М. В. Сен-Жермен (1951)
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец | СНКФ (1951–88) |
Оператор |
|
Порт приписки | ![]() |
Маршрут | см. текст |
Строитель | Хельсингёр Судостроение и машиностроение |
Номер двора | 303 |
Запущен | 5 апреля 1951 г. |
Первое путешествие | 28 июля 1951 г. |
Не работает | 16 мая 1988 г. |
Идентификация | |
Судьба | Списано |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Поезд паром |
Тоннаж | |
Длина | 115,80 метра (379 футов 11 дюймов) |
Луч | 18,60 метра (61 фут 0 дюймов) |
Черновик | 4,1 метра (13 футов 5 дюймов) |
Установленная мощность | 2 дизельных двигателя от производителя, 4490 киловатт (6020 л.с.) |
Движение | 2 винтовых гребных винта |
Скорость | 18,0 узлов (33,3 км/ч) |
Емкость |
|
Saint Germain водоизмещением 3492 GRT — железнодорожный паром , построенный в 1951 году компанией Helsingør Skibs og Maskinbyggeri для SNCF . Она прослужила до 1988 года, когда была выведена из эксплуатации и отправлена на слом.
Описание
[ редактировать ]Сен-Жермен имел длину 115,80 метра (379 футов 11 дюймов), ширину 18,60 метра (61 фут 0 дюймов) и осадку 4,10 метра (13 футов 5 дюймов). Он был оснащен двумя 9-цилиндровыми Burmeister & Wain дизельными двигателями общей мощностью 4490 киловатт (6020 л.с.). [ 1 ] приводя в движение двухвинтовые гребные винты. [ 2 ] Они могли развивать скорость корабля 18,0 узлов (33,3 км/ч). [ 1 ]
История
[ редактировать ]Сен-Жермен был построен компанией Helsingør Skibs og Maskinbyggeri, Хельсингёр , Дания, для SNCF . [ 1 ] Ее портом приписки был Дюнкерк , и ей был присвоен позывной FNXF. Она имела вместимость 36 спальных вагонов и двух ПМВ или 36 железнодорожных вагонов или 160 легковых автомобилей. В заводском состоянии он вмещал 850 пассажиров. [ 2 ] «Сен-Жермен» прибыл в Дюнкерк 25 июля 1951 года и через три дня вступил в строй на маршруте Дюнкерк — Дувр . [ 1 ] 11 декабря 1951 года он столкнулся с причалом в Дувре, повредив корму и, таким образом, не смог перевозить спальные вагоны « Ночного парома» . 6 сентября 1953 года он столкнулся с Сен-Жаном во время рейса из Дюнкерка в Дувр, но смог завершить путешествие. [ 2 ] В 1958 году она провела пять недель по маршруту Кале — Дувр. [ 1 ]
В августе и сентябре 1962 года «Сен-Жермен» был зафрахтован Таунсендом Торесеном для использования на маршруте Дувр — Кале. По возвращении в SNCF он был принят в эксплуатацию на маршруте Дюнкерк — Харвич . [ 1 ] С введением номеров ИМО в конце 1960-х годов Сен-Жермену был присвоен номер ИМО 5305895. 6 февраля 1967 года он врезался в ворота шлюза в Дюнкерке и был поврежден. [ 2 ]
В 1976 году Сен-Жермен был переведен на маршрут Дюнкерк — Дувр. [ 1 ] Ее пассажировместимость была увеличена до 1000 человек. 21 февраля 1979 года она столкнулась с либерийским сухогрузом «Артади» , в результате чего два человека погибли и еще четверо получили ранения. [ 2 ] Ее ремонтировали в Дюнкерке. [ 1 ] возвращение в эксплуатацию на пониженной скорости. С 20 февраля 1985 года использовался исключительно как грузовой паром. 8 июля 1987 года она повредила носовую часть при столкновении с пирсом в Дувре. [ 2 ] «Сен-Жермен» был выведен из эксплуатации 16 мая 1988 года. он был продан компании Triton Ship Delivery в Лондоне 21 июля и переименован в «Жермен» . Она прибыла в Аланг , Индия, 11 августа 1988 года для сдачи на слом компанией NCK Sun Exports. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «М/С СЕН-ЖЕРМЕН» . Факты о кораблях . Проверено 10 января 2014 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж Гудфеллоу, Рэй (17 июля 2012 г.). «МВ Сен-Жермен, прошлое и настоящее» . Фотографии парома Дувр . Проверено 10 января 2014 г. [ самостоятельный источник ]
Библиография
[ редактировать ]- Хенди, Джон (1990). Винтажный поезд-паром Сен-Жермен . Килгетти, Пембрукшир: Ferry Publications. ISBN 0951350633 .