Jump to content

МС Эмбиенс

(Перенаправлено из Pacific Dawn )
Ambience пришвартовался в Таллинне 19 мая 2022 года.
История
Багамы
Имя
  • Царственная принцесса (1991–2007)
  • Тихоокеанский рассвет (2007–2020)
  • Эми Джонсон (план отменен)
  • Сатоши (2020–2022 гг.)
  • Атмосфера (2022 – настоящее время)
Владелец
Оператор
Порт приписки
Строитель
Расходы 276,8 миллиона долларов США
Номер двора 5840
Запущен 29 марта 1990 г.
Завершенный 1991
Приобретенный 20 июля 1991 г.
Первое путешествие август 1991 г.
В эксплуатации 1991
Идентификация
Статус В эксплуатации
Примечания [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Общие характеристики
Тоннаж 70 285 GT
Длина 245,06 м (804 футов 0 дюймов)
Высота 56,00 м (183 фута 9 дюймов)
Черновик 8,218 м (26 футов 11,5 дюйма)
колоды 11 пассажирских палуб
Установленная мощность
  • 4 × 8-цилиндровых дизельных двигателя MAN B&W 8L58/64, дизель-электрическая силовая установка
  • комбинированная мощность 38 800 кВт при 400 об/мин
Движение Два электродвигателя мощностью по 12 МВт каждый, два шестилопастных гребных винта фиксированного шага и диаметром 5,8 м (19 футов 0 дюймов).
Скорость
  • 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) (крейсерская)
  • 22,5 узла (41,7 км/ч; 25,9 миль в час) (максимум)
Емкость 1400 пассажиров
Экипаж 660
Примечания [ 3 ] [ 4 ]
Емкость мазута 2727 т (2684 длинных тонны; 3006 коротких тонн)
Расход топлива 1700 имп галлонов (7700 л)/час
(75 футов/галлон, 6 м/л)
Общие характеристики (в состоянии сборки) [ 2 ]
Тип Круизный лайнер
Тоннаж
колоды 15
Пандусы 2
Скорость 19,5 узлов (36,1 км/ч; 22,4 миль в час)
Примечания [ 3 ]

MS Ambience круизный лайнер компании Ambassador Cruise Line . Судно было передано компании Princess Cruises в 1991 году верфью Fincantieri в Монфальконе , Италия, как Regal Princess , и следовало по их североамериканским маршрутам. После 2000 года он использовался на австралийских маршрутах компании, а затем в Средиземном и Балтийском морях.

В 2007 году Regal Princess была передана P&O Cruises Australia , прошла капитальный ремонт и была переименована в Pacific Dawn , выполняя рейсы из Австралии в пункты назначения в южной части Тихого океана. Ее переименование совпало с 75-летием P&O в Австралии. Предполагалось, что корабль будет выведен из эксплуатации в 2020 году, продан компании Cruise & Maritime Voyages (CMV) и переименован в Amy Johnson , но у CMV возникли финансовые трудности, и в 2020 году он перешел в администрацию из-за пандемии Covid 2020 года .

Позже в 2020 году Pacific Dawn был продан Ocean Builders Central и переименован в Satoshi . Они намеревались сделать ее плавучей резиденцией в Панамском заливе ; однако после того, как ему не удалось получить страховку для предполагаемой операции, в 2021 году он был перепродан для эксплуатации компанией Ambassador Cruise Line и поступил на вооружение под названием Ambience в 2022 году.

Концепция и конструкция

[ редактировать ]

В 1985 году компания Sitmar Cruises начала амбициозную программу строительства новых судов для круизного рынка Северной Америки. После неудачной попытки заказать корабли у итальянской Fincantieri компания разместила заказ на одно судно, Sitmar Fairmajesty , у Chantiers de l « Верфь Atlantique во Франции. Однако Sitmar планировала заказать дополнительные суда, а итальянское правительство — владельцы Fincantieri — стремилось, чтобы эти корабли были построены на итальянской верфи. заказ на два круизных лайнера водоизмещением 70 000 GT , которые должны быть поставлены в 1990 и 1991 годах. После переговоров между Sitmar и Fincantieri первый разместил у второго [ 5 ] Хотя корабли сохранили ту же базовую планировку, что и Sitmar Fairmajesty , их экстерьер был перепроектирован итальянским архитектором Ренцо Пиано . [ 6 ] Характерная изогнутая носовая надстройка корабля была вдохновлена ​​дельфином. [ 6 ]

В 1988 году, когда два новых корабля, заказанных у Fincantieri, находились на ранних стадиях строительства, Sitmar Cruises была продана P&O Group , а три строящихся корабля Sitmar были переданы флоту дочерней компании P&O Princess Cruises . [ 6 ] Второй из кораблей, строящихся в Финкантьери, был спущен на воду из сухого дока 29 марта 1990 года и получил название Regal Princess . [ 1 ] После успешных ходовых испытаний 5 июня 1991 года Regal Princess 20 июля 1991 года был доставлен компании Astamar , дочерней компании P&O Group. [ 1 ] [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

1991–2007: Царственная принцесса

[ редактировать ]
Царственная принцесса в Масатлане

После доставки королевская принцесса она была официально названа бывшим премьер-министром Великобритании Маргарет Тэтчер . отплыла в Нью-Йорк, где 8 августа 1991 года [ 7 ] Впоследствии Regal Princess поступила на службу, присоединившись к своему родственному кораблю Crown Princess в круизе из Форт-Лодердейла в Карибское море зимой в северном полушарии, а на летние месяцы перешла на торговлю на Аляске. [ 1 ] В 1992 году право собственности на судно перешло от Астамара к Princess Cruises, и оно было переведено из итальянского реестра под флаг Либерии . [ 8 ] В 2000 году отель Regal Princess прошел капитальный ремонт. [ 9 ] С того же года до 2003 года она проводила летние месяцы в южном полушарии, путешествуя из Сиднея , взяв на себя австралийские маршруты Princess Cruises после передачи другого бывшего корабля Sitmar, Sky Princess , компании P&O Cruises Australia под названием Pacific Sky . [ 10 ]

Царственная принцесса

В летний сезон 2003 года в северном полушарии Regal Princess был переведен на круизы по Средиземному и Балтийскому морям . [ 11 ] Во время круиза из Копенгагена в Нью-Йорк в августе 2003 года несколько пассажиров и членов экипажа на борту Regal Princess были заражены норовирусом . Число зараженных людей на борту в конечном итоге выросло до 217, и было принято решение отказаться от запланированных заходов в Гренландию и Ньюфаундленд и отправиться прямо в Нью-Йорк. К тому времени, когда корабль прибыл в Нью-Йорк 2 сентября 2003 года, на день раньше запланированного срока, только четыре человека на борту все еще страдали от вируса. Корабль снова был продезинфицирован и смог без проблем отправиться в следующий запланированный круиз. [ 12 ]

В 2004 году Regal Princess планировалось, что присоединится к своему родственному лайнеру A'Rosa Blu (бывшая Crown Princess ) во флоте A'Rosa Cruises , бренда P&O Cruises, нацеленного на немецкий рынок, но передача была отменена после продажи A'Rosa Cruises. 'Роза Круиз в Аркону в 2003 году. [ 12 ] [ 13 ] В конце 2006 года Regal Princess должна была перейти во флот Ocean Village , но это тоже было отменено. [ 13 ] Вместо этого в конце 2007 года Regal Princess был передан флоту P&O Cruises Australia. [ 2 ] [ 13 ]

2007–2020: Тихоокеанский рассвет

[ редактировать ]
Тихоокеанский рассвет

После обширной реконструкции Regal Princess была переименована в Pacific Dawn и окрещена 8 ноября 2007 года олимпийской золотой медалисткой Кэти Фриман . [ 14 ] В отличие от предыдущих кораблей P&O Cruises Australia, Pacific Dawn имел полностью белый корпус в ознаменование 75-летия P&O в Австралии. [ 15 ] В декабре 2009 года Pacific Dawn была переведена в свой новый порт приписки в Гамильтоне, чтобы позволить компаниям Pacific Jewel и Pacific Pearl базироваться в Сиднее.

В мае 2010 года Pacific Dawn вошел в сухой док в Брисбене для капитального ремонта.

В ноябре 2014 года корабль был поставлен в сухой док в Сиднее, Австралия, для добавления развлечений «The Edge» (включая зиплайн, «воронье гнездо» и стену для скалолазания), реконструкции ресторана Waterfront и косметический ремонт террасы у бассейна. В это время она была известна среди экипажа как «частная яхта Сальваторе Лупо» в честь капитана, который служил на корабле с момента его спуска на воду, пройдя путь от третьего офицера до капитана, проходя службу на судне за всю его историю.

Pacific Dawn в Гамильтоне, Квинсленд

В ноябре 2019 года компания P&O Cruises Australia объявила, что Pacific Dawn и родственный корабль Pacific Aria будут выведены из эксплуатации в феврале и апреле 2021 года соответственно, а в ноябре 2021 года оба будут заменены более крупным судном Pacific Encounter , которое в настоящее время плавает под названием Star Princess . [ 16 ] Ее последний рейс в рамках P&O Cruises Australia был запланирован на 8 февраля 2021 года из Мельбурна в Сингапур . Там корабль будет официально передан компании Cruise & Maritime Voyages (CMV), которая намеревалась переименовать его в Эми Джонсон в честь первой женщины , совершившей в одиночку перелет из Лондона в Австралию. [ 17 ] [ 18 ]

После провала CMV в июле 2020 года 28 сентября P&O Cruises Australia объявила, что списала судно раньше, чем планировалось, поскольку пауза в их графиках из-за пандемии COVID-19 дала возможность продать его. [ 19 ]

2020–2021: Сатоши

[ редактировать ]
Сатоши застрял в Баре, Черногория, в мае 2021 года.

Судно было продано в ноябре 2020 года компании Ocean Builders Central Inc. с Маршалловых островов примерно за 9,5 миллионов долларов США. [ 20 ] [ 21 ] и назван Сатоши в честь предполагаемого создателя Биткойна . В обычное время можно было бы ожидать, что цена составит около 100 миллионов долларов, но пандемия Covid 2020 года привела к падению цен на круизные лайнеры, и многие из них были списаны. [ 22 ] Планировалось, что корабль будет стоять на якоре в Панамском заливе в 22 километрах (14 миль) от берега и принимать плавучее сообщество из 2020 человек. [ 23 ] [ 24 ] Жители приобретут свои каюты и получат доступ к удобствам корабля. Коммерческие помещения будут управляться отдельными компаниями, которые, в соответствии с духом криптовалюты и технологическим инкубатором, будут принимать биткойны для покупок. 30-минутная поездка на пароме на тендере доставит корабль в Панама-Сити . Операциями на судах должна была управлять дочерняя компания Viva Vivas. [ 25 ] Однако владельцы и операторы не смогли застраховать судно на предполагаемую эксплуатацию в Панаме и в декабре 2020 года планировали сдать его на слом в Аланге, Индия . [ 26 ] [ 27 ] Однако она оставалась в Панаме до марта 2021 года, когда стало известно, что она была продана Wake Asset Co, компании, занимающейся одним судном на Британских Виргинских островах , для эксплуатации неназванным европейским круизным стартапом; [ 28 ] Предполагаемая цена составляла 12 миллионов долларов. [ 22 ] Она прибыла в Бар, Черногория , где будет поставлена ​​на прикол 27 марта. [ 28 ]

2022-настоящее время: Атмосфера

[ редактировать ]
Атмосфера в Таллинне , 2022 год

13 мая 2021 года было объявлено, что новым оператором станет британская начинающая компания Ambassador Cruise Line , а судно, которое будет переименовано в Ambience , начнет плавание в апреле 2022 года после ремонта. Первоначально она базировалась в Тилбери , Великобритания. [ 29 ] [ 30 ] В октябре 2021 года он начал переоборудование на верфи Виктор Ленац недалеко от Риеки . [ 31 ] возникли некоторые проблемы с цепочкой поставок Из-за российско-украинской войны , и первый круиз из Тилбери в Гамбург был перенесен на 20 апреля 2022 года. [ 32 ]

26 мая 2022 года компания Ambience была ненадолго задержана в Тилбери после того, как проверка государственного портового контроля выявила недостатки в топливной системе. На следующий день корабль был освобожден. [ 33 ] [ 34 ]

В 2023 году круизная линия Ambassador объявила, что к их кораблям будет добавлено подключение к Интернету от Starlink и что Ambience отправится в грандиозный кругосветный круиз в 2024 году. [ 35 ]

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]

2001 г. заземление в Кэрнсе

[ редактировать ]

Во время круиза из Сиднея в пункты назначения в Азии 15 марта 2001 года Regal Princess столкнулась с трудностями при входе в порт Кэрнс из-за сильного ветра. Хотя она благополучно добралась до гавани, было решено отложить ее отплытие на восемь часов, чтобы позволить ветру утихнуть и использовать более благоприятные приливные условия. Несмотря на эти меры предосторожности, Regal Princess была задержана на пути из Кэрнса, но смогла освободиться своим ходом всего через четыре минуты. Затем корабль вернулся в Кэрнс для предварительного осмотра.

Из-за морских условий водолазы в Кэрнсе не смогли осмотреть корпус корабля, и кораблю разрешили отплыть в Дарвин для полной проверки корпуса. корабля В Дарвине были обнаружены незначительные повреждения выпуклой носовой части , но это не угрожало ее безопасности, и Царственной принцессе было разрешено продолжить круиз. Последующее исследование причин аварии пришло к выводу, что Regal Princess была слишком велика, чтобы безопасно пересечь узкий канал, ведущий в Кэрнс, и что «коммерческие стимулы ... могли повлиять на процесс утверждения и выйти за пределы разумного уровня безопасности». [ 10 ]

Несчастный случай в Уатулько, 2007 г.

[ редактировать ]

В феврале 2007 года во время круиза по Панамскому каналу (G705) после короткой плановой остановки на пирсе в гавани Уатулько в Мексике , Regal Princess села на мель, вступив в контакт с левым бортом при выходе из гавани задним ходом из-за сильного юго-восточного ветра. и отклонился не менее чем на пять градусов по правому борту. Корабль освободился и продолжил свой путь в Акапулько на пониженной скорости, а позже был замечен с воздуха, сильно накренившимся на правый борт, во время осмотра/ремонта в гавани. Последующий запланированный круиз был отменен из-за ремонта/осмотра повреждений. Корабль был поставлен в сухой док и отремонтирован в Бальбоа, Панама, и на устранение повреждений корпуса ушел почти месяц.

Вспышка свиного гриппа в Сиднее, 2009 г.

[ редактировать ]

25 мая 2009 года Pacific Dawn пришвартовался в гавани Сиднея . Сообщалось, что у 130 из примерно 2000 пассажиров были симптомы гриппа, а у двух пятилетних мальчиков впоследствии был обнаружен свиной грипп . Органы здравоохранения Нового Южного Уэльса приказали всем 2000 пассажирам корабля оставаться дома или в гостиничных номерах в течение семи дней в качестве формы добровольного карантина.

Случаи свиного гриппа из Pacific Dawn были первыми зарегистрированными случаями заражения свиным гриппом в Сиднее.

26 мая 2009 года стало известно, что у 14 пассажиров Pacific Dawn тесты на свиной грипп дали положительный результат. В то время, по сравнению с подтвержденными случаями в национальных штатах, Pacific Dawn занимала 14-е место по количеству подтвержденных случаев. Он опередил материковый Китай, Гонконг, Бразилию и Новую Зеландию.

2010 Мост Ворота рядом с промахом

[ редактировать ]

10 апреля 2010 года компания Pacific Dawn потеряла электроэнергию на реке Брисбен на подходе к мосту Гейтуэй . Пилот и буксиры полностью остановили корабль в 70 метрах от недавно построенного сооружения, а выведенное из строя судно отбуксировали обратно в Портсайд-Уорф в Гамильтоне, Квинсленд. Капитан полагал, что авария произошла из-за перегорания предохранителя после утечки соленой воды. [ 36 ]

2018 исчезновение пассажира

[ редактировать ]

12 апреля 2018 года в 16:00 47-летняя Наташа Шофилд упала за борт. В это время с ней находился ее муж, который быстро поднял тревогу. Корабль сбился с курса и начал безуспешные поиски до 8 утра следующего дня. Трое ее детей были в круизе, но не были свидетелями этого события. Корабль вернулся в Брисбен , Австралия, 15 апреля 2018 года. Изучив записи с камер видеонаблюдения, полиция установила, что это было самоубийство, о чем свидетельствует прыжок Шофилда через перила. [ 37 ]

внеплановый сухой док 2022 г.

[ редактировать ]

18 декабря 2022 года, примерно через четыре часа после того, как 1400 пассажиров отправились в трехдневный круиз из Тилбери, технические проверки корабля выявили серьезную проблему на станциях спасательных шлюпок, и посол решил отменить круиз по соображениям безопасности. На следующее утро все пассажиры высадились, и начался ремонт. [ 38 ] [ 39 ] Позже последующий 15-дневный рождественско-новогодний круиз также был отменен, поскольку ремонт не удалось провести в Тилбери, и Ambience отправили на верфь в Бремерхафене . [ 40 ] Ремонт был завершен ко 2 января 2023 года, и он возобновил круизную программу. [ 41 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Пахарь, Питер (2004). Лайнеры «Ситмар»: прошлое и настоящее . Гонконг: Розенберг. п. 202. ИСБН  1-877058-25-4 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Асландер, Майк. "M/S Regal Princess (1991)" . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 31 октября 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Уорд, Дуглас (2008). Полное руководство по круизам и круизным лайнерам . Лондон: Берлиц. стр. 510–511 . ISBN  978-981-268-564-3 .
  4. ^ « Тихоокеанский рассвет » . P&O Cruises Австралия . Архивировано из оригинала 4 сентября 2008 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  5. ^ Пахарь (2006). стр. 178–179.
  6. ^ Jump up to: а б с Пахарь (2006). стр. 195–196.
  7. ^ Холл, Джоанна (13 декабря 2010 г.). «Обзоры круизов P&O - Pacific Dawn» . Круизный пассажир .
  8. ^ "" Царственная принцесса – Лондон, Англия" " . Архивировано из оригинала 4 сентября 2017 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  9. ^ Ханнафин, Мэтт; Сарна, Хайди (2006). Круизы и порты захода Фроммера, 2007 г. Уайли. п. 245 . ISBN  978-0-471-78864-5 .
  10. ^ Jump up to: а б Пахарь (2006). стр. 249–253.
  11. ^ Пахарь (2006). стр. 261–262.
  12. ^ Jump up to: а б Пахарь (2006). стр. 269–272.
  13. ^ Jump up to: а б с Бойл, Ян. « Царственная принцесса » . Симплонские открытки . Проверено 31 октября 2008 г.
  14. ^ «Кэти Фриман делает маленький шаг на гигантскую лодку» , The Age (13 ноября 2008 г.)
  15. ^ «Супер новый облик первого австралийского суперлайнера» на P&O Cruises Australia
  16. ^ Сотрудники CIN (25 ноября 2019 г.). «Pacific Dawn и Pacific Aria покинут австралийский флот P&O в 2021 году» . www.cruiseindustrynews.com . Проверено 26 ноября 2019 г. .
  17. ^ «Профиль корабля Эми Джонсон» . us.cruiseandmaritime.com . Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  18. ^ «CMV раскрывает новые названия кораблей» . Новости круизной индустрии . 24 января 2020 г.
  19. ^ «P&O Cruises Australia, чтобы попрощаться с Pacific Dawn» . 28 сентября 2020 г. Проверено 28 сентября 2020 г.
  20. ^ «Сатоши» . Эквасис (требуется регистрация) . Министерство транспорта Франции . Проверено 3 января 2021 г.
  21. ^ Бунзайер (j_boonzaier), Джонатан (26 марта 2021 г.). «Круизный стартап спасает Сатоши Ocean Builders от свидания с кораблекрушениями» . Пассатные Ветры .
  22. ^ Jump up to: а б Элмхерст, Софи (7 сентября 2021 г.). «Катастрофическое путешествие Сатоши, первого в мире круизного лайнера, работающего с криптовалютой» . Хранитель . Очень подробная статья о проекте Сатоши.
  23. ^ «Панамский залив получит жилой круизный лайнер для цифровых кочевников» (на испанском языке). 25 октября 2020 г. Проверено 2 ноября 2020 г.
  24. ^ «Криптокруизный лайнер Панама-Сити» . www.seereisenportal.de (на немецком языке). 10 октября 2020 г.
  25. ^ «Бывший круизный лайнер P&O станет плавучим сообществом у Панамы» . 9 октября 2020 г. Проверено 2 января 2021 г.
  26. ^ Элвартовски, Чад (19 декабря 2020 г.). «Путешествие MS Сатоши подходит к концу» . vivavivas.com . Архивировано из оригинала 24 декабря 2020 года.
  27. ^ Ромундт, Грант. «Последнее путешествие Сатоши» . MailChimp . Строители океана. Архивировано из оригинала 24 декабря 2020 года.
  28. ^ Jump up to: а б Бунзайер, Джонатан (29 марта 2021 г.). «Круизный стартап спасает Сатоши Ocean Builders от свидания с кораблекрушениями» . TradeWinds - Круизы и паромы . Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года.
  29. ^ Кембл, Гарри (13 мая 2021 г.). «Бывшая команда CMV запускает британскую круизную линию Ambassador» . Путешествие еженедельно . Архивировано из оригинала 14 мая 2021 года.
  30. ^ Коффи, Хелен (13 мая 2021 г.). «Запуск новой британской круизной линии» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 14 мая 2021 года.
  31. ^ «Бывший биткоин-круизный лайнер Satoshi отремонтирован на хорватской верфи Victor Lenac» . Круизный картограф . 16 октября 2021 г. Проверено 10 января 2022 г.
  32. ^ Мэйлинг, Саманта (25 марта 2022 г.). «Ambassador Cruise Line откладывает первое плавание на две недели» . Путешествие еженедельно . Лондон. Архивировано из оригинала 12 апреля 2022 года . Проверено 19 апреля 2022 г.
  33. ^ Уэйнрайт, Дейл (16 июня 2022 г.). «Винтажный круизный лайнер задержан в Великобритании после того, как не прошел проверку PSC» . Круиз и паром . TradeWinds (требуется подписка) . Проверено 16 июня 2022 г.
  34. ^ «Суда под иностранным флагом задержаны в Великобритании в мае 2022 года в соответствии с Парижским меморандумом о взаимопонимании» . Gov.uk. ​Агентство морской и береговой охраны. 13 июня 2022 г. Проверено 16 июня 2022 г.
  35. ^ «Кругосветные круизы 2024/25 | Ambassador Cruise Line» .
  36. ^ «Круизный лайнер Pacific Dawn останавливается всего в 70 метрах от моста Гейтуэй» . Курьер-Почта . 10 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 31 мая 2012 г.
  37. ^ Меган Пэйлин (17 апреля 2018 г.). «Пасифик Даун» пришвартовался в Брисбене после потери пассажира за бортом . Курьер-Почта . Проверено 5 октября 2018 г.
  38. ^ «Посол отменил круиз из-за проблем с безопасностью» . Новости круизной индустрии . 18 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2022 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
  39. ^ Макгилливрей, Роберт (21 декабря 2022 г.). «Генеральный директор Cruise Line реагирует на внезапные отмены» . Круизный улей . Архивировано из оригинала 27 декабря 2022 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
  40. ^ Пейн, Уилл (19 декабря 2022 г.). «Посол отменяет праздничные круизы Ambience, поскольку корабль находится на ремонте в Бремерхафене» . Туристический торговый вестник . Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
  41. ^ «Круизная линия Ambassador завершает ремонт атмосферы» . Новости круизной индустрии . Нью-Йорк. 2 января 2023 года. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 6 января 2023 г.



Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f9160494dbce53880e94a8818b2f6fe__1719830760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/fe/0f9160494dbce53880e94a8818b2f6fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Ambience - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)