Jump to content

МС Оранжевый

Oranje . в оригинальной Netherland Line ливрее
История
Имя
  • Оранжевый (1939–1964)
  • Анджелина Лауро (1965–1979)
Владелец
Оператор
  • Нидерландские линии (1939–1941)
  • Правительство Австралии ( служба времен Второй мировой войны ) (1941–1946)
  • Нидерландские линии (1947–1964)
  • Лауро Лайнс (1965–1977)
  • Коста Лайнс (зафрахтован в 1977–1979 гг.)
Порт приписки
Строитель Голландская судостроительная компания , [ 1 ] Амстердам , Нидерланды
Номер двора 270 [ 1 ]
Заложен 2 июля 1937 г. [ 1 ]
Запущен 8 сентября 1938 г. [ 1 ]
Завершенный 15 июля 1939 г. [ 1 ]
Первое путешествие 1939
В эксплуатации 1939
Не работает 30 марта 1979 г.
Идентификация
Судьба Разрушен пожаром 30 марта 1979 г., затонул 24 сентября 1979 г.
Общие характеристики [ 2 ] [ 1 ]
Тоннаж
  • 24 377 брт (после ремонта)
  • 20 017 брт (первоначально)
Длина
  • 672,4 фута (204,9 м) (после ремонта)
  • 656 футов (200 м) (изначально)
Луч 83,6 футов (25,5 м)
колоды 8
Установленная мощность 3 × 12-цилиндровых дизеля Sulzer мощностью 37 500 л.с. (28 000 кВт) при 145 об/мин
Движение Тройной винт
Скорость
  • 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час) (сервис)
  • 26 узлов (48 км/ч; 30 миль в час) (максимум)
Емкость
  • 740 пассажиров, оригинал 1939 г.
  • 1230 пассажиров, ремонт 1964 г.

MS Oranje , позже известный как Анжелина Лауро , был голландским пассажирским лайнером , госпитальным судном военного времени и, наконец, круизным лайнером . Корабль прослужил 25 лет как Oranje и пятнадцать как Angelina Lauro . Последние семь лет своей карьеры она работала на круизном лайнере. Обширный фильм о круизе, который она сделала в 1954 году, хранится в архиве Лондонского музея кино . [ 3 ]

В 1979 году, когда судно стояло в порту Сент-Томас, Виргинские острова США , в зоне экипажа вспыхнул пожар, который распространился на пассажирские помещения; и она была объявлена ​​​​полностью пропавшей. Она затонула по пути на свалку.

Ранняя карьера и Вторая мировая война

[ редактировать ]

было Судно Oranje заказано Nederland Line и построено на верфи Nederlandsche Scheepsbouw Maatschappij . Корабль был торжественно спущен на воду 8 сентября 1938 года. 15 июля 1939 года готовый корабль был доставлен на Netherland Line и вскоре после этого использовался для регулярных рейсов из Амстердама в Батавию (Джакарту). [ 4 ] Но когда корабль прибыл, Вторая мировая война началась он был поставлен на прикол в Сурабае , и для сохранности корабля . В феврале 1941 года капитану корабля было приказано отплыть в Сидней и передать свой корабль Королевскому военно-морскому флоту Австралии . [ 5 ] [ 4 ] Правительство Нидерландов согласилось с правительством Австралии, что « Оранж» будет переоборудован в корабль-госпиталь . Хотя он находился под командованием Австралии, он сохранил свой голландский экипаж и оставался под голландским флагом на протяжении всей войны. [ 4 ]

Послевоенная карьера

[ редактировать ]

С октября 1946 по 1957 год корабль вернулся к первоначальным владельцам для возобновления пассажирских перевозок. [ 4 ] Индонезийская война за независимость и ее националистический курс привели к уменьшению количества пассажиров. В феврале 1951 года « Оранж» совершил свой первый кругосветный круиз: из Амстердама через Панамский канал в Австралию и Новую Зеландию и обратно через Сингапур и Суэцкий канал в Амстердам. [ 4 ] С 8 по 18 июня 1951 года он совершил рейс в Лиссабон и Мадейру с 650 пассажирами. [ 4 ]

Столкновение с Виллемом Рюйсом

[ редактировать ]

6 января 1953 года MS Oranje столкнулся в Красном море с «Виллемом Рюйсом» , следовавшим в противоположном направлении. В то время пассажирские суда обычно проходили мимо друг друга на близком расстоянии, чтобы развлечь пассажиров. Во время резкого и быстрого приближения «Оранжа» ( позже подвергшегося резкой критике) Виллем Рюйс неожиданно повернул влево , что привело к столкновению. Оранж сильно повредила свой лук. Поскольку ее могли арестовать по соображениям безопасности, она не смогла заехать в Коломбо, как было запланировано, и направилась прямо в Джакарту . Виллем Рюйс пострадал меньше. Жизни не было. Позже выяснилось, что причиной столкновения стало недопонимание на обоих кораблях. [ 6 ] Последний рейс корабля по линии Netherland Line состоялся в 1964 году. [ 4 ]

Лауро Лайнс

[ редактировать ]

4 сентября 1964 года она и Виллем Руйс были проданы итальянской компании Flotta Lauro Lines . [ 7 ] [ 8 ] [ 4 ] Затем Oranje был отправлен в Геную для капитального ремонта на верфях Cantieri Navali del Tirreno. 6 марта 1966 года «Анджелина Лауро» отправилась в свой первый рейс из Бремерхафена во Фримантл , Мельбурн , Сидней и Веллингтон. В 1977 году судно было зафрахтовано компанией Costa Lines . [ 4 ] Однако в 1979 году, находясь на причале Сент-Томаса , на ней загорелся пожар, который несколько дней горел в корпусе корабля; и был объявлен полной утратой. [ 4 ] 30 июля 1979 года сгоревший корпус корабля планировалось отбуксировать на свалку в Гаосюне . [ 4 ] Затем, 21 сентября 1979 года, ослабленный корпус корабля (на который повлиял пожар) начал заполняться водой. Три дня спустя , 24 сентября 1979 года, «Анджелина Лауро» затонула в центре Тихого океана. [ 8 ] [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Название корабля: Оранжевый» . Фонд морско-исторической базы данных . Проверено 28 января 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Анджелина Лауро
  3. ^ «База данных домашних фильмов Музея кино» .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «История MS Oranje » . Архивировано из оригинала 21 января 2012 года.
  5. ^ «Корабль-госпиталь времен Второй мировой войны – MS Oranje» .
  6. ^ «Голландские пассажирские суда столкнулись в Красном море» . День, когда . 6 января 1953 года . Проверено 2 мая 2021 г.
  7. ^ «Флот Lauro Lines MS Angelina Lauro» .
  8. ^ Jump up to: а б «МС Анджелина Лауро Файер» .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc473bd4c5a546e0187f9adf397347d3__1721854500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/d3/cc473bd4c5a546e0187f9adf397347d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Oranje - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)