MV Саффолк Ферри
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Саффолк Ферри |
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | Харвич |
Маршрут | Харвич – Зебрюгге |
Строитель | Джон Браун и Ко Лтд., Клайдбанк |
Номер двора | 638 |
Запущен | 7 мая 1947 г. |
Завершенный | август 1947 г. |
В эксплуатации | август 1947 г. |
Не работает | сентябрь 1980 г. |
Идентификация | Номер ИМО : 5343160 |
Судьба | Списан в апреле 1991 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Поезд паром |
Тоннаж | |
Длина | 404 фута 6 дюймов (123,29 м) |
Луч | 61 фут (18,59 м) |
Черновик | 12 футов 1 дюйм (3,68 м) |
Установленная мощность | 2680 л.с. |
Движение | 2 дизельных двигателя Sulzer |
Скорость | 13 узлов (24 км/ч) |
Емкость |
|
Suffolk Ferry — железнодорожный паром, построенный для Лондонской и Северо-Восточной железной дороги в 1947 году. Впоследствии он эксплуатировался компаниями British Railways и Sealink, а затем был снят с эксплуатации в 1980 году и списан в Бельгии в 1981 году.
Описание
[ редактировать ]Suffolk Ferry был построен компанией John Brown & Co, Ltd , Клайдбанк , Данбартоншир . Ее дворовый номер 638. Саффолк-Ферри имел длину 404 фута 6 дюймов (123,29 м), ширину 61 фут 6 дюймов (18,75 м) и осадку 12 футов 1 дюйм (3,68 м). Зарегистрировано на 3134 брт , [ 1 ] дедвейт 1979 тонн , [ 2 ] Он был оснащен двумя 6-цилиндровыми Sulzer одинарного действия дизельными двигателями с ходом цилиндров 480 миллиметров (19 дюймов) и диаметром цилиндра 700 миллиметров (28 дюймов) мощностью л.с. 2680 Они могли развивать корабль со скоростью 13 узлов (24 км/ч). [ 1 ] [ 3 ] Она могла перевозить 35 железнодорожных вагонов и двенадцать пассажиров. [ 3 ] [ 4 ]
Услуга
[ редактировать ]Suffolk Ferry был первым судном с дизельным двигателем, построенным для Лондонской и Северо-Восточной железной дороги . [ 5 ] Зарегистрировано в Харвиче , [ 3 ] обычно она курсировала по маршруту Харвич – Зебрюгге , [ 4 ] переправа заняла девять часов. [ 6 ] Suffolk Ferry вступил в строй в августе 1947 года. С национализацией железных дорог Соединенного Королевства в 1948 году право собственности на Suffolk Ferry перешло к Британской транспортной комиссии . [ 4 ]
2 января 1956 года либерийский танкер «Мелоди» сел на мель у берегов Влиссингена , Зеландия , Нидерланды. Саффолк Ферри был одним из трех судов, пришедших на помощь Мелоди . [ 7 ]
6 мая 1961 года компания Suffolk Ferry спасла всех четырех человек с британской яхты Шугар-Крик в Северном море у маяка Корк . [ 8 ]
16 декабря 1962 года компания Suffolk Ferry сообщила радио Остенде , что оффшорное радиокорабль Uilenspiegel , базовый офис Radio Antwerpen, дрейфует и тонет. Саффолк Ферри оставался рядом с Уиленшпигелем , пока не прибыла спасательная шлюпка. Впоследствии Уиленшпигель высадился на берег в Кадзанде . [ 9 ]
В 1963 году право собственности перешло к Совету Британских железных дорог . [ 4 ] 8 октября 1965 года компания Suffolk Ferry спасла девять из тринадцати членов экипажа немецкого прибрежного танкера Unkas , который столкнулся со шведским грузовым судном Marieholm в Северном море в 35 морских милях (65 км) от побережья Нидерландов. Позже Ункаса отбуксировали в Роттердам . [ 10 ]
С введением номеров IMO в конце 1960-х годов компании Suffolk Ferry был присвоен номер IMO 5343160. [ 2 ] В 1979 году право собственности перешло к дочерней компании British Rail Sealink . [ 4 ] Выведена из эксплуатации в сентябре 1980 года. [ 4 ] Suffolk Ferry был отбуксирован в Антверпен, Бельгия, 25 ноября 1980 года. [ 2 ] Он был сдан на слом в Бурхте, Антверпен, в апреле 1981 года. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «МФ Саффолк Ферри» . Клайдезит. Архивировано из оригинала 18 декабря 2011 года . Проверено 19 декабря 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с «М/С СУФФОЛК ФЕРРИ» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 19 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Саффолк Ферри (1947)» . ЛНЕР.инфо . Проверено 19 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Железнодорожное паромное сообщение» . Харвич и Доверкур . Проверено 19 декабря 2013 г.
- ^ «Машины на пароме в Саффолке, 1972 год» . Йорк: Национальный железнодорожный музей . Проверено 19 декабря 2013 г.
- ^ ван Хи, АХ (21 сентября 2011 г.). «Паром из Зебрюгге в Харвич» (на французском языке). Рикке Тассиньон . Проверено 19 декабря 2013 г.
- ^ «ТАНКЕР НА мель У ГОЛЛАНДСКОГО ПОБЕРЕЖЬЯ». Таймс . № 54318. Лондон. 3 января 1956 г. полковник Б, с. 5.
- ^ «СИГНАЛЫ БЕДСТВИЯ С ФАКЕЛОМ». Таймс . № 55075. Лондон. 8 мая 1961 г. полковник Ф, с. 6.
- ^ Джерри Бишоп (1975). «Радио Антверпена». Оффшорное радио . Норидж, Iceni Enterprises. стр. 9–10. ISBN 0-904603-00-8 .
- ^ «МОРЯКИ СПАСЕНЫ ПОСЛЕ СТОЛКНОВЕНИЯ В ТУМАНЕ». Таймс . № 56448. Лондон. 9 октября 1965 г. полковник Д, с. 8.