . Convoyweb . Получено 11 сентября 2011 года .
  25. ^ "Конвой BB.82" . Convoyweb . Получено 11 сентября 2011 года .
  26. ^ "Конвой Bm.10" . Convoyweb . Получено 11 сентября 2011 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный «Список кораблей, участвующих в SE Asia» . Кофепоу . Получено 11 сентября 2011 года .
  28. ^ «Потери торговцев союзников в Тихоокеанском и Юго -Восточной Азии (7 декабря 1941 года - 9 марта 1942 года)» . L Klemen . Получено 11 сентября 2011 года .
  29. ^ "Империя - D - E" . Моряки . Получено 16 июня 2017 года .
  30. ^ Хакетт, Боб; Cundall, Peter (2009). «Идж Эскорт Такане: табличная запись движения» . Комбинированный флот . Получено 11 сентября 2011 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60d1677960fa720920c9a6c919cb6cab__1724887560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/ab/60d1677960fa720920c9a6c919cb6cab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Talthybius (1911) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)