Jump to content

РМС Сильвания

«Фэйрвинд» и «Фэрси» стояли на стоянке в Саутгемптоне в августе 1969 года.
История
Имя
  • 1957–1968: Сильвания
  • 1968–1988: Фэйрвинд
  • 1988: Ситмар Фэйрвинд
  • 1988–1993: Принцесса рассвета
  • 1993–2003: Альбатрос .
  • 2003–2004: Генуя
Владелец
Оператор
Порт приписки
Строитель John Brown & Company , Клайдбанк , Шотландия
Номер двора 700 [ 1 ]
Запущен 22 ноября 1956 г. [ 1 ]
Приобретенный Июнь 1957 г. [ 1 ]
Первое путешествие 5 июня 1957 г. [ 1 ]
В эксплуатации 5 июня 1957 г. [ 1 ]
Не работает декабрь 2003 г. [ 1 ]
Идентификация Номер ИМО : 5347245 [ 1 ]
Судьба Списано в Аланге , Индия , 2004 г.
Общие характеристики (в состоянии сборки) [ 1 ]
Класс и тип «Саксония» класса Океанский лайнер
Тоннаж
Длина 185,40 м (608 футов 3 дюйма)
Луч 24,49 м (80 футов 4 дюйма)
Черновик 8,90 м (29 футов 2 дюйма)
Установленная мощность 4 паровых турбины Джона Брауна , общая мощность 18277 кВт
Движение Два пропеллера [ 3 ]
Скорость Рабочая скорость 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час) [ 3 ]
Емкость 878 пассажиров (154 первого класса, 724 туристического класса) [ 4 ]
Общие характеристики (после ремонта 1971 г.) [ 1 ]
Тип Круизный лайнер
Тоннаж 24 724 брт [ 5 ]
колоды 11 [ 5 ]
Емкость 925 пассажиров [ 3 ]
Экипаж 330 [ 5 ]

RMS Sylvania океанский лайнер , построенный в 1957 году компанией John Brown & Co ( Clydebank ) в Глазго для Великобритании базирующейся в судоходной компании Cunard Line . Это было последнее судно компании Cunard Line, построенное специально для трансатлантических переходов . [ 6 ] Позже корабль был серьезно перестроен в круизный лайнер и плавал под названиями SS Fairwind , SS Sitmar Fairwind , SS Dawn Princess и SS Albatros, прежде чем был списан в 2004 году. он был переименован в SS Genoa . В своем последнем рейсе [ 1 ]

Сильвания до ремонта 1971 года.

Концепция и конструкция

[ редактировать ]

В дополнение к более престижным трансатлантическим рейсам из Саутгемптона в Нью-Йорк , Cunard Line также выполняла другие рейсы, в том числе из Ливерпуля в Монреаль , Канада . На канадском пути их основными конкурентами были Canadian Pacific Steamships . Чтобы укрепить свои позиции на этом сервисе, компания «Кунард» решила в 1951 году заказать серию из четырёх одинаковых лайнеров. [ 3 ] [ 6 ]

Новые корабли отражали экономику и структуру путешествий послевоенного мира — они строились не исключительно как пассажирские лайнеры, но также включали в себя и грузовые средства. Их пассажирские помещения были разделены всего на два класса: первый и туристический, причем туристический класс занимал большую часть корабля. Внешние размеры кораблей определялись морским путем Святого Лаврентия , поскольку они должны были иметь возможность плавать от Атлантического океана до Монреаля. [ 6 ]

Строительство новых кораблей, которые в конечном итоге были названы классом Saxonia в честь первого корабля, было поручено верфи John Brown & Company в Клайдбанке в Глазго , Шотландия . Первый корабль, RMS Saxonia, был поставлен в 1954 году, за ним последовала RMS Ivernia в 1955 году, RMS Carinthia в 1956 году и, наконец, Sylvania в 1957 году. [ 6 ] По традиции для судов Cunard Line все корабли были названы в честь латинских названий провинций Римской и Священной Римской империй .

Sylvania была перестроена однажды во время ее службы на Cunard Line, в 1965 году, когда она была перестроена в более удобную для круизов конфигурацию путем добавления ванных комнат во многие ее каюты. [ 1 ] [ 6 ] В 1970–1971 годах корабль, который теперь называется «Фэйрвинд », подвергся более масштабной перестройке для круизных перевозок в Арсенале Триестино-Сан-Марко , Триест , Италия , с радикально перестроенной надстройкой и воронкой, а интерьеры были изменены в соответствии со вкусами жителей Северной Америки. круизные пассажиры. [ 7 ]

Внешний дизайн

[ редактировать ]

Корабли класса Saxonia имели классический внешний вид океанских лайнеров : черный корпус , длинный нос , слегка закругленная террасированная носовая надстройка и многоярусная кормовая надстройка. Однако у них отсутствовала традиционная выступающая наружу прогулочная площадка и они имели необычную воронку с закругленным верхом. Из-за их грузоподъемности на носовой и кормовой палубе было четыре больших крана.

В какой-то момент своей карьеры корпус «Сильвании » был перекрашен в белый цвет. [ 2 ]

В ходе ремонта 1970–71 годов внешний вид корабля был радикально изменен: носовая надстройка приобрела гладкую, обтекаемую форму, труба была перестроена на более современную, слегка коническую форму с ребром дымоотражателя наверху, а грузовые краны устранены. . В соответствии с тогдашней ливреей Sitmar Line , у Fairwind была воронка желтого цвета с нарисованной на ней большой буквой V (от Власова). Помимо воронки, в желто-коричневый цвет были окрашены самые верхние палубы ее надстройки и радиолокационная мачта. [ 7 ]

В 1988 году Sitmar Fairwind получила новую ливрею Sitmar с полностью белой надстройкой, темно-синей воронкой с новым логотипом Sitmar Swan и тремя волнообразными лентами, нарисованными на корпусе. Наряду с Fairstar, он был единственным кораблем, получившим недолговечную новую ливрею Ситмара. [ 8 ] [ 9 ]

После перехода в Princess Cruises и переименования в Dawn Princess корабль получил полностью белую ливрею Princess, только верхняя часть ее воронки была окрашена в темно-синий цвет, а к воронке был прикреплен волновой логотип Princess. В службе Phoenix Reisen ее воронка была окрашена в бирюзовый цвет, с черным верхом и прикрепленным логотипом Phoenix в виде чайки и солнца. Дополнительно на корпусе была нанесена декоративная полоса бирюзового цвета.

Дизайн интерьера

[ редактировать ]

Sylvania , как и ее сестры, изначально была построена с общей компоновкой трех грузовых трюмов, расположенных как в кормовой части, так и в носовой части надстройки, пассажирские помещения располагались между ними, при этом среди пассажирских помещений преобладал туристический класс. Несмотря на доминирование туристического класса, ее интерьеры были построены в соответствии с элегантными стандартами, которые компания Cunard применяла на своих предыдущих кораблях. Известные общественные места включали кинотеатр с балконом и даже автомат с газировкой. Корабль также был построен с полным кондиционированием воздуха. [ 6 ]

Общественные помещения также были радикально изменены во время ремонта 1970–71 годов: на задних палубах были добавлены три бассейна. [ 2 ] а условия проживания соответствуют высоким стандартам, ожидаемым пассажирами круизных судов из Северной Америки. [ 7 ] После ремонта в ее состав вошли театр, пять гостиных и три ресторана. [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

1957–1968: Сильвания

[ редактировать ]

Сильвания отправилась в свое первое путешествие из Гринока в Монреаль 5 июня 1957 года. 26 июня 1957 года она присоединилась к своим сестрам во время их в северном полушарии летней службы из Ливерпуля в Монреаль через Гринок и Квебек . [ 1 ] [ 6 ] К моменту ее ввода в эксплуатацию рост пассажиропотока на трансатлантических линейных рейсах прекратился, а количество пассажиров, перевезенных на реактивном самолете, росло. В 1958 году «Саксония» совершила один рейс из Ливерпуля в Нью-Йорк через Коб и Галифакс . В апреле 1961 года она была переведена на постоянную службу в службу Ливерпуль-Нью-Йорк, заменив MV Britannic . [ 3 ] В какой-то момент своей карьеры в «Кунард» Сильвания также работала по маршруту Роттердам Саутгемптон Гавр — Квебек — Монреаль. [ 2 ] и зимние переправы между Ливерпулем и Галифаксом через Гринок.

Когда в начале шестидесятых годов пассажирские перевозки в Северной Атлантике стали убыточными, «Сильвания» использовалась во все большем количестве круизов. [ 10 ] В начале 1965 года на ней был проведен ремонт, чтобы сделать ее жилье более удобным для круизов (хотя он был не таким обширным, как ремонт ее сестер Саксонии и Ивернии ). [ 2 ] [ 6 ] В ноябре 1966 года ее трансатлантическое сообщение было снова изменено на маршрут Ливерпуль — Монреаль. [ 3 ]

В июне 1967 года она совершала обычный рейс из Монреаля в Саутгемптон через Гавр, когда села на мель на песчаной отмели между озером Сен-Пьер и Труа-Ривьер в Квебеке. После почти 24 часов попыток перевезти ее на океанских буксирах компания «Кунард» предложила примерно 400 пассажирам возможность полететь в Великобританию или продолжить свое путешествие на лайнере CP « Императрица Англии» , который отплыл из Монреаля в полдень следующего дня. . Те пассажиры, которые решили взять «Императрицу Англии», были переведены ближе к вечеру на палубу парома из Труа-Ривьер и прибыли на борт «Императрицы Англии» через общий вход на кухню. [ 11 ]

В период с 24 февраля 1967 года по 10 мая 1967 года «Сильвания» несла Hovercraft Corporation британской корпорации SRN-6 типа на борту судно на воздушной подушке 024 во время своих круизов по Средиземному морю из Гибралтара . Судно на воздушной подушке использовалось для рейсов с корабля в различные порты во время круизов. Эксперимент оказался неудачным и не повторялся. [ 2 ] [ 3 ] Из-за тяжелых потерь компания Cunard в декабре 1967 года вывела из эксплуатации Sylvania и ее однотипный корабль Carinthia . Впоследствии они были поставлены на прикол в Саутгемптоне и выставлены на продажу. [ 3 ]

1968–1988: Фэйрвинд

[ редактировать ]

2 февраля 1968 года Сильвания и Каринтия были проданы итальянской компании Sitmar Line. [ 1 ] [ 3 ] [ 8 ] Сестры были перерегистрированы в Либерию и переименованы в Fairwind и Fairland соответственно с намерением переоборудовать их в лайнеры для иммигрантов для обслуживания из Европы в Австралию и Новую Зеландию . [ 8 ] У Ситмара был контракт на обслуживание иммигрантов с австралийским правительством с 1955 года, но австралийское правительство запросило новые тендеры на период с 1970 года и далее, и Ситмару требовались новые корабли для использования для этой службы. Однако, несмотря на покупку Fairwind и Fairland , Sitmar потеряла контракт с Chandris Lines , в результате чего Fairwind и Fairland оказались на приколе в Саутгемптоне. [ 12 ]

Не сумев сохранить дочерние компании иммигрантов, Ситмар решил вместо этого переоборудовать недавно приобретенные суда для круизных перевозок. В период с января 1970 по январь 1971 года Fairwind прошел годичный ремонт, после чего она присоединилась к своей сестре (завершенной примерно двумя месяцами ранее и переименованной в Fairsea ) на круизном рынке Северной Америки, на котором она оказалась очень популярной. [ 7 ] В течение зимнего сезона в северном полушарии « Фэйрвинд» совершал круизы в Южную Америку из Форт-Лодердейла , а в летний сезон он совершал круизы из Сан-Франциско в Канаду и Аляску . [ 3 ] В конце 1980-х годов Sitmar решила изменить идентичность своего бренда, применив новую внешнюю окраску и новую политику именования. После столкновения с песчаной косой во время круиза по Амазонке в 1988 году «Фэйрвинд» проплыл через Панамский канал по пути в Лос-Анджелес. После высадки пассажиров корабль направился в Сан-Франциско, где ему отремонтировали гребной винт и провели косметический ремонт. Fairwind стал первым кораблем, который был перекрашен и получил новое имя: в 1988 году он стал Sitmar Fairwind с синей воронкой . [ 1 ] [ 8 ] Ее карьера в качестве Sitmar Fairwind оказалась недолгой, поскольку уже 1 сентября 1988 года Sitmar Cruises была продана компании P&O Group , которая решила закрыть бренд Sitmar в Северной Америке. Всего через восемь дней после приобретения Sitmar компанией P&O судно Sitmar Fairwind было переименовано в Dawn Princess и передано флоту Princess Cruises. [ 1 ] [ 7 ]

1988–1993: Принцесса рассвета

[ редактировать ]

Под названием «Принцесса рассвета» корабль продолжал круизы, в основном нацеленные на рынок Северной Америки. В то время Princess Cruises вкладывала значительные средства в новый тоннаж, а популярный Dawn Princess был продан в начале 1993 года V-Ships , дочерней компании Vlasov Group , которая была владельцем Sitmar. [ 1 ] [ 2 ] [ 7 ]

1993–2004: Альбатрос .

[ редактировать ]
SS Albatros покидает Амстердам, 2003 г.

Dawn Princess была переименована в Albatros после продажи V-Ships, и она была зафрахтована Phoenix Reisen , немецким круизным оператором и туристической компанией, первоначально на пять лет, начиная с 27 марта 1993 года. 18 августа 1993 года «Альбатрос» отправился в свой первый круиз в Финикс Райзен из Германии в Нордкап, Норвегия . [ 1 ]

22 мая 1995 года на «Альбатросе» произошел пожар в машинном отделении во время круиза по Красному морю . Ее пассажиры были эвакуированы в Джидде , Саудовская Аравия . После эвакуации пассажиров корабль направился в Ливорно , Италия, на временный ремонт. В июне он прошел полный ремонт на заводе Lloyd Werft в Бремерхафене и вернулся в строй 30 июня 1995 года. [ 1 ]

16 мая 1997 года «Альбатрос» , на борту которого находилось 800 человек, врезался в уступ Варфоломея , пролив Святой Марии, острова Силли . Корабль вернулся на Сент-Мэри-Роуд и стал на якорь в сопровождении лоцманского катера и спасательной шлюпки Сент-Мэри . Через два дня 504 немецких пассажира были вывезены с листингового корабля и вернулись домой на суше. Выступ пробил дыру длиной 200 футов (61 м) в корпусе лайнера, который выходил из архипелага на скорости 6 узлов (11 км/ч). [ 1 ] [ 13 ] 26 июня 1997 года «Альбатрос» прибыл на верфь A&P в Саутгемптоне для ремонта и вернулся в строй в июле того же года. [ 1 ]

В ноябре 2003 года у «Альбатроса» возникли серьезные проблемы с оборудованием, поэтому Phoenix Reisen решила расторгнуть свой чартерный контракт, а компания V-Ships пришла к выводу, что цена ремонта 46-летнего корабля будет слишком высокой. В результате в декабре 2003 года он был продан на свалку в Аланге , Индия. Корабль был переименован в «Генуя» , и 1 января 2004 года он прибыл в Аланг, где был выброшен на берег и впоследствии разбит. [ 1 ] [ 7 ] [ 14 ] В качестве запасного судна в январе 2004 года компания Crown была быстро зафрахтована и получила название Albatros . [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Асландер, Майк. «С/С Сильвания (1957)» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 7 марта 2008 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бойл, Ян. «Сильвания» . Симплонские открытки . Проверено 7 марта 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Сильвания II» . Кунард Наследие . Линия Кунард . Проверено 12 марта 2008 г.
  4. ^ Миллер, Уильям Х. младший (1995). Иллюстрированная энциклопедия океанских лайнеров, 1860–1994 гг . Минеола: Dover Publications. стр. 127 . ISBN  0-486-28137-Х .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Уорд, Дуглас (1995). Полное руководство Berlitz по круизным судам . Оксфорд: Берлиц. ISBN  2-8315-1327-8 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Гуссенс, Рубен. «Лайнеры класса Saxonia (страница 1)» . ssMaritime . Проверено 7 марта 2008 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гуссенс, Рубен. «Лайнеры класса Saxonia (страница 3)» . ssMaritime . Проверено 7 марта 2008 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Гуссенс, Рубен. «Лайнеры класса Saxonia (страница 2)» . ssMaritime . Проверено 7 марта 2008 г.
  9. ^ Бойл, Ян. «Fairstar (P&O: 1988–1997)» . Симплонские открытки . Проверено 7 марта 2008 г.
  10. ^ «Сильвания» . Пейдж Криса Кунарда .
  11. ^ Филип Браун, пассажир
  12. ^ Бойл, Ян. «Ситмар Лайн» . Симплонские открытки . Проверено 7 марта 2008 г.
  13. ^ «Отчет о расследовании инспектора по поводу остановки зарегистрированного на Багамах пассажирского судна «Альбатросон» 16 мая 1997 года в проливе Сент-Мэри, острова Силли» (PDF) . Отдел по расследованию морских происшествий. 19 августа 1998 г.
  14. ^ Гуссенс, Рубен. «Лайнеры класса Saxonia (стр. 7)» . ssMaritime . Проверено 7 марта 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 742dc37799c59f465194fbe6b66b8f20__1721646420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/20/742dc37799c59f465194fbe6b66b8f20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RMS Sylvania - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)