Jump to content

СС Мюнхен (1908)

HMHS St Denis , автор Альфред Йенсен
История
Имя
  • 1908: Мюнхен
  • 1915: Сен-Дени
  • 1940: Скорпион
  • 1940: Барбара
Тезка 1908: Мюнхен
Владелец
Оператор
Порт приписки 1908: Великобритания Харвич
Маршрут Харвич – Антверпен
Строитель Джон Браун и компания , Клайдбанк
Номер двора 384
Запущен 26 августа 1908 г.
Завершенный 1908
Идентификация
Примечания списан в 1950 г.
Общие характеристики
Тип пассажирский паром
Тоннаж 2410 брт , 1029 нрт
Длина 331,0 футов (100,9 м)
Луч 43,2 фута (13,2 м)
Глубина 17,8 футов (5,4 м)
колоды 2
Установленная мощность 1325 НХП
Движение
Датчики и
системы обработки
к 1910 году: подводная сигнализация
Примечания родственные корабли : Копенгаген , Санкт-Петербург.

SS Мюнхен Северного моря пассажирский паром , построенный в Шотландии в 1908 году для Великой Восточной железной дороги (GER). В составе железнодорожной группы 1923 года она перешла в состав новой Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER). Он был списан в Англии в 1950 году.

В 1914 году он был реквизирован как госпитальное судно и переименован в Сен-Дени . В начале Второй мировой войны Сен-Дени был реквизирован как военный корабль . В 1940 году Кригсмарине захватила его и переименовала в Скорпион , а затем в Барбару . Она вернулась под контроль союзников в 1945 году.

«Мюнхен» был вторым из трех однотипных кораблей , построенных компанией John Brown & Company из Клайдбанка , Дамбартоншир, для Германии. Ей предшествовал «Копенгаген» , спущенный на воду в 1907 году. [ 1 ] а за ним последовал Санкт-Петербург , спущенный на воду в 1910 году. [ 2 ] Браун построил Мюнхен под номером 384. Мисс Лоусон спустила его на воду 26 августа 1908 года. [ 3 ] Она была дочерью сэра Артура Тредголда Лоусона, баронета , который был директором GER.

Мюнхена - 43,2 фута ( 13,2 Зарегистрированная длина составляла 331,0 фута (100,9 м), ширина м), а глубина - 17,8 фута (5,4 м). Его тоннаж составлял 2410 брт и 1029 нрт . [ 4 ] Она имела три паровые турбины и три винта . Каждая турбина приводила в движение соответствующий винт посредством прямого привода . Суммарная мощность трех ее турбин оценивалась в л.с. 1325 [ 5 ]

GER зарегистрировал Мюнхен в Харвиче . Ее в Соединенном Королевстве официальный номер был 123938, а кодовые буквы - HNJM. [ 6 ] Ее регулярный маршрут пролегал между Харвичем и Антверпеном . [ 7 ]

К 1910 году Мюнхен был оборудован подводной сигнализацией и беспроводной телеграфией . [ 4 ] К 1913 году ее позывной был PQM. [ 8 ] К 1914 году оно было изменено на GPJ. [ 9 ]

В 1914 году Адмиралтейство реквизировало Мюнхен , переоборудовало его в госпитальный корабль и переименовало в Сен-Дени . [ 10 ] После Первой мировой войны ее вернули в состав ГЕР, которая в 1923 году вошла в состав новой ЛНЭР. В 1932 году ЛНЭР перевела ее на второстепенную службу. [ нужна ссылка ]

К 1930 году Сен - Дени стал GRNT. позывной [ 11 ] К 1934 году это заменило ее кодовые буквы. [ 5 ]

В начале Второй мировой войны Сен-Дени был реквизирован как военный корабль. [ 10 ] Немецкое вторжение в Нидерланды в мае 1940 года застало его в Амстердаме , поэтому он был затоплен . [ нужна ссылка ] Кригсмарине Скорпион подняла ее, переименовала в « » и приступила к переоборудованию в минный заградитель . [ 10 ] Переоборудование было прекращено, и он был переименован в «Барбару» и использовался как жилой корабль . [ нужна ссылка ]

В 1945 году союзники нашли Барбару в Киле , предоставив жилье Кильскому университету. [ 12 ] В 1950 году его отбуксировали в Сандерленд , куда он прибыл 2 марта для сдачи на слом компанией Thomas Young and Sons. [ 7 ] [ 10 ]

  1. ^ «Копенгаген» . Корабли шотландской постройки . Каледонский фонд морских исследований . Проверено 23 января 2024 г.
  2. ^ «Санкт-Петербург» . Корабли шотландской постройки . Каледонский фонд морских исследований . Проверено 23 января 2024 г.
  3. ^ «Новый турбинный пароход» . Глостерширские хроники . Глостер. 29 августа 1908 года . Проверено 31 октября 2015 г. - из Архива британской газеты .
  4. ^ Jump up to: а б Регистр Ллойда 1910 г. , MPA – MUN.
  5. ^ Jump up to: а б Регистр Ллойда 1934 г. , ВОА.
  6. ^ Список торгового флота 1909 г. , с. 342.
  7. ^ Jump up to: а б Проще 1993 [ нужна страница ]
  8. ^ Агентство печати Маркони, Ltd 1913 , с. 257.
  9. ^ Агентство печати Маркони, Ltd 1914 , с. 400.
  10. ^ Jump up to: а б с д «Мюнхен» . Корабли шотландской постройки . Каледонский фонд морских исследований . Проверено 23 января 2024 г.
  11. ^ Список торгового флота 1930 г. , с. 476.
  12. ^ «Бывшая военнопленная Барбара прибывает в Уир» . Сандерленд Дейли Эхо и Судоходная газета . Сандерленд. 2 марта 1950 года . Проверено 31 октября 2015 г. - из Архива британской газеты .

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c9a049f5c97d2298cb34f536bbdad6d__1706022180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/6d/0c9a049f5c97d2298cb34f536bbdad6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Munich (1908) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)