МС Эмбиенс
![]() Ambience пришвартовался в Таллинне 19 мая 2022 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель |
|
Расходы | 276,8 миллиона долларов США |
Номер двора | 5840 |
Запущен | 29 марта 1990 г. |
Завершенный | 1991 |
Приобретенный | 20 июля 1991 г. |
Первое путешествие | август 1991 г. |
В эксплуатации | 1991 |
Идентификация |
|
Статус | В эксплуатации |
Примечания | [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 70 285 GT |
Длина | 245,06 м (804 футов 0 дюймов) |
Высота | 56,00 м (183 фута 9 дюймов) |
Черновик | 8,218 м (26 футов 11,5 дюйма) |
колоды | 11 пассажирских палуб |
Установленная мощность |
|
Движение | Два электродвигателя мощностью по 12 МВт каждый, два шестилопастных гребных винта фиксированного шага и диаметром 5,8 м (19 футов 0 дюймов). |
Скорость |
|
Емкость | 1400 пассажиров |
Экипаж | 660 |
Примечания | [ 3 ] [ 4 ] |
Емкость мазута | 2727 т (2684 длинных тонны; 3006 коротких тонн) |
Расход топлива | 1700 имп галлонов (7700 л)/час (75 футов/галлон, 6 м/л) |
Общие характеристики (в состоянии сборки) [ 2 ] | |
Тип | Круизный лайнер |
Тоннаж | |
колоды | 15 |
Пандусы | 2 |
Скорость | 19,5 узлов (36,1 км/ч; 22,4 миль в час) |
Примечания | [ 3 ] |
MS Ambience — круизный лайнер компании Ambassador Cruise Line . Судно было передано компании Princess Cruises в 1991 году верфью Fincantieri в Монфальконе , Италия, как Regal Princess , и следовало по их североамериканским маршрутам. После 2000 года он использовался на австралийских маршрутах компании, а затем в Средиземном и Балтийском морях.
В 2007 году Regal Princess была передана P&O Cruises Australia , прошла капитальный ремонт и была переименована в Pacific Dawn , выполняя рейсы из Австралии в пункты назначения в южной части Тихого океана. Ее переименование совпало с 75-летием P&O в Австралии. Предполагалось, что корабль будет выведен из эксплуатации в 2020 году, продан компании Cruise & Maritime Voyages (CMV) и переименован в Amy Johnson , но у CMV возникли финансовые трудности, и в 2020 году он перешел в администрацию из-за пандемии Covid 2020 года .
Позже в 2020 году Pacific Dawn был продан Ocean Builders Central и переименован в Satoshi . Они намеревались сделать ее плавучей резиденцией в Панамском заливе ; однако после того, как ему не удалось получить страховку для предполагаемой операции, в 2021 году он был перепродан для эксплуатации компанией Ambassador Cruise Line и поступил на вооружение под названием Ambience в 2022 году.
Концепция и конструкция
[ редактировать ]В 1985 году компания Sitmar Cruises начала амбициозную программу строительства новых судов для круизного рынка Северной Америки. После неудачной попытки заказать корабли у итальянской Fincantieri компания разместила заказ на одно судно, Sitmar Fairmajesty , у Chantiers de l « Верфь Atlantique во Франции. Однако Sitmar планировала заказать дополнительные суда, а итальянское правительство — владельцы Fincantieri — стремилось, чтобы эти корабли были построены на итальянской верфи. заказ на два круизных лайнера водоизмещением 70 000 GT , которые должны быть поставлены в 1990 и 1991 годах. После переговоров между Sitmar и Fincantieri первый разместил у второго [ 5 ] Хотя корабли сохранили ту же базовую планировку, что и Sitmar Fairmajesty , их экстерьер был перепроектирован итальянским архитектором Ренцо Пиано . [ 6 ] Характерная изогнутая носовая надстройка корабля была вдохновлена дельфином. [ 6 ]
В 1988 году, когда два новых корабля, заказанных у Fincantieri, находились на ранних стадиях строительства, Sitmar Cruises была продана P&O Group , а три строящихся корабля Sitmar были переданы флоту дочерней компании P&O Princess Cruises . [ 6 ] Второй из кораблей, строящихся в Финкантьери, был спущен на воду из сухого дока 29 марта 1990 года и получил название Regal Princess . [ 1 ] После успешных ходовых испытаний 5 июня 1991 года Regal Princess 20 июля 1991 года был доставлен компании Astamar , дочерней компании P&O Group. [ 1 ] [ 2 ]
История обслуживания
[ редактировать ]1991–2007: Царственная принцесса
[ редактировать ]
После доставки королевская принцесса она была официально названа бывшим премьер-министром Великобритании Маргарет Тэтчер . отплыла в Нью-Йорк, где 8 августа 1991 года [ 7 ] Впоследствии Regal Princess поступила на службу, присоединившись к своему родственному кораблю Crown Princess в круизе из Форт-Лодердейла в Карибское море зимой в северном полушарии, а на летние месяцы перешла на торговлю на Аляске. [ 1 ] В 1992 году право собственности на судно перешло от Астамара к Princess Cruises, и оно было переведено из итальянского реестра под флаг Либерии . [ 8 ] В 2000 году отель Regal Princess прошел капитальный ремонт. [ 9 ] С того же года до 2003 года она проводила летние месяцы в южном полушарии, путешествуя из Сиднея , взяв на себя австралийские маршруты Princess Cruises после передачи другого бывшего корабля Sitmar, Sky Princess , компании P&O Cruises Australia под названием Pacific Sky . [ 10 ]

В летний сезон 2003 года в северном полушарии Regal Princess был переведен на круизы по Средиземному и Балтийскому морям . [ 11 ] Во время круиза из Копенгагена в Нью-Йорк в августе 2003 года несколько пассажиров и членов экипажа на борту Regal Princess были заражены норовирусом . Число зараженных людей на борту в конечном итоге выросло до 217, и было принято решение отказаться от запланированных заходов в Гренландию и Ньюфаундленд и отправиться прямо в Нью-Йорк. К тому времени, когда корабль прибыл в Нью-Йорк 2 сентября 2003 года, на день раньше запланированного срока, только четыре человека на борту все еще страдали от вируса. Корабль снова был продезинфицирован и смог без проблем отправиться в следующий запланированный круиз. [ 12 ]
В 2004 году Regal Princess планировалось, что присоединится к своему родственному лайнеру A'Rosa Blu (бывшая Crown Princess ) во флоте A'Rosa Cruises , бренда P&O Cruises, нацеленного на немецкий рынок, но передача была отменена после продажи A'Rosa Cruises. 'Роза Круиз в Аркону в 2003 году. [ 12 ] [ 13 ] В конце 2006 года Regal Princess должна была перейти во флот Ocean Village , но это тоже было отменено. [ 13 ] Вместо этого в конце 2007 года Regal Princess был передан флоту P&O Cruises Australia. [ 2 ] [ 13 ]
2007–2020: Тихоокеанский рассвет
[ редактировать ]
После обширной реконструкции Regal Princess была переименована в Pacific Dawn и окрещена 8 ноября 2007 года олимпийской золотой медалисткой Кэти Фриман . [ 14 ] В отличие от предыдущих кораблей P&O Cruises Australia, Pacific Dawn имел полностью белый корпус в ознаменование 75-летия P&O в Австралии. [ 15 ] В декабре 2009 года Pacific Dawn была переведена в свой новый порт приписки в Гамильтоне, чтобы позволить компаниям Pacific Jewel и Pacific Pearl базироваться в Сиднее.
В мае 2010 года Pacific Dawn вошел в сухой док в Брисбене для капитального ремонта.
В ноябре 2014 года корабль был поставлен в сухой док в Сиднее, Австралия, для добавления развлечений «The Edge» (включая зиплайн, «воронье гнездо» и стену для скалолазания), реконструкции ресторана Waterfront и косметический ремонт террасы у бассейна. В это время она была известна среди экипажа как «частная яхта Сальваторе Лупо» в честь капитана, который служил на корабле с момента его спуска на воду, пройдя путь от третьего офицера до капитана, проходя службу на судне за всю его историю.

В ноябре 2019 года компания P&O Cruises Australia объявила, что Pacific Dawn и родственный корабль Pacific Aria будут выведены из эксплуатации в феврале и апреле 2021 года соответственно, а в ноябре 2021 года оба будут заменены более крупным судном Pacific Encounter , которое в настоящее время плавает под названием Star Princess . [ 16 ] Ее последний рейс в рамках P&O Cruises Australia был запланирован на 8 февраля 2021 года из Мельбурна в Сингапур . Там корабль будет официально передан компании Cruise & Maritime Voyages (CMV), которая намеревалась переименовать его в Эми Джонсон в честь первой женщины , совершившей в одиночку перелет из Лондона в Австралию. [ 17 ] [ 18 ]
После провала CMV в июле 2020 года 28 сентября P&O Cruises Australia объявила, что списала судно раньше, чем планировалось, поскольку пауза в их графиках из-за пандемии COVID-19 дала возможность продать его. [ 19 ]
2020–2021: Сатоши
[ редактировать ]
Судно было продано в ноябре 2020 года компании Ocean Builders Central Inc. с Маршалловых островов примерно за 9,5 миллионов долларов США. [ 20 ] [ 21 ] и назван Сатоши в честь предполагаемого создателя Биткойна . В обычное время можно было бы ожидать, что цена составит около 100 миллионов долларов, но пандемия Covid 2020 года привела к падению цен на круизные лайнеры, и многие из них были списаны. [ 22 ] Планировалось, что корабль будет стоять на якоре в Панамском заливе в 22 километрах (14 миль) от берега и принимать плавучее сообщество из 2020 человек. [ 23 ] [ 24 ] Жители приобретут свои каюты и получат доступ к удобствам корабля. Коммерческие помещения будут управляться отдельными компаниями, которые, в соответствии с духом криптовалюты и технологическим инкубатором, будут принимать биткойны для покупок. 30-минутная поездка на пароме на тендере доставит корабль в Панама-Сити . Операциями на судах должна была управлять дочерняя компания Viva Vivas. [ 25 ] Однако владельцы и операторы не смогли застраховать судно на предполагаемую эксплуатацию в Панаме и в декабре 2020 года планировали сдать его на слом в Аланге, Индия . [ 26 ] [ 27 ] Однако она оставалась в Панаме до марта 2021 года, когда стало известно, что она была продана Wake Asset Co, компании, занимающейся одним судном на Британских Виргинских островах , для эксплуатации неназванным европейским круизным стартапом; [ 28 ] Предполагаемая цена составляла 12 миллионов долларов. [ 22 ] Она прибыла в Бар, Черногория , где будет поставлена на прикол 27 марта. [ 28 ]
2022-настоящее время: Атмосфера
[ редактировать ]
13 мая 2021 года было объявлено, что новым оператором станет британская начинающая компания Ambassador Cruise Line , а судно, которое будет переименовано в Ambience , начнет плавание в апреле 2022 года после ремонта. Первоначально она базировалась в Тилбери , Великобритания. [ 29 ] [ 30 ] В октябре 2021 года он начал переоборудование на верфи Виктор Ленац недалеко от Риеки . [ 31 ] возникли некоторые проблемы с цепочкой поставок Из-за российско-украинской войны , и первый круиз из Тилбери в Гамбург был перенесен на 20 апреля 2022 года. [ 32 ]
26 мая 2022 года компания Ambience была ненадолго задержана в Тилбери после того, как проверка государственного портового контроля выявила недостатки в топливной системе. На следующий день корабль был освобожден. [ 33 ] [ 34 ]
В 2023 году круизная линия Ambassador объявила, что к их кораблям будет добавлено подключение к Интернету от Starlink и что Ambience отправится в грандиозный кругосветный круиз в 2024 году. [ 35 ]
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]2001 г. заземление в Кэрнсе
[ редактировать ]Во время круиза из Сиднея в пункты назначения в Азии 15 марта 2001 года Regal Princess столкнулась с трудностями при входе в порт Кэрнс из-за сильного ветра. Хотя она благополучно добралась до гавани, было решено отложить ее отплытие на восемь часов, чтобы позволить ветру утихнуть и использовать более благоприятные приливные условия. Несмотря на эти меры предосторожности, Regal Princess была задержана на пути из Кэрнса, но смогла освободиться своим ходом всего через четыре минуты. Затем корабль вернулся в Кэрнс для предварительного осмотра.
Из-за морских условий водолазы в Кэрнсе не смогли осмотреть корпус корабля, и кораблю разрешили отплыть в Дарвин для полной проверки корпуса. корабля В Дарвине были обнаружены незначительные повреждения выпуклой носовой части , но это не угрожало ее безопасности, и Царственной принцессе было разрешено продолжить круиз. Последующее исследование причин аварии пришло к выводу, что Regal Princess была слишком велика, чтобы безопасно пересечь узкий канал, ведущий в Кэрнс, и что «коммерческие стимулы ... могли повлиять на процесс утверждения и выйти за пределы разумного уровня безопасности». [ 10 ]
Несчастный случай в Уатулько, 2007 г.
[ редактировать ]В феврале 2007 года во время круиза по Панамскому каналу (G705) после короткой плановой остановки на пирсе в гавани Уатулько в Мексике , Regal Princess села на мель, вступив в контакт с левым бортом при выходе из гавани задним ходом из-за сильного юго-восточного ветра. и отклонился не менее чем на пять градусов по правому борту. Корабль освободился и продолжил свой путь в Акапулько на пониженной скорости, а позже был замечен с воздуха, сильно накренившимся на правый борт, во время осмотра/ремонта в гавани. Последующий запланированный круиз был отменен из-за ремонта/осмотра повреждений. Корабль был поставлен в сухой док и отремонтирован в Бальбоа, Панама, и на устранение повреждений корпуса ушел почти месяц.
Вспышка свиного гриппа в Сиднее, 2009 г.
[ редактировать ]25 мая 2009 года Pacific Dawn пришвартовался в гавани Сиднея . Сообщалось, что у 130 из примерно 2000 пассажиров были симптомы гриппа, а у двух пятилетних мальчиков впоследствии был обнаружен свиной грипп . Органы здравоохранения Нового Южного Уэльса приказали всем 2000 пассажирам корабля оставаться дома или в гостиничных номерах в течение семи дней в качестве формы добровольного карантина.
Случаи свиного гриппа из Pacific Dawn были первыми зарегистрированными случаями заражения свиным гриппом в Сиднее.
26 мая 2009 года стало известно, что у 14 пассажиров Pacific Dawn тесты на свиной грипп дали положительный результат. В то время, по сравнению с подтвержденными случаями в национальных штатах, Pacific Dawn занимала 14-е место по количеству подтвержденных случаев. Он опередил материковый Китай, Гонконг, Бразилию и Новую Зеландию.
2010 Мост Ворота рядом с промахом
[ редактировать ]10 апреля 2010 года компания Pacific Dawn потеряла электроэнергию на реке Брисбен на подходе к мосту Гейтуэй . Пилот и буксиры полностью остановили корабль в 70 метрах от недавно построенного сооружения, а выведенное из строя судно отбуксировали обратно в Портсайд-Уорф в Гамильтоне, Квинсленд. Капитан полагал, что авария произошла из-за перегорания предохранителя после утечки соленой воды. [ 36 ]
2018 исчезновение пассажира
[ редактировать ]12 апреля 2018 года в 16:00 47-летняя Наташа Шофилд упала за борт. В это время с ней находился ее муж, который быстро поднял тревогу. Корабль сбился с курса и начал безуспешные поиски до 8 утра следующего дня. Трое ее детей были в круизе, но не были свидетелями этого события. Корабль вернулся в Брисбен , Австралия, 15 апреля 2018 года. Изучив записи с камер видеонаблюдения, полиция установила, что это было самоубийство, о чем свидетельствует прыжок Шофилда через перила. [ 37 ]
внеплановый сухой док 2022 г.
[ редактировать ]18 декабря 2022 года, примерно через четыре часа после того, как 1400 пассажиров отправились в трехдневный круиз из Тилбери, технические проверки корабля выявили серьезную проблему на станциях спасательных шлюпок, и посол решил отменить круиз по соображениям безопасности. На следующее утро все пассажиры высадились, и начался ремонт. [ 38 ] [ 39 ] Позже последующий 15-дневный рождественско-новогодний круиз также был отменен, поскольку ремонт не удалось провести в Тилбери, и Ambience отправили на верфь в Бремерхафене . [ 40 ] Ремонт был завершен ко 2 января 2023 года, и он возобновил круизную программу. [ 41 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Пахарь, Питер (2004). Лайнеры «Ситмар»: прошлое и настоящее . Гонконг: Розенберг. п. 202. ИСБН 1-877058-25-4 .
- ^ Jump up to: а б с д Асландер, Майк. "M/S Regal Princess (1991)" . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 31 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Уорд, Дуглас (2008). Полное руководство по круизам и круизным лайнерам . Лондон: Берлиц. стр. 510–511 . ISBN 978-981-268-564-3 .
- ^ « Тихоокеанский рассвет » . P&O Cruises Австралия . Архивировано из оригинала 4 сентября 2008 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Пахарь (2006). стр. 178–179.
- ^ Jump up to: а б с Пахарь (2006). стр. 195–196.
- ^ Холл, Джоанна (13 декабря 2010 г.). «Обзоры круизов P&O - Pacific Dawn» . Круизный пассажир .
- ^ "" Царственная принцесса – Лондон, Англия" " . Архивировано из оригинала 4 сентября 2017 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Ханнафин, Мэтт; Сарна, Хайди (2006). Круизы и порты захода Фроммера, 2007 г. Уайли. п. 245 . ISBN 978-0-471-78864-5 .
- ^ Jump up to: а б Пахарь (2006). стр. 249–253.
- ^ Пахарь (2006). стр. 261–262.
- ^ Jump up to: а б Пахарь (2006). стр. 269–272.
- ^ Jump up to: а б с Бойл, Ян. « Царственная принцесса » . Симплонские открытки . Проверено 31 октября 2008 г.
- ^ «Кэти Фриман делает маленький шаг на гигантскую лодку» , The Age (13 ноября 2008 г.)
- ^ «Супер новый облик первого австралийского суперлайнера» на P&O Cruises Australia
- ^ Сотрудники CIN (25 ноября 2019 г.). «Pacific Dawn и Pacific Aria покинут австралийский флот P&O в 2021 году» . www.cruiseindustrynews.com . Проверено 26 ноября 2019 г. .
- ^ «Профиль корабля Эми Джонсон» . us.cruiseandmaritime.com . Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «CMV раскрывает новые названия кораблей» . Новости круизной индустрии . 24 января 2020 г.
- ^ «P&O Cruises Australia, чтобы попрощаться с Pacific Dawn» . 28 сентября 2020 г. Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ «Сатоши» . Эквасис (требуется регистрация) . Министерство транспорта Франции . Проверено 3 января 2021 г.
- ^ Бунзайер (j_boonzaier), Джонатан (26 марта 2021 г.). «Круизный стартап спасает Сатоши Ocean Builders от свидания с кораблекрушениями» . Пассатные Ветры .
- ^ Jump up to: а б Элмхерст, Софи (7 сентября 2021 г.). «Катастрофическое путешествие Сатоши, первого в мире круизного лайнера, работающего с криптовалютой» . Хранитель . Очень подробная статья о проекте Сатоши.
- ^ «Панамский залив получит жилой круизный лайнер для цифровых кочевников» (на испанском языке). 25 октября 2020 г. Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ «Криптокруизный лайнер Панама-Сити» . www.seereisenportal.de (на немецком языке). 10 октября 2020 г.
- ^ «Бывший круизный лайнер P&O станет плавучим сообществом у Панамы» . 9 октября 2020 г. Проверено 2 января 2021 г.
- ^ Элвартовски, Чад (19 декабря 2020 г.). «Путешествие MS Сатоши подходит к концу» . vivavivas.com . Архивировано из оригинала 24 декабря 2020 года.
- ^ Ромундт, Грант. «Последнее путешествие Сатоши» . MailChimp . Строители океана. Архивировано из оригинала 24 декабря 2020 года.
- ^ Jump up to: а б Бунзайер, Джонатан (29 марта 2021 г.). «Круизный стартап спасает Сатоши Ocean Builders от свидания с кораблекрушениями» . TradeWinds - Круизы и паромы . Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года.
- ^ Кембл, Гарри (13 мая 2021 г.). «Бывшая команда CMV запускает британскую круизную линию Ambassador» . Путешествие еженедельно . Архивировано из оригинала 14 мая 2021 года.
- ^ Коффи, Хелен (13 мая 2021 г.). «Запуск новой британской круизной линии» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 14 мая 2021 года.
- ^ «Бывший биткоин-круизный лайнер Satoshi отремонтирован на хорватской верфи Victor Lenac» . Круизный картограф . 16 октября 2021 г. Проверено 10 января 2022 г.
- ^ Мэйлинг, Саманта (25 марта 2022 г.). «Ambassador Cruise Line откладывает первое плавание на две недели» . Путешествие еженедельно . Лондон. Архивировано из оригинала 12 апреля 2022 года . Проверено 19 апреля 2022 г.
- ^ Уэйнрайт, Дейл (16 июня 2022 г.). «Винтажный круизный лайнер задержан в Великобритании после того, как не прошел проверку PSC» . Круиз и паром . TradeWinds (требуется подписка) . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ «Суда под иностранным флагом задержаны в Великобритании в мае 2022 года в соответствии с Парижским меморандумом о взаимопонимании» . Gov.uk. Агентство морской и береговой охраны. 13 июня 2022 г. Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ «Кругосветные круизы 2024/25 | Ambassador Cruise Line» .
- ^ «Круизный лайнер Pacific Dawn останавливается всего в 70 метрах от моста Гейтуэй» . Курьер-Почта . 10 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 31 мая 2012 г.
- ^ Меган Пэйлин (17 апреля 2018 г.). «Пасифик Даун» пришвартовался в Брисбене после потери пассажира за бортом . Курьер-Почта . Проверено 5 октября 2018 г.
- ^ «Посол отменил круиз из-за проблем с безопасностью» . Новости круизной индустрии . 18 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2022 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
- ^ Макгилливрей, Роберт (21 декабря 2022 г.). «Генеральный директор Cruise Line реагирует на внезапные отмены» . Круизный улей . Архивировано из оригинала 27 декабря 2022 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
- ^ Пейн, Уилл (19 декабря 2022 г.). «Посол отменяет праздничные круизы Ambience, поскольку корабль находится на ремонте в Бремерхафене» . Туристический торговый вестник . Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
- ^ «Круизная линия Ambassador завершает ремонт атмосферы» . Новости круизной индустрии . Нью-Йорк. 2 января 2023 года. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 6 января 2023 г.
