Jump to content

СС № 1 Железнодорожный паром

Как принцесса Ирис
История
Имя
  • 1917–1940: железнодорожный паром № 1 ТСС.
  • 1940–1942: ТСС Ирис
  • 1942–1946: ТСС Принцесса Ирис
  • 1946–1956: ТСС Эссекс Ферри
  • 1956–1957: ТСС Эссекс Ферри II
Оператор
Порт приписки Великобритания
Строитель Армстронг, Whitworth & Company Ltd, Лоу Уокер
Номер двора 921
Запущен 3 августа 1917 г.
Завершенный ноябрь 1917 г.
Не работает 26 февраля 1957 г.
Судьба Списан в 1957 г.
Общие характеристики
Тип Поезд паром
Тоннаж 2683 регистровые тонны брутто (брт)
Длина 350,6 футов (106,9 м)
Луч 58,7 футов (17,9 м)
Глубина 15 футов 6 дюймов (4,72 м)
Установленная мощность 403 л.с.
Движение 2 двигателя тройного расширения
Скорость 12 узлов

TSS Train Ferry No. 1 грузовое судно, построенное для британского военного министерства в 1917 году для перевозки железнодорожных грузов в Европу во время Первой мировой войны. [ 1 ] После войны он использовался в гражданских целях вплоть до Второй мировой войны. Во время войны его переоборудовали в транспортно-спусковой десантный корабль.

После войны он вернулся в переправу и был списан в 1950-х годах.

Корабль был построен компанией Armstrong, Whitworth & Company в Ньюкасл-апон-Тайн и спущен на воду в 1917 году. Наряду с родственными кораблями SS Train Ferry No. 2 и SS Train Ferry No. 3 они были первыми судами, которые предлагали регулярные перевозки между Великобританией и Великобританией. континентальная Европа для грузовых железнодорожных транспортных средств. приказала им Британская армия обеспечить железнодорожные грузовые перевозки из военного порта Ричборо на континент, чтобы поддерживать военные усилия, ускоряя погрузку и разгрузку в порту. У них было четыре комплекта рельсов вдоль железнодорожной палубы, а они использовали пролет в гавани для погрузки.

После того, как в 1922 году их использование британской армией закончилось, они были куплены Великой Восточной железной дорогой и перевезены в Харвич , где была заново построена пристань. [ а ] предоставлять услуги Зебрюгге совместно с правительством Бельгии через совместную компанию Great Eastern Train Ferry Company . В 1923 году Великая Восточная железная дорога была передана компании Лондонской и Северо-Восточной железной дороги в связи с ее долей в паромной компании Great Eastern Train Ferry. Новая служба была открыта 24 апреля 1924 года герцогом Кентским . [ 2 ]

13 декабря 1924 года она столкнулась с двумя лихтерами на реке недалеко от Антверпена, но в результате инцидента человеческих жертв не было. [ 3 ]

В 1934 году компания Great Eastern Train Ferry Company была ликвидирована , и ее купила Лондонская и Северо-Восточная железная дорога .

В 1940 году он был реквизирован Королевским флотом и переименован в Iris . Она помогала с эвакуацией Нормандских островов . В 1941 году он был переоборудован в десантный авианосец, а двойные трубы были объединены в одну стойку. В 1942 году ее снова переименовали в Принцессу Ирис .

Принцесса Ирис могла нести четырнадцать десантных кораблей на железнодорожной палубе и еще четыре на верхней палубе. Те, кто находился на палубе поезда, были спущены по желобу на корме (поэтому классифицированному как «Кормовой желоб десантного корабля»); те, что находились на верхней палубе, разгружались краном. Во время войны он в основном использовался для перевозки десантных судов. [ 4 ]

В 1946 году она вернулась на Лондонскую и Северо-Восточную железную дорогу и переименовала ее в Essex Ferry . Он находился на вооружении Британских железных дорог с 1948 по 1956 год, когда был выведен из эксплуатации, переименован в Essex Ferry II , а затем списан в 1957 году.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Оригинальная рама портала Порт-Ричборо все еще находится в эксплуатации, 2019 г. [ нужна ссылка ]
  1. ^ Дакворт, Кристиан Лесли Дайс; Ленгмюр, Грэм Истон (1968). Железнодорожные и другие пароходы . Прескот, Ланкашир: Т. Стивенсон и сыновья.
  2. ^ «Поезд-паром ЛНЭР» . Халл Дейли Мейл . Кингстон-апон-Халл. 25 апреля 1924 года . Проверено 4 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
  3. ^ «Харвичский железнодорожный паром № 1» . Челмсфордские хроники . Челмсфорд. 19 декабря 1924 года . Проверено 4 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
  4. ^ «Поезд-паром № 1 1917 года» . www.tynebuiltships.co.uk . Проверено 8 августа 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Андерсон, Ричард М. (1990). «Re: Загадочное фото № 97». Военный корабль Интернешнл . XXVII (2): 107. ISSN   0043-0374 .
  • Атертон, Д. (1990). «Re: Загадочное фото № 97». Военный корабль Интернешнл . XXVII (2): 108–110. ISSN   0043-0374 .
  • Диттмар, Фред (1990). «Re: Загадочное фото № 97». Военный корабль Интернешнл . XXVII (2): 107. ISSN   0043-0374 .
  • Хейне, Пол Дж. (1990). «Re: Загадочное фото № 97». Военный корабль Интернешнл . XXVII (2): 107–108. ISSN   0043-0374 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 900f53499f5155cccc07a532bb0d5b79__1720895460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/79/900f53499f5155cccc07a532bb0d5b79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Train Ferry No. 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)