Jump to content

СС Пастер (1938)

Координаты : 07 ° 35' с.ш. 60 ° 12' в.д.  /  7,583 ° с.ш. 60,200 ° в.д.  / 7,583; 60 200
СС Пастер
История
Имя
  • Пастер (1939–57)
  • Бремен (1957–72)
  • Великая королева (1972–77)
  • Саудифил I (1977–80)
  • Филиппины Саудовская Аравия I (1980) [ 2 ]
Тезка
Владелец
  • Южно-Атлантическое пароходство (1938–40)
  • Правительство Великобритании (1940–46)
  • Южно-Атлантическое пароходство (1946–57)
  • Северо-Германский Ллойд (1957–72)
  • Чандрис Круиз (1972–77)
  • Филиппинская Сингапурская портовая корпорация (1977–80)
  • Филсимпорт Интернэшнл (1980)
Оператор
  • Южно-Атлантическое пароходство (1938–40)
  • Кунард-Уайт Стар Лайн (1940–46)
  • Южно-Атлантическое пароходство (1946–56)
  • Северо-Германский Ллойд (1957–72)
  • Чандрис Круиз (1972–77)
  • Филиппинская Сингапурская портовая корпорация (1977–80)
  • Филсимпорт Интернэшнл (1980)
Порт приписки
Маршрут
  • Франция – Южная Америка (1938–40)
  • Канада, Южная Африка, Австралия и Южная Америка (1940–46). [ 2 ]
Строитель Атлантические верфи [ 2 ]
Номер двора Р8 [ 2 ]
Запущен 15 февраля 1938 г. [ 2 ]
Крещенный 15 15 февраля 1938 г., мадам Пастер Валлери-Радо, жена внука Луи Пастера. [ 2 ]
Завершенный август 1939 г. [ 2 ]
Введен в эксплуатацию 1940
Выведен из эксплуатации 1980
Не работает
  • 1956–57
  • 1974
Ремонт
  • 1957–59
  • 1965–66
  • 1972
Идентификация
Почести и
награды
Военный крест
Судьба Затонул в Индийском океане в 1980 году во время буксировки на тайваньские судоразделочные суда. [ 2 ]
Общие характеристики
Тип
  • Океанский лайнер (1939-40)
  • Войсковой и госпитальный корабль (1940–45)
  • Военный корабль (1945–46)
  • Океанский лайнер и круизный лайнер (1956–72)
  • Круизный лайнер (1972–74)
  • Жилой корабль (1974–77)
  • Плавучий отель (1977–80)
Тоннаж
Длина 212,4 м (696 футов 10 дюймов) [ 2 ]
Луч 26,8 м (87 футов 11 дюймов) [ 2 ]
колоды 11 колод
Установленная мощность Три мощностью 1375 кВА генератора имели мощность 6600 киловатт.
Движение
  • Максимальная мощность, которую можно было создать: 50 000 л.с., приводившая в действие четверные гребные винты ( Пастер ).
  • Мощность 53 000 л.с. с четырьмя гребными винтами ( Бремен ) [ 2 ]
Скорость
  • Максимальная скорость: 26 узлов (48 км/ч; 30 миль в час)
  • Рабочая скорость: 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час) ( Пастер )
  • 26 узлов (48 км/ч; 30 миль в час)
  • Рабочая скорость: 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час) ( Бремен ) [ 2 ]
Емкость
  • 751 пассажир: 1122, 287 или 275 в 1-м классе; 126 во 2 классе; 338 в 3 классе ( Пастер )
  • Грузоподъемность: 8700 тдв. Максимальная пассажировместимость: 14000 ( Бремен ) [ 2 ]
Экипаж 540 ( Пастер ) [ 2 ]

SS Pasteur паротурбинный океанский лайнер, построенный для компании Compagnie de Navigation Sud-Atlantique . Позже она отплыла в Бремене для компании Norddeutscher Lloyd . За свою карьеру она 41 год плавала под четырьмя именами и флагами шести стран. [ 2 ]

Строительство

[ редактировать ]

компании Compagnie de Navigation Sud-Atlantique водоизмещением В 1933 году современный флагманский корабль L'Atlantique 42 512 брт сгорел после всего лишь двух лет эксплуатации. После трехлетнего спора ее страховщики согласились, что она не подлежит экономическому восстановлению, и выплатили владельцам компенсацию. [ 3 ]

После урегулирования соглашения ее владельцы заказали «Пастеру» меньший по размеру, но более быстрый корабль на замену для перевозки пассажиров и грузов по маршрутам в Южной Атлантике. [ 3 ] Ее главным конкурентом был немецкий лайнер Cap Arcona , принадлежавший гамбургскому Südamerikanische Dampfschifffahrts-Gesellschaft. Он также был спроектирован для конкуренции с новым британским кораблем RMS Andes , который Харланд и Вольф строили для Royal Mail Lines .

Chantiers de l'Atlantique в Сен-Назере Строительство в началось в 1938 году. 15 февраля того же года она была спущена на воду как Пастера честь ученого Луи Пастера . Пожар в марте 1939 года задержал ее оснащение, и строительство было завершено только в августе 1939 года, незадолго до Второй мировой войны . начала [ 2 ] [ 4 ]

Пастера Водоизмещение составляло 29 253 брутто-регистровых тонны. Она имела длину 212,4 м и ширину 26,8 м. Она имела 11 палуб и обширные грузовые помещения. Он был рассчитан на перевозку 751 пассажира. Она могла развивать около 50 000 л.с. [ нужны разъяснения ] и скорость до 26 узлов (48 км/ч; 30 миль в час), но ее обычная рабочая скорость составляла около 22 узлов (41 км/ч; 25 миль в час). Ее осадка составляла 9,3 м. У нее было четыре гребных винта .

Начало Второй мировой войны задержало развертывание «Пастера» , и он был поставлен на прикол в Сен-Назере во Франции. В 1940 году ему было поручено перевезти 200 тонн золотых запасов из Бреста, Франция, в Галифакс, Новая Шотландия. Ее официальный первый рейс из Бордо в Буэнос-Айрес был отменен из-за начала войны. После падения Франции перед Германией она была передана правительству Великобритании и передана под управление компании Cunard-White Star . Он использовался в качестве военного транспорта и военного госпиталя между Канадой, Южной Африкой, Австралией и Южной Америкой и перевез около 300 000 солдат. Иногда ее называли Г. М. Т. Пастером . [ 2 ] [ 4 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Пастер в военное время на Конвое WS19

Из-за своей скорости Пастер обычно переправлялась одна и без сопровождения, а не в составе конвоя. В октябре 1941 года она совершила один рейс из Глазго в Галифакс со смешанным составом войск, включая офицеров, организовавших транспортировку 20 000 британских солдат через Канаду и Тихий океан в Сингапур. Америка. Кроме того, она перевозила заключенных из Суэца (Египет) в Южную Африку. В 1943 году она посетила Фритаун, Кейптаун, Дурбан, Аден и Порт-Тьюфик, а затем вернулась в Клайд и Галифакс. Она доставила 10 000 военнослужащих 8-го британского армейского корпуса и 5 000 военнослужащих 1-го армейского корпуса США в битву при Аламейне. В общей сложности на ее борту было 220 000 солдат и 30 000 раненых, а за время войны она преодолела 370 669 миль. [ 2 ] [ 4 ]

Пост-был

[ редактировать ]

После войны «Пастер» использовался для репатриации американских и канадских войск, а затем вернулся к своим владельцам в октябре 1945 года. В начале 1946 года управление было возвращено Cie Sudatlantique. После возвращения во Францию ​​в 1946 году она осталась на французской военной службе в качестве транспортировщика войск. В период с 1954 по 1957 год она перевозила французские войска во Вьетнам ( Вьетнамская война ), а затем в Алжир . Она была награждена высшей наградой Франции — Croix de Guerre . В феврале 1950 года он совершил один рейс, доставив 4000 голландских солдат из Индонезии в Нидерланды. [ 2 ] [ 4 ]

Приобретен North German Lloyd.

[ редактировать ]

«Пастер» был заложен в Тулоне в 1956 году, а затем в Бресте в 1957 году. Во время Суэцкого канала корабль снова был введен в эксплуатацию в сентябре 1956 года вместе с другими пассажирскими и военными кораблями в качестве военного транспорта. В декабре 1956 года, когда он стоял в гавани Порт-Саида, на борту находился генерал штаба французских войск. В конце войны «Пастер» был одним из последних кораблей союзников, покинувших Порт-Саид. В сентябре 1957 года он был продан компании North German Lloyd за 30 миллионов немецких марок. Передача права собственности из Бреста в Бремерхафен произошла в сентябре 1957 года.

После того, как в 1957 году он был приобретен компанией North German Lloyd и переименован в TS Bremen , он был полностью перестроен в Bremer Vulkan в Бремене примерно за 65 миллионов немецких марок. Ее размер был увеличен до 32 336 брутто-тонн, а грузоподъемность — до 8 700 тонн . Он получил новые котлы и четыре паровые турбины максимальной мощностью 60 000 л.с., что обеспечило максимальную скорость 26 узлов (48 км/ч). Экономичная мощность в 53 500 л.с. обеспечивала скорость 23 узла (43 км/ч). Три мощностью 1375 кВА генератора имели мощность 6600 киловатт. Одним из очень заметных изменений стала новая каплевидная воронка, которая была гораздо более пропорциональна кораблю, чем первоначальная высокая воронка. Для повышения комфорта были установлены два стабилизатора длиной 4,5 м . В июне 1959 года прошел новые ходовые испытания. [ 2 ] [ 4 ]

Немецкий сервис

[ редактировать ]
Бремен на острове Сент-Томас в 1968 году.

9 июля 1959 года он был отправлен на маршрут Бремерхафен Саутгемптон Шербур – Нью-Йорк. В 1960 году Бремен перевез около 28 000 пассажиров через Атлантику из Европы в США и обратно. Начиная с 1960 года, « Бремен» также использовался в круизах по Карибскому морю и Южной Америке. Выпуклая носовая часть была добавлена ​​во время ее ремонта в 1965–66 годах на ремонтной верфи North German Lloyd. В 1970 году NDL объединилась с Hamburg America Line и образовала крупную судоходную компанию Hapag Lloyd .

В сентябре 1971 года он совершил свой последний рейс из Бремена в Нью-Йорк для Хапаг-Ллойда. В октябре 1971 года «Бремен» был продан греческой судоходной компании Chandris Cruises за 40 миллионов немецких марок после 175 пересечений Атлантики и 117 круизов для NDL. Продажа была завершена в январе 1972 года. [ 2 ] [ 4 ]

Бремен прибывает в Шербур, начало 1970-х.

Дальнейшая карьера и судьба

[ редактировать ]

После очередного ремонта, в результате которого ее тоннаж увеличился до 23 801 тонны, Регина стала флагманом Chandris Cruises и открыла свой маршрут по Средиземноморью, впервые заходя в Лимассол 19 мая и доставляя пассажиров с Кипра в Бейрут, Хайфу, Ираклион, Пирей, Катаколон. , Корфу, Дубровник и Венеция. Регина продолжала регулярно заходить в Лимассол каждые две недели, и ее круизы стали чрезвычайно популярны.

Она путешествовала по миру до 1974 года, когда была поставлена ​​на прикол в Пирее из-за роста цен на топливо и потери чартеров на эмиграцию в Австралию. [1]

Филиппинцы из Саудовской Аравии I тонут

Он был продан Филиппинской Сингапурской портовой корпорации Саудовской Аравии и переименован в Saudiphil I в 1977 году. 1 ноября 1977 года он прибыл в Джидду, чтобы использоваться в качестве корабля для размещения филиппинских рабочих в Саудовской Аравии.

В 1980 году она была продана компании Philsimport International в Гонконге и переименована в Filipinas Saudi I. Во время буксировки панамским буксиром «Суматра» к тайваньским судоломам в Гаосюне, Тайвань, он перевернулся на левый борт и в том же году первым затонул кормой в Индийском океане. [ 2 ] [ 4 ]

Экипаж и пассажиры

[ редактировать ]

Общая численность экипажа TS Bremen составляла 545 человек, из них триста членов экипажа работали в гостиничном отделе. Он мог перевозить около 1150 пассажиров: 216 пассажиров первого класса и 934 пассажира туристического класса. [ 5 ]

Официальный номер и позывные

[ редактировать ]

Официальные цифры были предшественниками цифр ИМО . У Пастер был официальный номер в Великобритании 166305. Она использовала морской позывной FNDC до 1940 года и GNDW с 1940 по 1946 год. [ 1 ]

[ редактировать ]

Дуэт фокусников Зигфрид и Рой встретились в Бремене в 1960 году, где Зигфрид работал стюардом, а Рой пажом. Волшебное шоу, которое они впервые представили вместе на корабле, стало краеугольным камнем их дальнейшей карьеры. Пара не была уволена после того, как взяла на борт живого гепарда, потому что капитан понял, что шоу понравилось туристам, которые были гостями на корабле. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы» (PDF) . Проверено 26 октября 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Полная история Пастера
  3. ^ Jump up to: а б Уилсон 1956 , с. 215.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Пастер/Бремен V» . Великие корабли . Джефф Ньюман.
  5. ^ Дирк, Дж. Питерс (2007). Северогерманский Ллойд . Бремен: Хаушильд Верлаг. ISBN  978-3-89757-360-4 . [ нужна страница ]
  6. ^ «Дикость: Зигфрид и Рой» . Apple Подкасты . 23 февраля 2022 г. . Проверено 6 октября 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бриттон, Эндрю (2015). СС Пастер/Т.С. Бремен . Классические лайнеры. Страуд: Историческая пресса . ISBN  9780750961011 .
  • Фокке, Харальд (2002). Последние лайнеры Бремена. Большие пассажирские суда компании Norddeutscher Lloyd после 1945 года . Бремен: Издательство. ISBN  3-89757-148-Х .
  • Фокке, Харальд (2004). С «Ллойдом» в Нью-Йорк; Воспоминания о пассажирских теплоходах Берлин, Бремен и Европа . Бремен: Издательство. ISBN  3-89757-251-6 .
  • Фокке, Харальд (2006). На линейном транспорте в Атлантике . Бремен: Издательство. ISBN  3-89757-339-3 .
  • Уилсон, Р.М. (1956). Большие Корабли . Лондон: Касселл и Ко . п. 215.

если

[ редактировать ]

07 ° 35' с.ш. 60 ° 12' в.д.  /  7,583 ° с.ш. 60,200 ° в.д.  / 7,583; 60 200

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d9c42e137fed1f6fe0adadc491c3565__1714726500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/65/5d9c42e137fed1f6fe0adadc491c3565.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Pasteur (1938) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)