МЭ Норман
![]() Мемориал в парке Тома Ли в Мемфисе , штат Теннесси , в память о героическом спасении 32 жизней. (2008)
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | МЭ Норман |
Запущен | 1924 |
Судьба | Затонул, 8 мая 1925 г. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Тип | пароход |
Длина | 113 футов (34 м) |
Луч | 26 футов (7,9 м) |
Емкость | 65 пассажиров |
Дополнить | 10 |
ME Norman был пароходом с кормовым колесом, которым управлял Инженерный корпус армии США . 8 мая 1925 года ME Norman затонул после опрокидывания в реке Миссисипи . Том Ли, афроамериканский речной рабочий, спас жизни 32 пассажиров.
Описание
[ редактировать ]ME Norman представлял собой пароход с кормовым колесом , то есть он имел паровой привод и гребное колесо, расположенное в задней части (корме) корабля. Он был построен в Морган-Сити, штат Луизиана , в 1924 году, имел длину 113 футов (34 м) и ширину 26 футов (7,9 м) и вмещал максимум 65 пассажиров и 10 членов экипажа. Корабль эксплуатировался Инженерным корпусом армии США . [ 1 ]
Тонущий
[ редактировать ]8 мая 1925 года ME Norman был одним из двух кораблей, которые использовались для обзорной экскурсии для участников и семей съезда Среднего Юга Американского общества инженеров-строителей в Мемфисе , штат Теннесси . Когда корабль приблизился к излучине Коровьего острова на реке Миссисипи, он начал крениться в обе стороны, затем перевернулся и быстро затонул. [ 1 ]
Том Ли , 39-летний афроамериканский речной рабочий, возвращался на берег на 28-футовой моторной лодке « Зев» , когда стал единственным свидетелем затопления. Ли, который не умел плавать, мало заботился о своей безопасности, используя небольшую моторную лодку, чтобы спасти 32 пассажира из реки. Он совершил несколько поездок, продолжая поиски всю ночь. Двадцать других выживших смогли самостоятельно доплыть до безопасного места. [ 1 ]
Всего утонуло 23 пассажира и экипаж. Большая часть тел была обнаружена весной и летом 1925 года. Последнее тело было обнаружено в феврале 1926 года, а три тела так и не были обнаружены. Обломки судна ME Norman были обнаружены через несколько дней после затопления, но попытки поднять его не увенчались успехом. [ 1 ]
Причина затопления была расследована, но четкого объяснения так и не было найдено. [ 1 ]
Открытие артефактов
[ редактировать ]В 1998 году бригады, сносившие старый мост возле Инженерной верфи Энсли, обнаружили капсулу времени с нормандскими артефактами ME. Капсула времени была закопана в мае 1936 года и, очевидно, забыта. В число артефактов входили флаг инженерного корпуса армии, газетные статьи, документирующие его затопление, списки пассажиров, а также соответствующие фотографии и письма. Артефакты были сохранены и позже в том же году выставлены под названием «Время в капсуле». [ 2 ]
Том Ли Парк
[ редактировать ]Парк Тома Ли в Мемфисе, штат Теннесси, назван в честь спасателя Тома Ли. В октябре 2006 года бронзовая скульптура в память об этом событии и в честь гражданского героя. в парке была установлена [ 3 ] [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Нили-Александр, Чармил (2012). «ИСТОРИЯ - Том Ли - герой Мемфиса» . tomleeamemphishero.webs.com . Проверено 30 сентября 2012 г.
- ^ Пог, Джим (июль 1998 г.). «Обнаружены артефакты Корпусной трагедии» . сайт mallofmemphis.org . Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 30 сентября 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - ^ Пог, Джим (ноябрь 2006 г.). «Бронзовая скульптура в честь героя Мемфиса» . Обновление инженера . Инженерный корпус армии США . Архивировано из оригинала 24 августа 2007 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бернетт, Браун (16 сентября 2012 г.). «Выживший после затопления Нормана вспоминает день» . Коммерческий призыв . Проверено 30 сентября 2012 г.