СС Фландрия (1951)
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2012 г. ) |
Корабль в образе Афины Паллады в 1992 году. | |
История | |
---|---|
Имя |
|
Оператор |
|
Порт приписки |
|
Строитель | A&C de France , Дюнкерк |
Номер двора | 206 |
Запущен | 31 октября 1951 г. |
Завершенный | 1952 |
Первое путешествие | 23 июля 1952 г. |
Идентификация | |
Судьба | Разрушен пожаром 23 марта 1994 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Океанский лайнер |
Тоннаж | 1953: 20,469 брт , 10,353 нрт |
Длина | 581,6 футов (177,3 м) |
Луч | 80,2 футов (24,4 м) |
Глубина | 43,7 футов (13,3 м) |
колоды | 3 |
Установленная мощность |
|
Движение | 2 пропеллера |
Скорость | 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час) [1] |
Flandre , позже названный Carla C , Carla Costa и Pallas Athena , был океанским лайнером и круизным лайнером , который перевозил пассажиров в трансатлантические рейсы, а также в круизы по Карибскому морю и Средиземноморью с 1952 по 1994 год. Он управлялся Compagnie Générale Transatlantique (CGT), Costa Cruises и Epirotiki Line .
Здание
[ редактировать ]Ateliers et Chantiers de France построили ее в Дюнкерке под номером 206. Она была спущена на воду 31 октября 1951 года. [2] и завершено в 1952 году. Ее зарегистрированная длина составляла 581,6 футов (177,3 м), ширина - 80,2 футов (24,4 м), а глубина - 43,7 футов (13,3 м). В состоянии постройки его тоннаж составлял 20 469 брт и 10 353 нрт . [3]
У Фландра были два винта . Ateliers et Chantiers de Bretagne построили свои оригинальные двигатели, которые представляли собой два комплекта паровых турбин , по четыре привода на каждый винт. [3]
CGT зарегистрировала Flandre в Гавре . Ее позывной был FNRY. [3]
Карьера
[ редактировать ]ВКТ
[ редактировать ]«Фландр» был первым новым океанским лайнером CGT после Второй мировой войны . Свой первый рейс он начал 23 июля 1952 года. [2] Это было сочтено неудачей, поскольку на протяжении всего путешествия у нее были механические неисправности. Во-первых, примеси в бункерном топливе засорили топливопроводы. Это сделало ее практически «мертвой в воде» на четыре часа, пока ее топливные фильтры были очищены, а топки ее котла вернулись в нормальное состояние. Это повторилось позже во время путешествия, после чего капитан Фландра решил снизить скорость до конца путешествия.
По прибытии на карантинную станцию в Нью-Йорке у нее произошло короткое замыкание в главном электрическом распределительном щите, что привело к почти полной потере электроэнергии. Почти три часа спустя у нее было восстановлено достаточно энергии, чтобы поднять левый якорь. Еще три часа потребовалось, чтобы поднять якорь правого борта и позволить ей продолжить путь. [4]
В отличие от первого прибытия большинства океанских лайнеров, где их встречают традиционным приветствием на пожарном катере, когда они плывут своим ходом, Фландра прибыла в гавань Нью-Йорка и получила традиционный прием, находясь на буксире четырех буксиров «Моран» и управляя только одним из своих собственных сдвоенных гребных винтов. . Ее воронка выпускала густые клубы дыма, казалось, при этом почти напрягаясь. Первоначально она давала свисток, когда прибыла на буксире, но после того, как свисток вышел из строя из-за ее ограниченной мощности, корабельную сирену заменили. За это тусклое прибытие манхэттенские докеры прозвали ее «Камбала». [5]
Обратный рейс Фландры был отложен, чтобы инженеры могли отремонтировать ее двигатели. После ее возвращения во Францию все ее плавания в 1952 году были отменены, и она вернулась к своим строителям для капитального ремонта. Ремонт занял шесть месяцев, и она вернулась в парусный сезон 1953 года.
За время ее карьеры в CGT ее пассажирская конфигурация менялась несколько раз: Фландра курсировала по трансатлантическому маршруту девять месяцев в году, а три месяца путешествовала со своей сестрой Антильскими островами . В 1967 году она была полностью снята с производства и продана итальянской фирме Costa Cruises, которая переименовала ее в Carla C.
Коста Круизы
[ редактировать ]Первым заданием для недавно переоборудованной Carla C был чартер компании Princess Cruises , которая продавала ее как « Принцесса Карла » (корабль не был переименован). Именно в это время у группы продюсеров родилась идея популярного телесериала « Лодка любви на борту Карлы Си» . Следовательно, первые сценарии были написаны на борту корабля.
Поначалу корабль оказался проблемным, после того как были обнаружены проблемы с котлами . В 1974 и 1975 годах Коста заменила котлы на Stork-Werkspoor. дизельные двигатели [1] и Карла С. была возвращена на службу в страны Карибского бассейна, где она служила до 1992 года.
В 1984 году корабль прошел еще один капитальный ремонт, чтобы обеспечить безопасное путешествие пассажиров на долгие годы вперед. В 1986 году Карла С была переименована в Карлу Косту . Никаких других изменений со сменой имени не произошло.
В то время Карла Коста была обычным явлением на причале кораблей Сан-Хуана по субботам, и ее регулярный маршрут включал Кюрасао , Каракас , Гренаду , Мартинику и Сент-Томас, Виргинские острова США .
Линия Эпиротики
[ редактировать ]В 1992 году Carla Costa была продана греческой компании Epirotiki Line и переименована в Pallas Athena , в честь греческой богини Афины Паллады . Для компании Epirotiki Line она совершала семидневные круизы из Афин на острова Эгейского моря и в Турцию . 23 марта 1994 года «Афина-Паллада» была уничтожена пожаром, в результате которого надстройка и воронка обвалились. Он прибыл на свалку компании Алиага 25 декабря 1994 года и стал одним из двух уцелевших океанских лайнеров CGT.
В популярной культуре
[ редактировать ]Фландра или Антильские острова появились в качестве видеоматериала в Перри Мейсона эпизоде «Морской узел » 1964 года , действие которого происходит недалеко от Акапулько , Мексика . Сцены на борту были сняты на студийной площадке. компании P&O Line Не менее популярный SS Arcadia также появляется в этом эпизоде.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Фландра (II)» . Великие океанские лайнеры . Апрель 2018. Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Асландер, Мике. «Т/С Фландр (1952)» . Fakta om Fartyg (на шведском языке). Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 года . Проверено 10 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Регистр судоходства Ллойда . Лондон: Регистр Ллойда . 1954. ФЛА–ФЛЕ . Проверено 15 июня 2022 г. - из Интернет-архива .
- ^ Шепард, Ричард Ф. (21 августа 1979 г.). «О Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс . п. Б4. ISSN 0362-4331 . OCLC 1645522 . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ Миллер, Уильям Х. младший (1997). Изображение История Французской линии . Минеола, Нью-Йорк : Dover Publications. ISBN 9780486294438 . LCCN 97005791 . OCLC 36417796 . ОЛ 660416М . Проверено 5 апреля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Фландра Французской линии — открытки океанского лайнера (позже принцесса Карла, Карла Коста и Афина Паллада)» . Симплонские открытки . Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Проверено 5 апреля 2022 г.
- Стюарт, Дж. С. (3 января 2015 г.). «Заход в Вест-Индию: судно Карла Коста в порту Виллемстад, Кюрасао, Голландская Вест-Индия» . Файн Арт Америка . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 5 апреля 2022 г.
- корабли 1951 года
- Пожары 1990-х годов в Европе
- 1994 пожары
- События марта 1994 года
- Морские инциденты в 1994 году
- Океанские лайнеры
- Пассажирские суда Франции
- Пассажирские суда Италии
- Пассажирские суда Панамы
- Корабельные пожары
- Корабли построены во Франции
- Корабли Costa Cruises
- Корабли Princess Cruises
- Корабли Compagnie Générale Transatlantique
- Пароходы Франции