Jump to content

MV Саффолк Ферри

История
Великобритания
Имя Саффолк Ферри
Владелец
  • Лондон и Северо-Восточная железная дорога (1947)
  • Британская транспортная комиссия (1948–63)
  • Совет Британских железных дорог (1963–79)
  • Sealink UK Ltd (1979–80>
Оператор
  • Лондон и Северо-Восточная железная дорога (1947)
  • Британские железные дороги, Восточный регион (1948–79)
  • Sealink UK Ltd (1979–80)
Порт приписки Харвич
Маршрут Харвич – Зебрюгге
Строитель Джон Браун и Ко Лтд., Клайдбанк
Номер двора 638
Запущен 7 мая 1947 г.
Завершенный август 1947 г.
В эксплуатации август 1947 г.
Не работает сентябрь 1980 г.
Идентификация Номер ИМО : 5343160
Судьба Списан в апреле 1991 г.
Общие характеристики
Класс и тип Поезд паром
Тоннаж
Длина 404 фута 6 дюймов (123,29 м)
Луч 61 фут (18,59 м)
Черновик 12 футов 1 дюйм (3,68 м)
Установленная мощность 2680 л.с.
Движение 2 дизельных двигателя Sulzer
Скорость 13 узлов (24 км/ч)
Емкость
  • 35 железнодорожных вагонов
  • 12 пассажиров

Suffolk Ferry железнодорожный паром, построенный для Лондонской и Северо-Восточной железной дороги в 1947 году. Впоследствии он эксплуатировался компаниями British Railways и Sealink, а затем был снят с эксплуатации в 1980 году и списан в Бельгии в 1981 году.

Описание

[ редактировать ]

Suffolk Ferry был построен компанией John Brown & Co, Ltd , Клайдбанк , Данбартоншир . Ее дворовый номер 638. Саффолк-Ферри имел длину 404 фута 6 дюймов (123,29 м), ширину 61 фут 6 дюймов (18,75 м) и осадку 12 футов 1 дюйм (3,68 м). Зарегистрировано на 3134 брт , [ 1 ] дедвейт 1979 тонн , [ 2 ] Он был оснащен двумя 6-цилиндровыми Sulzer одинарного действия дизельными двигателями с ходом цилиндров 480 миллиметров (19 дюймов) и диаметром цилиндра 700 миллиметров (28 дюймов) мощностью л.с. 2680 Они могли развивать корабль со скоростью 13 узлов (24 км/ч). [ 1 ] [ 3 ] Она могла перевозить 35 железнодорожных вагонов и двенадцать пассажиров. [ 3 ] [ 4 ]

Suffolk Ferry был первым судном с дизельным двигателем, построенным для Лондонской и Северо-Восточной железной дороги . [ 5 ] Зарегистрировано в Харвиче , [ 3 ] обычно она курсировала по маршруту Харвич Зебрюгге , [ 4 ] переправа заняла девять часов. [ 6 ] Suffolk Ferry вступил в строй в августе 1947 года. С национализацией железных дорог Соединенного Королевства в 1948 году право собственности на Suffolk Ferry перешло к Британской транспортной комиссии . [ 4 ]

2 января 1956 года либерийский танкер «Мелоди» сел на мель у берегов Влиссингена , Зеландия , Нидерланды. Саффолк Ферри был одним из трех судов, пришедших на помощь Мелоди . [ 7 ]

6 мая 1961 года компания Suffolk Ferry спасла всех четырех человек с британской яхты Шугар-Крик в Северном море у маяка Корк . [ 8 ]

16 декабря 1962 года компания Suffolk Ferry сообщила радио Остенде , что оффшорное радиокорабль Uilenspiegel , базовый офис Radio Antwerpen, дрейфует и тонет. Саффолк Ферри оставался рядом с Уиленшпигелем , пока не прибыла спасательная шлюпка. Впоследствии Уиленшпигель высадился на берег в Кадзанде . [ 9 ]

В 1963 году право собственности перешло к Совету Британских железных дорог . [ 4 ] 8 октября 1965 года компания Suffolk Ferry спасла девять из тринадцати членов экипажа немецкого прибрежного танкера Unkas , который столкнулся со шведским грузовым судном Marieholm в Северном море в 35 морских милях (65 км) от побережья Нидерландов. Позже Ункаса отбуксировали в Роттердам . [ 10 ]

С введением номеров IMO в конце 1960-х годов компании Suffolk Ferry был присвоен номер IMO 5343160. [ 2 ] В 1979 году право собственности перешло к дочерней компании British Rail Sealink . [ 4 ] Выведена из эксплуатации в сентябре 1980 года. [ 4 ] Suffolk Ferry был отбуксирован в Антверпен, Бельгия, 25 ноября 1980 года. [ 2 ] Он был сдан на слом в Бурхте, Антверпен, в апреле 1981 года. [ 3 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «МФ Саффолк Ферри» . Клайдезит. Архивировано из оригинала 18 декабря 2011 года . Проверено 19 декабря 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  2. ^ Перейти обратно: а б с «М/С СУФФОЛК ФЕРРИ» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 19 декабря 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Саффолк Ферри (1947)» . ЛНЕР.инфо . Проверено 19 декабря 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Железнодорожное паромное сообщение» . Харвич и Доверкур . Проверено 19 декабря 2013 г.
  5. ^ «Машины на пароме в Саффолке, 1972 год» . Йорк: Национальный железнодорожный музей . Проверено 19 декабря 2013 г.
  6. ^ ван Хи, АХ (21 сентября 2011 г.). «Паром из Зебрюгге в Харвич» (на французском языке). Рикке Тассиньон . Проверено 19 декабря 2013 г.
  7. ^ «ТАНКЕР НА мель У ГОЛЛАНДСКОГО ПОБЕРЕЖЬЯ». Таймс . № 54318. Лондон. 3 января 1956 г. полковник Б, с. 5.
  8. ^ «СИГНАЛЫ БЕДСТВИЯ С ФАКЕЛОМ». Таймс . № 55075. Лондон. 8 мая 1961 г. полковник Ф, с. 6.
  9. ^ Джерри Бишоп (1975). «Радио Антверпена». Оффшорное радио . Норидж, Iceni Enterprises. стр. 9–10. ISBN  0-904603-00-8 .
  10. ^ «МОРЯКИ СПАСЕНЫ ПОСЛЕ СТОЛКНОВЕНИЯ В ТУМАНЕ». Таймс . № 56448. Лондон. 9 октября 1965 г. полковник Д, с. 8.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57140e73133c9e7f45f2ddc41f95ab56__1724234340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/56/57140e73133c9e7f45f2ddc41f95ab56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Suffolk Ferry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)