Jump to content

СС Фландрия (1951)

СС Фландрия
Корабль как «Афина Паллада» в 1992 году.
Корабль в образе Афины Паллады в 1992 году.
История
Имя
  • Фландрия (1952–1968)
  • Карла С. (1968–1986)
  • Карла Коста (1986–1992)
  • Афина Паллада (1992–1994)
Оператор
Порт приписки
Строитель A&C de France , Дюнкерк
Номер двора 206
Запущен 31 октября 1951 г.
Завершенный 1952
Первое путешествие 23 июля 1952 г.
Идентификация
Судьба Разрушен пожаром 23 марта 1994 г.
Общие характеристики
Тип Океанский лайнер
Тоннаж 1953: 20,469 брт , 10,353 нрт
Длина 581,6 футов (177,3 м)
Луч 80,2 футов (24,4 м)
Глубина 43,7 футов (13,3 м)
колоды 3
Установленная мощность
  • 8 паровых турбин (1951–75)
  • Дизели (1975–94)
Движение 2 пропеллера
Скорость 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час) [1]

Flandre , позже названный Carla C , Carla Costa и Pallas Athena , был океанским лайнером и круизным лайнером , который перевозил пассажиров в трансатлантические рейсы, а также в круизы по Карибскому морю и Средиземноморью с 1952 по 1994 год. Он управлялся Compagnie Générale Transatlantique (CGT), Costa Cruises и Epirotiki Line .

Ateliers et Chantiers de France построили ее в Дюнкерке под номером 206. Она была спущена на воду 31 октября 1951 года. [2] и завершено в 1952 году. Ее зарегистрированная длина составляла 581,6 футов (177,3 м), ширина - 80,2 футов (24,4 м), а глубина - 43,7 футов (13,3 м). В состоянии постройки его тоннаж составлял 20 469 брт и 10 353 нрт . [3]

У Фландра были два винта . Ateliers et Chantiers de Bretagne построили свои оригинальные двигатели, которые представляли собой два комплекта паровых турбин , по четыре привода на каждый винт. [3]

CGT зарегистрировала Flandre в Гавре . Ее позывной был FNRY. [3]

Фландрия, что стоит увидеть

«Фландр» был первым новым океанским лайнером CGT после Второй мировой войны . Свой первый рейс он начал 23 июля 1952 года. [2] Это было сочтено неудачей, поскольку на протяжении всего путешествия у нее были механические неисправности. Во-первых, примеси в бункерном топливе засорили топливопроводы. Это сделало ее практически «мертвой в воде» на четыре часа, пока ее топливные фильтры были очищены, а топки ее котла вернулись в нормальное состояние. Это повторилось позже во время путешествия, после чего капитан Фландра решил снизить скорость до конца путешествия.

По прибытии на карантинную станцию ​​в Нью-Йорке у нее произошло короткое замыкание в главном электрическом распределительном щите, что привело к почти полной потере электроэнергии. Почти три часа спустя у нее было восстановлено достаточно энергии, чтобы поднять левый якорь. Еще три часа потребовалось, чтобы поднять якорь правого борта и позволить ей продолжить путь. [4]

В отличие от первого прибытия большинства океанских лайнеров, где их встречают традиционным приветствием на пожарном катере, когда они плывут своим ходом, Фландра прибыла в гавань Нью-Йорка и получила традиционный прием, находясь на буксире четырех буксиров «Моран» и управляя только одним из своих собственных сдвоенных гребных винтов. . Ее воронка выпускала густые клубы дыма, казалось, при этом почти напрягаясь. Первоначально она давала свисток, когда прибыла на буксире, но после того, как свисток вышел из строя из-за ее ограниченной мощности, корабельную сирену заменили. За это тусклое прибытие манхэттенские докеры прозвали ее «Камбала». [5]

Обратный рейс Фландры был отложен, чтобы инженеры могли отремонтировать ее двигатели. После ее возвращения во Францию ​​все ее плавания в 1952 году были отменены, и она вернулась к своим строителям для капитального ремонта. Ремонт занял шесть месяцев, и она вернулась в парусный сезон 1953 года.

За время ее карьеры в CGT ее пассажирская конфигурация менялась несколько раз: Фландра курсировала по трансатлантическому маршруту девять месяцев в году, а три месяца путешествовала со своей сестрой Антильскими островами . В 1967 году она была полностью снята с производства и продана итальянской фирме Costa Cruises, которая переименовала ее в Carla C.

Коста Круизы

[ редактировать ]

Первым заданием для недавно переоборудованной Carla C был чартер компании Princess Cruises , которая продавала ее как « Принцесса Карла » (корабль не был переименован). Именно в это время у группы продюсеров родилась идея популярного телесериала « Лодка любви на борту Карлы Си» . Следовательно, первые сценарии были написаны на борту корабля.

Carla C модернизируется в Амстердаме , октябрь 1974 года.

Поначалу корабль оказался проблемным, после того как были обнаружены проблемы с котлами . В 1974 и 1975 годах Коста заменила котлы на Stork-Werkspoor. дизельные двигатели [1] и Карла С. была возвращена на службу в страны Карибского бассейна, где она служила до 1992 года.

В 1984 году корабль прошел еще один капитальный ремонт, чтобы обеспечить безопасное путешествие пассажиров на долгие годы вперед. В 1986 году Карла С была переименована в Карлу Косту . Никаких других изменений со сменой имени не произошло.

В то время Карла Коста была обычным явлением на причале кораблей Сан-Хуана по субботам, и ее регулярный маршрут включал Кюрасао , Каракас , Гренаду , Мартинику и Сент-Томас, Виргинские острова США .

Линия Эпиротики

[ редактировать ]
«Афина-Паллада» застряла в заливе Перама в 1994 году после пожара.

В 1992 году Carla Costa была продана греческой компании Epirotiki Line и переименована в Pallas Athena , в честь греческой богини Афины Паллады . Для компании Epirotiki Line она совершала семидневные круизы из Афин на острова Эгейского моря и в Турцию . 23 марта 1994 года «Афина-Паллада» была уничтожена пожаром, в результате которого надстройка и воронка обвалились. Он прибыл на свалку компании Алиага 25 декабря 1994 года и стал одним из двух уцелевших океанских лайнеров CGT.

[ редактировать ]

Фландра или Антильские острова появились в качестве видеоматериала в ​​Перри Мейсона эпизоде «Морской узел » 1964 года , действие которого происходит недалеко от Акапулько , Мексика . Сцены на борту были сняты на студийной площадке. компании P&O Line Не менее популярный SS Arcadia также появляется в этом эпизоде.

  1. ^ Jump up to: а б «Фландра (II)» . Великие океанские лайнеры . Апрель 2018. Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 5 апреля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Асландер, Мике. «Т/С Фландр (1952)» . Fakta om Fartyg (на шведском языке). Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 года . Проверено 10 сентября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Регистр судоходства Ллойда . Лондон: Регистр Ллойда . 1954. ФЛА–ФЛЕ . Проверено 15 июня 2022 г. - из Интернет-архива .
  4. ^ Шепард, Ричард Ф. (21 августа 1979 г.). «О Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс . п. Б4. ISSN   0362-4331 . OCLC   1645522 . Проверено 5 апреля 2022 г.
  5. ^ Миллер, Уильям Х. младший (1997). Изображение История Французской линии . Минеола, Нью-Йорк : Dover Publications. ISBN  9780486294438 . LCCN   97005791 . OCLC   36417796 . ОЛ   660416М . Проверено 5 апреля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3a6dc619a27d7dade306444887bd6f0__1718671260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/f0/d3a6dc619a27d7dade306444887bd6f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Flandre (1951) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)