Jump to content

German trawler V 104 Falke

История
Имя
  • Тореадор (1909–1916)
  • Дюссельдорф (1916–18)
  • Польдорф (1918–1919)
  • Дюссельдорф (1919–1923)
  • Сокол (1923–1939)
  • V 104 Falke (1939–1940)
  • Барьерный выключатель 34 (1940–1941)
  • Барьерный выключатель 134 (1941–1944)
Владелец
  • Детали JD (1909–16)
  • Арго Лайн (1916–18)
  • Британское правительство (1918–19)
  • Арго Лайн (1919–23)
  • Пароходство Argo mbH (1923–25/26)
  • Северо-Германский Ллойд (1925/26–33)
  • Арго Ридерей АГ (1933–37)
  • Судоходная компания Арго Ричард Адлер АГ (1937–39)
  • Военно-морской флот (1939–44)
Порт приписки
Строитель Бременский вулкан
Номер двора 527
Запущен 31 июля 1909 г.
Введен в эксплуатацию 1 октября 1939 г.
Выведен из эксплуатации 8 августа 1944 г.
Идентификация
  • Соединенного Королевства Официальный номер 142674 (1918–19).
  • Кодовые буквы QJRM (1923–34)
  • Кодовые буквы ДОБИ (1934–44)
Судьба Разбомблен и затоплен у берегов Лорьяна , Франция.
Общие характеристики
Класс и тип
Тоннаж 998 брт , 480 нрт
Длина 72,92 м (239 футов 3 дюйма)
Луч 10,16 м (33 фута 4 дюйма)
Глубина 3,84 м (12 футов 7 дюймов)
Установленная мощность Паровая машина тройного расширения мощностью 160 л.с.
Движение Одновинтовой гребной винт
Скорость 10 узлов (19 км/ч)

V 104 Falke немецкой постройки — грузовой корабль , который был переоборудован во вспомогательный военный корабль Кригсмарине как Vorpostenboot , а затем Sperrbrecher . Корабль был построен как «Тореадор» и был также известен как «Польдорф» и «Дюссельдорф» .

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен из стали. Он имел длину 72,92 метра (239 футов 3 дюйма), ширину 10,16 метра (33 фута 4 дюйма) и глубину 3,84 метра (12 футов 7 дюймов). Его оценили в 998 GRT , 480 NRT . Корабль был оснащен паровой машиной тройного расширения с цилиндрами 40 centimetres (15+34 in), 64.7 centimetres (25+1532 in) and 110.0 centimetres (43+516 in) diameter by Ход 75 сантиметров ( 29 + 1 дюйма ). Двигатель был построен компанией Bremer Vulkan и имел мощность л.с. 160 Двигатель приводил в движение одновинтовой гребной винт. [ 1 ] и мог развивать скорость корабля 10 узлов (19 км/ч). [ 2 ]

Корабль был построен в Бремен-Вегезаке Бремером Вулканом в 1909 году как Тореадор для JD Stücken, Бремен . [ 2 ] Он был запущен 31 июля. [ 3 ] JD Stücken эксплуатировал его до 1916 года, когда его купила компания Argo Line, Бремен. Переименован в Дюссельдорф . [ 4 ] он был захвачен у берегов Норвегии кораблем Королевского флота Q HMS Tay and Tyne между 19 и 24 февраля 1918 года во время рейса из Тромсё , Норвегия, в Штеттин с грузом железной руды. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Он был захвачен британским правительством и переименован в Польдорф . Соединенного Королевства 142674. официальный номер Был присвоен [ 2 ] Из-за того, что корабль был захвачен в нейтральных водах, в июле 1920 года в Британском призовом суде возник юридический спор с Норвегией . Было вынесено решение о том, что объявление корабля британским призом не может быть отменено. [ 6 ]

В 1919 году кораблю вернули «Арго Лайн» и вернули прежнее название. [ 2 ] В 1923 году Argo Line объединилась с Roland Line и образовала Dampfschifffahrtsgesellschaft Argo mbH. Корабль был переименован в Falke и служил на линии Роланда. [ 4 ] Были выделены кодовые буквы QJRM. [ 2 ] Примерно в 1925/26 году компания Dampfschifffahrtsgesellschaft Argo mbH была поглощена компанией Norddeutscher Lloyd . Фальке был переведен в Argo Reederei AG в 1934 году. [ 4 ] в каком году были выделены кодовые буквы DOBY. [ 2 ] В 1937 году корабль был передан компании Argo Reederei Richard Adler & Co. [ 4 ]

Фальке был реквизирован Кригсмарине и преобразован в Vorpostenboot , присоединившись к 1-й Передовой флотилии 1 октября 1939 года. 1 октября 1940 года 1-я флотилия была расформирована, и Falke был назначен Sperrbrecher , или кораблем разминирования. [ 9 ] Ему был присвоен идентификационный номер 34, который позже был изменен на 134. Он подвергся бомбардировке и затонул у Лорьяна 8 августа 1944 года. [ 3 ]

  1. ^ « Фальке (70665)» (PDF) . Реестр Ллойда: Navires à Vapeur et à Moteurs . ФАЛ-ФАМ (на английском и французском языках). Лондон: Регистр Ллойда . 1930–1931 гг . Проверено 25 апреля 2022 г. - через городской совет Саутгемптона.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Сперрбрехер-134 (Фальке) [+1944]» . Место крушения . 8 августа 2019 года . Проверено 9 апреля 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Минные заграждения Шпербрехер» . kbismarck.com . Проверено 9 апреля 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д "Argo Line, Бремен / Dampfschifffahrtsgesellschaft Argo AG 1896–1923 / Dampfschifffahrtsgesellschaft Argo mbH 1923–1925 / Argo Reederei AG 1933–1936 / Argo Reederei Richard Adler & Co. 1936–1952 / Argo Reederei Ричард Адлер и 1952 – настоящее время» . Список кораблей . Проверено 25 апреля 2022 г.
  5. ^ «Имперские и зарубежные новости». Таймс . № 41722. Лондон. 25 февраля 1918 г. полковник Е, с. 7.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Призовой суд. Захваты в нейтральных водах. Дюссельдорф». Таймс . № 42475. Лондон. 29 июля 1920 г. кол. А, с. 5.
  7. ^ Тайный совет (29 июля 1920 г.). «По делу парохода Дюссельдорф против». Каземин . Проверено 26 апреля 2022 г.
  8. ^ «РФА Индустрия» . Вспомогательная историческая ассоциация Королевского флота . Проверено 26 апреля 2022 г.
  9. ^ Федеральный архив Германии. «Ворпостенбот 104 «Фальке» » . Bundesarchiv.de . изобретение . Проверено 9 апреля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff90eb1777158e2745b520e98c855dbe__1714299180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/be/ff90eb1777158e2745b520e98c855dbe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German trawler V 104 Falke - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)