Jump to content

СС Принц Фридрих Вильгельм

Принц Фредерик Уильям
История
Имя
  • 1908–1919: СС Принц Фридрих Вильгельм
  • 1919: военный корабль США «Принц Фридрих Вильгельм»
  • 1919–1921: СС Принц Фридрих Вильгельм
  • 1921: СС Императрица Китая
  • 1921–1923: Императрица Индии.
  • 1923–1925: СС Монлорье .
  • 1925: СС Монтейт
  • 1925–1929: СС Монтнэрн
Владелец
Порт приписки
Строитель JC Tecklenborg в Гестемюнде, Германия
Запущен 21 октября 1907 г.
Первое путешествие 6 июня 1908 г.
Судьба Списан в 1929 году, Генуя.
Общие характеристики
Тип Океанский лайнер
Тоннаж 16 992 регистровые тонны брутто
Длина 590,1 футов
Луч 68,3 фута
Движение
  • Две мачты
  • двойные пропеллеры
Скорость 17 узлов
Емкость
  • 425 пассажиров 1-го класса
  • 338 2-й класс
  • до 1726 пассажиров рулевого управления

SS Prinz Friedrich Wilhelm был океанским лайнером компании North German Lloyd (NDL) с момента спуска на воду в 1907 году до конца Первой мировой войны . После войны она некоторое время служила в качестве военного корабля США «Принц Фридрих Вильгельм» (ID-4063) в ВМС США, возвращая американские войска из Франции. [ 1 ] Судно было сначала зафрахтовано , а затем приобретено компанией Canadian Pacific Steamships (CP) и эксплуатировалось под названиями Empress of China , Empress of India , Montlaurier , Monteith и Montnairn . [ 2 ] Она была списана в 1929 году. [ 3 ]

Киль корабля был заложен как SS Washington, он был переименован в SS Prinz Friedrich Wilhelm но перед спуском на воду . Она была построена в 1907–1908 годах для компании Norddeutscher Lloyd Line компанией Joh. К. Текленборг в Гестемюнде, Германия. Судно водоизмещением 16 992 тонны имело длину 590,1 фута и ширину 68,3 фута. [ 3 ] Она имела две трубы, две мачты, гребные винты и скорость обслуживания 17 узлов. На океанском лайнере разместились 425 пассажиров первого класса и 338 пассажиров второго класса. Также было место для 1726 пассажиров третьего класса. [ 2 ]

Принц Фредерик Уильям

[ редактировать ]

SS Prinz Friedrich Wilhelm был спущен на воду 21 октября 1907 года. Корабль покинул Бремен 6 июня 1908 года в свой первый рейс, остановившись в Саутгемптоне , Шербуре и Нью-Йорке . Она была одним из нескольких кораблей, находившихся поблизости от Титаника , когда последний затонул. [ 4 ] Ее последнее путешествие в качестве принца Фредерика Вильгельма началось 13 июня 1914 года. С началом войны в августе 1914 года она прервала прогулочный круиз и нашла убежище в Одде , Норвегия. После войны корабль 31 марта 1919 года был сдан англичанам.

Военный корабль США "Принц Фридрих Вильгельм" инспектируется Третьим военно-морским округом после его первого выхода из европейских вод после того, как корабль поступил на службу ВМФ в качестве военного транспорта - гавань Нью-Йорка (1919 г.).

На короткий период он был принят на вооружение ВМС США в качестве военного транспорта. С апреля по август «Принц Фридрих Вильгельм» совершил пять рейсов из Франции и США, перевезя более 15 000 пассажиров, в основном военнослужащих армии США. Он был выведен из эксплуатации в ноябре 1919 года и передан Совету судоходства США. [ 5 ]

В 1920 году он был зафрахтован в Канадском Тихоокеанском регионе; и она плавала между Ливерпулем и Квебеком, начиная с 14 июля 1920 года. [ 2 ]

Императрица Китая и Императрица Индии

[ редактировать ]

13 мая 1921 года судно было полностью куплено компанией Canadian Pacific. [ 3 ] Затем она прошла ремонт в Глазго. [ 2 ] и перестроен до 17 282 тонны. [ 3 ] 2 августа 1921 года он был переименован в » « Императрица Китая , но никогда не плавал под этим именем. [ 2 ] Этот корабль стал вторым из трех кораблей КП, получивших имя «Императрица Китая» . [ 6 ]

Через несколько недель судно снова будет переименовано в «Императрица Индии», став вторым из двух кораблей CP, получивших название «Императрица Индии». . [ 2 ] [ 7 ]

Три парохода состыковались - СС " Императрица Франции" , СС " Императрица Индии" и СС " Императрица Британии" . Обратите внимание на изогнутый нос корабля «Императрица Британии» 1891 года по контрасту с прямыми носами новых кораблей флота КП. (1926)

25 августа 1921 года СС « Императрица Индии» была зафрахтована компанией «Кунард» . Она совершила два рейса туда и обратно между Саутгемптоном и Нью-Йорком. Затем «Кунард» вернул ее в Канадскую часть Тихого океана. 23 июня 1922 года он отправился в первое из двух рейсов Ливерпуль-Квебек. 21 августа 1922 года Императрица отправилась в путь, который стал ее единственной возможностью совершить плавание по маршруту Саутгемптон-Шербур-Квебек. [ 2 ]

Монлорье и Монтейт

[ редактировать ]

Корабль был переименован еще раз — на этот раз в SS Montlaurier. [ 2 ] Он был перестроен для перевозки пассажиров салонного и третьего классов. 4 мая 1923 года она отплыла из Ливерпуля в Квебек; но она была вынуждена вернуться в Англию из-за неисправности котла. После завершения ремонта он снова покинул порт 29 июня 1923 года. Ее последний рейс из Ливерпуля в Сент-Джон, штат Нью-Брансуик, начался 24 января 1925 года. Предполагалось, что обратный рейс был прерван в феврале, когда он столкнулся с Неисправность рулевого механизма возле Фастнет-Рок у южного побережья Ирландии. Механическая неисправность вынудила корабль вернуться в Квинстаун (ныне известный как Коб). Затем ее отбуксировали в Ливерпуль. 14 апреля 1925 года он был поврежден пожаром, когда находился в порту на ремонте компании Cammell, Laird & Co. , но повреждения от пожара были не настолько значительными, чтобы его нельзя было восстановить. [ 2 ]

5 июня 1925 года корабль был переименован в SS Monteith , но под этим названием он никогда не плавал. [ 2 ]

2 июля 1925 года корабль был вновь переименован — на этот раз в SS Montnairn . Следующие несколько месяцев она плавала между Ливерпулем и Квебеком. В июле 1926 года его переоборудовали в жилые помещения каютного, туристического и 3-го класса. 4 мая 1927 года он вышел в плавание по маршруту Антверпен — Саутгемптон — Квебек. 16.9.1928 он отправился в свое последнее плавание из Гамбурга в Саутгемптон, Шербур и Квебек. [ 2 ]

Этот корабль был поставлен на прикол в Саутгемптоне, успешно совершив 62 рейса туда и обратно по Северной Атлантике в качестве океанского лайнера под флагом CP. 23 декабря 1929 года SS Montnairn был продан в последний раз, и судно сдали на слом в Генуе . [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Исторический центр ВМС США: Описание военного корабля США Принц Фридрих Вильгельм. Архивировано 9 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Список кораблей: описание SS Prinz Frederick Wilhelm. Архивировано 15 декабря 2009 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Jump up to: а б с д Норвежское наследие: СС Императрица Индии
  4. ^ Радиосигналы Титаника , заархивированные 21 января 2012 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Исторический центр ВМС США: военно-транспортный корабль ВМС США. Архивировано 20 марта 2008 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Первый корабль SS Empress of China (1891 г.) был построен для CP для плавания по транстихоокеанскому маршруту; и третий SS Empress of China (1919 г.) был построен для HAPAG , куплен CP в 1921 г., а затем переименован.
  7. Первый корабль SS Empress of India (1891 г.) был построен для CP для плавания по транстихоокеанскому маршруту.
  • Тейт, Э. Моубрей. (1986). Транстихоокеанский пар: история парового плавания от тихоокеанского побережья Северной Америки до Дальнего Востока и антиподов, 1867–1941. Нью-Йорк: Книги Корнуолла. ISBN   978-0-8453-4792-8 (ткань)
  • Матиас Треннхойзер: Дизайн интерьера немецких пассажирских судов между 1880 и 1940 годами, Hauschild-Verlag, Бремен, 2010 г., ISBN   978-3-89757-305-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 513251a66b7f347f2bf19c877724ab54__1716732360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/54/513251a66b7f347f2bf19c877724ab54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Prinz Friedrich Wilhelm - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)